Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пространство и время: on-line | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ребят, спор о кривости полета в EVE - вещь бессмысленная.
Интернет в принципе не дорос до обработки свободного маневрирования тысячи кораблей одновременно в пределах видимости. И не дорастет в ближайшие 20 лет.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:13 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
HeadHunter :
STOCTMAN :
все приведенные высше противоречия я могу опровергнуть

Вот в этом и дело - опровергнуть или исключить эти противоречия (и некоторые другие). Кручусь-верчусь
Тогда что-то получится.

Т.ч. - обсуждать этот вопрос.. или нет.. это дело такое..
Я-то сам могу долго спорить и вникать.

STOCTMAN :
мир один!

Мир не может быть одним для всех, если время у всех идет по-разному. Если мир не статичен.

Попасть в одну точку, чтоб был одинаковый мир - тоже невероятно.
Ты летишь в одну точку, а следом летит торговец какой-нить..
А другой игрок тоже туда же летит, но притормозил и торговца шлепнул.
Прилетает, а торговец этот на месте - цел и невредим?

А.. вот.. говоришь - у тебя сентябрь, у него август...
Нет.. не так посмотрим.. а так - у тебя 2256 год, а у него - 3129.. Совсем запутался...
Приехали.. Совсем запутался...


Ну а ждать товарища все-равно долго - что месяц, что год. И в итоге только поболтать удастся - потому как, как мы установили, вместе летать невозможно.. -
ускорения не включишь.



ну если вам действительно интересно я попытаюсь начать опровергать
те мысли которые как вы думаете делают невозможным онлайн версию ффе
максимально приближенную к оригиналу с возможностью мультиплея

я понимаю что вех доводов вам может не удастся вспомнить как и мне их все опровергнуть, но я хотел бы попытаться

я могу начать с уже озвученных вами доводов но лучше чтоб это все было по порядку за соответствующем номером на который я либо давал ответ либо мне было бы нужно время подумать.

итак я начну опровергать а если вы продолжите ставить вопросы я буду пытаться на них отвечать согласны?

1.
Цитата:
А.. вот.. говоришь - у тебя сентябрь, у него август...
Нет.. не так посмотрим.. а так - у тебя 2256 год, а у него - 3129.. Совсем запутался...
Приехали.. Совсем запутался...


Мне персонально в моем времени нет никакого дела до того кто будет жить
через 900 лет после меня
если человек младше меня на 900 лет я естественно никак с ним не пересекусь как бы мне этого не хотелось даже если у меня будет
машина вперед во времени такая как в ФФЕ
точно по этой же причине и игровому серверу должны быть установлены
рамки следить только за теми кто находиться в пределах скажем +/-
10 лет друг от друга и обрабатывать события с ними связанные
о чем и пилотам будет известно по средством скажем кнопки
поиска пилотов в ближайшем от игрока времени

если +/- 10 лет много можно как угодно подобрать необходимое оптимальное количество лет в зависимости от общего числа пилотов
и расстояния местонахождения их друг от друга

то есть к примеру если пилот рядом во времени но далеко в пространстве
он тоже исключается из списка возможных для общения при этом проверяется нет ли к тому пилоту близких и по расстоянию и по времени
и если есть включается в их группу

я говорю о цели не заключающейся в том чтоб связать непременно всех пилотов со всеми именно в игровом смысле хотя и это может быть возможным а о том чтоб пилоты играя в оригинальный ффе имели хоть какую-то возможность пересечься исключая тем самым единственный пока замеченный мной недостаток этой игры
"Ощущение одинокости в огромном космосе" если так можно выразиться
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:06 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:28 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну это.. не решает всех тех вопросов по данной подтеме, которые я отметил в прошлом своем сообщении...

Данный вариант только позволяет отсеять тех, кого "оооочень" долго ждать. Останутся те, кого просто долго ждать.

Ну и как-то оно не очень все. Просто получается, что в космосе
ты уже не один, а вдвоем с кем-то. Или с группой.
Либо временно.. с ничтожнейшей возможностью встретиться с другими игроками в открытом космосе.. либо постоянно - что не всегда так уж весело.
А покинешь группу - можешь ее уже никогда не встретить.


П.п. перемещения такой группы - конечно.. можно корабли как-нибудь автопилотом сцепить.. Но так они смогут перемещаться
только в открытом космосе, пока на кого-нибудь не наткнутся.
Посадки, ловлю контейнеров.. и т.п. -
придется вручную выполнять, затрачивая множество времени.


