Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Отмечал ранее, что мой текстурный пакет видоизменялся на протяжении всех последних лет с момента выкладки. Нет смысла перечислять все пробные и неудачные версии следует остановится на важном.
1. Дальнейшее развитие текстурного пакета не было бы возможно без вот этой http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993091 небольшой модификации неизвестного мне автора. (Нашел однажды на форуме Эгософт, да так и не удосужился записать, кому возносить хвалу). Модификация меняет модели медалек, в игре высвобождая для модинга 46 текстур.
вот собственно: 668-703 и 890-903
Кроме 669, 670, 671, 676 занятых медальками.
Способ применения прост. установить новые текстуры медалек. и забекапив модели по списку. заменить их моделями микрокода.
2. Сам текстурный пакет http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993197 , к слову находящийся, уже бета версии еще не закончен, так как не использованы все открытые в пункте 1 возможности.
3.Тексткрный пакет оброс всякого рода «красивостями» несколько расширяющими облик игры.
3.1 Новые и дополнительные модели товаров + модели 2-3 модели новых бочек (контейнеров) для этих товаров которые можно встретить в свободном падении.
3.2 Изменивший список планет и добавление "Черной дыры" (Для одиночного использования без ТП_enemy брать постом выше).
3.3 Появление дополнительной группы цветных астероидов.
Все это брать здесь http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993322
3.4 Как было упомянуто ранее текстурный пакет отлично работает со скриптом Flickstars. Данная бета модифицирует одну из текстур, позволяя увидеть богатый подмигивающими звездами космос.
4. Скрипт создания черной дыры, а также видоизменённый (ставший опасным для прохождения сюжета) скрипт астероидная атака позволяет увидеть в действии цветные астероиды лежит здесь http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993373.
5. Скрипты и модификации, использующие новые товары аки водяные контейнеры и космический лед требуется вычленить из недописанного мода. Сделаю несколько позже.
6. ВНИМАНИЕ! Взявшись устанавливать все эти дополнения, обязательно проверяйте на предмет конфликтов. Не делайте изменений без бекапа.
7. Как это будет выглядеть.


8. В случае возникновения конфликтов - стучитесь в личку, либо ломайте ручками.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 01:42 17-06-2014   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Не секрет что без правки obj файлов нельзя добится в модинге Х2 определенных вещей. В частности - сделать несколько видов товаров котрые бы отображались в космосе не как стандартный контейнер. Те, кто скачал изменения из прошлых постов, наверное заметили, что благодаря пустуюшим ячейкам в списке файлов удалось запустить в космос - ледышки и самостоятельные бочки для артефактов и воды. Очень хочется расширить этот список.
В качестве дальнейшего инструмента графической модификации игры предлагаю переименовать ряд файлов стандпртных товаров, которые занимают место в списке моделей с номерами до 999. Модели с большими номерами прекрасно отображаются на станциях. Однако самостоятельно летать в космосе могут только модельки 0-999. Вот файл лист.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

00158.bod
00159.bod
00160.bod
00161.bod
00162.bod
00163.bod
00164.bod
00165.bod
00166.bod
00167.bod
00168.bod
00169.bod
00170.bod
00171.bod
00172.bod
00173.bod
00174.bod
00175.bod
00176.bod
00177.bod
00178.bod
00179.bod
00335.bod
00365.bod
00400.bod
00401.bod
00402.bod
00403.bod
00404.bod
00405.bod
00406.bod
00407.bod
00408.bod
00409.bod
00410.bod
00411.bod
00412.bod
00413.bod
00414.bod
00415.bod
00417.bod
00486.bod
00487.bod
00488.bod
00489.bod
00490.bod
00491.bod
00492.bod
00493.bod
00494.bod
00495.bod
00496.bod
00497.bod
00510.bod
00511.bod
00512.bod
00596.bod
00597.bod
00972.bod
00973.bod
00974.bod
00977.bod
00979.bod

Я переименовал добавив ко всем номерам 1000 (00410.bod - 01410.bod) и далее, изменил номера моделей в фвйлах TWare.
В сумме получакм около 65 дополнительных файлов для изготовления разнообразных летаюющих объектов. Новых товаров или ранее не использованых элементов станций. К слову - столкнулся со следующмм. Один из модов прикрученых к мой игре вводит в действие 11 новых станций. Для их отображения использованы стандартные станции из игры.
Музей артефактов к примеру - (Рудодобывающая станция Аргон). Не желая в корне мнять внешний облик станции удалось при помоши изменений описаных в этом посте и выше заменить связаный в сцене астеройд на свой с новой текстурой - проступающих сквозь камень разрушеных рукотворных объектов. (к сожалению подгрузка любого из вышеописаных цветных астеройдов в сцены - результата не давала).
Теперь это выглядит так.

