Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК. Улыбка
Тогда дело за моделистами будет - как им удобней.
Доработают, возьмут за основу, за концепт или еще как.
Я, честно, в моделизме не особо шарю. Хы...

RenderG :

1116 полигонов.

Если доработать, добавить немного полигонов - тогда как-раз к норме подойдет. Улыбка


Цитата:
Как открыть x-формат в 3DMax ?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112

Используйте программу "3D Exploration" для конвертирования в *.3ds формат.
Используйте программу "PolyTrans" для конвертирования в *.obj формат.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:53 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
HeadHunter :

Оспрей-Х неплохо выглядит, ИМХО. Улыбка
Хотя.. поверхность крыльев я бы все-таки сделал бы более гладкой. Улыбка


А я в восторге Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:59 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
HeadHunter :
Как открыть x-формат в 3DMax ?
Я, может, щас прям на повал убью следующим вопросом, но!
Где бы еще взять 3Д макс (ненадо говорить где, вопрос риторический).
Там, я так понимаю плагин к нему... Ну не работаю я в максе Расстроен
Я почему и говорю, что ну вот сложно все со мной так Гы-гы .
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:19 15-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так у тебя формат 3ds ? - там, в принципе, ниже про него написано
в цитате. Улыбка
Не думаю, что есть разница какой программой этот 3ds открывать? -
Максом или еще чем.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:22 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Все. разобрался.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:36 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jahell :
Из торговых шипов вроде только Скит Круизер сделан...


Вот глянь на Тернер Класс:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16202
Обрати внимание, рядом стоит классически истребитель с кокпитом. Чем же отличается значительно более массивный Тернер Класс? Мы неожиданно обнаруживаем, что у него тоже ест кокпит, только побольше. И создается ощущение, что Тернер Класс - это тот же истребитель только для людей-великанов. Вот я о чем.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:12 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006

Mantis
1516 поликов

Mantis.rar
 Описание:
3ds
 Имя файла:  Mantis.rar
 Размер файла:  8.31 KB
 Скачано:  678 раз(а)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:54 15-01-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Набросал концепт Boa Freighter. Совсем запутался... Из деталей - различные люки, cargo scoop и выступающие назад "пластины" на корусе рядом с двигателями. Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:56 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
2 RenderG
Плавных кривых не признаешь? Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
2 XArgon
У тебя тоже кокпит у фрейтера... Щас я у тебя буду принимать экзамен по элитоведению... А назовите-ка мне, пжалалста, студент XArgon, характерный размер фрейтера Боа?.. Э нет, не подгля-а-адывать! Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:59 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:59 15-01-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Признаю, но если я их экспортить буду в 3ds, то полигонов количество можно будет на 10 умножить. Издержки.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:08 15-01-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Pinocchio :
характерный размер фрейтера Боа

Эмм... забыл добавить - командный мостик и опциональные иллюминаторы приведены лишь в концептуальном виде и подлежат дальнейшему масштибированию. (вообщем, это было их художественное видение) Гы-гы

PS: О! Ой, не могу!.. Ключевое слово было, что это не кокпит, а командный мостик. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: XArgon (18:29 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 15-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Pinocchio :
истребитель только для людей-великанов. Вот я о чем.

Да, надо будет учесть это дело на будущее. Эмм, может еще какие детали имеются из той же оперы?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:08 15-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jahell :

Да, надо будет учесть это дело на будущее. Эмм, может еще какие детали имеются из той же оперы?


Может.. Надо просто взять картинки больших кораблей, которые фигурировали в разных фильмах - это, кстати, и Каранак советовал в свое время - и посмотреть, какие приемы использовались там. ..Ну, первое, что в голову приходит, - отказ от симметрии. Небольшой, я имею в виду. Т.е., симметричный корпус, но несимметричные надстройки. Какая-нить башенка только слева.
Кстати, на счет рубки. У больших кораблей их можно выносить.. хмм.. как бы объяснить? Во всех нарисованных моделях, что я тут видел, кабины - это нашлепки, сужающиеся кверху. А если посмотреть рубки океанских лайнеров, того же ледокола "Ленин", кстати, то у него рубка расширяется кверху. Т.е., берем большой обтекаемый корпус, зафигачиваем на него сверху надстройки. Одну из них делаем повыше других, широкую, с несколькими окнами, при этом делаем ее расширяющейся кверху. Щас под рукой картинки нет, завтра гляну в нете, выложу тут, чтоб понятно, о чем речь идет, было.

