Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
Gray
 





продолжаю развивать тему с десантным модулем и еще кое что)

у нас есть модуль на 6 мест (1 самая плохая на 4 места, 2 на 6, 3 на 8 ...)
в ней 1 наемник\герой с навыком (лидер группы и боец в одном лице) к тому же еще и герой\наемник
можно снять с модуля и пересадить в истребитель
1 доктор (для лечения бойцов на корабле противника
по тому же принципу что и истребители при стыковке ремонтируются)
1 техник (что бы взламывать системы, открывать переборки\двери
3 бойца

кроме этого нужны особые модули для такого десантного модуля
чем лучше десантный модуль тем больше слотов под модули разного назначения
(даже трейлер имеет 2 слота под модули)

еще было бы очень хорошо если бы была возможность снарядить каждого
бойца\доктора\техника\наемника\героя самым необходимым

то есть обычный инвентарь для каждого
допустим на 3 слота ...

броня
оружие
доп оборудование (для медика понятно, для техника инструменты и тд)
их можно наштамповать разных видов благо корпораций хватает
что оно даст? прибавки к навыкам

но для такого обмундирования нужна отдельная вкладка в торговых станциях
да и для модулей нужны отдельные вкладки истребители\дес.модуль\к.база (и станция, а почему бы и нет?
поставить на нее радар\щиты) такими вкладками можно разделить и истребители1\2\3\4\5\6 поколения\большие корабли\к.базы\корветы
сделать возможным прокачивания веток "бойца" захват судна\самооборона\итд для всех героев ну и само собой создать эти ветки
тоже самое и медика\техника\хакера

при таком раскладе даже главный герой сможет захватить судно
..подбили его а капсулу захватили пираты .. а герой у меня допустим уже имеет все подобные навыки и раскачан до элиты
ну и в одиночку произвел захват вражеского судна (а что там воевать то против неопытных пиратов ?)
и айда домой на базу\станцию для переоснащения (уже и квест на рисовался)
    Добавлено: 04:16 07-06-2012   
Gray
 





прочитал правила)
Меня зовут Евгений) всем привет!

еще пара хотелок


планетарные фракции

за выполненные задания что бы фракции давали доступ к своим технологиям и тд
что даст новое оружие, корабли, модули ..

планетарные бои

(то есть мы как бы воюем в атмосфере.. спускаемся типа (анимация как у врат) а сами попадаем на такую же локу
как и все остальные, отличие в том.. фоновую картинку поставить подходящую по типу как сферу впихнули) ну и баз напихать(новых)
новых кораблей\истребителей .. что бы отличались от тех что в космосе летают


достижения по типу КР

(помню Астра к награде представляла но ничего кроме слов это не дало)
а так можно грамоту на стену в рамочке повесить)) кубок на полочку поставить.. медали, артефакты..
уже были квесты про артефакты предтеч, будет место куда их положить. Ну и само собой создать такую вкладку у каждого из героев\наемников
(даже если на таких "медалях" будет просто описание когда и за что и без всяких бонусов будет очень приятно)

тут же добавлю.

я уничтожал в секторах пиратские базы или любые другие а в новостях фиг чего
тут же можно добавить к каждой такой станции новость и задания, "медали".
получение которых будет происходить как в КР при стыковке со станцией допустим потруля


Добавить случайные встречи.. (торговцы это хорошо, но мало)

видел тут на форуме мод с кораблями можно их использовать (текстуры только поменять) ну и других наделать моделей
и создать случайные встречи как в фолауте ..хм.. в тактиксе вроде (в других частях не помню были или?)

можно сделать Энтерпрайз, Вояджер, куб Боргов (вы будете ассимилированы - ага ща, бац, бац и все по кучкам),
еще можно встречу с клингонами устроить ..типа они подлетели что-то пробурчали но мы по ихнему не бум бум, ну завалили типа энтонация не понравилась))
корабль\город Атлантида (кстати, видел на инофансайте прыгун из сериала) крутотень, только ссылка на мод не работалаРасстроен
много кораблей в звездных войнах просто выбрать самые-самые
еще понравились корабли в фильмах: Затерянные в космосе (главный корабль), Андромеда (главный корабль),
еще такси из 5Эл-та можно разбитое в астероиды спрятать (с возможность его захвата\ремонта\..)
можно так же из других игр взять лучшее из серии Х, КР.. и других
(ну и обязательна возможность их полного уничтожения и захвата)
    Добавлено: 18:03 19-06-2012   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Ты наркоман что ли?
Акелло, Вы дату сообщения смотрели? Или хотите просто пободаться?
Stormcrow.


