Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости и награждения раздела. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Новости и награждения раздела.»
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Создан новый субканал, посещенный X3: Albion Prelude:
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=70
Все обсуждение, касаемые этой игры, просьба вести там.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 21:22 15-12-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
У нас легкие изменения. Прошу любить и жаловать нового ведущего разделов и сомодератора X3: Terran Conflict, субканалов Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict, X3: Albion Prelude пилота istorik. Плот pasha69 продолжает быть модератором сукбканала X3: Time Of The Truth и Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (10:38 16-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 16-12-2011   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Открылась база данных по игре X3: Albion Prelude. Пока там не так много информации, но раздел будет пополняться Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:32 16-12-2011   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Информационная Система Автоматической Торговли (InfoSysAT) от пилота bi0nik
Цитата:

v1.02 (23.12.2011)
* Оптимизация алгоритма работы скрипта (расширение возможностей).
* Изменен звук подтверждения активации команды.
* Убран режим запуска автопилота при активации команды (запуск системы не приводит к остановке выполнения текущей команды корабля).
+ Добавлен раздел "Командная консоль" в режим выборочного просмотра.
+ В режиме сводной информации добавлена кнопка, обновляющая текущие данные по активным автоторговцам.

v1.01 (16.10.2011)
* Незначительная правка кода скрипта (оптимизация).
* Устранена возможность многоразового вызова скрипта по горячей клавише. Теперь горячая клавиша не работает, если система уже активирована.
* Исправлено появление null в некоторых строчках меню при определенных действиях торговца.
+ Добавлено звуковое подтверждение активации команды по горячей клавише (идентично выбору команды из консоли бортового компьютера).

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:06 10-01-2012   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
В разделе Файлы в секции ПАТЧИ доступны для скачивания патчи 3.1.1 и 3.2
с 3.1 до 3.1.1 и с 3.1.1 до 3.2

Так же доступен для скачивания Кумулятивный вариант патча с версии 1.0.1 до 3.2
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (05:58 18-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:15 18-01-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
За полезную работу по базе данных Albion Prelude, следующим пилотам начислены EGP от администрации:
Agera - 60 EGP
Bargon - 30 EGP
Разиэль - 15 EGP
Venom - 15 EGP
vivere - 15 EGP
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (19:20 07-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 07-02-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Инженерный набор строителя от пилота X3-Protector
Цитата:

1.1 - Скрипт полностью переписан заново - со старой версией его связывает только название.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Управление турелями от пилота X3-Protector
Цитата:

Предыстория:
Давным-давно, в далёкой при далёкой галактике, закончилась древняя галактическая война, после которой осталось множество технологических артефактов. Спецслужбами Земли был захвачен "Хаакский" эсминец, который был оборудован экспериментальной системой ведения боя с превосходящим противником. Позже, учёными Земли был разработан аналог этой системы на основе доступных технологий. Совсем недавно, эта сверх секретная технология была украдена "Пиратами", после чего правительство Земли наконец решилось на широкое распространение этой смертоносной боевой системы...

Описание:
Скрипт добавляет горячую клавишу для вызова меню "Управление турелями". Управляемая система интенсивного охлаждения, позволяет увеличить скорострельность любого оружия до двадцати(20) выстрелов в секунду, что значительно увеличивает разрушительную силу боевого корабля. Управляемая интеллектуальная система наведения с поддержкой распознавания приоритетности класса цели, совмещённая с независимыми гидравлическими механизмами, способна наводить каждое орудие на отдельную цель, что позволяет одной турели атаковать до восьми(8) целей одновременно. При каждом выстреле, система охлаждения расходует дополнительную энергию, что может заметно сократить запас энергии во время интенсивной стрельбы из всех орудий.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 3.1 RU".
00) - *Наличие турелей
01) - *Боевой программный модуль БПМ-1
02) - *Боевой программный модуль БПМ-2
03) - *Навигационный программный модуль НПМ-1
04) - *Патрульный программный модуль
05) - *Программный модуль авианосца
06) - *Специальный программный модуль СПМ-1
07) - *Сканер С-3
08) - *Турбо-ускоритель Мк-1/Мк2 Мк-1 для маленьких кораблей(M5,M4,M3,TP,TS), Мк-2 для больших кораблей(TM,M8,M6,M7,TL,M1,M2)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:43 12-02-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Инженерный набор строителя от пилота X3-Protector
Цитата:

