Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра. Обсуждаем. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 46
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Обсуждаем.»
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Щщас буду бить кулаком по столу и требовать продолжения! Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В общем такая вещь - Александра попросила(после того, как ласточку тогойт в х220) перевезти беженцев. Я их довез почти до системы подкупив патруль и немного подравшись с вкс. На предпоследнем прыжке(кажется) я встретил толпу выкс и мирно расстреллял их при помощи рдд. ГГ скомандовал "транспорты в портал!" и я полетел следом за ними. Вылазит надпись что я криворогий баран и было много чего интересного, но без меня.
Это.. это.. как понимать? Гы-гы То есть я что-то сделал не так или это одна из концовок такая?

_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Последний раз редактировалось: NRG (11:05 20-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 19-05-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
AKELLO :
Это.. это.. как понимать? То есть я что-то сделал не так или это одна из концовок такая?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это ты продул Улыбка В ХТ-81 надо прыгнуть первым! Т.е. как появляешься в ХТ-93 выносишь ВКСников (если они конечно враждебны), ждешь ласточек. При появлении транспортов сразу базе команду в портал на ХТ-81 и забудь про нее (да жаба душит когда на все эти трофеи смотришь Гы-гы ) далее просто не давай никому прибить транспорты и дожидайся пока твоя база не прыгнет...

_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: NRG (11:04 20-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:20 20-05-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Народ, добрался я до системы Харон- это просто рай для шопинга. И крайне интересные летательные аппараты! Подмигиваю Вобщем- рекомендую, только вот трофеи продавать там невыгодно.


в след. раз за спойлеры будем бить больно Подмигиваю
КИш


А с каких это пор нахождение интересного места- спойлер?

нашел и молодец, подумать о тех кто сам поискать хотел можно же подумать?
Киш.


Последний раз редактировалось: Kish (21:19 21-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: BlitzEN (19:26 20-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:32 20-05-2009   
Grey (Last)
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Белогорье
Зарегистрирован: 10.10.2007
Тут вот какое дело. После массового прохождения ЗВ2:ГВ родился в нашем городе Первого Салюта следующий коллективный вопрос - если разработчики намерены вдруг делать продолжение, то по какой, собственно, концовке? Подмигиваю
_________________
- Значит, они просто кидаются камнями?
- Да. Астероидами, лунами, планетами...
    Добавлено: 20:31 21-05-2009   
CognaC
 





господа! а каким должно быть на компе железо, что бы в Нью Киото в финале тормозов у сюжета не было?
у меня AMD 64 X2 Dual Core 4400+ ,2ГБ ОЗУ, сапфир радеон 3870 512мегабайт - но слайдшоу в большом замесе - неслабое... Рыдания.
    Добавлено: 22:36 21-05-2009   
Cobrello
 





Блин! Тут что уже кто-то игру прошёл???? Ух ты!..
    Добавлено: 22:47 21-05-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Cobrello :
Блин! Тут что уже кто-то игру прошёл????

Многие. Гы-гы
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 22:50 21-05-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Cobrello :
Блин! Тут что уже кто-то игру прошёл????
Так это, игра с 15того мая в продаже, а игровой процесс занимает 20 часов, а то и того меньше.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:28 21-05-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
SparkS :
Так это, игра с 15того мая в продаже, а игровой процесс занимает 20 часов, а то и того меньше.

