|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
vudu : |
Цитата: |
А существуют какие-нибудь особенности употребления этого самого <cancel_cue>
|
не замечал вроде ничего особенного
Цитата: |
И чем оно отличается от <destroy_cue>
|
а это самому интересно
|
<cancel_cue> выключает Эпизод, т.е командой <reset_cue> его можно будет запустить по новой, а <destroy_cue> уничтожает эпизод, и его уже никак не запустить.
Проверено.
<Добавлено: командой <cancel_cue> удобно пользоваться для приостоновки самокопирующихся эпизодов, а командой destroy... даже не знаю. Удаление такого эпизода из памяти, что бы место в сэйве на жрал, и случайно не исполнился когда он уже не нужен >
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (12:54 17-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
У меня вопрос: Можно ли где нить просмотреть или как узнать под какими номерами какие лица (face)?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
У меня вопрос: Можно ли где нить просмотреть или как узнать под какими номерами какие лица (face)?
|
В director.htm есть краткое текстовое описание (навроде Pirate Boron 1)
добавлено спустя 9 минут:
Кстати, если так уж нужно полюбоваться именно на рожицы, то можно быстренько накидать простейший MD-скриптик, создающий станцию и сажающий на неё персонажей с нужными лицами. Останется только поболтать с каждым из них и выбрать морду.
Последний раз редактировалось: Криптон (21:26 25-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Криптон : |
Кстати, если так уж нужно полюбоваться именно на рожицы, то можно быстренько накидать простейший MD-скриптик, создающий станцию и сажающий на неё персонажей с нужными лицами. Останется только поболтать с каждым из них и выбрать морду.
|
Мне именно рожи нужно посмотреть...
Точнее я хочу выбрать! Такой вариант я и попробовал... сделал 5 типов и просматриваю 100-е фейсы... но после 109-й начинается показыватся только гонер...
А я хочу найти Кайла Бренана иль че нить симпотное... а то все такие страшные!
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
MistR : |
после 109-й начинается показыватся только гонер...
|
Список лиц. Кайл Бренан 117-й. Взято из director.htm (кликните здесь для просмотра)
101 Military Female
102 Military Male
103 Military Officer
104 Transporter Female 1
105 Transporter Female 2
106 Transporter Male 1
107 Normal 1
108 Normal 2
109 Normal Female Nia
117 Kyle Brennan
120 Elena
121 Saya
122 Transporter Male 2
126 Julian
131 Comp 1
142 MaleFemale NotNormal (?)
158 Ban Danna
201 Boron 1
202 Boron 2
203 Boron 3
204 Boron 4
205 Boron 5
301 Split 1
302 Split 2
303 Split 3
304 Split 4
305 Split 5
401 Paranid 1
402 Paranid 2
403 Paranid 3
404 Paranid 4
405 Paranid 5
501 Teladi 1
502 Teladi 2
503 Teladi 3
504 Teladi 4
505 Teladi 5
811 Pirate Female
812 Pirate Male 1
813 Pirate Male 2
815 Don Tony Marani
816 Miria
821 Pirate Boron 1
822 Pirate Boron 2
831 Pirate Split 1
832 Pirate Split 2
841 Pirate Paranid 1
842 Pirate Paranid 2
851 Pirate Teladi 1
852 Pirate Teladi 2
901 Goner Priest 1
902 Goner Priest 2
910 Kyle
915 Beckit
916 Ion
917 Dogun
1131 Terran Male 1
1132 Terran Female 1
1133 Terran Male 2
1134 Terran Female 2
1135 Terran Male 3
1136 Terran Male 4
1137 Terran Female 3
1138 Terran Male 5
1139 Terran Male 6
1140 Terran Female 4
|
Последний раз редактировалось: Криптон (22:30 25-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Спасибо! Я нашел в director.htm, как ты и говорил...
