Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Если создать корабль Нейтральной расы, то захватить его честным путём не получится, не высвечивается сам пункт захвата при наведении на цель. А если сначала создать в собственности игрока, а потом назначить расу Нейтральный, он становится доступен для захвата.
Может у кого есть другие варианты? Скинул фото, что бы наглядней было...

.rar
 Описание:
 Имя файла:  .rar
 Размер файла:  322.15 KB
 Скачано:  255 раз(а)

_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (00:01 04-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 02-04-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Если создать корабль сразу нейтральным, то захватить его честным путём не получится, не высвечивается сам пункт захвата при наведении на цель.

А $Ship -> set race logic control enabled to [TRUE] делал?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:10 02-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
А $Ship -> set race logic control enabled to [TRUE] делал?
Но тогда снова вопрос - на всех ли кораблях эта инструкция работает. Если создать Нейтральным Хаакский эсминец, например?
И ещё, есть где ни будь учёт, уже используемых текстовых документов других пилотов, что бы не создать конфликт при написании своего?
Например текстовик за номером 7778 свободен, как узнать?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (00:46 04-04-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:52 02-04-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Thug :
Например текстовик за номером 7778 свободен, как узнать?

Занят. Мой он. Хы...
Вот тут список, но он давно не обновлялся.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48691
Писал Арманкессилону, но чего-то мы не договорились. Проще скопировать его список, добавить свой и заново запостить.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:39 02-04-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 правильно написал - эот решение.

<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
engine v. 32

· Команда осуществляет подключение/отключение объекта не принадлежащего игроку к встроенной расовой логики.

· Это удобно использовать для получения контроля над объектом в AL.plugin.

· Однако следует помнить, что при установке set race logic control enabled to [FALSE] ничейный нейтральный объект <RefObj> нельзя присвоить (захватить) стандартными средствами.

А для Thug вот ссылка на учебник по скриптам. Сам по нему учился, учусь и учиться буду. )))
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3635442#3635442

и еще один (более новая версия)

Commands.zip
 Описание:
Учебник по скриптам.
 Имя файла:  Commands.zip
 Размер файла:  428.88 KB
 Скачано:  260 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (22:10 02-04-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:55 02-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
za4ot :
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
Давайте уж добьём эту тему.
В Наборе из 4 фиксов от Ulix (Х3Реун.ХТМ), есть строка (**снять запрет на захват кораблей хааков, ксенонов и землян любых классов). В его пакете нет скриптов, он это делает через правку x3story.obj. То есть, получается, что у некоторых кораблей, запрет прописан прямо в корне игры. К тому же, и в самой строке корабля, кажется можно прописать запрет на захват. Справится ли инструкция set race logic control enabled... в этом случае?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (23:25 03-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:32 03-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
za4ot :
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
Давайте уж добьём эту тему.

Пробовал создать хаакский авианосец (и ещё несколько кораблей) Нейтральной расы. Проверил на ТС и АР!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1.Вариант:
001 $Tupe=Авианосец
002 $Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
003 $x=[PLAYERSHIP] -> get x position
004 $y=[PLAYERSHIP] -> get y position
005 $z=[PLAYERSHIP] -> get z position

006 $Ship=create ship: type=$Tupe owner=Нейтральная раса addto=$Sector x=$x y=$y z=$z
007 $Ship ->set race logic control enabled to [TRUE]

008 set player tracking aim to $Ship ->
009 return null

Корабль НЕ захватывается не честным захватом, не десантом. Стоит запрет в игре - то, о чём я говорил раньше.
2.Вариант:
001 $Tupe=Авианосец
002 $Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
003 $x=[PLAYERSHIP] -> get x position
004 $y=[PLAYERSHIP] -> get y position
005 $z=[PLAYERSHIP] -> get z position

006 $Ship=create ship: type=$Tupe owner=Player addto=$Sector x=$x y=$y z=$z
007 $Ship ->set owner race to Нейтральная раса

008 set player tracking aim to $Ship ->
009 return null

При наведении на корабль, появился значок захвата, но десантом по прежнему не захватить.
Итог: $Ship -> set race logic control enabled to [TRUE] - на практике, на 100% не работает. Со многих кораблей не снимает запрет, а в моём скрипте это важно!
Почистил сообщения, что бы не раздражать опытных скриптёров. Спасибо DNA78 и za4ot за помощь. Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (00:30 04-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:42 03-04-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Thug :
Просмотри ещё раз, когда будет время и если претензий нет, я выложу в теме: Собрание скриптов пилотов.