А если врубить хард и смаковать Подмигиваю
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 23:52 21-05-2009   
Ven
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Очень понравилась задание с прятками в астероидном поле с турелями от стрелы и нескольких звеньев истребителей КФНИ. На одном дыхании прошёл! Жаль мало ситуаций, где на полную используется огневая мощь кораблей-маток (главный калибр). Мало NPC используют корабли-бызы, в т.ч. военные базы (ну не могу их назвать фрегатами/крейсерами, не могу! Улыбка )
Интересны были бы задания связанные с многофазными боевыми действиями в пределах одной системы: прорывом игроком обороны, прятанье в облаке от подкрепления, шорох в тылу (связь, склады, центры управления), затем вызов основных сил. Например: стоят два льва (или др. крупные корабли) на дистанции прямой видимости, охраняют объект. Игрок узнаёт когда из системы выходит гражданский транспорт-торговец, входит в систему и уничтожает звено истребителей на ходе, захватывает и обчищает их корабль-базу (существенно меньший, чем те два типа крейсера) с полным уничтожением команды и потрошит корабль торговца (либо требует выкуп и шлёт в портал), закидывает в неё (корабль-базу обороны) замаскированный под штатный контейнер с продовольствем бч от торпеды с дистанционным детонатором и скрывается в ближайшей туманности - типа был налёт пиратов. Прилетает подкрепление обороняющихся. Часть остаётся на посту - остальные прочёсывают вокруг. Затем корабль-базу охраны прибывшее подкрепление отправляет к станции ремонта (патрульной/военной), где на приколе стоит резерв данной системы(истребители/корабль-база с истребителями). Звучит бабах. Когда всё утихнет, игрок совершает истребителями налёт на какой-нибудь узел связи и "упускает" один или несколько истребителей охраны. Те бегут ко львам, рассказывают под впечатлением о несметном полчище, один из львов с большей частью истребителей выходит на место (другого резерва уже нету Подмигиваю ). Игрок же обходит оставшегося льва (или устраняет его - с уничтоженным узлом связи корабль не может призвать на помощь собрата) и уничтожает охраняемую цель. Конечно, кругом должны быть нуансы: игрок может заложить бомбу в базу/может не заложить и в пылу боя взорвать, может провести деверсию на узле связи, может не догадаться и т.п. Вобщем, вы меня понялиПодмигиваю Привет, хитман бладмани Хы...
Также не плохо было бы почаще встречать задания с открытым вскрытием глубоко эшелонированной обороны какого-либо объекта опять таки с действиями не на пролом. Было такое задание с уничтожением пиратской базы после уничтожения кучек звеньев около станций. Надо больше типа такого, только с турельными поясами, рассредоточенными кораблями и т.п. - чтобы игрок их уничтожал в определённой последовательности по цепочке, но открыто в отличие от предыдущего варианта.
Вобщем, поменьше закидывания игрока мясомПодмигиваю
Да и ещё. Заполучил я как-то мегаутюх под громким названием "корабль прорыва" с 3500НР. А потом я пересел, временно, на колымагу одного адмирала с 5000НР. Нет, понятно, разработчики с юмором и в игре много забавных вещей. Но вот именно эта шутка несколько портит амосферу Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ven (01:22 22-05-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 01:03 22-05-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
SparkS :
а игровой процесс занимает 20 часов,
Не вводи народ в заблуждение... 20 часов-прохождение одной ветки. Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 01:48 22-05-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ven :
Привет, хитман бладмани

Если бы всё было так просто - мы бы игру ещё пару лет разрабатывали c такими многоходовками... Ну...

добавлено спустя 38 секунд:
Хотя Опера в Хитмане таки классный уровень,да Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:53 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:53 22-05-2009   
Ven
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Guest :
Если бы всё было так просто - мы бы игру ещё пару лет разрабатывали c такими многоходовками...

Дык, не все ж такие задания, а только по праздникам! Хы...

