Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
===================================================================
Дизайн кораблей!
===================================================================

Тема для обсуждения дизайна и размещения рисунков. Улыбка
Творческий дух и позитивный настрой! Хы...


Дорогие наши художники и художницы! Улыбка

Нам нужны ваши идеи!

Хоть от руки!.. Хоть карандашом!! Хоть в Paint'е! ))

Каково ваше виденье?! Рисуйте! Творите!

Принимается любой уровень работ!



Творите за идею! Творите за искусство!

Чем больше работ - тем лучше!
Больше и больше - хороших и разных!
Мы и наши моделисты будем черпать
вдохновение в ваших работах!
Если один корабль и не будет полностью
создан по вашему рисунку, то ваши
идеи пригодятся где-то еще в любом случае!

Может некоторые рисунки и не сейчас
понадобятся, так потом..
..........не нам, так другим! Хы...
(Количество вариантов моделей кораблей
ограничено только желанием их делать!
)

Можете рисовать и просто - для души Улыбка .
Можете рисовать даже готовые корабли,
но учтите, что сейчас нужны идеи
к еще не созданным кораблям! Хы...

Хотите - можете плотней работать с нашими
основными моделистами: Arn & Jahell
Тогда не забывайте чаще с ними общаться. Улыбка
____________________________________________________

С кораблями и их изображениями можно
ознакомиться в этой теме
:
http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml
Некоторые корабли еще из первой части:
http://www.elite-games.ru/elite/zxships.shtml

Арт-галерея кораблей (список на странице слева):
http://startrekmeshes.com/devilsworld6/frontier/

Оригинал игры можно скачать здесь:
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml
[ Elite 3: First Encounters (2.68Mb) ] - оригинал.
[ JJFFE 2.8a7 (538Kb) ] - патч.

Часть записей с кораблями можно скачать здесь:
[ Стартовые корабли (410Kb) ] - записи.
(К сожалению, в записях есть не все корабли -
постараюсь собрать их позже.)

____________________________________________________

Со списком кораблей, которые еще не сделаны и
не находятся в разработке, можно ознакомиться в данной теме Улыбка
:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112

Там же можно ознакомиться с некоторыми требованиями
к кораблям - например по полигонажу моделей - для тех, кто разбирается.

Там же можно найти ссылку на программу для
просмотра моделей кораблей "Frontiermeshes".
____________________________________________________

Скриншоты готовых кораблей пока здесь:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

АРТ:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Альбом Канала:
http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=314
____________________________________________________


При размещении рисунка указывайте название корабля
и порядковый номер рисунка в данной теме.
Улыбка

Очень желательно сохранять копии рисунков и у себя
на компьютере.

____________________________________________________

Комментарии и рекомендации.

При создании рисунков помните, что общие формы корпуса
не должны сильно отличаться от оригинальных!

Старайтесь представлять себе масштабы кораблей!
(Загляните в игру или в описание кораблей (тоннаж и т.п.))
(Позже постараюсь сделать скриншоты для масштаба.)

Обычно ствол лазерной пушки находится
по центру носа.
У некоторых - еще и где-то по центру кормы.
У некоторых (это менее важно) крупных кораблей еще
небольшие башенки на спине и\или брюхе бывают -
но это уже менее важно.

У некоторых кораблей есть движущиеся части -
например, "конусы" у движков Imperial Courier
вращаются.

(Потом сделаю комментарии к некоторым кораблям.)

---------------------------
Если что-то непонятно - спрашивайте! Улыбка

Этот пост еще будет развиваться и улучшаться.
Буду составлять список рисунков из темы.
---------------------------

Будем благодарны за любую помощь! Подмигиваю Улыбка

--
Так же, за помощь в развитии темы благодарим Pinocchio Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:01 09-10-2009), всего редактировалось 25 раз(а)
    Добавлено: 21:40 28-12-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Концепт для Крэйта. Извиняюсь за корявость - рисовал мЫшью. Улыбка
Основное отличие от оригинала - закруглённые двигатели, выступающие из корпуса. Из деталей - крепления для основных орудий, крепления для ракет, антенны (под корпусом).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Надо бы ещё добавить посадочные стойки. Подозрение.

PS: На предыдущей странице обсуждался дизайн имперских Курьера и Торговца... Хотя в оригинале они, кажется, отличаются только одним двигателем, ИМХО у Торговца стоило бы сделать корпус "потолще", при той же длине - ну, чтобы было что-то похожее на дополнительные грузовые отсеки

Последний раз редактировалось: XArgon (17:25 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 14-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо! Улыбка

XArgon :
Извиняюсь за корявость - рисовал мЫшью.

