Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
vudu :
Цитата:
А существуют какие-нибудь особенности употребления этого самого <cancel_cue>
не замечал вроде ничего особенного Улыбка

Цитата:
И чем оно отличается от <destroy_cue>
а это самому интересно Улыбка


<cancel_cue> выключает Эпизод, т.е командой <reset_cue> его можно будет запустить по новой, а <destroy_cue> уничтожает эпизод, и его уже никак не запустить.
Проверено.

<Добавлено: командой <cancel_cue> удобно пользоваться для приостоновки самокопирующихся эпизодов, а командой destroy... даже не знаю. Удаление такого эпизода из памяти, что бы место в сэйве на жрал, и случайно не исполнился когда он уже не нужен Улыбка >
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (12:54 17-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 17-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
У меня вопрос: Можно ли где нить просмотреть или как узнать под какими номерами какие лица (face)?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 19:37 25-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
У меня вопрос: Можно ли где нить просмотреть или как узнать под какими номерами какие лица (face)?
В director.htm есть краткое текстовое описание (навроде Pirate Boron 1)

добавлено спустя 9 минут:
Кстати, если так уж нужно полюбоваться именно на рожицы, то можно быстренько накидать простейший MD-скриптик, создающий станцию и сажающий на неё персонажей с нужными лицами. Останется только поболтать с каждым из них и выбрать морду.

Последний раз редактировалось: Криптон (21:26 25-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 25-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Криптон :
Кстати, если так уж нужно полюбоваться именно на рожицы, то можно быстренько накидать простейший MD-скриптик, создающий станцию и сажающий на неё персонажей с нужными лицами. Останется только поболтать с каждым из них и выбрать морду.
Мне именно рожи нужно посмотреть...
Точнее я хочу выбрать! Такой вариант я и попробовал... сделал 5 типов и просматриваю 100-е фейсы... но после 109-й начинается показыватся только гонер...
А я хочу найти Кайла Бренана иль че нить симпотное... а то все такие страшные!
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 22:03 25-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
после 109-й начинается показыватся только гонер...

 Список лиц. Кайл Бренан 117-й. Взято из director.htm   (кликните здесь для просмотра)
101 Military Female
102 Military Male
103 Military Officer
104 Transporter Female 1
105 Transporter Female 2
106 Transporter Male 1
107 Normal 1
108 Normal 2
109 Normal Female Nia
117 Kyle Brennan
120 Elena
121 Saya
122 Transporter Male 2
126 Julian
131 Comp 1
142 MaleFemale NotNormal (?)
158 Ban Danna
201 Boron 1
202 Boron 2
203 Boron 3
204 Boron 4
205 Boron 5
301 Split 1
302 Split 2
303 Split 3
304 Split 4
305 Split 5
401 Paranid 1
402 Paranid 2
403 Paranid 3
404 Paranid 4
405 Paranid 5
501 Teladi 1
502 Teladi 2
503 Teladi 3
504 Teladi 4
505 Teladi 5
811 Pirate Female
812 Pirate Male 1
813 Pirate Male 2
815 Don Tony Marani
816 Miria
821 Pirate Boron 1
822 Pirate Boron 2
831 Pirate Split 1
832 Pirate Split 2
841 Pirate Paranid 1
842 Pirate Paranid 2
851 Pirate Teladi 1
852 Pirate Teladi 2
901 Goner Priest 1
902 Goner Priest 2
910 Kyle
915 Beckit
916 Ion
917 Dogun
1131 Terran Male 1
1132 Terran Female 1
1133 Terran Male 2
1134 Terran Female 2
1135 Terran Male 3
1136 Terran Male 4
1137 Terran Female 3
1138 Terran Male 5
1139 Terran Male 6
1140 Terran Female 4


Последний раз редактировалось: Криптон (22:30 25-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 25-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Спасибо! Я нашел в director.htm, как ты и говорил...