Ещё одно замечание вспомнил. При получении игроком большой базы ("крейсер", ага Гы-гы ), одинокие звенья пиратов, эээ.... не изменили поведение. Каким надо быть чудаком на букву "М", чтобы бросаться 3-я истребителями на лёву с сопровождением? Можно внести в поведение пиратских истребителей небольшое изменение: если число пиратских NPC звеньев 1-2 и в поле зрения крупная база игрока типа лев (именно база, а не истребители Подмигиваю ), звенья направляются в сторону от сближения. Пропал визуальный контакт - отсчитывается некоторое время (типа на гарантированное удаление корабля)звено(звенья)возвращаются на прежний маршрут.
Отсюда и новые квестовые возможности Подмигиваю
С такой базой игрок не торговец ни разу, хотя всю игру меня упорно позиционировали как свободного торговца. Итак, между сюжетными миссиями, обращается к игроку командование (а такие базы вроде как выдают только фракции) и говорит: "теперь тебя за торговца уже не примут даже за взятку, неговоря уже про курьерские задачи. А без дела такой корабль быть не может - ибо это будет нерациональным использованием ресурса. Поэтому, иди-ка ты в систему С и наведи порядок с местной шантрапой, играющей в пиратов. Расчитывать на помощь местных властей, боюсь, не придётся. А как ты думал система дошла до такого состояния? Подмигиваю "
В данной системе хозяйничают пираты, использующие в набегах корабль-базу и отходящие после нападения куда-то в туманность. (Я так и не понял, каким образом в настоящий момент пираты растаскивают добычу истребителями?) Если база игрока будет прочёсывать сектор - пираты будут просто избегать контакта. Как их поймать? Тут решает избранная игроком тактика (и триггерыПодмигиваю):
поставив мегабазу в туманность (на карте точка будет обозначена как точка начала поисков) у игрока состоится небольшой диалог с командой, в результате которого появятся 2 варианта: начать прочёсывание и организация засады. В случае второго варианта, трудноидентифицируемая из-за помех туманности база игрока начинает издавать сигналы бедствия. Оружие базы и иистребителей временно блокируются скриптом. Пираты шлют разведчиков (1-2 звена). А дальше опять всё зависит от действий игрока, вернее как он размести истребители Подмигиваю. Итак, разведчики подлетают к "товарняку", округляют глазки и устремляются обратно. Если игрок в это время разместит истребитель на пути следования - срабатывает триггер с диалогом: "сдавайтесь, сцуки, вас обложили, на!" Пираты сдаются. Далее следует приказ передать пиратской базе что всё впорядке и можно делить шкуру, после чего истребители залетают в трюм базы, и разбираются н корпус, систему, оружие, капсулы. Прилетает радостное пиратское гнездо в окружении не менее радостной оравы мух и попадают под разадчу.
Если игрок не догадался поставить истребитель на линию отхода разветчиков - включается триггер разблокировающий оружие и появляется задание "не дать уйти". После уничтожения разведчиков, пираты будут на стороже. В этом случае, также как и если бы когда игрок сразу начал пиоски, базу придётся оставить на месте и вести поиски (и, видимо, уничтожение, пока база доковыляет до места) исключительно истребителями. Если разведчики были упущены или игрок решил сначало связаться с местным губернатором, задание проваливается - ператы драпают в соседнюю систему. Во как расписал Улыбка Если вдруг, подобный вариант будет принят, категорически требую упоминания в игре! Гы-гы
Следующий момент. истребители NPC в игре респаунятся из воздуха, иногда из гиперперехода. Но истребители игрока по переходам не шастают, да и Гюрза про особенности подобного перехода однозначно намекала Подмигиваю Поэтому предлагаю выделять по кораблю-базе на несколько звеньев NPC истребителей. Соот-но, и из переходов (не стационарных) сначало появляется база, а потом уже из неё истребители. Такой корабль-база по мощи и защите должен соответствовать начальной базе игрока, т.е. относительно слабовата (шоб небыло таких забавных вещей как 5000НР у корыта адмирала в стычке с Гюрзой Ой, не могу!.. ). Иерархия NPC кораблей от большего к меньшему такова: корабли-базы, каменные стрелы (можно и усилить ныне имеющиеся, ибо слабоваты получились), тяжёлые базы (типа "крейсеры", ага). У входов в некоторых системах есть дежурящие армейские/корпоративные истребители - им тоже не мешало бы выделить базы-носители.
И так, если 1-2 звена пиратов от крузака игрока драпают, то 1-2 звена вояк и корпоратов в сопровождении гроба-носителя должны действовать иначе: при появлении лёвы сотоварищи (или его собрата), одно звено идёт на перехват, героически жертвуя собой, база отходит вглубь территории (если было 2 звена, то в сопровождении одного) к своим. Конкретную стационарную точку местоназначения может скриптом указать геймдизайнер (левелдезайнер?). Например, около станции. А вот если дежурные у портала 1-2 звена + база-корабль воях/корпоратов замечают прибытие льва игрока, тогда наооборот: база и 1 звено задерживают дальнейшее движение, другое звено летит за подмогой. По скрипту - ближайшие пару патрулей, например. Или заранее очертить возле каждого портала невидимую зону и попавшие в данный момент в соответствующую зону истребители приходят на помощь гонцу.

