Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пространство и время: on-line | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Вопросы он-лайна в этой теме начинают обсуждаться чуть ниже.
Пока то, с чего все началось. \\HH


Здрасте

Я летал в JGC
тепер уехал домой и летать там немогу больше пока
мне расказывали что все подобные игры начались со старинной
игры ELITE и посоветовали FFE D3D

я неуверен что эта тема подходит для моего вопроса но потому что тут
недавно были ответы выбрал ёё

я полетал там уже почти 3 игровых года долго привыкал
но в целом все понравилось
я подумал что сначала неплохобы заработать денег попробовать разные корабли а потом уже смотреть на историю выполнения миссий
как я читал там есть какаято вроде конечная стадия игровой истории
которая както связана с новостями газет

сначала я пробовал читать их но когда увлёкса бизнесом и сменой кораблей
на более подходяшие про новости я забыл

теперпришло время читать а никаких статей ни в одной из газет нет
написано нет подписки
тогда я понял из билютеньборд что надо купить подписку на газеты
что и сделал для некоторых теперь там для них пишется например

Frontier News 840 issues remaining , но когда вибираю почитать никаких статей там нет и в остальных газетах тожесамое

я вот подумал может пока я деньги зарабатывал время для выполнения миссий по истории игры прошло и мне надо начинать все заново?

я никуда кроме Gatway и Titican не летал один раз только полетел
по газетным историям в систему Tiliala за какимто чертом это когда еше газетные статьи были видны купил там неплохой корабль ктортый в описаниях кораблей почемуто назвали плохим и вернулся назад на Gateway

вот мой последний сейв, прошу подскажите если кто знает что дальше мне делать

anacond.rar
 Описание:
сейв
 Имя файла:  anacond.rar
 Размер файла:  36.65 KB
 Скачано:  1348 раз(а)

_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:01 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 01-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Привет!

Загрузи свой сейв и прокрути время, пока в сообщениях не выскочит такое (белого цвета):
"The new issue.................."

Тебе ждать не долго. Просто газеты присылают один раз за определенный период (месяц, вроде..).

П.п. прохождения - оно есть в Базе Данных в разделе Элиты-3.
Можно не успеть. Ну да я первые несколько раз вообще про сюжет не думал.. ))

STOCTMAN :
купил там неплохой корабль

Эт который? Анаконда, что ли? Плохой.. не плохой.. но тяжелый. Кому - как.
Ну.. в принципе - описания авторские.. Т.ч. вкусы могут не совпадать.

добавлено спустя 4 минуты:
STOCTMAN :
посоветовали FFE D3D

Единственное - D3D еще сырая, все-таки.. Для прохождения финальной миссии (по одному из сообщений в теме по багам) пришлось загружать запись в оригинальной игре.
------
А п.п. газет - на всякий случай - в разделе файлов к игре есть переводы всех статей.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:11 02-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 23:29 01-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Спасибо за газеты, появились Улыбка

а что если неуспеть миссии выполнить они никогда непоявятся больше?

корабль Tiger Trader он нато и торговец
если поставить 3тий милитари двигатель 30 шилд генераторов
и достаточно одного 4Мв бим на нос для курсирования по маршруту
gateway-titican (мясо туда роботов обратно)очень быстро на более емкий
трюм можно заработать

а анаконду я так и некупил чтото непонравилась она мне
я на Skeet Cruiser летаю , к стати в описании кораблей ошибка
он на 3ем движкр не 4 а 4.8 лет летит
для gateway-titican больше ненадо Улыбка

а что значит сырая? она разве не оригинальная?
я думал там только графику пытаются сделать сейчас
а все остальное без изменений?

былобы отлично еслиб эту игру когданибудь online сделали
это действительно шедевр как мне и расказывали Улыбка

ничего лучшего нет, все в eve или моем любимом JG толко велосипед пытались и пытаются изобрести, а игра вот она бери покупай идею и доводи доума

интересно ктонибудь пытался купить право эсли оно нужно или никто ничего в этом непонимает?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:41 02-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да не за что. Улыбка
STOCTMAN :
а что если неуспеть миссии выполнить они никогда непоявятся больше?

