Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Pinocchio :
Про научный, ессно, даже не подумал Гы-гы
Эх ты! А ещё учёный! Гы-гы "Позор джунглям!" Ой, не могу!..

А меня всегда привлекала именно исследовательская часть Супер! Гы-гы Надоело воевать! Супер! Даёшь научные звания! Подмигиваю По аналогии со всякими старшими/средними/старшими сержантами/капралами/лейтенантами, предлагаю присваивать звания младшего и старшего лаборанта-исследователя, и ст., мл., и ведущего научного сотрудника Супер! Дальше - члена корреспондента, и (тадааам!) Академика ниэпически-археологических наук! Подмигиваю
Pinocchio :
Млин! Я даже знаю, как могут выглядеть медальки в Зале Славы (на Доске Почета) в игрушке!
Как? Подозрение. Выкладывай!
Pinocchio :
Нет. Это ПИПЕЕЕЕЦ, б#я!!
Мдя.. А меня за слово "х#р" палками пугают.. Мдя.. Зеваеца Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:24 14-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jerry Rezet :
Подмигиваю
Pinocchio :
Млин! Я даже знаю, как могут выглядеть медальки в Зале Славы (на Доске Почета) в игрушке!
Как? Подозрение. Выкладывай!


А ты на профиль мой посмотри! Подмигиваю
ЗЫ У нас на ЕГе медалек разных столько, что на любую игрушку хватит Гы-гы
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 18:52 14-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Pinocchio :
А ты на профиль мой посмотри!
Ы! Чо-та каг-та не подумал.. Совсем запутался... Гы-гы

Но остаётся небольшой вопрос - что делать с такими огромными пространствами, как Кольцо (или даже Кольца!), и Сфера? Ведь вполне можно на них организовать хотя бы склад ништяков всяких инопланетных, за которые можно выручить или немалые деньги, или немалую славу (или-или - не одновременно, думаю: или сдаёшь в музей или Академию, и хвала тебе, или продаёшь на Чорном-Перчорном рынке, и халва тебе Улыбка ), но это первое, что приходит в голову, если без особых запилов напильником по движку игры.

Вообще, по хорошему, надо бы вставить в движок "генератор городов", - а то как-то беспонтово смотрится на планете с миллиардным населением космопорт в три барака. Ни, тебе, улиц больших и просторных, ни, панимашь, небоскрёбов, скребущих крышей небеса - напорядок, панимашь.. Ругаюсь, недоволен! Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Про орбитальные лифты - вообще молчу: очевидно они просто не прижились в данной вселенной - лифтерами дешевле, наверное, на орбиталки грузы закидывать.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (14:50 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 15-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jerry Rezet :
Мдя.. А меня за слово "х#р" палками пугают..

За подобные слова вообще банить надо - и даже запикивать не пытался. Подмигиваю
(Хотя "запиканные" я тоже не люблю, а еще олбанский.)

Во-вторых - палками здесь кидаюсь обычно я, а не модератор Pinocchio.
В-третьих - по-моему никто не видел, чтоб Я здесь писал нечто в этом роде - с запикиванием ли.. или без. Улыбка

Приехали. А то ще всем по палке - и баю-бай..
Хы...

-------------------------------------------------------

Идеи со станциями (и прочими артефактами) мне нравятся. Можно всяких объектов накидать. Какие-нить марсианские комплексы прилепить..
Даже где-нить музейную МКС подвесить.. Ой, не могу!..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:52 15-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:18 15-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
HeadHunter :
Во-вторых..
В-третьих..
Хы...
Это было не обсуждение, а так, суровая ЕГшная шутка йумара. Подмигиваю Ничего против не имею. Снимешь, если исправлюсь. Или не снимешь: что есть - то есть. Благо для того и есть правила. ;D


