Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Арманкессилон :
такой эпизод нигде не используется? Назвал бы позамысловатей.

Привет!!! Это можно. сделаю.
    Добавлено: 19:05 13-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Я добавил новый корабль в игру и товары как их надо прописать в dirobjdb чтоб использовать в Мд???
А то я их там написал а мне редактор выдаёт что не может загрузить схему для dirobjdb. Что надо делать???

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (22:34 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:33 13-07-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
Я добавил новый корабль в игру и товары как их надо прописать в dirobjdb чтоб использовать в Мд???
Вот лично я не знаю, как прописывать новые товары и корабли в dirobjdb. Но это нисколько не мешает мне использовать их в МД-скриптах: dirobjdb, судя по всему, служит лишь для облегчения работы скриптописателя, а для выполнения скриптов не нужен.
    Добавлено: 01:25 14-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Криптон :
Но это нисколько не мешает мне использовать их в МД-скриптах:
Спасибо!!! Всё получилось.
    Добавлено: 09:13 14-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Скажите где просмотреть все значения рейтингов для записи в Мд скрипт????ТАм рейты не в цифрах а какихто кодах-значениях. Очень надо!! Улыбка Улыбка
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 12:25 28-07-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
YOYOMAN :
Скажите где просмотреть все значения рейтингов для записи в Мд скрипт????ТАм рейты не в цифрах а какихто кодах-значениях.
Вот: http://www.elite-games.ru/x3/ratings.shtml
    Добавлено: 22:26 28-07-2010   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
ПРивет всем!!!! Я установил Microsoft Visual Web Developer 2005 Express Edition как требуют в учебнике по МД. Подскажите плиз, как загрузить больше файлов таблиц стилей. А то можно подгрузить director.xsd и dirobjdb.xsd одновременно. Но вот файл таблиц стилей лиш 1. А их 2: director.xsl и dirschema.xsl. В процесе писанины, нужно их подгружать последовательно, когда они нужны? просто ни разу не работал в Microsoft Visual Web Developer 2005 Express Edition Совсем запутался... Совсем запутался... Ругаюсь, недоволен!
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 20:22 14-04-2011   
X-Reider
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 31
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 14.08.2010
Кто-нибудь в курсе, где можно посмотреть описание абсолютно всех(!) звуков в TC? В director.htm в категории Sound есть описание только для номеров 100-1205. Это далеко не все звуки! Например "Внимание"(№ 1271), "корпус корабля" (№ 1322). Мне вот например нужен звук сирены, а где его искать - в папке "s"? Совсем запутался...
UpDate: звук сирены нашёл в "s". Теперь бы хотелось, чтобы Бэтти научилась говорить "щиты корабля", ведь бурчать "корпус корабля" она уже умеет! Гы-гы
_________________
Для тех, кто всё знает, поиск ответов только начинается.

Последний раз редактировалось: X-Reider (11:52 12-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 12-07-2011   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Как правильно поставить условиев condition чтобы после прихода игрока в нужный запрограмированый сектор, ему пришло смс?
первое условие я поставил Cue is complete cue="название эпизода"
Просто хочу чтоб как в прежидущем эпизоде этот был зависимым от предидущего.
что писать в команде: object changed sector? Совсем запутался...
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 09:04 21-07-2011   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Ещё вопрос. Никак не могу поставить условие проверки пасажира в трюме.
Дано астронафт, по мисии его надо подобоать. Как мне это устроить. Моя мисия не заканчиваеццо если даже его подобрать. Не проходит при проверке значения. Может кто делал? в мисия эгософта какието непонятные эпизоды с подбиранием космонафтов.
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 18:23 23-07-2011   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
YOYOMAN :
Дано астронафт, по мисии его надо подобоать. Как мне это устроить.

