Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 130
На страницу: 1, 2, 3 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Настало время построить свой заводик, т.к. приобрел энергетические пулеметы для бигшипа. Боеприпасов-то много понадобится, а так вот оно, своё. И место уже подобрал - теладийский сектор "Гордость Корпорации". Ресурсы почти все есть в секторе, кроме руды. Правда есть там уже завод по производству боеприпасов для энергопулеметов. Можно в принципе и установкой рудной шахты обойтись, ну вообщем оба варианта неплохие.

Кто еще что строил, где, как продукция продается?

И еще: обнаружил, что земных фабрик/заводов вообще в продаже нигде нет. Разрабы не успели или так задумано? Может вместе с новым патчем появятся? Хорошо бы.

Последний раз редактировалось: Good Frost (21:01 19-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 19-11-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Good Frost :
земных фабрик/заводов вообще в продаже нигде нет. Разрабы не успели или так задумано? Может вместе с новым патчем появятся?

Ну вообще то, если установлен чит, в списке они есть. Таким образом, можно предположить, что все таки они должны быть. Возможно да, не успели их ввести в игру... Хоят ХЗ этих разрабов...
    Добавлено: 19:12 19-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Да уж, земные станции выглядят внушительно )) Такие 50 километровые монстры ))

Я б не отказался от дока земного )))


А по теме, тут все как в реунионе. Везде есть нехватка какого-либо ресурса. Пролети по секторам да посмотри, чего так не хватает.

Например в секторах телади, которые примыкают к штабу PTNI явная нехватака носторопового масла, это не смотря на то что в секторе "Зеленая чешуйка" есть две фабрики L и М. Комплекс в секторе Двое Великих мне приносит там приличный доход. Плюс там производят зенитки Торпеды Молот, тяжелые щиты. А после того как там построил комплекс, я всегда знаю где могу разжится нужными вещами ))
Энергию я не продаю. Батарейки активно возят неписи из сектора Поражение Чо

Да, как пример нездоровой конкуренции Пират Можно взять миссию по патрулю в секторе Зеленая чешуйка и дать ксенам вынести его. Тогда весь рынок сбыта будет наш Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (19:47 19-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:35 19-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
По моему покупается все. Поставил полный комплекс для производства 2Гдж щитов и фотонных пушек для оснащения своих бигшипов, так не успел склад заполниться как у меня все раскупили! В Реунионе трудно было заставить неписей покупать подобные товары.
    Добавлено: 20:12 19-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
С этим согласен, я когда фотонки собирал, так передо мной буквально на пару секнд раньше непись купил пушку, причем одну. Зачем она ему, да еще по завышенной цене, так как была единственная на фабрике - непонятно Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:16 19-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:14 19-11-2008   
Nerin
 





В попытке вооружить пантеру построил несколько крупных оружейных комплексов.
Критерием для размещения была попытка минимизировать количество сопутствующей инфраструктуры.

В итоге ЦИГи разместились в северо-западном облаке (в самом секторе несколько пекарен Кахуна, рядом в секторах пояс Руды и шахты Императора в достатке руды и батареек, через один сектор, в Доме Света еще пекарни Кахуна. И свою солярку про запас поставил).
Ионоплазменные пушки нашли пристанище в секторе Семья Ткр. (в самом секторе несколько заводов растарного масла, в соседнем Лишение Ткр две ХЛ солярки и руда, дополнительная руда через сектор в Шахтах богатства).
Зажигательные бомбометы (мод "верфь Марадер") оказались в Семье Зейн. В семье Ви много батареек, в семье Зейн в достатке руды и кремния, а вот за растарным маслом порой приходится грузовикам пролететь три-четыре сектора. Объединены с комплексом Компьютерных компонентов, ибо нормально работающих заводов с ними по галактике не нашел.

Сейчас подумываю о комплексах фотонок и флаков, но пока не присмотрел ни местечка, ни кораблей, чтобы их использовать.
    Добавлено: 20:24 19-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мне так кажется место тут ни при чем, лишь бы ресурсы были, а непись прилетит полюбому. Свой комлекс я расположил в секторе Вечный грех в самом конце сектора, там рядом расположены два жирных астера с рудой и кремнием и возможность расширить комлекс(кстати, там несколько астеров с нивидиумом), так все равно прилетают и скупляются, хотя строил для себя и не думал, что туда ктото заглянет!
    Добавлено: 00:23 20-11-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Имею небольшой "Свечной заводик" в секторе Обман Ню, в следующем составе:
Кремниевая шахта -1шт.
Рудная шахта -1шт.(подтащена силовым лучем)
Фабрика кристаллов -3шт.
Челт аквариум -3шт.
Растарный завод-3шт.
Солнечная электростанция -1шт.
Цветочная ферма-3шт.
Фабрика ностропового масла-1шт.
Завод зенитных лазерных комплексов-1 шт.
Завод фотонных пушек-1шт.
Завод торпед "Молот" -1шт.
Завод заградительных ракет "булава"-1шт.

