Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 58
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
sergo-kon :
Там один файл ДАТ а второй каталог безопасности. Так и называется, ну всмысле тип файла. Им только номер надо прописать, когда в папку игры кидаешь.


Скорее всего там NN cat / dat ? Если да то надо его поместить в папку игры в корень последним номером, если это Теран конфликт. должен лечь 14 cat / dat
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:45 10-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
alexalsp :


Скорее всего там NN cat / dat ? Если да то надо его поместить в папку игры в корень последним номером, если это Теран конфликт. должен лечь 14 cat / dat


Да, я про них. У меня уже 15. И если я правильно понял, придётся ещё и 16 влепить. Сегодня поэкскриментирую. )
    Добавлено: 06:27 11-01-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
sergo-kon :
Да, я про них. У меня уже 15. И если я правильно понял, придётся ещё и 16 влепить. Сегодня поэкскриментирую. )


Да, именно так.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:02 11-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
Так,с. Ещё раз хочу уточнить для большей ясности.
Если два или три скрипта имеют требование установить ЕМР мод, то для всех трёх скриптов достаточно установить только один раз ЕМР.
Всё верно?
    Добавлено: 12:18 11-01-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если он установлен , зачем его еще 200 раз устанавливать?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:14 11-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
alexalsp :
Если он установлен , зачем его еще 200 раз устанавливать?

Если б я знал, то не спрашивал бы. Улыбка
    Добавлено: 14:55 11-01-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так, мы тут упустили нить обсуждения)) Кто мне скажет, это все к скриптам по чистой игре обсуждается или по ТОТТ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:10 11-01-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
sergo-kon :
Если два или три скрипта имеют требование установить ЕМР мод, то для всех трёх скриптов достаточно установить только один раз ЕМР.
Всё верно?

Да.

добавлено спустя 2 минуты:
sergo-kon :
Да, я про них. У меня уже 15. И если я правильно понял, придётся ещё и 16 влепить.

Всё верно.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (17:13 11-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 11-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
DNA78 :

Всё верно.


О! А я уж думал ты сегодня не заглянешь.
Слушай, выручай. Твоя адаптация гиперпрыжкового комплекса под ТС у меня глючит.
В списках товара абракадабра.
Думаю только ты сможешь сказать хоть что то внятное, как сделать, что бы было нормальное название.
Я в личку тебе написал, но можно и тут.
Просто сам я не знаю в каком файле что поменять, что бы название было на человеческом языке а не на скриптовом.

добавлено спустя 5 минут:
alexalsp :
Так, мы тут упустили нить обсуждения)) Кто мне скажет, это все к скриптам по чистой игре обсуждается или по ТОТТ?


Да, чистая. Стимовская. Скрипты только те, которые на предыдущей странице перечислил.

Последний раз редактировалось: sergo-kon (20:15 11-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 11-01-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
sergo-kon :


Вопрос - это хорошо, но ссылки на скрипты не забываем давать. Или вы думаете, человек должен рыть все страницы, что бы вспомнить скрипт или где он лежит.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:11 11-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 11-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
Мне тоже проще их всех в один архив запихнуть и залить на яндекс диск по этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/ESk8K_FwZFkQfA
Так будет проще определить, есть ли конфликты у них между собой, хотя при поверхностном взгляде вроде бы всё чисто, хотя где свинье чисто, человеку может быть и нет. Улыбка
    Добавлено: 22:49 11-01-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
sergo-kon :
При посадке на тел. док надпись другая
Яя_EMP_10153_WARE_CUSTOM11_1_157780kp

В файле 2416-L007.xml необходимо исправить две строки:
Код:
<t id="10163">Оборудование для гипер-комплекса</t>
<t id="10164">Это оборудование необходимо для размещения на астероиде шахты, как Гиперпространственного прыжкового комплекса. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор.</t>

на
Код:
<t id="10153">Оборудование для гипер-комплекса</t>
<t id="10154">Это оборудование необходимо для размещения на астероиде шахты, как Гиперпространственного прыжкового комплекса. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор.</t>

Да, и я понятия не имею почему так получилася.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (06:04 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:00 12-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
DNA78 :
В файле 2416-L007.xml необходимо исправить две строки:

Вах! Волшебник! Даже самый магущественный колдун Магриба не мог помочь а ты раз пилюнул и всё наладилось.
Волшебник!
Ну я пойду... бороздить просторы...-(и стал удаляться напевая под нос "мой каструл туманом светит"). Улыбка
    Добавлено: 09:30 12-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
Мда. Что то пошло не так.
Теперь, когда вопрос гиперкомплекса решился вылезла другая байда.
Яя_EMP_BLANK_WARE_CUSTOM15_4 и Яя_EMP_BLANK_WARE_CUSTOM16_3
Одна на пиратской базе за 11.9 миллиона а вторая на теладийском доке оборудования за 17.9 миллиона.
За 17 миллионов это скорей всего грузовой транспортёр.
А вот за 11 что то я теряюсь в догадках. Возможно эт

п.с.
Залез в текстовый файл 8112 и там как было предложено поменять числовые значения в 2416, подняв на одну единичку, так же поменял 10603 и 10604 на 10703 и 10704, как сразу же обнаружился грузовой дрон у телади и приблуда к нему у пиратов под названием Скрамблер.

