Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
Seruif
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 7
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск(ранее Абакан)
Зарегистрирован: 06.11.2010
GGW Editor (Galaxy Gate Web Editor)

Автор: Seruif
Версия игры: 2.0 и выше
Поддерживаемые языки: Русский

Краткое описание скрипта:
Этот скрипт соединяет вратами/ускорителями любой сектор, также с не открытыми секторами. Изменяет положение врат по сектору, угол поворота, удаление врат вместе с адресатом (не позволит удалить врата подключенные к ХАБу). Восстановление удалённых врат. Изменение их типа. Имеется ограничения - нельзя создавать более 6 штук в одном секторе(ограничено игрой).
Всё команды собраны в одно меню. Который можно открыть через горячую клавишу или через меню специальных команд. Журналирование изменений. Имеется встроенная справка. Установка/удаление смотрите в Read_me.txt
Работает только в modified

Использованные ресурсы:
4312-L007.xml
Использованные слоты команд:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_48

Приводит к ***modified***

P.S. Скрипт был создан еще 4.4.2010, последнее обновление в 18.06.2010
http://x3tc.ru/ggw-editor-galaxy-gate-web-editor_84.html - первая публикация

GGW Editor v.4.1.rar
 Описание:
RAR
 Имя файла:  GGW Editor v.4.1.rar
 Размер файла:  27.3 KB
 Скачано:  1928 раз(а)
GGW Editor v.4.1.exe
 Описание:
SFX-Архив
 Имя файла:  GGW Editor v.4.1.exe
 Размер файла:  128.3 KB
 Скачано:  1596 раз(а)


Последний раз редактировалось: Seruif (11:14 20-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 06-11-2010   
naunau
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
СКРИПТ - Движение планет 1.0
Описание: - скрипт создает визуальную иллюзию вращения сектора вокруг планеты
Автор: NAUNAU
Язык: ЛЮБОЙ
Версия: ЛЮБАЯ

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт предназначен для создания иллюзии движения сектора со всеми объектами вокруг планеты.
Долой прибитые гвоздями к небосводу планеты, замерший мир.... теперь планеты меняют свое положение.
В секторах вы больше не увидите одинаковые конфигурации небесных тел, сектора будут иметь разные
цветовые оттенки и освещение в зависимости от положения планет (спутников).
в секторах есть от одной до пяти планет, у каждой планеты своя угловая скорость, чем дальше планета,
тем медленнее она меняет свое положение. Иногда попадаются планеты с ретроградным движением.


Установка:
поместить каталоги director и scripts вместе с содержимым в директорию с игрой
т.е. файл "a.slava.pos.planet.xml" в папку Scripts
а файл "A.slava.pos.pl.xml" в папку director

Удаление:
1. Удалить из папки "Scripts" файл: "a.slava.pos.planet.xml"
2. Удаляем из папки "Director" файл "A.slava.pos.pl.xml"

NAUNAU 19.01.2011


x3_moving_planets_1.rar
 Описание:
 Имя файла:  x3_moving_planets_1.rar
 Размер файла:  3.28 KB
 Скачано:  2281 раз(а)
    Добавлено: 09:47 20-01-2011   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Название скрипта: T2-Droid
Версия скрипта: 2.02 / 2.03
Автор: whirlwind
Исправленная версия срипта: - AXTRA
Версия игры: 3.4 (TC / AP)
Поддерживаемые языки: Русский
Использованные команды: COMMAND_TYPE_TRADE_58, COMMAND_TYPE_SHIP_57
Языковой файл: 8370-L007.xml
Описание:


T2-Дроид - это программа, управляющая кораблями с целью выполнения определенных транспортных и торговых операций. Гибкая система настроек позволяет не просто извлекать выгоду от перевозки товара, но и подключать корабли к решению стратегических задач, например таких как
    *Развитие экономики в регионах
    *Снабжение производственных цепочек ресурсами
    *Организация торговых сетей
    *Своевременная разгрузка фабрик от продуктов и поставка ресурсов
    *Использование удаленных регионов для извлечения прибыли
    *Поддержание дефицита или профицита товаров в регионах
    *Поддержку производства определенных товаров
    *Подавление деятельности конкурентов

Независимо от выполняемой задачи, доступны следующие возможности
    *Два режима работы: режим использования свободного времени и режим ожидания;
    *Ведение списка запрещенных станций - станций, с которыми запрещены любые операции по загрузке или разргузке;
    *Ведение списка станций-поставщиков, имеющих повышенный приоритет при поиске поставщика в режиме использования свободного времени и определяющий ограниченный список поставщиков в режиме ожидания;
    *Ведение списка станций-покупателей, имеющих повышенный приоритет при поиске покупателя в режиме использования свободного времени и определяющий ограниченный список покупателей в режиме ожидания.

В комплект поставки входит обученная нейронная сеть, которая позволяет эффективно использовать типичное оборудование, устанавливаемое на транспортных кораблях. В частности, для использования прыжкового двигателя не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.

Все параметры работы могут быть изменены без перезапуска программы. Работа дроида может быть прервана без потери настроек и статистики. Повторный запуск программы не требует повторного ввода данных. В любое время может быть получен отчет, предоставляющий детальную информацию о работе, выполненной за период времени с момента запуска или последнего сброса статистики.


 Исправления: от AXTRA   (кликните здесь для просмотра)
- когда у корабля заканчивались батарейки, он начинал искать станцию для покупки оных. Происходила проверка на возможность стыковки(is docking possible), однако не происходила проверка разрешено ли стыковаться(is docking allowed), в итоге, как я понимаю, скрипт пытался отдать команду на полет и стыковку, которая была запрещена, у него не получалось и он зависал.
Исправил это, добавив проверку разрешения стыковки. Возможно криво, но вроде работает.

- Также вернул возможность активировать скрипт на всех не биг шипах.


 История изменений: - ОРИГИНАЛ от whirlwind   (кликните здесь для просмотра)
v2.02 от 2011-01-30
    *Добавлена проверка наличия товара в трюме при закупочных рейсах.
    *Выход из цикла продажи, если не удается продать товар несколько циклов подряд по причине отсутствия покупателей.
    *Выход из цикла покупки, если не удается купить товар несколько циклов подряд по причине отсутствия поставщиков.
    *Выход по условию заполненности трюма более 70% удален.
    *Добавление уникального номера в название корабля при первом запуске дроида.
    *Обработка нападения такая же как в стандартном галторговце.
    *Назначение резерва под джампдрайв 10% от размера трюма, если не определено. Но не менее чем на 2 прыга.
    *При первом запуске дефолтная цена покупки=средняя-1.
    *При первом запуске дефолтная цена продажи=средняя цена.
    *Количественный лимит поставщиков и покупателей указывается в %.
    *Установка лимитов 50% для покупателей и поставщиков при первом запуске.
    *Исправлена попытка покупки товара при недостаточном расовом рейтинге.
    *Вместе с ценой в валидаторах всегда учитываются количественные лимиты, если лимиты установлены.
    *Дроид доступен только на кораблях следующих классов: TS, TM, TP, M4, M3.
    *Опция конфигурирования дроида в списке дополнительных команд корабля появляется только после первого запуска дроида.
    *Отображается средняя цена товара в строке выбора товара в меню конфигурации дроида.
    *В отчет добавлена доходность за стазуру.
    *При смене товара переопределять цены как при первом запуске.
    *Для работы дроида больше не требуется наличие каких-либо модулей на борту.
    *Аналитическая информация в отчете (отображается только после стазуры работы).
    *Форматирование числовых значений в отчете.