Не парься. Все будет ОК. Улыбка Надеюсь.. \\HH

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Идеи со станциями (и прочими артефактами) мне нравятся. Можно всяких объектов накидать. Какие-нить марсианские комплексы прилепить..
Даже где-нить музейную МКС подвесить..
А в Пацифике - глубоководный музей забабахать! Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:13 15-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:06 15-12-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:05 15-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jerry Rezet :

Но остаётся небольшой вопрос - что делать с такими огромными пространствами, как Кольцо (или даже Кольца!), и Сфера? Ведь вполне можно на них организовать хотя бы склад ништяков всяких инопланетных


Я вчера проникся нашими обсуждениями, полез книгу перечитывать.. и подумал, что кольцо могло быть построено с целью создания заповедника. Огромный заповедник культур, биосфер... Сектора, разделенные огромными стенами высотой в несколько сотен километров, - и вот уже в каждом может быть своя атмосфера.

Jerry Rezet :

Вообще, по хорошему, надо бы вставить в движок "генератор городов", - а то как-то беспонтово смотрится на планете с миллиардным населением космопорт в три барака. Ни, тебе, улиц больших и просторных, ни, панимашь, небоскрёбов, скребущих крышей небеса - напорядок, панимашь.. Ругаюсь, недоволен! Гы-гы


Это да. Как и чем ТАКУЮ площадь заполнить - это вопрос. Хотя если принять идею заповедника, то в качестве заполнения можно использовать поверхности планет.

Jerry Rezet :

Про орбитальные лифты - вообще молчу: очевидно они просто не прижились в данной вселенной - лифтерами дешевле, наверное, на орбиталки грузы закидывать.


Может быть, можно будет их вставить - скажем, на столичных планетах. Было бы круто.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:26 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 15-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Pinocchio :
полез книгу перечитывать..
Я тоже перечитывал. Правда другую. Мне больше Сфера по душе. Правда про Сферу писали в основном только отечественные - Ливадный и Басов, до Нивена так и не добрался. Но вот Басов - зацепил по-взрослому. У него тоже заповедник. Жаль, продолжения нет (хотя их там и так 6 книг, если не больше).
Pinocchio :
Огромный заповедник культур, биосфер... Сектора, разделенные огромными стенами высотой в несколько сотен километров, - и вот уже в каждом может быть своя атмосфера.
Честно говоря, без серьёзного допиливания движка эта идея не пойдёт дальше "визуализдических красивостей", где все эти соты и "заповедники" - не более, чем набор "мёртвых" текстур. Даже для "места надыбывания Алиен Артифактс" нужно серьёзное допиливание "контентного субдвижка" FFE. Точнее - дописывание оного с нуля к имеющемуся. Хотя чисто визуально всё это вполне можно вмонстрячить - Сфера в свете одной из звёзд двойной системы - нечто потрясающее будет! (Про то, что в кратных системах она может развалиться - пока умолчим. Врдуг "Древние" умели делать такие штуки? Подмигиваю )
Pinocchio :
Может быть, можно будет их вставить - скажем, на столичных планетах. Было бы круто.
Честно говоря - как раз для этого может и не оказаться препятствий. С точки зрения движка вполне может быть, что и не придётся ничего допиливать. Просто часть космопорта (правдо уходящего крышей за атмосферу, но, вроде, ничего сложного - наземная и космическая части не трудны для реализации, а соединить их всего лишь одной линией (толщиной в пару точек вне зависимости от удаления наблюдателя - типа, они светятся так. Улыбка )
Pinocchio :
Это да. Как и чем ТАКУЮ площадь заполнить - это вопрос. Хотя если принять идею заповедника, то в качестве заполнения можно использовать поверхности планет.
Ага. Газового гиганта, например Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:45 15-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jerry Rezet :
Ливадный и Басов



Кинь в личку название цикла. Или что там?..


Jerry Rezet :

Честно говоря, без серьёзного допиливания движка эта идея не пойдёт дальше "визуализдических красивостей", где все эти соты и "заповедники" - не более, чем набор "мёртвых" текстур.