Гремлен что ли у меня в компе завёлся, который втихаря там что то подкручивает? Хы...

п.п.с.
Да, реально какая то хрень. Сейчас всё подправил. Проверил. Всё в порядке.
Продолжаю наблюдать за работой торгашей и вижу у них в списках поиска опять краказабры проскакивают. Сканирую игру, открываю карту скорпа и опять тоже и там же.
Хотя в файле числовые значения остались такие же как забил.

Куда ещё можно заглянуть, что бы попытаться это исправить?
Как у текстовых и скриптовых файлов взаимодействие происходит?

п.п.п.с.
Вообще ни чего не понимаю. Открыл настройки искусственной жизни. Отключил этот телепортер. Сохранился. Вышел из игры. Запустил сохранение. Зашел в ИЖ. Подключил телепортер. Просканировал игру. Опять всё на месте и телепортер и скрамблер.
Чудеса в решете, да и только. Как в том анекдоте про чёрта "пока спереди зализываешь, сзади уже рвётся".

Последний раз редактировалось: sergo-kon (15:43 12-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:15 12-01-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто может рассказать как для марса конфих наполнять к конкретному моду ?

Как оно делается откуда берется и как вписывать ?

Если есть описание где ни будь, можно и ссылку а если видосы то вообще хорошо Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:31 12-07-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Кто может рассказать как для марса конфих наполнять к конкретному моду ?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$page = 7056
$id = 0
$leser.sub = get number of subtypes of maintype [SSTYPE_LASER]
$num = 0
while $num < $leser.sub
   $id.temp = $id
   $laser = get ware from maintype [SSTYPE_LASER] and subtype $num
   write to log file 11111 append=1 printf: fmt='        <t id="%s">  %s  </t>', $id.temp, $laser, null, null, null
   $rate.of.fire = get laser reload time of type: laser type=$laser
   $rate.of.fire = 1000 / $rate.of.fire
   $shield.dmg = get shield damage of laser $laser
   $shield.dmg = $shield.dmg * $rate.of.fire
   inc $id.temp
   write to log file 11111 append=1 printf: fmt='        <t id="%s">  %s  </t>', $id.temp, $shield.dmg, null, null, null
   $hull.dmg = get hull damage of laser $laser
   $hull.dmg = $hull.dmg * $rate.of.fire
   inc $id.temp
   write to log file 11111 append=1 printf: fmt='        <t id="%s">  %s  </t>', $id.temp, $hull.dmg, null, null, null
   inc $id.temp
   $string = read text: page=$page id=$id.temp
   $string = substitute in string $string: pattern ' ' with ''
   write to log file 11111 append=1 printf: fmt='        <t id="%s">  %s  </t>', $id.temp, $string, null, null, null
   inc $id.temp
   $string = read text: page=$page id=$id.temp
   $string = substitute in string $string: pattern ' ' with ''
   write to log file 11111 append=1 printf: fmt='        <t id="%s">  %s  </t>', $id.temp, $string, null, null, null
   inc $id.temp
   $string = read text: page=$page id=$id.temp
   $string = substitute in string $string: pattern ' ' with ''
   write to log file 11111 append=1 printf: fmt='        <t id="%s">  %s  </t>', $id.temp, $string, null, null, null
   $id = $id + 10
   inc $num
end
return null


добавлено спустя 7 минут:
Копируешь файл 7047-L007 куда ни будь, переименовываешь его в 7056-L007. Изменяешь название мода на своё и копируешь его в папку с игрой. Исполняешь выше написанный код и созданное в логе 11111 переносишь в свой 7056-L007.
Главное чтобы порядок лазеров не отличался от порядка в 7047-L007, т.е. порядка в TLaser.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:16 13-07-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:50 12-07-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Такое получается