Да нет - там часть миссий точно к датам привязана.
Но я не помню что будет, если потом самому попробовать последние задания выполнить..
Но старые точно не появляются снова.

STOCTMAN :
а что значит сырая? она разве не оригинальная?

Нет, ну есть еще и другие изменения. Например музыка в mp3 переписана.
Но это я просто к тому, что в сравнении с оригинальной игрой некоторые баги все-таки могут быть.
Но особо критических пока не видели. Разве что с той миссией, про которую писал выше.

STOCTMAN :
былобы отлично еслиб эту игру когданибудь online сделали

Ну... в отношении Элиты это обсуждалось..
Тут в масштабах проблемы.. Расстроен
Полеты по целым звездным системам, а не по отдельным секторам..
Системы поиска кораблей толковой нет.. и т.п. С пиратством пока туго - разве что следом прыгать или у станций грабить.
В общем - человечество рассеется по всему космосу и не известно что получится.
Ну.. если поискать - в канале Элиты обсуждались возможности..
Я уж так всяких аргументов и т.п. не помню.

STOCTMAN :
интересно ктонибудь пытался купить право эсли оно нужно или никто ничего в этом непонимает?

Да нет, вроде - не пытались.
С другой стороны - Д3Д не первая переделка. И ни по Д3Д ни по прошлым переделкам, по-моему, никто вообще не смог добиться толком
ответа от авторов, как они к этому относятся.
__С мистером Брейбеном вообще трудно связаться. С форума ему даже письмо по почте посылали - по другим вопросам.
Ну да по его действиям мне кажется, что он вообще с народом этой части света не любит общаться. Может я ошибаюсь. Гы-гы

Да и собственно между самими авторами Элиты непонятки с правами.. Совсем запутался...

Ну и так.. - Брабен уже с десяток лет четвертую часть обещает..

Я не думаю, что это все реально вообще.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:30 02-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :

Ну... в отношении Элиты это обсуждалось..
Тут в масштабах проблемы.. Расстроен
Полеты по целым звездным системам, а не по отдельным секторам..
Системы поиска кораблей толковой нет.. и т.п. С пиратством пока туго - разве что следом прыгать или у станций грабить.
В общем - человечество рассеется по всему космосу и не известно что получится.
Ну.. если поискать - в канале Элиты обсуждались возможности..
Я уж так всяких аргументов и т.п. не помню.


Я в eve неиграл но много читал про неё
там тоже космос огромный и тоже звездные системы
но корабли и полёт сам криво сделан от чего даже нетянет начать там летать.
A зачем нужен поиск кораблей?
пострелять поубивать ковонибудь? Улыбка
тогда иди в JG там этого удовольствия вполне достаточно
в ФФЕ совсем другое удовольствие которое нисчем несравниш
пиратство затруднено?
ну и хороше а кому сейчас леггко Улыбка
зато достаточно легко сговориться с живыми пилотами о встрече
в любой системе на любой планете или станции о какихто совмесных действиях ,
новичкам например полюбому ескорт нужен всегда

намой взгляд ничего етой игре ненужно кроме возможности
подключаться многим игрокам, возможности обшаться как в обшем так в индивидуальном чат канале
побольшему счету даже этого этой игре не нужно
но еслиб этот минимум был когдато сделан былоб здорово вообше Улыбка
конечно даже этот минимум наверняка сложно сделать и уж бесплатно никто этим заниматься точно небудет, я понимаю.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 12:17 03-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да я-то в принципе согласен.. Улыбка Но возможностей побольше хочется.
Все-таки мало ощущения, что где-то среди тысяч звездочек есть корабли с разумными существами на борту.
А нравы у всех разные. Кому-то и поубивать охота. Я, правда, почему-то очень не люблю скатываться до рейтигов вроде "фигитиве". Хы...

Вообще сам я слабо представляю подобные космоигры онлайновые - не играл и не читал особо.

