Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Галактический торговец. Советуем, помогаем. | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Галактический торговец. Советуем, помогаем.»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Смысл в том, что даже с охраной он помрёт, не с первого раза, так со второго. К тому же, я вообще не знаю возможно ли организовать адекватную охрану прыгающему торговцу.

P.S.: две Новы в удалёнке имеют большие шансы помереть даже от не самой сильной пиратской группы.
    Добавлено: 14:51 12-09-2013   
KRION
 28 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
Спасибо большое за советы,и всёже у моего торговца в параметрах автопрыжок стоит нет а он всёравно сам прыгает( это нормально?
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 15:48 12-09-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Перенес из вопросницы посты, KRION, будьте внимательны при выборе темы!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 16:21 12-09-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Нормально. Если корабль под управлением торговца, то логика следующая:
1. Если надо лететь дальше соседнего сектора (т.е. расстояниее 2 и более секторов), то скрипт не обращает внимания на настройку корабля, самостоятельно вычисляет какие врата целевого сектора находятся ближе к требуемой станции, затем даёт прямую команду "прыгнуть в эти врата", потом даёт команду на полёт к станции (хотя, может он использует что-нибудь типа "прыгнуть и долететь", но суть в том, что врата оптимально выбираются и настройка корабля не учитывается).
2. Если надо лететь в текущий или соседний сектор, то скрипт вычислений не производит, а просто даёт стандартную команду "лететь на станцию", далее, если станция находится в соседнем сектора, то команда полёта проверяет настройки джампа корабля, если выключено или радиус не соответствует, то летит своим ходом, если прыжки в соседний сектор настройками корабля разрешены, то выполняется прыжок в первые попавшиеся врата целевого сектора и дальнейший полёт на станцию. В этом случае корабль может прыгнуть вообще в самые дальние от целевой станции врата, расчёт расстояний не производится перед прыжком.

Последний раз редактировалось: Рыб (17:45 12-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:39 12-09-2013   
KRION
 28 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
я если честно несовсем понял откуда галаторгаш берёт деньги на свои покупки и куда девает прибыль...это я невнимательный? или мой счёт реально никак не меняется?
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 11:05 31-03-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Со счета игрко берет и туда же и отправляет прибыль.
Можно конечно сделать базой для галиков одну из своих станций (не комплекса) и перевести деньги на её счет, тогда галики будут брать деньги с этого счета и переводить туда же прибыль.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 11:12 31-03-2014   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Ребят, в упор не вижу строчку уровень торговца. Подскажите где именно?
    Добавлено: 03:13 06-04-2018   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Первая строчка в свойствах корабля.


Последний раз редактировалось: Bargon (04:12 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:11 06-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Bargon :
Первая строчка в свойствах корабля.

Надо было в пайнте красным обвести, дважды. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:16 06-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Bargon :
Первая строчка в свойствах корабля.

Это очень как не очевидно Подмигиваю

А в чем польза секторного торговца? Он только для достижения планки в галактического нужен? Или местные нпц даже не могут нормально товарооборот в пределах сектора раскрутить?
    Добавлено: 07:45 06-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Romazeo :
А в чем польза секторного торговца? Он только для достижения планки в галактического нужен?

Секторные мало прибыли приносят. Ситуацию с простаивающими фабриками они не сильно исправляют, т.к. зачастую там нужны ресурсы из другого сектора. Поэтому, ИМХО, - только для достижения планки.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:51 06-04-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Romazeo :
местные нпц даже не могут нормально товарооборот в пределах сектора раскрутить

Товарооборот в пределах сектора, да еще "раскрутить" - это очень идеализированное представление о жизни фабрик в игре.

Посуди сам:
- какая-нибудь теладийская Цветочная ферма мощности М имеет склад батарей размером 10 000 штук и склад подсолнухов 10 000,
- в течение 1 часа она перерабатывает 1800 батов в 1800 цветов,
- т.е., в принципе, этой станции достаточно, чтобы ее раз в 5,5 часов кто-то толстый загружал батареями под завязку, и чтобы раз в 5,5 часов кто-то такой же грузоподъемный вывозил продукцию под ноль,
- все, никакая бурная деятельность сверх озвученной нашей станции ни к чему...