v2.01 от 2009-07-13
    *Исправлен баг навигатора при объединении станций в комплекс.
    *Опция журналирования в меню
    *Авторасчет таймаута на блокировку поиска


v2.0 от 2009-06-22
    *Полностью переработан интерфейс программы. Теперь настраивать одно удовольствие.
    *Ограничения по количеству всегда учитываются если отличаются от нуля.
    *Навигатор теперь блокирует пустые заправки.
    *Человекопонятное время в отчете.
    *При повторной активации не требуется вводить данные заново.


t2_droid_v203.rar
 Описание:
T2-Droid - 2.03 от пилота AXTRA
 Имя файла:  t2_droid_v203.rar
 Размер файла:  193.19 KB
 Скачано:  17 раз(а)
T2-Droid-v2.02.zip
 Описание:
Версия 2.02
 Имя файла:  T2-Droid-v2.02.zip
 Размер файла:  441.81 KB
 Скачано:  2213 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexalsp (17:44 16-02-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: whirlwind (13:36 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 30-01-2011   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Скрипт: Противоракетная горячая кнопка
Файл скрипта: AntimissileHotkey.rar
Версия скрипта: 1.00
Aвтор: Crazy Diamond (Dimoun)
Соавторы: -
Скрипт ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4 - 3.0, ТОТТ
Поддерживаемые языки: Русский

Описание:
В моде ТОТТ враги активно пользуются ракетами. Правильно по логике, но напрягает.
Скрипт дает возможность назначить горячую клавишу (Управление - Интерфейс) для быстрого захвата в прицел атакующей ракеты. Так от нее значительно легче уклоняться, и есть возможность ее сбить. Удачи, пилоты!

Установка:
Скопировать файлы из папок скрипта в папки игры с таким-же названием.
Удаление:
Удалить из папки "scripts" файлы !setup.ds.missile.hotkey и ds.missile.hotkey
Удалить файл 0826-007.xls из папки "t"


Использованные ресурсы:
- команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них): 0826

AntimissileHotkey.rar
 Описание:
Архив с файлами скрипта
 Имя файла:  AntimissileHotkey.rar
 Размер файла:  2.63 KB
 Скачано:  1816 раз(а)

_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (18:02 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 17-02-2011   
Maximal
 





Скрипт: Снабжение Штаб-Квартиры
Файл скрипта: hq.supply.rar
Aвтор: Maximal
Версия: 1.0 beta
Соавторы: -
Версия игры: 3.1
Поддерживаемые языки: Русский, English
Ссылка: Download

Описание:
Снабжает Штаб-Квартиру ресурсами, закупая необходимые для производства ресурсы с указанной станции. Каждый раз закупает новый ресурс из списка(ротация по кругу). Старается заполнить трюм полностью, покупая другие ресурсы из списка. Если все же не удается заполнить трюм, то повторяет попытки в течении указанного промежутка времени (по умолчанию 3 минуты), после истечения которого увозит столько ресурсов, сколько удалось забрать.
Для начала работы снабженца нужно указать станцию, откуда возить ресурсы.
Батарейки для прыжков закупает только со штаб квартиры.
Доступный для транспортировки список ресурсов ограничен необходимыми для производства кораблей (кроме нивидиума).
Можно изменить отведенное под ресурсы место в трюме ШК (по умолчанию 50%). Необходимое количество каждого ресурса вычислится автоматически и не зависит от того сколько их указано в списке в настройках (тоесть неважно сказано ли возить только батарейки или батарейки с рудой, максимальное количество батареек будет ограничено одним и тем же числом).
По большей части скрипт предназначен для перевозки товаров со своих комплексов, но можно использовать со станциями NPC.

Использование:
Доступна на транспортах в командах корябля в меню "Торговля" при утсановленном Торговом модуле MK3.

Установка:
Скопировать папки "scripts" и "t" в папку с игрой.

Удаление:
Запустить скрипт uninstall.bat или удалить следующие файлы вручную:
scripts\setup.hq.supply.xml
scripts\plugin.hq.supply.copyarray.xml
scripts\plugin.hq.supply.initialise.xml
scripts\plugin.hq.supply.initlocals.xml
scripts\plugin.hq.supply.menu.xml
scripts\plugin.hq.supply.menuitem.xml
scripts\plugin.hq.supply.run.xml
scripts\plugin.hq.supply.setcolor.xml
scripts\plugin.hq.supply.work.xml
t\9998-L007.xml
t\9998-L044.xml

Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_TRADE_59
    Добавлено: 22:22 09-07-2011   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: Иностранный Легион.
Версия: 1
Автор Mechick
Версия игры: X3:TC 3.1
Поддерживаемые языки: Русский,english
Использованы ресурсы
5375-L007
5375-L044 - текстовые файлы.
Краткое описание скрипта:
Скрипт позволяет нанимать на службу на ваших авианосцах пилотов дружественных вам рас.
Описание.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
С помощью коммуникатора, вы можете находясь на любом авианесущем корабле нанять наёмника любой дружественной вам расы. Колличество легионеров не может быть больше чем вмещает ваш корабль (например на Чокаро можно нанять не более 3 контрактников). Команды можно отдавать как всей эскадрилье, так и персонально каждому наёмнику. Обратите внимание, некоторые комманды со сторонними кораблями работают несколько иначе, чем если бы вы использовали их на своих кораблях. Похоже комманды "следовать" и "вернуться на базу" для нанятых кораблей излишни.
Коммуникатор работает лишь для авианесущего корабля на котором вы находитесь в данный момент. Все комманды отдаются только на нём и вы не сможете отдавать приказы легионерам удалённо. Для связи с пилотами вы должны быть на расстоянии <25км от них.
Что-бы пилот согласился служить на вашем корабле, ваш рейтинг у данной расы должен быть не ниже 6-го, пилот не должен быть приписан к другим кораблям или станциям и у вас должно хватать средств на оплату его услуг (от 1000 до 5000Cr ежетазурно). Контрактор может уволиться сам если сумма на вашем счету будет недостаточной.
Во время службы ваш рейтинг у нанятой расы будет расти сообразно выплачиваему жалованию от 100 до 500 в тазуру за каждого пилота. Я не думаю, что это много, но если хотите условия контракта можно изменить в скрипте SWR.Contract.Ship. Сначала я хотел сделать, что-бы игрок платил за сбитые легионерами корабли, но пока плохо разобрался с использованием скриптового сигнала KILLED для корабля убийцы.

Советы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Контракторы активно изменяют ваши установки свой/чужой на несущем авианосце, будьте внимательны.
Не пытайтесь набрать разношёрстную комманду, в худшем случае нанятый "интернационал" поубивает друг-дружку во время задания.
Думайте кого принимаете на службу, очевидно что основные расы не будут в восторге от вашего авианосца забитого пиратскими или якскими легионерами. Боронские сектора, например могут воспринять в штыки ваших сплитских легионеров.
Не думайте, что можно повесить всю грязную работу по убийству на контракторов, квесты засчитываются лишь если корабль убийца принадлежит вашей расе. Хотя в некоторых случаях удобно стравливать пиратов против яки и наоборот, например в миссиях по защите станций. В этом случае можно уничтожать агрессоров чужими руками, денег вы получите меньше, зато ваша репутация не пострадает.

Баги, глюки ?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Некоторые корабли имеют свойство "респауна" и в результате вы можете получить бессмертного легионера. После смерти он возродится в своём секторе и будет пытаться вернуться на базу. Луше его уволить так-как возвращаться на базу он будет скорее всего через место своей смерти, не всегда это будет совпадать с вашим местоположением.
Некоторые комманды управления эскадрильей похоже оказались лишними.
К кораблю могут пристыковаться "до кучи" и корабли сопровождения нанятого легионера. Чтобы их выгнать в этом случае, используйте комманду авианосца "Выпустить истребители".

Скриншоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Установка.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Скопируйте файлы в папку с игрой.
2. Переведите игру в статус "modified". Либо изменив имя пилота на Thereshallbewings. После этого сохраните игру и запустите с этого сохранения. Либо установить вместе с "Легионом" заранее известный скрипт модифицирующий игру (Я например использую скрипт Find Ship от пилота Ace).
3. В игре назначте клавишу Коммуникатора авианосца.

Удаление.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Увольте всех контрактников, в противном случае они продолжат находиться на борту авианосца и будут выполнять последнюю отданную им комманду.
2. Назначте горячую клавишу "Деинсталировать 'Легион'"
3. После запуска клавиши деинсталятора убедитесь, что все "горячие" клавиши скрипта были удалены, сохраните игру и выйдите в Windows.
4. Удалите из папок файлы скрипта
t
5375-007
5375-044
scripts
setup.plugin.SWR.Contractors
SWR.Contract.Ship
SWR.Contractor.Uninstall
SWR.Cotract.Communicator


Legion.rar
 Описание:
 Имя файла:  Legion.rar
 Размер файла:  11.46 KB
 Скачано:  1580 раз(а)


Последний раз редактировалось: Mechick (20:17 20-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 20-07-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Скрипт: Снабжение и торговля с корабля
Версия скрипта: 1.1
Aвтор: Xenon J
Версия игры: 3.0
Поддерживаемые языки: Русский
Использованы ресурсы: COMMAND_TYPE_TRADE_13, COMMAND_TYPE_SHIP_28, языковой файл 1024, стр. 3573.

Описание.
Скрипт позволяет снабжать ваши корабли класса Большой корабль (М6 и выше, которые могут быть базами приписки)
любыми товарами с помощью малых кораблей (истребители, TS и т. п.), причём количество и цена товаров настраивается,
что позволяет не забить весь трюм каким-либо одним дорогим барахлом. Также можно наоборот, продавать товары из
трюма (не больше заданного количества), если там завалялось что-то лишнее.

Работает следующим образом. Если количество товара на базе ниже минимального или выше максимального,
то корабль попытается купить/продать до максимального количества. В противном случае переходит в режим ожидания
(стыкуется с базой или следует за ней). Также при наличии Прыжкового двигателя корабль будет пополнять с базы запас
батареек, настроенный в его консоли.

Установка.
Скопировать содержимое архива в папку с игрой (кроме файла Readme Подмигиваю ).

Использование:
Для работы скрипта необходимо:
- На Большой корабль(базу снабжения) поставить Специальный модуль;
- На корабль, который будет его снабжать, поставить Торговый модуль мк3, анализатор цен покупки и продажи.
Корабль приписать к базе.

Если корабль не может стыковаться к базе, то на обоих необходимо поставить по Транспортёру.

По желанию можно поставить Прыжковый двигатель и Навигационный модуль - тогда корабль будет прыгать, а не летать. Подмигиваю


После этого в консоли дополнительных (НЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ!) команд базы запускаем команду "Управление снабжением корабля"
и добавляем требуемые товары, их мин. (ниже которого нужно покупать) и макс. (выше которого нужно продавать) количество,
а также цену покупки и продажи в список снабжения. Теперь приписанный корабль будет поддерживать заданное количество
товара на складе базы, для этого в его консоли запустить Торговые - Снабжение корабля.
При запуске указать максимальное количество прыжков от базы для поиска товаров.

Удаление: Остановить на всех кораблях команду Снабжение корабля, сохраниться, выйти, удалить файлы скрипта, загрузить игру.

Остальное.
Данный скрипт может работать и с кораблями НПС, для них есть отдельный список товаров в скрипте lib.XJ.warelist.array.for.npc.

Ship sypply and trade - X3TC.rar
 Описание:
 Имя файла:  Ship sypply and trade - X3TC.rar
 Размер файла:  19.95 KB
 Скачано:  1678 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xenon J (18:07 15-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 23-08-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Скрипт: Фикс дронов-разведчиков
Версия скрипта: n/a
Aвтор: Dimmell (за основу взят дрон-разведчик из мода XTended на X3Reunion)
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: Русский
Использованы ресурсы: COMMAND_TYPE_CUSTOM_48, языковой файл 0390-L007

Вступление.
В оригинальной игре дроны-разведчики - бесполезный хлам.
Фикс делает их полезными (а в некоторых случаях и незаменимыми).

Описание.
При наличии дрона-разведчика в трюме корабля добавляется команда "Запустить дрона-разведчика" в меню "Пользовательские" команды.
Команда запускает дрона-разведчика для установки улучшенного спутника в выбранном секторе по выбранным координатам (выбор аналогичен команде "Лететь в точку")
Дрон летит по указанным координатам и ставит спутник.
Скорость дрона 350, щитов нет - поэтому он может не долететь, а быть сбитым по пути к сектору назначения.
За основу взят дрон-разведчик из мода XTended на X3Reunion.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я мог, конечно, нагло перекроить оригинальные скрипты из XTended и выдать за свое, но это не в моих правилах.


Установка.
- Распаковать файлы в соответствующие папки игры.
Начало новой игры не требуется.
Не изменяет оригинальные файлы игры.

Удаление
- удалить установленные файлы

Используемые ресурсы:
Команда [COMMAND_TYPE_CUSTOM_48]
Языковые файлы 0390-L007

ScoutDrone_FIX.7z
 Описание:
Фикс дронов-разведчиков
 Имя файла:  ScoutDrone_FIX.7z
 Размер файла:  5.76 KB
 Скачано:  1127 раз(а)
    Добавлено: 16:14 30-10-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Фикс команды "Защищать станцию"

Описание:
Фикс исправляет команду "Защищать станцию" на кораблях игрока.
Корабли теперь в спокойном состоянии пристыкованы к станции. При атаке станции - взлетают, дают по сопатке агрессору, ищут в окрестностях действия сканера еще кому дать, если больше желающих нет - пристыковываются к станции и ждут следующего желающего получить по сопатке.
В связи с тем, что настройки логики АИ очень тонкие - рекомендую у всех кораблей использующих эту команду установить в консоли "Враг, если считает вас врагом" - НЕТ. Иначе возможно резкое падение репы расы сектора в случае если какой-нибудь враждебно настроенный паранид (пират, сплит или кто угодно) решит пролететь во время боя мимо станции. АИ автоматом выставит у расы корабля "Враг" и следующей целью будет он.

Установка:
заменить оригинальный файл !ship.cmd.defend.station.std.xml в папке scripts файлом из архива.

Удаление: вернуть обратно оригинальный файл.

ayes :
А у меня оригинальный файл !ship.cmd.defend.station.std.pak...

Переименуйте его в !ship.cmd.defend.station.std.pak_bak и скопируйте в папку файл !ship.cmd.defend.station.std.xml

!ship.cmd.defend.station.std.7z
 Описание:
Фикс команды "Защищать станцию"
 Имя файла:  !ship.cmd.defend.station.std.7z
 Размер файла:  3.79 KB
 Скачано:  1147 раз(а)


Последний раз редактировалось: Dimmell (09:35 04-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 02-11-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Sector Takeover v 2.50_TC
Версия игры: любая
Язык: Русский
Адаптация/доработка: Dimmell
Описание: переделанная и адаптированная версия скрипта Sector Takeover v 2.4 X3: Reunion script by originally by acrh2.
Оставлен только захват сектора игроком, подавление респауна ТС, доков, верфей НПС в захваченном секторе.
Нет ни платы, ни налогов, ни боевых групп, никакого мусора кроме самой возможности захватить все сектора во вселенной.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* Позволяет игроку наносить поражение врагам, захватывая их сектора.
* Только вражеские секторы могут быть захвачены,то есть раса-владелец сектора в
"Глобальных установках" должна быть отмечена как "Враг".Например,
необходимо захватить сектор Президентский рубеж: открываем "Пилот-Общие
команды",ставим Аргон как врага,дальше команда" Передать всей моей собственности".Затем выгружаем
Торговую Станцию,ждем перехода сектора в свою собственность и затем опять
устанавливаем Аргон как "друг".