Посмотрел. Выкладывай.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:06 03-04-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Давай теперь сделай своё творение для комбо, но только со всеми его возможностями. Если есть желание конечно, а я помогу чем смогу.
Thug :
Почистил сообщения, что бы не раздражать опытных скриптёров.

Ну ты хитёр Хы...
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (13:52 05-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:20 05-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
Давай теперь сделай своё творение для комбо
Мой отпуск закончился и со временем теперь туго, но предложение нравится. По сути, мой скрипт универсален, надо только список кораблей переписать.
А для этого понадобится:
1. Новый список редких кораблей Комбомода.
2. Сюжеты Комбомода - создающие сюжетные корабли, что бы не "прихватить" какой ни будь из них.
3. Кажется, там Верфь AMT есть? (не помню уже). Тогда придётся в секторе потесниться...
4. Спросить мнение za4ot, ведь Археологи - это его идея.
В общем - нужно разбираться. Я подумаю... Подмигиваю
DNA78 :
Ну ты хитёр
Когда пишешь ночью и уставший - интерпретация хромает... Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (14:43 05-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 05-04-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Thug :
Спросить мнение za4ot

Я за любой кипишь, кроме голодовки. Так что делай, не ленись. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (15:06 05-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 05-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
Cделай своё творение для комбо, а я помогу чем смогу.
После исправлений:
Скрипт сюжета Гильдия Археологов (далее "ГА"), со всеми его возможностями, совместим с ComboMod v.3.7d.
Список искомых кораблей сюжета "ГА" - совместим.
Список кораблей для награды игрока, сюжета "ГА" - совместим.
Здесь ещё вопросы и решения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Собрал так же список сюжетов Х3ТС и проверил на конфликт:
01) Сюжет землян Защитник земли (Главный)
02) Сюжет аргона Антихаакская компания (Хааки)
03) Сюжет гонеров Гонерская линия (Несфокус.ПД)
04) Сюжет аргона Новый дом (Сектор игрока)
05) Сюжет боронов Ремонт Ксенонского узла
06) Сюжет боронов Наследие БалаГи (Штаб-Квартира)
== Здесь и далее будет запускаться сюжет "ГА" ==
07) Сюжет землян Альдринская линия (Объединение)
08) Сюжет аргона Баланс силы (Шпионаж у землян)
09) Сюжет аргона Поиск сокровищ
10) Сюжеты от разных Корпораций Х3ТС
В итоге:
Найдено два сюжета, корабли которых может "прихватить" сюжет "ГА":
1. Гонерская линия (Несфокус.ПД) - «Огненый Коготь Прототип» (квестовый корабль).
2. Ремонт Ксенонского узла - «Улучшенный дельфин» (корабль даёт начало сюжета).
Но оба сюжета идут до получения Штаб-Квартиры и сюжета "ГА", а значит - Опасности конфликта нет!
=======================
Далее - сюжеты Комбомода
Нашёл и проверил на совместимость эти:
* Нет профиту TOTT
* Неизвестный артефакт TOTT
* Заманчивое предложение TOTT (запускает цепочку 9 миссий)
* Инквизитор AMT
С указанными нет проблем, другие не проверял (времени нет), но конфликт с ними сюжета "ГА" - мало вероятен.
=======================
Сделать сюжет для ComboMod попросил DNA78, значит вопрос к нему.
Думаем/решаем...
Если сюжет "ГА" будет встроен в ComboMod, то желательно ещё проверить, и нужна помощь:
1) Нужен список всех сюжетов ComboMod v.3.7d и их описание (лучше подробное).
2) Нужно описание сюжета, который строит верфь АМТ, её координаты в Элизиум света и какие корабли она продаёт?
3) Не плохо бы сейф ComboMod v.3.7d с максимум пройденных сюжетов (лучше всех пройденных).
4) Дополнительно, по просьбе трудящихся, могу поискать и добавить редкие корабли Combo-мода в сюжет "ГА".
Или...
Если сюжет "ГА" будет отдельным скриптом, заточенным для Combo, то сделанных исправлений достаточно, привожу в порядок файлы и выкладываю...
К авторам... В описании ComboMod, нет вошедших в него сюжетов. Было бы не плохо добавить краткое описание и условия получения. Парочкой могу поделиться Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 22:54 08-04-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Парочкой могу поделиться

