Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница»
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.01.2009
g3.1 :
работающие Земные фабрики


может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП и работают, но в оригинале Завода термолучевых пушек нет по тому могут и не работать.
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию ?
    Добавлено: 15:56 03-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
AlexanderB :
А ты сам то проверял на счет работы Завода термолучевых пушек или поверил описанию
они в моде есть, но только у неписей, я посчитал, что игроку не обязательно давать в пользование эти фабрики - пускай потрудится на благо отечества и потягает ресурсы для неписей Подмигиваю .
AlexanderB :
может те что в оригинале и добавленные Alteration типа Альфа и Бета ЭМПП
в оригинале нет ни завода ни самой пушки Бета ЭМПП, кстати, не было и завода Альфа ЭМПП для игрока.

Последний раз редактировалось: pasha69 (17:28 03-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:08 03-08-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
Завод Термо-лучевых пушек в Alteration - работает... 100%
Я его сам ресурсами пичкал для себя "родного" оружие производил.
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 19:36 03-08-2009   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?
    Добавлено: 08:27 04-08-2009   
Dedal
 415 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
ну это тебе скриптерам челом бить надо...может сделают...
    Добавлено: 08:31 04-08-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 08:57 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Chem :
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных. Но я согласен, что это за пираты получатся? Чит, не буду делать Хы... .
    Добавлено: 09:28 04-08-2009   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А, ну т.е. в принципе возможно, значит как время будет почитаю и попробую сам разобраться. Спасибо.

P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.

Последний раз редактировалось: Рыб (09:36 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Рыб :
P.S.: пираты будут с хептами или чем нибудь подобным, ну от чего увернуться можно. Да и с ксенонов надо бы снять их скорострелы, а то даже на Вулкане не увернуться от этих очередей.
стареем Гы-гы
    Добавлено: 09:50 04-08-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
pasha69 :
Chem :
jobs поредактировать.
Хотя - это читерство чистой воды, не смотря на все твои аргументы.
или тшипс и ткокпитс, но изменения, в обоих случаях, будут действовать только на вновь сгенеренных кораблях. Хотя, в моем варианте, может быть, и на уже сгенеренных.

Ну через джобс и варелист - проще Подмигиваю.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 10:00 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Chem :
Ну через джобс и варелист - проще Подмигиваю.
да, но тогда игрок становится полным читером, т.е., пираты будут летать без плазмогенов, а у игрока будет возможность поставить на свой(захваченный, купленный...) корабль это оружие Подмигиваю .
    Добавлено: 10:13 04-08-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Логично Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:16 04-08-2009   
Мебиус
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 105
Сообщения: 285

Зарегистрирован: 16.03.2009
Рыб :
Подскажите пожалуйста, насколько реально при помощи скриптов/модификации игры, сделать так, что бы на генерируемые пиратские корабли не устанавливался "Плазменный генератор" и вместо него ставилось бы какое-нибудь другое совместимое с кораблём оружие?


Оставить плазмоганы пиратом, интереснее так даже, на м4 зазевался и всё, М3 замочил

ЗЫ стареешь..... Ой, не могу!..
_________________
Помогая кому-то даром в настоящем, вы получаете помощь в будущем.

Последний раз редактировалось: Мебиус (11:26 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 04-08-2009   
Pankiller
 





всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо
    Добавлено: 14:02 04-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Pankiller :
всем привет!кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid,как в XTM.уж больно хочеться.за рание спасибо

Не в ХТМ, а в X3 Reunion... Улыбка
Нет нету!

Последний раз редактировалось: Sith (14:12 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 04-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Pankiller :
кто может подсказать есть ли для X3 земной конфликт.
droid
к сожалению нет.
    Добавлено: 14:10 04-08-2009   
Reaper
 





Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?

Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?

п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл. Улыбка
    Добавлено: 16:36 04-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Reaper :
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?

Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?

п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл.

Скрипт автоматически запускается при старте игры, просто скопируй файлы в папку Scripts
    Добавлено: 17:06 04-08-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Reaper :
Активировал редактор скриптов, скачал скрипт "повреждение от взрывов кораблей" http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmblastdamage не понимаю, как активировать его?

Скопировал в папку scripts, запускаю редактор, нахожу в списке, жму "r", появляется окно "ввод скрипта" и две строки на выбор: "null" и "имя корабля или станции". Эээ, а чё дальше-то и как сделать, чтобы после загрузки игры скрипт атоматически работал?

п.с. тему, где разжёвывают использование редактора скриптов для обычных пользователей, не скриптописателей, не нашёл. Улыбка


В архиве должно быть два скрипта:
!setup.EplosionSignal
Explosion

У тебя оба в папке scripts? проверь.
    Добавлено: 17:45 04-08-2009   
AlexanderB
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.01.2009
После удаления некоторых скриптов остается назначение горячих клавиш так как для них нет uninstall-ера
можно ли как то в ручную удалить назначение горячих клавиш из списка, или может есть скрипт который удаляет назначение горячих клавиш не работающих скриптов
    Добавлено: 11:25 05-08-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » Вопросница | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18