Да и компы поплавяться, небось, столько всякой информации обрабатывать.. Не знаю даже..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:14 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:50 04-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Это хорошо работает до того момента пока игроки просто летают, а как только начинается активное взаимодействие между игроком и другими игроками (А собственно для чего нужна ММО?) и НПС , начинаются глюки которые положительно не скажутся на играбельности этой игры (внимательно перечитай мои сообщения и сообщения HeadHunter'a выше).
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 00:54 04-08-2009   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Давайте, чтобы похоронить бесплодные переливания из пустого в порожнее, я приведу несколько цифр?

Координаты корабля в пространстве в настоящий момент времени описываются тремя числами.
Вектор движения корабля в пространстве описывается тремя же числами как минимум(!).
В самой грубейшей реализации отдельно взятое число имеет размер 8 байт. Итого 24 байта на каждую группу.
Для "нормально порулить" необходимо КАК МИНИМУМ 10 раз в секунду обновить информацию о телодвижениях корабля (переслать вторую группу), как минимум идин раз в две секунды синхронизировать сцену полностью (обе группы).
Для каждого корабля - обо всех.
Итого:
Код:
(24 * 20 + 24) * Количество Объектов / 2 = 126 * Количество Объектов
=> ~два килобита/с потока на каждый объект. Это ТОЛЬКО для одной сцены. И только взаимное маневрирование. Без "пострелять".
С пострелять - увеличивайте количество объектов вдвое сразу.
У меня получилось 200кбит/с на 50 объектов (штатная ситуация на стыковочном векторе задрипанной торговой станции на задворках вселенной).
И это без учета технического трафика. (заголовки пакетов например).
На модеме 56к точно не поиграешь. Даже не каждая ADSL линия выдержит такой поток.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:29 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
я согласен отвечать пытсться отвечать на все доводы но если можно по
порядку за каждим доводом должен быть хотябы номер иначе смысла в етой теме нет помойму

2.
Данный вариант только позволяет отсеять тех, кого "оооочень" долго ждать. Останутся те, кого просто долго ждать.

помоему это лучше чем если ждать вообше некого

3.
Ну и как-то оно не очень все. Просто получается, что в космосе
ты уже не один, а вдвоем с кем-то. Или с группой.
Либо временно.. с ничтожнейшей возможностью встретиться с другими игроками в открытом космосе.. либо постоянно - что не всегда так уж весело.
А покинешь группу - можешь ее уже никогда не встретить.

помоему это лучше чем если нет возможности когото вобше встретить
разлететься всегда можно в 2 счета если чтото ненравится
возможность нетак уж ничтожна есть есче обший чат для всех
с которого надо будет начинать если что Улыбкав котором всегда можно спросить ребята вы кто в каком времени я в такомто Улыбка если есть сильное желание а оно обязательно появится кто годами никого не видит
подождет и 40 лет Улыбка
кроме того исчезнувшая группа всегда может оказаться во времени впереди
тебя и если она захочет тебя немного подождать то и они подождут никуда не денутся

4.
П.п. перемещения такой группы - конечно.. можно корабли как-нибудь автопилотом сцепить.. Но так они смогут перемещаться
только в открытом космосе, пока на кого-нибудь не наткнутся.
Посадки, ловлю контейнеров.. и т.п. -
придется вручную выполнять, затрачивая множество времени.

помоему все просто
с контейнерами например решает вопрос радар радиусом в 1000км
всегда можно растянуться цепочкой если уж очень большой улов

посадки на станцию
первим садиться тот кто медленней всех но стественно не в ручную а на автопилоте
остальные в порядке своей быстроты
дальше все доматывают время уже на станции до самого медленного
идеально если в группе после встречи и вылета все корабли былибы одинаковы а командир имел приоритет по включению автопилота у всех и ускорителя времени


5.
Да и компы поплавяться, небось, столько всякой информации обрабатывать.. Не знаю даже

ни в JG ни в еве никакие компы не плавятся а информации там побольше
обрабатывается чем все что сдесь описано пока я уверен

6.
Это хорошо работает до того момента пока игроки просто летают, а как только начинается активное взаимодействие между игроком и другими игроками (А собственно для чего нужна ММО?) и НПС , начинаются глюки которые положительно не скажутся на играбельности этой игры (внимательно перечитай мои сообщения и сообщения HeadHunter'a выше).

