Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
терранский не покатит борон ближе по текстуре
есть идея по переливу я видел файлики в текстурах там
встречались трех-цветные с названием типа борон аргон и тп
может в модели они и отвечают за перелив тока как их прописать?
и потом ...яб модельку своего корвета выставил бы для обсуждения
или обмена опытом по моделированию но незнаю как здесь это сделать .....корветик получился прикольный , все линии органичные но агрессивные и стремительные , прямых линий нет вообще ...почти 6к поликов но зато все орудия и турели интегрированны ( при прописовании использую хаакские турели
и орудия с давно удаленной из них графической части...остались ток эмиторы невидимые )))
    Добавлено: 19:07 03-07-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
зодчий :
при прописовании использую хаакские турели
и орудия с давно удаленной из них графической части...остались ток эмиторы невидимые


А чем не устраивает ships\props\invisible_weapon ?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:35 03-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
необкатывал их незнаю )))
они и пилонные и турельные бывают ??? я просто давно еще в х2
из хаакских турелей и пилонов всю графу повыкидывал и юзаю))
кстати вот непойму что за настройки в dds егософта если
их dds 1024х1024=600к+ а мой dds 512х512=1м ...чтот
непонятки нуно полазить еще)))
    Добавлено: 20:59 03-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
опс !!!
нашел фишку текстурирования ...чую она
в материале макса закладка х3 свойства в самом конце
есть такая фишка t_CubeMapTexture вот в ней прописана
текстура космоса и планеты ...енверомент короче
если там прописать текстуру типа цветовой палитры то
корабль будет переливаться цветами палитры взависимости
от угла зрения на него...попробывал протекстурил чешуей
и заменил в t_CubeMapTexture название файла текстуры на свой
...чешуя аж как у породистого дракона стала играть цветами))
надо поскромнее сделать ее гггг
    Добавлено: 22:05 03-07-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
зодчий :
t_CubeMapTexture

Это параметр определяет рефлект мэп. Им можно добится того эффекта, которого ты хочешь достичь, но тода не будет правильно работать реальное отражение от корабля (планеты, звезды, скайбокс). А перелив цветов связан с особенностями шейдера каждой расы, но тонкостей в этих вещах я не знаю.
зодчий :
на модели не ложиться бамп

А это из-за неправильного экспорта из макса. Скорее всего ты используешь старую версию дбокса, а юзать нужно по крайней мере 1.8. Иначе попробуй сконвертить модель бод в боб (тоже последней версией X2BC) - очень часто помогает.
    Добавлено: 00:14 04-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
да на счет неккоректного экспорта из макса у меня тоже
серьезные подозрения надо ходябы взглянуть на даблшадов
на счет обновки а то я еще с времен х3 реюнион d2bx2 установил

а на счет перелива все точно вьехал .. на t_CubeMapTexture
вешаеш градиент ( таких текстур у каждой расы по 2-3 штуки и
имею они название типа xenon_lighting_blinn_XRGB8.dds)
и настраиваеш еще параметры g_MatReflection ( они ответственны
за то как и с какой силой будет работать параметр t_CubeMapTexture ) в некоторых случаях ,чтоб не переливался
материал как новогодняя игруха нужно ставить дробные значения .
    Добавлено: 10:33 04-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
все я снова всемогущ !!!))) шутка
вся трабла с отсутствующим бампом исчезала после
компиляции BOD файла в BOB .
Борон ты руль ))
    Добавлено: 11:53 04-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
так назрел следующий вопрос ..сообственно не только к модельерам
но и админам ..
вообщем непонятки народ вроде как моделит ,а показать и получить
совета полноценно не может ..как тут выставить скрин из макса тогоже для наглядности или элементарного обсуждения проблемы
материала или вообще узнать реакцию народа на свой арт ???
местный поисковик осмотрел ничего не выдал ...а без наглядности
такие вещи как моделлинг не особо пообсуждаеш )
    Добавлено: 19:44 04-07-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Под окном быстрого ответа есть кнопка новый ответ.
Жмеш, вставляеш в окно ответа ссылку на фото, выделяеш ее и жмеш кнопочку Img. Если фото большое - желательно его поместить под спойлер (тоже есть спец кнопка

Вот так
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Код:
Вот так
[spoiler][img]http://img135.imageshackdisabled/img135/8216/123geo.jpg[/img][/spoiler]

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:17 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 04-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
pepel02.jpg
pepel01.jpg
пока лодами занимаюсь с текстурками еще думаю ..
пока просто лов рендер в максе сделал для наглядности

добавлено спустя 6 минут:
народ прошу прошения за то что что после клика на ссылку
требуется ввести код с картинки ))))
не я это придумал ыыы
а потом мона не скачивать а просто открыть.
пожалуйста посморите и выскажтте свое мнение а еще лучше
ссылочку на шкурку для кораблика хочется попробывать его
в обертки шкуры демонов(самых первых что по стенам лазиют пепельные с красненькими прожилками из дума3)))

Последний раз редактировалось: зодчий (21:00 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 04-07-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Фото лучше выкладывать сюда: http://imageshackdisabled/
Там даже регистрация не нужна