Давай, а каких именно?
Thug :
Найдено два сюжета, корабли которых может "прихватить" сюжет "ГА":
1. Гонерская линия (Несфокус.ПД) - «Огненый Коготь Прототип» (квестовый корабль).
2. Ремонт Ксенонского узла - «Улучшенный дельфин» (корабль даёт начало сюжета).
Но оба сюжета идут до получения Штаб-Квартиры и сюжета "ГА", а значит - Опасности конфликта нет!

Не пойму как это может и на что повлиять? В комбо штаб-квартирой можно завладеть в любое время.
Thug :
Нужно описание сюжета, который строит верфь АМТ, её координаты в Элизиум света и какие корабли она продаёт?

Здесь нет никаких сюжетов, она строится после включения Передовых верфей и не в Элизиуме, а в Альбион дельта.
Thug :
3) Не плохо бы сейф ComboMod v.3.7d с максимум пройденных сюжетов (лучше всех пройденных).

А для чего и если честно, то я не пойму о каких возможных конфликтах идёт речь.
Thug :
4) Дополнительно, по просьбе трудящихся, могу поискать и добавить редкие корабли Combo-мода в сюжет "ГА".

Давайте лучше как-то разнообразим, улучшим эту миссию.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:01 09-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
Не пойму как это может и на что повлиять? В комбо штаб-квартирой можно завладеть в любое время.
О каких возможных конфликтах идёт речь?
В Гильдии Археологов (далее "ГА"), при поиске 94 кораблей по вселенной, большую часть придётся активно захватывать - вот от сюда и конфликт.
Рассмотрим поиск:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Что было...
В игре захватил «Улучшенного дельфина», в итоге не запустился сюжет «Ремонт Ксенонского узла». Оказалось, что дельфин сюжетный и не восстанавливается. Когда в этом разобрался, было поздно. В сюжете "ГА", при поиске и захвате кораблей, такое тем более возможно! Просмотрел оригинальные сюжеты Х3ТС и нашёл 2 из них, где такое может случиться.
Что сейчас...
Условием старта сюжета "ГА" является наличие у игрока Штаб-квартиры. В Х3ТС это на руку, так как найденные 2 конфликтных сюжета, игрок проходит до момента получения ШК и начала сюжета "ГА", а далее без проблем! В Комбомоде же, ШК дают в любое время, а значит и сюжет "ГА" игрок проходит в любое время. К тому же, появились новые сюжеты... Теперь нужны новые способы обезопасить сюжет.
Что делать?
1) Можно просмотреть сюжеты Комбомода и если есть сюжетные корабли, дающие начало сюжета, исключить такие же в списке поиска сюжета "ГА". Трудно, но возможно.
2) Или переписать скрипт "ГА". К примеру: создаём отдельно каждый кораблик, и даём его координаты для поиска игроку. Способ 100%, но тогда потеряем "изюминку" сюжета.
3) Или просто повесить ответственность на игроков и жирными буквами, в описании, предупредить их о возможной опасности. Но тогда пострадает автономность мода.
Предлагаем...
Моё мнение - пункт 1 и 3 вместе. Ещё бы пройти игру и подправить, сюжет по ходу... Ибо самый точный результат - даёт только статистика. Улыбка
Теперь награда:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Для чего сейф ComboMod v.3.7d с максимум пройденных сюжетов?
Наша задача - предоставить игроку 23 уникальных корабля. Уникальность в чём? Нет таких кораблей в продаже, а может и в космосе. Некоторые корабли, могут появиться в игре при прохождения сюжетов или при определённом боевом ранге(может репутации), в каждом моде по разному. Учитывая это, проверить на 100% наличие таких кораблей, можно только в конце игры или получить список от автора мода. У комбо много авторов, сюжетов, кораблей - поди разберись. Остаётся только сейв...
Для сюжета "ГА", это не критично! Но всегда хочется как лучше... Улыбка
Есть вопрос?
При проверке некоторых кораблей (кстати уникальных), они само-уничтожаются, если попадают в собственность игрока. Это какие нибудь древние и запрещённые в Комбо для игрока или их можно как то присвоить и внести в список награды игроку в сюжете "ГА"?
DNA78 :
Верфи строятся после включения Передовых верфей
Спасибо за подсказку - разобрался...
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (14:50 13-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:53 10-04-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
В игре захватил «Улучшенного дельфина», в итоге не запустился сюжет «Ремонт Ксенонского узла». Оказалось, что дельфин сюжетный и не восстанавливается.

