Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы и предложения по программированию на Си | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Вопросы и предложения по программированию на Си»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Добрый день, уважаемые)
Тема для выкладывания готовых и объясненных материалов!!!!
Выкладываем не учебник по Си а интересные хитромудрые вариации в которых можно запутаться и вообще было бы интересно поизучать - как этот человек к этому пришел и т.п.
Просто интересно. Музыку мы выкладываем? да. слушаем? да. Почему вот никому не интересен творческий процесс самого программирования?
Я бы посмотрел чем народ занимается, по крайней мере те кусочки кода которые скажем неоднозначны чтоли, интересны))

Не секретные материалы: Улыбка

1. Копировать побайтно exe-файл. Архивировать файлы. Непечатаемые символы.

Для чего это мне нужно было? как то мне пришло в голову - а давай ка попробуем(сам с собой) заархивировать любой файл. Просто подобрать комбинации - каждой паре возможных символов подобрать по одному символу. тем самым "ужав" файл в 2 раза.
Возникла проблема - просто так операция копирования fopenc() fputc() не работала. Для этого я поискал у кого спросить, потому как гпрс и гуглить нету дури)) (дурь=деньги)

вот исходник кода который РАБОТАЕТ:
Среда: Dev-Cpp
Ось: WinXP

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
#include <windows.h>
#include <iostream.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>

///переменные
long a,b[7],c=0, j;
char writebyteWR;
int i;
// функции

int main ()
{

FILE *readbyte,*writebyte;
readbyte= fopen("data.txt","r+b");
writebyte= fopen("data_lared.lar","w+b");
while(j!=1)
{
a=fgetc(readbyte);
if(a==EOF) {cout << "!!!!!!" << endl;j=1;}
fputc(a,writebyte);
i++;
cout << i << endl;
}

asm("main1:");
cout << "Hello World!" << endl;
cout << "Press ENTER to continue..." << endl;
getchar();

}


"r+b" - бинарное копирование, побайтное, в общем копирует и читает системные символы. Если нужно распотрашить ехе файл - то нам этим путем) Ну или например Jpeg попробовать сжать - тоже сюда же)
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:47 31-03-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:17 25-03-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А если код запускать поверх много раз - то в конце у тебя останется один байт? Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:22 25-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 25-03-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Поищи в продаже диск MSDN Library (описание студии, стандартной библиотеки, винапи), или хотя бы просто диск с ВинСДК (толкьо винапи). Так вслепую тыкаться в 100% документированных функциях - изврат...
БулерМэн :
asm("main1:");
Это чего? Подозрение.
    Добавлено: 16:47 25-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
OutCast :
Это чего?

Это типа "ассемблер начинаеццо тута".
БулерМэн :
Просто подобрать комбинации - каждой паре возможных символов подобрать по одному символу.

Кх-м...
Каждой...
Паре...
Возможных...

ACSII-таблица.
255 символов.
Минус 0F управляющих = 239 символов.
Количество пар, включая повтор одного символа = 57 121.

Весёлый такой словарик получается... Причём его самого ещё придётся кодировать вне ASCII.
Какая-то неправильная свёртка.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:12 25-03-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Guest :
Это типа "ассемблер начинаеццо тута".
Странная форма. А зачем оно там? Подозрение. И msvs ругается.

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:22 25-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 25-03-2009   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
RenderG :
А если код запускать поверх много раз - то в конце у тебя останется один байт?

не понял юмора)))

OutCast :
Это чего?


оно самое)) забыл убрать))нужно зачем то был джамп из функции в конец программы на асме..

Guest :
Причём его самого ещё придётся кодировать вне ASCII

на этот счет есть более свежие предложения)
Нечто "слоеный пирог" с 239 символов на слое))

добавлено спустя 27 минут:
OutCast :
Странная форма.

компилятор ибо Dev-cpp
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (11:55 26-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 26-03-2009   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
спойлер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
здесь был я

_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:53 26-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 26-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Что такое "слой"?
Что такое "уровень"?
Что значит "кодирование РАЗНОЙ информации"?
Что значит "раскидываем информацию по слоям"?
Что значит "однотипно зашифрованной"?
Какие комбинации (комбинации чего) являются "предсказуемыми" и чем они предсказываются?

Насколько я понял, ты выполняешь 222 сжатия различными алгоритмами? И чего ты этим добиваешься, а главное - как ты намерен инвертировать процесс?
Я не говорю пока про требования к оперативной памяти, дисковому пространству, быстродействию и прозрачности.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:12 26-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Guest :
И чего ты этим добиваешься, а главное - как ты намерен инвертировать процесс?

Всегда можно списать на сжатие с потерями. Извиняйте, второй байт потерян.
Напоминает изобретение колеса. Проще взять готовые фриварные библиотеки. Или посмотреть алгоритм сжатия .pcx файлов, там проработан примерно такой принцип.
    Добавлено: 17:05 26-03-2009   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Guest :
Что такое "слой"?
Что такое "уровень"?
Что значит "кодирование РАЗНОЙ информации"?
Что значит "раскидываем информацию по слоям"?
Что значит "однотипно зашифрованной"?
Какие комбинации (комбинации чего) являются "предсказуемыми" и чем они предсказываются?

А тебе оно надо?
БулерМэн :
хотел бы выкладывать свои находки по программингу тут

читать несколько раз, я не хочу выкладывать то, что и так считается уже открытым. Это мой интерес, и не нужно меня убеждать, что я делаю велосипед.
Если кто хочет я обсужу это с интерисующимися в привате, по джаберу, по телефону. Тема не для этого делалась.