Но проблем-то, наверное, много. Я не знаю как там в ЕВЕ..
А вот в Элите, допустим, выскочив за сотню астрономических единиц от какой-либо планеты.. тебе придется в реале лететь до нее черт знает сколько дней. Совсем запутался...
Т.к. ускорение времени должно быть отключено.

J-двигатель тоже не спасет.. (Ускоритель корабля из спектрумовских версий - отключался когда рядом появлялся другой корабль).
Т.к. на часть игровых действий все-равно придется тратить очень много времени.. Например.. на атаку наземных баз.. посадки на планеты..

Надо просто темы про это поискать.. А то я уж сам со скрипом вспоминаю про что писали.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:29 03-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :
Да я-то в принципе согласен.. Улыбка Но возможностей побольше хочется.
Все-таки мало ощущения, что где-то среди тысяч звездочек есть корабли с разумными существами на борту.
А нравы у всех разные. Кому-то и поубивать охота. Я, правда, почему-то очень не люблю скатываться до рейтигов вроде "фигитиве". Хы...

Вообще сам я слабо представляю подобные космоигры онлайновые - не играл и не читал особо.

Но проблем-то, наверное, много. Я не знаю как там в ЕВЕ..
А вот в Элите, допустим, выскочив за сотню астрономических единиц от какой-либо планеты.. тебе придется в реале лететь до нее черт знает сколько дней. Совсем запутался...
Т.к. ускорение времени должно быть отключено.

J-двигатель тоже не спасет.. (Ускоритель корабля из спектрумовских версий - отключался когда рядом появлялся другой корабль).
Т.к. на часть игровых действий все-равно придется тратить очень много времени.. Например.. на атаку наземных баз.. посадки на планеты..

Надо просто темы про это поискать.. А то я уж сам со скрипом вспоминаю про что писали.


Хех по вашим словам видно что действительно неиграли и не читали особо
про современный онлайн космосим
ну в обшем немного потеряли если конечно незадумывались о том что действительно нужно в ФФЕ чтоб седелать её онлайн

я летал в JG долго, читал про еве много Улыбка

полетав неделю в ффе( может это и мало но помойму достаточно чтоб понять
что игра меня неотпустит и я буду летать там всегда Улыбка)

я понял что эта игра очень и очень самодостаточная и какраз единственное
чего пилоту нехватает это именно
" ощущения, что где-то среди тысяч звездочек есть корабли с разумными существами на борту " с которыми всегда можеш поговорить если захочеш

а нравы действительно у всех разные судя по почти современному онлайн космосиму JG , и прошу поверить мне наслово что возможностей их (нравов) проявления в ФФЕ если она будет онлайн как раз достаточно если всеже не многовато Улыбка всетаки
чтоб никто никому немог испортить удовольствия
нехочеш драться запасайся топливом и прыгай , хочеш помератся силами
бери хороший корабль и вперед


насчет отключения ускорителя времени Улыбка
самая простая мысль пришедшая мне в голову долго незадумываясь вот какая

как известно время понятие относительное и никому нет никакого дела
до отшета времени перед тем как он родился или после того как он умер ведь так?
а раз так то пусть время у всех и остается своим личным
обшее время на сервере игры допустим пусть будет постоянным для всех
назвать его можно будет МГВ Улыбка( межгалактическое время) или IGT ( intergalactic time )
его можно использовать для синхронизации с какими либо событиями обшественного масштаба

унас на землето у всех время разное Улыбка почему в таком космосе как ФФЕ оно должнобыть увсех непременно одинаково?

и я невижу никаких проблем если в зону действия радара попадет какойто реальный пилот и ускоритель времени отключится только пусть он отключается хотябы за 100км до цели Улыбка
но серверу абсолютно незачем знать какое время у тебя на кораблеъ оно твоё Улыбка


япоищу обязательно темы про которые вы говорите можетбыть насамом деле все очень плохо Расстроен
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (14:23 03-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:15 03-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да нет.. Так не пойдет, по идее. Когда время крутишь - даже планеты на месте не висят.
У тебя планета будет в одном месте, а другого пилота - в другом.