Оригинально, этакий хаакский М3+.
В глобал-моде поучаствовать не желаеш?
Если что пиши в личку.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:08 04-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:04 04-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
м6+ он чуть крупнее кентавра ..хотя земной м3+ совсем немногим
уступает ему по размеру ( то ли корветы помельчали в х3тк
толи м3+ подросли)))
а то что типа он хаакский так это в девяточку ,
так как турели интегрировал антеновидные отростки
...аля обелиски из ярости кейна , так что теперь ему вооруженка
одна это кионки ионки силовушки ))) вот на пилоны можно что угодно ))
кстати там где у него не стальные зоны там мелкие чешуйки
в близи с бампом неплохо смотрятся что называется к месту ( на мой взгляд) а глобал моде бьют сильно ??(не лучше в личку)))

Последний раз редактировалось: зодчий (21:35 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:19 04-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
http://img37.imageshackdisabled/img37/3230/pepel03.jpg
вот доигрался почти ))) еще немного и закончу текстурирование
....отгадайте как такое получилось ??? сам тока осмысляю)))
    Добавлено: 00:28 05-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
все осмыслил ...даже немного продвинулся если кто хочет создать создать что то типа видимого энергощита ,то можно заюзать
на t_CubeMapTexture ( обычно там висит мапа с изображением космоса и планеты так что нет в игре настояших отражений
подделка ггг )так вот бросте туда карту дисперсии ( их полно в папке dds для каждой расы как раньше писал например xenon_lighting_blinn_XRGB8.dds) однако не выбирайте светлые так как потом в материале на самосвечение бросте почти черную текстуру ( jpg не прокатил у меня ток dds зато с самым сильным сжатием) в результате получится перелив цветов на корпусе и поверх перелива слабое свечение которое смягчит жесткие псевдоотражения и переливы ,также эта почти черная текстура может нести на себе какойнибудь тонкий приглушенный узор что даст эффект разрядов или светящихся трещин и прочих пряностей по вкусу))
да и почти черная это не черная иначе светиться нечему будет))
а слишком не черная засвети как негатив все на свете))

вот тток одного жалко что если анимировать разряды на корпусе это наверное сожрет все ресурсы компа ыыы
эх как сказал Ромео обнаженной Джульете...
а счастье было так возможно ! и так возможно и вот так...

Последний раз редактировалось: зодчий (03:28 05-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:22 05-07-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
зодчий :
обычно там висит мапа с изображением космоса и планеты так что нет в игре настояших отражений
подделка ггг

Нифига не подделка. Они могли вообще ничего не рисовать на той текстуре (так как втуда генерится куб мэп текущего энвайрмента), но видать оставили еще со времен отладки нового граф. движка.
    Добавлено: 15:40 05-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
вот именно генериться мапой а не трассируется оригиналом
поэтому всего лиш эмуляция )))но это наруку для создания
некоторых эффектов
    Добавлено: 16:36 05-07-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
вот небольшой , но нужный совет модельерам при создании сложной модели корабля или станции :
если вы создаете нечто одно состоящее из нескольких самостоятельных мешев ( например создали тело , а движки или панели станции решили не обьединять в один меш с телом , просто прописать их в файле сцены ,то для того чтоб не заворачиваться
в координатной настройке сцены ( а експортируется сцена часто
с некорректными координатами и углами поворота )
возьмите тупо создайте небольшую сферу в нулевых координатах
, набросте на нее эдит меш и из под него приатачте этот движок
или панель , а затем сразу убейте эту сферу .
в итоге вы получите движок или панель с центром в абсолютно нулевых координатах и нулевым углом вращения , а в сцене все запчасти экспортированные после такой операции будут иметь
одни нули по всем положениям (никакой те путаницы даже если и экспорт сцены некорректен ..тупо ручками обнулиш все под каток))))
    Добавлено: 17:42 25-07-2009   
UncleAlex
 





Всем доброго времени суток, товарищи пилоты. Можете ли вы мне помочь своими знаниями? Я клепаю свой мод, там корабли, пушки, заводы, проф. озвучка и вся фигня... Но у меня есть одно маленькое сокровенное желание. Я еще с выхода игры Freelancer мечтал о том, чтобы полетать на терранском баттлкрузере из Старкрафта. Моя мечта могла бы осуществиться - я нашел соответствующий мод на оф. форуме эгософта, если бы не одно "но": этот мод был такой старый, что фтп, где этот кораблик должен был лежать, уже давно умер. Поэтому я пораскинул мозгом и решил обратиться к моделлерам. На моем "родном" х3тс.ру такого не провернут, вот я и пришел за советом к гуру моделлинга именно на элит-геймс. Так вот, по сабжу:
Мог бы кто-нибудь заняться не созданием модели из ничего, а небольшой "правкой" модели АОГ Вальгаллы по моим эскизам? Работы всего чутка - убрать 4 элемента, и 2 немного переместить. Смогёте?
    Добавлено: 13:09 02-08-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Покажи чертеж.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:13 02-08-2009   
UncleAlex
 





http://s14.radikal.ru/i187/0908/d3/2eda0f51d2b2.jpg

Элементы 1,2,3,4 - Удалить. Элементы, обведенные серым овалом (назовем их "обтекатели"), раздвоить таким образом, чтобы они выходили из одной точки под углом где-то 30 градусов, эдакий огромный X-Wing. На маленьком плане сверху обтекателя это показано: темно-серый - текущее положение обтекателя, светло-серый - перспективное

Перед в итоге должен получиться как-то так:
http://s04.radikal.ru/i177/0908/df/c44c7a7f809f.jpg

Ну так что, поможете?
    Добавлено: 13:52 02-08-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Моделинг X3:TC | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18