* Чтобы захватить сектор , игрок должен уничтожить все станции (расы-владельца
сектора,станции других рас уничтожать не обязательно-прим.переводчика) в
секторе, и установить свою Торговую Станцию в секторе. Сектор перейдет в
собственность игрока в течении 5 секунд. Альтернативно, игрок может сначала
установить Торговую Станцию в секторе, затем уничтожить все другие станции
в секторе.

* Если Вы хотите просто установить Торговую станцию в секторе, не захватывая
его, то переименуйте станцию так чтобы ее название начиналось с $ (символа
доллара).

* Если все находящиеся в собственности игрока торговые станции в секторе будут
уничтожены,то сектор автоматически вернется в собственность прежнего владельца.

* Новая команда:
" Настроить -Захват Сектора- " (Sector Takeover options) теперь
доступна в Пользовательских командах корабля. Эта команда, при выполнении, пошлет
сообщение с вариантами выбора игроку. Будет предложено выбрать один из
вариантов:
"Удалить Sector Takeover" (Uninstall Sector Takeover) - деинсталляция скрипта.
" Ничего не менять" (nothing) - не вносить изменений и закрыть меню.


*УСТАНОВКА:
Распакуйте архив в каталог с установленной игрой X3TC.
Скрипт-редактор должен быть активирован.

*УДАЛЕНИЕ:

1.В "Пользовательских" командах корабля выберите команду " Настроить -Захват
Сектора- " (Sector Takeover options).В полученном сообщении выберите
"Удалить Sector Takeover" (Uninstall Sector Takeover).
3.Подождите 15-30 секунд и сохраните игру.
4.Выйдите на Рабочий Стол и из каталога "scripts" игры удалите все файлы,
начинающиеся со слов: "SectorTakeover." и "setup.SectorTakeover".

Используемые ресурсы:
Команда = {COMMAND_TYPE_CUSTOM_52}
Языковой файл: 7352-L007.xml

UPD:
версия Sector Takeover v 2.51_TC
Добавлено подавление респауна кораблей бывшего владельца сектора.
Пользовательские команды -> Настроить "Захват сектора":
"Подавление респауна кораблей в секторе игрока - Включено/Отключено" - при включено будет подавляться респаун кораблей в секторе где игрок - хозяин сектора. Подавление работает в ксенонских секторах, секторах рас, и паре хаакских секторов (один оставлен для развлечений). Хааки во всех остальных секторах где игрок - хозяин сектора не подавляются. При "отключено" подавление респауна кораблей полностью отключено. По умолчанию подавление "включено".
ЗЫ. Если ксеноны захватили чужой сектор - тоже работать будет.

SectorTakeover_v251_TC.7z
 Описание:
Захват сектора игроком
Подавление респауна кораблей других рас в захваченном секторе
 Имя файла:  SectorTakeover_v251_TC.7z
 Размер файла:  11.76 KB
 Скачано:  1469 раз(а)


Последний раз редактировалось: Dimmell (14:03 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 09-11-2011   
SHURIK78
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 24.01.2004
Скрипт: "Помощник конструктора комплексов"
Версия: 0.2.5
Автор: beq
Обновление: SHURIK78
Версия игры: X3:TC 3.1
Поддерживаемый язык: русский

Краткое описание скрипта:
Скрипт (через новую команду TL-транспорта) позволяет установить расположенную ранее станцию по отношению к другой станции таким образом, чтобы оси выбранных коннекторов обеих станций лежали на одной линии. Кроме того перемещаемую станцию можно повернуть вокруг этой линии на произвольно заданный угол.

Использованные ресурсы
Языковый файл: 9000-L007.xml
Страница: 9871
Команда: COMMAND_TYPE_SPECIAL_32

 Станции доступные в версии 0.1.1   (кликните здесь для просмотра)
- Головной модуль комплекса
- Кремниевая шахта L большого размера
- Рудная шахта L большого размера
- Фабрика кристаллов M
- Солнечная электростанция XL
- Пшеничная ферма L
- Фабрика раймс L
- Перегонный завод L
- Фабрика квантовых трубок
- Кахунопекарня L
- Ранчо L
- Фабрика микросхем
- Фабрика ностропового масла L


 Станции добавленные в версии 0.2.5   (кликните здесь для просмотра)
- Солнечная электростанция L
- Завод зенитных лазерных комплексов
- Завод фотонных пушек
- Фабрика ударно-импульсных генераторов
- Фабрики щитов всех типов
- Завод ионоплазменных пушек
- Челт-аквариум L
- Растарный завод L
- Завод плазменных пушек
- Цветочная ферма L
- Кремниевая шахта L малого размера
- Рудная шахта L малого размера
- Солнечная электростанция M

Для станции "Фабрика ностропового масла L" добавлены координаты коннектора.


cch_0.2.5.rar
 Описание:
"Помощник конструктора комплексов"
 Имя файла:  cch_0.2.5.rar
 Размер файла:  48.85 KB
 Скачано:  1517 раз(а)


Последний раз редактировалось: SHURIK78 (20:30 14-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:35 14-12-2011   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 282

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: Скрытая вселенная.
Версия: 1
Автор Mechick
Версия игры: X3:TC 3.2, X3:TC AP 1.1
Поддерживаемые языки: все
Использованы ресурсы
все свободные maps, за некоторыми исключениями влияющими на базовые квесты.
Краткое описание скрипта:

Добавляет во вселенную X около 200 новых секторов.
Сектора формируются по случайному принципу поэтому каждый запуск скрипта формирует уникальную вселенную, со своей экономикой. В среднем на каждую основную расу приходится по 30-40 новых секторов.

Внимание. После того как вы сохранитесь после запуска скрипта, изменить вселенную будет уже невозможно. Поэтому внимательно изучите сколько секторов принадлежит какой расе и сколько из них являются центральными. Центральные сектора подразумевают возможное наличие верфей (для яки и пиратов тоже). Если вас не устраивает новая вселенная, перезапустите игру, чтобы сформировать новую вселенную.

Из-за большого колличества новых данных возможна повышенная нагрузка на ЦП.

Исправления.
Исправлено формирование врат. Для X3:TC удалены новые врата из квестовых хаакских секторов и крайний правый нижний сектор не формирует южных и восточных врат. Трансорбитальные ускорители больше не заменяются на обычные врата.
Для X3:TC AP сектора формируются с учётом именно этого аддона и не должны привести к конфликтам с квестовыми секторами.

Возможны конфликты с новыми версиями игры в случае добавления Egosoft-ом новых секторов.

SWR.NewSector.Planet.rar
 Описание:
"Щадящий" для ЦП вариант. Создаёт вселенную без секторов основных рас.
Поместить с заменой в папки /scripts.
 Имя файла:  SWR.NewSector.Planet.rar
 Размер файла:  19.65 KB
 Скачано:  1395 раз(а)
ShowAllSectors.rar
 Описание:
Изменённый файл карты 00749.bod, делает сектора видимыми на карте. Распаковывать в папку с игрой, не в /addon!!!
 Имя файла:  ShowAllSectors.rar
 Размер файла:  32.8 KB
 Скачано:  1395 раз(а)
new_univers.rar
 Описание:
Основной файл.
 Имя файла:  new_univers.rar
 Размер файла:  249.2 KB
 Скачано:  1792 раз(а)


Последний раз редактировалось: Mechick (11:49 02-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:29 24-01-2012   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Переписал старый скрипт "Инженерный набор строителя" изначально написанный для X3:Reunion, в новый формат для X3:Terran Conflict.
 Инженерный набор строителя: v1.2.1 (X3TC 2500RU 23.02.2012)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предыстория:
Причиной для написания данного скрипта, стал неудобный сервис для строительства сложных производственных комплексов.