Опять же - если "отключать" ускорение, то не только для реальных пилотов, но и для ИИ.
А тут опять же куча проблем.. с посадкой на станции и т.п.

А если "не отключать" - то, допустим, пока висишь в космосе на ускорении времени - к тебе десять раз подкрадутся и прибьют.. А ты и не заметишь.. Совсем запутался...

Куча минусов с разным временем - например отсутствие возможности совместных полетов, о чем выше писали.
Какой смысл летать вместе, если летать придется месяцами из точки А в точку Б в реальном времени.
Никаких гонок и т.п.


В общем - это просто всю игру придется не известно во что переделывать..


А так никто толком еще не смог изложить, как можно привести Элиту к нормальному он-лайну без введения ущербности..

STOCTMAN :
Хех по вашим словам видно что действительно неиграли и не читали особо
про современный онлайн космосим
ну в обшем немного потеряли если конечно незадумывались о том что действительно нужно в ФФЕ чтоб седелать её онлайн

Ну нет.. Почему видно? Вроде ничего особо не сказал..
Просто сделать можно все, что угодно.. А вот спроецировать все эти идеи на Элиту - весьма затруднительно.. Расстроен

----
А с пиратством просто не порядок. ИИ тебя где хочешь достанет.. в системе..
А тебе, чтоб на кого-то напасть - надо или следом прыгать в соседнюю систему.. или около базы ждать. Или случайно наткнуться - что весьма сложно.

добавлено спустя 1 минуту:
Легче в он-лайн перевести какую-нибудь из первых Элит.. где в системе одна планета, одна звезда.. и ничего никуда не летит, практически кроме кораблей и еще всяких мелочей.

добавлено спустя 9 минут:
Вот, кстати - любители Элиты что-то он-лайновское делают..
Можешь посмотреть.. Но я не знаю(не помню) на каком принципе там перелеты сделаны..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2100514#2100514

(Пардон - просто сейчас занят маленько.. некогда все перечитывать.. Расстроен )
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:35 03-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:35 03-08-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
STOCTMAN :
но корабли и полёт сам криво сделан от чего даже нетянет начать там летать


Ну, Ева - поинт-энд-клик ММОРПГ в космической обертке, корабли не сказать что кривые, у каждой фракции свой стиль и своя красота, вместо ускорения времени там варп-привод, он же джамп-привод из первой Элиты, при чем для таких случаев, чтобы корабль не спасся уйдя в варп, есть отдельный класс кораблей со своей веткой скиллов. К тому же чем корабль больше по массе, тем медленне уходит в варп, в общем там свои заморочки...
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:44 03-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
хех Улыбка интересно и давай если не считаеш етот разговор пустым пойдем
попорядку
я конечно понимаю что наверняка многие эти вопросы обдумували и пришли к какимто правельным выводам я тоже нехотел бы изобритать велосипед
и натыкаться на чужие грабли

вот первое

"Да нет.. Так не пойдет, по идее. Когда время крутишь - даже планеты на месте не висят.
У тебя планета будет в одном месте, а другого пилота - в другом. "

Это очень хороше!!! это просто отлично!! так и должно быть!
машину вперед во времени низачто ненадо отключать не при каких обстоятельствах.
Это означает что если пилоты незахотят в космосе или на станциях или на планетах встретиттся они никогда невстретятся просто потому что
один из них будет отставать или опережать другого по времени
но это непомешает никому из них попасть обоим в одну точку вовремени и в пространстве если будет у них нато обоюдное согласие и желание

для удобства к обшему и индивидуальному каналу межпилотных комуникаций
можно добавить информационный канал о ближайше доступных по времени
пилотах к примеру список который будет содержат +10лет и сколько
пилотов в каждом +1 +2 +3 .... итд годе