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
        <t id="0">  Импульсная пушка  </t>
        <t id="1">  null  </t>
        <t id="2">  null  </t>
        <t id="3">  ReadText7056-3  </t>
        <t id="4">  ReadText7056-4  </t>
        <t id="5">  ReadText7056-5  </t>
        <t id="10">  Ускоритель частиц  </t>
        <t id="11">  null  </t>
        <t id="12">  null  </t>
        <t id="13">  ReadText7056-13  </t>
        <t id="14">  ReadText7056-14  </t>
        <t id="15">  ReadText7056-15  </t>
        <t id="20">  Автоматическая пушка  </t>
        <t id="21">  null  </t>
        <t id="22">  null  </t>
        <t id="23">  ReadText7056-23  </t>
        <t id="24">  ReadText7056-24  </t>
        <t id="25">  ReadText7056-25  </t>
        <t id="30">  Фазовый усилитель  </t>
        <t id="31">  null  </t>
        <t id="32">  null  </t>
        <t id="33">  ReadText7056-33  </t>
        <t id="34">  ReadText7056-34  </t>
        <t id="35">  ReadText7056-35  </t>
        <t id="40">  Энергетический пулемет  </t>
        <t id="41">  null  </t>
        <t id="42">  null  </t>
        <t id="43">  ReadText7056-43  </t>
        <t id="44">  ReadText7056-44  </t>
        <t id="45">  ReadText7056-45  </t>
        <t id="50">  Осколочный бомбомет  </t>
        <t id="51">  null  </t>
        <t id="52">  null  </t>
        <t id="53">  ReadText7056-53  </t>
        <t id="54">  ReadText7056-54  </t>
        <t id="55">  ReadText7056-55  </t>
        <t id="60">  Плазменная пушка  </t>
        <t id="61">  null  </t>
        <t id="62">  null  </t>
        <t id="63">  ReadText7056-63  </t>
        <t id="64">  ReadText7056-64  </t>
        <t id="65">  ReadText7056-65  </t>
        <t id="70">  Ионный излучатель  </t>
        <t id="71">  null  </t>
        <t id="72">  null  </t>
        <t id="73">  ReadText7056-73  </t>
        <t id="74">  ReadText7056-74  </t>
        <t id="75">  ReadText7056-75  </t>
        <t id="80">  Импульсный лазер  </t>
        <t id="81">  null  </t>
        <t id="82">  null  </t>
        <t id="83">  ReadText7056-83  </t>
        <t id="84">  ReadText7056-84  </t>
        <t id="85">  ReadText7056-85  </t>
        <t id="90">  Плазменный генератор  </t>
        <t id="91">  null  </t>
        <t id="92">  null  </t>
        <t id="93">  ReadText7056-93  </t>
        <t id="94">  ReadText7056-94  </t>
        <t id="95">  ReadText7056-95  </t>
        <t id="100">  Электромагнитная плазменная пушка  </t>
        <t id="101">  null  </t>
        <t id="102">  null  </t>
        <t id="103">  ReadText7056-103  </t>
        <t id="104">  ReadText7056-104  </t>
        <t id="105">  ReadText7056-105  </t>
        <t id="110">  Ударно-импульсный генератор  </t>
        <t id="111">  null  </t>
        <t id="112">  null  </t>
        <t id="113">  ReadText7056-113  </t>
        <t id="114">  ReadText7056-114  </t>
        <t id="115">  ReadText7056-115  </t>
        <t id="120">  Импульсный генератор ионов  </t>
        <t id="121">  null  </t>
        <t id="122">  null  </t>
        <t id="123">  ReadText7056-123  </t>
        <t id="124">  ReadText7056-124  </t>
        <t id="125">  ReadText7056-125  </t>
        <t id="130">  Ионоплазменная пушка  </t>
        <t id="131">  null  </t>
        <t id="132">  null  </t>
        <t id="133">  ReadText7056-133  </t>
        <t id="134">  ReadText7056-134  </t>
        <t id="135">  ReadText7056-135  </t>
        <t id="140">  Бомбомет материя/антиматерия  </t>
        <t id="141">  null  </t>
        <t id="142">  null  </t>
        <t id="143">  ReadText7056-143  </t>
        <t id="144">  ReadText7056-144  </t>
        <t id="145">  ReadText7056-145  </t>
        <t id="150">  Зенитный лазерный комплекс  </t>
        <t id="151">  null  </t>
        <t id="152">  null  </t>
        <t id="153">  ReadText7056-153  </t>
        <t id="154">  ReadText7056-154  </t>
        <t id="155">  ReadText7056-155  </t>
        <t id="160">  Зенитный кассетный комплекс  </t>
        <t id="161">  null  </t>
        <t id="162">  null  </t>
        <t id="163">  ReadText7056-163  </t>
        <t id="164">  ReadText7056-164  </t>
        <t id="165">  ReadText7056-165  </t>
        <t id="170">  Фазовый лазерный комплекс  </t>
        <t id="171">  null  </t>
        <t id="172">  null  </t>
        <t id="173">  ReadText7056-173  </t>
        <t id="174">  ReadText7056-174  </t>
        <t id="175">  ReadText7056-175  </t>
        <t id="180">  Силовая пушка  </t>
        <t id="181">  null  </t>
        <t id="182">  null  </t>
        <t id="183">  ReadText7056-183  </t>
        <t id="184">  ReadText7056-184  </t>
        <t id="185">  ReadText7056-185  </t>
        <t id="190">  Световая пушка  </t>
        <t id="191">  null  </t>
        <t id="192">  null  </t>
        <t id="193">  ReadText7056-193  </t>
        <t id="194">  ReadText7056-194  </t>
        <t id="195">  ReadText7056-195  </t>
        <t id="200">  Фотонная пушка  </t>
        <t id="201">  null  </t>
        <t id="202">  null  </t>
        <t id="203">  ReadText7056-203  </t>
        <t id="204">  ReadText7056-204  </t>
        <t id="205">  ReadText7056-205  </t>
        <t id="210">  Ионная пушка  </t>
        <t id="211">  null  </t>
        <t id="212">  null  </t>
        <t id="213">  ReadText7056-213  </t>
        <t id="214">  ReadText7056-214  </t>
        <t id="215">  ReadText7056-215  </t>
        <t id="220">  Гауссова пушка  </t>
