|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Арманкессилон : |
такой эпизод нигде не используется? Назвал бы позамысловатей.
|
Привет!!! Это можно. сделаю.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Я добавил новый корабль в игру и товары как их надо прописать в dirobjdb чтоб использовать в Мд???
А то я их там написал а мне редактор выдаёт что не может загрузить схему для dirobjdb. Что надо делать???
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (22:34 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
YOYOMAN : |
Я добавил новый корабль в игру и товары как их надо прописать в dirobjdb чтоб использовать в Мд???
|
Вот лично я не знаю, как прописывать новые товары и корабли в dirobjdb. Но это нисколько не мешает мне использовать их в МД-скриптах: dirobjdb, судя по всему, служит лишь для облегчения работы скриптописателя, а для выполнения скриптов не нужен.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Криптон : |
Но это нисколько не мешает мне использовать их в МД-скриптах:
|
Спасибо!!! Всё получилось.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Скажите где просмотреть все значения рейтингов для записи в Мд скрипт????ТАм рейты не в цифрах а какихто кодах-значениях. Очень надо!!
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
YOYOMAN : |
Скажите где просмотреть все значения рейтингов для записи в Мд скрипт????ТАм рейты не в цифрах а какихто кодах-значениях.
|
Вот: http://www.elite-games.ru/x3/ratings.shtml
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
ПРивет всем!!!! Я установил Microsoft Visual Web Developer 2005 Express Edition как требуют в учебнике по МД. Подскажите плиз, как загрузить больше файлов таблиц стилей. А то можно подгрузить director.xsd и dirobjdb.xsd одновременно. Но вот файл таблиц стилей лиш 1. А их 2: director.xsl и dirschema.xsl. В процесе писанины, нужно их подгружать последовательно, когда они нужны? просто ни разу не работал в Microsoft Visual Web Developer 2005 Express Edition
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
X-Reider 88 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 31 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14.08.2010 |
|
Кто-нибудь в курсе, где можно посмотреть описание абсолютно всех(!) звуков в TC? В director.htm в категории Sound есть описание только для номеров 100-1205. Это далеко не все звуки! Например "Внимание"(№ 1271), "корпус корабля" (№ 1322). Мне вот например нужен звук сирены, а где его искать - в папке "s"?
UpDate: звук сирены нашёл в "s". Теперь бы хотелось, чтобы Бэтти научилась говорить "щиты корабля", ведь бурчать "корпус корабля" она уже умеет!
_________________ Для тех, кто всё знает, поиск ответов только начинается.
Последний раз редактировалось: X-Reider (11:52 12-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Как правильно поставить условиев condition чтобы после прихода игрока в нужный запрограмированый сектор, ему пришло смс?
первое условие я поставил Cue is complete cue="название эпизода"
Просто хочу чтоб как в прежидущем эпизоде этот был зависимым от предидущего.
что писать в команде: object changed sector?
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Ещё вопрос. Никак не могу поставить условие проверки пасажира в трюме.
Дано астронафт, по мисии его надо подобоать. Как мне это устроить. Моя мисия не заканчиваеццо если даже его подобрать. Не проходит при проверке значения. Может кто делал? в мисия эгософта какието непонятные эпизоды с подбиранием космонафтов.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
YOYOMAN : |
Дано астронафт, по мисии его надо подобоать. Как мне это устроить.
|
Для начала получить число пассажиров на корабле (вдруг там уже есть кто-то) и потом проверить, чтоб было больше. А вообще, командой <check_value value="{player.ship.passengers.count}" exact="{value@твоя_переменная_пассажиров}+1"/>. Возможны вариации условия с min, max, конкретным числом. Переменную "твоя_переменная_пассажиров" надо ранее назначить (в верхнем эпизоде)
добавлено спустя 1 минуту:
Вот так: <set_value name="твоя_переменная_пассажиров" exact="{player.ship.passengers.count}"/>
добавлено спустя 6 минут:
YOYOMAN : |
Как правильно поставить условиев condition чтобы после прихода игрока в нужный запрограмированый сектор, ему пришло смс?
|
Например, так
<object_sector object="{player.ship}" exact="0">
<sector x="...." y="...."/>
</object_sector>
Координаты свои поставь.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (13:10 03-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
by.@ztek : |
Для начала получить число пассажиров на корабле (вдруг там уже есть кто-то) и потом проверить, чтоб было больше. А вообще, командой <check_value value="{player.ship.passengers.count}" exact="{value@твоя_переменная_пассажиров}+1"/>. Возможны вариации условия с min, max, конкретным числом. Переменную "твоя_переменная_пассажиров" надо ранее назначить (в верхнем эпизоде)
|
Спс.
С сектором и смсками сам разобрался. уже клепаю мисии. Вот только пытаюсь исправить минибаг: если выбросить случайно пасажира мисионноого который на станции сел в трюм, выкинуть в космос то чтоб создался его скафандр и смска что надо подобрать.
Проблема: скаф вместо команды nonе летит в сторону ближайшей станции. как это исправить?
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
YOYOMAN : |
Проблема: скаф вместо команды nonе летит в сторону ближайшей станции. как это исправить?
|
Найди этот корабль (скафандр - это корабль) и дай ему команду стоять. <set_command object="{object@скафандр}" command="stay"/>
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Подскажите, ПЛЗ, как отключить эту миссию:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И миссии на конвой кораблей висящих в секторах.
|
|
|
Shtukafen
|
|
Друзья пилоты! Помогите новичку. Вопрос, правда, по Albion Prelude, но, как я понял, MD в TC и AP один и тот же...
