Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Лан, отдыхайте.. Новый Год скоро.

Халасо, насяльника! Гы-гы
KrIM :
Есть желание замоделить?

Окей Улыбка После огромного Крузера, на которрый у меня давно виды Улыбка Руки давно чешутся
    Добавлено: 20:41 31-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Обновление дизайна Фалкона - в первом посте.

HeadHunter, ты говорил про ТЕХНО? Как по-твоему, удалось мне тебе угодить? Мне кажется, что смотрится намного более агрессивно.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 21:40 01-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM - мне тоже так кажется. Улыбка По-моему, обновление лучше вписывается в мир Элиты.

Сам корпус, как выше и обсуждали - при моделировании, по необходимости,
можно будет менять в ту или иную сторону - может грановитости добавить (по необходимости),
какие-нибудь визуальные неровности исправить. Это уже дело техники, думаю.

Правда геометрию обновленных крыльев я по рисунку не очень улавливаю.




Теперь, думаю - надо еще над "соплами" поработать. Может что-то ближе к классике? По-моему у этого корабля два сопла должно быть - можно сделать их более классическими.. на манер сопел современных истребителей, может - и надеть на них угловатые (или как лучше смотреться будет) кожухи.
Может эти кожухи с соплами будут начинаться даже где-нибудь из под крыльев.
Можно глянуть на эту картинку - может схватишь образ:
http://s45.radikal.ru/i107/0807/7c/f74483b89179.jpg
Представить, что эти две штуки под крыльями (из которых назад торчат сопла) - это и есть те самые "кожухи" - только продлить их больше к корме..
(Пардон, у меня здесь сейчас мышки нет - неудобно..((( )
Единственное - пламя от движков по середине - из хвоста бьет. Т.ч. сильно разнести сопла не получится.

Просто сейчас у меня сопла вызывают некую ассоциацию - между тем, что "корабль-птенец хочет кушать".. и тем, что он "немного беременный"..
Хотя, опять же - сейчас корабль мне видно только сбоку.. Может там в идее все иначе выглядит. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:19 01-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:11 01-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Почему-то первый вариант фалкона мне нравиться больше. На мой взгляд граненость движков и крыльев не сочетается с плавностью обводов корпуса. Фалкону идет плавность. Уж если и менять что-то, то в том же стиле.

Фалкон и Игл поменялись кабинами: теперь кабина у Игла - как была у оригинального Фалкона, а у нового Фалкона - как у старого Игла Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 00:03 02-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну.. корпус можно подогнать под "формат" при моделировании..

Или попробовать изобразить этот новый "2 вариант" с таким же заборником как на нем сейчас представлен, но более округлым.. сглаженным.
Без хрома (его все-равно особо не изобразишь на модели) и т.п. - такой.. более спартанский вариант.

Но с этим гигантским соплом сзади в любом случае что-то надо делать, по-моему. Улыбка
Можно отдельно его разработать - как виды сбоку, сзади и сверху, допустим..

добавлено спустя 7 минут:
Ну.. или KrIM - можешь набросать как сейчас эти сопла выглядят с разных сторон? - а то если это, действительно, одно такое большое сопло, то над ним точно надо поработать.
Ежели там задумывалось что-нить поизящней..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:59 02-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:38 02-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
А! Я, кажется, понял про что Хантер толкует - вот если рассматривать движок отдельно, то он выглядит как капот и багажник авто 80-х Улыбка Или, как эти машины из последнего Фаллаута... Очень похоже, по-моему. Может тогда уж сопло переделать во что-то такое стремительное - ну что-то вроде как на современных истребителях? Ну, да, как на НН скрине.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 01:03 02-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, HeadHunter - маленькое 3-е обновлеение Фалкона. Надоел он мне Улыбка ЗЫ - побёг на работу. ))
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 20:00 02-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Пока Скит в разработке взялся за Фалкона. Движок доделаю уже наверное сам.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:39 02-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Итак, Jahell, в общем оцени Скита Улыбка Не стал я концепт прорабатывать на уровне Фалкона. Правок получается много, и чем больше детализация, тем больше на них уходит времени. Утвердим -> детализуем.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (12:18 03-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 03-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
KrIM :
Не стал я концепт прорабатывать на уровне Фалкона. Правок получается много, и чем больше детализация, тем больше на них уходит времени. Утвердим -> детализуем.