игра итак играбельна судя по всему не один десяток лет?
и я хотелбы повториться, вопрос, не в создании еше одной попытки объять необъятное в виде стандартных насегодняшний день ММО
а игры понастояшему отражаюшей смысл выражения
Свобода среди звезд
помойму это выражение неозначает что ты обязан быть один когда ты этого не хочеш
и необязан быть привязан к остальным когда ты этого нехочеш
я уверен что каждый поймет это если ктото из группы вдруг исчезнет
или наоборот присоединится

добавлено спустя 17 минут:
7.
Код:
(24 * 20 + 24) * Количество Объектов / 2 = 126 * Количество Объектов
=> ~два килобита/с потока на каждый объект. Это ТОЛЬКО для одной сцены. И только взаимное маневрирование. Без "пострелять".
С пострелять - увеличивайте количество объектов вдвое сразу.
У меня получилось 200кбит/с на 50 объектов (штатная ситуация на стыковочном векторе задрипанной торговой станции на задворках вселенной).
И это без учета технического трафика. (заголовки пакетов например).
На модеме 56к точно не поиграешь. Даже не каждая ADSL линия выдержит такой поток.

если за объектом подразумивается один корабль то
я уверен что в нашем случае с разностю времени у всех и 10 объектов ненаберется в одном месте
пока свобода среди звезд непокажется всем интересной
кроме этого группу можно ограничить искуственно до 10
все прекрасно поймут что нестоит зажираться когда и этого никогда небыло
сколько получилось 200/5? 40Kbps нехватит?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (02:33 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:19 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AnrDaemon :
200кбит/с

Оно разве много? На модеме-то в 56к точно не полетаешь, но для современных-то игр..
Или я чего путаю?
Да и 50 объектов у занюханной станции в Элите не наберется особо-то.

------
2,3 - ты отвечаешь с точки зрения "захотят - слопают". А он-лайн должен быть реально играбелен.. А не так.. - "уж напрягитесь как-нибудь".
Это все неиграбельно.

4 - не уловил смысла предложений с контейнерами.. Какой смысл в радаре, если тебе что с ним, что без - придется на реальном времени гнаться за этим контейнером часы..
А п.п. посадки - о каком времени речь? - я же пишу, что ты не сможешь ускорять время. Потому, что корабли рядом другие находятся. Что висит, что сидит, что мимо летит. Подмигиваю

6 - она играбельна в том виде, в котором она есть.
В том виде, который предлагаешь - она не играбельна.
Потому, что мир должен для всех выглядеть обязательно одинаковым.
Почему - писали много раз.



Так просто пытаешься доказать, что бешеному элитчику и десять лет подождать - не крюк. Хы... Улыбка

Давайте все это пока оставим.





Ты мне лучше вот что объясни:
как корабли разных игроков будут взаимодействовать
друг с другом, с НПС и космическими телами... в тот момент, когда у
каждого игрока из-за разной прокуртки времени все объекты занимают разное положение.

Не могут два игрока нормально и без глюков взаимодействовать,
пока у них какая-нибудь одна и та же планета на разных концах системы висит.
Не могут.
Как вариант - 10 числа один игрок пролетает через точку А,
в то же время через эту точку А пролетает второй игрок, у которого еще 9 число - и первого игрока он не видит.
Но вот игрок снова возвращается в точку А, но уже 10 числа - и видит пролетающего первого игрока.
Но это невозможно, нереально и бессмыслено.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:03 04-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:23 04-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Вообще мне подумалось - а написать MMOFFE на основе FFE D3D в таком варианте не составит труда:

1. Клиентская часть: типичный клиент, интегрируем в игру. Синхронизирует параметры игры на клиентской и серверной части, в частности отправляет серверу положение корабля и текущее время на борту, также передаёт в игру параметры объектов не являющихся частью игры (корабли других игроков).


2. Серверная часть: Отслеживает положения игроков в пространстве и времени, при совпадении значении времени у двух и более игроков - посмотреть их взаимное расположении, если они находятся в зоне видимости друг друга - начать передачу соответствующим клиентам координаты других кораблей.

Просто добавь воды... Ой, не могу! Класс!

добавлено спустя 14 минут:
Еще добавлю к глюкам:

А люди начинающие играть в это ММО должны начинать в тоже бортовое время что и начинали ранее присоединивщиеся, или им дадут "фору" в Икс времени, а то получается что первые игроки "налетали" двухзначные значения лет и щанс что новые игроки увидят старых в "живую" равна нулю, хотя по реальному времени они практически "ровестники", начали играть с разницой в пару месяцев.
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (03:30 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:30 04-08-2009   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
HeadHunter :
AnrDaemon :
200кбит/с

Оно разве много? На модеме-то в 56к точно не полетаешь, но для современных-то игр..
Или я чего путаю?
Да и 50 объектов у занюханной станции в Элите не наберется особо-то.


