Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » За что я люблю и ненавижу Elite | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «За что я люблю и ненавижу Elite»
44
 143 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 26
Сообщения: 213
Откуда: Столица банановой республики
Зарегистрирован: 26.09.2008
UFO27 :
Сразу оговорюсь, речь я буду вести об Элите третьей
Второй минус. Разве справедливо, что после первого же вылета вас убивают?! Что может сделать начинающий пилот со своей однупульсовой пуколкой, когда его бороздят своими лучеметами 2 корсара? Где же баланс? Разве становится интересно играть, когда nnn-ый приходится жать на LOAD.

"Это не баг, это фича" (с)Мерлин.
Справедливо. Космос суров и полон опасностей. Начинающий пилот может потренироваться в пилотировании, основах маневрирования, отрыва от преследования, навыке работы с картой системы, картой галактики, получить объективную оценку своих возможностей и возможностей своего корабля.
Более того, начинающий пилот может сбить этих пиратов. Не с первого раза, соответственно, но вполне даже может.

Цитата:
Хорошо, допускаю, что Элита создавалась тогда в нач. 90-ых для хардкорщиков. Они играли в нее, ибо не было сколь-нибудь серьезной альтернативы.

Игра создавалась для всех, а не для хардкорщиков. Альтернативы ей нет и сейчас.

Цитата:
Но сейчас! Неужел нельзя довести игру до ума!

Вопрос к Брабену.

Цитата:
К чему такая сложность? Чего бояться разработчики, что игрок пройдет ВСЮ игру? Не смешите меня.

Игра после некоторого момента даже слишком легкая (не считая расчетов по стыковке со станцией Гы-гы ). ВСЮ игру пройти нельзя (фри-плей полный).

Цитата:
Наверно никогда не найти игры, полностью тебя удовлетворяющей. Сколько раз замечал: есть 2 игры одного жанра. И как обе бы прекрасно дополнили друг друга! Но для Элиты-то нет такого дополнителя. Хочется играть, но именно такие мелочи как SAVE/LOAD портят все впечатление от бесконечной Вселенной, интерактивности игрового мира. А что в конце-концов требуется? Всего несколько строчек в коде...

Действительно, давайте сделаем ФФЕ хардкорной - уберем нафиг сейв\лоад и будем играть как в жизни - до первой смерти Ой, не могу!..

Цитата:
Хорошо тем, кто уже 20 лет рубиться. А как быть тем, кто начал знакомство с компутером в году этак в 2000?

Поменьше играть в аркады и портированую фигню, и играть в нормальные РС-игры. Навыки придут сами собой.

Цитата:
Будь ты хоть 7 пядей во лбу, но если играть "честно", т.е. начинать на дефолтной позиции с дефолтным кораблем, то тебя все равно убьют.

Если играть честно - то можно добраться до торгового маршрута (который ниже указан), причем даже с первой попытки, и заработать денег на хороший боевой шип, на экипаж (по необходимости), сделать заначку и т.д.

Цитата:
А чем не манчкизм скажите мне маршрут sol-barnard? Тупа ездить туда-сюда, зная, что тебя не убьют. Какой в этом смысл?

Если кто-то не видит смысла, это вовсе не значит, что смысла нет.
Легальный способ заработка (кстати, рынок на торговлю реагирует, так что там тоже надо уметь летать). Реализация "торговой жилки" игрока. И т.д. Манчкизм, кстати, - занятие прокачкой способностей и уровня персонажа для достижения арифметического результата. При этом игрок часто ввязывается в несюжетные бои с любым противником (даже нейтральным персонажем) лишь ради накопления опыта. (с) википедия. Так что к торговому маршруту он не имеет ни малейшего отношения.

Цитата:
Пираты должны быть и должны быть под стать уровню игрока, ну может 10% сильнее его на порядок. Но что пытались добиться разработчики постоянно убивая его в начале. Пытались унизить его? Показать что он слабак? Разве это хорошо? ИМХО игра должа приносить удовлетворение, радость, а не приступы сохранения.