        <t id="221">  null  </t>
        <t id="222">  null  </t>
        <t id="223">  ReadText7056-223  </t>
        <t id="224">  ReadText7056-224  </t>
        <t id="225">  ReadText7056-225  </t>
        <t id="230">  Зажигательный бомбомет  </t>
        <t id="231">  null  </t>
        <t id="232">  null  </t>
        <t id="233">  ReadText7056-233  </t>
        <t id="234">  ReadText7056-234  </t>
        <t id="235">  ReadText7056-235  </t>
        <t id="240">  Проектор сингулярных точек  </t>
        <t id="241">  null  </t>
        <t id="242">  null  </t>
        <t id="243">  ReadText7056-243  </t>
        <t id="244">  ReadText7056-244  </t>
        <t id="245">  ReadText7056-245  </t>
        <t id="250">  Плазменно-лучевая пушка  </t>
        <t id="251">  null  </t>
        <t id="252">  null  </t>
        <t id="253">  ReadText7056-253  </t>
        <t id="254">  ReadText7056-254  </t>
        <t id="255">  ReadText7056-255  </t>
        <t id="260">  Трехлучевая пушка  </t>
        <t id="261">  null  </t>
        <t id="262">  null  </t>
        <t id="263">  ReadText7056-263  </t>
        <t id="264">  ReadText7056-264  </t>
        <t id="265">  ReadText7056-265  </t>
        <t id="270">  Термолучевая пушка  </t>
        <t id="271">  null  </t>
        <t id="272">  null  </t>
        <t id="273">  ReadText7056-273  </t>
        <t id="274">  ReadText7056-274  </t>
        <t id="275">  ReadText7056-275  </t>
        <t id="280">  Мобильная буровая установка  </t>
        <t id="281">  null  </t>
        <t id="282">  null  </t>
        <t id="283">  ReadText7056-283  </t>
        <t id="284">  ReadText7056-284  </t>
        <t id="285">  ReadText7056-285  </t>
        <t id="290">  Силовой луч  </t>
        <t id="291">  null  </t>
        <t id="292">  null  </t>
        <t id="293">  ReadText7056-293  </t>
        <t id="294">  ReadText7056-294  </t>
        <t id="295">  ReadText7056-295  </t>
        <t id="300">  Резервный лазер-1  </t>
        <t id="301">  null  </t>
        <t id="302">  null  </t>
        <t id="303">  ReadText7056-303  </t>
        <t id="304">  ReadText7056-304  </t>
        <t id="305">  ReadText7056-305  </t>
        <t id="310">  Резервный лазер-2  </t>
        <t id="311">  null  </t>
        <t id="312">  null  </t>
        <t id="313">  ReadText7056-313  </t>
        <t id="314">  ReadText7056-314  </t>
        <t id="315">  ReadText7056-315  </t>
        <t id="320">  Кионный лазер КЛ-1  </t>
        <t id="321">  null  </t>
        <t id="322">  null  </t>
        <t id="323">  ReadText7056-323  </t>
        <t id="324">  ReadText7056-324  </t>
        <t id="325">  ReadText7056-325  </t>
        <t id="330">  Кионный лазер КЛ-2  </t>
        <t id="331">  null  </t>
        <t id="332">  null  </t>
        <t id="333">  ReadText7056-333  </t>
        <t id="334">  ReadText7056-334  </t>
        <t id="335">  ReadText7056-335  </t>
        <t id="340">  Кионный лазер КЛ-3  </t>
        <t id="341">  null  </t>
        <t id="342">  null  </t>
        <t id="343">  ReadText7056-343  </t>
        <t id="344">  ReadText7056-344  </t>
        <t id="345">  ReadText7056-345  </t>
        <t id="350">  Ремонтный лазер  </t>
        <t id="351">  null  </t>
        <t id="352">  null  </t>
        <t id="353">  ReadText7056-353  </t>
        <t id="354">  ReadText7056-354  </t>
        <t id="355">  ReadText7056-355  </t>
        <t id="360">  Эксп. Электромагнитная плазменная пушка  </t>
        <t id="361">  null  </t>
        <t id="362">  null  </t>
        <t id="363">  ReadText7056-363  </t>
        <t id="364">  ReadText7056-364  </t>
        <t id="365">  ReadText7056-365  </t>
        <t id="370">  Прототип Бомбомет материя/антиматерия  </t>
        <t id="371">  null  </t>
        <t id="372">  null  </t>
        <t id="373">  ReadText7056-373  </t>
        <t id="374">  ReadText7056-374  </t>
        <t id="375">  ReadText7056-375  </t>
        <t id="380">  Прототип Световая пушка  </t>
        <t id="381">  null  </t>
        <t id="382">  null  </t>
        <t id="383">  ReadText7056-383  </t>
        <t id="384">  ReadText7056-384  </t>
        <t id="385">  ReadText7056-385  </t>
        <t id="390">  Ремонтный лазер МК2  </t>
        <t id="391">  null  </t>
        <t id="392">  null  </t>
        <t id="393">  ReadText7056-393  </t>
        <t id="394">  ReadText7056-394  </t>
        <t id="395">  ReadText7056-395  </t>
        <t id="400">  Плазменная пушка ПП-2  </t>
        <t id="401">  null  </t>
        <t id="402">  null  </t>
        <t id="403">  ReadText7056-403  </t>
        <t id="404">  ReadText7056-404  </t>
        <t id="405">  ReadText7056-405  </t>
        <t id="410">  Ионоплазменная пушка ИП-2  </t>
        <t id="411">  null  </t>
        <t id="412">  null  </t>
        <t id="413">  ReadText7056-413  </t>
        <t id="414">  ReadText7056-414  </t>
        <t id="415">  ReadText7056-415  </t>
        <t id="420">  Зенитный лазерный комплекс ЗНК-2  </t>
        <t id="421">  null  </t>
        <t id="422">  null  </t>
        <t id="423">  ReadText7056-423  </t>
        <t id="424">  ReadText7056-424  </t>
        <t id="425">  ReadText7056-425  </t>
        <t id="430">  Фотонная импульсная пушка ФИП-2  </t>
        <t id="431">  null  </t>
        <t id="432">  null  </t>
        <t id="433">  ReadText7056-433  </t>
        <t id="434">  ReadText7056-434  </t>
        <t id="435">  ReadText7056-435  </t>