Интересно, а как ты его захватишь если он:
1) Он имеет расу Борон
2) У него установлен флаг capturable="0"
Thug :
При проверке некоторых кораблей (кстати уникальных), они само-уничтожаются, если попадают в собственность игрока.

Уничтожаются те в которые можно установить оружие Древних.
DNA78 :
Давайте лучше как-то разнообразим, улучшим эту миссию.

Как на счёт этого пункта? А то на данный момент сюжет "ГА" сложно назвать сюжетом Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 06:50 11-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
Интересно, а как ты его захватил
Может скриптом - давно было, что сюжет боронов стал точно помню...
DNA78 :
У него установлен флаг capturable="0"
Значит вопрос "случайно захватил" закрыт.
DNA78 :
Давайте разнообразим эту миссию. Как на счёт этого пункта?
Если конфликтов больше нет, давайте разнообразить. Сначала список кораблей "ГА" - для комбо надо доделать... Подмигиваю
P.S.Надо ли переходить в тему: Обсуждение скриптов пилотов?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 12:30 11-04-2021   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1209
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Надо ли переходить в тему: Обсуждение скриптов пилотов?

Думаю не стоит этого делать, мы же здесь занимаемся созданием контента, а не его обсуждением.
Thug :
Если конфликтов больше нет, давайте разнообразить. Сначала список кораблей "ГА" - для комбо надо доделать...

Под словом "разнообразить" я имею в виду не банальное добавление кораблей из мода, а улучшение сюжетной составляющей данной миссии.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (06:16 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:16 12-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
не банальное добавление кораблей из мода, а улучшение сюжетной составляющей
Я понял смысл... Уже есть варианты доп. миссий, будет время напишу скрипты.
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 10:57 12-04-2021   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сделал пособие по Планетам (X3ТС), если кому надо.

Planets Guide (X3TC).rar
 Описание:
 Имя файла:  Planets Guide (X3TC).rar
 Размер файла:  19.82 MB
 Скачано:  181 раз(а)

_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (19:45 27-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:12 13-04-2021   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Когда пишу так, то команда не появляется вообще.
global script map: set: key=Object Command, class=[PLAYERSHIP], race=player, script=Script Name, prio=0
Когда так, то появляется на всех кораблях.
global script map: set: key=Object Command, class=Подвижный корабль, race=player, script=Script Name, prio=0
Что-то подзабыл. Что нужно сделать, чтоб появлялась только на корабле игрока?
Пробовал использовать это.
set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware> script=Скрипт с проверкой если [THIS]==корабль игрока, то возвращаем ТРУ?
Что я делаю не так?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:41 27-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 27-09-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один глаз на сервер, другой в конфу, третий в чат... (портрет Alone'a от Loki)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18