Йа - наркоман, мне можно Гы-гы
ну а вообще да, хотел бодалово устроить Расстроен
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Последний раз редактировалось: AKELLO (10:15 31-07-2012), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Stormcrow (23:00 26-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 25-07-2012   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
После долгих раздумий об онлайне ЗВ залез в игру. И внезапно ПРЕДСТАВИЛОСЬ, громадная вселенная (как теперешняя карта галактики, только раз в 20 больше), каждая система больше раз в десять, всё раскинуто по уровням высоты тоже.
Запускают игрока с "Мастифом", или чем-то ещё проще, вроде модификации "моржа" с ангаром на один-два истреба Улыбка
И нужно уничтожая мелочь и торгуя (да, нужна торговля) заработать себе что-то побольше и нанять ещё парочку пилотов Улыбка
Ускоренного времени, естественно, нету, как и пауз.
Фракций много больше, и у каждой теперешней фракции (КФНИ, Иноко, Триада и т.д.) есть по 3-4 свои подфракции. Игра - РП (RolePlay, ролёвка. Начал игру за Флот КФНИ? будь добр, исполняй обязанности флотского). Туда же клановые войны,собственные базы, Разнообразие истребителей и баз-носителей должно быть вдесятеро (О_о) больше, и, естественно более чёткое профилирование обоих видов кораблей.
    Добавлено: 21:54 07-09-2012   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Еще один Совсем запутался...
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 22:09 07-09-2012   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
AKELLO :
Еще один Совсем запутался...

Сам такой! Я ничего из других игр не собираюсь брать, мне просто представилось!
А вообще у меня любимое занятие - залазить в файлы игры и их переиначивать

А ещё - накручивать счётчик сообщений, как мне кажется. Подмигиваю
Прекращайте оба флуд.
Stormcrow.


Сами вы счётчик сообщений накручиваете Расстроен

Последний раз редактировалось: DC.Silver (20:50 20-04-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Stormcrow (12:09 08-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 08-09-2012   
Leprikon
 





Несколько дней курил форум. Много интересного нашел. И все-таки решился написать в эту тему.
Сразу хочу предупредить, что игру прошел вдоль и поперек, на максимальном уровне сложности. И предложения буду обосновывать опытом.
Итак, все в этой игре ладно и хорошо. Но, после аэрографии есть уйма свободного времени. И очень хочется его разнообразить. Но все по порядку.
1. База – похоже краеугольный камень для обсуждения.
Читал споры по поводу добавления слотов, мол не используются многие присутствующие в игре системные модули. И ответы, что будет больше слотов никто, все-равно не будет их использовать под систему невидимости- на пример.
По этому поводу есть хотелка, правда хочу заметить, что она завязана на создание квестов, правда текстовку и суть я с радостью напишу. Суть в следующем, выполняем линейку квестов для ученых (примерно 5-7 заданий не однообразных, если вкратце:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. защита станции ученых от назойливых пиратов 3-4 звена; 2. выполнение замеров в указанных точках; 3. доставка оборудования (3-4 системы туда и обратно, возможно с подквестом); договориться с местными властями о разрешении проведения эксперимента (несколько вариантов решения); 5. проведение эксперимента
в результате база оборудуется дополнительным слотом под радар), в дальнейшем слот остается и устанавливать в него можно только радары.
Почему так? Все просто, вот радар в игре не критичен, но приятен как дополнение, если выбирать между про, анти-лазером и радаром – выбор очевиден. А так мы получаем несколько квестов, которые разнообразят игру, и приятное дополнение в виде радара.
2. По аналогии со слотом под движки.
А вот вопрос о возможности повторять этот фокус при смене базы я бы оставил открытым, не знаю мне кажется надо сделать эту возможность уникальной.
3. С Мастифа я бы снял ГК, ну не вписываются они в переоборудование транспортника – энергетические контуры выгорели бы нафиг от одного залпа таких пушек. Хотя…
А вот Астарте хорошо бы щит прибавить (до 3000), это же корабль прорыва, а на щиты без слез не взглянешь, но это тоже крики про порушенный баланс.
4. И вот наверно апогей хотелки. Еще один набор квестов (который я тоже с радостью напишу), на получение пилота, не простого, а золотого, а именно Искина – андройда, пилота базы. Постойте с тухлыми помидорами, не кидайте. В этом есть рациональное зерно и не надо говорить про прошивки. У этого пилота должно быть 3 ветки – системная, пилотская, оружейная. Соль в более тонкой настройке и получении им опыта в бою наравне с остальными.
Я думаю я не первый кто проходил игру практически не выпуская истребители, ради спортивного интереса, ГГ системщик у штурвала решает. И если есть такая возможность - посадить за управление базой персонажа, почему бы не сделать специального.
С такой возможностью появляется множество новых тактик.
Если кого заинтересовало я с огромной радостью все распишу.
5. И еще одна хотелочка, не знаю на сколько это возможно, но думаю вполне. Системный модуль активного ремонта устанавливаемый на базу, для ремонта поврежденных истребков. Немного колдунства и даже баланс не нарушит.
    Добавлено: 14:36 31-12-2012   
Gray
 





AKELLO :
Ты наркоман что ли?