Пираты должны быть разные. То, что игрок в начале слаб - его проблема, а не пиратов. Потом, болтаясь на Кобре МК3 в полном обвесе, имея рейтинг уровня "смертоносный" (за точность перевода не ручаюсь) и выше, летишь и думаешь: "где б пиратика помощнее найти...".

Цитата:
"Предварительно набравшись опыта..." Ой, не могу!.. То есть, только чтобы вылететь из системы нужно МЕСЯЦ потратить на обучение?

Достаточно пары дней игры.

Цитата:
Ну я бы понял, если бы речь шла о миссии по уничтожению какого-нить конвоя и т.п. ОК. Но тривиальное задание по доставке посылки...Увольте.

Никто не обещал, что будет легко. Зато все честно - есть стартовая позиция, есть НПС, которые имеют позицию выше. Пират на уровне стартовой позиции - вот это уже нелогично. Пират и должен быть злым, опасным, смертоносным. Это большой мир, полный опасностей. А не детская песочница с плохими детишками. В космосе и убить могут, между прочим.

Цитата:
Надо уважать игроков. Ни в одной нормальной (не казуальной, если хотите) игре такого нет. По крайне мере вам дадут убежать.

Это вы про аркады? ФФЕ не аркада.

Цитата:
А тут, куда бежать (даже телепортнувшись, какова вероятность не нарваться вновь на пиратов), кому кричать ПОМОГИТЕ? ИМХО много опыта не наберешь, а когда тебя выносят за 10с. Ну хорошо, кладу я одного, так там их еще 2ое. С лучеметами. И что? Значит надо начинать все сначала,сначала,сначала.

А кому кричать посреди ночи в маргинальном квартале "помогите"?
Опыт набирается не скилами, не очками опыта и т.д. Опыт в ФФЕ - это умение самого игрока. Умение оценивать ситуацию. Умение пилотирования. Умение маневрирования. Умение стрельбы.
Снести импульсником противника, либо сбежать от этого противника - вот тот опыт, который игрок получает уже в самом начале игры. И этот опыт - весьма и весьма необходимый для ФФЕ.

Цитата:

ЗЫ Притензии мои направлены господам создателям. Как видите изложено все довольно четко. Любой может ознакомиться и передать им это.

ИМХО, все претензии высосаны из пальца. Элита, Э-Ф и ФФЕ - обычные игры, предназначеные для рядового игрока. Вины создателей в том, что уровень рядового игрока резко упал за последний десяток лет, нет и быть не может.


Цитата:
Во-первых, краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет. Поймите, я не за аркаду, но и не за необоснованную сложность.

Что, по-вашему, есть баланс игры? Что, по-вашему, есть необоснованная сложность?
Боевка проста как пять пальцев. Вариаций боевой ситуации не много. То, что пираты зачастую появляются словно из неоткуда, это да, есть такое дело. Орать "хелп ми!" никогда не помогает - есть такое дело (полицию хрен дождешься, только новые пираты прилетят). То, что НПС-пираты несколько вольно используют физику игры - есть такое дело. Но это не "необоснованная сложность", не "отсутствующий баланс", а всего лишь частности игры, которые ее не портят.

Цитата:
Смотрите сами: есть ЗАРАНЕЕ известные безопасные трасы. Там пиратов вы не встретите, а есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Эти 2 крайности плохо сочитаются.

Заранее известных безопасных трасс нет. Есть трассы, которые игрок может найти в игре. Более того, абсолютно безопасных трасс вообще раз-два и обчелся.

Цитата:
Во-вторых научиться играть можно, но для этого надо получать моральное удовлетворение от достигнутых результатов, а вот этого-то и не дают почуствовать.