 Сам конфиг   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<language id="7">

   <page id="7047">
      <t id="9909"> This ID is queried to determine if the TFile is present and readable by X3 : </t>
      <t id="6422101">MARS</t>
      
      <t id="9909"> This LINE is displayed on the MARS Menu (config) so the user can confirm that the RIGHT TFile has been loaded and whodunit. </t>
      <t id="6422102">(5 spaces for formatting)     Demo Laser Creator</t>
      
      <t id="9909">-------------------------------------------------------</t>
      <t id="9909"> Огневая система MARS  </t>
      <t id="9909">-------------------------------------------------------</t>
      <t id="9910"> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ </t>
      <t id="9910"> MARS *automatically* skips indices that do not exist in the text file, not overwriting internal values. </t>
      
      <t id="20130"> Безопасное расстояние использования AREA-лазеров </t>
      <t id="20131">3800</t>
      
      <t id="20160"> Режим ограничения огня: включен (1 или 0) </t>
      <t id="20161">1</t>
      
      <t id="20140"> Режим ограничения огня: длительность паузы между очередями, сек </t>
      <t id="20141">7</t>
      
      <t id="20460"> Режим ограничения огня: плавное движение лазера </t>
      <t id="20461">1</t>
      
      <t id="20150"> Длительность очереди турели, сек </t>
      <t id="20151">2</t>
      
      <t id="20170"> ----- </t>
      <t id="20171">0</t>
      
      <t id="20190"> Бонус к приоритету цели в % : атаковать цель корабля MARS </t>
      <t id="20191">20</t>
      
      <t id="20200"> Бонус к приоритету цели в % : атаковать цель лидера звена </t>
      <t id="20201">25</t>
      
      <t id="20210"> Бонус к приоритету цели в % : цель игрока </t>
      <t id="20211">30</t>
      
      <t id="20220"> МАКСИМАЛЬНОЕ суммарное повреждение для всех лазеров </t>
      <t id="20220"> Меньшие значения = необходимы для более точного наведения перед открытием огня </t>
      <t id="20220"> Большие значения = лазеры расходуют больше энергии... </t>
      <t id="20220"> По умолчанию = 300 </t>
      <t id="20221">300</t>
      
      <t id="20230"> Бонус к приоритету уничтожения корпуса корабля </t>
      <t id="20230"> Уничтожает щиты 6 кораблей... и больше ничего </t>
      <t id="20230"> По умолчанию = 50  </t>
      <t id="20231">50</t>
      
      <t id="20240"> Угол зигзага защитника в м / 1000 м отрезке </t>
      <t id="20241">300</t>
      
      <t id="20250"> Макс. кол-во активных защитников для всех кораблей </t>
      <t id="20250"> Корабли используют дополнительных защитников (до 50 %) только для ПРО </t>
      <t id="20251">4</t>
      