Объектом считается любая пылинка. Планеты, звезды, другие корабли, контейнеры, сама станция... для протокола разницы нет - надо синхронизировать всех. (Да, конечно, дельтификацию никто не отменял - но повторяю, это были очень поверхностные подсчеты, без учета вспомогательного, технического и прочего обвеса игры)
200кбит - это не очень много. Для мультиплеера. Типа кваки или контры. Там может и больше быть, лишь бы точность управления не терялась.
Вопрос же стоит в том, сколько таких потоков будет с сервера идти одновременно? *М*МО - это не 10-15 соседей собрались вечерком контру погонять.

STOCTMAN :
я согласен отвечать пытсться отвечать на все доводы но если можно по
порядку за каждим доводом должен быть хотябы номер иначе смысла в етой теме нет помойму


Знаешь, если внимательно почитать то, что ты пишешь, то получится 1-в-1 EVE.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:56 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
AnrDaemon :


Знаешь, если внимательно почитать то, что ты пишешь, то получится 1-в-1 EVE.


я не совсем понимаю что именно получится 1в1 EVE?

как известно самая первая ELITE и её продолжения от тех же авторов
была создана гораздо раньше любой более поздней интерпретации на эту
тему в том числе и самая крупная интерпретация онлайн как EVE

к сожалению если выразится грубо то нельзя взять лимон покрасить его в красный цвет
и сказать что это помидор только потому что помидор более съедобный для большинства
ведь если попадутся те кто никогда не ел хороший помидор то они поверят что помидор всегда кислый
даже найдутся те кто ел разные помидоры но по описаниям кислого но красного помидора смогут подтвердить
это,
да.. а что такого? ты действительно ел помидор он же красный! но он был просто плохого сорта.

это грубо

мне думается что все другие авторы взяв за основы идею ELITE попытались
выбросить все самое неудобное для реализации но очень важное из оригинальной ELITE
снабдить это своими другими гениальными идеями
( я не иронизирую, все работы такие как X вселенная , JG или EVE все заслуживают уважения в этом сомнения нет)
и умело выставить для всеобщего употребления

конечно люди будут в это играть и платить деньги,
даже мне захотелось бы летать и заплатить за это деньги если б кто-то сказал мне
знаешь вот продается ФФЕ с супер современной графикой пусть даже офлайн и с сюжетом 1995ого года как та которая провалилась.

всё дело в том что все последующие игры утратили если так можно сказать философию оригинальной ELITE
по этой причине их и можно назвать разными совсем не плохими играми на тему ELITE.
я уверен авторы XT JG EVE по другому и не могли поступить , иначе пришлось бы пересекаться с автором ELITE и платить откупы Улыбка

так вот люди удивившие эти ремейки но возвратившиеся к идее создания все же как можно более подходящей к оригиналу
версии ФФЕ но на современной базе не могут уже не смотреть на эту проблему не через призму увиденного
в X , JG, или ЕVE в том числе и я.

моя мысль заключалась изначально вот в чем
поскольку есть люди которые до сих пор как видно с удовольствием летают в ФФЕ
поскольку есть авторы FFE D3D
поскольку есть Oolite
поскольку есть EliteNewkind

значит идея создания все же как можно более подходящей к оригиналу
версии ФФЕ но на современной базе не такая уж никому ненужная

поскольку работы по улучшению графики продвигаются, слава богу есть такие люди
и я уверен что когда-нибудь мы все получим ФФЕ на современной графической базе

то неплохо было бы подумать как можно будет людям дать на мой взгляд последнее что не успели авторы оригинала

это не что-то такое глобальное требующее детальной проработки и чтоб люди могли этим непременно
эффективно пользоваться как в JG или ЕVE летая толпами и убивая друг-друга, летая толпами и вырабатывая руду, летая толпами
перевозя грузы, летая толпами и уничтожая нпц.
этого этой игре не надо!!! слава богу есть уже и JG и ЕVE

этой игре нужно только чтоб каждый пилот знал что он летает в этой вселенной не один есть и другие
которых он может если захочет увидеть и поговорить если захочет пролететь вместе несколько тысяч километров
когда устанет от бесконечности космоса Улыбка