То Модератор:
Я хотел поставить Криптону +3, но после того как я подтвердил намерение мне написало вот что:

http://www.elite-games.ru/conference/post_vote.php?post_id=2208962&mode=3


Ошибка базы данных #FF72 ссылка

Че с этим делать?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 23:40 25-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ничего не делать. Такое бывает. Поставил за тебя.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:04 26-04-2009   
tohtamish
 





У меня терран конфликт от нового диска, никаких папок дата-кат нету. Где взять этот миссион директор?
    Добавлено: 10:55 26-04-2009   
AndruN
 103 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
tohtamish :
У меня терран конфликт от нового диска, никаких папок дата-кат нету. Где взять этот миссион директор?

Вытаскивать надо из .cat/.dat-файлов (не папок) X3-editor'ом (точнее - X3ModManagеr'ом). Причем вытаскивать придется из разных .cat/.dat, т.к. выходили патчи Улыбка.
Список файлов, которые надо вытащить из папки \director:
director.css
director.htm
director.xsd
director.xsl
dirobjdb.xsd
dirschema.xsl

Проще всего: все шесть файлов вытащить (распаковать куда-нить, ну, например, на рабочий стол) из 03.cat/.dat, затем проверить по возрастающей все остальные .cat/.dat на предмет новых версий указанных файлов и естественно, извлечь их. Затем копируешь папку в директорию игры.
И тебе понадобится редактор .xml-файлов - например, Visual Web Developer 2008 Express Edition.
В ощем, если все сделаешь правидьно, будет работать автоподстановка и пр.

Последний раз редактировалось: AndruN (11:40 26-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 26-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Недавно наткнулся на проблему...
Нашел в Директор.хтм команду создания контейнера в космосе, употрибил ее... не работает, по другому... не работает... в общем я с ней и так и сяк - ни в какую...
Вот двойной образец:
Код :

<do_all>

<find_sector name="XSector1" x="1" y="3"/>

<do_if value="{object.exists@M01.Ware1}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>

<do_if value="{object.exists@M01.Ware2}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware2" task="1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>

</do_all>

Где я ошибся? Иль че не дописал?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 22:07 29-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Не понял малость зачем тут " "min="5km" max="5km" height="5km" ", и что за "MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01"
В игре такого объекта нету.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 22:29 29-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
...
Советю попробовать с каким-нибудь стандартным товаром вместо MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01. Если не заработает, тогда прошу опубликовать весь MD-скрипт целиком (есть вероятность, что проблемы не в этом куске, а в соседних).

Последний раз редактировалось: Криптон (22:51 29-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:50 29-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
MistR :
Где я ошибся?
нигде, если товар MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01 действительно существует, а видимо нет
Dark_XSM :
Не понял малость зачем тут " "min="5km" max="5km" height="5km"
рандомный радиус

add:
упс.. а вот таким баловаться не надо Улыбка
Цитата:
<create_crate name="M01.Ware2" task="1">


Последний раз редактировалось: vudu (22:58 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 29-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
vudu :
MistR :
Где я ошибся?
нигде, если товар MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01 действительно существует, а видимо нет
Dark_XSM :
Не понял малость зачем тут " "min="5km" max="5km" height="5km"
рандомный радиус

add:
упс.. а вот таким баловаться не надо Улыбка
Цитата:
<create_crate name="M01.Ware2" task="1">

Товар существует, т.к. он используется в МД скрипте чуть выше этого и вполне определяется и функционирует...
А вот создать контейнер с таким товаром неудается...

task="1" это последствие опытов... по началу и безнего делал...
Я-ж говорю что и так и сяк пробовал...
----------------------------------
Попробовал и с другим товаром тож самое... Расстроен
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 09:23 30-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
А объект M01.Ware1 точно не существует к моменту выполнения того куска? А может быть, тот кусок вообще не выполняется, поскольку соответствующие condition возвращают false?
    Добавлено: 09:34 30-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
MistR :
Попробовал и с другим товаром тож самое...
а я говорю - в том куске все правильно, не там ошибку ищешь
    Добавлено: 09:37 30-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Скинул бы весь скрипт. Какой смысл один кусок разглядывать...
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 09:47 30-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Криптон :
А объект M01.Ware1 точно не существует к моменту выполнения того куска? А может быть, тот кусок вообще не выполняется, поскольку соответствующие condition возвращают false?
До этого момента он не существовал и не использовался...
vudu :
а я говорю - в том куске все правильно, не там ошибку ищешь

