|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
Получаем лог корабль - цена.
|
получаем ту цену, которая видна на верфи по инфо, без попытки торговать. Цена без встроенного оборудования и штатных комплектовок.
|
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
l0m : |
получаем ту цену, которая видна на верфи по инфо, без попытки торговать. Цена без встроенного оборудования и штатных комплектовок.
|
Действительно. Ну фиг знает, а вообше там куча новых команд, может что полезное есть?
добавлено спустя 21 минуту:
Venom : |
На некоторых скринах корабль весь в тени, практически виден только один силуэт с габаритными огнями. Всетаки сперва нужно было делать упор на освещенность, а потом уже на фон.
Вот, например:
|
Нужно, но очень сложно. Так как корабли появляются в определённом положении и повернуть как надо я их не могу (только сев в в них).
Просто тогда мне нужно подбирать сектора где и звезды сверху и фон снизу слева/справа (ну чуть можно подвигать).
Красивых планет в нужном положении мало, а уж освещённых совсем чуть. В Звезде Гайн аж 4 звезды. Там несложно. А вот в остальных случаях...
А вообше скучная планетка)...
добавлено спустя 55 секунд:
Где землян и АТФ делать? Может их без планеты. А то на фоне Земли не очень, а на фоне другой нелогично.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (01:22 08-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Saps 154 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
werymag : |
Где землян и АТФ делать?
|
может на фоне марса? красивая планетка же.
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Обновил БД, теперь с картинками.
Так же кликабельны расы и классы в именах кораблей.
По картинкам - Яков - высылай.
А остальных - если можно - поосвещеннее.
Спасибо .
И да - цены комбинаций нужны.
Просто скриптом - уже и l0m собирал. Это не совсем то.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Argon Small Orbital Weapons Platform - OWP
у аргонцев нафиг не нужна, явно баг. Она не среляет, вид как у хааков, характеристики как у обычной ооп.
http://www.mediafire.com/?sharekey=e7c9700d7433e4b991b20cc0d07ba4d2447464ab8c95261a
Тут все скрины которые постил в теме.
Хааки тоже не устраивают? У них вроде освещённость одинакавая в любом положении. Хотя есть сектор улей.
Хорошоосвешённые сплиты. Ярче никак, только в звезде Гайн . Тут звезда четко за спиной. Просто у сплитов/теллади сами корабли темные.
Блин 95% времени уходит на выбор фона.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Новые сплиты - супер.
Хааков - давай может в улье ?
Сча все равно не смогу закачать, до вечера оставлю.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Chem : |
до вечера оставлю.
|
Не знал что Киев так сильно от Москвы по времени отличется.
добавлено спустя 25 минут:
добавлено спустя 24 минуты:
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (03:39 08-01-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Тут нюан в том, что если деалать на фоне планеты, то крабли видны отлично, но без подробностей, если на фоне всяких туманностей, то скрин получается тёмным, но корабль виден в мелочах.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Планета не обязательно, делай как лучше.
З.Ы. Днем не вижу скринов в принципе, т.к. недоступно с работы.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
И все-таки вопрос по ракетным турелям.
1. Если на корабле есть ракетная турель, может ли он запускать ракеты как любой другой обычный корабль?
2. Какими ракетами стреляет ракетная турель - те что в списке совместимых ?
И отдельно - есть предложение сделать такую же маску для ракет, что и для лазеров, чтобы не перечислять. При наведении на которую будет подписываться ракета.
добавлено спустя 59 минут:
В общем, пока я жду ответа по ракетным кораблям - нужны иконки ракет.
Максимум - 30 пикселей по высоте и ширине.
Вот с такой группировкой :
Числовой код | Код из TMissiles | Соответствующие ракеты | 0 | SG_MISSILE_LIGHT | Wasp Missile, Remote Guided Warhead, Wildfire Missile, Silkworm Missile, Hurricane Missile, Disruptor Missile | 1 | SG_MISSILE_MEDIUM | Banshee Missile, Hammerhead Missile, Tornado Missile, Windstalker Missile, Thunderbolt Missile, Tempest Missile, Cyclone Missile, Beluga Missile | 2 | SG_MISSILE_HEAVY | Firestorm Torpedo, Typhoon Missile, Hornet Missile | 3 | SG_MISSILE_TR_LIGHT | Poltergeist Missile | 4 | SG_MISSILE_TR_MEDIUM | Spectre Missile | 5 | SG_MISSILE_TR_HEAVY | Wraith Missile | 6 | SG_MISSILE_KHAAK | Needle, Sting, Thorn | 7 | SG_MISSILE_BOMBER | Tomahawk Heavy Missile | 8 | SG_MISSILE_TORP_CAPITAL | Hammer Heavy Torpedo ? 9 | 9 | SG_MISSILE_AF_CAPITAL | Flail Barrage Missile ? 8 | 10 | SG_MISSILE_TR_BOMBER | Phantom Missile | 11 | SG_MISSILE_TR_TORP_CAPITAL | Shadow Missile ? 12 | 12 | SG_MISSILE_TR_AF_CAPITAL | Ghoul Missile ? 11 | 13 | SG_MISSILE_BOARDINGPOD | Boarding Pod | 14 | SG_MISSILE_DMBF | Rapier Missile, Aurora Missile, Dragonfly Missile, Firelance Missile, Mosquito Missile, Firefly Missile | Т.е. под каждую ракету. Кстати - если кто знает, где они лежат в игре - может оттуда вытащим ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (12:46 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Есть предложение для каждого корабля в табличке проставить условия/способ доступности, чтоб не было путаницы с отсутствием некоторых шипов в игре.