Да это мелочи. Улыбка Хы...
У нас вообще есть идея создать отдельную тему и пусть
все желающие рисуют хоть мышкой, хоть еще как.
Чем больше вариантов, тем лучше.
Пока обсуждается.

XArgon :
у Торговца стоило бы сделать корпус "потолще",

Надо подумать. Улыбка Сильно тоже не получится.
Хотя.. у Трейдера по его данным вместимость больше.
Вероятно, с Курьера какое-нибудь оборудование сняли.. броню
выскребли.. еще что-то.

Или.... в принципе.. можно считать, что детали практически
общие для обоих кораблей идут в производство..
Можно Трейдеру просто брюхо потолще сделать.. Хы...

===
Концепт мне нравится. Улыбка
Разве, что - ствол пушки все-таки посередке поставить,
торчалки по бокам корпуса подлинней сделать.

И.. сопла немного широко разнесены, вроде.. - в оригинале
огонь от обоих сопел ближе друг к другу.
Но, DreamZzz конфигуратор сделает - можно будет и раздвинуть. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:43 14-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
XArgon :

Основное отличие от оригинала - закруглённые двигатели, выступающие из корпуса.


Очень красиво получилось Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:50 14-01-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
HeadHunter :
Разве, что - ствол пушки все-таки посередке поставить

Э-э... это не пушка - это 2 антенны. Хы... (Пушки - по краям)

HeadHunter :
Можно Трейдеру просто брюхо потолще сделать..

В моём представлении - корпус как у курьера, но к которому по бокам присоединены 2 таких длинных, закруглённых, плавно дополняющих линии самого корпуса грузовых отсека. Сейчас попробую примерно нарисовать...

add:
Вот примерно то, что я имел в виду: Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Можно ещё такой же отсек снизу добавить - для симметрии относительно движков. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (20:03 14-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 14-01-2009   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
здрасьте... ничо так, малацы... я б помог, но я щас в персонажку ударилса. пожжа может чонить нарисую. Гы-гы
игра = Супер!
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 19:24 14-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, посмотрим. Улыбка
Антенны тоже можно. Улыбка

На всякий случай - обычно ствол лазерной пушки находится
по центру носа. У некоторых - где-то по центру кормы.
У некоторых (это менее важно) крупных кораблей еще
башенки бывают - но это уже не столь важно.


Для некоторых кораблей потом небольшие комментарии составлю.
Но.. если у кого какие вопросы есть - обращайтесь.
Хоть в личку, хоть как.. Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
XArgon :
Вот примерно то, что я имел в виду

Можно попробовать. Улыбка
Поиграться с размерами этих "трюмов"..
и, действительно, если что - "компенсировать" каким-нибудь
утолщением под брюхом. Улыбка

Обыграть как вариант корабля на общей основе -
Берем Курьер..
Несколько дырок.. тут подпилим, тут подкрасим..
приставим детали.. - и оп-па! Трейдер! Улыбка
(Ну.. не то, что "подпилим", но что-то вроде "лего" получится.)

(Плюс - можно эту идею использовать на будущее, когда
можно будет новые корабли добавлять. )
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:10 14-01-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 20:13 14-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Robomaniac :
здрасьте... ничо так, малацы... я б помог, но я щас в персонажку ударилса. пожжа может чонить нарисую. Гы-гы
игра = Супер!


Проект длится уже не один год, так что успеешь Улыбка Уж твоим рисункам и даже просто советам тут будут рады в любой момент Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (12:34 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:34 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006

Тоже крайт... довольно простенько и без текстурок, может чем поможет.

12.rar
 Описание:
3ds
 Имя файла:  12.rar
 Размер файла:  14.61 KB
 Скачано:  1640 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:21 15-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
RenderG :
Тоже крайт... довольно простенько и без текстурок, может чем поможет.

Хе-хе, осталось только напильником обработать и можно вставлять в игру. Гы-гы
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:01 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jahell :
RenderG :
Тоже крайт... довольно простенько и без текстурок, может чем поможет.

Хе-хе, осталось только напильником обработать и можно вставлять в игру. Гы-гы


Я бы ему все же дюзы от XArgon'a прилепил, очень уж мне симпатичными они показались Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:06 15-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Pinocchio :
Я бы ему все же дюзы от XArgon'a прилепил, очень уж мне симпатичными они показались

Ну, не знаю. Можно наверное. Мне вот кажется, что пушкам (или это антенны?) детализации добавить надо. И что-то, чтобы масштаб угадывался, а то маленьким кажется, как шатл.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:13 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jahell :

И что-то, чтобы масштаб угадывался, а то маленьким кажется, как шатл.