конечно поначалу будет мало пилотов и новечку придется крутить десятки лет на машине времени чтоб догнать своего товариша чтоб тот купил ему корабль и оборудование чтоб летать вместе Улыбка

намой взгляд это то что нужно, постоянное присутствие людей
в огромном количестве в одном и том же месте в космсе очень сильно угнетает точно также как и их отсутствие
а когда игра будет располагать к тому чтоб люди встретились но это будет
не так уж просто это помойму будет есче интересней

вот второе

"А если "не отключать" - то, допустим, пока висишь в космосе на ускорении времени - к тебе десять раз подкрадутся и прибьют.. А ты и не заметишь.. "

ну а разве невозможно завязать радар на отключение машины времени
при попадании в сферу 100км радиусом какойто цели?
какие с этим проблемы?

третье
"
Куча минусов с разным временем - например отсутствие возможности совместных полетов, о чем выше писали.
Какой смысл летать вместе, если летать придется месяцами из точки А в точку Б в реальном времени.
Никаких гонок и т.п. "

кто может помешать нам сетсь на одинаковые кобры мк3
залететь на стартовую позицию навести навигатор на одну и туже
точку включить автопилот и нажать на время? Улыбка

в такой гонке конечно выиграет не тот у кого кобрамк3 быстрей
а тот кто быстрей нажал на время и убил быстрей всех неписей попути Улыбка
чем не гонка?
в любом случае к месту назначения одинаковые корабли прилетят приблизительно в одно и тоже время разве нетак?

опять же машину времени нивкоем случае нельзя отключать это важный
элемент игры это и приведет к ушербности
а люди всегда между собой договоратся если захотят

и четвертое

"А с пиратством просто не порядок. ИИ тебя где хочешь достанет.. в системе..
А тебе, чтоб на кого-то напасть - надо или следом прыгать в соседнюю систему.. или около базы ждать. Или случайно наткнуться - что весьма сложно"

ну ИИ надо подправить я считаю точно также 100км до цели машина времени 100% должна отключаться

а что у всех пиратов реальных есть список мест всегда где они могут поживиться? Улыбка

со списком пилотов твоего десятилетия о котором я говорил
можно будет искать себе цели пожирней наверно Улыбка
правдо для етого надо внести в етот список информацию о последнем местонахождении конкретного пилота скажем 1 час назад

а способ ловли очень даже хороший итак, незнаю почему он ненравиться тебе?
если ты настояший пират то цель твоя всегда должнабыть на медленном
корабле с большим трюмом заполненым чемто ценным
и проанализировав облако спокойно прыгаеш и поджидаеш чесли тебе неповезло и у тебя нет топлива для следушего прыжка а хитрый торговец убежал прыгнув назад или кудато в другую сторону, значит несудьба
и ничего в этом необычного нет , у любого джентлмена удачи она либо есть либо нет Улыбка

"
А вот спроецировать все эти идеи на Элиту - весьма затруднительно..
"

да это действительно так наверно
просто многие начинают желать сразу слишком многого отчего у тех кто действительно что-то может сделать опускаются руки

мне понравился дифференцированный подход того кто делает живым ФФЕ

прсото с графикой поколдавали а как хороше выходит!
наверняка это все непросто но сделали же что-то.

я незнаю что за музыка была в оригинале но судяповсему не мп3?
значит встроили в игру мп3 декодер?
маленькая наверно веш но потребовала какихто усилий чтоб это сделать
зачто большее спасибо!

наверно немалых усилий будет стоить чтоб сделать первую несушествуюшую в оригинале кнопку на панеле управления кораблем
которая будет всеготолько осушесвлять соединение к определенному серверу
скажем www.ffed3d.elite-games.ru Улыбка и давать возможность
просто чатить всем пилотам летаюшим в ffe на первых порах обмениваться
просто впечатлениями о том что они видят где летают итд

потом к етому чату можно наверно будет прилипить посылку данных на этот сервер о местонахождении пилота в пространстве и во времени скажем один раз в минуту , и наверно пол дела будет сделано Улыбка

наивно конечно но всегда хочется надеятся на лучшее Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 19:11 03-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN :
вот первое

STOCTMAN :
но это непомешает никому из них попасть обоим в одну точку вовремени и в пространстве если будет у них нато обоюдное согласие и желание

Не вижу смысла. У одного пилота планета в одном месте висит, а у другого - в другом. Все.. Это не годится.
Они не могут попасть в одну точку. Потому, что пространство в Элите меняется со временем.
А если пространство у каждого свое, то игры не выйдет. Расстроен

В Элите мир не статичный..