Хм... а чего вы вообще от игры хотите? То вы говорите, что сложно играть. То - что научиться играть можно. То есть ежики плакали, ругались, но на кактус лезли. Но при этом не хватает удовлетворения от результатов. Может, игра просто не для вас? Ну не ваша? Не тот жанр, не тот вид?
Как по мне - так заветная строчка "элита" в рейтинге настолько полно удовлетворяет морально и физически, что уж дальше некуда. Гы-гы

Цитата:
ЗЫ я понимаю, что очень много людей играют в Элиту (и как правило уже ОЧЕНЬ долго) и претензии могут показаться им нубскими, но ИМХО игра должна обладать определенной гибкостью, чтобы поддерживать высокий уровень и не отпугивать новичков (или нубов, если хотите).

Масса людей играет (играли) во всю линейку Элиты, не испытывая при этом особых сложностей. Может, и не надо менять в сторону упрощения?

З.Ы. А мы посмотрим...
_________________
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав.
    Добавлено: 21:27 15-05-2009   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
UFO27 :
краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет.

В Элите баланс есть, его там даже больше чем в некоторых других играх, друго дело когда хочется всего сразу и побыстрее, и чтоб мухи не жужжали то это уже необосновано. Сперва займись рутиной на безопасных трассах, оснасти корабль щитами, поставь лазеры мощьнее а уж потом рискуй и лезь на рожон. Все кто начинал играть прошли через это и что-то не помню притензий к сложности игры, наоборот народ начинает думать, как лучше купить/продать товар, искать выгодные маршруты, просить совета опытных игроков.
    Добавлено: 21:48 15-05-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Пилот просит убедить его,что Элита играбельна.... Ой, не могу!..
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 10:45 19-05-2009   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
Вот интересно, а при обучении езде на велосипеде, или катании на коньках, синяки и шишки - это нарушение баланса Подозрение. ? Или как? Ой, не могу!..
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 14:04 19-05-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Не,это недоработка изготовителя Хы...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 15:06 19-05-2009   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
UFO27 :
Ну я бы понял, если бы речь шла о миссии по уничтожению какого-нить конвоя и т.п. ОК. Но тривиальное задание по доставке посылки...
Дык, если бы всё было просто, стали бы NPC вообще посылать её с каким-то левым частником?
UFO27 :
Увольте. Надо уважать игроков. Ни в одной нормальной (не казуальной, если хотите) игре такого нет. По крайне мере вам дадут убежать. А тут, куда бежать (даже телепортнувшись, какова вероятность не нарваться вновь на пиратов), кому кричать ПОМОГИТЕ? ИМХО много опыта не наберешь, а когда тебя выносят за 10с. Ну хорошо, кладу я одного, так там их еще 2ое. С лучеметами. И что? Значит надо начинать все сначала,сначала,сначала.
Вроде как выбор стартовой точки всё лечит. Ну тут уж или пираты-людоеды, или рутина. А как ещё, делать Scaled Encounter-ы, как в тупых CRPG, чтобы на начинающего PC боевые слоны либо выходили сонные, косолапые и с одним хитом, либо заменялись на цыплят, а на отъевшихся PC цыплята сыпались всё более бройлерные? Это, звиняйте, куропотамам на смех. Хы...
Единственный более вменяемый вариант - в VegaStrike: пираты, луддиты и агрессивные иноприлетяне делают что хотят, но радар обычно позволяет вовремя заметить нечисть и убежать прежде, чем дойдёт до стрельбы. Союзники и нейтралы пасутся вокруг своих станций, как и PC, и тех же врагов отстреливают, так что в худшем случае достаточно долететь до капшипа, который оппонента... гм... отвлечёт.
UFO27 :
Во-первых, краеугольным камнем ВСЕХ игр я считаю БАЛАНС. А в Элите его нет. Поймите, я не за аркаду, но и не за необоснованную сложность. Смотрите сами: есть ЗАРАНЕЕ известные безопасные трасы. Там пиратов вы не встретите, а есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Эти 2 крайности плохо сочитаются.
Ой, видел я этот "игровой баланс"... в данжынах. И смех, и грех. Если он приделан снаружи, он неизбежно уродует игровой мир.
А с внутримировой точки зрения всё проще. Например, если маршрут безопасен, то по идее на нём должны рулить исключительно торговцы с воттакенным трюмом, давно сбросившие разность цен до своей минимальной прибыли, после чего товарищам, менее эффективным в качестве телеги, в такие сделки соваться просто невыгодно, вот и всё. В принципе, реализуемо, если экономическая модель вообще выходит за рамки пары простых функций от товара и типа планеты.
UFO27 :
Хочется и повоевать и пожить.
ЗЫ я понимаю, что очень много людей играют в Элиту (и как правило уже ОЧЕНЬ долго) и претензии могут показаться им нубскими, но ИМХО игра должна обладать определенной гибкостью, чтобы поддерживать высокий уровень и не отпугивать новичков
Выбор маршрута как раз это и обеспечивает, не так ли?..
Остаётся разве что выбор старта, ну так есть Солнечная Система и есть...
В этом смысле попробуйте VegaStrike, она сейчас даже слишком халявна: в начале игры можно пытаться брать миссии на отстрел пиратов, а можно эти дохлые пушки вообще продать и быстро наварить прибыль тупым челночничеством, не особенно опасаясь, что придётся перегружаться. Благо в стартовой системе союзников много, а врагов мало. Ну и миссии вывешивают для всех, можно взять любую.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 11:45 20-05-2009   
Йokia
 





