ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Геймплей - обсуждение, предложения | страница 15 |
|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Pinocchio : |
Про научный, ессно, даже не подумал
|
Эх ты! А ещё учёный! "Позор джунглям!"
А меня всегда привлекала именно исследовательская часть Надоело воевать! Даёшь научные звания! По аналогии со всякими старшими/средними/старшими сержантами/капралами/лейтенантами, предлагаю присваивать звания младшего и старшего лаборанта-исследователя, и ст., мл., и ведущего научного сотрудника Дальше - члена корреспондента, и (тадааам!) Академика ниэпически-археологических наук!
Pinocchio : |
Млин! Я даже знаю, как могут выглядеть медальки в Зале Славы (на Доске Почета) в игрушке!
|
Как? Выкладывай!
Pinocchio : |
Нет. Это ПИПЕЕЕЕЦ, б#я!!
|
Мдя.. А меня за слово "х#р" палками пугают.. Мдя..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jerry Rezet : |
Pinocchio : |
Млин! Я даже знаю, как могут выглядеть медальки в Зале Славы (на Доске Почета) в игрушке!
|
Как? Выкладывай!
|
А ты на профиль мой посмотри!
ЗЫ У нас на ЕГе медалек разных столько, что на любую игрушку хватит
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Pinocchio : |
А ты на профиль мой посмотри!
|
Ы! Чо-та каг-та не подумал..
Но остаётся небольшой вопрос - что делать с такими огромными пространствами, как Кольцо (или даже Кольца!), и Сфера? Ведь вполне можно на них организовать хотя бы склад ништяков всяких инопланетных, за которые можно выручить или немалые деньги, или немалую славу (или-или - не одновременно, думаю: или сдаёшь в музей или Академию, и хвала тебе, или продаёшь на Чорном-Перчорном рынке, и халва тебе ), но это первое, что приходит в голову, если без особых запилов напильником по движку игры.
Вообще, по хорошему, надо бы вставить в движок "генератор городов", - а то как-то беспонтово смотрится на планете с миллиардным населением космопорт в три барака. Ни, тебе, улиц больших и просторных, ни, панимашь, небоскрёбов, скребущих крышей небеса - напорядок, панимашь..
добавлено спустя 1 минуту:
Про орбитальные лифты - вообще молчу: очевидно они просто не прижились в данной вселенной - лифтерами дешевле, наверное, на орбиталки грузы закидывать.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (14:50 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Jerry Rezet : |
Мдя.. А меня за слово "х#р" палками пугают..
|
За подобные слова вообще банить надо - и даже запикивать не пытался.
(Хотя "запиканные" я тоже не люблю, а еще олбанский.)
Во-вторых - палками здесь кидаюсь обычно я, а не модератор Pinocchio.
В-третьих - по-моему никто не видел, чтоб Я здесь писал нечто в этом роде - с запикиванием ли.. или без.
Приехали. А то ще всем по палке - и баю-бай..
-------------------------------------------------------
Идеи со станциями (и прочими артефактами) мне нравятся. Можно всяких объектов накидать. Какие-нить марсианские комплексы прилепить..
Даже где-нить музейную МКС подвесить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:52 15-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
HeadHunter : |
Во-вторых..
В-третьих..
|
Это было не обсуждение, а так, суровая ЕГшная шутка йумара. Ничего против не имею. Снимешь, если исправлюсь. Или не снимешь: что есть - то есть. Благо для того и есть правила. ;D
|
Не парься. Все будет ОК. Надеюсь.. \\HH
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Идеи со станциями (и прочими артефактами) мне нравятся. Можно всяких объектов накидать. Какие-нить марсианские комплексы прилепить..
Даже где-нить музейную МКС подвесить..
|
А в Пацифике - глубоководный музей забабахать!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:13 15-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:06 15-12-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jerry Rezet : |
Но остаётся небольшой вопрос - что делать с такими огромными пространствами, как Кольцо (или даже Кольца!), и Сфера? Ведь вполне можно на них организовать хотя бы склад ништяков всяких инопланетных
|
Я вчера проникся нашими обсуждениями, полез книгу перечитывать.. и подумал, что кольцо могло быть построено с целью создания заповедника. Огромный заповедник культур, биосфер... Сектора, разделенные огромными стенами высотой в несколько сотен километров, - и вот уже в каждом может быть своя атмосфера.
Jerry Rezet : |
Вообще, по хорошему, надо бы вставить в движок "генератор городов", - а то как-то беспонтово смотрится на планете с миллиардным населением космопорт в три барака. Ни, тебе, улиц больших и просторных, ни, панимашь, небоскрёбов, скребущих крышей небеса - напорядок, панимашь..
|
Это да. Как и чем ТАКУЮ площадь заполнить - это вопрос. Хотя если принять идею заповедника, то в качестве заполнения можно использовать поверхности планет.