Разумеется, станция не будет возражать если торгаши станут прилетать чаще, цену-то она сама назначает в зависимости от заполнения складов. Но тут уже для нас возникают ценовые моменты разные - это нам получается невыгодно покупать часто по чуть-чуть на почти пустой ферме, а выгодно именно дождаться ее заполнения, падения цены до минимума и покупки крупной партии товара на вкусных условиях...

Получается, что нам интересны торгаши, скачущие по всем секторам ради интересных сделок, а не пасущиеся на ограниченных территориях вхолостую или около того.
    Добавлено: 09:28 06-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Хорошо, учту. Если целенаправленно заполнять секторные станции оружием, боеприпасами, кораблями(?), Это повлияет на спавн качественных военных кораблей там?

Последний раз редактировалось: Romazeo (10:45 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 06-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Romazeo :
Это повлияет на спавн качественных военных кораблей там?

Нет.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:55 06-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romazeo :
А в чем польза секторного торговца? Он только для достижения планки в галактического нужен?

Польза в зарабатывании бабла.
Арманкессилон :
Секторные мало прибыли приносят.

Отлично они прибыль приносят. Главное правильно подобрать сектора и радиус действия.
Корабли Кайманы или Мистрали, схема:
Центральный секторПрыжков
1Аргон прайм4
2Наркотический дрейф5
3Пустошь проповедников4
4Монталаар4
5Облака Ронкар4
6Побег Гинн5
7Пристанище монаха2
8Святилище коррупции5
9Семья Рай3
10Сундук сокровищ4
После дополнительно пускаю 1..3 галоторговцев для сделок вне действия секторных торговцев.
Одна беда пираты или мелкая ксенонская сволочь бывает убивает торговца в самый неподходящий момент, поэтому держу в резерве где-нибудь в укромном месте пару-тройку прокачанных торговца для быстрой замены, ну и по необходимости резерв пополняю.

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (11:26 06-04-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:16 06-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
za4ot :
Главное правильно подобрать сектора и радиус действия.

Какой еще радиус действия у секторного торговца? Подозрение.
Секторный торговец тусуется в одном секторе. Исключение - секторный торговец 6-го уровня, которому можно задать значение 1 и тогда он будет летать в соседние секторы.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:31 06-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Арманкессилон :
Секторный торговец тусуется в одном секторе.

ЕМНИП секторный торговец 20-го левела и выше может работать с радиусом от 1-го до 8-ми секторов, просто запускать его нужно не как галоторговца, а именно как секторного. Для 6-го левела 1 сектор, для 8-го - 2, для 12 - 4, ну как-то так.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (11:36 06-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 06-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
za4ot :
ЕМНИП секторный торговец 20-го левела и выше может работать с радиусом от 1-го до 8-ми секторов. Для 6-го левела 1 сектор, для 8-го - 2, для 12 - 4, ну как-то так.

В описании к команде этого нет. Там описано только, что я написал. Сам скрипт не ковырял, не смотрел.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:38 06-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Арманкессилон :
Сам скрипт не ковырял, не смотрел.

Я тоже не ковырял. Зайди в игру, возьми прокачанного торговца 20 лвл, дай команду "запустить торговца в секторе", выбери сектор, и при выборе количества прыжков посмотри на надпись (там указывается сколько прыжков максимум можно выбрать), чем больше уровень, тем больше цифра. Именно поэтому при запуске секторного торговца, после того как он прокачается до 8, 12, 16 левелов, его нужно перезапускать с расширением радиуса, чтоб быстрее качался.

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:44 06-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ок, гляну. Хотя, если честно, смысла в этом и не вижу. Выбираю тупо галактического, пускай пашет)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:36 06-04-2018   
Канал X3: Terran Conflict: «Галактический торговец. Советуем, помогаем.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это какую же тему нужно в КСО открывать, что бы она с тематикой канала соотвествовала? (недоумевает Cherep)

  » Галактический торговец. Советуем, помогаем. | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18