1.1.1 - Исправлена ошибка при установке исходного значения переменных M и T - переписаны два условных выражения с одинаковой ошибкой, связанной с неполадками в скрипт-движке, оказывается значение "null" бывает разным. Ух ты!..
1.2 - Добавлено информативно-функциональное меню ориентации объекта в пространстве.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:57 19-02-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Инженерный набор строителя от пилота X3-Protector
Цитата:

1.1.1 - Исправлена ошибка при установке исходного значения переменных M и T - переписаны два условных выражения с одинаковой ошибкой, связанной с неполадками в скрипт-движке, оказывается значение "null" бывает разным.
1.2 - Добавлено информативно-функциональное меню ориентации объекта в пространстве.
1.2.1 - Исправлена ошибка в алгоритме удаления скрипта.



В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Управление турелями от пилота X3-Protector
Цитата:

1.4.0 - Разработан и внедрён совершенный алгоритм атаки турелями в удалённых секторах.
1.5.0 - Значительно повышено быстродействие скрипта, за счёт улучшенного контроля переходов в удалённые сектора, а так же оптимизации алгоритма наведения. Добавлен индикатор заряда оружия.
1.5.1 - Оптимизирован индикатор заряда оружия, из за которого тормозили элементы интерфейса.
1.6.0 - Добавлена команда "Управление турелями" в раздел дополнительных команд корабля.
1.6.1 - Исправлена незначительная ошибка в алгоритме запуска скрипта.
1.6.2 - Исправлены критические ошибки в алгоритмах наведения, спровоцированные изменениями версии 1.5.0. Улучшен основной алгоритм поиска целей.
1.6.3 - Повышено быстродействие скрипта, за счёт внедрённого режима ожидания, в момент когда корабль находится в доке.



В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Ракетная турель: взять цель на абордаж от пилота Недоперепилот
Цитата:

Скрипт предназначен для снятия и удержания щитов цели ракетами на уровне, необходимом для запуска абордажной капсулы. Команда появится в турельных командах корабля типа М7 с абордажной капсулой на борту, но запустится только при соблюдении следующих условий:
- корабль должен быть ракетным фрегатом;
- цель должна быть "носителем", т.е. кораблем классом не ниже ТМ-М6;
- цель не должна принадлежать игроку;
- цель должна быть "врагом" (если она не враждебна, это можно поправить в установках "Свой/Чужой");
- турель в которой запускается команда должна быть ракетной;
- если команда запускается не на корабле игрока, то корабль должен находиться в том-же секторе, где находится цель и игрок, и не должен быть к чему либо пристыкован.
Сразу после запуска будет предложено ввести количество абордажных команд, которые будут отправлены на захват цели. Можно будет ввести любое число, но на захват отправятся не более десантников в капсулах, чем имеется на борту того и другого. Турель будет использовать стандартное вооружение ракетного фрегата: Тяжёлые торпеды "Молот" для снятия щитов цели и Заградительные ракеты "Булава" для удержания щитов. Как только щиты "упадут" ниже 5% запустятся абордажные капсулы. Когда капсулы достигнут цели, будет выпущено ещё 10 "Булав" и скрипт завершится - уже запущенных "Булав" будет достаточно, что-бы не дать щитам подняться выше смертельного уровня, пока десантники вскрывают корпус.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:14 04-03-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Автоматический сбор полезных ископаемых от пилота X3-Protector
Цитата:

1.2 - Открыты основные внутренние функции скрипта, для внешнего использования.




