|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Zeron-MK7 : |
В первой версии мода изменяется почти только внешнии дизайны, но второй версии мода мы изменим все, что мы сможем.
|
Ну.. Мож тогда и поиграю Молодцы, если сделаете что-то глобальнее, чем егософтовцы смогли родить Удачи. Ждём второй версии.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Jerry Rezet : |
Ждём второй версии.
|
Поверь. Во второй версии все гораздо сложней чем просто добавление "свистелок и перделок".
Никому не в обиду. Просто констатация факта.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 04.10.2009
Solek создал ещё 4 новых корабля.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Gward : |
Поверь. Во второй версии все гораздо сложней чем просто добавление "свистелок и перделок".
|
Не верю. Знаю! Потому и.. (;
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 18.10.2009
Мы создали ещё 6 новых кораблей, номер корабля 140 это Split M0 класса корабль.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Исправили бы ошибку в названии темы..
Zeron-MK7 : |
номер корабля 140 это
|
Там 98 последним отображается. Кстати, в опере страничка вообще не работает (трафик ест, а картинки не кажет).
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
AlexYar : |
Там 98 последним отображается. Кстати, в опере страничка вообще не работает (трафик ест, а картинки не кажет).
|
Да, иногда есть такая проблема с браузером Opera.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Gward : |
Поверь. Во второй версии все гораздо сложней чем просто добавление "свистелок и перделок". Рыдания.
Никому не в обиду. Просто констатация факта.
|
Собственно потому и. Редизайна и до сих пор хватало - тут и из СтарТрека уже корабли были, и откуда только не, а вот глобальных переделок чтобы не только "для свистелок-перделок" - "раз - и обчёлся!". Собственно редизайн (или новые шипы) - для меня не очень-то интересно, а вот новые принципы в игре - это уже гораздо более привлекательно.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
До настоящего времени было создано 144 новых кораблей.
|
OMG
То что трудишься молодец конечно ... ноооо вот старые кораблики то куда лучше . Мне былоб стыдно за такие "конструкторы" Как там говорится ? "Я его слепила из того что было..."
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Condor : |
старые кораблики то куда лучше
|
Просто потому, что к ним успели привыкнуть
Привыкнуть можно и к редизайновым.
Судя по скринам - довольно неплохо получается.
Condor : |
"Я его слепила из того что было..."
|
Когда х2 появилась - точно так же воспринималось теми, кто играл до этого в ХТ и ХБТФ
А когда х3 появилась - вообще восприниматься перестало.
Поэтому уж лучше х2-редизайн.
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
Ну прост стока труда и както нето ,коршуны в придачу с торговой паранидской станцией и двумя лаз башнями как то нето Есть же сайт как там , кучи моделек из вавилона и тому подобных игр, причём готовые ,тока конверть в игру.
Ах вот он: http://www.celestiamotherlode.net/catalog/fic_babylon5.php
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
Последний раз редактировалось: Condor (19:26 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Condor : |
кучи моделек из вавилона и тому подобных игр, причём готовые ,тока конверть в игру.
|
Ага, а факт того, что в х2 ничего сконвертить нельзя по причине того, что нельзя добавлять новые текстуры, как бы забылось само-собой? А ретекстур кораблей из того же вавилона текстурами из х2 - это задачка ооочень непростая, и даже нереальная может быть.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 01.11.2009
Solek создал 5 новых кораблей, я создал 1 новый вид из кабины (cockpit). Номер корабля 146 это Teladi M0 класса корабль.
Обновлен список особенностей второй версии мода, смотреть в первый странице темы.
|
|
|
TechCat 100 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
Номер корабля 146 это Teladi M0 класса корабль.
|
Больше похож на нездорового ксенона.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи
Последний раз редактировалось: TechCat (23:50 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Condor : |
кучи моделек из вавилона и тому подобных игр, причём готовые ,тока конверть в игру.
|
Многие шипы с этого ресурса я смотрел, они слишком "тяжелые" для Х2. Файтеры не редко по 30 и более тыс поли, а крузаки от полу сотни и много больше, что явно перебор для Х2. К тому же это совсем другая тема, в этом моде используются только штатные части.
AlexYar : |
Ага, а факт того, что в х2 ничего сконвертить нельзя по причине того, что нельзя добавлять новые текстуры, как бы забылось само-собой? Улыбка А ретекстур кораблей из того же вавилона текстурами из х2 - это задачка ооочень непростая, и даже нереальная может быть.
|
Я знаю что вы AlexYar признанный гуру но не соглашусь, сконвертить можно что угодно я пробовал, модельки подгонял по поликам и вставлял. Но работа действительно оч длительная из-за долгого и мучительного подбора текстурок из малого набора Х2. Долго долго подбираеш и все равно получаеш далеко не то что хочется. Если уж и делать вавилоновский мод то разумнее для Х3.
AlexYar : |
А когда х3 появилась - вообще восприниматься перестало.
|
Да интерес к Х2 спал но не угас совсем, я же запускаю ее иногда, сама по себе эта ветка тому подтверждение. Это даже обьяснить трудновато, в Х2 есть своя атмосфера отличная от Х3, даже если все шипы заменить она все равно другая чем мне и нравится.
П.С. Кроме дизайна корабликов хотелось бы больше информации о особенностях мода, когда с ними оприделитесь , и конечно успехов вам.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Jorkin : |
Это даже обьяснить трудновато, в Х2 есть своя атмосфера отличная от Х3
|
Я полностью cогласен, поэтому мы решили сделать этот мод для X2.
В декабре планируем выпустить Альфа версию для тестирования.
|
|
|
ser59 55 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007 |
|
Я играю в эту игру с момента её появления. С того-же, примерно,времени ценю и уважаю этот сайт /облазив кучу разных других/. Чем он мне нравился,так это тем,что здесь создавались моды и дополнения на русском. Для аглийских версий есть Эгософт. Почему не на латышском земляк? 70% игроков этот мод даже не увидят и не станут читать описание хода разработки,как и я хотел сделать,прочитав про мод на английском "во первых строках"... Жаль если сайт станет дубляжем Эгософта и иже с ним
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (12:31 14-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 15.11.2009
Мы создали ещё 6 новых кораблей.
Номер корабля 150 это Boron M0 класса корабль
Номер корабля 151 это Paranid M0 класса корабль
Номер корабля 152 это Xenon M0 класса корабль, это оригинальный ксенон M0, мы просто немного изменили его.
Мод сделаем для Русской и Английской 1.4 версии игры.
|
|
|
Nemo 160 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009 |
|
У меня вопрос.Будет ли увеличена производительность игры?И сколько секторов будет по сравнению с оригиналом?
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Nemo : |
У меня вопрос.Будет ли увеличена производительность игры?
|
В первой версии мода не будет, возможно в второй версии мода, может быть, пока я сам не знаю.
Nemo : |
И сколько секторов будет по сравнению с оригиналом?
|
В первой версии мода будут изменения в оригинальной карте, второй версии мода будет совершенно новая карта - секторов там будет около 200 - 270.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|