я лишь высказал свое мнение по поводу того чего мне хотелось бы изменить или добавить в игру .. и если ваше мнение не совпадает с моим то это не значит что я наркоман.
    Добавлено: 15:02 20-04-2013   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Gray,
спасибо за интересные идеи, понравились, может что-то из их первой части и сделаю Улыбка

а в общем, с "хотелками" к ЗВ2."Гражданская война" проблема - они
должны быть привязаны к уже существующим возможностям движка.
/* Либо надо иметь возможность вносить изменения в сам игровой движок Расстроен
* но о том, что проект может быть командой EliteGames расконсервирован, или будет выпущен патч по движку, к сожалению, ... мечтать уже не приходится.
*/
по самим "возможностям" движка, стоит просто посмотреть набор функций, доступных из скрипта. Там полный список.
Многие вещи, сделать на уровне аддона или мода просто не получится.

Из того, что я лично "сделал", и что будет работать и на ГВ, это набор функций для получения runtime информации из скриптов - вывод в лог (или непосредственно из скрипта, или при вызове с консоли игры) списков глобальных переменных, доступной информации по пилотам, кораблям, и прочим игровым объектам, вывод отладочной информации об ошибках, ...
Из других реализованных "хотелок" - есть работающая "развлекалка" со сменой строя пилотов игрока по нажатию на циферку на цифровой клавиатуре.
оно работает, но нужен текст реплик пилотов (команды пилотов о смене строя расписаны в виде места в файле локализации: под каждого из пилотов и c названиями формаций, а дальше - нужен хоть кто-нибудь "знающий" как они разговаривают (стиль реплик), и умеющий пользоваться любым текстовым редактором.
если такие на форуме есть, просьба - напишите мне в личку здесь или на форуме starrover.ru)
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (02:46 22-04-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:59 22-04-2013   
Praudmur
 111 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 1227

Зарегистрирован: 05.12.2012
Раздел полумертвый я смотрю, новости все от 2011 и ранее... Но на сайте 1С написан 2013 г. по ЗВ Пеплу победы - есть у кого нибудь новая информация? Или это не разглашается? И обложки вроде раньше не было ... http://www.1csc.ru/games/pc/6277-zvezdnye-volki-3-pepel-pobedy
Я кстати как и многие другие готов прокикстартерить или пробумстартерить проект.
_________________
ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU )
    Добавлено: 21:14 24-11-2013   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
о похоже тута к самый раз написать !

а нельзя добавит в игре, что б сразу несколько грав лучей было? чтоб собирать трофейчики быстрее!а так же чтоб грав луч работал не зависимо от присутствия или отсутствия команды для базового носителя!

добавить лут который выбрасывается в космос при уничтожении станций? там всякие истребители, оружие, системы, грузы!

нельзя у ГГ сделать спец навык? для открытия и проверки содержимого грузовых контейнеров, навык запускается автоматически когда он на борту носителя! а также вызов звеньев патрулей ; подключение к системам связи патрульных ,и не только патрульных( знание систем связи) , и отслеживая все перемещения по сектору, в несколько уровней 50 70 и 100 % от всего кто находится в секторе!

и ещё чтоб каждый обломок, станция, лут попадающие в зону радара сразу появлялась на карте!

про навыки молчу, хотяб бортовой модуль расширяющий полосы-диапазоны работы радара чтоб сканировать обломки и астероиды на наличие тайников и содержимое руд! содержимое руд на астероидах будет записываться на носитель инфы(ЖД) и продаваться на торговых станциях по цене которая сильно зависит от содержания руды в астероидах!

турели с гаус пушкой для неё несколько видов снарядов: обычная стальная балванка, осколочная балванка для более эфективного уничтожения звеньев, зажигательная для нанесения больших повреждений корпусу сквозь щиты, ядерная для уничтожения базовых кораблей и всего что находится рядом. гаус пушка является высокоточным вооружением, но скорострельность желает оставлять лучшего! балванки должны комбинироватся в зависимости от цели(ям) по которой ведётся огонь автоматически- обычная болванка и осколочная по истрибителям и звеньям будет работать а зажигательная и ядерная по крупным кораблям, станциям!