_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:21 30-07-2014   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Небольшое изменение 2х входных видеороликов для игры. Не знал куда приткнуть. Создавать тему для одиночного сообщения глупо. Ну в общем видео - тоже вид графики. http://mp3sort.rusfolder.net/files/41393881
Забекапте файлы старой игры. Замените их новыми. Логотип Nvidea в 2х вариантах.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (14:26 06-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 05-08-2014   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Небольшое исправление к позапрошлому посту. Из списка следует удалить (вернутьв игру в истинном виде) файлы 00335.bod и 00365.bod ( впросторечии иконки карт сектора и галактики).

+ новое дополнение - редизайн модельки дока - http://mp3sort.rusfolder.net/files/41742132

К сожалению на вопрос о принципе организации анимации иллюминатров станций (задавал в вопроснице) так и не получил ответа. в связи с этим моделька не анимирована.

Вынлядит так:


И вариант второй.
http://mp3sort.rusfolder.net/files/42794008

Вынлядит так:

_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (00:55 21-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:08 16-09-2014   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Небольшое дополнение для иры на больших мониторах (свыше 19 дюймов). Файлик (текстура 362юозп) солнца систем в высоком качестве бер кубиков компресии.
Качать здесь. http://mp3sort.rusfolder.net/files/43627876
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (12:29 11-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:08 11-05-2015   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Пока только хвастаюсь.


Добавил в игру несколько новых планет (+довожу до ума их текстуры), а также в ряде секторов появятся удаленные объекты (от 16 до 48 - как получится).
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (17:40 11-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:46 18-08-2015   
-Quasar-
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 02.09.2015
Красиво, ждём с нетерпением!
    Добавлено: 19:31 02-09-2015   
neeobr
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.06.2017
здравствуйте,обновите плз ссылки на текстурный мод,цветные астероиды и тд
    Добавлено: 23:07 30-06-2017   
Jared Stark
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 13.12.2015
Доброго времени суток! Присоединяюсь к просьбе neeobr"а.
    Добавлено: 10:08 25-09-2017   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Доброго времени суток!
Здесь https://dropmefiles.com/S5MvH лежит моя сборка игры. (будет лежать неделю) Далее пишите в личку - по запросу - буду выкладывать заново (пока не найду приличного облака).
Что внутри? Не совместимая по списку файлов со стандартной игрой сборка (не переливать поверх своей игры) просто держать отдельно. Игра содержит массу графических изменений (не сырых) но и окончательно не доведённых до ума. + Несколько десятков портированых из чужих модов файлов. Да простят меня авторы - нет здоровья расписывать перечень портаций. Но всем огромное спасибо за шикарные скрипты, модели, сцены. (Каждый свое узнает).
Сборка не менее исходной игры открыта для критики, комментариев, корректировок, стороннего модифицирования и дополнений. + Будет дополнятся мной по мере возможности. (пока увы и ах обходится стандартным (почти) набором кораблей).
Надеюсь, идея всем понравиться.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (23:02 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 04-09-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Посмотрел по быстрому на сборку, новые текстуры планет, туманностей, скайбоксы виглядит ну очень круто Вау! .
Увидел несколько новых станций, аргонская солнечная электростанция, торговая станция, станции выглядят просто супер Супер! - эти станции сам делал или из какова мода брал ?
Цитата:
пока не найду приличного облака

Я сам пользуюсь например облако mail.ru, Pcloud, Google Drive ну или Medifire. mega.nz - тут только upload происходит очень медленно.
Цитата:
(пока увы и ах обходится стандартным (почти) набором кораблей).

