Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я так понял - у народа не отображается в игре avi-видео.
Это, наверное, говорящие головы на экранах интерфейса баз?

Тут, вроде, предлагается какое-то решение:
http://alt.nntp2http.com/fan/elite/2010/01/28eae3c60f5543e25f42f1b7e6186e40.html

Только похоже это надо в исходниках ковырять где-то.

Цитата:

Am Sat, 16 Jan 2010 14:56:15 +0100
RMG <nospam@nowhere.com> wrote:

> Am Sat, 16 Jan 2010 12:52:33 +0100
> Jürgen Maier <j.r.maier@t-online.de> wrote:
>
> > Hi,
> >
> > i'm an old elite-Fan. Yesterday i found the FFED3D-Projekt by DreamZzz

> > from Russia (i found it through the Website
> > "http://www.frontierastro.co.uk").
> >
> > It works fine so far. But i can't see the AVI-Videos (i can only hear
> > the announcments of the speakers). Did anyone konw a solution to solve

> > the problem?
> >
> > Thanks in advance!
> >
> > bye
> >
> > Juergen
>
> The problem is the function FUNC_000121 in jjffe. This would have to be m
ade fit.
>
> --
> RMG

For me the following works well:

int32_t FUNC_000121_DrawRGBVideo (
__UNUSED__ uint8_t * /* AVI buffer */
uint8_t * p2, /* 120x120 picture */
int p3, /* 14400 */
int p4, /* 120 */
int p5, /* 120 */
__UNUSED__ int p6, /* 8 */
int * p7, int * p8, int * p9, int * p10)
{
uint32_t i,j;
uint8_t * esi;
uint8_t color;

esi = p2;

for (i = p5; i > 0; -- i )
{
esi = p2 + p5 * i;
for (j = p4; j > 0; -- j )
{
color = DATA_008604[(*esi)];
if (color != 0)
{
DrawBoxToBuf(DATA_008607 + * p4 - j,
DATA_008608 + * p5 - i,
DATA_008607 + * p4 - 2 * j,
DATA_008608 + * p5 - 2 * i,
color );
}
esi += 1;
}
}
(*p7) = (*p8) = 0;
(*p9) = p4;
(*p10) = p5;
return 0;

}


Perhaps someone finds it useful...
--
RMG


_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:11 14-03-2010   
Palvitkab
 





Здравствуйте! Я новенький. В Игру играю еще со времен компьютера "Синклер". С DirectX версией познакомился, скачав Игру с буржуйского сайта: http://www.spacesimcentral.com/downloads.php?cat=37
Вроде как эта тема создана, чтобы писать сюда баги. Я пока не скачивал Игру с этого сайта, может здесь нет таких багов, а вот "буржуйская" версия имеет следующие баги:
1. За два дня игры наторговал и приобрел корабли Анаконда, и потом Мантис Транспорт. При просмотре назад, видно только "зад" корабля, а не то, что сзади корабля.
2. Изменения в настройках ffewin.cfg параметров клавиатуры и чувствительности мыши не влияют на игру.
    Добавлено: 18:55 21-03-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Palvitkab :
1. За два дня игры наторговал и приобрел корабли Анаконда, и потом Мантис Транспорт. При просмотре назад, видно только "зад" корабля, а не то, что сзади корабля.


действительно есть такое

Palvitkab :
2. Изменения в настройках ffewin.cfg параметров клавиатуры и чувствительности мыши не влияют на игру.


Настройки кнопок не работают в этом билде. Обещали в следущем сделать
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:03 21-03-2010   
Schulz13
 





Невидимый астероид.
Заметил баг. При подлёте к астероиду FPS падает до 1. Примерно так: 100 км - 50, 40 км - 25, 5 км - 4 и так до 1. В простом FFE подлетел на 1 км и загрузил сохранение. Астероид не отображается, но обнаруживается. И горным лазером из "пустоты" можно добывать руду. После разрушеня астероида лазером FPS восстанавливается до 50. И такая реакция не на все астероиды, некоторые видно и FPS не падает. Объективный контроль (скриншоты) есть только незнаю как их к сообщению приложить.
P.S.Жаль что у Constrictorа нет анимации шасси - хорошая машина.
    Добавлено: 15:11 23-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Palvitkab :
чувствительности мыши

Странно.. У меня работает. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:37 24-03-2010   
Schulz13
 





Взял "Секретную миссию". При прыжке в систему проведения операции игра аварийно завершается. Постоянно приходится прыгать в оригинальной FFE, потом переносить сохранение.
    Добавлено: 15:24 27-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Некий частный случай, скорее всего.. Может связан со стечением
игровых обстоятельств.. или что-то из них наложилось на конфиг компа и состав программ...
Т.к., вродь, не встречал больше такого и упоминаний..