Для начала получить число пассажиров на корабле (вдруг там уже есть кто-то) и потом проверить, чтоб было больше. А вообще, командой <check_value value="{player.ship.passengers.count}" exact="{value@твоя_переменная_пассажиров}+1"/>. Возможны вариации условия с min, max, конкретным числом. Переменную "твоя_переменная_пассажиров" надо ранее назначить (в верхнем эпизоде) Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Вот так: <set_value name="твоя_переменная_пассажиров" exact="{player.ship.passengers.count}"/>

добавлено спустя 6 минут:
YOYOMAN :
Как правильно поставить условиев condition чтобы после прихода игрока в нужный запрограмированый сектор, ему пришло смс?

Например, так
<object_sector object="{player.ship}" exact="0">
<sector x="...." y="...."/>
</object_sector>
Координаты свои поставь. Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (13:10 03-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:10 03-08-2011   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
by.@ztek :
Для начала получить число пассажиров на корабле (вдруг там уже есть кто-то) и потом проверить, чтоб было больше. А вообще, командой <check_value value="{player.ship.passengers.count}" exact="{value@твоя_переменная_пассажиров}+1"/>. Возможны вариации условия с min, max, конкретным числом. Переменную "твоя_переменная_пассажиров" надо ранее назначить (в верхнем эпизоде)

Спс.
С сектором и смсками сам разобрался. уже клепаю мисии. Вот только пытаюсь исправить минибаг: если выбросить случайно пасажира мисионноого который на станции сел в трюм, выкинуть в космос то чтоб создался его скафандр и смска что надо подобрать.
Проблема: скаф вместо команды nonе летит в сторону ближайшей станции. как это исправить? Совсем запутался...
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 15:52 03-08-2011   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
YOYOMAN :
Проблема: скаф вместо команды nonе летит в сторону ближайшей станции. как это исправить?

Найди этот корабль (скафандр - это корабль) и дай ему команду стоять. <set_command object="{object@скафандр}" command="stay"/>
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 09:02 04-08-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Подскажите, ПЛЗ, как отключить эту миссию:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И миссии на конвой кораблей висящих в секторах.
    Добавлено: 09:02 17-10-2011   
Shtukafen
 





Друзья пилоты! Помогите новичку. Вопрос, правда, по Albion Prelude, но, как я понял, MD в TC и AP один и тот же...

Окончательно задрали военные сообщения после прохождения основного сюжета (в духе "Говорит Аргонское командование, доводим обстановку на линии фронта"). Перепробовал все описанные на форуме Эгософта способы, ничего не помогает. Поэтому решил сам поразбираться. Все эти сообщения хранятся в 0001-L007.xml, page id="383949" (для старта за Миротворца Аргона). НО! Я перелопатил все *.cat,*.dat файлы в игре в поисках cue, который бы ссылался на этот блок. Но на этот page id не ссылается ни один файл. Единственный файл, который вообще ссылается на "альбионские" тексты миссий - это 2.019 Albion Prelude Plot.xml.
Вот пример аналогичного сообщения из него:
Код:
<incoming_message author="{actor.name@L2M019.Derik}" text="{3942,10002}" silent="1"/>

И вот строчка в файле 0001-L007.xml, на которую он вроде как ссылается:
Код:
<page id="383942" title="Commander Derik" descr="0" voice="yes">
...
<t id="10002">Хорошо, по крайней мере наши самородки не сбились с маршрута. Я - коммандер Дерик, командир отряда специального назначения 87. Я уверен, что вы знаете о тех трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться. Я напомню, что наша обязанность защитить Аргонскую Федерацию и её союзников.</t>

Причем почему-то page id в нем прописываются не "383942", а просто "3942". Уже весь мозг сломал. Совсем запутался...

Собственно вопрос: Что еще кроме файлов MD может ссылаться на этот блок и постоянно выводить подобные сообщения?

Заранее спасибо!

P.S.
Проверил все файлы в папках scripts, тоже никто не ссылается на этот текст...

