Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 126
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 126 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1541)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
za4ot :
взломать с помощью хакера на станциях

Такс, это ясно.
Теперь такой вопросик, можно ли как-то убрать/уничтожить (не разрушая весь комплекс) ненужный завод из комплекса в оригинальной игре?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:04 04-03-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Finist :
можно ли как-то убрать/уничтожить (не разрушая весь комплекс) ненужный завод из комплекса

ЕМНИП при отдаче команды Взорвать взрывается головной модуль комплекса и все трубы, потом придется взорвать ненужную станцию и соединять все по новой, но могу и ошибаться.
Можно в меню Соединенные станции на Головном модуле тупо остановить ненужную станцию и она ничего потреблять и производить не будет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:19 04-03-2017   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
za4ot :
потом придется взорвать ненужную станцию и соединять все по новой, но могу и ошибаться.

можно ещё подлететь и расстрелять ненавистную станцию из комплекса лично )) она взорвётся и трубы пропадут - нужно будет заного соединять. самое простое это конечно просто остановить производство на конкретной станции из модуля Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:28 04-03-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Подскажите, вот есть у меня комплекс, кремниевые пластины там промежуточный ресурс. В настройках комплекса стоимость закупки кремния, а продажи нигде нет. Хочу, чтобы мои торговцы таскали его в Хаб, но они отказываются это делать. Стоимость закупки равна стоимости продажи в этих настройках?

добавлено спустя 12 минут:
А, все, уже сам разобрался как это сделать, торговлей вручную
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:28 17-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 17-03-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Арманкессилон :
уже сам разобрался как это сделать, торговлей вручную

Только присматривай за процессом.
Торговец вручную может вывозить кремний слишком быстро - остановит комплекс к чертям собачьим, если сумеет по трюму-скорости, а ты не уследишь...

Бонус-паковский Внешний снабженец был бы более "осторожен".
Ему можно, например, сказать:
- взять полный трюм кремния на комплексе,
- тут же ПОПОЛНИТЬ СКЛАД КОМПЛЕКСА до 500 единиц,
- отвезти на Хаб остаток в трюме.

Получилось бы, что Снабженец не вывозил бы с комплекса остаток кремния ниже "планки" в 500 пластин.

Комм.агенту такое можно задать прямо в меню, но его сюда приплетать не очень хочется - он же за деньги товар перевозит, а снабженец умеет даром брать и даром отдавать товары на станциях игрока...

Последний раз редактировалось: Red Eye (12:23 17-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:18 17-03-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Red Eye :
Бонус-паковский Внешний снабженец был бы более "осторожен".

А где продается этот модуль? А то я не могу сейчас картой скорпа пользоваться вкупе со скриптами поиска объектов Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:22 17-03-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Red Eye :
Бонус-паковский Внешний снабженец был бы более "осторожен".
Ему можно, например, сказать:
- взять полный трюм кремния на комплексе,
- тут же ПОПОЛНИТЬ СКЛАД КОМПЛЕКСА до 500 единиц,
- отвезти на Хаб остаток в трюме.

лично мне всегда хватало стандартных игровых средств , никогда не было проблем подобных. собственно потому и этот получитерный бонус-пак не вижу смысла ставить. Даже то, что несколько кораблей летят на одну и ту же станцию - если у них одинаковая задача покупок , и то оказалось надуманной проблемой.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (15:23 17-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 17-03-2018   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Арманкессилон :
А то я не могу сейчас картой скорпа пользоваться вкупе со скриптами поиска объектов

Так методика вроде бы несложная : копируем во "внешнюю" папку c названием "Чистые скрипты X3TC"(пример) папки "t" и "scripts" из "чистой" X3TC, добавляем "скрипты Скорпа" в "игровые" папки, снова копируем те же папки во "внешнюю" с названием "Скрипты X3TC+Скорп"(пример).В итоге имеем комплект, позволяющий достаточно быстро сделать актуальный "снимок" карты и местоположения интересующих нас кораблей, не получив **modified** в сохранениях.
    Добавлено: 16:38 17-03-2018   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Арманкессилон :
А где продается этот модуль?
Если Бонус-пак установлен, то на любой Аргонской Торговой станции или Аргонском ДО.

добавлено спустя 3 минуты:
Если не установлен, то надо установить. Улыбка

P.S.Рекомендую запускать агента с Торговой станции в секторе Туманность Херона. Там часто генерируется агент более-менее прокачанный. В pdf-ке к Бонус-паку есть об этом.

Последний раз редактировалось: Bargon (17:39 17-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 17-03-2018   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Много ли нужно времени и ресурсов, чтобы построить и пустить в производство свою первую станцию? Самую простую и маленькую. Чтобы корабли шли на нее и покупали/продавали.
    Добавлено: 23:57 04-04-2018   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Romazeo :
Много ли нужно времени и ресурсов, чтобы построить и пустить в производство свою первую станцию? Самую простую и маленькую. Чтобы корабли шли на нее и покупали/продавали.

Смотря как действовать.