STOCTMAN :
вот второе

"А если "не отключать" - то, допустим, пока висишь в космосе на ускорении времени - к тебе десять раз подкрадутся и прибьют.. А ты и не заметишь.. "

ну а разве невозможно завязать радар на отключение машины времени
при попадании в сферу 100км радиусом какойто цели?
какие с этим проблемы?

А вот про это я писал в прошлом своем абзаце. Было рассмотрено два варианта - "отключать" или "не отключать".
"Не отключать" нам не подходит, как ты сам отметил - а "отключать" тоже имеет кучу минусов.

STOCTMAN :
третье

Про это я только отписался в начале поста.

STOCTMAN :
а способ ловли очень даже хороший итак, незнаю почему он ненравиться тебе?

Потому, что в игре пираты так не делают - они ищут корабли в пространстве и догоняют.
Да и помереть от скуки можно пока корабль не взлетит и не отправится в путь.
Тем более, что ускорение времени у тебя рядом с базой и кораблями "работать не будет" (это если сделать "отключение" ускорения).

А еще не забывай, что по космосу корабли все будут носиться с жутким ускорением времени - осмыслить не успеешь, что во Вселенной происходит.. Все разлетятся.

STOCTMAN :
я незнаю что за музыка была в оригинале но судяповсему не мп3?

В *.mid.

А как там этот мп3 привинчин - я чесс говоря не очень разбираюсь в этих тонкостях. Улыбка

-----------------------------------------
Ну.. поживем - увидим. Может какие-то идеи будут. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:38 03-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:31 03-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
XL :
STOCTMAN :
но корабли и полёт сам криво сделан от чего даже нетянет начать там летать


Ну, Ева - поинт-энд-клик ММОРПГ в космической обертке, корабли не сказать что кривые, у каждой фракции свой стиль и своя красота, вместо ускорения времени там варп-привод, он же джамп-привод из первой Элиты, при чем для таких случаев, чтобы корабль не спасся уйдя в варп, есть отдельный класс кораблей со своей веткой скиллов. К тому же чем корабль больше по массе, тем медленне уходит в варп, в общем там свои заморочки...


кривые в том смысле что на них летать нельзя как ето можно в JG
или FFE
красоты там действительно много но толку от такой красоты помоему мало.

нельзя давать возможность комулибо из игроков решать кто спасется а кто нет согласие воевать должно быть обоюдным иначе многие будут либо быстро покидать игру либо делать все чтоб заполучить такое приимушество
и по их меркам быть лучшим (если не применять никаких жулнических методов то лучшим в такой игре можно быть ценой болшой работы а значит реального твоего времени, но для человека важней быть лучшим в жизни а не в игре, а в игру играть когда есть время и получать удовольствие)

что абсолютно несоответствует как я понял
духу серии игр ЕЛИТЕ
каждый пилот в такой игре на мойвзгляд представляет собой особую ценность которая низачто недолжа быть утеряна
так как никто не имеет права отнять у человека желание летать в космосе
Улыбка

при диструктивной природе человека нельзя култивировать ету природу еше и в играх покрайней мере не в ФФЕ Улыбка
пусть хоть один онлайн космосим будет настолько мирным насколько ето возможно
ведь летали же люди годами в одиночестве в самую первую елит?
воевали же только с неписями?

я согласен что и в еве и в ЖГ ето тоже можно но сделано это криво Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 19:38 03-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
"Не вижу смысла. У одного пилота планета в одном месте висит, а у другого - в другом. Все.. Это не годится.
Они не могут попасть в одну точку. Потому, что пространство в Элите меняется со временем.
А если пространство у каждого свое, то игры не выйдет.

