Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 3 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Fallout 3»
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Значит ты неправильно к этим переменным обращаешься. Сперва нужно писать имя привязки, а потом через точку имя переменной.

Хм, ну ты знаешь, я вообще-то читать умею. И если обращаюсь к квестовой переменной - то делаю это через имя квеста, да. И тем не менее - "функция или переменная не найдена". Почему так - пока непонятно.

Хотя есть подозрение на переименование EditorID скрипта и квеста (первоначально назвал несколько неправильно), попробую "начисто" повторить, если все-таки заработает - глюк именно из-за этого.

P.S. Проблему решил, в начале EditorID квеста НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать цифры.

Последний раз редактировалось: AVE (18:41 21-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:37 21-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мде, с замусориванием сейвов у фола-3 большущая проблема Расстроен

Если в обле можно было пособирать весь свой шмот, который был разбросан на земле/полу/в ящиках и "сбагрить" его в респ-контейнер, и после этого сейвы существенно уменьшались в размере, а скорость загрузки их возрастала, то в фоле с этим всё печально, мусор навсегда остаётся в сейвах, а время загрузки всё время возрастает, и после пары дней игры уже может достигать минуты и больше (в начале игры - 1 секунда).

Это очень плохо. Заставляет задуматься о приоритетах в игре. В какие локации вообще можно/нужно не ходить, которые ничего не дают толкового и только засоряют сейвы (после посещения игроком локации в сейвах остаются все данные по всем предметам этой локации, коих могут быть сотни).
К примеру, при начале новой игры я уже никогда не пойду в Анкоридж и на корабль пришельцев, ибо там нет абсолютно ничего стоящего (без китайской стелс-брони можно и обойтись, прокачав скрытность).

Может есть какие-нить проги, которые сейвы от мусора очищают?

Для моровинда были TESAME и Farren`s Enchanted Editor. А для Ф3 есть подобное?


зыж Решил сделать для себя адаптацию модов Арсенал и eXalibr Universe под друг друга и реализм (в оружии арсенала увеличил дамаг оружия в 3 раза и уменьшил разброс пуль, тем самым подогнав его под оружие eXCalibr`а), плюс в арсенале несколько багов поправить (некоторым неписям даётся неверный тип боеприпасов для оружия, из-за чего они не пользуются оружием, а идут в рукопашную). Враги сразу стали опаснее, играть на сверхсложном уровне стало интереснее Улыбка
    Добавлено: 11:06 22-10-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Мде, с замусориванием сейвов у фола-3 большущая проблема

Где-то на forums.bethsoft.com я читал, что с FOSE происходит автоматическая чистка dynamic objects (т.е. вещи, появившиеся в результате действий мира (выложенные игроком, выбитые из рук врагов и т.д.), а не изначально положенные на это место в редакторе, кстати все эти вещи имеют модиндекс 0xFF), если они исчезли из мира.

P.S. Глупый вопрос - где-то можно вывести текущий фпс на HUD? А то падение фпс при работе мода тестить не получается.
    Добавлено: 12:52 22-10-2010   
Cruel Klaster
 531 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
AVE :
P.S. Глупый вопрос - где-то можно вывести текущий фпс на HUD? А то падение фпс при работе мода тестить не получается.

на свет этого не скажу, но как на счет фрапса? Улыбка
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 13:41 22-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
я читал, что с FOSE происходит автоматическая чистка dynamic objects


Т.е. это FOSE делает сам, или нужно ставить какой-то типа мод, который юзает FOSE ?
У меня fose и так работает, а никакой чистки я не вижу, кроме дебильного бага с пропаданием оружия у убитых неписей после загрузки сохранёнки (вот видимо не в тему и работает эта фича, которую нужно обязательно убить). Т.е. убил толпу неписей, сохранился, вышел. Загрузился - оружия уже нет. И нафиг оно надо? Это оружие хоть и выбито визуально из рук, но оно формально считается ещё экипированным на неписе (если в инвентарь залезть его - оно там будет). Это не нужно чистить ни в коем случае.
Чистить нужно уже посещённые локации (особенно безвозвратные), чтобы записи из сохранок о них убрать. Именно они раздувают размер сохранок и замедляют их загрузку. Была бы команда какая-нить скриптовая или ещё что подобное, эх...

AVE :
где-то можно вывести текущий фпс на HUD?