Таких же, как поверхности планеты. Я просто к тому, что если можно заполнить поверхность планеты красивым ландшафтом, то такое же пройдет ис Кольцом. Разные части Кольца - разными алгоритмами рисования ландшафта. И гдеееееее-нибудь затерять там купол города, скажем. Или стыковочный док. Или.... Впрочем, при таких масштабах там можно затерять целый законсервированный имперский флот, включая недостроенную Звезду Смерти.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:53 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 15-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Хм, такое Кольцо я уже видел в Halo... Плагиат не получится?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 18:16 15-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jahell :
Хм, такое Кольцо я уже видел в Halo... Плагиат не получится?
Хало само это дело, небось, перепёрло. Как минимум у Дайсона. А с нас (пардон, - с Вас, точнее - с Них, Дримза и остальных уважаемых мной пилотов) "взятки гладки". Чё они, копирайтом, чтоль, даванут Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:20 15-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Jahell :
Хм, такое Кольцо я уже видел в Halo... Плагиат не получится?


В общем да, я тоже выяснил, что в Хало это уже есть. Но. Звезды в Хало тоже есть, наверное Улыбка И космические корабли. Такая конструкция непатентуема, насколько я понимаю Улыбка Это просто некая достопримечательность, вроде Черной Дыры.
ЗЫ Кстати, про Хало услышал совсем недавно - из "Теории Большого Взрыва", до этого вообще не в курсе был. Это сильно популярная игра?.. В мире? В России?..
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 18:20 15-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Pinocchio :
Это сильно популярная игра?.. В мире? В России?..

Достаточно нашумевшая в своё время. Даже есть уже вторая часть. Вроде бы их со второй Халвой ставят в один ряд...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 18:25 15-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Она на соньке вроде... консольщина и ересь!!! Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:34 15-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ересь не ересь, обе части на РС, третья в разработке. А вот и оно-ваше Кольцо: http://www.bungie.net/images/games/halo2/wallpapers/H2-Delta_Halo_Exterior_1600.jpg
http://hce.halomaps.org/images/files/lg/halo1024x768-default-nopicture-1.jpg
Думаю, что рядовой пользователь увидев такое Кольцо в игре скажет:"О! Прям как в Halo!" Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 18:50 15-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Я вот рядовой пользователь Улыбка И про Хало впервые услышал месяц назад. А видеть вообще не видел. Кстати, в Хало это Кольцо пришло из книги упоминавшегося мною Ларри Найвена. А тот, в свою очередь, его создал, взяв за основу работу Дайсона. Так что такая штука как Кольцо - вещь классическая. Как и космический лифт, скажем.
Вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Астроинженерные_сооружения
они в одном списке идут.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 19:01 15-12-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Pinocchio :
Кстати, в Хало это Кольцо пришло из книги упоминавшегося мною Ларри Найвена


Ну, у Найвена кольцо опоясовало звезду, а Гало сам по себе круг на орбите более крупной планеты (насколько я понял из ролика к игре). Кстати, только место действия игры позволяло меня доиграть до конца (жуткие тормоза, кошмарные копипастные уровни), но ощущения когда в игре впервые высаживаешься на Гало и видишь пейзаж не передать словами Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:18 15-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jahell :
Думаю, что рядовой пользователь увидев такое Кольцо в игре скажет:"О! Прям как в Halo!"
Вряд ли. Мы про жанр симуляторов здесь говорим, а Хало - в основном, как я слыхал (не играл, даже скринов не видел!) - шутер. Кольцо или Сфера с точки зрения космосима и шутера - "Это две большие разДницы!", как сказали бы на родине батюжки, Всея ЕГи и бардачков ейных, гонера NRG. Подмигиваю
XL :
Кстати, только место действия игры позволяло меня доиграть до конца (жуткие тормоза, кошмарные копипастные уровни), но ощущения когда в игре впервые высаживаешься на Гало и видишь пейзаж не передать словами
Может быть стоит поиграть? Подмигиваю На ноуте с минимальными настройками потянет?
Pinocchio :
Я просто к тому, что если можно заполнить поверхность планеты красивым ландшафтом, то такое же пройдет ис Кольцом. Разные части Кольца - разными алгоритмами рисования ландшафта. И гдеееееее-нибудь затерять там купол города, скажем. Или стыковочный док. Или.... Впрочем, при таких масштабах там можно затерять целый законсервированный имперский флот, включая недостроенную Звезду Смерти.
Вот я к тому же клоню. Но если серьёзно - то без серьёзного же "допиливания" движка в плане планет об этом серьёзно говорить пока не стоит. Во-первых - там пока нечего делать. Во-вторых - общий формат FFE (даже FFED3D) пока не позволяет нормально реализовать некоторые идеи в достойном их воплощения виде. Как то:

