Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Uvalen :
у меня свет плохо проникал и через туманности и через астероидные поля
Астероидные поля тоже не мешают свету. Даже если ты встанешь с темной стороны планеты, твой корабль будет освещаться, тк во фриле объекты не отбрасывают теней.
Мобыть ты что-то путаешь? Улыбка

А вообще, не интересно без туманностей и астероидных полей, пусто же
_________________
    Добавлено: 01:54 29-04-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Uvalen :
на счет производительности сервера

а ты мод для сингла делаешь, или и мультиплей тоже?
чует мое сэрдце, если все нагромоздить в одну систему, мой слабенький инет офигеет от такокого онлайна Расстроен
WENS :
Да, и координаты расположения объектов, надеюсь не плоскостные?

Если не в плоскости эклиптики, то как координаты вычислять? На глаз?)) Автопилоту сие не под силу. И что то мну сомневаюсь, что кто нить автопилотом вообще занимался.. Улыбка
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 08:18 29-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
мод делаю для сервера ЕГ, мультик, если получится, и всем понравится, надеюсь, Ауткаст установит его на сервер Улыбка, сейчас буду на сервер заливать мод,

ссылка

http://narod.ru/disk/47580158001.d8563181dfa0b0870f7c2a1b064c75fe/DEMO1.rar.html

Сервер называется Freelancer 3D (test)
звезды уменьшены и их 4-в данный момент, они служат как бы ориентирами границ общей системы
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (12:03 29-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:46 29-04-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Чего-то ты там нахалтурил, что при попытке свернуть игру, фрил вылетает Совсем запутался...
Зачем такая иллюминация и что случилось с фоновыми звездами? Ну и пустовато без туманностей и прочих атмосферных атрибутов Расстроен

А скорость в трейдлайнах мне понравилась Улыбка
_________________
    Добавлено: 12:48 29-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
это только набросок, конечно скорость трейдлайнов будет обычной, крейсерской скорости то же, ну и старсфер пока вовсе нету, хотелось именно чистого космоса,
вылетела, потому, что не установлен патч Джейсона, и прочее, только самое необходимое было в архиве, в одиночку, там работы приблизительно на полгода, с такими темпами как сейчас, сейчас видео залью с Патчем Джейсона

видео:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


просьба, для тех, кто будет тестировать, не садиться пока на базы,ни на планеты, нужна доработка , иначе краш сервера происходит
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (14:30 29-04-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:51 29-04-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Uvalen :
старсфер пока вовсе нету, хотелось именно чистого космоса
Так у тебя фоновые звезды серые Улыбка

Uvalen :
в одиночку, там работы приблизительно на полгода, с такими темпами как сейчас
А ты думал за месяц управишься? Совсем запутался...
_________________
    Добавлено: 13:03 29-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Лери сделай пожалуйста старсферу, для системы 1000 кв км, а лучше для 2000км и фоновые звездочки Улыбка
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (13:46 29-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 29-04-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
А чем тебя не устраивают те, которые есть? У них размеры вроде поболее чем ты просишь.

По идее, графикой заниматься надо на последнем этапе. Лучше сначала изложи целостную картину своего мода, доведи до ума техническую сторону, протестируй, etc ...
_________________
    Добавлено: 14:39 29-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
а целостная карина, уже излагал общую мысль
1) разместить все 48 систем Фрилансаре в одной большой , либо только основные системы , кроме Тохоку, Омикрона большого и так далее, в одной системе, если это представится технически возможным, если же нет, то разбить по Секторам - Либерти , Кусари и т.д.
2) убрать возможность бросать корабль в открытом космосе
3) ввести правило 1 смерти (если это понравится игрокам)
4) сделать ребаланс стоимости боевых кораблей, а именно , боевые корабли не должны стоить дешевле торговых (если это понравится игрокам)
5) репутации к тем или иным фракциям НПС , не могут стоить 120к - поднять до нескольких десятков миллионов (если это понравится игрокам)
6) добавить новые возможности по управлению кораблем - ручной крен, которые обсепечит вращение (если это понравится игрокам)
7) повысить живучесть кораблей , этот пункт неразрывно связан с правилом 1 смерти (если это понравится игрокам)
8) ну и последнее навести графическую красоту

хорошо, согласен, нужно работать много работать
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (15:06 29-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:52 29-04-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Увалень то что наверху уже частности .... для модостроения удобно пользоватся моделью MVC до тебя пытаются довести то что логика и работа с игрой должны быть завершены до того как ты возмеш свой список вверху и начнешь его выполнять ...

