Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполняем и исправляем БД | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Наполняем и исправляем БД»
Quies
 





В разделе о клавишах управления не хватает кое-какой информации, а именно, об управлении пилотом в кабине.
На цифровой клавиатуре при нажатии соответствующих клавиш пилот смотрит в нужную сторону: NUM2 - вниз, NUM8 - вверх, NUM7 - вверх и влево, ну и т.д.
    Добавлено: 22:57 20-09-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Quies :
об управлении пилотом в кабине


Numpad — Вращение головой для лучшего обзора.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:12 20-09-2010   
Quies
 





Извиняюсь, забыл уточнить, в описании клавиш к X-btf. Может в X-Tension это и написано, но у меня ее нет и смотрел я только к X-btf (=
    Добавлено: 23:17 20-09-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Можно ли добавить,в прохождение,что начать жизнь можно и другим путем
100 кредитов — это мало. Очень мало! И поэтому рекомендуется сразу лететь в Space Equpment Dock — место, где продают различные запчасти для корабля. Итак, подлетаете к SED, нажимаете <c> и просите разрешения на посадку. Как только вам его дадут — стыкуйтесь с SED. Помните, скорость при этом должна быть НИЖЕ скорости, показанной зелёной полоской на датчике. Итак, вы на SED. Продайте 1MW-щит. Это, конечно, лишит вас защиты, но зато вы получите возможность хорошо заработать. Теперь тут же покупаете — SETA — это для того, чтобы ускорить время, пока долетите до ближайшей станции (включается клавишей <j>)
А там 2 типа начала ,торговка и боевой
Вам нужно купить 2 импульных пушки,одну Мк1 ,одну МК2.Этот путь предполагает ограбление пиратов,рядом с пир базами и по дороге к ним.Энергии лазера хватит убить пирата максимум с 6 мв щитов.так что по аккуратней.И запомните ,если нет щита,и вы включаете турбо режим корабль может взорваться!
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 06:59 27-04-2011   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
vovan1 :
Квест "Больная принцесса" у меня давался много раз и на разных станциях.

Добавил в дополнения к миссии.
vovan1 :
в разделе фабрик говорится"коме Massom mill",где о сплитах говорится.

Исправил.
vovan1 :
В информации о TL-ах,описании Орки говорится"из-за недорогой цены и выскоих характеристик".

Исправил.
2SIRIUS - исправил.
2Quies - исправил.
2Шепард - в том описании прохождения идет речь об одном пути развития. Если добавлять что-то новое, то нужно и переписывать заново всю статью, так как идет привязка к началу развития игрока.
Всем большое спасибо за внимание при чтении раздела. Вместе сделаем его лучше.

добавлено спустя 25 минут:
Добавлены новые патчи 2.2 для обеих игр.

Последний раз редактировалось: Boron Friend (00:57 17-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 17-11-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Почему не сделать мод, что бы на карте галактики отображались названия секторов на русском языке?
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 11:26 25-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Мамонт :
Почему не сделать мод, что бы на карте галактики отображались названия секторов на русском языке?

вопрос по моду - может перенести обсуждение в соответствующую тему?
По сути вопроса.
Можно, но только на обже от Нового Диска без возможности игры с английской озвучкой, если не копать обж., что требует соответствующих знаний и времени.
Но этот мод (без включения в него большинства ресурсов локализации) будет только для любителей локализации от НД.
Не стоит и забывать о том, сколько фиксов для этой "локализации" было сделано на ЕГе.
С другой стороны, модификация на обже от оригинальной англ. игры более универсальна, подходит для всех остальных версий игры, а также позволяет играть с любимой многими английской озвучкой.
Но, как я понимаю, чтобы на русской версии такой версии мода (как и игры) отображались переведенный на русский язык названия секторов на карте галактики, необходимо также копать обж.
Но кто-нибудь озадачился этим вопросом после выхода перевода X-Dron'a?
А он эту проблему еще тогда обозначил, решив ее "частично" просто заменив текстурный файл 226 пустым черным, чтобы каракули на карте не отображались...
Достаточно ли у меня знаний, чтобы решить проблему отображения названий секторов русским текстом на карте галактики? Нет.
Захочет ли кто-нибудь еще заняться этим вопросом? С учетом, что в этом канале модераторов больше чем пилотов - маловероятно.
Не решили этот вопрос, когда игра была популярна, не будут решать тем более и сейчас.

з.ы. а мне всегда нравилось играть с английскими названиями и звуком.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (13:56 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 25-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
В связи с обнаруженными багами ранее выложенного мной перевода игры, свой пост удалил.
Полезно иногда "получать по носу", но я действительно поспешил и кое-где ошибся.
Посыл использовать англ. названия секторов был верный, но в таком случае необходимо использовать и англ. названия станций, кораблей и т.п.
Такой частичный вариант перевода можно сделать, и он будет выложен, с еще кое-какими изменениями.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (16:33 27-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 02:32 26-01-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Повидимому http://www.fayloobmennik.net автоудалялет малоскачиваемые или старые файлы.
Прикреплю еговским аттачем заново.