Описание:
Скрипт добавляет группу горячих клавиш для облегчения строительства производственных комплексов.
Если вы хотите построить красивый производственный комплекс, но при этом очень компактный, то этот "Инженерный набор строителя" разработан специально для вас.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.5 RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML
X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict\t\2500-L007.XML - Русский.
X3:Terran Conflict\t\2500-L044.XML - English.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict, загрузите игру, настройте появившиеся горячие клавиши как вам удобно.
Если до этого была установлена версия скрипта 1.0, тогда перед установкой новой версии, сначало необходимо удалить старую версию скрипта.

Удаление старой версии 1.0:
Необходимо скопировать файл "X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML" в папку "X3:Terran Conflict\scripts\", загрузить игру, настроить клавишу "ReadText1903-1XXXX", и активировать настроенную клавишу и сохраниться - должно появиться сообщение о том, что удалена горячая клавиша XXXX.

Удаление:
Скопируйте поверх старого файл из папки X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML в папку X3:Terran Conflict\scripts\. Запустите игру и сохранитесь. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Инженерный набор строителя" исчезнет не оставив каких либо следов.
Файлы X3:Terran Conflict\t\2500-L0??.XML удалять следует только в том случае, если вы хотите удалить все мои скрипты которые используют эти файлы.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
XYZABG: X+M - (Shift+Num6) Сдвигает объект на восток по оси X, на M метров.
XYZABG: X-M - (Shift+Num4) Сдвигает объект на запад по оси X, на M метров.
XYZABG: Y+M - (Shift+Num9) Сдвигает объект вверх по оси Y, на M метров.
XYZABG: Y-M - (Shift+Num3) Сдвигает объект вниз по оси Y, на M метров.
XYZABG: Z+M - (Shift+Num8) Сдвигает объект на север по оси Z, на M метров.
XYZABG: Z-M - (Shift+Num2) Сдвигает объект на юг по оси Z, на M метров.
XYZABG: A+T - (Shift+Ins) Поворачивает объект вправо по оси Alpha, на T единиц. (1 градус = 182,044 единицы)
XYZABG: A-T - (Shift+Del) Поворачивает объект влево по оси Alpha, на T единиц. (1 градус = 182,044 единицы)
XYZABG: B+T - (Shift+Home) Поворачивает объект вправо по оси Beta, на T единиц. (1 градус = 182,044 единицы)
XYZABG: B-T - (Shift+End) Поворачивает объект влево по оси Beta, на T единиц. (1 градус = 182,044 единицы)
XYZABG: G+T - (Shift+PgUp) Поворачивает объект вправо по оси Gamma, на T единиц. (1 градус = 182,044 единицы)
XYZABG: G-T - (Shift+PgDn) Поворачивает объект влево по оси Gamma, на T единиц. (1 градус = 182,044 единицы)
XYZABG: Set Unit M - (Shift+Num1) Задаёт значение переменной M. (Esc = 50)
XYZABG: Set Unit T - (Shift+Num7) Задаёт значение переменной T. (Esc = 1024)
XYZABG: Display object info - (Shift+Num5) Вызывает информативно-функциональное меню ориентации объекта в пространстве.

Поздравления:
Скрипт работает нормально - уважающие меня люди, за надёжность моих скриптов пить не станут...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.
1.1 - Скрипт полностью переписан заново - со старой версией его связывает только название.
1.1.1 - Исправлена ошибка при установке исходного значения переменных M и T - переписаны два условных выражения с одинаковой ошибкой, связанной с неполадками в скрипт-движке, оказывается значение "null" бывает разным. Ух ты!..
1.2 - Добавлено информативно-функциональное меню ориентации объекта в пространстве.
1.2.1 - Исправлена ошибка в алгоритме удаления скрипта.
Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.X3P.XYZABG.Hot.Keys.2500.RU.RAR
 Описание:
Инженерный набор строителя: v1.2.1
 Имя файла:  X3TC.X3P.XYZABG.Hot.Keys.2500.RU.RAR
 Размер файла:  6.62 KB
 Скачано:  1781 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 02:48 23-02-2012   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Ракетная турель: взять цель на абордаж.


Автор: Недоперепилот/Nedoperepilot
Версия: 1
Языки: русский
Версия игры: 1.3 и выше

Внимание! Добавлена версия для ОРИГИНАЛЬНОГО X3:TC!
Предыдущая версия предназначалась для мода ТОТТ. Теперь в архиве находятся ОБЕ версии - и для ТОТТ, и для оригинала.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Скрипт предназначен для снятия и удержания щитов цели ракетами на уровне, необходимом для запуска абордажной капсулы. Команда появится в турельных командах корабля типа М7 с абордажной капсулой на борту, но запустится только при соблюдении следующих условий:
- корабль должен быть ракетным фрегатом;
- цель должна быть "носителем", т.е. кораблем классом не ниже ТМ-М6;
- цель не должна принадлежать игроку;
- цель должна быть "врагом" (если она не враждебна, это можно поправить в установках "Свой/Чужой");
- турель в которой запускается команда должна быть ракетной;
- если команда запускается не на корабле игрока, то корабль должен находиться в том-же секторе, где находится цель и игрок, и не должен быть к чему либо пристыкован.
Сразу после запуска будет предложено ввести количество абордажных команд, которые будут отправлены на захват цели. Можно будет ввести любое число, но на захват отправятся не более десантников в капсулах, чем имеется на борту того и другого. Турель будет использовать стандартное вооружение ракетного фрегата: Тяжёлые торпеды "Молот" для снятия щитов цели и Заградительные ракеты "Булава" для удержания щитов. Как только щиты "упадут" ниже 5% запустятся абордажные капсулы. Когда капсулы достигнут цели, будет выпущено ещё 10 "Булав" и скрипт завершится - уже запущенных "Булав" будет достаточно, что-бы не дать щитам подняться выше смертельного уровня, пока десантники вскрывают корпус.


missile.boarding.zip
 Описание:
Ракетная турель: взять цель на абордаж.
 Имя файла:  missile.boarding.zip
 Размер файла:  13.01 KB
 Скачано:  1687 раз(а)


Последний раз редактировалось: Недоперепилот (00:29 11-03-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:54 01-03-2012   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009


Скрипт: Дроид Kilrah-M600
Файл скрипта: Setup_Droid_451.exe
Версия скрипта: 4.51
Aвтор: Crazy Diamond
Соавторы: -
Скрипт ведет (адаптировал): -
Версия игры: X3 Terran Conflict 1.4 - 3.2 X3 Albion Prelude 1.0 - 2.0
Поддерживаемые языки: Русский

Описание:
Скрипт позволит Вам после прохождения сюжетной ветки получить оригинального напарника, выполняющего несколько полезных функций.