В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Дроид Kilrah-M600 от пилота Crazy Diamond
Цитата:

v4.00-скрипт зарегестрирован в настройках искусственной жизни
-заточен под 2 игры (ТС и АР)
-сокращено время до первого сообщения
-вся сюжетка в стартовом секторе
-система ПРО
-обнаружение нелегалов в секторе
-убран баг второго захода при покупке дроида
-дроид собирает шифратор и систему удаленного доступа
v4.01-введена проверка на наличие торговой станции.
ошибка с картинкой для loadscrin
v4.50-версия 4.01 упакована в инсталлятор
v4.51-подправил пути установки.




В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Информационная Cистема Станции (InfoSysSt) от пилота bi0nik
Цитата:

Краткое описание скрипта:
Данная команда позволяет подключиться к информационному каналу Станции (Комплекса) и получить подробную информацию по всем основным характеристикам и параметрам объекта. Подключение к информационному каналу платное (за исключением своей собственности), стоимость рассчитывается в зависимости от удаленности объекта (если Nврат > 0, то 100Кр.*Nпрыг.; если Nпрыг = 0 и Nврат > 0, то 100Кр.; если Nврат = Nпрыг. = 0, то 2000Кр.).

Имеется горячая клавиша для быстрого доступа к команде. Горячая клавиша работает только в одном секторе игрока с целью и требует, чтобы целеуказание было наведено на интересующую станцию.

Для работы команды требуется:
- "Системы удалённого доступа"
- "Специальный программный модуль СПМ-1"
- Наличие необходимых денежных средств
- Запуск с корабля игрока
- Отношение игрока к станции - Друг/Нейтрал, и рейтинг к расе владельца станцией не ниже -1000 (*)

Система предоставляет следующую информацию:
- Основные параметры станции
--- Сектор, координаты/вращение, состояние щитов, состояние корпуса
--- Тип и класс станции, принадлежность к расе, индивидуальный номер, денежные средства
--- Расстояние до объекта: количество прыжков и секторное удаление
Секторное удаление - расстояние от игрока до станции, если в одном секторе, иначе расстояние от ближних врат. При отсутствии врат выводит строку "---".
--- Размер объекта (Представляет собой радиус воображаемой сферы, созданной вокруг объекта)
Одиночной станция - корректный просчет габаритов станции игра производит лишь при нахождении игрока в одном секторе со станцией, поэтому выводится строка-заглушка если сектор игрока и станции различен.
Габариты комплекса - находится максимальное расстояние от головного модуля комплекса и станцией входящей в этот комплекс, полученное расстояние дает радиус воображаемой сферы, созданной вокруг объекта.
--- Список пристыкованных и приписанных кораблей (с указанием пилота, истинной расы, местонахождение)
--- Список десантников/наемников: имя, навыки, опыт, цена (для доков/тренировочных баз)

- Производственные параметры станции
--- Доки/Военные базы, Верфи, ШК
------ Список продаваемых товаров, отсортированных по группам - по maintype
--------- Тип контейнера, склад, объем 1ед. товара, цена
--- Комплексы, Фабрики
------ Статус производственного процесса: работает, приостановлен (нет места на складе), выключен (нет ресурсов)
--------- (для комплексов) Мощность: количество включенных фабрик, эффективность - количество с активным производственным циклом
------ Список производственных товаров и ресурсов
--------- Тип контейнера, склад, объем 1ед. товара, цена
--------- Время цикла, оставшееся время до окончания цикла, статус готовности цикла (%), доступность ресурсов (%) (для фабрик)
--------- Требуемое количество ресурсов, количество производимого товара за цикл: текущее и максимальное (для фабрик)
--------- (для комплексов) Сколько производит (+) или потребляет (-) того или иного товара, отношение +/ -

Дополнительно:
* Имеется кнопка ручного обновления информации.
* Пункты меню в списке "Состав комплекса" активные, при активации пересоздается меню с информацией по выбранной фабрике комплекса. Доступно кнопа возврата.
* Все параметры имеют свою цветовую раскраску внутри своей организационной области, для визуального восприятия информации.
* Список продаваемых кораблей содержит корабли в базовой комплектации без вариаций L или M (особенность игрового движка и возможностей ScE).
* Проверка на предмет агрессивных действий к станции. При обнаружении агрессора в верхней части информационного экрана выводится сообщение об атаке с указанием имени агрессора.
* Подключение к враждебным станциям игроку и рейтингом игрока к расе владельца ниже -1000 может увенчаться отказом. Но возможен и положительный результат, шанс составляет 1 из 3, при этом придется отдать 20000Кр. за подключение.