Буквально - "быстро и просто запустить маленькую станцию" - это нанять ТЛя в секторе с верфью, посадить его на верфь прямо в том секторе, купить станцию и построить ее прямо в этом же секторе. Поставить высокие цены на закупку ресурсов, низкие цены на продажу продукции, дать станции денег на покупку ресурсов и ждать, когда нпс обратят на нее внимание.

Технически, делов тут на несколько минут. Самое долгое - это дождаться посадки ТЛя на верфь. Он ооочень неповоротлив. Можно даже выскочить из сектора, чтобы он быстрее до верфи долетел.

Будет ли в таком бизнесе смысл - хз. Нпс привезут ресурсы только по хорошим (хорошим ДЛЯ НИХ) ценам, а это невыгодно тебе. Та же история с продажей.


Но можно, в целях ознакомления с процессом, поставить заведомо прибыльное и безгеморройное предприятие. Хоть и крошечное.

Например:
- полети в сектор Обитель Легенды (там интересная верфь Аргонсокй Фдерации, которая торгует, практически, всеми станциями и кораблями Аргонской Федерации),
- найди в секторе местного Мамонта (чаще всего он шарахается недалеко от Врат - его туда пригоняет после работы скрипт, который строит по Вселенной новые станции неписям силами ТЛей из секторов с верфями), найми его, посади на верфь,
- купи Пшеничную ферму М, Перегонный завод М и Сборочный узел (чуть менее 2,7млн денег за все) - все легко поместится в трюм нанятого Мамонта, из этих двух станций ты построишь комплекс, который будет покупать батареи, продавать вискарь, а пашеницу производить сам для себя ровно столько, сколько нужно,
- здесь же купи обычный кораблик Меркурий - он будет покупать батарейки для комплекса (если нет в хозяйстве кораблика для этой цели),
- Мамонта со станциями отправь в Неизвестный сектор справа от Монталаара, строить будем там (алко-завод незаконен о всех рас Содружества, строить такое можно либо в пиратских, либо в земных, либо в ничейных секторах),
- Мамонт будет идти туда час с чем-то, как раз есть время оборудовать Меркурий прыгдвигом (на ШК ОТОЗ прямо в секторе Обитель Легенды), разогнать ему скорость-маневренность-трюм (на торг.станции в этом же секторе), купить щиты (могут быть на ШК ОТОЗ, иначе надо поискать по Вселенной),
- когда Мамонт придет в Неизвестный, прыгаем туда, СОХРАНЯЕМСЯ, строим 2 станции, сцепляем их в комплекс (стоить лучше неподалеку от ворот, так будет меньше пеших прогулок для приписанного грузовика),
- даем комплексу денег (тыщ 300-400 на первоначальную закупку батарей), ставим на комплексе цену батареек 12кр(наш Меркурий будет покупать баты ТОЛЬКО по минималке), цену пойла 720-727кр (ниже средней - 728 - нпс будут прилетать и все покупать), запрещаем торговать промежуточным товаром (пшеницу не покупаем и не продаем), радиус деятельности 50 секторов (пусть Меркурий шарится по всей Вселенной),
- приписываем Меркурия к комплексу (в консоли корабли есть пункт База приписки),
- там же, в консоли Меркурия, надо разрешить ему использование прыгдвигателя и назначить количество батареек, которые он будет держать для прыжков (эта цифра задается в секторах, поставь 50, пусть ему хватит спрыгать туда и обратно, даже если в самый кошачий анус надумает за батами смотаться),
- даем ему команду Покупать_по_лучшей_цене__Батареи.

По идее, это все.
Появятся батарейки - заработает сперва Пшеничная ферма, а за ней и Самогонка.
Появится вискарь на складе - Игра рано или поздно создаст в радиусе пары секторов "торгаша", который прилетит и все купит. И так до бесконечности...

Можно еще немного благоустроить ситуевину, конечно...
Например, можно в название комплекса вставить суму денег, которая на него потрачена, вместе со стоимостью корабля и начальными средствами на батарейки. Потом будешь снимать бабки, будешь исправлять цифру - порадуешься, когда комплекс окупится (это 3-4 суток игрового времени Улыбка)
Еще можно кинуть на комплекс сражзу горсть батареек и горсть пшеницы. пусть работает, нефиг моргать от нехватки ресурсов, пока Меркурий в первый раз за батами летит...


Итого, твоих действий на несколько минут, ожидания Мамонта на час с лишком (свой ТЛ прыжком прискакал бы мгновенно).
Затраты - сложно точно сказать. Меркурия можно, к примеру, оборудовать всего одним щитом, а трюм не выгибать вовсе. Тогда он обойдется в копейки, и всех расходов будет на 3 ляма с хвостиком...



P.S.
В качестве грузовика я все время называю простецкого Меркурия, потому что более суровые товарищи тут не нужны - комплекс имеет склад на 20к батарей и расход оных 3600 в час - нафуа тут СуперМистраль с 15000-м трюмом, согласись?

Последний раз редактировалось: Red Eye (02:42 05-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:28 05-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Red Eye :
Romazeo :
Много ли нужно времени и ресурсов, чтобы построить и пустить в производство свою первую станцию? Самую простую и маленькую. Чтобы корабли шли на нее и покупали/продавали.