Автоматически:
- Сканирование астероидов
- Подбор контейнеров
- Ремонт корабля (медленно, зато на ходу)
- Захват покинутых кораблей и отправка на ближайшую верфь
- Обнаружение установленных мин СКВОШ
- Гиперпрыжки с использованием энергии щитов
- Следование за кораблем на указанном расстоянии
- Экстренное восстановлени щитов от энергии батареек
- Запуск диверсионных вирусов в компьютеры вражеских кораблей
- ПРО

По желанию:
- Сканирование сектора (с потерей усовершенствованного спутника связи)
- Получение полицейских лицензий любой расы
- Доступ на враждебные станции
- Дроид поможет собрать "Шифратор программных подписей" и "Систему удаленного доступа"
- Поиск нелегалов в секторе

После установки скрипта или начала новой игры (через некоторое время Вы получаете сообщение. Действуйте согласно указаниям. Чтоб просмотреть старые сообщения используйте Журнал сообщений.
Пока дроид не восстановит свои навыки, необходимо иметь в трюме несколько батареек для его питания.
После восстановления дроид занимается тюнингом любого вашего корабля, на котором вы находитесь. Через некоторое время корабль приобретает более высокую скорость и маневренность. Не бойтесь покидать корабль во время и после тюнинга. Все изменения остаются.

Установка:
Запустить файл установки

Удаление:
Отключите дроида в настройках искусственной жизни в игре.
Запустите файл Uninstall_Droid.exe в корневой директории игры.

Моя благодарность пилоту vudu. Структура меню изучалась по его скриптам. И его же скрипт частично здесь содержится.
Отдельная благодарность пилоту ULiX за идею мультифункционального устройства.

Использованные ресурсы: - команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них): 0824

История версий:
beta 1.00 - на пробу
v1.01 - Загрузочная картинка перемещена в нужную папку, исправлены ошибки в текстовом файле, удалены лишние файлы.
v1.01 - мелкие исправления в текстах
v2.00 - запустил в игре вер.2.7, ужаснулся, все исправил, протестировал в 2.7. В изначальном домашнем варианте дроид поддерживал функцию "Pilot Info", файлы которой с незначительными изменениями взяты у пилота Vudu. Я не смог связаться с Vudu и получить его разрешение или запрет. В этой версии дроида функцию я открыл. С оригинальной версией скрипта Vudu конфликт не возникнет.
v3.00
(без проблем должна встать поверж v200) - протестировал в 3.0.
Добавлено:
- функция ремонта корабля.
Исправлено:
- после сборки шифратора здоровье дроида перескакивало на 100%
- не указывалось оборудование для подбора контейнеров
- теперь корабль игрока автоматически выходит из режима "следовать на расстоянии", если атакован.
- изменены вероятности срабатывания диверсионных вирусов.
- баг с сообщением о вирусе эвакуации.
v4.00-скрипт зарегестрирован в настройках искусственной жизни
-заточен под 2 игры (ТС и АР)
-сокращено время до первого сообщения
-вся сюжетка в стартовом секторе
-система ПРО
-обнаружение нелегалов в секторе
-убран баг второго захода при покупке дроида
-дроид собирает шифратор и систему удаленного доступа
v4.01-введена проверка на наличие торговой станции.
ошибка с картинкой для loadscrin
v4.50-версия 4.01 упакована в инсталлятор
v4.51-подправил пути установки.

Setup_Droid_451.exe
 Описание:
Файл-инсталлятор скрипта
 Имя файла:  Setup_Droid_451.exe
 Размер файла:  1.24 MB
 Скачано:  4823 раз(а)

_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (20:51 11-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:29 22-04-2012   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Добрался я до "Несфокусированного прыжкового двигателя", прыгаю в никуда, а там "Нивидиумные" моря и вражеские флоты. Поскольку я не ожидал встретить там бигшипы, то для сбора минералов я оборудовал "Пар.Геркулес"(6x2Gj 3xPSG 1xMDS/CIG 2xFAA 2xISR), но после того как мне пришлось уничтожить на этом корабле 1xJ и 2xK, я подумал о добавлении в меню возможности вызова военной поддержки, и решил не ограничивать эту уникальную функцию в дополнительных удобных возможностях.
 Автоматический сбор полезных ископаемых: v1.3(X3TC 2500RU 23.06.2012)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предыстория:
Причиной для написания данного скрипта, стали регулярные командировки в межгалактическое пространство, с дальнейшей разработкой "Нивидиумных" месторождений в промышленных масштабах, с применением корабля "Пар.Геркулес" для сборки и транспортировки "Нивидиума", и даже самообороной от "Ксенонских J/K".

Описание:
Скрипт добавляет горячую клавишу для вызова меню включения/выключения автоматической системы погрузки измельченных минеральных обломков, а также управления расширенной системой координации грузоперевозок класса "XL" и "ST", а также для проведения крупномасштабных наступательных операций в межгалактическом пространстве с целью захвата вражеских минеральных месторождений.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 2.5 RU".
00) - *Грузовой отсек класса XL/ST
01) - *Специальный программный модуль СПМ-1
02) - *Транспортер
03) - +Сканер С-3
04) - +Навигационный программный модуль НПМ-1
05) - +Прыжковый двигатель
06) - +Сборщик руды
07) - +Сканер минералов

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Automatic.minerals.collecting.XML
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.Automatic.minerals.collecting.XML

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict\t\2500-L007.XML

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict, загрузите игру, настройте появившуюся горячую клавишу как вам удобно.

Удаление:
Скопируйте поверх старого файл из папки X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Automatic.minerals.collecting.XML в папку X3:Terran Conflict\scripts\. Запустите игру и сохранитесь. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Автоматический сбор полезных ископаемых" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL -> THIS:$HKeyID

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
"Автоматический сбор полезных ископаемых(Automatic minerals collecting)" - Включает/Выключает сканирование ближнего пространства, позволяет проводить военные операции, думаю что хорошо подходят клавиши Shift+BackSpace.

Поздравления:
Да здравствует горячая чашка ароматного чая и великолепные пейзажи межгалактических просторов - наконец-то добыча минералов превратилась в одно из самых интересных занятий...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.
1.1 - Оптимизирована проверка состояния и установленного оборудования, теперь холостые попытки прыжков полностью исключены. Внесены значительные изменения в функцию "Улучшенный прыжковый двигатель", улучшена информативность меню управления, отключена возможность выбора координат на карте, теперь принимающий корабль расходует батареи для создания точки выхода из гиперпространства аналогичной вратам.
1.2 - Открыты основные внутренние функции скрипта, для внешнего использования.
1.3 - Исправлена ошибка в алгоритме сбора обломков - теперь обломки снова взрываются, если не удалось извлечь минералы.
Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.X3P.Automatic.minerals.collecting.2500.RU.RAR
 Описание:
Автоматический сбор полезных ископаемых: v1.3
 Имя файла:  X3TC.X3P.Automatic.minerals.collecting.2500.RU.RAR
 Размер файла:  7.85 KB
 Скачано:  1686 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 06:25 23-06-2012   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Очень старая идея наконец-то воплотилась в жизнь... Ракетницей его!

 Управление турелями: v1.7.2 (X3TC 2500RU 10.07.2012)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предыстория:
Давным-давно, в далёкой при далёкой галактике, закончилась древняя галактическая война, после которой осталось множество технологических артефактов. Спецслужбами Земли был захвачен "Хаакский" эсминец, который был оборудован экспериментальной системой ведения боя с превосходящим противником. Позже, учёными Земли был разработан аналог этой системы на основе доступных технологий. Совсем недавно, эта сверх секретная технология была украдена "Пиратами", после чего правительство Земли наконец решилось на широкое распространение этой смертоносной боевой системы...

Описание:
Скрипт добавляет команду и горячую клавишу для вызова меню "Управление турелями". Управляемая система интенсивного охлаждения, позволяет увеличить скорострельность любого оружия до двадцати(20) выстрелов в секунду, что значительно увеличивает разрушительную силу боевого корабля. Управляемая интеллектуальная система наведения с поддержкой распознования приоритетности класса цели, совмещённая с независимыми гидравлическими механизмами, способна наводить каждое орудие на отдельную цель, что позволяет одной турели атаковать до восьми(8) целей одновременно. При каждом выстреле, система охлаждения расходует дополнительную энергию, что может заметно сократить запас энергии во время интенсивной стрельбы из всех орудий.