То Модератор:
Я хотел поставить Криптону +3, но после того как я подтвердил намерение мне написало вот что:
http://www.elite-games.ru/conference/post_vote.php?post_id=2208962&mode=3
Ошибка базы данных #FF72 ссылка
Че с этим делать?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Ничего не делать. Такое бывает. Поставил за тебя.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
tohtamish
|
|
У меня терран конфликт от нового диска, никаких папок дата-кат нету. Где взять этот миссион директор?
|
|
|
AndruN 103 EGP
Рейтинг канала: 6(423) Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
tohtamish : |
У меня терран конфликт от нового диска, никаких папок дата-кат нету. Где взять этот миссион директор?
|
Вытаскивать надо из .cat/.dat-файлов (не папок) X3-editor'ом (точнее - X3ModManagеr'ом). Причем вытаскивать придется из разных .cat/.dat, т.к. выходили патчи .
Список файлов, которые надо вытащить из папки \director:
director.css
director.htm
director.xsd
director.xsl
dirobjdb.xsd
dirschema.xsl
Проще всего: все шесть файлов вытащить (распаковать куда-нить, ну, например, на рабочий стол) из 03.cat/.dat, затем проверить по возрастающей все остальные .cat/.dat на предмет новых версий указанных файлов и естественно, извлечь их. Затем копируешь папку в директорию игры.
И тебе понадобится редактор .xml-файлов - например, Visual Web Developer 2008 Express Edition.
В ощем, если все сделаешь правидьно, будет работать автоподстановка и пр.
Последний раз редактировалось: AndruN (11:40 26-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Недавно наткнулся на проблему...
Нашел в Директор.хтм команду создания контейнера в космосе, употрибил ее... не работает, по другому... не работает... в общем я с ней и так и сяк - ни в какую...
Вот двойной образец:
Код : |
<do_all>
<find_sector name="XSector1" x="1" y="3"/>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware1}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware2}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware2" task="1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
</do_all>
|
Где я ошибся? Иль че не дописал?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Не понял малость зачем тут " "min="5km" max="5km" height="5km" ", и что за "MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01"
В игре такого объекта нету.
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Советю попробовать с каким-нибудь стандартным товаром вместо MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01. Если не заработает, тогда прошу опубликовать весь MD-скрипт целиком (есть вероятность, что проблемы не в этом куске, а в соседних).
Последний раз редактировалось: Криптон (22:51 29-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
нигде, если товар MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01 действительно существует, а видимо нет
Dark_XSM : |
Не понял малость зачем тут " "min="5km" max="5km" height="5km"
|
рандомный радиус
add:
упс.. а вот таким баловаться не надо
Цитата: |
<create_crate name="M01.Ware2" task="1">
|
Последний раз редактировалось: vudu (22:58 29-04-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
vudu : |
нигде, если товар MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01 действительно существует, а видимо нет
Dark_XSM : |
Не понял малость зачем тут " "min="5km" max="5km" height="5km"
|
рандомный радиус
add:
упс.. а вот таким баловаться не надо
Цитата: |
<create_crate name="M01.Ware2" task="1">
|
|
Товар существует, т.к. он используется в МД скрипте чуть выше этого и вполне определяется и функционирует...
А вот создать контейнер с таким товаром неудается...
task="1" это последствие опытов... по началу и безнего делал...
Я-ж говорю что и так и сяк пробовал...
----------------------------------
Попробовал и с другим товаром тож самое...
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
А объект M01.Ware1 точно не существует к моменту выполнения того куска? А может быть, тот кусок вообще не выполняется, поскольку соответствующие condition возвращают false?
|
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
MistR : |
Попробовал и с другим товаром тож самое...
|
а я говорю - в том куске все правильно, не там ошибку ищешь
|
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Скинул бы весь скрипт. Какой смысл один кусок разглядывать...