Если нужен какой-то корабль из P. X. D. мода, есть у меня все исходники, там каждый корабль в отделнеый папке с его фаилами. Если нужна могу прислать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:06 06-09-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004



Станции из модов P. X. D. (за что отдельное спасибо), Terradine, TOP_GUN_MOD_v2.7, Deadly Ship & Station Mod, Freelance, и 3 станции сделаны самостоятельно. Некоторые из заложенных в тело игры станций еще не задействованы - планировалось из них создать орбитальные базы, и станции младших цивилизаций (хочется добавить с десяток рас владеющих 1-2мя базами и 1-2мя видами кораблей для мелкого бизнеса. ну и чтоб сновали для разнообразия).
Уже есть 74 планеты (40 основных в том числе с цветными атмосферами, 30 малых планет (лун и мега-астероидов), взорванная планета Хаков, сингулярность, полноценная черная дыра, и планета Древних - скромный ремейк планеты города из фр. мультика Властелины времени).
37 видов астероидов - часть из которых цветные (все не мои). В ряде секторов астероиды разбрасываются случайно. (так что обмен инфой по иногда не имеет смысла - особенно для впервые играющих сюжет в Поясе руды).
+32 фоновые туманности и галактики, разбросанные по секторам. Можно модифицировать разброс по вселенной просто поворачивая 690 и 700 текстуры на 90/180/270 градусов Улыбка
Не удалось сделать полноценные тени - не хватает текстур. Отбросил 5 вариантов обхода проблемы. Сейчас обдумываю 6й. (в exe файле есть упоминание о списке разрешений, который брался при компиляции по определенному пути. Хочу создать вирт. диск с путем. И для дополнений - отсылать игру к упомянутому файлу, и к «прото» папкам, из файла отдельного мода.). Заморочено - но вдруг.
Обновлены модельки и иконки товаров. Часть бочек имеет другую расцветку.
Ну и на закуску - все 300 секторов игры имеют собственную мелодию.
Спасибо за предложение о использовании кораблей. Хочу раз за много лет хоть раз снова корректно собрать x2story.obj, чтобы максимум ячеек для кораблей и скриптовая надстройка от shaddy работала.
Да наверное будет Гугл облако.
https://drive.google.com/file/d/1Uz8GvtCLYIsKbsdq3B88wLVoSSuVAvds/view?usp=sharing
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (23:11 06-09-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:40 06-09-2018   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Хм, ну может кому будет интересно. Текстурный мод , делал для себя. Мод заменяет текстуры и планеты, нового не добавляет, файлов меняющих параметры не содержит.

Перерисовал все основные текстуры, более трех сотен. Технические 512, планеты 1024, большим разрешением рисковать не стал, дабы летало на старых машинах. Заменил модели планет, поскольку на родных бодах развертка смазанная, еще у некоторых текстуры повторяются. Модели планет менее угловатые, текстуры постарался сделать похожими по цвету и фактуре на оригинальные, вместо одной и той же у трех газовых гигантов теперь текстуры разные. Заменил сцены планет, так как в родных планеты вращаются вбок. До кучи атмосферу и облака, у меня они везде движутся. Хотя вращаются планеты медленно, заметить можно только если долго смотреть. Для совместимости сцены идентичны оригиналам, даже номера частей, отличается только направление анимации. Даже мусор присутствует, есть там в одной сцене левые детали, иначе старые сейвы падают. Как результат исчезла смазанность, увеличилась четкость, в том числе звезд и иллюминаторов. Не стал рисовать большую часть пятен и ржавчины, станции и корабли стали выглядеть новее. Исправил астероидам развертку текстур. Более тонкий файл шрифта, текст стал аккуратней. У меня очень старая машина, более девяти лет, мод на ней летает. Проверил только несколько ближних секторов, с модом и без сейвы работают, но подробно мод не проверял. Мод толстый, 72 метра, текстуры хоть и жпеги но их много.

