Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 58
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
КосмоЁж :
что я делаю неправильно?
glorys :
У меня тот же косяк.


я посмотрел - там в скрипте серьезная ошибка да и переводчик излишне постарался - перевел то, что переводить не нужно было. Править скрипт не буду, пусть автор позаботится, а вот фикс для ваших расплодившися горячих клавиш сделал.

Достаточно его положить в папку scripts игры и запустить игру. Запуск будет секунд на 30 дольше обычного. После загрузки нужного сохранения - проверить результаты, сохранится еще раз и выйти. Удалить файл из папки scripts и отписаться сюда. Думаю, что все должно сработать правильно, если никаких других скриптов с горячими клавишами не установлено. Если стоят - соберите из папки scripts игры все файлы, начинающиеся с setup или !setup, заархивируйте и выложите куда-нибудь. Посмотрю, чем можно вам помочь.

ADD
восстанавливаются горячие клавиши:
карты Скорпа
мой поиск кораблей
Бомбардир от Chem
турбоускоритель от Cycrow
Космотранспортер не знаю от кого

жду проверки работоспособности от КосмоЕжа

setup.anat.remove.hotkeys.xml.zip
 Описание:
версия с восстановление горячей клавиши карты Скорпа и других
 Имя файла:  setup.anat.remove.hotkeys.xml.zip
 Размер файла:  1 KB
 Скачано:  618 раз(а)
setup.anat.remove.hotkeys.xml.zip
 Описание:
фикс горячих клавиш. удаляет все
 Имя файла:  setup.anat.remove.hotkeys.xml.zip
 Размер файла:  661 Байт
 Скачано:  611 раз(а)


Последний раз редактировалось: l0m (23:08 30-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:32 28-11-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
l0m :
Думаю, что все должно сработать правильно, если никаких других скриптов с горячими клавишами не установлено.

Установлен скрипт от l0m (т.е. твой Гы-гы ) создание лога для карты Скорпа.Я правильно понял что на этот хоткей этот фикс повлияет, т.е. и его удалит? Что потом нужно запустить что б его восстановить ?
    Добавлено: 00:25 29-11-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
glorys :
Я правильно понял что на этот хоткей этот фикс повлияет, т.е. и его удалит?
он на все горячие клавиши повлияет, все удалит
glorys :
Что потом нужно запустить что б его восстановить
если только его, то я подправлю удаляющий скрипт так, что бы он остался. дальнейшее - в личку, не засоряем тему
    Добавлено: 01:19 29-11-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
Поставил The Marauder Shipyard. Но верфь пуста. Как это поправить? Пробовал удалить файлы из дирректорий и поставить заново, ничего не меняется. Расстроен
Самый низкий рейтинг у меня у телади (+8). В списке скриптов есть скрипт перезапуска, но я не могу разобраться, что вводить в запросах. Не силен в редакторе. Подскажите может надо не удалять скрипты, а перезапустить?

Последний раз редактировалось: alexar (20:03 29-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:42 29-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
Cейчас проверю.

Нет, вроде все файлы на месте.
Проверьте, должен быть достаточно высокий рейтинг по крайней мере с одной из рас.

Надеюсь у вас остался сейв в котором еще не был вызван скрипт, то есть тот, в котором еще нет Марадера. Попробуйте его еще раз загрузить. Я не знаю, для кого автор написал скрипт рестарта, видимо для себя, для отладки. Вроде другие скрипты его не вызывают. А писать все что ему нужно вручную, это можно замучаться. Тем более что он делает тоже самое что и первый запуск скрипта.

Народ

Проверьте кто-нибудь, у меня все нормально. Я 10 раз все протестил прежде чем выложить. Зависимость от рейтинга, расположение верфи, работу диалогов. и у меня все нормально работало. Может быть конечно где-то грамматическая ошибка в переводе, никогда не был в ладах с русским языком Гы-гы Но скрипты все работали.
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (00:11 30-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:53 29-11-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
void_main(){} :

Проверьте кто-нибудь, у меня все нормально. Я 10 раз все протестил прежде чем выложить. Зависимость от рейтинга, расположение верфи, работу диалогов. и у меня все нормально работало. Может быть конечно где-то грамматическая ошибка в переводе, никогда не был в ладах с русским языком Гы-гы Но скрипты все работали.


У меня всё нормально, единственно, пришло пустое сообщение(от no pilot) о месторасположении верфи, пришлось искать самостоятельно. Диалог с бороном-наркоманом идёт нормально, на верфи всё есть(и Штаб-квартира также). У меня такой вопрос, на форуме Егософта есть два полезных скрипта, но я не могу их скачать:
прыжок ко мне
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=222933
преобразователь трансускорителей в обычные врата
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224756
Был бы очень благодарен, еслибы кто нибудь выложил их, я думаю многим они пригодятся!
    Добавлено: 20:03 29-11-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
pasha69 :
У меня всё нормально, единственно, пришло пустое сообщение(от no pilot) о месторасположении верфи, пришлось искать самостоятельно.


Ну и отлично. No pilot очень похоже на баг квестового движка. Мне такие переодически встречаются при взятии миссий на убийство. Мол на такой-то станции поговорите с no pilot. Надо было попробывать перезагрузить сейв.