Команды турелей:
01) - "Уничтожать врагов" - уничтожает все найденные цели.
02) - "Защищать корабль" - уничтожает только атакующие цели.
03) - "Уничтожать цели" - уничтожает только помеченные цели.
04) - "Уничтожать ракеты" - уничтожает только ракеты.
05) - "Уничтожать обломки" - уничтожает только обломки астероидов.
06) - "Подавлять щиты врагов" - подавляет щиты всех найденных целей.
07) - "Подавлять щиты цели" - подавляет щиты только помеченным целям.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 3.1 RU".
00) - *Наличие турелей
01) - *Специальный программный модуль СПМ-1
02) - *Боевой программный модуль БПМ-1
03) - *Боевой программный модуль БПМ-2
04) - *Навигационный программный модуль НПМ-1
05) - *Патрульный программный модуль
06) - *Программный модуль авианосца
07) - *Сканер С-3
08) - *Турбо-ускоритель Мк-1/Мк2 Мк-1 для маленьких кораблей(M5,M4,M3,TP,TS), Мк-2 для больших кораблей(TM,M8,M6,M7,TL,M1,M2)

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Turrets.Control.XML
X3:Terran Conflict\scripts\!setup.X3P.Turrets.Control.XML
X3:Terran Conflict\scripts\!start.X3P.Turrets.Control.XML
X3:Terran Conflict\scripts\lib.X3P.CONFIG.XML

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict\t\2500-L007.XML - Русский.
X3:Terran Conflict\t\2500-L044.XML - English.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict, загрузите игру, настройте появившуюся горячую клавишу как вам удобно.

Удаление:
Скопируйте поверх старого файл из папки X3:Terran Conflict\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Turrets.Control.XML в папку X3:Terran Conflict\scripts\. Запустите игру и сохранитесь. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Управление турелями" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL -> THIS:TurretID

Команды:
COMMAND_TYPE_SHIP_59

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
"Управление турелями(Turrets control)" - Вызывает меню конфигурации систем вооружения, думаю что хорошо подходят клавиши Shift+\.

Поздравления:
Наконец-то я его дописал - два года тянул резину...

История версий:
1.0.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.
1.1.0 - В меню управления турелями добавлена дополнительная возможность быстрого переключения конфигурации - в памяти корабля хранятся четыре(4) конфигурации настроек.
1.1.1 - В меню управления турелями добавлены пояснительные комментарии к двум классам целей.
1.1.2 - В меню управления турелями исправлена ошибка адресации орудийных настроек.
1.2.0 - В меню управления турелями исправлена ошибка адресации орудийных настроек. Оптимизирован расход энергии на активное охлаждение всех систем вооружения - теперь затраты энергии на активное охлаждение составляет 25-30% от энергии выстрела.
1.3.0 - Полностью устранена проблема побочного зависания навигационных скриптов у всех сопровождающих кораблей.
1.3.1 - Исправлены две ошибки, в алгоритме переключения конфигурации и запуска скрипта.
1.4.0 - Разработан и внедрён совершенный алгоритм атаки турелями в удалённых секторах.
1.5.0 - Значительно повышено быстродействие скрипта, за счёт улучшенного контроля переходов в удалённые сектора, а так же оптимизации алгоритма наведения. Добавлен индикатор заряда оружия.
1.5.1 - Оптимизирован индикатор заряда оружия, из за которого тормозили элементы интерфейса.
1.6.0 - Добавлена команда "Управление турелями" в раздел дополнительных команд корабля.
1.6.1 - Исправлена незначительная ошибка в алгоритме запуска скрипта.
1.6.2 - Исправлены критические ошибки в алгоритмах наведения, спровоцированные изменениями версии 1.5.0. Улучшен основной алгоритм поиска целей.
1.6.3 - Повышено быстродействие скрипта, за счёт внедрённого режима ожидания, в момент когда корабль находится в доке.
1.6.4 - Исправлены критические ошибки в алгоритме режима ожидания в доке.
1.7.0 - Исправлены ошибки в значительно улучшенном интеллекте управляемой системы наведения - теперь система способна наводить не только на врагов и ракеты, но так же на любые враждебные станции и объекты, контейнеры, астероиды и обломки. Добавлены две(2) новые команды турелей - "Подавлять щиты врагов" и "Подавлять щиты цели".
1.7.1 - Продукт ошибочной оценки причины понижения производительности скрипта, спровоцированной изменениями версии 1.7.0.
1.7.2 - Исправлены критические ошибки, спровоцированные изменениями версий 1.7.0 и 1.7.1 - восстановлена нормальная производительность скрипта. Максимально оптимизированы алгоритмы системы наведения.

Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.X3P.Turrets.Control.2500.RU.RAR
 Описание:
Управление турелями: v1.7.2
 Имя файла:  X3TC.X3P.Turrets.Control.2500.RU.RAR
 Размер файла:  24.07 KB
 Скачано:  1696 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 19:44 10-07-2012   
Andre_013
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
-Название скрипта: Расширенные навигационные команды http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#advancedfollow
-Версия скрипта: 0.3.1 от 04.09.08 для X3R
-Автор: RAMI
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал: Andre_013
-Версия игры: думаю-любая, проверено X3TC, X3AP
-Поддерживаемые языки: RU
-Краткое описание скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Описание:
Скрипт "Расширенные навигационные команды v.0.3.1".

Скрипт добавляет навигационному модулю две новые команды "Следовать на безопасном расстоянии..." и "Следовать на расстоянии огня...".

"Следовать на безопасном расстоянии" - Эта команда позволяет кораблю следовать за объектом на безопасном расстоянии от цели, т.е. на расстоянии большем (примерно 100м), чем максимальная дальность поражения боевого орудия цели.
"Следовать на расстоянии огня..." - Эта команда позволяет кораблю следовать за целью на расстоянии выстрела оружия или ракеты, т.е. на расстоянии (меньше на 10м от макс. дальности) стрельбы выбранного боевого оружия или ракеты.</t>

Использование:
"Следовать на безопасном расстоянии": Используется так же как и обычная команда "Следовать"
"Следовать на расстоянии огня..." Сначала необходимо выбрать оружие (лазер или ракета) из трюма корабля, которым собираетесь атаковать цель, потом указываете цель и автопилот начинает сближение. Если Вы выбираете лазер, то он должен находиться минимум в одном слоте, а если ракету, то она должна быть совместима с вашим кораблем.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Команды (самими команды скриптами не используются, только для языкового файла):


COMMAND_TYPE_NAV_31
COMMAND_TYPE_NAV_32

Языковые файлы:
77231.xml

История версий:
Версия 0.3.1
- Вроде как выявил баг с зависанием игры (требуется более тщательное тестирование)
Версия 0.3
- Добавлена проверка расстояния для команды "Следовать на расстоянии огня", автопилот отвернет, если корабль слишком близко приблится к цели. (раньше дейстовало только для "Следовать на безопасном расстоянии")
Версия 0.2
- Добавлена проверка расстояния, если расстояние меньше положенного, то автопилот отвернет от цели в обратном направлении или в сторону и отлетит на определенное растояние. (необходимо тестить)

С уважением, RAMI

===================================================

Andre_013:

От себя добавил команду "Следовать на указанном расстоянии...",
COMMAND_TYPE_NAV_33
Языковые файлы:
7231-L007.xml
7231-L044.xml
где имеется возможность самому задать расстояние (в метрах). Расcтoяние следования реально чуть больше вами указанного, т.к. скрипт учитывает размеры кораблей. Теперь выполнять задания на охрану конвоев или слежению за противником на SETE вполне реальны.
Интенсивно использую на М8 и М7М.