Мой мультик-заставка, который в базе данных, слишком тёмный.
Здесь добавлены солнца для осветления и чуть поправлены сцены.
(Кто скачивал мой основной сборник тем это не нужно).

Поскольку этот мульт не соответствует кокпитам оригинальной заставки выкладываю патчи для их удаления.
Сразу два патча для версий 2.1 и 2.2 в одном архиве.

Вот так он выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=-HSkcOeycas&feature=youtu.be

Файл "demo.txt" аккуратно поместите в корзину.

Credits.7z
 Описание:
New credits
 Имя файла:  Credits.7z
 Размер файла:  58.89 KB
 Скачано:  592 раз(а)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (11:54 05-06-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:38 31-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Здорово, что настолько оперативно выполнил мою просьбу по экзешникам и помог решить вопрос с 226 текстурой.
Kwon. :
Еще для базы данных:
Русификация.7z

Каcперский пишет - объект заражен HackTool.Win32.Patcher.af - скачал, отключив касперского... Как понимаю, это русиф. обжа, меню, и инструменты - спасибо.
Ты очень помог.
А я, благодаря тебе, скоро выложу то, что обещал, в гораздо лучшем виде, чем планировал Супер!
Со своей стороны пока могу выложить модифицированный вчера (то есть, сегодня ночью) экзешник x-tension патча 2.2, понимающий 226 текстуру русских шрифтов от Нового Диска по инcтрукции Kwon.'а.

Вопрос к Kwon.'у. Еще раз спрошу, ты не попробуешь решить проблему, описанную здесь - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3221327#3221327 ?
То есть, убрать ограничение?

p.s. - пропатченный твоей программой ехе от стимовской версии не запускается, та же ошибка, что была и у меня, когда пытался внести в него изменения вручную -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (15:19 31-01-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 09:37 31-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Kwon. :
И какие аргументированные преимущества у Steam?

начинаем оффтопить в этой теме, но если говорить про мод XTNL, то логично, что он должен быть совместим, как с последним патчем игры, так и Steam'овской версией игры.
То есть, должен устанавливаться на запакованную версию игры (к сожалению, с заменой 01 cat\dat, так как игра не воспринимает 02, 03 и т.д.), а теперь, после того, как благодаря тебе решили вопрос с 226 текстурой хотя бы для патча 2.2, то и с заменой экзешника.
Но, хотелось бы, для чистоты, что стимовский экзешник после этого: 1) работал, 2) работал как стимовский экзешник.


Вопрос: в выложенном тобой архиве есть программа для модифицирования экзешника под иной вариант 226 текстуры (226-2), однако она не экз. патча 2.2 надлежащим образом не патчит - вместо соответствующего текста символы.
Может быть, ты опять посоветуешь мне, какие необходимо внести изменения в экзешник?

upd.
 заменить по адресу 000B0848   (кликните здесь для просмотра)
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

 на это ?   (кликните здесь для просмотра)
990200009A0200009B0200009C0200009D0200009E0200009F020000A0020000A1020000A1020000A2020000A3020000A4020000A5020000A6020000A7020000A8020000A9020000AA020000AB020000AC020000AD020000AE020000AF020000B0020000B1020000B2020000B6020000B702000096020000BE02000098020000990200009A0200009B0200009C0200009D0200009E0200009F020000A0020000A1020000A1020000A2020000A3020000A4020000A5020000A6020000A7020000A8020000A9020000AA020000AB020000AC020000AD020000AE020000AF020000B0020000B1020000B2020000B6020000B702000096020000BE02000098


ага, ручками все получилось Улыбка
Экзешник игры (патч 2.2) для использования текстурного файла 226-2, находящего в архиве Kwon.'а

Его плюсы: теоретически должен позволить использовать в названиях объектов большинство заглавных англ. букв )чего нет в русификации от Нового Диска), то есть использовать в переводе названий такие термины как Завод импульсных пушек G.I.R.E.
В локализации Нового Диска название выглядело бы: Завод импульсных пушек Ж.I.R.E. Улыбка
минус - нет буквы Й.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (03:41 01-02-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 16:47 31-01-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Русификация заглавных названий.
Есть два вида текстуры 226 от разных авторов.
Выкладываю патчи для версии 2.2 (для 2.1 находятся в основном сборнике).

226.7z
 Описание:
Rus textrue 226
 Имя файла:  226.7z
 Размер файла:  99.2 KB
 Скачано:  594 раз(а)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (15:45 14-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:16 31-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Kwon. :
226-2 для ХТ22.7z
спасибо, успел раньше Улыбка
программы для пропатчивания экзешников в твоих архивах только для версии 2.1а. Для 2.2 приходится ручками.

