Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тактика ведения боя | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Тактика ведения боя»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Так как не все понимают, как правильно вести бой в FFE, решил создать эту тему.

Вот от меня простая но эффективная тактика, работает почти с любым количеством противников:
Вас атакуют. Разворачиваемся в сторону атакующих, выбираем самую дальнюю цель, нажимаем Enter и не отпускаем его весь бой. Двигаемся им навстречу, удерживая выбранного противника в углу экрана, стараемся при этом держаться подальше от лазеров. Ни в коем случае не летим никому в нос. Если по вам выпустили ракеты, а у вас нет ECM, пускайте свою ракету, в надежде, что противник активирует свою ECM. Когда противники пролетели мимо вас (выбранный был самым дальним, соответственно пролетает последним), резко разворачиваемся и открываем огонь. Когда противники опять развернулись в вашу сторону, снова уводим цель в угол экрана и держась подальше от лазеров повторяем процесс.
Метод может потребовать некоторой тренировки, но работает 100%.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:44 17-11-2008   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Для боевой тренировки можно использовать Homeplanet. Физика почти такая же. И защищать транспортник от бомбёжки, уворачиваясь от 3х и больше самонаводящихся ракет тоже достаточно весело.
Держать цель в углу экрана необязательно. Можно делать бочку с разным диаметром, но периодически вылавливая противника. Главное не лететь прямо - закопают!
DreamZzz :
резко разворачиваемся и открываем огонь

Это если у тебя корабль маневреннее и успеешь первым развернуться, а если нет?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:59 17-11-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
3D Max :
Это если у тебя корабль маневреннее и успеешь первым развернуться, а если нет?

Противник разворачивается только километрах в 2-х от нас, мы же просто разворачиваем корпус и летя как летели открываем огонь. Так даже пантеру развернуть не проблема.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 18:56 17-11-2008   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
DreamZzz :
Противник разворачивается только километрах в 2-х от нас

Ну эт скорее глюк, чем нормальное положение вещей. В модах это не исправляли?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:02 17-11-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
3D Max :
Ну эт скорее глюк, чем нормальное положение вещей. В модах это не исправляли?

Не думаю, что это нужно исправлять. Многие жалуются на сложные бои, не стоит их еще усложнять.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 17:53 26-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Про сложные бои не слышал..
Просто во время боя надо на газ все время давить.. и маневрировать.

Правда.. я привык уже - на чем и чем только не играл.. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:56 26-11-2008   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Если в первые секунды боя не убили - то дальше ничего сложного. Вот бы "систему дальнего обнаружения" прицепить, чтобы тревога звучала при сближении на 7-8 км с потенциальным противником (а может быть вообще любым кораблем), а не когда тебя уже лазерами на куски кромсают...

По тактике, моя проста до безобразия: num8, num7 и num6, мертвая петля, а далее выцеливаю поодному и стараюсь заходить с флангов, играя на numpad'е. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 19:07 02-12-2008   
decembered
 80 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2008
Система боёв в оригинальном FFE была какой-то... устрашающе тупенькой Немного того...

Летишь ты себе к очередной планете на субсветовых скоростях, и вдруг вокруг(!) тебя начинают летать врази проклятыя. И всего только и остаётся, что, продолжая нестись по инерции в выбранном направлении, вертеться вокруг да отстреливаться от назойливых комаров (если, конечно, это не Imperial Explorer на тебя наехал). Потому что пока ты будешь скорость сбрасывать, тебя уже нашинкуют в metal alloys.

P.s. В Homeplanet - бои аццкие. Джойстиком я так и не обзавёлся, поэтому в генералы не вышел, т.е. игру до конца не прошёл.