Для внутреннего потребления, потом на продажу - зенитный лазерный комплекс, торпеды "Молот", ракеты "Булава".
На продажу - фотонные пушки, торпеды "Молот", ракеты "Булава".
Все хозяйство связано в единый комплекс. В принципе можно еще чего нть к этому "заводику" подвесить, ну например фабрику по производству "абордажных капсул", если б конечно таковые были бы в продаже Гы-гы . Никакими конструкторами, планировщиками и т.п. инструментами не пользовался, все делал на "глаз", за один вечер управился. Работает сей "заводик" вполне исправно Гы-гы .
    Добавлено: 23:16 22-11-2008   
патриот
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -8
Сообщения: 131

Зарегистрирован: 13.01.2008
Чтоб комплекс был боле-менее ровным(установка без конструктора) я делаю так, первый завод или фабрика устанавливается где угодно, перед установкой второй или третьей фабрики... сначала скидывал в космос 1 батарейку в том месте где хочу поставить вторую фабрику, а потом на неё как на маяк в строительных миссиях, устанавливается фабрика... потом сборочным узлом всё связывается и готово Подмигиваю Сейчас уже приловчился устанавливать без сброса инвентаря, ставлю прям на корабль игрока, только тут нюанс, после установки нужно оч.быстро свалить с того места в противном случае игра может тут и закончиться Гы-гы
    Добавлено: 13:17 23-11-2008   
Dragon 2012
 637 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
патриот :
Чтоб комплекс был боле-менее ровным(установка без конструктора) я делаю так, первый завод или фабрика устанавливается где угодно, перед установкой второй или третьей фабрики...

Перед тем как поставить станцию можно выбрать её будущее месторасположение на карте, а выбирать надо цифровой клавиатурой Подмигиваю (справа которая Улыбка )После установки первой станции достаточно запомнить её координаты и потом рядышком ставить следующую станцию. Допустим координаты первой станции 10, 10, 10, вторую ставим 10, 10, 7 или 13, 10 10 ну и т.д., по своему опыту самое оптимальное расстояние между станциями это 3 км Улыбка

donald :
стройте в сторону от центра сектора, лучше куда-нибудь за врата.

Ага, тоже верно Улыбка
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (14:22 23-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:31 23-11-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
SaneK :
самое оптимальное расстояние между станциями это 3 км

Так и есть. Комплексы я строю не особо заботясь о красоте. Поставив первую станцию, как правило - шахту, ищем шлюз, который направлен в сторону врат - сюда будет приделываццо хаб комплекса. Присоединив ещё одну станцию и разместив хаб (стыковочный узел всего комплекса) подальше, летим к станции, к которой будем присоединять следующую. Подлетаем к шлюзу как можно ближе, выгружаем станцию, и нажав "5" на доп клавиатуре, центрируем её по своему кораблю. Затем отводим её от корабля в нужной плоскости на искомые 3 км, ориентируясь по циферькам внизу карты. Следующую станцию можно поставить с того же места, прибавив ещё 3 км. Чтобы не было проблем с пилотированием внутри сектора - станции (кроме состыкованной с хабом) стройте в сторону от центра сектора, лучше куда-нибудь за врата.

добавлено спустя 47 секунд:
ЗЫ: Если что непонятно - скажите, могу ещё скрины запостить Улыбка
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...

Последний раз редактировалось: donald (14:20 23-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 23-11-2008   
Lex0R
 