Да, если хотите те скрипты с переводом напишите в личку. Там и перевода-то две строчки ))
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (20:46 29-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 29-11-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
Нашел замечательный скрипт Marine Training Manager. Он позволяет не сидеть и качать наемников вручную, качать их сразу на заданное количество звезд и заданный навык. Правда прокачка с четвертой звезды до пятой занимает 6 часов, а так же прокачка боевого опыта требует наличия оружия для наемников в трюме корабля на котором идет прокачка. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224612
    Добавлено: 16:31 30-11-2008   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Народ, у когото этот скрипт работает Marine Repairs v1.01 (Ремонтная Бригада)?
У меня в Магнитаре сидят 4 пехотинца как минимум с 2-я звездами каждого опыта. Когда корабль чуточку помялся никакого авторемонта непроизошло за 3 часа игрового времени. Стыковал к нему помятые истребители (в описании обещают что пехота их починит) эффект тотже. В ТР сидят 10 прокачанных воина, для проверки сам попортил ему хулл до 80%. Ремонта не дождался, пришлось самому чинить.
    Добавлено: 11:57 02-12-2008   
void_main(){}
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 15
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 04.12.2006
VISTR :
Народ, у когото этот скрипт работает Marine Repairs v1.01 (Ремонтная Бригада)?


Да, у меня тоже не работает.

Вот что пишет автор на форуме Эгософта
Цитата:
ROFL - okay, I'm an idiot. I forgot to add one of the script files to the SPK. The most important script file, for that matter. :-p

I've added the file to the SPK and re-uploaded it. Should be good to go now. ^^


Если в двух словах, то чел забыл положить в архив один из скриптов.
Поэтоу он перезалил скрипт заного. Возможно переводчик использовал старый архив без этого файла.

Сейчас просто нет возможности все это проверить.

вот тут новый архив, но это в формате spk, так что придется выдирать оттуда скрипты вручную. http://files.filefront.com/MarineRepairs+V101+01118spk/;12225016;/fileinfo.html
_________________
Последний раз редактировалось: void_main(){} (14:20 07-05-2011), всего редактировалось 5376209 раз

Последний раз редактировалось: void_main(){} (15:11 02-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 02-12-2008   
Ivgry
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 80

Зарегистрирован: 23.05.2008
Поставил посленюю версию скрипта Все РАБОТАЕТ
Гиперион чинится достаточно быстро Подмигиваю Пристыковал лунь полностью битый тоже починился
    Добавлено: 17:45 02-12-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Коммерческий агент для х3ТС
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 02:47 03-12-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
void_main(){} :
Надеюсь у вас остался сейв в котором еще не был вызван скрипт, то есть тот, в котором еще нет Марадера. Попробуйте его еще раз загрузить. Я не знаю, для кого автор написал скрипт рестарта, видимо для себя, для отладки. Вроде другие скрипты его не вызывают. А писать все что ему нужно вручную, это можно замучаться. Тем более что он делает тоже самое что и первый запуск скрипта.

Сейв есть,но работает с тем же результатом. Однако я начал новую игру за анонимного аргонца. Сейчас рейтинг у Аргона +5 и Марадер торгует кораблями класса М3,М4,М5 и несколькими фабриками. Наверное на более высоком рейтинге появятся новые товары? Так что с новой игры все работает нормально Улыбка
    Добавлено: 04:10 03-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
Если кто хочет использовать Shield Hacker но не иметь больше одного соответствующего хоткея то вам необходимо:
после установки скрипта и первого запуска игры необходимо сохраниться и удалить из папки scripts игры файл setup.plugin.cartel.sh.xml
тогда хоткеи перестанут плодиться.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 19:57 03-12-2008   
APTYP
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 171
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 23.10.2008
КосмоЁж :
первого запуска игры необходимо сохраниться и удалить


а если игра уже несколько раз запускалась?
_________________
Si Vis Passem Para Bellum
_________________
    Добавлено: 20:03 03-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
APTYP :
а если игра уже несколько раз запускалась?
если ты при этом не сохранялся и ен запускал сохраненку то у тебя вроде не должно быть новых клонов-хоткеев. да че там, глянь в свое управление и если количество хоткеев тебя устраивает то удаляй файл и играй себе спокойно.
если не устраивает - всеравно удаляешь файл, после этого пользуешься скриптом от l0m'а (вверху этой страницы) потом заново закидываешь этот (установочный) файл в скриптс, загружаешься, сейвишься и удаляешь.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 20:25 03-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
APTYP, тогда у тебя уже больше одного хоткея однозначно, и для их удаления следует воспользоваться методом и скриптом от l0m (за которые ему уважуха)..

у меня к сообществу такой вопрос - после моих неакуратных действий (установка всех экономических скриптов от Lucike без разбора и меры, а также их русских переводов) при каждой загрузке игры либо сейва вылезает такое:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




причем, указанный скрипт (комм. агент, вернее его русский перевод) работает как часы, без единой проблемы, т.е. библиотеки либо есть и скрипт их не видит, либо библиотеки для другого скрипта (который я и не пользую, выходит)..
челом бью, товарищи пилоты, как убрать эту хрень - достало просто зверски, уже нервически истощен..
    Добавлено: 20:43 03-12-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Jaa :
челом бью, товарищи пилоты, как убрать эту хрень

Так как это врядли излечимо после таких действий:
Jaa :
установка всех экономических скриптов от Lucike без разбора и меры

есть два пути реанимировать игру:
а) сносишь папку со скриптами и сейвы - просишь у кого-нибудь "девственную" папку скриптов и начинаешь сначала
б) сносишь всю свою помойку(и сейвы тоже), которая была игрой - переустанавливаешь и начинаешь сначала
Только так
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:26 03-12-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
Нашел скрипт для полной смены оружия одной кнопкой. Поскольку стандартные группы 1,2,3,4 лишь отключают часть оружия, что мне например не удобно. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=219454
    Добавлено: 22:59 03-12-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Кто пробовал комерческого агента? Как он в работе? Есть ли косяки с "невозвращением прыжковым двигателем"?
    Добавлено: 00:26 04-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18