ренгеновская турель является высокоточным оружием для его работы требуется уран, специально чтоб проходило сквозь шиты и корпус при этом конешно гасясь до 90% но накопительное остаточного излучение (которое не успевает рассеятся после каждого попадания) радиации убивает биологического пилота внутри истребителя а сам истребитель превращяется в лут, это оружие запрещено к использование во всех фракциях но пираты непридерживаются этого запрета так что и производят и использует его, можно достать токо при прямой битве с пиратским кораблям базой!

турель пушка эми являтся высокоточным оружием , использается чтоб нейтрализовать противника не убивая его, очень любят использовать системные патрули и пираты для захвата кораблей!
скорострельность желает оставлять лучшего а повреждения будут касатся токо шитов и выводя из строя бортовые системы а модели просто будут отваливатся от карабли при попадании эми волной и при последнем корабль будет просто отключатся и болтатся в космосе как лут! а для членов команды которые бывали в пиратах или в наёмниках, сделать спецнавык вызов звеньев соответсвующим ихним контактам сразу как прибывает подкрепление запускается пауза и начинается обговаривать цену работы и само задание начиная от сопровождения или повоевать с кем то до проиводить захват крупных кораблей, после захвата крупного корабля наёмники или пираты запрашивают разрешение забрать корабль-носитель себе, конечто при вознаграждении, таким образам возвращается не только деньги которые были заплачены но и добавляется множитель к той суме, а также все модули которые стояли на носителе и все что было внутри носителя врага переходит на борт игроку! затем они прыгают обратно к себе в сектор но сам корабль не исчезает он остается в том секторе куда и прыгал под контролем тех кто выкупил его, при посещении этого сектора потом, этот корабль носитель будет летать в секторе!

а кстати нет ли возможности перенести все серии звездных волков на движок Х3 земного конфликта? или аналогичный! и сделать в виде одной большой прибольшой игры!

Последний раз редактировалось: dima245 (21:27 27-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:51 27-06-2014   
Snovid
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 26.03.2016
Было бы весело добавить онлайн режим (как отдельную игру)

Система званий,
Выбор стороны (USS,наемники,имперские войска и тд.),
Возможность успеть катапультироваться при разрушении корабля- дождаться когда тебя кто нибуть подберет или начать заного,
Создание тайников,
Оставлять шмот на складах твоей стороны,
Черный рынок,
Рынок среди твоей стороны.

Короче сделать и проработать онлайн версию игры
    Добавлено: 16:00 26-03-2016   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
А я вот мечтаю, чтобы "Пепел победы" или его реинкарнация когда либо вышли...
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 21:36 21-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
НЕД. СПИ.(с)
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:21 22-11-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
А хотя бы то, что успели создать, будет выложено? Примерно так же, как Black Isle Studios сделала с Fallout 3 (Van Buren). Или 1С не даст?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 15:35 23-11-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
НЕД
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:14 23-11-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Kish :
НЕД