И все же, Kwon., можно ли решить проблему ограничения кол-ва частей в 00749.bod версии игры 2.2?
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (22:40 31-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 31-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Kwon. :
Буква "Й":
new226-2.rar

вот ты опять сделал доброе дело! сегодня попробую добавить в перевод по твоей инструкции.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (14:48 04-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 04-02-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Заглянул в ФАК, раздел "Торговля и Экономика". Первые три пункта - жуткое гонево Улыбка Плюс ещё ниже есть неточности.

http://www.elite-games.ru/x-tension/faq2.shtml#trade

Надо бы исправить ответы в ФАКе. Кто ведущий раздела на данный момент?

 Правильные ответы:   (кликните здесь для просмотра)

Q: Все мои станции имеют свой аккаунт, т.е. деньги на собственном счете. А у NPC заводов аккаунт тоже есть?
A: Да. Заводы игрока и NPC объекты одного класса и практически полностью тождественны.
A: Нет. У НПС станций своего счёта нет. У нпс вообще денег нет.

Q: То есть, когда я продаю что-либо станции с ее счета снимаются деньги?
A: Да. А если покупаете добавляется.
A: Нет, со станции ничего не снимается и не добавляется. Сама игра начисляет деньги игроку из воздуха согласно стоимости товара. Передача товара между нпс производится бесплатно.

Q: Теперь я понял, почему часто после взлета со станции я едва не втыкаюсь в только что взлетевший транспорт.
A: Совершенно верно. Вы что-либо купили, у станции появились деньги и место для нового производства. Она сразу же запускает транспорт за ресурсами.
A: Вы что-либо купили, у станции появилось свободное место для продукта, запустился производственный процесс, потратились ресурсы, появилось свободное место для ресурсов. Станция сразу же запускает транспорт за новыми ресурсами, чтобы заполнить склад до предела.

И ещё вопрос чуть ниже, как вывод из других вопросов (надо читать, чтобы понять, о чём речь, а речь там о прибыли для НПС):

Q: Каким же образом может образоваться прибыль в такой системе?!
A: Весь финт в NPC электростанциях. Они работают более производительно, чем электростанции игрока, а ресурсы (кристаллы) для них вообще вторичный ресурс, т.е. он не требуется для пр-ва энергии.
A: НПС не нужна прибыль, так как у них нет денег, и они не могут разориться в принципе.




Ниже вообще какая-то фигня начинается, в которой логика вообще не улавливается. Дважды повторяется глупость, что при уничтожении НПС солярок игрок лишается источников дохода. Вобщем, ФАК нужно переделывать и доводить до ума.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:34 24-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 24-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
http://www.elite-games.ru/x-tension/economic.shtml

Цитата:
Фабрики батареек (Solar Power Plant) тоже имеют особенный цикл производства. В ранних версиях X-Tension он зависел от количества солнц в системе, в версии 2.1 всё гораздо проще. Если игрок строит электростанцию, то она будет производить 138 батареек за 45 секунд и тратить один кристалл (при том, что для кристалла RelValue = 60). NPC-электростанция производит 16 батареек за 10 секунд и при этом ничего не тратит в рамках цикла производства, потому как кристаллы для неё являются вторичными ресурсами и расходуются в количестве одного кристалла примерно за 6 минут.


Т.е. многие разделы БД устарели и требуют ревизии.

добавлено спустя 22 секунды:
(Инфа в разных разделах противоречит инфе в других разделах).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:01 24-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:01 24-03-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
AlexYar :
Заглянул в ФАК, раздел "Торговля и Экономика". Первые три пункта - жуткое гонево Улыбка Плюс ещё ниже есть неточности.
Исправлено.

Есть пилот(ы) которые могут проверить остальную информацию и выявить не соответствия? Если есть, буду признателен вам! Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 14:10 10-08-2015   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
AlexYar :
Заглянул в ФАК, раздел "Торговля и Экономика". Первые три пункта - жуткое гонево Улыбка Плюс ещё ниже есть неточности.


FAQ писал, в основном, я. Тогда у меня не было еще всей информации, и я что-то узнавал из разговоров с разработчиками. Возможно, что-то недопонял. Позже появилось больше инфы, но исправить FAQ руки так и не дошли.

"Гонево" - неправильное слово, правильное выражение - "Непроверенная информация".
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 13:10 19-08-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hvala Mne :
правильное выражение - "Непроверенная информация"


Проверенная и не соответствующая действительности.

Именно это я имел в виду, просто слово в тот момент выскочило слишком оптимизированное.
    Добавлено: 13:36 19-08-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «Наполняем и исправляем БД»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » Наполняем и исправляем БД | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18