1)Тебе нужно пересмотреть что в современной игромехе , движке , условностях тебе не нравится либо мешает сделать выше описаное, и какими методами это можно исправить ...
2) проверить что после твоих исправлений все работает стабильно и без багов ...
3) и только потом брать и ваять конкретно по твоему списку ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (15:03 29-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 29-04-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Демо2, теперь можно дочиться на всех базах,планетах и т.д. у меня по крайней мере ничего не вылетает, убраны дополнительные возможности по вращению корабля, которые возможно и вызывали вылет из игры , у тех, у которых не установлен патч Джейсона, если вылетов из игры не будет, то можно считать технологию переноса систем в одну отработанной, что существенно ускорит процесс переноса, очень оптимистичные прогнозы , нужно будет менять только координаты, единственная просьба, выставлять параметры графики на максимум, в случаи изменения параметров графики на минимальные возможны вылеты клиента , но не сервера

демо сервер запущен - Freelancer 3D (test), тестируют пока два пилота , загрузка сервера 0 мс

ссылка на архив2:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


цель - затестировать именно технологию переноса систем

маленький патч, исключает вылеты клиента , при изменении графики на лету

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


при переносе , следующей системы, вохникла ошибочка - навигатор сходит с ума , когда тредлайнов слишком много, тут два пути решения , либо немного увеличить круиз и избавиться от внутрисистемных тредов вообще, и оставить только магистральные, либо звать на помощь Адоху,

П.С.
Адоха выручил, теперь навигатор, прокладывает маршрут , по всей большой системе, а не только в приделах маленьких локальных Супер!

теперь мы имеем уже три системы в одной Улыбка , если не отрываться, то недели на две чистой работы именно по переносу систем- скелета

от Денвера до Лос Анджелеса ~ 300км

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Свобода готова, как на ладони, разумеется фоном для таких просторов будет служить музыка Вангелиса , на каждой из баз , планет и так далее сохраняется стандартный набор товаров, вооружения и кораблей - Фриворлд отдыхает Улыбка :, если бы была мощная команда разработчиков, то можно было бы и планеты увеличить и затекстурить как следует и станции реалистичными сделать и экономику динамическую и так далее и управление торговлей через веб-интерфейс......эх, сейчас двое ребят с модового отсека делают станции огромные, если получится органично вписать в мир Фрила , а возможно и заменить стандартные , будет бомба, довести бы только начатое до конца

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (08:35 01-05-2012), всего редактировалось 29 раз(а)
    Добавлено: 06:14 30-04-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
последний скрин, хде планет шо звезд на небе, выглядит дико..
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 18:28 01-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Бугин, пожелания учтены, не проблема - можно разнести системки, планируются ведь еще и туманности , которые заполнят пустоту, сейчас все подогнанно по принципу - тредлайнов, там где заканчивается одна система , начинается вторая, как раз где врата + ~50 км
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (19:20 01-05-2012), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 18:32 01-05-2012   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Uvalen :
там где заканчивается одна система , начинается вторая,

И всё это нагромождение планет как-будто бы вокруг одного сириуса? Занятно. Ну в принципе, кто его знает как оно там на самом деле. Мб масштаб еще увеличить, если можно конечно, ну что б планеты из виду пропадали. Подозрение.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 22:14 01-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Венс, масштаб увеличить можно, в разумных пределах конечно, систему в 10.000 км движок не потянет , все расползется еще при этапе проектирования,спецы со старпорта сказали, что есть граница стабильности системы, самый главный вопрос Администрации, если Администрация заинтересована в подобном моде для сервера, просьба отписаться, если же нет, то просьба модераторам канала , перенести материалы в раздел - "работы пилотов по модингу", спасибо!
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (05:38 02-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:33 02-05-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Uvalen :
главный вопрос Администрации
А можно Администрации ответить на Главный Вопрос Юнивёрса чуть пожжэ, када Администрация увидит больменее готовый резалт? Ух ты!..
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 10:56 02-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
тогда работа продолжается

планеты будут увеличены, Манхеттен

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:53 04-05-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:02 02-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Идея!!
Сделать десктоп/мабила виджет мониторинга онлайн активности на сервере? Например установил критерии: кол-во онлайн, по нику, тегу, или убийствам в системе - и если что, оно сигналит.
А то и так мало движения, а когда кто-то заходит или мясо, как недавно, так всё пропускаешь.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:19 04-07-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
3d.Maxuz :
так всё пропускаешь.
и платную уведомительную смс-очку, во Славу ЕГи... Гы-гы
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:21 04-07-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
3d.Maxuz :
Идея!!
Сделать

Сделай! Гы-гы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:24 04-07-2012   
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7 | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18