Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
WEBER
 250 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
rgm-79
а не проще ли взять сам принцип и идею игры и не привязываться к самой игре ?? То есть - взять кучку корабликов с несовпадающими названиями , кучки пилотов с несовпадающими именами , кучку всяческих плюшек типа движков/ускорителей и тп также с несовпадающими названиями ,плюс планетарные системы можно напридумывать . То есть делать как китайцы - "кроссовки addidus" .
    Добавлено: 17:37 30-06-2018   
rgm-79
 42 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -2
Сообщения: 14 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 30.06.2018
WEBER

0) А это у меня план Б Улыбка
1) Не проще, увы. В ЗВ есть более-менее сбалансированная боевая система (хотя местами и глючная), которую надо просто сконвертировать для стола, благо она простая. Создавать свою так чтобы уши ЗВ не слишком торчали - совсем другая работа.
    Добавлено: 19:29 30-06-2018   
Lion[MX]
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 60
Сообщения: 1141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.01.2005
В честь Дня космонавтики немного вброса - описания вооружений. (только сегодня накропал):
Код:

HC   = Кинетические орудия известны еще с докосмической эры, но не потеряли значения и сегодня. Сочетание мощного снаряда и низкого потребления энергии делает их незаменимыми в бою. Однако недостаточная скорость снаряда снижает точность попадания на больших расстояниях, особенно по маневрирующему противнику.
Sh   = Широкое распространение кинетических орудий привело к изобретению кинетических щитов, защищающих от снарядов. Эмиттеры на поверхности корабля создают сферу потенциального поля, при соприкосновении с которым снаряд получает удар накопленной полем энергии. Поле работает как конденсатор, накапливая энергию, однако частыми попаданиями его можно истощить.
VC   = Скорострельные кинетические орудия, хотя и имеют меньшую точность, но большое количество снарядов компенсирует этот недостаток. В ближнем бою эти пушки могут распилить на части любого противника.
LC   = У лазерных орудий много преимуществ перед кинетическими - луч летит со скоростью света, поэтому точность попаданий непревзойдённая. В космосе луч рассеивается гораздо слабее, поэтому и по дальности вне конкуренции. К тому же кинетические щиты на них не действуют. Однако высокое потребление энергии снижает скорострельность, да и относительно простые контрмеры не позволяют считать лазерное оружие за вундерваффе.
PLC   = Импульсные лазеры были созданы для компенсации низкой скорострельности лазерных пушек. Фактически это многоствольный лазер. При удачном попадании все лучи могут сойтись в одну точку, значительно увеличивая урон. Да и увернуться от нескольких лучей практически невоозможно.
ALS   = Для противодействия лазерному оружию были придуманы разные способы. Один из них - антилазерные системы, которые покрывают броню зеркальным слоем, отражающим лучи. Слой состоит из наноботов, восстанавливающихся при повреждении слоя. Эти эффективные системы пользуются большим спросом на рынке вооружений.
PC   = Плазменные пушки появились как ответ на кинетические щиты. Имея также энергетическую природу, заряд плазмы эффективно разряжал щиты, делая противника уязвимым. Да и попадание плазмы по броне отлично её прожигало. Поэтому такие орудия весьма опасны в умелых руках. Но у них есть и недостатки. Энергии на выстрел тратится даже больше, чем у лазерных пушек, а скорость полёта заряда меньше, чем у кинетических. Соответственно меньше меткость и скорострельность.
RG   = Ускоритель частиц чем-то похож и на лазерное, и на плазменное орудие. Поток заряженных частиц летит лишь чуть медленнее света, а на кинетические щиты действует аналогично плазме. При попадании же по противнику наводимая радиация выводит из строя системы. Это очень опасное оружие, поэтому весьма популярное у любителей повоевать.
CG   = Малые пушки потому и называются малыми, что являются уменьшенными копиями больших пушек. У них меньше габариты, потребление энергии, но и урон соответственно меньше. Обычно их ставят на вспомогательные суда для поддержки и самообороны. Существуют малые пулемёты, автоматические пушки, лазеры и плазменные пушки. Их мощь - в их количестве. Чем больше, тем опаснее "вспомогательное судно".
GK   = Большие пушки подходят истребителям, но для больших кораблей этого уже мало. Поэтому вернулись к историческим корням - главному калибру. Это мощнейшие пушки, которым нужны ресурсы корабля не меньше крейсера. Они могут уничтожить любого противника, включая оборонительные станции. Если попадут, конечно. Главный калибр размещается в корпусе неподвижно или в орудийных башнях, поэтому прицеливаться могут только по маломаневренным целям. "Из пушки по воробьям" стрельба бесполезна.
Turret   = Большие пушки на истребителях наводятся всем корпусом. Для больших же кораблей они ставятся на поворотные платформы, называемые турелями. Таких турелей на линкоре может быть не один десяток, создавая непреодолимый заслон.
SM   = Ракеты бывают разные. Эти неуправляемые ракеты берут количеством. Правда, попасть ими в маневрирующего противника практически невозможно. Зато по большим неповоротливым тушам промахнуться сложно. Длинную серию попаданий не выдержит никто.
SRM   = Ракеты ближнего действия. Хотя не такие мощные, зато самонаводящиеся. Если враг не увернулся или не сбил ракету, ему придётся туго.
LRM   = Ракеты дальнего радиуса действия. Это весьма опасное оружие. Летит далеко, взрывается мощно, создавая плазменное облако, наносящее большой урон. Одна ракета может уничтожить звено противника, особенно когда он не видит атакующего. Осторожно! В ближнем бою могут пострадать и свои.
MIRV   = Ракеты с разделяющейся боеголовкой. А вот привет из предкосмической эпохи. Когда из одной выпущенной ракеты вылетает целая стая, системы противодействия противника не успевают их отвести, и попаданий намного больше, чем при стрельбе одиночными.
T   = Торпеды - это самое смертоносное ракетное вооружение. Летят далеко, взрываются сильнее. Боеголовки бывают разные - ядерные, кумулятивные, осколочные. Но всегда смертельны для противника. Бывали случаи. когда одна торпеда уничтожала линкор. Их главный недостаток - цена, зачастую больше, чем у корвета.

_________________
Мне сверху видно всё, ты так и знай.
    Добавлено: 14:47 12-04-2019   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Спасибо за описание. Вот только всегда я не понимал, почему в ЗВ2:ГВ отошли от концепции торпед как мощного, но помехонеустойчивого оружия ближнего радиуса? Ведь при этом они практически вытеснили РДД. И только АРДД за счет урона и под перками ещё может конкурировать с торпедами.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 09:28 13-04-2019   
AquiloS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 14.08.2009
Живой истребитель, который подбирается 1 поколением и прокачивается (с изменением модельки) до 5го, за опыт и/или артефакты.
Возможность раздельной прокачки:
Слоты - Орудия (количество +2малых/+1большая, конвенция с малых на большие орудия, с больших на турели), ракетных подвесов, системных слотов. Требует прокачки размера корпуса
Корпус (размер необходим для прокачки слотов, повышает вес, что снижает скорость и маневренность, увеличивает модельку и количество хп)
Щит,
Двигатель (повышает скорость и маневренность)

Так можно будет вырастить тяжёлый и неповоротливый системник поддержки, или орудийную платформу, или небольшой но очень юркий и скоростной перехватчик.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 14:37 14-03-2024   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18