Смотря как действовать.

Спасибо! Обязательно попробую таким стартапом начать Подмигиваю

Я, честно, и не знал, что можно нанимать корабли в игре для перевозки станций..
Допустим, я поставлю в какой-нибудь земной сектор это производство - не скажется ли это на количестве покупателей? Ведь вход солнечную систему, если играешь не за землянина только по особым пропускам и репутации. Или нпц торгам на это пофиг?
Ещё, читаю так же посты о станциях, тоже попадается это слово "комплексы". Можно поподробнее об этом - это что-то вроде - у тебя шахта на астероиде и станция, твой грузовичка возит с шахты на станцию ресурсы для создания продукции. Это и есть простейший комплекс?
    Добавлено: 10:56 05-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Romazeo :
Ещё, читаю так же посты о станциях, тоже попадается это слово "комплексы". Можно поподробнее об этом - это что-то вроде - у тебя шахта на астероиде и станция, твой грузовичка возит с шахты на станцию ресурсы для создания продукции. Это и есть простейший комплекс?

Нет. Комплекс - это 2 станции и более, объединенные соборочным узлом в единую станцию. Между ними ничего перевозить не нужно, там все идет автоматически через сборочные узлы. Сами сборочные узлы покупаются на верфях, как и другие станции.

А насчет старта и зарабатывания денег, я бы посоветовал лучше запустить галактических торговцев. Геморра меньше, профита больше. На начальных фабриках выхлопа меньше, чем запустить торговцев. А когда жирком обрастешь, можно уже и какой-нибудь серьезный комплекс сделать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:07 05-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Скупают ли НПЦ нивидиум со станций игрока? Читал, что продажа оного на верфях является слишком читерной, а если через свое производство? Баланс будет хоть или так же налетят как на мед (если сделать среднюю-1)?
    Добавлено: 22:15 06-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romazeo :
налетят как на мед (если сделать среднюю-1)

Не жмотьтесь, скидывайте пару сотен, я ставил 16000 и дело шло довольно бодро. Хы... Ну и торговать нивидиумом получится только с хаба - его туда аж 16 штук помещается. Процесс выглядит так: приписанный к хабу шахтер прилетает с полным трюмом нивидиума на хаб и сидит там пока неписи всё не раскупят, затем снова летит за добычей.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:05 07-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
za4ot :
его туда аж 16 штук помещается.

Даже больше, целых 38)

ссылка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 01:05 07-04-2018   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Арманкессилон :
za4ot :
его туда аж 16 штук помещается.

Даже больше, целых 38)

НУ а когда появится Штаб-квартира! Ой, не могу!..
    Добавлено: 06:26 07-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Хм, провел я эксперимент с Перегонный заводом справа от Монталаара, так это на самом деле работает! Пока читал форум, даже не заметил, как кто-то буквально за 5 минут скупил почти все больше чем на лям.
До этого попробовал построить Фабрику Расторного Масла и Завод Кристаллов в Семье Райк. Так вот, масло никто не хотел брать, пока я соседние сектора с аналогичными фабриками сам не разгрузил, видимо конкуренция, хотя у меня цена была минималка самая. Кристаллы уже лучше шли, но тут неясно, так как и продаются они дороже.

Итого, нужны знания какой товар в каком секторе выгоднее продавать, а таких гайдов я пока не нашел Расстроен
И по цене: в каком случае можно максималку для продаже заломить, как стать монополистом?
P.S. Как быть с оптовиками, те, что закупают сразу весь склад бухла? Оно долго производится, а на него даже мой неопытный глаз видит, что клиентов отбоя нет.
    Добавлено: 06:33 07-04-2018   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Romazeo :
И по цене: в каком случае можно максималку для продаже заломить, как стать монополистом?
В игре есть только одна цена: средняя-1, к сожалению, видимо. Улыбка
Есть ряд торговцев - торговцы корпораций, эти берут наобум что угодно и по любой цене. Остальные же НПС покупают ниже средней и продают выше средней, и все.
Как стать монополистом? Установить демпинговые цены на свою продукцию, скупая при этом ресурсы НПС фабрик-конкурентов.
Romazeo :
Как быть с оптовиками, те, что закупают сразу весь склад бухла?
Производить больше, еще больше! Хы...
    Добавлено: 07:57 07-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Арманкессилон :
Даже больше, целых 38

Давно игру не запускал, запамятовал уже.

добавлено спустя 10 минут:
Romazeo :
Хм, провел я эксперимент с Перегонный заводом справа от Монталаара, так это на самом деле работает!

Этот эксперемент до вас уже проводился и описывался тут неоднократно.
Romazeo :
Итого, нужны знания какой товар в каком секторе выгоднее продавать, а таких гайдов я пока не нашел

Никаких знаний не нужно - всё уже придумано и обкатано. Ставите замкнутый баблогенератор бухла-травы, а на вырученные деньги строите любой комплекс для своих собственных нужд.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (13:42 07-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 07-04-2018   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы сами дяди взрослые и крышу снесем кому надо без чьей-то помощи! (похвастался Strange®)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 126
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18