Последний раз редактировалось: decembered (11:32 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 18-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Как-то Homeplanet прошел мимо меня. Но тут, на Еге уже много раз пытались представить себе бой в космосе (реальном космосе Улыбка ) и вся живописность "самолетных боев" куда-то исчезала...
В "ньютоне" или хотя бы в его подобии, как в FFE, дуэли а-ля мессер против ИЛ-2 не выйдет.
Но вот я помню такую игрушку как "Terminus", так вот там бои очень даже ничего, там тоже какое-то подобие ньютона.
Пытались моделировать боевую ситуацию в "Орбитере" и что-то внятное выходило только в атмосфере, потом с достижением космических скоростей даже никто не пробовал. Жесть еще та. Но в любом случае это был бы очень скоротечный бой Улыбка Расчет траектории перехвата- буквально секунды сближения- удар- разошлись и надолго (если одна из сторон или обе не уничтожены полностью).

Последний раз редактировалось: Arn (12:16 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 18-12-2008   
decembered
 80 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2008
Вот во Freespace 1-2 Гы-гы там был натуральный вполне Dogfight в духе Второй Мировой, с одним только "но": никакой инерции.

Кстати, в модах к FS2 это пытались и пытаются исправить.
    Добавлено: 12:21 18-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
decembered :
Вот во Freespace 1-2 там был натуральный вполне Dogfight в духе Второй Мировой

такая фигня почти во всех "космосимах" это игры про что угодно, только не про космос Хы...
FFE или к примеру Terminus хоть как-то приближают игрока к физике за пределами атмосферы нашей планеты... Улыбка
    Добавлено: 12:28 18-12-2008   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Arn :
В "ньютоне" или хотя бы в его подобии, как в FFE, дуэли а-ля мессер против ИЛ-2 не выйдет.

А вот и не надо Улыбка Вполне нормально можно и в хвост супостатам выйти. Главное - правильный корабль, ну и про движки не забывать (типа газ/тормоз) Супер!
    Добавлено: 00:29 19-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Medved Zloy :
Вполне нормально можно и в хвост супостатам выйти

я не это имел ввиду
    Добавлено: 00:44 19-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Кстати, а можно поправить изначальный баг FFE, когда вроде уже оторвался (бо, скажем, у Сакера ускорение заведомо больше, чем у Ехплорера), включаешь ускорение времени - а он снова вперели по курсу маячит?

И ещё, - можно ли как-нибудь заставить выбирать "противника по силам", чтобы "толстый" и набитый щитами по самое "не балуйся", Империал Эксплорер не гнался за каким-нибудь забрипанным Сакером, везущим только 3 тонны горючки максимум?

А то задрало, если честно..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:03 19-12-2008   
decembered
 80 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2008
Мне доводилось несколько раз совсем смешной баг наблюдать: когда на мой корабль налетали разом три истребителя.... без лазеров Подозрение.

"Мужики, вы чего хотели-то?" - у них, как правило, даже ракет не было на борту.
    Добавлено: 17:13 19-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу.. Там у некоторых истребителей места в трюме не хватает.. в каких-то случаях.
В Hell-моде это правили.. Надо будет освежить память.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:18 19-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
decembered :
Мне доводилось несколько раз совсем смешной баг наблюдать: когда на мой корабль налетали разом три истребителя.... без лазеров

буквально вчера такое было Улыбка
    Добавлено: 18:13 19-12-2008   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Jerry Rezet :
включаешь ускорение времени - а он снова вперели по курсу маячит


decembered :
когда на мой корабль налетали разом три истребителя.... без лазеров


Да они и сами-то не рады Улыбка
    Добавлено: 23:14 19-12-2008   
Palpatin
 185 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
может и не сюда но на подлете к планете меня постоянно атакуют, причем летаю не в анархических системах, только начинаю игру, затариваюсь медикаментами и нереально долететь куда-либо - аттачат постоянно - кое-как отобьюсь от одних как почти сразу еще "your ship under attak", перебор имхо
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 11:41 11-02-2009   
decembered
 80 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2008
До Veliaze долететь попробуй при случае Гы-гы
    Добавлено: 12:19 11-02-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Тактика ведения боя»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Тактика ведения боя | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18