      <t id="20260"> Макс. кол-во активных защиников для больших кораблей </t>
      <t id="20261">6</t>
      
      <t id="20270"> Защитники держат эту дистанцию, когда прячутся за кораблем: </t>
      <t id="20271">2000</t>
      
      <t id="20290"> MARS автоматически простановит запуск защитников на х секунд, когда игрок вызывает RTB (возвращение на базу) </t>
      <t id="20291">600</t>
      
      <t id="20300"> Защитники могут атаковать малые корабли </t>
      <t id="20301">1</t>
      
      <t id="20310"> Защитники могут атаковать большие корабли (M6, M7) </t>
      <t id="20311">1</t>
      
      <t id="20320"> Защитники могут атаковать очень большие корабли (TL, M1, M2) </t>
      <t id="20321">1</t>
      
      <t id="20330"> Корабли класса TL/TP/TS автоматически подбирают доставленный защитниками груз </t>
      <t id="20331">1</t>
      
      <t id="20340"> Корабли класса M3/M4/M5 автоматически подбирают доставленный защитниками груз </t>
      <t id="20341">1</t>
      
      <t id="20350"> Корабли класса M1/M2/M6/M7 автоматически подбирают доставленный защитниками груз </t>
      <t id="20351">1</t>
      
      <t id="20360"> *experimental* Target lead prediction v2 (X3 v2.5 required) </t>
      <t id="20361">0</t>
      
      <t id="20370"> Длительность прекращения огня по горячей клавише, сек </t>
      <t id="20371">120</t>
      
      <t id="20390"> MARS Защита: Приоритет ракетам, если повреждения от них </t>
      <t id="20390"> больше чем (текущий заряд щитов / x ) </t>
      <t id="20391">4</t>
      
      <t id="20400"> MARS Уничтожение: Приоритет ракетам, если повреждения от них </t>
      <t id="20400"> больше чем (текущий заряд щитов / x ) </t>
      <t id="20401">4</t>
      
      <t id="20410"> Полностью игнорировать этот лазер (1): может быть - он багнутый, а может - просто не нравится... </t>
      <t id="20410"> (Введите полное наименование оружия в игре): </t>
      <t id="20411">x</t>
      
      <t id="20420"> Полностью игнорировать этот лазер (2): </t>
      <t id="20421">x</t>
      
      <t id="20430"> Полностью игнорировать этот лазер (3):  </t>
      <t id="20431">x</t>
      
      <t id="20460"> USED (above)</t>
      
      <t id="20470"> x ms break after every salvo fired (задержка перед открытием огня??) </t>
      <t id="20470"> MARS будет МЕНЕЕ эффективен, но если вы любите кино - эффекты... Предлагаю 1500+ и увеличить "Длительность очереди турели" дo 3 </t>
      <t id="20471">0</t>
      
      <t id="20480"> Запас топлива защитника в сек. полетного времени </t>
      <t id="20480"> Гарантия его успешного возвращения на базу </t>
      <t id="20481">60</t>
      
      <t id="20490"> Самообслуживание: показывать высплывающее сообщение об изменении количества товара (0 / 1)? </t>
      <t id="20491">1</t>
      
      <t id="20800"> Защитники ПРО: область действия от корабля-носителя в метрах </t>
      <t id="20800"> для малых кораблей - 2/3 от этого значения </t>
      <t id="20801">20000</t>
      
      <t id="20380"> MARS Light (малые корабли): переключение/смена вооружения разрешена </t>
      <t id="20381">0</t>
      
      <t id="20810"> MARS Regular (большие корабли): переключение/смена вооружения разрешена </t>
      <t id="20811">1</t>
      
      <t id="21090"> Защитники отремонтируют только процент нанесенных повреждений: </t>
      <t id="21091">66</t>
      
      <t id="9910">-------------------------------------------------------</t>
      <t id="9911"> LASER DATA </t>
      <t id="9910">-------------------------------------------------------</t>

      <t id="9880">The first 2 digits of 't id' are the INDEX of the Laser like you see it with the X3 editor in TLasers.</t>

      <t id="9890">00= Name.  If name is 'SKIP', this laser will not be read and not be used by MARS.</t>
      <t id="9890">  LAST laser name in this file MUST BE  'END.OF.FILE'.</t>
      <t id="9890">01= Урон щиту за секунду</t>
      <t id="9890">02= Урон корпусу за секунду</t>
      <t id="9895">03= PSG: 1, огнемет: 2, другое AOE оружие, подобное Clusterflak: 3, Flak: 4</t>
      <t id="9896">04= Мин. размер корабля в метрах для атаки этим лазером</t>
      <t id="9897">05= Макс. размер корабля в метрах</t>
      <t id="9897">    Size being what the script engine reports on a 'get ship size'.</t>
      
      <t id="9912">-------------------------------------------------------</t>
      <t id="9912">--  Do not bother translating the actual laser data. This data is created by an automatic export and would just be overwritten again. --</t>
      