это можно назвать эфемерным но я уверен это может вдохнуть новую жизнь и ощущения волшебства как если нажимаешь
на всеми ненавистный ускоритель времени или непонятно как работающий гипердрайв Улыбка

можно воспользоваться некоторыми мелкими известными из ремейков деталями но не вносящие искажения в оригинал игры
например общий канал общения для новичков и теми кто может и хочет о них позаботится из более опытных пилотов
эти общие чат каналы будут для всех независимо доступны
(независимо от игрового времени каждого пилота и его местонахождения в космосе)


поверьте ограничения в способах и количестве взаимодействий будет только на пользу и радость многим пилотам
но это только ограничения а не полная невозможность

кому это будет не по душе милости просят его всегда и ЕVE и JG



я хотел бы чтоб этот пост с водой был перенесен куда-нибудь в другое более подходящее место поскольку я собираюсь тут продолжать
пытаться опровергать или отметать если это все кому-то нужно, на подходе пункт 8,9 ... Улыбка


и прошу каждого кто тут постит соблюдать порядковый номер своего вопроса который он считает нужным упомянуть о невозможности
чего либо или чрезмерности ресурсозатрат.

я еще так и не почитал рекомендованные к изучению предыдущие посты так что время мне понадобится много наверно.

добавлено спустя 24 минуты:
8.
Ты мне лучше вот что объясни:
как корабли разных игроков будут взаимодействовать
друг с другом, с НПС и космическими телами... в тот момент, когда у
каждого игрока из-за разной прокрутки времени все объекты занимают разное положение.

ну на такие вопросы я перестану отвечать если они будут каждый раз возникать в разной форме но с одинаковым содержанием извините Расстроен


конечно они могут взаимодействовать только тогда
когда группа собралась и время для них синхронизировано
то есть оно у них одно и тоже

о том что она собралась или не собралась договариваются пилоты между собой и выполняют ряд действий для выполнения синхронизации во времени

далее к примеру выбирается один пилот управляющий гипердрайвом
ускорителем времени и автопилотом группы

при экстренной необходимости любой пилот может взять управление всеми этими устройствами обратно на себя но тогда он рискует оторваться от группы и ему придется синхронизироваться со всеми заново

подобный механизм для управления флотом по-моему есть в EVE
но там нигде процедуры со временем по-моему не участвуют
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:58 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (14:33 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 04-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
STOCTMAN :
Это очень хороше!!! это просто отлично!! так и должно быть!
машину вперед во времени низачто ненадо отключать не при каких обстоятельствах.
Это означает что если пилоты незахотят в космосе или на станциях или на планетах встретиттся они никогда невстретятся просто потому что
один из них будет отставать или опережать другого по времени
но это непомешает никому из них попасть обоим в одну точку вовремени и в пространстве если будет у них нато обоюдное согласие и желание
Ы! А ещё можно будет организовывать "локальные парадоксы" - пейлот, живущий "в прошлом" относительно другого пилота видит все действия, совершённые "пилотом из будущего", и при нападении, например, "пилота из будующего" кидает обратно в прошлое, для разрешения этого конфликта Гы-гы Прикольно ведь! Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:19 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
9.
А люди начинающие играть в это ММО должны начинать в тоже бортовое время что и начинали ранее присоединивщиеся, или им дадут "фору" в Икс времени, а то получается что первые игроки "налетали" двухзначные значения лет и щанс что новые игроки увидят старых в "живую" равна нулю, хотя по реальному времени они практически "ровестники", начали играть с разницой в пару месяцев.

чезевычайно приятный вопрос Улыбка

тут открывается обширное поле для творчества

если уж тебе так приспичело летать в одном времени со своим старым другом но он еше молодой а ты уже дедушка Улыбка

нет проблем

Перед этим ты выполниш если сможеш миссию на получение одноразовой машины назад во времени которая перенесет тебя назад во времени в любую точку вместе с твоим кораблем и всеми оставшимися после выполнения мисси збережениями

добавлено спустя 48 минут:
Цитата:
Вообще мне подумалось - а написать MMOFFE на основе FFE D3D в таком варианте не составит труда:

1. Клиентская часть: типичный клиент, интегрируем в игру. Синхронизирует параметры игры на клиентской и серверной части, в частности отправляет серверу положение корабля и текущее время на борту, также передаёт в игру параметры объектов не являющихся частью игры (корабли других игроков).