Последний раз редактировалось: Ven (05:29 22-05-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 04:34 22-05-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ох, кому-то не спиться. Я столько букаф неосилю. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 05:40 22-05-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Ven:
Тебе, однако, в соседнюю темку нать. К мододелам Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:30 22-05-2009   
Prett
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.02.2009
Ven :
Каким надо быть чудаком на букву "М", чтобы бросаться 3-я истребителями на лёву с сопровождением?

а вдруг пираты думают что ты потрепаный из боя "на честном слове и одном крыле" почти без боезапаса и не успел отремонтиться? Бывает такое? Бывает.. Вот и нападают.. Пираты это кто - напали - получилось - собрали добычу.. Напали - неполучилось (получили отпор) - убежали.. Они ж Пираты.. не за идею, а так.. обычные пираты.. че им размышлять..

Ven :
С такой базой игрок не торговец ни разу

Хм... от того, что тебя посадят и прокатят на авианосце - ты перестанешь быть гражданским и станешь офицером высшей пробы? Подмигиваю я так не думаю.. человека заставили обстоятельства, он научился воевать/огрызаться за свою жизнь. А так - ну он был торговцем.. а не кадровым военным.. РП составляющую тоже можно отыгрывать.Подмигиваю Ведь не даром дается несколько вариантов ответа при каждом разговоре.. где можно выбрать свой/героя ответ подходящий под характер.

Ven :
Итак, разведчики подлетают к "товарняку"

Хм.. а разве они не видят что это крейсер - на который умные люди.. пардон пираты, нападать не будут, если только не чудачки на букву "м" (твои слова Подмигиваю) )

ну это мое ИМХО конечно.. критиковать все горазды..Подмигиваю Но идея прикольная..Подмигиваю

З.Ы. Чо курил? Подмигиваю подскажи где такая трава водится..Подмигиваю
    Добавлено: 08:39 22-05-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Prett :
Пираты это кто - напали - получилось - собрали добычу..

Пираты - это типа Сомалийских. Им терять нечего. Поэтому бросаются даже на Львов с сопровождением - а вдруг повезёт?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:07 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 22-05-2009   
Prett
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.02.2009
Guest :
Пираты - это типа Сомалийских.

логично.. на шлюпках на ракетный корабЛ..Подмигиваю
    Добавлено: 13:39 22-05-2009   
BlitzEN
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
На мой взгляд, всё же не хватает рандомных квестов (типа: помоги отомстить пиратам- мой караван разнесли; сопроводи до такой-то системы и т.п.), пусть даже крайне редких, сродни продаже информации торговцами. А то просто приходится фармить непись в подходящей системе- дабы набить чуть-чуть такой нужной экспы. Хы...
    Добавлено: 19:42 22-05-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
BlitzEN :
всё же не хватает рандомных квестов (типа: помоги отомстить пиратам- мой караван разнесли; сопроводи до такой-то системы и т.п.


нравились рандомные квесты в зв2?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:52 22-05-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Обсуждаем.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если девушка старается отвлечь вас от компа своими прелестями, то есть весьма немалый шанс, что ей нужен именно комп, а не вы... (Из наблюдений VirusXr866)

  » Игра. Обсуждаем. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18