Jerry Rezet : |
Про орбитальные лифты - вообще молчу: очевидно они просто не прижились в данной вселенной - лифтерами дешевле, наверное, на орбиталки грузы закидывать.
|
Может быть, можно будет их вставить - скажем, на столичных планетах. Было бы круто.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:26 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Pinocchio : |
полез книгу перечитывать..
|
Я тоже перечитывал. Правда другую. Мне больше Сфера по душе. Правда про Сферу писали в основном только отечественные - Ливадный и Басов, до Нивена так и не добрался. Но вот Басов - зацепил по-взрослому. У него тоже заповедник. Жаль, продолжения нет (хотя их там и так 6 книг, если не больше).
Pinocchio : |
Огромный заповедник культур, биосфер... Сектора, разделенные огромными стенами высотой в несколько сотен километров, - и вот уже в каждом может быть своя атмосфера.
|
Честно говоря, без серьёзного допиливания движка эта идея не пойдёт дальше "визуализдических красивостей", где все эти соты и "заповедники" - не более, чем набор "мёртвых" текстур. Даже для "места надыбывания Алиен Артифактс" нужно серьёзное допиливание "контентного субдвижка" FFE. Точнее - дописывание оного с нуля к имеющемуся. Хотя чисто визуально всё это вполне можно вмонстрячить - Сфера в свете одной из звёзд двойной системы - нечто потрясающее будет! (Про то, что в кратных системах она может развалиться - пока умолчим. Врдуг "Древние" умели делать такие штуки? )
Pinocchio : |
Может быть, можно будет их вставить - скажем, на столичных планетах. Было бы круто.
|
Честно говоря - как раз для этого может и не оказаться препятствий. С точки зрения движка вполне может быть, что и не придётся ничего допиливать. Просто часть космопорта (правдо уходящего крышей за атмосферу, но, вроде, ничего сложного - наземная и космическая части не трудны для реализации, а соединить их всего лишь одной линией (толщиной в пару точек вне зависимости от удаления наблюдателя - типа, они светятся так. )
Pinocchio : |
Это да. Как и чем ТАКУЮ площадь заполнить - это вопрос. Хотя если принять идею заповедника, то в качестве заполнения можно использовать поверхности планет.
|
Ага. Газового гиганта, например
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jerry Rezet : |
Ливадный и Басов
|
Кинь в личку название цикла. Или что там?..
Jerry Rezet : |
Честно говоря, без серьёзного допиливания движка эта идея не пойдёт дальше "визуализдических красивостей", где все эти соты и "заповедники" - не более, чем набор "мёртвых" текстур.
|
Таких же, как поверхности планеты. Я просто к тому, что если можно заполнить поверхность планеты красивым ландшафтом, то такое же пройдет ис Кольцом. Разные части Кольца - разными алгоритмами рисования ландшафта. И гдеееееее-нибудь затерять там купол города, скажем. Или стыковочный док. Или.... Впрочем, при таких масштабах там можно затерять целый законсервированный имперский флот, включая недостроенную Звезду Смерти.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (17:53 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Хм, такое Кольцо я уже видел в Halo... Плагиат не получится?
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Jahell : |
Хм, такое Кольцо я уже видел в Halo... Плагиат не получится?
|
Хало само это дело, небось, перепёрло. Как минимум у Дайсона. А с нас (пардон, - с Вас, точнее - с Них, Дримза и остальных уважаемых мной пилотов) "взятки гладки". Чё они, копирайтом, чтоль, даванут
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jahell : |
Хм, такое Кольцо я уже видел в Halo... Плагиат не получится?
|
В общем да, я тоже выяснил, что в Хало это уже есть. Но. Звезды в Хало тоже есть, наверное И космические корабли. Такая конструкция непатентуема, насколько я понимаю Это просто некая достопримечательность, вроде Черной Дыры.
ЗЫ Кстати, про Хало услышал совсем недавно - из "Теории Большого Взрыва", до этого вообще не в курсе был. Это сильно популярная игра?.. В мире? В России?..
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Pinocchio : |
Это сильно популярная игра?.. В мире? В России?..
|
Достаточно нашумевшая в своё время. Даже есть уже вторая часть. Вроде бы их со второй Халвой ставят в один ряд...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Она на соньке вроде... консольщина и ересь!!!
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Ересь не ересь, обе части на РС, третья в разработке. А вот и оно-ваше Кольцо: http://www.bungie.net/images/games/halo2/wallpapers/H2-Delta_Halo_Exterior_1600.jpg
http://hce.halomaps.org/images/files/lg/halo1024x768-default-nopicture-1.jpg
Думаю, что рядовой пользователь увидев такое Кольцо в игре скажет:"О! Прям как в Halo!"
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Я вот рядовой пользователь И про Хало впервые услышал месяц назад. А видеть вообще не видел. Кстати, в Хало это Кольцо пришло из книги упоминавшегося мною Ларри Найвена. А тот, в свою очередь, его создал, взяв за основу работу Дайсона. Так что такая штука как Кольцо - вещь классическая. Как и космический лифт, скажем.
Вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Астроинженерные_сооружения
они в одном списке идут.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Pinocchio : |
Кстати, в Хало это Кольцо пришло из книги упоминавшегося мною Ларри Найвена
|
Ну, у Найвена кольцо опоясовало звезду, а Гало сам по себе круг на орбите более крупной планеты (насколько я понял из ролика к игре). Кстати, только место действия игры позволяло меня доиграть до конца (жуткие тормоза, кошмарные копипастные уровни), но ощущения когда в игре впервые высаживаешься на Гало и видишь пейзаж не передать словами
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Jahell : |
Думаю, что рядовой пользователь увидев такое Кольцо в игре скажет:"О! Прям как в Halo!"
|
Вряд ли. Мы про жанр симуляторов здесь говорим, а Хало - в основном, как я слыхал (не играл, даже скринов не видел!) - шутер. Кольцо или Сфера с точки зрения космосима и шутера - "Это две большие разДницы!", как сказали бы на родине батюжки, Всея ЕГи и бардачков ейных, гонера NRG.
XL : |
Кстати, только место действия игры позволяло меня доиграть до конца (жуткие тормоза, кошмарные копипастные уровни), но ощущения когда в игре впервые высаживаешься на Гало и видишь пейзаж не передать словами
|
Может быть стоит поиграть? На ноуте с минимальными настройками потянет?
Pinocchio : |
Я просто к тому, что если можно заполнить поверхность планеты красивым ландшафтом, то такое же пройдет ис Кольцом. Разные части Кольца - разными алгоритмами рисования ландшафта. И гдеееееее-нибудь затерять там купол города, скажем. Или стыковочный док. Или.... Впрочем, при таких масштабах там можно затерять целый законсервированный имперский флот, включая недостроенную Звезду Смерти.
|
Вот я к тому же клоню. Но если серьёзно - то без серьёзного же "допиливания" движка в плане планет об этом серьёзно говорить пока не стоит. Во-первых - там пока нечего делать. Во-вторых - общий формат FFE (даже FFED3D) пока не позволяет нормально реализовать некоторые идеи в достойном их воплощения виде. Как то:
1. Полу-3D галактика (средняя толщина галактики - около 20 св.л.)
2. Прерывистость игрового пространства (с возможностью "мисджампа", правда, насколько мне ни с кем не изменяет память).
3. Низкая плотность контентного наполнения (в основном резон есть переться "в гребеня" только ради "офигеть! это действительно возможно!". В остальном даже пейзажи ничем особо не примечательны).
4 и последующие - можно добавлять много чего, ибо (не забываем!) игра выпущена очень давно.
Проще уж допилить движок Celestia, и прикрутить к нему генерацию планет, галактик, ИЧСХ, - прочую игровую часть. Так-то.. Но всегда можно попробовать - никто не запрещает.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Jerry Rezet : |
Проще уж допилить движок Celestia
|
Нифига се проще Что ты
Это почти с нуля создавать игру. Программ с просчетом небесной механики много и Селестия в этом плане не есть какое-то уникальное явление. Красиво оформлена и удобна- да.
Но в плане доработки наше двигло гораздо удобнее. И игровой мир есть. И кстати, как оказалось, полигонаж игра держит- будь здоров. И не валится и не тормозит на средних видиках. Проблемы были только на очень слабых машинах, что вполне нормально.
Для примера- двигло Сталкера не держит такой полигонаж как у нас. Там модельки все слабенькие, зато картинка выигрывает за счет освещения и эффектов. Нам прикрутить такие эффекты плюс светотень с несколькими источниками света (например звезда и прожекторы и огни кораблей и станций) и все, Иксы в сторонке
Работать только надо над этим.
А как поведет себя двигло Селестии со всем этим, не знаю. Да и не в этом суть. Мастерить что-то элитоподобное из Селестии- все равно что начинать серьезный игровой проект на уровне коммерческого. Там вроде что-то пытались, но как обычно только пытались. Это все очень не просто на самом деле.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Arn : |
Нифига се проще Улыбка Что ты Улыбка
|
Поверю мэтрам на слово. Селестию пока только скомпилить удалось. В том, что она такое за зверь, и что у ней унутре - пока ещё даже не разобрался. И не близко.
Arn : |
Для примера- двигло Сталкера не держит такой полигонаж как у нас. Там модельки все слабенькие, зато картинка выигрывает за счет освещения и эффектов.
|
Скорее всего именно поэтому и держит - как только пойдут ..цатые шейдеры и "освещение и эффекты" - всё, ждалкер может выпилено самоцензурой, тихо удавиться в сторонке от уж не знаю чего - тогда-то тормоза и начнутся. Имхо, чисто.
Arn : |
Это все очень не просто на самом деле.
|
Да уж кто бы сомневался. ;D
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (03:48 16-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Неизвестно еще что проще: сделать новый движок с нуля или распутывать Брабеновские ошибки и прикручивать нормалмапы с шейдерами (и остальное). Наш движок, как я понял первоначально на асме написан, Дримззз его перевел на Си и расшифровал, но не весь. Вот почему процесс такой небыстрый, мало того что надо свое прикрутить, так еще и разобраться в чужом коде, да еще и в таком виде (перекомпилированном с Асма). Так что фиг знает!
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|