В Элите мир не статичный.. "

Я чувствую что мы говорим об одном и томже только разными словами

конечно мир не статичный, конечно пространство меняется современем
но я говорю не о разном пространстве а о разном времени у игроков

вот простой пример

я вишу на орбите у марса сейчас и продолжаю там висеть Улыбка
но мне необходимо встретится с какимто игроком например с вами
вы начали играть раньше и так получилось что вы оказались на орбите
марса через месяц по своему игровому времени тоесть у меня например август 3250 года а у вас сентябрь етогоже года

если мы договорились о встрече то я попрошу вас о следуюшем
зависните пожалуйста на 200км орбите у марса и невключайте ускоритель времени

(добавлю над полюсом марса на расстоянии при котором возможна не марсостационарная орбита тоесть вы будете висеть в точке над полюсом марса неважно пусть даже врашаясь вокруг него)

я делаю тожесамое и включаю ускоритель времени через месяц он отключается и остается только доматать время до тогоже дня и часа что и у вас и чудо свершиться Улыбка мы встретимся и во времени и в пространстве
неделая ни единого движения

далее я прошувас купить мне кобру мк3 и дать 100 тысяч кредитов в долг
Улыбка после чего вы можете расстрелять новобранца за неслыханную наглость
и тупость , потомучто я действительно непонимаю почему такая встреча неможет оказаться возможной непротивореча законам которые в игре соблюдаються
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (22:01 03-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 03-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :
вот простой пример
Это же Машина Времени ЛОРа!!! Вау!
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 22:01 03-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Seikkei :
STOCTMAN :
вот простой пример
Это же Машина Времени ЛОРа!!! Вау!


да а что разве в оригинальной игре ускорителя времени небыло?
разве непонятно что это машина вперед во времени Улыбка
неважно как она организована но она есть в игре и ненужно ее отключать
такоеже странное устройство как и гипер двигатель Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 22:07 03-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Это я в смысле бредовости идеи вообще - на сервере придётся постояно хранить координаты коораблей в каждый момент времени Вау! что была возможность синхронизации событий. А то получается: я прилетел в порт и улетел по определёному времени, в это же "время" (в реальности же завтра или через месяц) прилетает другой пилот, а меня каг бы и нет. Плюс к тому же я так же не увижу его, потомучто он реально туда полетит только завтра и сервер этого знать не может...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 22:16 03-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто смысла во всем этом нет.. Расстроен
Или пилоты существуют в одном пространстве.. или ничего толкового не получится.

Простой пример.
1.
Гонимся, допустим, за кораблем.. в открытом космосе. Вокруг звезды.. тишина... и ничего больше. Ближайшая планета с другой стороны звезды висит.
А перед глазами "жертвы" - висит планета и космическая база.
Пока ты гонишься за кораблем по открытому космосу в "своем мире"- он в "его мире" спокойно залетает в док этой самой космической станции.
И все - ты ни его, ни станции не видишь.. Он исчез вникуда.

2.
И корабли-НПС у каждого игрока тоже свои должны быть. Т.е. два человека за одним НПС погнаться не смогут.
А уж чего другой игрок летает зигзагами и стреляет вникуда (по одному
ему видимым целям) - первый игрок вообще не поймет.

3.
Даже если мы будем ждать корабль сидя на планете, то ему придется
оооооочень долго к нам приземляться - потому, что ускорение времени
работать рядом с нами и другими пролетающими мимо кораблями не будет.

Да и, сервер сдохнет держат такую кучу информации для всех игроков.