По поводу фрапса есть подозрение, что он несовместим с фолом (усиливает утечку памяти, вылеты становятся чаще), а так я юзаю ATI Tray Tools, кроме фпс показывает загрузку процессоров, использование граф.памяти, нагрузку на граф.процессор, его температуру, скорость кулера и прочее тоже можно настроить.
    Добавлено: 16:20 22-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто в курсе, считается-ли при рассчёте дамага состояние оружия, если из него стреляет непись по игроку?

Есть мысля заменить обломки оружия у неписей на нормальное оружие (в оригинале и модах неписи ходят с убитым в хлам оружием всегда, т.е. никто кроме игрока понятия не имеет о ремонте оружия, что имхо бред). Но если дамаг неписи наносят полный независимо от состояния оружия, тогда смысла в улучшении состояния у них оружия особо нету..
    Добавлено: 19:04 22-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
чем был хорош амк-мод для сталкера, тем что давал 90% того что надо, остальное 10% добирались совместимыми модами
а здесь просто Задница какая то Разозлен сплошь конфликты
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (06:51 27-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:51 27-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kish :
сплошь конфликты


Ну, большую часть конфликтов можно избежать, просто грамотно расставив моды в очередь загрузки. К примеру, моды "арсенал" и "книга" очень по многим местам пересекаются и теоретически несовместимы, однако, если арсенал поставить перед книгой, то конфликтов не будет вообще.

Так же и с другими модами. Нужно примерно знать, что какой мод добавляет/меняет.
    Добавлено: 13:27 27-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AlexYar :
местам пересекаются и теоретически несовместимы, однако, если арсенал поставить перед книгой, то конфликтов не будет вообще.
это как так? если они используют одни и теже ID для разных например целей? Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:19 27-10-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
FOMOD и кнопочка Auto Order Sort из него вам помогут. Плюс очень помогает Merged patch из FO3Edit, это аналог Bashed Patch из TES.
    Добавлено: 16:09 27-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AVE :
FOMOD и кнопочка Auto Order Sort из него вам помогут. Плюс очень помогает Merged patch из FO3Edit, это аналог Bashed Patch из TES.
а можно это все детализировать? что именно и что делает
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:27 27-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
FOMOD и кнопочка Auto Order Sort


Не советую ей пользоваться вообще Улыбка Таких косяков наделает в игре - неделю не разберёте.

Kish :
это как так? если они используют одни и теже ID для разных например целей?


Дык нужно знать, что именно использует каждый мод и для каких целей. Если они оба используют одни и те же ИД, то второй (который грузится в последнюю очередь) перепишет эти ИД под себя, т.е. действие первого мода на эти ИД будет нейтрализовано.

Вот, к примеру, арсенал добавляет 200+ видов оружия и вооружает им все фракции. А мод "Книга" тоже добавляет 100+ видов оружия и тоже вооружает им фракции. Но! "Книга" делает это несколько иным способом. Она меняет стандартные модели на новые, а списки вооружений фракций не трогает. "Арсенал" же меняет списки вооружения фракций, добавляя туда левел-листы с новым оружием, однако там есть в этих списках и стандартное оружие.

В результате, если мы ставим сперва Арсенал, а после него в списке загрузок - "книгу", то мы получаем полную совместимость и всё оружие, что дают два мода Улыбка

Конечно, чтобы знать такие детали - нужно в ГЕКК-е изучить сперва эти моды. Тем, кто редактор никогда не видел, разобраться в совместимости модов самим нет никаких шансов. Останется только выбирать: либо-либо.
    Добавлено: 17:20 27-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AlexYar :
Если они оба используют одни и те же ИД, то второй (который грузится в последнюю очередь) перепишет эти ИД под себя, т.е. действие первого мода на эти ИД будет нейтрализовано
я как бы в курсе - работа с wrye bash|mash|фигеш дает знать о себе

AlexYar :
В результате, если мы ставим сперва Арсенал, а после него в списке загрузок - "книгу", то мы получаем полную совместимость и всё оружие, что дают два мода
это ерунда - куда чаще когда один ИД используется двумя модами для Разных целей, или для одной, но в каждом случае свои параметры назначает
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:35 27-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kish :
куда чаще когда один ИД используется двумя модами для Разных целей, или для одной, но в каждом случае свои параметры назначает


Ну нельзя же и рыбку съесть и на.. Ну ты понял Улыбка Нельзя идти и вперёд и назад одновременно. Нужно выбрать, что тебе важнее, этот мод и подключать последним. Именно его изменения на этот ИД и будут действовать, а изменения на этот ИД из другого мода будут отключены.
    Добавлено: 23:07 27-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
мне надо чтоб оба работали - потмоу все эти бубны с пордяком загрузки не подходят
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:55 27-10-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Kish :
а можно это все детализировать? что именно и что делает

Расставляет моды по порядку, определенному либо каким-то тестированием, либо указаниями разработчиков, я так и не понял, но вполне соответствует указаниям порядка модов авторов этих самых модов. Обновляется практически каждый день.
AlexYar :
Не советую ей пользоваться вообще. Таких косяков наделает в игре - неделю не разберёте.

