Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Aferist :
Ф если этот мод поставить то можно будет консоль вызвать?

Какую консоль ?
    Добавлено: 15:26 11-01-2010   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Может, он имел ввиду скриптредактор? Улыбка
    Добавлено: 09:25 12-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Aferist - если вы имели ввиду скриптредактор, то войти в скриптредактор можно.
    Добавлено: 13:44 12-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 24.01.2010
Solek создал новий Паранидский док оборудования, Малый паранидский пирс, Паранидская верфь, Паранидский Торговый Док. Новые скриншоты в разделе Mod screenshots.
    Добавлено: 11:57 24-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
хорошо, что над модами Х2 все еще кто-то работает. сегодня вечером гляну и потестю ваш мод (естественно, характеристики кораблей, оружия и ракет изменю под свои нужды). Жаль, что Х2 настолько убогая, что в нее сложно запихнуть модели из других игр Расстроен А так бы хотелось увидеть мазершип из Homeworld-2 (Pride of Higara), корабли из нексуса (корабли призраков очень спецефичны по дизайну), Рамаданту из звездных волков-2, Lexx в конце концов из одноименного сериала. 3Д-модель последнего пытаюсь разыскать на накро-сайтах.
З.Ы. Недавно надумал сделать "тягач" для транспорта класса М3 или М4, который сможет внешне пристыковать транспорт и лететь с немного большей скоростью. Более всего подошел бы Аргонский Бастер, если бы его двигательные конструкции немного раздвинуть, чтобы туда визуально поместился транспорт.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (05:41 26-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:36 26-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
Недавно надумал сделать "тягач" для транспорта класса М3 или М4, который сможет внешне пристыковать транспорт и лететь с немного большей скоростью

В первый версий мода будет один такой транспорт M6 класса, который способнен перевозить 5 кораблей M5, M4, M3 http://www.mediafire.com/imageview.php?quickkey=byjmwvijttm
    Добавлено: 11:48 26-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Я подозреваю, что в Х2 невозможно сделать М5-М3, транспорт или лайнер, который сможет пристыковывать другие корабли.

А как насчет перечисленых мною кораблей? Вы планируете их в 2 части мода делать? Если да, то этот мод стан легендой среди пилотов

Посмотрел мод. Проделаная большая работа.Порадовали аргонские и теладианские корабли. Много креатива.

Понравилось: дизайн аргонских кораблей, особено больших. Наконец-то переделан кальмар и скорпион, снимаю шляпу. Персей и немезида - на отлично. Ну и все, что не перечислил ниже. Респект. Теладианские корабли стали массивными как и должно быть, хороши все, кроме феникса, он какой-то баянистый (имхо при первом взгляде).

Не понравилось: Нет описания изменения турелей, хардпоинтов и стволов в них. Желательно записать это в ридми или еще в каком файле, т.к. проблематично устанавливать всякие лазер-ребалансы и прочие Д-шипс. С боронскими кораблями перебор, дельфина, гидру и баракуду сразу же вернул назад на своей машине. Осьминог не отображается при внешней стковке (?). Ксеноны хоть и переделаны, но все равно с этими ужасными вентиляторами, уберите их плз. Для каков можно хотя бы цвет покраски изменить на желты или синий. Либо вообще, для М3, М4, М5 разные цвета сделать. Лазерная башшня и дроны переделывться не будут?
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (21:47 26-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 26-01-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Заранее извиняюсь за сообщение не совсем по теме, задело что Х2 назвали убогой.
Dongaio :
....Жаль, что Х2 настолько убогая, что в нее сложно запихнуть модели из других игр Расстроен А так бы хотелось увидеть мазершип из Homeworld-2 (Pride of Higara), корабли из нексуса (корабли призраков очень спецефичны по дизайну), Рамаданту из звездных волков-2, Lexx в конце концов из одноименного сериала. 3Д-модель последнего пытаюсь разыскать на накро-сайтах....
Ты это тавой, не хулигань, Х2 не убогая . Запихнуть туда можно все что угодно. Только в Х2 невозможно использовать сторонние текстуры, либо долго и мучительно подбирать из уже имеющегося, либо создавать свой альтернативтый текстурный пакет, что уже недетский труд. Мазершип из хомеворлда легко, только что с ним делать он же во врата не пролезет. Некоторые корабли из нексуса уже делал правда на Х3, писал здесь ссылка для Х2 они по полигонам тяжеловаты будут, а шипы призраков понравились меньше всего. Кста на моей странице на народе также присутствует такой вариант спец корвета для Х3 способного нести до 20 файтеров любого класса. У мня есть почти все модели биг-шипов из хомеворлда-2 и мoтершипы звездных волков. И лекс тоже есть, мне не жалко поделюсь только он бесполезный поскольку весит пол миллиона поли.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Читай эту тему по моду ссылка , перечисленные тобой корабли здесь никто делать не станет, в этом моде используются только стандатные части моделей Х2. Да ты верно подозреваеш что в Х2 невозможно сделать стыковку к М3 других кораблей, кроме корабля под названием скафандр Улыбка . О и напрасно ты меняеш характеристики, если в оригинале это и допустимо то вся прелесть мода именно в том чтобы попробовать его таким как задумали авторы.
    Добавлено: 21:23 26-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Пока ты писал свой пост, я уже отреактировал свой. Мозершипы из хомеверлда можно и масштабно уменьшить до диаметра врат (или сделать станцией). Насчет нексусовских кораблей - на вкус и цвет, кому-то там нравятся только механоиды. Но все равно спасибо, это очень много значит для таких пилотов как я Подмигиваю Во 2 части мода вроде не только из стандартных запсачтей.