От кого это решение зависит - от 1С или от EGT?
Просматривал тему по "Пеплу Победы" - где-то говорили, что на Игромир возили демку, которая, впрочем, сильно отличается от того, что планировалось в финальной версии. Даже её не разрешат?
    Добавлено: 09:31 12-06-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:06 12-06-2017   
Miha
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Алтайский край с. Ручьёво
Зарегистрирован: 24.02.2017
Разные типы кораблей баз, заточенные под разные типы миссий.
Типы кораблей баз
Исследовательский, стандартный усреднённый тип корабля, подходит для большинства миссий, но ему недоступны сложные боевые миссии, крупные торговые (как пример, перевозка руды) перевозки, и скрытные диверсионные задания (на пример что-то выкрасть, или саботировать.).
Боевой, Плюсы - Много орудий, единственный тип баз, имеющий основной калибр и участвующий в военных действиях (тяжёлые боевые операции) в том числе с проникновением на базу, для этого одно или несколько мест предназначенных под истребители, занимается кораблём проникновения. Общее количество мест для истребителей равно шести. Минус: Не имеет грузового отсека, трофеи можно собрать, только вернувшись на поле боя с кораблем, имеющим грузовой отсек. Присоединиться к боевой операции, можно только получив контракт у империи или службы патруля, участие в боевых операциях без разрешения империи, противозаконно и приведет к аресту или ликвидации силами патруля и флота империи.
Грузовой – Состоит из трёх элементов, первый элемент баржа с системой маскировки, невидима, когда не движется. И два элемента группы сопровождения, лёгкие истребители, без возможности посадки и ремонта и корвет типа Бутчер, на корвет на место пушки можно установить ремонтный модуль, снизит боевую мощь, зато позволит ремонтировать истребители, даже в бою. Плюсы – задания подобного рода, приносят хорошую прибыль. Два основных способа доставить груз, первый коротким опасным маршрутом, желательно нанять в сопровождение наёмников и второй более просто но менее прибыльный, ввиду того что сроки влияют на оплату ну и нет необходимости в скрытном перемещении баржи, так как в таких секторах опасности минимум.
Диверсионный корабль база: - Имеет небольшой грузовой отсек, способный вместить разве что небольшую группу людей или груз маленького объёма. Диверсант, оснащён одним штурмовиком проникновения, (предназначенным для проникновения на станцию через обшивку) и двумя-четырьмя истребителями с системами Р.Э.Б. Все корабли группы оснащены системами маскировки и не предназначены для применения в открытом бою, в случае обнаружения, неминуемая смерть. Плюсы, интересный игровой процесс, включающий в себя, пехотные операции и новые сюжетные ветки, в том числе открывающие доступ к миссиям другого типа. Пехотные отряды, оснащены бесшумным оружием, в том числе не летального действия.
Корабль носитель: Имеет большой грузовой отсек, который можно занимать грузом, истребителями либо системными модулями. Основной плюс этого корабля, универсальность, можно собрать средника любого из классов, при этом он не будет отличаться от стандартного корабля базы, за исключением отсутствия собственного вооружения, за-то, ему доступны все три типа миссий, хоть в каждой из них он будет уступать узкоспециализированным базам. Но при этом, позволит на пример увезти трофеи с боевого задания, или украсть секретные устройства и истребители в диверсионных миссиях, так же, может перевести груз почти не уступающий грузовому кораблю.Появляется ближе к концу игры.
Возможность самостоятельно оснащать истребители патруля, в домашней системе, назначать их маршруты, а так же количество и состав патрульных групп, включая корветы.
Своя собственная база, организованная на огромном инопланетном корабле, плюс пехотная миссия по исследованию этого корабля.
Возможные миссии на других станциях,игровой процесс с шутерной механикой.
Возможность вести диалоги, с персонажами находясь на основной базе.
В зависимости от выбранного пути, базу можно обустраивать по-разному. Если есть связи с пиратами, можно организовать невольничий рынок, торговлю контрабандой, при работе на империю, в одном из ангаров базы, можно расквартировать спецназ империи, это позволяет, вызывать несколько звеньев истребителей или корвет, прямо во время боя. При сотрудничестве с различными корпорациями даются разные бонусы. Например, InoCo позволит ускорить процесс исследования артефактов предтеч.
Новая тактика истребителей, лёгкие истребители мелкими группами совершают налет на корабль базу и истребители игрока, и летят дальше, за ними следует ещё одна или несколько групп с такой же тактикой. У истребителей налётчиков, большая скорость, и хорошая противоракетная и противолазерная защиты, что позволяет им в большинстве случаев, не быть сбитыми за период одной атаки, даже передовыми тяжёлыми истребителями и стандартными турелями корабля базы.
Есть три способа решения подобноё проблемы. Первый способ это установка устройства запуска дронов перехватчиков на место главного калибра. Дроны перехватчики, делятся на два типа, первый летающая бомба, является, по сути, управляемой ракетой дальнего действия, с возможностью прямого приказа о смене цели и возврата в отсек дронов. В случае уничтожения всех целей до взрыва самого дрона, возврат в отсек дронов, производится автоматически.
Второй тип, «Гончая», является самым дорогостоящим из дронов. Гончая преследует цель до полного уничтожения, после чего возвращается в ангар
Второй способ, использование истребителей перехватчиков, это, за редким исключением, лёгкие истребители от четвёртого поколения и выше, либо истребители специального назначения укомплектованные, для преследования высокоскоростных целей.
Третий вариант, установка скорострельных турелей малого калибра.

Последний раз редактировалось: Miha (13:06 05-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:12 04-07-2017   
rgm-79
 42 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -2
Сообщения: 14 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 30.06.2018
(честно не знаю куда это, поэтому сюда)

Появилась идея (и желание) конверсии "Звездных волков" в настольную игру. Готов за неделю-две накатать книгу правил. Распространение, ясен пень, безвозмездное в виде файлов с книгой и даташитами кораблей. Будут ли за это санкции со стороны правообладателей?

Я в курсе что по-идее за этим в лицензионное, но терпеть ненавижу читать юридические бумаги.
    Добавлено: 16:51 30-06-2018   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18