добавлено спустя 4 минуты:
Вот тут, кстати, под спойлером посмотри
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2113578#2113578
Там тоже у Звездного Разрушителя рубка сделана так, что на ней сверху есть широкая нашлепка - это примерно то, о чем я писал, о расширении рубки кверху.

добавлено спустя 12 минут:
В общем, нашел таки

Вот видишь у него какая широкая рубка? Шире чем то, на чем она вверх вынесена над палубой.
А тут

хорошо видно как передать масштаб. Большой обтекаемый корпус, и на его фоне несколько небольших надстроек с иллюминаторами, которые дают привязку глазу. И сразу понимаешь, что штука перед тобой колоссальных размеров.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (22:42 15-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:42 15-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Размеры Krait длинна 17.5м, ширина 23м, высота без шасси 6м.
Хм. На "Ленин" я могу в реале полюбоваться... Все же, как такую рубку например к Воа приструячить?
2 RenderG
Над шасси у Мантиса надо бы еще подумать...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 00:16 16-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell :
Все же, как такую рубку например к Воа приструячить?


А можно просто какую-то округлую нашлепку сделать..

Такая граненая, как орудийная башенка.. или корабль таргоидов.. -
но.. может еще более граненая или закругленная - полигонистая.

И.. если спина Боа под углом к земле (к носу опускается),
то башенка-рубка параллельна земле -
т.е. та ее часть, которая ближе к корме - утопает в корпусе.

А спереди и по бокам этой "нашлепки" просто идет пунктир из
небольших прямоугольных окошек.. - ярких окошек. Желтых, наверное.


\\Пардон - не нарисую, комп заглючил.. \\
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:43 16-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:41 16-01-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Jahell :
Над шасси у Мантиса надо бы еще подумать...

Может, в силу того, что сам корабль узкий, сделать так, чтобы стойки у него выдвигались немного вбок?

PS: Корявый ремейк корявой Виверны... Совсем запутался...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:52 16-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Когда делаешь шасси, главное-надо учитывать чтоб они помещались внутри модели и как они будут входить-выходить из нее. А в бок или не в бок не так уж важно-это уж на усмотрение конструктора Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 21:12 16-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
XArgon :
Корявый ремейк корявой Виверны...

Корабль большой - чего-то такого "этакого" в детализации не хватает. Улыбка

Кабина - нечто такое, как-раз, как я описывал в прошлом посте.
Однако, можно все-таки для больших кораблей в качестве рубки
использовать нечто более округлое. Но - от корабля зависит.

Загибы на концах крыльев по-моему очень подходят. Улыбка
Интересное решение. Возможно - чуть побольше их сделать.
Еще чего-то такого не хватает. Гм.. гм..

==
Что касается стоек у Мантиса - у него по бокам лапы приделаны..
Из лап, соответственно, выдвигаются небольшие шасси.
Только - к черту эти шасси... Хы...
Интересней было бы там реализовать какие-нибудь лыжи.. - продолжения\ступни этих лап.

Вот только интересно - какую бы анимацию к этим лыжам\ступням приделать,
чтоб лапы не сильно загружать.. массивные они больно - пусть торчат в стороны.
А с лыжами\ступнями что придумать...

Так.. чтоб и в сложенном состоянии опоры нормально выглядели.. и раскладывались
нормально.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:49 17-01-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:28 16-01-2009   
Azeroth
 





вот мой рисунок Anaconda Freighter


кое-какие пояснения, так как рисунок не шедевр Улыбка
- днище гладкое(насколько возможно)
- максимум полигонов на дюзы и мостик
- корабль имеет две пушки одна на носу,а вторая не помню где,
поэтому нарисовал боковые турели, для красоты Улыбка
    Добавлено: 14:17 17-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Я конечно понимаю, что это художественное видение, но что-то сильно форм-фактор нарушен и масштаб не тот. Анаконда-огромный торговый корабль, в ширину чуть менее 100 метров, а в длинну можете сами прикинуть сколько, наверное метров 200. Такой большой двери у нее быть не может, даже на ворота не тянет. Шасси тоже через чур велики, они не должны так высоко поднимать грузовой корабль, какой смысл? Прошу перерисовать, благо что это пока набросок.
И должно быть что-то такое, что указывало бы на его грузо/торговую специфику-контейнера, цистерны что ли какие-нибудь. А то ни дать, ни взять - штурмовик.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (15:09 17-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 17-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я б Леонычу дал. Но, мое сердце уже принадлежитъ... Голос свой отдал бы фсмысле. (откровенничает NucleaR)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18