Тема для выкладывания готовых и объясненных материалов.

Материал по архивации сдесь есть? Где готовые фриварные библиотеки тут? зачем мне марочить голову и забивать личными мнениями?? Постите материал по теме, зачтется плюсиком в профиле.

добавлено спустя 6 минут:
я никого не призываю делатьто же самое в данной теме, да пусть она сгниет в лете, важно что она останется и по поиску я смогу ее найти когда-нибудь. Для себя же.
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:58 26-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:58 26-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
БулерМэн :
Тема для выкладывания готовых и объясненных материалов.

Ну тогда гони скомпиленное приложение Улыбка Потому что из объяснений ничего не понятно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:00 26-03-2009   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Guest :
Ну тогда гони скомпиленное приложение

гоню гоню))
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 19:13 26-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
БулерМэн :
читать несколько раз, я не хочу выкладывать то, что и так считается уже открытым. Это мой интерес, и не нужно меня убеждать, что я делаю велосипед.

Меня читать один раз. И с него всё понятно:
Первый пост темы - иллюстрация работы с файлами в ANSI C и эта информация является закрытой в 1% обучающих книг. Еще 1% книг не рассматривает бинарное копирование файлов.
БулерМэн :
Тема не для этого делалась.

Если для выкладывания шаблонов - бог в помощь. Но пока в ней никак не секретная и даже не трудно-находимая информация.
БулерМэн :
Тема для выкладывания готовых и объясненных материалов.
Материал по архивации сдесь есть? Где готовые фриварные библиотеки тут?

Вопрос 1 - да. Цитата:
БулерМэн :
Для чего это мне нужно было? как то мне пришло в голову - а давай ка попробуем(сам с собой) заархивировать любой файл. Просто подобрать комбинации - каждой паре возможных символов подобрать по одному символу. тем самым "ужав" файл в 2 раза.

Вопрос 2. Они не тут. Они там. Или там. Там. Или на худой конец там. Выбирай, отлаживай и выкладывай сюда с описанием. Будет здорово и много полезнее, чем стебать учебник по Сишке.
БулерМэн :
зачем мне марочить голову и забивать личными мнениями??

Зачем тебе морочить нам голову я признаться не знаю.
БулерМэн :
Постите материал по теме, зачтется плюсиком в профиле.

По какой теме и кому сдался твой плюсик? Тебе запостить учебник по си? или что-нибудь посложнее? Поскольку в суть темы не въехал так и не понял что ты хочешь, чтобы тебе постили.
БулерМэн :
я никого не призываю делатьто же самое в данной теме, да пусть она сгниет в лете, важно что она останется и по поиску я смогу ее найти когда-нибудь. Для себя же.

Плюс одна тема в копилку? Расстроен
Может много проще объяснить нормально чего ты всё-таки хотел? Желательно в первом посте.

Последний раз редактировалось: Hahahoj (17:19 27-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 27-03-2009   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Hahahoj :
Может много проще объяснить нормально чего ты всё-таки хотел?


Барабан, красный галстук, как у Хитмана, щенка бульдога и въехать в Рай на белом чОрном Ахиллесе...

Сможешь сделать??? Ой, не могу!..
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...

Последний раз редактировалось: Medikus (01:45 28-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: AHILLES (00:38 28-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 27-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
if

Цитата:
Барабан, красный галстук, как у Хитмана, щенка бульдога и въехать в Рай на белом чОрном Ахилессе...

Сможешь сделать???


then

//Трахтибидох тахх тах



Последний раз редактировалось: Hahahoj (12:42 28-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: AHILLES (12:04 28-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 28-03-2009   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Картинка не кажет.... чего-то напутал...
И насколько я не помню, но "ИФ" это условие... "Зен" = значит...
Почему тогда запихнул вопрос посередине???
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 01:44 28-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Ничего не напутал. Картинка под катом. Качай и смотри хытрым секретным образом (простой скачкой файла)
    Добавлено: 01:51 28-03-2009   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Hahahoj :
Качай и смотри хытрым секретным образом (простой скачкой файла)


Супир Улыбка
Если Ахиллесыч это увидит - нам хана Ой, не могу!..
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 05:01 28-03-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Илья, ты уж и так себе архивацию заработал по 2.16, 2.10 и 2.11! Я не БулерМэн - не exe-файлы потрошу.

Но раз уж вы тут с Хахом занимаетесь... кхм, п.1.1. - так и быть, это прощает вам все.

Зы: Хах, а это ты там себя, бьющего в барабаны, пририсовал?!
_________________
Сила и Честь

Последний раз редактировалось: AHILLES (13:25 28-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 28-03-2009   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
AHILLES :
Илья, ты уж и так себе архивацию заработал по 2.16, 2.10 и 2.11!


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
в привате напишу если не забуду Улыбка


Дима, я все под спойлер спрятал Ой, не могу!.. А то еще 2.4 повесишь Гы-гы

Тогда я на тебя Наташку натравлю Ой, не могу!..


Бедная Наташа! Огромный ей привет и респект от меня - вот такой: Цветы. Цветы. Цветы. За то что выдерживает такого оболтуса, как ты. А.
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...

Последний раз редактировалось: AHILLES (16:46 28-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:30 28-03-2009   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Вопросы и предложения по программированию на Си»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ведь паталогоанатом, а не акушер. (признался 027)

  » Вопросы и предложения по программированию на Си | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18