2. Серверная часть: Отслеживает положения игроков в пространстве и времени, при совпадении значении времени у двух и более игроков - посмотреть их взаимное расположении, если они находятся в зоне видимости друг друга - начать передачу соответствующим клиентам координаты других кораблей.

Просто добавь воды...


извините я непонял, это усмешка или действительно несоставит труда?
помоему действительно надо начинать с чегото очень простого
топор самый подходяший для начала работы инструмент Улыбка
если у гогото есть возможность его взять и сделать хотябы табуретку
то я думаю желания украсить или переделать ее возникнет у многих.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:47 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:29 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 04-08-2009   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
STOCTMAN :
добавлено спустя 24 минуты:
8.
Ты мне лучше вот что объясни:
как корабли разных игроков будут взаимодействовать
друг с другом, с НПС и космическими телами... в тот момент, когда у
каждого игрока из-за разной прокуртки времени все объекты занимают разное положение.

ну на такие вопросы я перестану отвечать если они будут каждый раз возникать в разной форме но с одинаковым содержанием извините Расстроен


Это главный вопрос любой онлайн-игры.
Время должно быть одно для всех. Реальное, нереальное, но единое, тогда и только тогда возможно взаимодействие игроков в пределах одной вселенной.
Решить вопрос "возраста" игрока намного проще, чем решить вопрос разницы во времени.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:54 04-08-2009   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Мужики, извиняюсь конешн, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но почитав тему не смог удержаться:
По выше сказанному от начала темы:
Про разность времени и прикручивания онлайности в FFE:
От сервера потребуеться очень малая нагрузка: а именно.
1) Сервер проверяет время у игроков: если оно совпадает (с погрешностью) начинается синхронизация игроков (и мобов). ИТОГ:
договариваемся о встрече в определенное время в определенном месте, летим, вребаем акселератор времени, и вуаля, летаейте наздоровьеУлыбка и акселератор тоже можно включить (достаточно ввести в FFE автопилот, подомный Freelancer`у (по F4 который))
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:04 04-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :
помоему действительно надо начинать с чегото очень простого
Ну как-то же умудрились впихнуть директикс и воспроизведение мп3, то думаю простенький клиент и подавно воткнуть можно (Дримззз сейчас икает и шлет древние шаманские проклятья в мою сторону Гы-гы), а серверную часть напишет любой мало-мальски умеющий программировать.

Но опять же получится "не рыба ни мясо" - тот же ФФЕ, только требующий подключения к инету и с вероятностью бесконечно стремящейся к нулю, встретить другого игрока. Так же не стоит забывать что у разных игроков, будут разные ситуации в своих играх: как разрешить конфликт, если на игрока1, на момент встречи, рядом с ним присутствуют другие корабли, а у игрока2 их нет или присутствую совершено другие корабли?

Так что это скорее всё таки шутка.

Имхо, легче крутить что нибудь с варпом (например возможность использовать его везде, за исключением атмосферы) разумеется устанавливая некоторые ограничения и условия его использования, для соблюдения игрового баланса, чем так выёживаться со временем (хотя концепт и вправду интересный).
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (17:25 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN :
ну на такие вопросы я перестану отвечать если они будут каждый раз возникать в разной форме но с одинаковым содержанием извините Расстроен

Извини, но ерунда какая-то получается.. Совсем запутался...
Я тебя одно и то же спрашиваю и никак ответа не увижу (может просто не вижу).
Т.к. никак не можешь ответить (или я не вижу ответа) - я каждый раз пытаюсь уточнить.
А вопрос один и тот же все-время.. Просто на разных примерах,
быть может. Ну не понимаем мы друг-друга, видать. Хы...

В общем - дальше я спрашивать не буду по этой теме ничего, пока, что.
В твою идею я не въехал - может другой кто-нибудь поймет.
Обсуждайте пока - может еще что-нибудь интересное придумаете. Улыбка


Я просто извиняюсь - с завтрашнего вечера до середины августа могу пропасть по делам.

==========
AnrDaemon :
Объектом считается любая пылинка. Планеты, звезды, другие корабли, контейнеры, сама станция... для протокола разницы нет - надо синхронизировать всех.

Ну.. единственное - я не спец конечно - но часть объектов
может обсчитываться на компьютере у игрока...
если время будет у всех одинаковое.
Т.е., например - пыль роли не играет.. и летать она может у каждого игрока своя (уж каких-либо особенно вредных облаков из пыли в игре нет).

Планеты, звезды.. и прочие неразрушаемые объекты - их положение
обсчитывается на компьютере игрока.
Т.е. компьютер знает, что 12 августа 2494 года Марс должен висеть
в конкретной точке - он его там и рисует.
Главное - комп должен время знать.