Вот это правильно Улыбка
KrIM :
Итак, Jahell, в общем оцени Скита

Гм, мо-моему так нельзя. В оригинале Скит гораздо шире. Тебе скрины с ракурсами Скита нужны? Можно сделать.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 13:53 03-01-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, это концепт, это идея, а не чертеж. У меня проблемы с вытаскиванием моделей из игры, так что с пропорциями косяк получается. И дело не в этом - тебе вообще форма нравится?
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 14:59 03-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Я понимаю, что это идея, а не чертёж. Именно так к нему и отношусь Улыбка Так... Ну вид сверху еще ничего, но сбоку по-моему совсем никак... Ну, лично я так думаю.
Попозже скринов сделаю.
Вот сделал, Скит без своего насоса Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (16:50 03-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 03-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Че нарыл...

-=Kestrel Airfighter =-


http://par courist.pp.net.ua/forum/23-33-1
Адрес склеить надо - там даже какая-то моделька лежит.. вроде..
Blackbird, блин..

Чисто как дизайнерская мысль.. И морда не изящная какая-то - пухлая.
И надо учитывать, что корабль - родственник "Hawk Airfighter".

Памятник Хы... :
http://ww.richard-seaman.com/Aircraft/Museums/SanDiego/Sr71Blackbird.jpg

"Трубы"-движки можно так оформить (некоторые детали видны) -
http://www.taphilo.com/photo/Pictures/SR-71-Blackbird-02.jpg
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:56 06-01-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 12:44 06-01-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Кестрел почему-то не выгружается из игры.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 17:46 07-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В архиве в теме со списком моделей есть детали:
№188,189,190,192,193 - корпус, крылья и т.п.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2116451#2116451

№22 - это, похоже, "полная сборка"..

При этом, детали 188,189,190 используются и в "Hawk Airfighter"..

Как-то так.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:51 07-01-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
можно мне с моим ламерством?
У текущего Сайкера колёсики такие мелкие, что в реальности они его не выдержали бы.

Да. Ещё. Хочу на курьере выхлоп в виде шариков, как в Е2 Гы-гы

Сам сделать не умею... разве что кто на мануалы сошлёт. Зеваеца
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 17:12 18-08-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
LK :
Сам сделать не умею... разве что кто на мануалы сошлёт

Все мануалы давным давно тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
все, что нужно.
    Добавлено: 21:53 19-08-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
HeadHunter :
"Трубы"-движки можно так оформить (некоторые детали видны) -
http://www.taphilo.com/photo/Pictures/SR-71-Blackbird-02.jpg
Широкой "мордой" (это, наверное, из-за ракурса) напоминает M6 "Дракон" из Иксов Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:29 20-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Этой штуке почти 50 лет.

А про колесики - так не надо из пластилина делать.
А так - нормально. По крайней мере переделку ждать не стоит.
А делать лучше пока новые корабли, из не сделанных.

Пока же ждем билд. Когда будет - вопросы к ДримЗззу...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:22 20-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
ну это... помимо пластилина, есть ещё такая штука, давление на грунт называется... они просто потонут в нём - народ куда попало садится.
Хотя, с другой стороны, корабли у нас по-самолётному не стартуют, и там поперечные нагрузки на стойки не так выражены, так что, может и пойдёт.
А так- даже у боинга пассажирского в пропорции они больше, не говоря уже про МиГ-25 и т.п.

Да, когда будут "новые корабли, из не сделанных" - как предполагается организовать "урезание осетра" - в реальности когда чего-то делаешь, то ты ограничен физическими законами, и самолёта выдерживающее прямое попадание 152мм снаряда со всех сторон, размером 2 на 2 метра и летающего со скоростью 15 скоростей звука не получится, а что ограничит людей, делающих их в игре? Как будет выясняться, почему вот для этой вот хрени ускорение будет 12же, а не 16же и тому подобные вопросы?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 11:14 21-08-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Читайте FAQ, ибо он рулезз! (027)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18