1. Полу-3D галактика (средняя толщина галактики - около 20 св.л.)
2. Прерывистость игрового пространства (с возможностью "мисджампа", правда, насколько мне ни с кем не изменяет память).
3. Низкая плотность контентного наполнения (в основном резон есть переться "в гребеня" только ради "офигеть! это действительно возможно!". В остальном даже пейзажи ничем особо не примечательны).
4 и последующие - можно добавлять много чего, ибо (не забываем!) игра выпущена очень давно.

Проще уж допилить движок Celestia, и прикрутить к нему генерацию планет, галактик, ИЧСХ, - прочую игровую часть. Расстроен Так-то.. Но всегда можно попробовать - никто не запрещает. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:42 15-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Проще уж допилить движок Celestia

Нифига се проще Улыбка Что ты Улыбка
Это почти с нуля создавать игру. Программ с просчетом небесной механики много и Селестия в этом плане не есть какое-то уникальное явление. Красиво оформлена и удобна- да.
Но в плане доработки наше двигло гораздо удобнее. И игровой мир есть. И кстати, как оказалось, полигонаж игра держит- будь здоров. И не валится и не тормозит на средних видиках. Проблемы были только на очень слабых машинах, что вполне нормально.
Для примера- двигло Сталкера не держит такой полигонаж как у нас. Там модельки все слабенькие, зато картинка выигрывает за счет освещения и эффектов. Нам прикрутить такие эффекты плюс светотень с несколькими источниками света (например звезда и прожекторы и огни кораблей и станций) и все, Иксы в сторонке Улыбка
Работать только надо над этим.
А как поведет себя двигло Селестии со всем этим, не знаю. Да и не в этом суть. Мастерить что-то элитоподобное из Селестии- все равно что начинать серьезный игровой проект на уровне коммерческого. Там вроде что-то пытались, но как обычно только пытались. Это все очень не просто на самом деле.
    Добавлено: 00:34 16-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
Нифига се проще Улыбка Что ты Улыбка
Поверю мэтрам на слово. Селестию пока только скомпилить удалось. В том, что она такое за зверь, и что у ней унутре - пока ещё даже не разобрался. И не близко.
Arn :
Для примера- двигло Сталкера не держит такой полигонаж как у нас. Там модельки все слабенькие, зато картинка выигрывает за счет освещения и эффектов.
Скорее всего именно поэтому и держит - как только пойдут ..цатые шейдеры и "освещение и эффекты" - всё, ждалкер может выпилено самоцензурой, тихо удавиться в сторонке от уж не знаю чего - тогда-то тормоза и начнутся. Имхо, чисто.
Arn :
Это все очень не просто на самом деле.
Да уж кто бы сомневался. ;D
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (03:48 16-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:09 16-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Неизвестно еще что проще: сделать новый движок с нуля или распутывать Брабеновские ошибки и прикручивать нормалмапы с шейдерами (и остальное). Наш движок, как я понял первоначально на асме написан, Дримззз его перевел на Си и расшифровал, но не весь. Вот почему процесс такой небыстрый, мало того что надо свое прикрутить, так еще и разобраться в чужом коде, да еще и в таком виде (перекомпилированном с Асма). Так что фиг знает!
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 06:43 16-12-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18