+ по твоему описанию "встречи".. Это получается, что для второго игрока твой корабль может только из неоткуда появиться. Был пустой Марс.. а потом - хлоп!
Или мимо второго игрока на бешеной скорости пролетает изображение твоего корабля, которое он остановить не сможет.. и хлопается на марс.
Фантом да и только..
Ну это то, что Seikkei написал, практический. Я тут не обдумывал сильно мысль -
т.к. трех пунктов выше тоже хватает..((



Т.ч. это не возможно синхронизировать таким образом... по-моему.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:55 03-08-2009), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:26 03-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
А без этого игра ничем не будет отличатся от сингла, с прикрученой онлайн-статистикой.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 22:27 03-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :
Просто смысла во всем этом нет.. Расстроен
Или пилоты существуют в одном пространстве.. или ничего толкового не получится.

Простой пример.
Гонимся, допустим, за кораблем.. в открытом космосе. Вокруг звезды.. тишина... и ничего больше. Ближайшая планета с другой стороны звезды висит.
А перед глазами "жертвы" - висит планета и космическая база.
Пока ты гонишься за кораблем по открытому космосу в "своем мире"- он в "его мире" спокойно залетает в док этой самой космической станции.
И все - ты ни его, ни станции не видишь.. Он исчез вникуда.

И корабли-НПС у каждого игрока тоже свои должны быть. Т.е. два человека за одним НПС погнаться не смогут.
А уж чего другой игрок летает зигзагами и стреляет вникуда (по одному
ему видимым целям) - первый игрок вообще не поймет.


Т.ч. это не возможно синхронизировать таким образом... по-моему.



мир один! время разное! если мы окажемся в одном с вами времени в одном и томже месте то все для нас будет одинаково и планеты и звезды и нпц за которыми можно будет вместе гоняться

хех как я вижу всетаки не совсем понимаете о чем я говорю
все приведенные высше противоречия я могу опровергнуть но смысла в етом как видно нет, прошу необижаться 100% я ошибаюсь но пока я этого непонимаю наверно Улыбка

Seikkei 00:27 04-08-2009
А без этого игра ничем не будет отличатся от сингла, с прикрученой онлайн-статистикой.

а зачем ей отличаться в сторону уже извесных и построенных космосимов
эй надо остаться максимально похожей на сингл но с возможностью
каковонибудь обшения между пилотами в плане ошушения своей не одинокости

просто прикрутив чат даже будет весело иногда неговоря уже о возможности встречи во времени

другое дело технически все будет тяжело , но чтолибо менять убирая машину времени просто смысла действительно нет

большенство бредовых идей оказывались просто опережаюшими свое время Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (22:58 03-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:56 03-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN :
все приведенные высше противоречия я могу опровергнуть

Вот в этом и дело - опровергнуть или исключить эти противоречия (и некоторые другие). Кручусь-верчусь
Тогда что-то получится.

STOCTMAN :
мир один!

Мир не может быть одним для всех, если время у всех идет по-разному. Если мир не статичен.

Попасть в одну точку, чтоб был одинаковый мир - тоже невероятно.
Ты летишь в одну точку, а следом летит торговец какой-нить..
А другой игрок тоже туда же летит (в то же игровое время, но в другое
реальное) и наблюдает того же торговца висящего у него на хвосте,
но притормозил и торговца шлепнул.
Прилетает, а торговец этот на месте - цел и невредим сидит рядом с первым игроком?

А.. вот.. говоришь - у тебя сентябрь, у него август...
Нет.. не так посмотрим.. а так - у тебя 2256 год, а у него - 3129.. Совсем запутался...
Приехали.. Совсем запутался...


Ну а ждать товарища все-равно долго - что месяц, что год. И в итоге только поболтать удастся - потому как, как мы установили, вместе летать невозможно.. -
ускорения не включишь.

---------------------------
Ну не понимаю в общем. Можешь объяснять.. можешь не объяснять..
аль потом к теме вернуться - по желанию. Улыбка
Может потом как-нибудь удастся сформулировать идею иначе..

Я-то сам могу долго спорить и вникать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:00 04-08-2009), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 23:32 03-08-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На 18 странице совещания модератор КСО Nadin и модератор ЖК и КС Harley наконец решили выяснить, о чем же все же они будут совещаться. (Harley)

  » Пространство и время: on-line | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18