<t id="0">  Impulse Ray Emitter  </t>
<t id="1">  1466  </t>
<t id="2">  140  </t>
<t id="3">  0  </t>
<t id="4">  0  </t>
<t id="5">  11  </t>
<t id="10">  Particle Accelerator Cannon  </t>
<t id="11">  6047  </t>
<t id="12">  748  </t>
<t id="13">  0  </t>
<t id="14">  0  </t>
<t id="15">  50  </t>
<t id="20">  Mass Driver  </t>
<t id="21">  0  </t>
<t id="22">  185  </t>
<t id="23">  0  </t>
<t id="24">  0  </t>
<t id="25">  30  </t>
<t id="30">  Phased Repeater Gun  </t>
<t id="31">  7234  </t>
<t id="32">  765  </t>
<t id="33">  0  </t>
<t id="34">  0  </t>
<t id="35">  250  </t>
<t id="40">  Energy Bolt Chaingun  </t>
<t id="41">  8927  </t>
<t id="42">  1427  </t>
<t id="43">  0  </t>
<t id="44">  15  </t>
<t id="45">  270  </t>
<t id="50">  Fragmentation Bomb Launcher  </t>
<t id="51">  8810  </t>
<t id="52">  1485  </t>
<t id="53">  0  </t>
<t id="54">  50  </t>
<t id="55">  250  </t>
<t id="60">  High Energy Plasma Thrower  </t>
<t id="61">  9410  </t>
<t id="62">  1566  </t>
<t id="63">  0  </t>
<t id="64">  18  </t>
<t id="65">  250  </t>
<t id="70">  Ion Disruptor  </t>
<t id="71">  3329  </t>
<t id="72">  10  </t>
<t id="73">  3  </t>
<t id="74">  0  </t>
<t id="75">  50  </t>
<t id="80">  Pulsed Beam Emitter  </t>
<t id="81">  18173  </t>
<t id="82">  673  </t>
<t id="83">  0  </t>
<t id="84">  0  </t>
<t id="85">  800000  </t>
<t id="90">  Plasma Burst Generator  </t>
<t id="91">  427  </t>
<t id="92">  109  </t>
<t id="93">  2  </t>
<t id="94">  0  </t>
<t id="95">  900000  </t>
<t id="100">  Electro-Magnetic Plasma Cannon  </t>
<t id="101">  5235  </t>
<t id="102">  2094  </t>
<t id="103">  0  </t>
<t id="104">  16  </t>
<t id="105">  200  </t>
<t id="110">  Concussion Impulse Generator  </t>
<t id="111">  9806  </t>
<t id="112">  3268  </t>
<t id="113">  0  </t>
<t id="114">  30  </t>
<t id="115">  410  </t>
<t id="120">  Ion Pulse Generator  </t>
<t id="121">  13086  </t>
<t id="122">  544  </t>
<t id="123">  0  </t>
<t id="124">  25  </t>
<t id="125">  400  </t>
<t id="130">  Ion Shard Railgun  </t>
<t id="131">  10273  </t>
<t id="132">  3700  </t>
<t id="133">  0  </t>
<t id="134">  17  </t>
<t id="135">  470  </t>
<t id="140">  Matter/Anti-Matter Launcher  </t>
<t id="141">  10024  </t>
<t id="142">  3715  </t>
<t id="143">  0  </t>
<t id="144">  22  </t>
<t id="145">  430  </t>
<t id="150">  Flak Artillery Array  </t>
<t id="151">  12833  </t>
<t id="152">  1937  </t>
<t id="153">  4  </t>
<t id="154">  0  </t>
<t id="155">  300  </t>
<t id="160">  Cluster Flak Array  </t>
<t id="161">  12083  </t>
<t id="162">  1803  </t>
<t id="163">  3  </t>
<t id="164">  0  </t>
<t id="165">  250  </t>
<t id="170">  Phased Array Laser Cannon  </t>
<t id="171">  9450  </t>
<t id="172">  7071  </t>
<t id="173">  0  </t>
<t id="174">  0  </t>
<t id="175">  550  </t>
<t id="180">  Phased Shockwave Generator  </t>
<t id="181">  2529  </t>
<t id="182">  134  </t>
<t id="183">  1  </t>
<t id="184">  0  </t>
<t id="185">  900000  </t>
<t id="190">  Starburst Shockwave Cannon  </t>
<t id="191">  13163  </t>
<t id="192">  2136  </t>
<t id="193">  4  </t>
<t id="194">  0  </t>
<t id="195">  500  </t>
<t id="200">  Photon Pulse Cannon  </t>
<t id="201">  46553  </t>
<t id="202">  8277  </t>
<t id="203">  0  </t>
<t id="204">  60  </t>
<t id="205">  900000  </t>
<t id="210">  Ion Cannon  </t>
<t id="211">  66193  </t>
<t id="212">  3800  </t>
<t id="213">  0  </t>
<t id="214">  50  </t>
<t id="215">  900000  </t>
<t id="220">  Gauss Cannon  </t>
<t id="221">  42218  </t>
<t id="222">  17943  </t>
<t id="223">  0  </t>
<t id="224">  55  </t>
<t id="225">  900000  </t>
<t id="230">  Incendiary Bomb Launcher  </t>
<t id="231">  46236  </t>
<t id="232">  8181  </t>
<t id="233">  0  </t>
<t id="234">  60  </t>
<t id="235">  900000  </t>
<t id="240">  Point Singularity Projector  </t>
<t id="241">  25231  </t>
<t id="242">  9581  </t>
<t id="243">  0  </t>
<t id="244">  65  </t>
<t id="245">  900000  </t>
<t id="250">  Plasma Beam Cannon  </t>
<t id="251">  11970  </t>
<t id="252">  4500  </t>
<t id="253">  0  </t>
<t id="254">  0  </t>
<t id="255">  80000  </t>
<t id="260">  Tri-Beam Cannon  </t>
<t id="261">  11158  </t>
<t id="262">  7882  </t>
<t id="263">  0  </t>
<t id="264">  0  </t>
<t id="265">  80000  </t>
<t id="270">  Fusion Beam Cannon  </t>
<t id="271">  9000  </t>
<t id="272">  12857  </t>
<t id="273">  0  </t>
<t id="274">  0  </t>
<t id="275">  80000  </t>
<t id="280">SKIP(  Mobile Drilling System )</t>
<t id="290">SKIP(  Tractor Beam )</t>
<t id="300">  SPARE LASER 1  </t>
<t id="301">  12083  </t>
<t id="302">  1803  </t>
<t id="303">  0  </t>
<t id="304">  0  </t>
<t id="305">  80000  </t>
<t id="310">  SPARE LASER 2  </t>
<t id="311">  2333  </t>
<t id="312">  1166  </t>
<t id="313">  0  </t>
<t id="314">  0  </t>
<t id="315">  80000  </t>
<t id="320">  Alpha Kyon Emitter  </t>
<t id="321">  2333  </t>
<t id="322">  1166  </t>
<t id="323">  0  </t>
<t id="324">  0  </t>
<t id="325">  700000  </t>
<t id="330">  Beta Kyon Emitter  </t>
<t id="331">  5000  </t>
<t id="332">  3000  </t>
<t id="333">  0  </t>
<t id="334">  0  </t>
<t id="335">  800000  </t>
<t id="340">  Gamma Kyon Emitter  </t>
<t id="341">  10714  </t>
<t id="342">  6428  </t>
<t id="343">  0  </t>
<t id="344">  0  </t>
<t id="345">  900000  </t>
<t id="350">SKIP(  Repair Laser )</t>
<t id="360">  EMP Experimental  </t>
<t id="361">  4694  </t>
<t id="362">  1877  </t>
<t id="363">  0  </t>
<t id="364">  0  </t>
<t id="365">  200  </t>
<t id="370">  MAM Prototype  </t>
<t id="371">  8911  </t>
<t id="372">  3303  </t>
<t id="373">  0  </t>
<t id="374">  22  </t>
<t id="375">  400  </t>
<t id="380">  Starb. Prototype  </t>
<t id="381">  11776  </t>
<t id="382">  1911  </t>
<t id="383">  4  </t>
<t id="384">  0  </t>
<t id="385">  450  </t>

