Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 111
На страницу: 1, 2, 3 ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Писать только о вылетах/проблемах с производительностью и идеи по их устранению.
За все остальное раздаются горчичники.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: Chem (15:30 20-02-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Finist (10:06 05-01-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: werymag (17:16 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 29-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Попробуй игру свернуть в трей и развернуть - что-нибудь меняется?
И чем фпс меряешь?
_________________
Почему бы и нет...
    Добавлено: 15:19 29-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Atlonsa :
Попробуй игру свернуть в трей и развернуть - что-нибудь меняется?

Да только этим и занимаюсь, как ещё в деспетчере можно посмотреть память и загрузку проца, тут сообшение написать)... При том сварачивается и разварачивается моментально.

Atlonsa :
И чем фпс меряешь?

На глаз), в основном... А вообше фрапсом.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 15:36 29-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
А сейв выслать можешь: atlonsa@gmail.com
Хочу со своим сравнить - что же там такого прописывается тормознутого Расстроен
Кстати распакованный сейв занимает почти 50 Мб - ужас Вау!
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (15:57 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 29-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Кстати, выкладывали тут ссылочку на cheatpack для Х3ТС. Скачал, установил. Открыл ВСЕ сектора - тормозов не прибавилось. Закрыл все сектора - тормозов не убавилось Улыбка Но то, что тормоза увеличиваются по ходу прохождения игры - это факт...
    Добавлено: 16:02 29-10-2008   
Стрелок
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 6
Сообщения: 37
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 13.03.2007
2werymag
Я уже писал что игра использует только 1 ядро. Что бы во время игры посмотреть загрузку проца и памяти надо либо включить игру в окне, либо подключить второй монитор, я мерил у себя по второму варианту так как у меня две 19' панели к компу подключены. Кстате фпс падали и в реюнионе. Все дело в том что чем больше играешь тем больше открывается смекторов, тем больше npc и т.д. следовательно больше скриптов приходится обрабатывать коммпу в следствии падение ФПС. Дело спасет только если как нить сделают поддержку 2х и более ядер. И еще обно интересно (говорил в вопроснице) почему так долго грузятся сейвы, причем ресурсы компа свободны почти на 80%-90%. Жеские тоже не медленные только Sata
_________________
deep <ВВОД>
    Добавлено: 18:20 29-10-2008   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
тут суть не в железе. факт. Ибо:
1) когда загружаешь сейв - лаги, когда начинаешь новую - нет лагов, Вывод - лаги сохраняются в сейф файлах в виде какой либо информации, которая в дальнейшем загружается с сейвом.
2) попробуйте изменить настройки видео. В моем случае при старте игры фпс на максимальных(полностью максимальных) настройках равняется 50-55. В моем сейве фпс 20-25. При изменении настроек на средние и минимальные ничего не меняется.
3) лаги начинаются у всех независимо от конфигурации компа.
    Добавлено: 18:50 29-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
а если поробовать запустить игру в окне, далее:
1. начать новую игру.
2. посмотреть в диспетчере скока хавает игруха оперативы(частный рабочий объем и пиковый рабочий объем) и на сколько грузит проц.
3. выйти из игры, желательно перезагрузить комп, запустить снова игру.
4. загрузить сэйв.
5. повторить шаг два.
6. запостить сюда результаты или скрины Улыбка
З.Ы: я тут подумал..а может это винты в PIO сваливаются? Подозрение. звук случаем не начинает тормозить или заедать?
_________________
El Psy Congroo.

Последний раз редактировалось: Notuet (19:07 29-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:58 29-10-2008   
Vaitek
 166 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Тут писали, что они же все скрипты переписали.
Я под X3 скриптами не занимался никогда, но может там где-то что-то лишнее в скрипте по ошибке зацикливается...
Или еще, есть ли возможность, пусть и с читами, подсчитать количество активных нпсей в игре? Может они плодятся как китайцы без меры Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 19:09 29-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Teuton :
звук случаем не начинает тормозить или заедать?


Неа. Все гут.
Блин, уже с десяток доказательств приводили сами же, ДЕЛО НЕ В ЖЕЛЕЗЕ. Разозлен Нужен патч, оптимизация, компиляция и прочая требуха!!!
    Добавлено: 19:11 29-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Treider :
Блин, уже с десяток доказательств приводили сами же, ДЕЛО НЕ В ЖЕЛЕЗЕ.
а я и не говорю, что дело в железе Подмигиваю
Treider :
Нужен патч, оптимизация, компиляция и прочая требуха!!!
оптимизация тут не поможет, не в ней дело...она только снизит нагрузку на комп Улыбка а про комипляцию это ты канешна сильно сказал Ой, не могу!..
_________________
El Psy Congroo.

Последний раз редактировалось: Notuet (19:16 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 29-10-2008   
Vaitek
 166 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Даешь Рефакторинг!!! Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 19:23 29-10-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Teuton :
звук случаем не начинает тормозить или заедать?

У меня такое частенько наблюдалось в Х3R Подмигиваю
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 19:26 29-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Teuton :
а про комипляцию это ты канешна сильно сказал


Гы-гы Скажу по секрету, я в этом нифига не волоку! Просто слышал где-то это красивое слово, когда Инфо-Бухгалтер программировал Улыбка
    Добавлено: 19:26 29-10-2008   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 6(430)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
F I R S T :
У меня такое частенько наблюдалось в Х3R
просто сильные тормоза и заедание звука это либо свидетельство глюка звуковых дров либо свидетельство того, что жесткий диск уходит в PIO вместо DMA
З.Ы: я вот и хочу узнать в чем косяк...ужасная отпимизация движка или что-то другое
_________________
El Psy Congroo.

Последний раз редактировалось: Notuet (19:34 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 29-10-2008   
cheef
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 09.01.2008
кстати, все "любители" кодек-паков озаботьтесь отключением ffdshow, мануал How to
P.S. можно добавить в FAQ Гы-гы
    Добавлено: 19:50 29-10-2008   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
так кто-нить все таки выложит проблемный сейв, или только ныть будем?
    Добавлено: 20:52 29-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
Мне был выложен такой сейв, что сказать - ужасссно...
Все мыслимые в игре настройки были выключены и перевёрнуты, включён скрипт редактор, включён дебаг. Отключён аппаратно звук вообще.
Не помогает Ругаюсь, недоволен! При том что игра на мин настройках кушает вместе с системой менее 1Гб памяти, а проц расходовался на 70% первое и на 30% - второе ядра...
Вот, что висит в данный момент и общая статистика вызова:

Мои сейвы пока все очень быстрые...
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (21:19 29-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:17 29-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Вот темка на егософте на эту тему.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218622&postdays=0&postorder=asc&start=0

Всё-таки, если нечинать с начала, что не стоит делать... Не хочется опять уперется в потолок... Кстати много ли народу с полностью открытой картой и болше 3х дней игры без тормозов?
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (07:14 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:17 30-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
werymag :
Кстати много ли народу с полностью открытой картой и болше 3х дней игры без тормозов?


ИМХО нет таких вообще...
    Добавлено: 10:31 30-10-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
На страницу: 1, 2, 3 ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наша беда в том что все - либо мало пишут, либо много, но не туда. (Аркаша Сапожков)

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18