В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Бюро Добрых Находок "А-р-г-х!" (БАДН) от пилота bi0nik
Цитата:

Скрипт добавляет горячую клавишу для доступа к системе поиска - Бюро Добрых Находок "А-р-г-х!".

Пиратская поисковая система - Бюро Добрых Находок "А-р-г-х!" - специализируется на поиске кораблей класса TL (перевозящие фабрики NPC) и поиске Арана. Подключение и пользование услугами Бюро не требует денежных трат.

Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле и наличии «Системы удалённого доступа».

Система предоставляет следующую информацию:
- TL
--- Идентификатор корабля (имя)
--- Текущее местонахождение (сектор)
--- Перевозимая фабрика
- Аран
--- Координаты Арана (если находится в секторе несфокусированного прыжка)

Дополнительно:
* Имеется кнопка ручного обновления информации (режим TL).
* Некоторые транспортники совершают не один рейс строительства, а целую серию. Если в графе "Фабрика" отображается значение "---", транспортник направляется на верфь за фабрикой.

В скрипт сознательно не внедрена плата за оказание услуг поиска.


_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:51 14-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:38 13-05-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Автоматический сбор полезных ископаемых от пилота X3-Protector
Цитата:

1.3 - Исправлена ошибка в алгоритме сбора обломков - теперь обломки снова взрываются, если не удалось извлечь минералы.


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Управление турелями от пилота X3-Protector
Цитата:

1.6.4 - Исправлены критические ошибки в алгоритме режима ожидания в доке.


_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:17 01-07-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Управление турелями от пилота X3-Protector
Цитата:

1.7.0 - Исправлены ошибки в значительно улучшенном интеллекте управляемой системы наведения - теперь система способна наводить не только на врагов и ракеты, но так же на любые враждебные станции и объекты, контейнеры, астероиды и обломки. Добавлены две(2) новые команды турелей - "Подавлять щиты врагов" и "Подавлять щиты цели".
1.7.1 - Продукт ошибочной оценки причины понижения производительности скрипта, спровоцированной изменениями версии 1.7.0.
1.7.2 - Исправлены критические ошибки, спровоцированные изменениями версий 1.7.0 и 1.7.1 - восстановлена нормальная производительность скрипта. Максимально оптимизированы алгоритмы системы наведения.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:29 16-07-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Пилот Good Frost награждается медалью - Активист за всю свою активность в каналах серии Х Улыбка
Поздравляем!
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:57 17-08-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт [ Расширенные навигационные команды от пилота RAMI, адаптированный пилотом Andre_013
Цитата:

Скрипт добавляет навигационному модулю две новые команды "Следовать на безопасном расстоянии..." и "Следовать на расстоянии огня...".

"Следовать на безопасном расстоянии" - Эта команда позволяет кораблю следовать за объектом на безопасном расстоянии от цели, т.е. на расстоянии большем (примерно 100м), чем максимальная дальность поражения боевого орудия цели.
"Следовать на расстоянии огня..." - Эта команда позволяет кораблю следовать за целью на расстоянии выстрела оружия или ракеты, т.е. на расстоянии (меньше на 10м от макс. дальности) стрельбы выбранного боевого оружия или ракеты.

Использование:
"Следовать на безопасном расстоянии": Используется так же как и обычная команда "Следовать"
"Следовать на расстоянии огня..." Сначала необходимо выбрать оружие (лазер или ракета) из трюма корабля, которым собираетесь атаковать цель, потом указываете цель и автопилот начинает сближение. Если Вы выбираете лазер, то он должен находиться минимум в одном слоте, а если ракету, то она должна быть совместима с вашим кораблем.