<t id="390">END.OF.FILE( without this EOF, the script could detect "ghost" lasers from other mods)</t>
   </page>

</language>

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:15 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 12-07-2022   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
<t id="3">  ReadText7056-3  </t>
        <t id="4">  ReadText7056-4  </t>
        <t id="5">  ReadText7056-5  </t>

Не выполнено условие -
DNA78 :
Копируешь файл 7047-L007 куда ни будь, переименовываешь его в 7056-L007. Изменяешь название мода на своё и копируешь его в папку с игрой.

alexalsp :
<t id="1">  null  </t>
        <t id="2">  null  </t>

А ты как создавал данный скрипт и для какой игры?
Он у тебя априори не мог создастся, в оригинальных играх нет команды $rate.of.fire = get laser reload time of type: laser type=$laser Гы-гы
Используй формулы которые имеются в этом скрипте Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:01 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:01 12-07-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод новые Горизонты X3 TC

Ок придется разбираться Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:24 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:23 12-07-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну в общем разобрался. Единственное осталось узнать откуда берутся данные перезарядки оружия

https://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/weapons.shtml


Есть в Тлазер Chatge rate - но там десятичные сотые значения хз...

Так же интересно, если брать PBE в таблице то

Урон щита в секунду = 18 173
Урон щита в секунду = 673

У меня же , если принимать за верное формулу:

1153/60*945 = 18 160

откуда 13 единиц еще взялось ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:31 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 12-07-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18