Раскрою мысль: определяются несколько значков-статусов и их комбинация даёт понять, как этот корабль можно получить в игре. И можно ли его получить.
Предлагаю статусы:
"в" - есть в игре, доступен на верфи (на любой)
"з" - есть в игре, можно захватить
"м" - есть в игре, идёт как награда за выполнение миссии или просто появляется в ходе выполнения миссии.
"х" - халявный корабль.
"н" - нет в игре.
Если корабль соответствует статусу, пишется буква. Если не соответствует - перечёркнутая буква. Чтоб уж совсем точно.
Пример:
Для Хаакского эсминца: в з м х н
Для Боронского ската: в з м х н
Для "армейского транспорта": н (и хватит )
Для хэви-кентавра про: в з м х н
Варианты отображения можно продумать - затенять неактивные, выделять жирным активные и т.п.
___
Дополню сам себя: вероятно, стоит ещё добавить статус "е" - есть во вселенной независимо от миссий. Это будет верно для того же Хэви-кентавра прототип, который и в миссии можно получить (и встретить), и просто так у аргонцев отнять.
Последний раз редактировалось: ValD (13:04 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lars 440 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007 |
|
Chem : |
Кстати - если кто знает, где они лежат в игре - может оттуда вытащим ?
|
Знать бы где теперь они лежат, егософт поменял их расположение по сравнению с x3r, возможно запихнул в dds или в 03.dat, кстати а что там находится? тотал с wcxdat ничего не отображает, хотя сам файл весит 10 метров
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы" |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
не тему wcxdat - исходники бы найти, есть идея перекомпилить.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Chem : |
И все-таки вопрос по ракетным турелям.
1. Если на корабле есть ракетная турель, может ли он запускать ракеты как любой другой обычный корабль?
2. Какими ракетами стреляет ракетная турель - те что в списке совместимых ?
|
Повторяю вопрос - прошу таки ответить!
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Super Knuckles 55 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Франкфурт-на-Майне / Москва Зарегистрирован: 06.01.2009 |
|
1. Может, т.е. не надо лезть в тюрель, чтобы запустить ракету, а если дать тюрели команду, то корабль будет сам ракетами стрелять.
2. Да, причём выбирает наиболее подходящую. (При нападении на мою Кобру, на которой были установлены Хамеры, она отстрелялась против мелочи Булавой, что было имхо разумно )
Последний раз редактировалось: Super Knuckles (21:05 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Chem : |
1. Если на корабле есть ракетная турель, может ли он запускать ракеты как любой другой обычный корабль?
|
А почему нет? Когда летал на кобре(М7М), постоянно поливала ракетами, даже когда сам в ней сидел.
Chem : |
2. Какими ракетами стреляет ракетная турель - те что в списке совместимых ?
|
Не понял вопроса. Стреляет установлеными ракетами. Хотя наверно может менять.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Уточняю вопрос.
Обычный корабль, без ракетной турели стреляет ракетами по команде, любой ракетой, какая совместимая и текущая.
Вопрос - чем отличается поведение корабля с турелями ?
Т.е. из него уже по команде ракету не выпустишь ?
Т.е. он будет стрелять ракетами только из турелей ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Chem : |
Т.е. из него уже по команде ракету не выпустишь ?
|
1.Всё так же. Никакого отличия от обычного корабля.
2.Это как? При личном управление всё стандартно. При автопилоте просто раветы чаше вылетают.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Добавил картинки, остались Земляне и АТФ.
Исправил пиратов (разбрелись по другим)
Добавил расшифровку лазеров. Каждая иконка лазера кликабельна и ведет на расшифровку.
Имя расы корабля ведет на список кораблей расы.
Имя класса - на список класса.
Имя корабля - на картинку.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|