А так.. там в любом случае - если прыгнешь в систему с миссией по поиску и уничтожению баз в Д3Д, то эту самую базу можешь и не найти..
Т.ч. пока в любом случае приходится из другой версии прыгать.. Расстроен

На всякий случай - а никаких конкретных сообщений не выдает?
В чем именно ошибка..

добавлено спустя 4 минуты:
Ну и запись можно приложить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:28 27-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 27-03-2010   
Schulz13
 





Выдаёт сообщение: Инструкция по адресу 0х00464bf9 обратилась к памяти по адресу 0х0000002с. память не может быть "read". К сожалению я не знаю как запись прилагается к сообщению. Расстроен
    Добавлено: 18:01 27-03-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пахоже это все-таки проблемы с осью, но на всякий сайв игры приложи (за один прыжок до глюка)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:22 27-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Или с оперативной памятью...

Schulz13 :
К сожалению я не знаю как запись прилагается к сообщению.

Зайди в "предварительный просмотр" сообщения. Там снизу форма будет.
Запись можно заархивировать в rar или zip.

Или сюда залить http://zalil.ru/ и полученную ссылку здесь разместить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:44 27-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 27-03-2010   
Schulz13
 





Прилагаю
http://slil.ru/28863728
а форму так и не нашёл Улыбка
    Добавлено: 18:53 27-03-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
хммм

загрузился, прыгнул - неопознанная ошибка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 19:01 27-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Не могу прыгнуть - подвисает при нажатии прыжка.
Причем, вроде бы, если запускать через Стартер (Цитатник).
Через обычный ехе прыгает нормально.

Пару раз через каждый ехе попробовал. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:59 27-03-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Странная ситуация на самом деле. Цитатник тут не причем... Ибо у меня на "чистом екзе" виснет

добавлено спустя 2 минуты:
и на цитатнике тоже виснет

добавлено спустя 42 секунды:
помоему налицо "гуляющий" баг. Вот только бы зависимости определить...
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (20:03 27-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:03 27-03-2010   
Schulz13
 





ТехноМаг :
помоему налицо "гуляющий" баг. Вот только бы зависимости определить...
Пробовал прыгать по соседним системам, а потом в целевую. Иногда получалось.

добавлено спустя 12 минут:
Посмотрите пожалуйста и вот:
http://slil.ru/28865845
Невидимый астероид вызывающий падение FPS.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:45 28-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:04 28-03-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу, у меня то же самое. В jjffe обнаружил, что это вид астероида,
состоящий из двух овалов..

У нас готов только 112 - обычный.
Попробовал скопировать его в папки 112-117 - ситуация не изменилась..

добавлено спустя 32 минуты:
P.S.> Народ - проверьте в "предварительном просмотре" форму заливки,
у кого не было. Улыбка
Вродь должна появиться.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:08 28-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:08 28-03-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Т.к., вродь, не встречал больше такого и упоминаний..

Я ранее уже описывала этот баг. Не дает в ффеД3Д прыгнуть в систему с военным спутником, вываливается в винду. До миссий без спутника не добралась (надоело сейв туда-сюда гонять), возможно и там не дает.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:13 06-04-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
то, что газетный текст иногда не прокручивается до конца - это только у меня или.... Подмигиваю
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 17:09 18-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Или. Когда будут исправления - надо у ДримЗзза спрашивать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:55 20-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
на ноуте который 1400 на 1050 прокручиваются все до конца... Ух ты!.. посмотрю на человеческом мониторе потом

зато нашёл другое - на Тигре его рисованая задница перекрывает задний обзор снизу где-то до верхней четверти экрана....
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 16:41 05-09-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предел оси наступает тогда, когда липучки начинают отклеиваться от стола. (WhiteWolfKF о джойстиках)

  » FFE D3D: Список багов v1.12b | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18