Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oolite - Обновляем корабли | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли»
Falkrum7
 





Смотрю тема оживилась... У меня возник другой вопрос. Если Anaсonda и Boa не смогут стыковаться с базами как будет происходить торговля и посещение базы игроком? В Оле это как то реализовано?

HeadHunter Согласен с тобой на счет текстур, лично я хочу использовать подсветку надписей светоисточниками одинакого размера и так же и так же различные эвакуационные выходы. Но на счет размеров кораблей я ЗА если кто то доведет их до удачного соотношения.

По своиму проекту: Концепция поменялась, ход мыслей и обновления будут позже.
    Добавлено: 19:53 07-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Falkrum7 :
Если Anaсonda и Boa не смогут стыковаться с базами как будет происходить торговля и посещение базы игроком? В Оле это как то реализовано?

Есть мод buoy repair, в нем есть станция с двумя стыковочными узлами, для обычных корабликов и для больших транспортников. Надо будет только их немножко доработать
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 05:09 08-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Falkrum7 :
Смотрю тема оживилась... У меня возник другой вопрос. Если Anaсonda и Boa не смогут стыковаться с базами как будет происходить торговля и посещение базы игроком? В Оле это как то реализовано?


По ходу это еще проще - shift-d - автоматическая стыковка при наличии стыковочного компьютера Улыбка
    Добавлено: 07:59 08-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Hardbard :
По ходу это еще проще - shift-d - автоматическая стыковка при наличии стыковочного компьютера

хм... А для маньяков-рукопашников?
Надо по-любому делать отдельный док для таких махин
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 08:09 08-07-2009   
Falkrum7
 





Согласен с Densk,доки нужны....или же реализовать разгрузку на орбите челноками.

Собственно представляю новый дизайн кобры:


Стиль был навеян недавно найдены в интернете постером Dark Wheel:


Жду комментариев в сравнении с первым вариантом, какой вам больше нравиться такого и буду придерживаться в разработке всех кораблей:


PS В стиле первого варианта акцент был сделан на угловатость и детальность...в частности углубления на верхней часте предназначены для посещения их человеком, настройки и ремонта расположенного там оборудования.
    Добавлено: 10:38 08-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Я за первый вариант
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 14:17 08-07-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
HeadHunter :
Кстати.. - вот варианты модели Боа для ФФЕД3Д - размеры и общие очертания моделей общие..

Честно говоря, я не совсем понимаю зачем два раза делать одну и ту же работу, при нехватке рук даже на один проект.
Вселенные родственные. Модельные ряды кораблей пересекаются. Может быть стоит работать на один проект, и адаптировать модели только под технические требования движка?
Сколько всего было сказано по поводу моделей, размеров и масштабов в канале FFE D3D, и теперь здесь повторяется тоже самое.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:41 08-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Киндерсюрприз :
Вселенные родственные. Модельные ряды кораблей пересекаются

Коньцепция разная
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 14:50 08-07-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Densk :
Коньцепция разная

В каком месте она разная? И настолько ли, чтобы, например Кобру Спаркса не использовать в Оле, а версию Falkrum7 в FFE D3D? И чем Боа в тут отличается от Боа в там?
Это вопрос более рационального использования ОЧЕНЬ ограниченных ресурсов (в нашем случае хороших моделеров). Стоит ли эта разность потери времени, и удвоенных усилий?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:57 08-07-2009   
Falkrum7
 





Киндерсюрприз
Постараюсь ответить на твои вопросы:
- по поводу масштабов речь не вилась, был затронут вопрос увеличения линейных размеров некоторых большегрузых кораблей, а вот масштаб соотношения кораблей к человеку и окружающему миру я взял как раз из наработок по FFE D3D.

- по поводу двойной работы я хочу найти свой стиль в кораблестроении и заменить все оригинальные корабли в рамках этого стиля. Если бы я встречал модели в интересном мне стиле я бы попробовал их использовать, но увы....на мой вкус таких не нашлось. К сожалению для соблюдения общего стиля и идей кораблестроения для Оли мне придется работать одному...
    Добавлено: 17:27 08-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Вопрос об увеличении линейных размеров уже решен. ))
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 04:57 09-07-2009   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Если я правильно понял обсуждение, с ЛИНЕЙНЫМИ размерами проблем нет... есть проблемы с пропорциями.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:22 09-07-2009   
Falkrum7
 





Уважаемые, лично меня сейчас интересует ваше предпочтение по пред ставленым стилям, одного голоса мне маловато.
    Добавлено: 14:38 09-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пусть будет новый. Улыбка


Про размеры, повторяюсь - не вижу смысла косячить..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:15 09-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 09-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
И с пропорциями тоже вопрос решен Улыбка
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 16:35 09-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Falkrum7 :
Уважаемые, лично меня сейчас интересует ваше предпочтение по пред ставленым стилям, одного голоса мне маловато.

Я за первый вариант Улыбка
    Добавлено: 14:15 10-07-2009   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Falkrum7 :
Собственно представляю новый дизайн кобры:

мну за этот!
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:33 10-07-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
А мне первый больше нравится.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:19 10-07-2009   
Falkrum7
 





Мдя....мнения разделились... хотя мне нравятся оба варианта выберем первый.
    Добавлено: 20:36 10-07-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Falkrum7 Моделишь в Майке похоже.
Я тоже в Майке работаю, а как потом модели импортируются в игру, я имею в виду какой формат используешь, obj?
В игре модели в формате dat
Каким конвертором пользуешься?
Хотелось бы тоже подключиться, и замоделить какой-нибудь корабль.
Думаю, у тебя опыта по более, какой корабль порекомендуешь, постараюсь не отступать от общего стиля. Если что, поможешь советом.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (23:58 22-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:41 22-11-2009   
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Oolite - Обновляем корабли | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18