Окончательно задрали военные сообщения после прохождения основного сюжета (в духе "Говорит Аргонское командование, доводим обстановку на линии фронта"). Перепробовал все описанные на форуме Эгософта способы, ничего не помогает. Поэтому решил сам поразбираться. Все эти сообщения хранятся в 0001-L007.xml, page id="383949" (для старта за Миротворца Аргона). НО! Я перелопатил все *.cat,*.dat файлы в игре в поисках cue, который бы ссылался на этот блок. Но на этот page id не ссылается ни один файл. Единственный файл, который вообще ссылается на "альбионские" тексты миссий - это 2.019 Albion Prelude Plot.xml.
Вот пример аналогичного сообщения из него:
Код: |
<incoming_message author="{actor.name@L2M019.Derik}" text="{3942,10002}" silent="1"/> |
И вот строчка в файле 0001-L007.xml, на которую он вроде как ссылается:
Код: |
<page id="383942" title="Commander Derik" descr="0" voice="yes">
...
<t id="10002">Хорошо, по крайней мере наши самородки не сбились с маршрута. Я - коммандер Дерик, командир отряда специального назначения 87. Я уверен, что вы знаете о тех трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться. Я напомню, что наша обязанность защитить Аргонскую Федерацию и её союзников.</t>
|
Причем почему-то page id в нем прописываются не "383942", а просто "3942". Уже весь мозг сломал.
Собственно вопрос: Что еще кроме файлов MD может ссылаться на этот блок и постоянно выводить подобные сообщения?
Заранее спасибо!
P.S.
Проверил все файлы в папках scripts, тоже никто не ссылается на этот текст...
P.P.S
Извините, если не туда обратился, но вроде других подходящих тем не нашел.
|
|
|
AndruN 103 EGP
Рейтинг канала: 6(423) Репутация: 18 Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
Хай пилотам!
Объясните на пальцах, плиз, неразумному, вот этот кусок кода с шансами создания:
Код: |
<do_any>
<do_all>
<create_ship chance="10" name="this.tempship" typename="SS_SH_GONER" race="abandoned" hidden="1" racelogic="0">
<position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
<equipment loadout="minimum" loadoutmask="equipment"/>
<cargo>
<ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
</cargo>
<hull min="3" max="30"/>
</create_ship>
<add_equipment chance="20" object="this.tempship">
<ware typename="SS_WARE_WARPING" exact="1"/>
</add_equipment>
</do_all>
<create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
<position object="this.Position" min="({value@this.MinRange}*2)km" max="({value@this.MaxRange}*3)km"/>
<cargo>
<ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
</cargo>
<hull min="3" max="30"/>
</create_ship>
<create_object chance="2" typename="SS_SPECIAL_GATE_DEBRIS">
<position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
</create_object>
<set_value chance="40" name="this.temp" exact="1"/>
</do_any> |
Как их считать? Например, шанс "10" создания SS_SH_GONER от чего берется? И какой шанс создания SS_SH_GO_MSY, если параметр chance напрямую не указан?
И (пред)последняя строчка c set_value - что означает? А если бы exact не был бы равен единице? Например, из кода АP:
Код: |
<set_value chance="15" name="this.temp" exact="18"/> |
Заранее - сэнкс.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Попробую пояснить
В первом случае "chance="10"" - вероятность создания корабля SS_SH_GONER составляет 10%. Иначе, создастся SS_SH_GO_MSY.
А переменная name="this.temp" создается с вероятностью в 40% и будет равна 1, т.е. может и не создаться. Как-то так
Это как-бы отсееватель (распределитель) того, что будет происходить. Чем "chance" выше - тем вероятнее, именно он сработает.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (00:17 29-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Хранитель
|
|
здравствуйте колеги- пилоты! я обычно сижу на сайте www.x3tc.ru но так как там нету MD и подобных тем, решил присоединиться к вам!(хотя там остался сидеть ) С правилами ознакомился и обязуюсь их соблюдать.
Итак вопрос, ответ на который я бы хотел узнать.
Читая файл, ссылка на который указана в первом посту, я наткнулся на автоподстановку слов. Реакция была такой: . С чего я начал:
Так как папки director в директории не было, я собрал все самые свежие файлы из .cat архивов т.е. Сделал папку director и вставил туда всё необходимое. Прочитал где-то до половины файл.
Наткнулся на подстановку слов, разинул рот. Попробывал папку программы(если не ошибаюсь Visual Studio 2008 С++) поставить в папку director(в дальнеёшем просто "d") . Подстановка не работает. (хотя редактируемый файл в "d" ). следовательно вопрос: что мне делать???
|
|
|
Криптон 995 EGP
Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008 |
|
Если я правильно уловил суть вопроса, то у твоей проблемы может быть две причины:
1)Ты достал из cat/dat не все нужные файл. А именно:
director.css - стили для отображения МД-скриптов в браузере
director.htm - джава-скрипт для преобразования director.xsd в понятный человеку вид (для использования в качестве справочника)
director.xsd - описание MD-синтаксиса в понятном для xml-редакторов виде
dirschema.xsl - используется director.htm
director.xsl - инструкция браузеру для превращения xml-файла с MD-скриптом в html-страничку
dirobjdb.xsd - список объектов игры, дополнение к director.xsd
2)Ты редактируешь MD-скрипт не через тот инструмент. Лично я использую Microsoft Visual Web Developer 2008 Express Edition.
|
|
|
Хранитель
|
|
А разве нужно только его? кстати не подскажете, где можно его скачать?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)» |
|