Это вообще проблема у многих наших моделей... Вчера пересматривал все, что у нас тут выкладывалось, - вдалеке от космопортов, домов все кораблики будут смотреться как истребители... У всех есть кокпиты достаточно больших размеров. Нет мостиков, есть именно кокпиты. А надо иногда, чтобы смотрелось как рубка атомного ледокола "Арктика"...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:24 15-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Могешь, рисунком мысль пояснить? ) Из торговых шипов вроде только Скит Круизер сделан...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:29 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jahell :
Могешь, рисунком мысль пояснить? ) Из торговых шипов вроде только Скит Круизер сделан...


В детстве увлекался склеиванием моделей - пластмассовые моделькти самолетов, кораблей, спутников... лучшие были из ГДР.. мде.. так вот, был тогда у меня тот самый атомный ледокол.. ээ.. только не "Арктика", а "Ленин", склерожу я Улыбка Он и щас где-то валяется Улыбка Так вот я вспоминаю его, и... думаю, как же там передавали масштаб? Откуда я, глядя на него, понимал, что это огромная штуковина? И думаю, вот откуда: там совмещались разномасштабные элементы. Что я имею в виду? Был огромный гладкий корпус. И были кучки мелких элементиков на палубе. Обрати внимание, что на модельке Звездного Разрушителя - тут ее уже несколько раз приводили - тот же прием использован. Есть места, где каша, преплетение мелочевки, а есть - где все плоско, гладко. Во всех же наших моделях, насколько я помню, везде используются примерно одинаковых размеров геометрические фигуры.
Про рубку... У больших кораблей не должно быть стеклянного пузыря кабины. Должна быть рубка - ну скажем, надстройка а-ля двухэтажный жилой дом Улыбка С окнами Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:45 15-01-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Jahell :
Мне вот кажется, что пушкам (или это антенны?) детализации добавить надо

Рыдания. Теперь, чувствую, мы ещё долго будем решать, где же у Крэйта пушки, а где антенны. Хы...

Jahell :
И что-то, чтобы масштаб угадывался, а то маленьким кажется, как шатл.

В принципе, Крэйт всего-то раза в 2-3 больше, чем шаттл.
    Добавлено: 14:50 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006

OspreyX... чтото както помоему большим комом. А было бы вот здорово иметь шаблончики в 3ds, чтобы можно по ним работать, а то вот по картинке както фигово ))
P.S. Текстурить никак нимагу, ибо и текстурщик из мну фиговый, и при конвертации из синемы мап бьется.

ospreyx.rar
 Описание:
3DS+X
 Имя файла:  ospreyx.rar
 Размер файла:  30.83 KB
 Скачано:  1629 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:17 15-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Тут есть выгузка моделей в .х ссылка
Конвертни в любой нужный тебе формат и пользуйся
А вообще можно же выгрузку и самому сделать - Alt+F9, во время игры, модели ищем в папке MODELS/_export.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 15:37 15-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
RenderG - если есть желание делать конкретно готовые модели -
обращайся в соответствующую тему. Улыбка

Что нужно\непонятно - обращайся к моделистам.
«Моделирование кораблей»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365

Списки кораблей и информацию по моделированию можно здесь:
«Список: модели кораблей»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112

Ну и уроки SparkS'а тут глянуть.
«АртШкола проекта FFE_D3D.»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940

=======

Просто, есть определенные требования..
По полигонажу, по размерам и пропорциям моделей,
наличию анимации шасси и т.п.

Если эти требования не соблюдаются - то твои модели
больше подойдут как-раз в качестве дизайнерских предложений, наверное. Улыбка
Или их нужно будет подгонять по стандарты.
Но, использовать в качестве концептов 3Д-модели, думаю, достаточно удобно. Улыбка


P.S.>
Оспрей-Х неплохо выглядит, ИМХО. Улыбка
Хотя.. поверхность крыльев я бы все-таки сделал бы более гладкой. Улыбка
Не знаю, сколько в модели полигонов, но рамки для Оспрея
установлены 1500-1700 полигонов.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:41 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Мне бы еще чемнить .x открыть Расстроен

добавлено спустя 5 минут:
HeadHunter :
если есть желание делать конкретно готовые модели
Ниасилю.
HeadHunter :
больше подойдут как-раз в качестве дизайнерских предложений, наверное. Улыбка
Или их нужно будет подгонять по стандарты.
Но, использовать в качестве концептов 3Д-модели, думаю, достаточно удобно. Улыбка
Доработать то иногда проще. Угу.
HeadHunter :
Не знаю, сколько в модели полигонов, но рамки для Оспрея
установлены 1500-1700 полигонов.

1116 треугольных полигонов. Соответствено 650 гдето квадратных... Да, у нас в синеме так )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (15:54 15-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:47 15-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проснулся в воскресенье, называется.. Армия терракотовых бактерий, масонские дамы со жгутиками.. да ну нафиг это ЗК, пойду дальше спать.. (ворчит HeadHunter)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18