Делать мод не собирался, так вышло. Встречал когда то идею продолжения игры, X2Return, вот что то подобное и хотелось. Собственно планировал сделать ремоделинг Х2, нарисовать новые модели всем кораблям и станциям, Чуть тяжелее на полики но не сильно, и другие. Менее мультяшные и более строгие, но сразу узнаваемые. Плюс красивые задники, добавить 300 секторов и всякого интересного. Но сделав несколько корабликов, из тех что не требуют переписки т-шипса, контейнеры спутники космомуха дрон лазербашня гонершип, увидел что на новых модельках старые текстуры не смотрятся, маловаты. Ну и нарисовал, сгреб в кучку, получился такой вот не планируемый текстурный мод. Рисовал текстуры так как я сам их вижу, ну и как сумел, так что не судите строго.
    Добавлено: 06:29 07-09-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
enemy :
Спасибо за предложение о использовании кораблей.
Делал для своего мода новые корабли, вот только времени и сил на разработку этого мода болше нету Расстроен , уже давно всё остановилась, может быть какой то из кораблей пригодится для твоего мода ?

Скриншоты

3Д модели можно тут посмотреть

Jorkin :
Собственно планировал сделать ремоделинг Х2, нарисовать новые модели всем кораблям и станциям, Чуть тяжелее на полики но не сильно, и другие.

У меня тоже была такая же идея давно, переделать все корабли и станции в игре, для станции даже идея была сделать кучу новых частей/модулей и в сценах станций просто добавлять разные блоки/модули, так можно было бы сделать кучу новых станций для замены.
Вот только одному такой большой проект сделать очень трудно Разозлен .
Но если бы набралось несколько человек гатовых делать что то такое большое и грандиозное, ну тогда уже можно было бы серьезно подумать об таком большом проекте.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:26 07-09-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Jorkin :
Хм, ну может кому будет интересно. Мод заменяет текстуры и планеты, нового не добавляет, файлов меняющих параметры не содержит.


Отличная работа! Тонкая, выверенная. Спасибо! Не просто интересно - требует обязательного применения. Меня никогда бы не хватило на такую отрисовку работу. Всем стоит воспользоваться.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 21:52 07-09-2018   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Zeron-MK7 :
Делал для своего мода новые корабли, вот только времени и сил на разработку этого мода болше нету Расстроен , уже давно всё остановилась, может быть какой то из кораблей пригодится для твоего мода?

Ой, да. Внимательно следил за ветками, где вы выкладывали превью последних своих разработок. Ваши транспортники - просто фантастика. И предложение воспользоваться моделями - лестно и вкусно.
Кроме того, надеюсь, что остановка в работе над вашим модом - не повод покинуть форум и тему Х2.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:27 07-09-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
enemy :
Кроме того, надеюсь, что остановка в работе над вашим модом - не повод покинуть форум и тему Х2.

Х2 моддинг для меня уже как хобби Гы-гы , время от времени ну просто тянет что то создать в 3Д и добавить в игру Зомбирование с помощью компа. .
Даже после выхода Х4 (там ну очень большая вероятность что добавлять новые 3Д объекты - станции и корабли будет очень сложно, если вообше будет возможна Совсем запутался... ) все равно никуда не денусь, и дальше буду Х2 моддингом заниматся X2 The Threat .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:01 08-09-2018   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Обновил свой текстурный мод. Добавил три десятка текстур, в том числе нарисовал неоновые
вывески и добил бамп. Плюс некоторые текстуры чуть сильнее сжал , мод стал даже меньше.
    Добавлено: 21:57 20-09-2018   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Ещё раз обновил текстурный мод, 350 текстур . Кое - что подправил, добавил несколько новых, большие текстуры сжал
сильней, мод стал еще меньше. Картинки можно глянуть здесь, в игре планеты окрашиваются в зависимости от сектора,
поэтому снимки из виевера , где видны их реальные цвета . Есть ещё мини мод , может кому будет интересно, заменяет
контейнеры, спутники, космомуху, дрон, лазербашню, врата. Все модели более детализованные, врата более тонкие, без
огромных выступающих пилонов. Мини мод является дополнением, рассчитан на использование новых текстур, без них
не красиво, картинки моделей можно глянуть здесь.
    Добавлено: 17:27 28-12-2018   
-x@@k-
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 03.07.2013
Jorkin :
Ещё раз обновил текстурный мод, 350 текстур

Отличный мод, спасибо. Но у меня слетели все кокпиты. Можно их как-нибудь вырезать?
    Добавлено: 14:51 24-07-2019   
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18