Добавлено в адаптации:

От себя добавил команду "Следовать на указанном расстоянии...",
COMMAND_TYPE_NAV_33
Языковые файлы:
7231-L007.xml
7231-L044.xml
где имеется возможность самому задать расстояние (в метрах). Расстояние следования реально чуть больше вами указанного, т.к. скрипт учитывает размеры кораблей. Теперь выполнять задания на охрану конвоев или слежению за противником на SETE вполне реальны.
Интенсивно использую на М8 и М7М.

С уважением, Andre_013

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:47 25-08-2012   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В БД по Albion Prelude добавлены статьи:
Корабли, которые нельзя купить на верфи.

Прохождение КДПН

Прохождение корпорации Атрейи

Прохождение операции "Отдать концы"

Все авторства пилота Argon Ranger
. Овации ему Подмигиваю

А также, в БД по X3TC добавлена адаптация Перевод X3 Terran Conflict © Elite Games для версии 3.2 от пилота Romz
. Скачать можно Здесь

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:53 12-01-2013   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Пилоту Argon Ranger
начислено 40 ЕГП от Администрации сайта за статьи для БД по Albion Prelude


З.Ы. С модами постараюсь в ближайшее время разгрестись
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (10:00 14-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:59 14-01-2013   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Ремонт/Утилизация обломков - адаптированный под Х3ТС от пилота Xenon J
Цитата:

Наконец-то!. Ой, не могу!..
Новая версия вот этого скрипта, исправленная, дополненная и адаптированная под ТС. Улыбка Итак, чего нового:

1. Доступен (наконец-то и в ТС Супер! ) ремонт обломков, оставшихся от уничтоженных в процессе игры станций(спасибо пилоту biOnik за гениальную схему захвата их в прицел). Ремонт обомков кораблей типа тех, что в многострадальном Президенском рубеже тоже доступен;

2. Новая фича - доступен демонтаж бесхозных рекламных постеров, оставшихся от убитых станций. Постеры рядом с целой станцией демонтировать нельзя - нефиг тырить чужое добро. Хы...
3. Ремонт и утилизация объединены в одном скрипте;
4. Требуемые ресурсы можно записать в лог-файл log00333. Файл находится по адресу: Мои документы - Egosoft - X3TC;
5. Дистанция ремонта снижена до 5 км, для врат - 7.5 км;
6. Команда осталась одна и для удобства перенесена из дополнительных в специальные.

Как использовать:
Ставим на корабль СПМ-1, запускаем команду. Команда активна только в секторе с игроком на кораблях ТL и TS. Придёт запрос на выбор команды:

1. Активизировать/отключить поиск обломков. При запуске команды корабль игрока переходит в режим поиска обломков, которые не захватываются в прицел и рекламных постеров. (это значит, что она будет работать, если запустить её даже на другом корабле Подмигиваю ) В прицеле должны быть обломки или ничего.

Для захвата в прицел необходимо:
-подлететь ближе, чем 5 км,
-в прицеле нет ничего,
-на корабле игрока есть СПМ -1,
-немного ждём - максимам 10 секунд. Улыбка
Прицел наводится на ближайший объект, соответсвующий условиям.

Повторное включение данной команды отключает режим поиска.

Остальные команды работают, если в прицеле есть обломки.

Подробности ремонта, утилизации, думаю понятны и подробно объяснять не нужно. Они почти не изменились с предыдущей версии. Кто хочет - читайте в readme. Подмигиваю Еще добавлю, что команды для определения ресурсов работают на любом расстоянии. Улыбка

Для установки скопировать файлы в соответствующие папки игры, если нет папки director - скопировать с ней. Для удаления - удалить вышеперечисленное. Подмигиваю

Очистим Вселенную Х от мусора! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 16:28 14-05-2013   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Пилот Bargon награждается медалью - Автор программы под X3: Terran Conflict (+25 EGP)
Поздравляем Супер!
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:19 03-01-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Пилот Bargon награждается золотым погоном за вклад в развитие разделов Вселенной Х. Поздравляем Супер!
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:57 02-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Медалью Почетный скриптописатель под X3: Terran Conflict (+20 EGP) награждается пилот DNA78.
Поздравляем Супер!
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:16 04-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Новости и награждения раздела.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Новости и награждения раздела. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18