С уважением, Andre_013


-Использованные ресурсы:
Использованы команды:
- COMMAND_TYPE_NAV_31
- COMMAND_TYPE_NAV_32
- COMMAND_TYPE_NAV_33
Использована страница:
- 7231/t

P.S.
Господа старожилы, может у кого сохранился скрипт "Мародеры и кракеры станций" от LM для X3R http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1445209#1445209. Очень интересует.

advanced_follow.rar
 Описание:
 Имя файла:  advanced_follow.rar
 Размер файла:  18.58 KB
 Скачано:  1599 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andre_013 (21:35 30-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:49 30-07-2012   
Almariel
 







Скрипт: Дроид Kilrah-M600
Файл скрипта: Setup_Droid_453.exe
Версия скрипта: 4.53
Aвтор: Crazy Diamond
Соавторы: -
Скрипт ведет (адаптировал): -
Версия игры: X3 Terran Conflict 1.4 - 3.2 X3 Albion Prelude 1.0 - 2.5.1
Поддерживаемые языки: Русский

Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Скрипт позволит Вам после прохождения сюжетной ветки получить оригинального напарника, выполняющего несколько полезных функций.

Автоматически:
- Сканирование астероидов
- Подбор контейнеров
- Ремонт корабля (медленно, зато на ходу)
- Захват покинутых кораблей и отправка на ближайшую верфь
- Обнаружение установленных мин СКВОШ
- Гиперпрыжки с использованием энергии щитов
- Следование за кораблем на указанном расстоянии
- Экстренное восстановлени щитов от энергии батареек
- Запуск диверсионных вирусов в компьютеры вражеских кораблей
- ПРО

По желанию:
- Сканирование сектора (с потерей усовершенствованного спутника связи)
- Получение полицейских лицензий любой расы
- Доступ на враждебные станции
- Дроид поможет собрать "Шифратор программных подписей" и "Систему удаленного доступа"
- Поиск нелегалов в секторе

После установки скрипта или начала новой игры (через некоторое время Вы получаете сообщение. Действуйте согласно указаниям. Чтоб просмотреть старые сообщения используйте Журнал сообщений.
Пока дроид не восстановит свои навыки, необходимо иметь в трюме несколько батареек для его питания.
После восстановления дроид занимается тюнингом любого вашего корабля, на котором вы находитесь. Через некоторое время корабль приобретает более высокую скорость и маневренность. Не бойтесь покидать корабль во время и после тюнинга. Все изменения остаются.


Установка:
Запустить файл установки

Обновление
Для обновления: катапультироваться, вернуться на корабль, сесть на станцию, сохраниться. Закрыть игру, обновить файлы Дроида, запустить игру и последнюю сохраненку.

Удаление:
Отключите дроида в настройках искусственной жизни в игре.
Запустите файл Uninstall_Droid.exe в корневой директории игры.

Crazy Diamond :
Моя благодарность пилоту vudu. Структура меню изучалась по его скриптам. И его же скрипт частично здесь содержится.
Отдельная благодарность пилоту ULiX за идею мультифункционального устройства.


Использованные ресурсы: - команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них): 0824

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Crazy Diamond :
beta 1.00 - на пробу
v1.01 - Загрузочная картинка перемещена в нужную папку, исправлены ошибки в текстовом файле, удалены лишние файлы.
v1.01 - мелкие исправления в текстах
v2.00 - запустил в игре вер.2.7, ужаснулся, все исправил, протестировал в 2.7. В изначальном домашнем варианте дроид поддерживал функцию "Pilot Info", файлы которой с незначительными изменениями взяты у пилота Vudu. Я не смог связаться с Vudu и получить его разрешение или запрет. В этой версии дроида функцию я открыл. С оригинальной версией скрипта Vudu конфликт не возникнет.
v3.00
(без проблем должна встать поверж v200) - протестировал в 3.0.
Добавлено:
- функция ремонта корабля.
Исправлено:
- после сборки шифратора здоровье дроида перескакивало на 100%
- не указывалось оборудование для подбора контейнеров
- теперь корабль игрока автоматически выходит из режима "следовать на расстоянии", если атакован.
- изменены вероятности срабатывания диверсионных вирусов.
- баг с сообщением о вирусе эвакуации.
v4.00-скрипт зарегестрирован в настройках искусственной жизни
-заточен под 2 игры (ТС и АР)
-сокращено время до первого сообщения
-вся сюжетка в стартовом секторе
-система ПРО
-обнаружение нелегалов в секторе
-убран баг второго захода при покупке дроида
-дроид собирает шифратор и систему удаленного доступа
v4.01-введена проверка на наличие торговой станции.
ошибка с картинкой для loadscrin
v4.50-версия 4.01 упакована в инсталлятор
v4.51-подправил пути установки.

v4.52-исправлены баги (Almariel):
-зависание восстановления дроида
-автозахват кораблей
-логика отправки захваченного корабля на верфь (теперь отправляется на ближайшую)
v.4.53-исправлены баги (Almariel):
-зависание игры в момент катапультировании игрока при активированной опции дроида «восстановлении щитов»
Переписана логика работы «Восстановления щитов»


СКАЧАТЬ Setup_Droid_453.exe
    Добавлено: 21:10 14-09-2012   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
И я поучаствую Улыбка , а то все под ТОТТ... Улыбка
Поискав по сайту, не нашел подобного. Итак:
Скрипт: Абордаж станций игроком.
Автор: by.@ztek
Версия: 2.0
Версия игры: Х3ТС (любая)
Языки: рус, англ.
Описание скрипта : В игре появляется возможность взять на абордаж станции (за исключением некоторых, см. ридми). Позволяет прокачивать десантников, так же, как и в обычном абордаже. Абордаж станций - столь же сложен, как и абордаж кораблей.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для абордажа необходимо наличие в корабле ИГРОКА абордажной капсулы и десантников. Выбираем станцию и в меню корабля "Пиратство" выбираем пункт "Абордаж станции". Корабль отправляет капсулу к цели. Далее следует стандартный абордаж. В случае провала абордажа по причине уничтожения капсулы или покидания командой станции - необходимо подобрать своих десантиников (или пусть они все уничтожатся), дождаться сообщения борткомпьютера о провале абордажа, т.к. сообщение Бетти не соответствует статусу абордажа (движок игры). В случае успеха - все приписанные корабли уничтожаются, станция становится наша, абордажники телепортируются в корабль игрока, получая за абордаж навыки (можно так прокачивать их).
Для захвата запрещены: Верфи, Доки, ВА, Торг.Станции, Реабилитационные и Тренировочные станции десантников, станции игрока.
Для удаления - удалить скрипты из папки director:
AMT.report.boardstd.xml
из папки scripts:
AMT.boardstd.xml
AMT.boardstd.stop.xml
AMT.report.boardstd.xml
AMT.report.fly.xml
AMT.boarding.clear.xml

из папки t:
3340-L0.....

Использованы команды: {COMMAND_TYPE_PIRACY_30}, поэтому сторонние скрипты, использующие эту команду, могут конфликтовать.
*********
Добавлено:
Включение производственного цикла, если игроком захвачена Солнечная Электростанция.
Отображение состояния корпуса станции в процессе абордажа.
************
использован языковой файл 3340-L...xml

board station.rar
 Описание:
 Имя файла:  board station.rar
 Размер файла:  10.42 KB
 Скачано:  1770 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 23:05 21-09-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18