Вот код:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="MistR_Inc_M01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="MistR" />
<content name="President_to_companies" reference="MistR_Inc_M01" description="The President to companies" />
<version number="0.1" date="23.04.2009" status="release" />
</documentation>
<cues>
<cue name="MistR_Inc_M01_prepare" comment="Find Secret Scientific Base">
<condition>
<check_age value="{player.age}" min="2m"/>
</condition>
<action>
<do_all>
<find_sector name="Sector1" x="1" y="3"/>
<find_station name="SecretScientificBase" max="1" typename="SS_FAC_A_IMAGERECOG_COMPLEX">
<sector sector="Sector1"/>
</find_station>
<load_text fileid="4548"/>
<create_actor name="President" race="Argon" character="{4548,1}" face="117" voice="4849" object="SecretScientificBase"/>
<create_actor name="AssistantPresident" race="Argon" character="{4548,2}" face="120" voice="4850" object="SecretScientificBase"/>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue name="MistR_Inc_M01_Sc1_St1" comment="100%">
<condition>
<cue_completed cue="MistR_Inc_M01_prepare"/>
</condition>
<action>
<create_offer actor="AssistantPresident" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" discipline="XXXXP" cue="MistR_Inc_M01_Sc1_St1"/>
</action>
<cues>
<cue ref="L0M04 B">
<params>
<param name="Cue" value="MistR_Inc_M01_Sc1_St1"/>
<param name="ID" value="1"/>
<param name="OfferRace" value="{lookup.race@argon}"/>
<param name="Lv1Guide" value="{actor@AssistantPresident}"/>
<param name="Difficulty" value="{lookup.level@average}"/>
<param name="Buyer" value="AssistantPresident"/>
<param name="Ware1" value="{lookup.type@MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01}"/>
<param name="Ware1Amt" value="2"/>
<param name="RoundReward" value="1"/>
<param name="StoryID" value="3"/>
<param name="ChapterID" value="301"/>
<param name="BriefingBackground" value="station_goner_temple_new.tga"/>
<param name="PageID" value="3203"/>
<param name="TextID" value="101"/>
<param name="IsPlot" value="1"/>
</params>
</cue>
<cue name="MistR_Inc_M01_Sc1_St1 Accepted">
<condition>
<conversation_completed answer="accept" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" actor="AssistantPresident"/>
</condition>
<timing>
<time min="250" max="350"/>
</timing>
<action>
<remove_offer actor="AssistantPresident" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" discipline="XXXXP"/>
<do_all>
<find_sector name="XSector1" x="1" y="3"/>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware1}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="SS_WARE_ARTEFACTS" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware2}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware2">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
</do_all>
</action>

_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 11:10 30-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
MistR :
Вот код:
если это весь код, то там приблизно вот стольки закрывающих тагов не хватает
Цитата:
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
</director>

+ тут ошибка
Цитата:
<action>
<remove_offer actor="AssistantPresident" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" discipline="XXXXP"/>
<do_all>

<find_sector name="XSector1" x="1" y="3"/>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware1}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="SS_WARE_ARTEFACTS" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware2}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware2">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
</do_all>
</action>
поменяй два этих тага местами, ибо в таком виде вся эта конструкция невалидна
это так для начала Улыбка не поможет - будем дальше разбираться Улыбка
    Добавлено: 13:24 30-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Это не весь код, только начало (тыги нормально закрываются)... я просто не видел смысла копировать весь.

Весь код работает (проверил)... но вот создание контейнера не пашет (точнее они не появляются)...
А кто нить вообще пробовал создать контейнер? Может там нехватает еще какого нить параметра, который необходим для его функционирования?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 16:15 30-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Цель была поражена! В смысле, очень сильно yдивлена...

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18