Кто-нибудь строил старые добрые комплексы бухла+травы? Как я понял из собственного (горького) опыта, строить их в Core и Border секторах запрещено миндздравом Ой, не могу!..
Построил я в общем небольшой комплекс на 1XL солярку в President End.
И что вы думаете? Не успел комплекс толком разогреться как из соседнего сектора прилетел красный "Цербер" со свитой, держа прямой курс на мой комплекс.
Причем упертый как баран Ой, не могу!.. на попытки помириться не откликался.
Думаю ладно, фиг с ним с рейтингом, решил усмирить. Только спустя 5 минут прилетел Титан с компанией, решил всетаки отдать ему комплекс на растерзание ( всеравно так долго продолжать неможет )
Так что теперь планирую передвинуть свою лавочку куда-нибудь к пиратам Хы...
    Добавлено: 20:43 25-11-2008   
E-Tpu
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 17
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 11.12.2006
Я создал небольшой комплекс по производству Боеприпасов к энергетическому пулемету (5 фабрик) и на будущее для выполнение миссии с ХАБом 5 фабрик по производству микросхем. Разместил сиё творение в неизвестном секторе восточнее Монталаар.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Продукты:
Боеприпасы к энергетическому пулемету5xФабрика боеприпасов к энергетическому пулемету - Телади
Микросхемы5xФабрика микросхем - Телади
Промежуточные продукты:
Руда1xРудная шахта L (x50) - Телади
Ностроповое масло4xФабрика ностропового масла L - Телади
Подсолнечники4xЦветочная ферма L - Телади
Батареи1xСолнечная электростанция XL - Телади
Кремниевые пластины1xКремниевая шахта L (x55) - Телади
1xКремниевая шахта L (x22) - Телади
Кристаллы5xФабрика кристаллов M - Телади

Всего доход: 1 423 855 кр/час
Всего стоимость: 103 212 764 кр


Если микросхемы не нужны можно убрать 2 цветочницы и 2 масленицы ))

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, крайне рекомендую для строительства как комплексов так и просто отдельных станций, использовать "Factory Complex Constructor (Конструктор Комплексов)".
Очень удобно и позволяет строить красивые комплексы. Стандартными средствами игры уж очень плохо получалось, как не ловчись.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2055178#2055178

Последний раз редактировалось: E-Tpu (07:38 26-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:37 26-11-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
E-Tpu :
Я создал небольшой комплекс по производству Боеприпасов к энергетическому пулемету (5 фабрик)

Я обошелся одним таким заводиком. Сначала даже только рудную шахту поставил в "Гордость компании", там есть все ресурсы (не хватало руды) и теладийский завод по производству боеприпасов к энергетическому пулемету тоже в наличии. Но постоянно не хватало б/припасов, неписи регулярно опустошали его склад.
Построил свой завод, пристыковал к нему транспорт, продажную цену на товар поставил максимальную. Стало все хорошо, как б/припасы накапливаются, я их сгружаю на TS, уже почти полный (надо полетель потратить Хы... ) и неписи (при разрешенной с ними торговле) не опустошают склад нужных мне б/припасов.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 11:30 26-11-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Пара комплексов. За основу взята кремниевая шахта на астероиде содержанием 40 - в обоих примерах. Так как в деньгах особой нужды не имеется, комплексы практически замкнутые и производят оружие "для себя". Хотя если снизить цену до
средней - всё раскупается неписями.
Президентский рубеж:
Аргон кремниевая шахта L
Аргон 3 Ранчо аргну L
Аргон 3 Кахунопекарня L
Аргон Солнечная станция L
Аргон 4 Фабрика кристаллов M
Аргон Фабрика микросхем
Аргон Завод фотонок
Аргон Завод ударно-импульсных генераторов
Аргон Завод щитов 2 ГДж
Два транспорта - Кайман СТ - для закупки руды, Меркурий Т - для закупки мяса аргну - по минимальным ценам у неписей.

Имеется возможность прикрутить Рудную шахту, однако притащить пока нечем - силовые лучи отсутствуют в наличии,

посему был выстроен второй комплекс:
Пустошь Проповедника:
Паранид кремниевая шахта L
Паранид 3 Соевая ферма L
Паранид 3 Соевая фабрика L
Паранид Солнечная станция L
Паранид 4 Фабрика кристаллов M
Паранид Завод буровых установок
Паранид Фабрика силовых лучей
Телади 2 Теладиниумовый завод
Четыре транспорта - Кайман СТ - для закупки руды, Деметра СТ - для закупки соевых бобов (спросите, зачем? всё просто - склады неписевых фабрик при постоянных поставках теладиниума забиваются очень быстро - цена минимальная, кроме того, подстёгивается спрос на теладиниум. В принципе можно запустить ещё один транспорт - для продажи соевых бобов на фабрики неписей по максимальной цене) и Мистраль - для закупки батареек - по минимальным ценам у неписей, Меркурий Т - для продажи теладиниума по максимальным ценам.
Надо учесть, что фабрика силовых лучей не запустится, пока объём склада руды не заполнится практически до 100% - я сначала было решил, что это баг какой Хы...
Торговля промежуточными продуктами в обоих комплексах запрещена, торговля с другими расами - разрешена, объём торговли регулируется выставленной ценой.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 12:07 03-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
donald :
силовые лучи отсутствуют в наличии

У меня в параницком секторе "Третье возвращение" на двух ихних фабах есть аж 10 шт. (8+2)

Проводил эксперимент по затариванию рудой терранов. Установил 3 рудные шахты в секторах: Сатурн-2, Юпитер-2, Плутон. Эксперимент завершился с успешностью 33% Хы... На Сатурне-2 гребут по 127, а в двух других не берут по 80 и ниже, от хитро Задница -е терраны. Но результаты все равно есть: появилось (увеличилось) количество терранского оружия во многих секторах.
Кстати на Сатурне-2 есть ледяной астероид, который на карте Скорпа не отображается, можно его пустить в дело.