Ну может это и не совсем надежно.. А может я глупость написал.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:11 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 04-08-2009   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Хантер, я упомянул дельтификацию Улыбка Можно передавать не полностью координаты, а только их изменение, которое будет гораздо меньше по размеру. Понятно, что "стационарные" объекты меняют свои координаты очень неохотно, а если учесть, что большая часть маневрирования происходит в инерционной системе таких объектов и они сами по сути являются началом координат(!), то и подавно. Плюс сжатие трафика тоже дает некоторые послабления. Тут много чего можно учесть, много что необходимо прорабатывать на модели...
"Пылинки" - это было утрирование. Сам понимаешь.
А вот просчитывать перемещение на клиенте можно только для "безопасных" объектов. Координаты которых либо не меняются, либо заранее известны и нет необхидимости их синхронизировать.
Всё остальное - только с разрешения сервера. Ибо... вспоминаем мультиплеер первого дума.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:23 04-08-2009   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Цитата:
Ты мне лучше вот что объясни:
как корабли разных игроков будут взаимодействовать
друг с другом, с НПС и космическими телами... в тот момент, когда у
каждого игрока из-за разной прокуртки времени все объекты занимают разное положение.


ну на такие вопросы я перестану отвечать если они будут каждый раз возникать в разной форме но с одинаковым содержанием извините


Цитата:
конечно они могут взаимодействовать только тогда
когда группа собралась и время для них синхронизированно
тоесть оно у них одно и тоже

о том что она собралась или не собралась договариваются пилоты междусобой и выполняют ряд действий для выполнения синхронизации во времени

далее к примеру выбирается один пилот управляюший гипердрайвом
ускорителем времени и автопилотом группы

при екстренной необходимости любой пилот может взять управление всеми етими устройствами обратно насебя но тогда он рискует отоваться от группы и ему придется синхронизироваться со всеми заново

подобный механизм для управления флотом помоему есть в EVE
но там нигде процедуры со временем помоему неучаствуют


2HeadHunter

прошу вас поясните мне где и что в моем ответе вам непонятно
или если понятно то где ошибка в моих рассуждениях?

из изложенного мной высше естественно следует что все объекты любые которые будут поыавлыатся перед любым участником группы будут видны естественно каждому

если пилоты не синхронизированны во времени то естественно никакоы группы нет игра ведет себя как обычный ффе

Вот Техномаг высше постом прекрасно понял о чем я говорю
и Сеиккеи тоже но он считает что это не рыба не мясо
Я его прошу почитать мой длинный пост про то что ффе все навороты
современных онлайн космосимов совсем ненужны эй надо как раз
призрачная возможность для каждого пилота встретится с кемто живим в космосе все болше ничего не неадо


Цитата:
Но опять же получится "не рыба ни мясо" - тот же ФФЕ, только требующий подключения к инету и с вероятностью бесконечно стремящейся к нулю, встретить другого игрока. Так же не стоит забывать что у разных игроков, будут разные ситуации в своих играх: как разрешить конфликт, если на игрока1, на момент встречи, рядом с ним присутствуют другие корабли, а у игрока2 их нет или присутствую совершено другие корабли?


да нужен именно тотже ффе с чатом и вероятностью бесконечно стремящейся к нулю, (утрированно) встретить другого игрока
игрок будет об етом знать и стремится к етому если ему или им обоим или группе это надо
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:52 04-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:36 04-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:15 04-08-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
STOCTMAN :
прошу вас поясните мне где и что в моем ответе вам непонятно

Временной мы с этим закругляемся. Мне стиль выяснения данного вопроса не нравится. Наши вопросы друг к другу закольцованные какие-то получаются.

И, честно говоря - надо бы за пунктуацией в предложениях следить: за точками в конце предложений и за заглавными буквами в начале.
(Если это не затруднительно, конечно - а то я не знаю.. может тексты с телефона набираются.. - тогда я понимаю.)

А цитаты выделяются тегом:
Код:
[quote][/quote]

Или какими-нибудь кавычками "" "". Но хотя бы еще писать кого цитируешь.

Но это так - к слову. Воспринимать текст гораздо легче было бы.
А то в последних постах я запутался по началу..