Тебя опять подводит поспешность в суждениях. В 95% случаях эта кнопка отлично работает, тебе видимо как всегда попались остальные 5%. Я объясню свою позицию насчет неё. Вот смотри, накачал человек модов, например Book of Earache, Fallout Unofficial patch, Weapon Mod Kits, RobCo Sertified. Далее он начинает их выстраивать в каком-то порядке. В большинстве случаев порядок он выставит вручную неправильно, либо что-то пропустит. Я не говорю про тех, кто разбирается в редакторе, и может сам отследить конфликты, я говорю именно про рядового пользователя, который GECK в глаза не видел и даже не знает что он существует. Для такого - эта кнопка идеальна, ибо позволяет выставить известные моды в заранее определенном и оттестированном порядке. Я почитал, например, комментарии к Book of Earache, там половина вопросов - "как выставить порядок файлов мода, если у меня то-то и то-то еще установлено".
Kish :
мне надо чтоб оба работали

Рассматривай моды, переписывающие какой-то объект не как моды, а как "патчи". Работает - всегда последний, он записывается поверх остальных. Поэтому большинство моддеров предпочитают создавать собственные объекты, а не переписывать существующие, либо стараются заранее предупреждать о конфликтах или о том, какие объекты они переписывают.
    Добавлено: 08:32 28-10-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AVE :
Работает - всегда последний, он записывается поверх остальных.
Гы-гы да знаю я как работает механизм - он с морра так и не изменился. Что до нового объекта в модах - wryu gash показывает что конфликты лезут сплошь и рядом Расстроен - видать придется руками притирать.


З.Ы. а еще моддеры часто делают ридми через Задница из всех ридми я так и не понял чем новые тела v3 от v5 отличабются - как пример

Вообще Очень Хорошо бы делать развернытые ридми здесь по тем модам, что опробованы и поняты пилотами - как пример выше большой пост АлексаЯра, хотя его тоже доработать можноУлыбка
мини Факи так сказать для новичков Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:59 28-10-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Ну, собсно, рапортую, что Vision-мод с подсветкой вещей на 90% закончен, теперь осталось только нудное допиливание менюшек в плане сделать нормальный конфиг.

Из багов: подсветка непустых контейнеров слегка глючная из-за проблем движка - полностью обобранный контейнер иногда содержит невидимую вещь (проверяется вызовом консоли, кликом на конт и набором getnumitems, там всегда будет какая-то одна вешь, а у конта уже статус [EMPTY]), этим в большинстве случаев страдают холодильники с нюка-колой и аптечки на стенах, но, что интересно, не все.

Второй баг - при стелсе и найтвижне происходит "засветка" пипбоя, при этом оно походу накладывается и засветка все сильнее и сильнее. Лечится уходом в неосвещенное пространство и включением-выключением найтвижна.
    Добавлено: 10:40 29-10-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Второй баг - при стелсе и найтвижне происходит "засветка" пипбоя, при этом оно походу накладывается и засветка все сильнее и сильнее.


Дык сделай атоматическое отключение найтвижна при вызове пипбоя. Делов-то. Потом обратное включение, если было включено.

А с менюхами классно в вегасе сделали. Удобный круговой диск с быстрым выбором нужного пункта.
    Добавлено: 14:34 29-10-2010   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar, напомни мне, в Спрингвилле невскрываемый (т.е. натурально требует только ключ) вход в подвал в одном из разрушенных зданий случайно не эарачевский?

Ниньзяэдит. Не эарачевский, это квест Holy Light в аддоне Brotherhood of Steel, появится после прохождения игры.

Последний раз редактировалось: AVE (12:44 31-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 30-10-2010   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Fallout 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пуск - настройка - панель управления - установка/удаление проблем. (strelok)

  » Fallout 3 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18