А вот лично я против автопилота в элите Улыбка
    Добавлено: 16:32 20-05-2009   
44
 143 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 26
Сообщения: 213
Откуда: Столица банановой республики
Зарегистрирован: 26.09.2008
Предлагаешь на ручнике добираться до поселений?
Нафиг-нафиг, я один раз так летел в системе Фомальгаута, когда у меня автопилот в бою разнесли. До сих пор этот ужас помню.
_________________
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я прав.
    Добавлено: 19:53 20-05-2009   
Olm
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 12
Сообщения: 68
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 04.08.2007
А что, когда в последний раз возвращался к FFE, летал без автопилота из принципа. Использовал небольшой шаблончик в exel для рассчета скорости до которой нужно разогнаться... ну и корректировка периодически. Это просто песня, когда сам довожу корабль с окраин системы до орбиты и начинаю посадку с облетом планеты.
    Добавлено: 22:17 20-05-2009   
TechCat
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
44 :
Снести импульсником противника, либо сбежать от этого противника - вот тот опыт

Сбежать? Это когда в ффе сбежать то можно было?
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 07:48 21-05-2009   
Йokia
 





Mikhail, да ты просто мой брат по разуму)) Аналогично, пользуюсь экселем для расчета, сколько разгоняться, сколько тормозить, причем если тормозить задом, то это по игровому времени быстрее чем на автопилоте получается, потому что задние движки мощнее чем передние) И кстати насчет сбежать, очень даже можно попытаться, если допустим на вас напал пират, который превосходит вас по огневой мощи, но у него ускорение меньше, и нехочется делать SAVE/LOAD то можно просто газовать в какую-нибудь одну сторону и улететь от него нафик)
Вот был один случай, я уже на тормозился, и на меня напал какой-то пиратец) Самое интересное, что по расчетам на этой скорости он уже стопроцентов пролетал дааалеко за планету, на которую я намеревался сесть) так что я его просто проигнорировал, продолжил торможение, а он улетел вперед)) Просто элита с автопилотом это eve не onlinе, а без автопилота это орбитер с игровой составляющей)
    Добавлено: 10:52 21-05-2009   
44
 143 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 26
Сообщения: 213
Откуда: Столица банановой республики
Зарегистрирован: 26.09.2008
WD :
44 :
Снести импульсником противника, либо сбежать от этого противника - вот тот опыт

Сбежать? Это когда в ффе сбежать то можно было?