К автору мода - модели выстрелов будут менятся?
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 21:56 26-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
Осьминог не отображается при внешней стковке

Конкретней напиши, где или на каком корабле не отображается Осьминог при внешней стковке ?
Dongaio :
К автору мода - модели выстрелов будут менятся?

Попытаемся изменить второй версии мода.
Dongaio :
Лазерная башшня и дроны переделывться не будут?

В первой версий переделывать не будем, в второй версии переделаем.
В первой версий мода будут многа защитных устройств - лазерные платформы, оружейные платформы, турельные платформы, орбитальные системы защиты или нечто подобное.
Jorkin :
перечисленные тобой корабли здесь никто делать не станет, в этом моде используются только стандатные части моделей Х2

Уточнаю :
Первая версия мода делается только из стандартных BOD частей игры.
Второй версии мода будет: Новые 3D модели - которые мы сами сделаем:
Новые модели станций, модели кораблей, новые части станций, новые части кораблей, полностью все новые дизайни не из стандартных BOD частей игры.
Все корабли и станции будем стараться делать сами но если и решим ставить в моде уже готовие корабли то только с уникальными дизайнами. Корабли из известных сериалов и фильмов или из других игр ставить небудем.
    Добавлено: 20:43 27-01-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Zeron-MK7 :
....Все корабли и станции будем стараться делать сами но если и решим ставить в моде уже готовие корабли то только с уникальными дизайнами....
О если например какая 3D идея появится примите к рассмотрению?
    Добавлено: 21:00 27-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Jorkin :
О если например какая 3D идея появится примите к рассмотрению?

Да, конечно рассмотрим все идеи.
    Добавлено: 21:12 27-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Эм.. появился вопросец. Пытался вытащить из вашего мода некоторые корабли обычным методом - в файле Tships.txt взять ID файла из папки cut вашего мода и вписать вместо старого ID в другой мод, при этом перебросив нужный cut файл из вашего мода в папку cut игры (обычно с папками v работать не приходится). Но ID моделей кораблей в вашем моде совпадают с ID оригинальной игры, это ввело меня в замешательство Подозрение.

Создал скриптом боронскую гидру с пристыкованым осьминогом. Осьминог не отображается. Немного раздражает постояное вращение его хвоста. Было бы лучше (но и сложнее) сделать хвост как у рей\акулы - скорость вращения хваста зависит от линейной скорости корабля в данный момент.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (01:58 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:54 28-01-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Dongaio :
скорость вращения хваста зависит от линейной скорости корабля в данный момент
Сие невозможно.
    Добавлено: 02:51 28-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
На луче и акуле это както ведь реализовано. Их хвосты не крутятся когда корабль имеет нулевую скорость.
Или по крайней мере установить меньшую скорость вращения хвоста осминога, немного отвлекает.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (04:44 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:42 28-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
Но ID моделей кораблей в вашем моде совпадают с ID оригинальной игры, это ввело меня в замешательство

Потому что заменены все оригинальные корабльи игры на наши модели.
Dongaio :
Создал скриптом боронскую гидру с пристыкованым осьминогом. Осьминог не отображается

Проверил мод, создал скриптом боронскую Гидру и пристыковал Осьминога, никаких проблем с отображением Осьминога нету.
Я так понял, что ты в моде лазил, перекачай мод занова.
Dongaio :
Было бы лучше (но и сложнее) сделать хвост как у рей\акулы - скорость вращения хваста зависит от линейной скорости корабля в данный момент.

Анимация корабля не меняется в зависимости от скорости корабля, анимация такая какая она прописана в сцене файле корабля.
    Добавлено: 21:04 28-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
У меня есть пожелания насчет 2 части мода.
1) Сделайте боронские корабли живыми. т.е. чтобы он смотрелись как органические существа.
2) если в описании корабля говрится, что он гибрид того-то и того-то, сделайте модель похожую на обоих прародителей.
3) По возможности отойдите от стереотипов. Космическом кораблю совсем не нужен аэродинамический корпус, он не обязательно должен быть симметричным, его двигатели не обязательно расположены на хвосте корабля
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 00:57 29-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Dongaio :
1) Сделайте боронские корабли живыми. т.е. чтобы он смотрелись как органические существа.

Мы уже думали о такой идее.
Dongaio :
3) По возможности отойдите от стереотипов. Космическом кораблю совсем не нужен аэродинамический корпус, он не обязательно должен быть симметричным, его двигатели не обязательно расположены на хвосте корабля

Также над этой идее думали.
Когда закончим первую версиую мода, тогда и начнём серьёзно думать о новых дизайнов кораблов.

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:10 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 29-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Я всегда хотел уидеть вместо ракеты-стрекозы что-то зубастое (типа рыбы с большой головой и зубами) Ой, не могу!..
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 05:01 31-01-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 07.02.2010
Solek изменил одну текстуру в Малой верфи Аргонской Федерации и изменил Боронский Дельфин, и еще создал новую Малую сплитскую верфь, Сплитский док оборудования, Сплитскую верфь, Сплитский торговый пост. Новые скриншоты станций в разделе Mod screenshots.
    Добавлено: 12:46 07-02-2010   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18