Последний раз редактировалось: Good Frost (13:19 03-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 03-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
To donald
А смысл ставить в комплексы ранчо и фермы соответственно? Судя по твоим потребителям, неписи должны с лихвой их удовлетворить... тем более что ты по-любому закупку со стороны практикуешь Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 13:02 03-12-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Good Frost :
У меня в параницком секторе "Третье возвращение" на двух ихних фабах

К сожалению здесь потоптался "великий рэндом" Расстроен Когда они там у меня были - у меня не было денег. Теперь же нет фаб. Продать их с комплекса, мне кажеццо, проблем не будет.
Stan :
А смысл ставить в комплексы ранчо и фермы соответственно?

Есть. Особенно таким ленивым и жадным как я Гы-гы Неписи не будут ничего возить, если цену закупки выставить минимальной. Кроме того, учитывая что производство данных товаров дороже, чем их закупка по минимальной цене у неписей - налицо прямая выгода. Заметь, я закупаю только те ресурсы, которые доступны в данном регионе по минимальной цене. Если же я перейду на снабжение собственными транспортами, то понадобится куча кораблей, учитывая потребление комплекса и некоторую удалённость ранчо и ферм и, как следствие, "мигание" комплекса из-за недостатка ресурсов - что раздражает. Короче, смысл в том - "поставил и забыл" Улыбка
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 14:46 03-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
donald :
Есть. Особенно таким ленивым и жадным как я

Насчет, кто больше ленив и жаден, я бы поспорил... Гы-гы
Я далек от мысли, что именно на твоей игре неписи посходят с ума и начнут тебе ресурсы по мин. цене завозить Подмигиваю Просто комплексы с "таким" выхлопом можно, да и нужно располагать, исходя из доступности ресурсов, что в твоем варианте легко достижимо, особенно у моих любимых паранидов (я балдею в хорошем смысле этого слова от дисгармонии в экономике трехглазых)...
Причем у тех же паранидов можно и муку скупать, а свою продавать им же... Старо, как мир, но это один из моих любимых "трюков" в Х3 Подмигиваю
donald :
Короче, смысл в том - "поставил и забыл"

Не мой метод Улыбка Люблю процесс лечения геморроя (опять же, в хорошем понимании этого слова Гы-гы )
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 15:08 03-12-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Stan :
комплексы с "таким" выхлопом можно, да и нужно располагать, исходя из доступности ресурсов

Дело не в доступности ресурсов. Сейчас я буду писать банальщину, однако изложу свои основные принципы построения комплекса.
1. Всё должно быть просто до тошноты. Т.е. как можно меньше отвлекать игрока от игры на занятия дураццким микроменеджментом.
2. Комплекс должен быть выгоден игроку. Необязательно давать офигенную прибыль - например, понадобился десяток-другой пушек - прислал курьера, забрал пушки, понадобились батареи - прислал, взял скока надо - без ущерба производству.
3. Минимальное количество транспортов для обслуживания комплекса и как следствие - меньший шанс их гибели.
4. Комплекс должен быть "с запасом", т.е. если игроку захотелось пристроить ещё пару-тройку заводов хайтека, ему не приходилось лихорадочно строить фабрики поддержки, кроме того инерционность системы даёт время пристроить их, в случае нехватки чего-либо, без остановки производственного процесса.
5. Сектор предпочтительнее выбирать с вратами во все стороны.
6. В секторе, выбранном для постройки должны быть подходящие астероиды, чтобы при желании "закнуть" комплекс.
7. Оптимально, если по близости будут секторы с Батареечницами.
8. Фабы имеющие расовую направленность (потребляющие или производящие пищу) должны быть той расы, которая находится в ближайших секторах. Это может приносить дополнительную прибыль при торговле промежуточными ресурсами.


Ессно, этот вариант не является идеальным. С удовольствием выслушаю рекомендации и советы Подмигиваю
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...

Последний раз редактировалось: donald (17:16 03-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 03-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: 1, 2, 3 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы уже привыкли, что ты с нами через КПК пьешь (Ahilles - Samogon'у)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18