Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 128
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 128 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ritchie :
Завтра исправлю, проверю и выложу. спасибо за тест.
Перевыложено в тот же пост
Проверил в Интерволрд:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2741, Y=3078, Z=12847)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2594, Y=3163, Z=12946)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2509, Y=3044, Z=12783)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2601, Y=3195, Z=12877)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2734, Y=3046, Z=12917)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2706, Y=3096, Z=12706)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2713, Y=3128, Z=12637)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2516, Y=3076, Z=12714)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2583, Y=3294, Z=12692)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2748, Y=3302, Z=12703)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2741, Y=3270, Z=12773)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2264, Y=2601, Z=12598)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2576, Y=3263, Z=12761)

Ошибка была в том что я подставлял минералы из всего списка товаров, а нужно было выбрать группу Минералы, в ней Нивидиум один.

добавлено спустя 4 минуты:
Alopex :
а возможности запустить один раз и получить список всех дибрисов всех секторов в нем нет?
1) он очень долго будет выполняться 2) Парсить замучаешься, хотя в скрипте можно Yeld повыше поставить(сейчас 1), и сразу отсечешь "бедные" куски.

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:09 20-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:09 20-10-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
1) он очень долго будет выполняться
зато один раз.
ну и что значит долго - в каком-нибудь Сейзвеле скрипт выполняется почти мгновенно, и в 200 секторах - как скрипт карты Скорпа будет.
или несущественно дольше.
Поставить в конец запись маркера что все завершено и звуковой сигнал какой-то - и вообще пофиг сколько работает.
Ritchie :
Парсить замучаешься
поиск и сортировки на что?
больше конечно интересует принципиальное существование дибрисов на 100+ жирности, чем скан 90% секторов, а то самому прыгать по 200+ секторам (и писать склеивалку логов, а то он затирается а не дописывается) - пока лень.

Ну в общем - если сделаешь то хорошо, не сделаешь - и так уже большое спасибо.

Последний раз редактировалось: Alopex (19:34 20-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 20-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
ну и что значит долго - в каком-нибудь Сейзвеле скрипт выполняется почти мгновенно, и в 200 секторах - как скрипт карты Скорпа будет.
или несущественно дольше.
Поставить в конец запись мар
я в прошлый раз просил скрипт по поиску кораблей, потому как скрипт авторства Рыба по всему универсу крутился больше минуты, это очень долго для поиска Арана. А тот что я просил в одном секторе с игроком крутиться доли секунды.
Alopex :
Ну в общем - если сделаешь то хорошо, не сделаешь - и так уже большое спасибо.
попробую, есть скрипт Рыба по поиску кораблей по универсу(двумерный массив секторов). Если совместить его и с текущим скриптом, вполне получиться. Прямо вот сейчас не обещаю, но по возможности попробую сделать.

добавлено спустя 1 минуту:
Надо попробовать прикрутить возможность при запуске задавать минимальный Yeld, чтобы совсем шоколадно.

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:51 20-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 20-10-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
А тот что я просил в одном секторе с игроком крутиться доли секунды.
когда одну секунду умножаешь на 200+ - полчаешь три+ минуты. так что "больше минуты" там неудивительно.
создание карты у Скорпа тоже порядочно занимает.

Ritchie :
Надо попробовать прикрутить возможность при запуске задавать минимальный Yeld, чтобы совсем шоколадно.

вот на это - пофиг, текст же сортировать можно.
Или сначала в эксель перевести и там сортировать.

Последний раз редактировалось: Alopex (20:18 20-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 20-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ну так и техзадание я же под себя делал. Гы-гы Строить собирался в 5-6 секторах в верхнем правом углу. их недолго и обпрыгать.
Alopex :
вот на это - пофиг, текст же сортировать можно.
чтобы стразу трешак отмести, чо в нем копаться.
а так да, парсить можно и в ексели, в нем ВБА есть, если ЕГО уметь можно много сделать.
    Добавлено: 23:11 20-10-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
Строить собирался в 5-6 секторах в верхнем правом углу. их недолго и обпрыгать.
в верхнем правом - ксенонов не боишься?
мне казалось там у них проходной двор и без миграций.

Ritchie :
чтобы стразу трешак отмести, чо в нем копаться.
мне кажется проще и полезнее один раз всё отсканить и потом при нужде копаться по простыне всякими фильтрами чем сегодня сканить только то что приспичило сегодня.

Последний раз редактировалось: Alopex (02:06 21-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 21-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
в верхнем правом - ксенонов не боишься?
В верхнем левом, ошибся.
Alopex :
мне кажется проще и полезнее один раз всё отсканить и потом при нужде копаться по простыне всякими фильтрами чем сегодня сканить только то что приспичило сегодня.
ну так я хз буду еще заходы потом делать. В принципе ты прав, лучше сделать 1 раз и навсегда.
    Добавлено: 02:31 21-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Никто не помнит навскидку название скрипта, который собирает конты с помощью транспортера? желательно чтобы в реюниноне работало.
    Добавлено: 21:25 08-11-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
выпадение лута в осс как в литкубе где вкручивается? обж нужно ковырять?
    Добавлено: 02:21 12-11-2023   
Алексей Красный
 50 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 197

Зарегистрирован: 31.07.2023
Добрый вечер всем!
Прошу сильно не кидаться тапками, так как я в этом деле новичок, потому что в первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому у меня несколько вопросов:
1. Подскажите, пожалуйста, как в чистой игре Х3тс (версия 3.4) колонизированные неизвестные и пиратские сектора передать (переписав их) другим расам? Или Гетсу Фане переписать с расы Аргон на расу Борон?
2. Как в х3тс v3.4 переименовать неизвестные сектора (с озвучкой или без озвучки, но убрав из некоторых озвучку "Неизвестный сектор")?
    Добавлено: 18:37 12-11-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Алексей Красный :
1. Подскажите, пожалуйста, как в чистой игре Х3тс (версия 3.4) колонизированные неизвестные и пиратские сектора передать (переписав их) другим расам? Или Гетсу Фане переписать с расы Аргон на расу Борон?

Расковырять мод STO (Захват секторов по-русски), посмотреть как делают там и написать свой мод.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:25 12-11-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Sector Takeover...
    Добавлено: 00:18 13-11-2023   
Алексей Красный
 50 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 197

Зарегистрирован: 31.07.2023
Ок, всем спасибо, мне уже подсказали, как это сделать, сделаю по наитию Улыбка
    Добавлено: 13:37 14-11-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Парень, у тебя что, шершень в трюме заиграл?

  » Вопросница, том второй | страница 128
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18