==============================================================

Так, минутку. Вот тут уже более понятно, вроде, что ты хочешь сказать Улыбка :
STOCTMAN :
из изложенного мной высше естественно следует что все объекты любые которые будут поыавлыатся перед любым участником группы будут видны естественно каждому

если пилоты не синхронизированны во времени то естественно никакоы группы нет игра ведет себя как обычный ффе


"игра ведет себя как обычный ффе" - здесь ключевая фраза.

---------------------------------------
Т.е. суть твоего предложения - совместные полеты некой группы (два и более кораблей) в он-лайне.
Собирается, синхронизируется и летает.

Когда же группы нет, то и других игроков случайно не встретишь.
Разве что с некой очень незначительной вероятностью.
И пока ты с другим кораблем не ссинхронизируешься - твои действия
в "твоем мире" никак не влияют на "мир других игроков".
(Разве что по чату поболтать..)

Т.е. не традиционная он-лайн игра, а что-то вроде совместного
"прохождения" компанией игроков (с возможностью смены партнеров).
---------------------------------------

Или я опять что-то не понял? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:59 04-08-2009), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 20:04 04-08-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
STOCTMAN :
Я его прошу почитать мой длинный пост про то что ффе все навороты
Я всё прекрасно прочитал и понял. Просто я хочу как и ХэдХантер получить ответ на вопрос "КАК ОНИ БУДУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ НЕПОСТОЯННЫМИ ОБЪЕКТАМИ ИГРЫ?" А ещё получается что пилот А из "будущего" может сообщить более отставшему во времени игроку: "слышь, во столько то и там-то будет пролетать нпс-торгаш без охраны, я бы напал, да ракет не было и броня на нуле, если хочешь мож напасть.", нападает первый, потом сообщает втором, и тот тоже отматывает вперёд и тож нападает на этого несчастного торговца... и получается что как бы на одного и того же торговца нападает толпа народу "одовременно", и каждый при этом по отдельности Совсем запутался... Мир получается не единым мультиплеерным миром, а набором псевдопараллельных синглплеерных "миров" в которых есть возможность увидеть "пришельцев"-пилотов из параллельных "миров" Совсем запутался... и получить послание из будущего. Совсем запутался... Вся "строгость" научно-фантастической ФФЕ моментально испаряется... Ещё осталось пришельцев-негуманоидов вагонами доставить (таргоны не в счёт) и магию на манер вархаммера.

Цитата:
да нужен именно тотже ффе с чатом и вероятностью бесконечно стремящейся к нулю, (утрированно) встретить другого игрока
игрок будет об етом знать и стремится к етому если ему или им обоим или группе это надо
А смысл в такой "мультиплеерности"?

1. Договариваемся с друзьями, запускаем вместе ФФЕ.
2. Таже параллельно запускаем (Skype/ICQ/Jabber/IRC).
3. Летаем отстреливаемся, торгуем и т.п.
4. Параллельно чатимся.

Скажи, как ты думаешь, какова вероятность того что в эту секунду у двух игроков играющих в ФФЕ, совпадут показания "бортового времени"? И при этом они будут в одной области?

Имхо, где та 0,(многанулей)1%, что не отличимо от 0%, а если так, то "Зачем платить больше, если не видно разницы?"

Ты отвечаешь что они могут договорится о встрече, а я отвечу что тут пахнет антинаучной \\\\\\\\\, не очень положительно влияющая на геймплей. Допустим у А время на полгода впереди чем у Б, и они договариваются о встречи и Б мотает время на полгода вперёд (что делал "пилот" всё это время? он мог бы за это "время" накопить на приличный корабль, а он пил бухал и вообще опустился и оброс Гы-гы) - как это рассматривать: "послание из будущего" или будем считать что они яко бы договорились в прошлом что через "полгода" встретится там то и там.

А как они могут встретится в первый раз? Если они не были до этого знакомы. Только в чате? Что-то однобоко. Я сколько себя помню, мои знакомства в ММО были только при встречах на одной локации и побыв в одной пати, завязывали знакомство. А тут пойди попробуй найди из тысяче человек, кого нибудь тебе подходящего. Хотя я не спорю может кто-то и так знакомится, тут уж моя имха однобока....

З.Ы. Такое явное игнорирование вопроса на протяжении двух страниц зарождает во мне подозрение о троллинге Подозрение.

А по голове? Подмигиваю
Здесь у нас без ненормативности и сокращений\видоизменений от нее.
\\HH

_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:51 04-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:43 04-08-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Пространство и время: on-line»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой такт в 4 ночи в аське?! да еще и в разговоре с падонком! (Mobil)

  » Пространство и время: on-line | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18