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Криптон : |
А объект M01.Ware1 точно не существует к моменту выполнения того куска? А может быть, тот кусок вообще не выполняется, поскольку соответствующие condition возвращают false?
|
До этого момента он не существовал и не использовался...
vudu : |
а я говорю - в том куске все правильно, не там ошибку ищешь
|
Вот код:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="MistR_Inc_M01" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="MistR" />
<content name="President_to_companies" reference="MistR_Inc_M01" description="The President to companies" />
<version number="0.1" date="23.04.2009" status="release" />
</documentation>
<cues>
<cue name="MistR_Inc_M01_prepare" comment="Find Secret Scientific Base">
<condition>
<check_age value="{player.age}" min="2m"/>
</condition>
<action>
<do_all>
<find_sector name="Sector1" x="1" y="3"/>
<find_station name="SecretScientificBase" max="1" typename="SS_FAC_A_IMAGERECOG_COMPLEX">
<sector sector="Sector1"/>
</find_station>
<load_text fileid="4548"/>
<create_actor name="President" race="Argon" character="{4548,1}" face="117" voice="4849" object="SecretScientificBase"/>
<create_actor name="AssistantPresident" race="Argon" character="{4548,2}" face="120" voice="4850" object="SecretScientificBase"/>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue name="MistR_Inc_M01_Sc1_St1" comment="100%">
<condition>
<cue_completed cue="MistR_Inc_M01_prepare"/>
</condition>
<action>
<create_offer actor="AssistantPresident" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" discipline="XXXXP" cue="MistR_Inc_M01_Sc1_St1"/>
</action>
<cues>
<cue ref="L0M04 B">
<params>
<param name="Cue" value="MistR_Inc_M01_Sc1_St1"/>
<param name="ID" value="1"/>
<param name="OfferRace" value="{lookup.race@argon}"/>
<param name="Lv1Guide" value="{actor@AssistantPresident}"/>
<param name="Difficulty" value="{lookup.level@average}"/>
<param name="Buyer" value="AssistantPresident"/>
<param name="Ware1" value="{lookup.type@MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01}"/>
<param name="Ware1Amt" value="2"/>
<param name="RoundReward" value="1"/>
<param name="StoryID" value="3"/>
<param name="ChapterID" value="301"/>
<param name="BriefingBackground" value="station_goner_temple_new.tga"/>
<param name="PageID" value="3203"/>
<param name="TextID" value="101"/>
<param name="IsPlot" value="1"/>
</params>
</cue>
<cue name="MistR_Inc_M01_Sc1_St1 Accepted">
<condition>
<conversation_completed answer="accept" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" actor="AssistantPresident"/>
</condition>
<timing>
<time min="250" max="350"/>
</timing>
<action>
<remove_offer actor="AssistantPresident" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" discipline="XXXXP"/>
<do_all>
<find_sector name="XSector1" x="1" y="3"/>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware1}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="SS_WARE_ARTEFACTS" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware2}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware2">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
</do_all>
</action>
|
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
vudu 155 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 28 Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
если это весь код, то там приблизно вот стольки закрывающих тагов не хватает
Цитата: |
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
</director>
|
+ тут ошибка
Цитата: |
<action>
<remove_offer actor="AssistantPresident" conversation="MistR_Inc_M01Conv01" discipline="XXXXP"/>
<do_all>
<find_sector name="XSector1" x="1" y="3"/>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware1}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware1">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="SS_WARE_ARTEFACTS" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
<do_if value="{object.exists@M01.Ware2}" exact="0">
<create_crate name="M01.Ware2">
<position x="0" y="0" z="0" min="5km" max="5km" height="5km"/>
<sector sector="XSector1"/>
<ware typename="MISTR_WARE_ARTEFACTS_M01" exact="1"/>
</create_crate>
</do_if>
</do_all>
</action>
|
поменяй два этих тага местами, ибо в таком виде вся эта конструкция невалидна
это так для начала не поможет - будем дальше разбираться
|
|
|
MistR 80 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 29 Сообщения: 193 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Это не весь код, только начало (тыги нормально закрываются)... я просто не видел смысла копировать весь.
Весь код работает (проверил)... но вот создание контейнера не пашет (точнее они не появляются)...
А кто нить вообще пробовал создать контейнер? Может там нехватает еще какого нить параметра, который необходим для его функционирования?
_________________ НЕТ - Читам!!! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|