Учись рулить в условиях физики ФФЕ. При умении - не скажу что легко, но вполне осуществимо.
    Добавлено: 21:14 21-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Йokia :
А вот лично я против автопилота в элите Улыбка
Ну эт ты вздря.. Автопил предоставляет возможность "слегка аркадного геймплея", в то же время отказ от него - небольшой выигрыш в скорости засчёт использования большего ускорения маршевых движков по сравнению с тормозными носовыми. У обоих схем - свои преимуСЧества. С автопилом - не паришься, без него - быстрее летаешь.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:11 22-05-2009   
Йokia
 





Jerry Rezet :
Автопил предоставляет возможность "слегка аркадного геймплея"

Да весь полет на автопилоте заключается в том, чтобы задрать нос корабля(если с планеты стартуешь) и тыкать потом мышкой в квадратики, изредка отвлекаясь на "мини-игры" в виде напавших пиратов. Ну конечно, все это дело вкуса)

Jerry Rezet :
небольшой выигрыш в скорости засчёт использования большего ускорения маршевых движков по сравнению с тормозными носовыми

а я кстати редко пользуюсь этим преимуществом, и торможу все равно передними движками, главное преимущество - это чувство, когда наконец прилетаешь на планету, "просто песня" (Michail)
    Добавлено: 02:04 23-05-2009   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Цитата:
речь я буду вести об Элите третьей
В т. случе Ян - выпадает

Цитата:
Что мешало сделать миссии рандомными
Они и есть рандомные

Цитата:
Неужел нельзя довести игру до ума!
Нельзя - случилось так, что автору пришлось на неё забить. Там ещё багов осталось немеряно

Цитата:
я уже на тормозился, и на меня напал какой-то пиратец) Самое интересное, что по расчетам на этой скорости он уже стопроцентов пролетал дааалеко за планету, на которую я намеревался сесть) так что я его просто проигнорировал, продолжил торможение, а он улетел вперед))
В реальном времени ? Запарно

Согласен с тем, что вначале игра "не заманивает" как, скажем, DOOM2. Но приспособиться можно. Хотя не укаждого хватает терпения превозмочь реальные трудности и баги...
_________________
It must be done
    Добавлено: 03:39 23-05-2009   
UFO27
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 12.05.2009
Цитата:
Что мешало сделать миссии рандомными
Они и есть рандомные


Они псевдорандомные, как и все цены/миссии/статьи в этой игре (за исключением случайных встреч в комосе и положения планет на орбите). Похоже Брайбен слишком увлекся своим генератором псевдослучайных чисел, что напрочь забыл про обычный RNG. Нехорошо
    Добавлено: 16:25 23-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Йokia :
Да весь полет на автопилоте заключается в том, чтобы задрать нос корабля(если с планеты стартуешь) и тыкать потом мышкой в квадратики, изредка отвлекаясь на "мини-игры" в виде напавших пиратов. Ну конечно, все это дело вкуса)
Ye. Именно так. Ибо для "совсем хард реалити" есть Orbiter. Там таки взрослая неиллюзорная физика, кислород, приборов до дури, и поди разберись с первого разу.. Это вам ни по разу не "гарбеть корованы". Гы-гы А FFE - это как раз самый разумный компромисс между "реал физикс" и "возможностью поиграть". Ибо рутины там и так хоть отбавляй - эти рейсы "Гейтвэй - Веквекс" (если ничо не напутал) чтобы "поднять бабла" на новый грэйд - тоже не сахар. Если ещё и без автоперепилота - совсем хардкор был бы. Улыбка
Йokia :
тыкать потом мышкой в квадратики
Чо за "квадратики"? "Подобрать йай.. шасси" и ускорение времени? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:22 01-06-2009   
Йokia
 





Вот за что люблю эту игру - найдется место в ней и любителям рутины, и любителям т.н. хардкора)
    Добавлено: 17:56 01-06-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Касательно Автопайлота......переодически пытаюсь гамать без него....так сказать,чтобы *полетать* а не *потыкать* Улыбка Интересно конечно....хотя порой сложновато Хы...
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (09:21 02-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 02-06-2009   
Olm
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 12
Сообщения: 68
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 04.08.2007
Специально для любителей хардкора и рутины: начать игру с грузоперевозок на лифтере в Солнечной системе, имея стартовый капитал 1000 кр. Хы...
    Добавлено: 15:24 02-06-2009   
Канал Elite: «За что я люблю и ненавижу Elite»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)

  » За что я люблю и ненавижу Elite | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18