P.P.S
Извините, если не туда обратился, но вроде других подходящих тем не нашел.
    Добавлено: 07:31 23-01-2012   
AndruN
 103 EGP


Рейтинг канала: 6(423)
Репутация: 18
Сообщения: 252

Зарегистрирован: 31.10.2008
Хай пилотам!
Объясните на пальцах, плиз, неразумному, вот этот кусок кода с шансами создания:
Код:
              <do_any>
                <do_all>
                  <create_ship chance="10" name="this.tempship" typename="SS_SH_GONER" race="abandoned" hidden="1" racelogic="0">
                    <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
                    <equipment loadout="minimum" loadoutmask="equipment"/>
                    <cargo>
                      <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
                    </cargo>
                    <hull min="3" max="30"/>
                  </create_ship>
                  <add_equipment chance="20" object="this.tempship">
                    <ware typename="SS_WARE_WARPING" exact="1"/>
                  </add_equipment>
                </do_all>
                <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
                  <position object="this.Position" min="({value@this.MinRange}*2)km" max="({value@this.MaxRange}*3)km"/>
                  <cargo>
                    <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
                  </cargo>
                  <hull min="3" max="30"/>
                </create_ship>
                <create_object chance="2" typename="SS_SPECIAL_GATE_DEBRIS">
                  <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
                </create_object>
                <set_value chance="40" name="this.temp" exact="1"/>
              </do_any>

Как их считать? Например, шанс "10" создания SS_SH_GONER от чего берется? И какой шанс создания SS_SH_GO_MSY, если параметр chance напрямую не указан?

И (пред)последняя строчка c set_value - что означает? А если бы exact не был бы равен единице? Например, из кода АP:
Код:
<set_value chance="15" name="this.temp" exact="18"/>

Заранее - сэнкс.
    Добавлено: 18:40 28-03-2012   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Попробую пояснить Улыбка
В первом случае "chance="10"" - вероятность создания корабля SS_SH_GONER составляет 10%. Иначе, создастся SS_SH_GO_MSY.
А переменная name="this.temp" создается с вероятностью в 40% и будет равна 1, т.е. может и не создаться. Как-то так Улыбка
Это как-бы отсееватель (распределитель) того, что будет происходить. Чем "chance" выше - тем вероятнее, именно он сработает.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (00:17 29-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 29-03-2012   
Хранитель
 





здравствуйте колеги- пилоты! Улыбка я обычно сижу на сайте www.x3tc.ru но так как там нету MD и подобных тем, решил присоединиться к вам!(хотя там остался сидеть Ха-ха-ха? ) С правилами ознакомился и обязуюсь их соблюдать.

Итак вопрос, ответ на который я бы хотел узнать. Расстроен
Читая файл, ссылка на который указана в первом посту, я наткнулся на автоподстановку слов. Реакция была такой: Подозрение. Ух ты!.. Вау! . С чего я начал:
Так как папки director в директории не было, я собрал все самые свежие файлы из .cat архивов т.е. Сделал папку director и вставил туда всё необходимое. Прочитал где-то до половины файл.
Наткнулся на подстановку слов, разинул рот. Попробывал папку программы(если не ошибаюсь Visual Studio 2008 С++) поставить в папку director(в дальнеёшем просто "d") . Подстановка не работает. (хотя редактируемый файл в "d" ). следовательно вопрос: что мне делать??? Совсем запутался... Рыдания.
    Добавлено: 14:57 30-06-2012   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Если я правильно уловил суть вопроса, то у твоей проблемы может быть две причины:
1)Ты достал из cat/dat не все нужные файл. А именно:
director.css - стили для отображения МД-скриптов в браузере
director.htm - джава-скрипт для преобразования director.xsd в понятный человеку вид (для использования в качестве справочника)
director.xsd - описание MD-синтаксиса в понятном для xml-редакторов виде
dirschema.xsl - используется director.htm
director.xsl - инструкция браузеру для превращения xml-файла с MD-скриптом в html-страничку
dirobjdb.xsd - список объектов игры, дополнение к director.xsd
2)Ты редактируешь MD-скрипт не через тот инструмент. Лично я использую Microsoft Visual Web Developer 2008 Express Edition.
    Добавлено: 16:28 30-06-2012   
Хранитель
 





А разве нужно только его? Ничего не понимаю... кстати не подскажете, где можно его скачать? Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 16:36 30-06-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18