Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 211
На страницу: 1, 2, 3 ... 209, 210, 211  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Захват кораблей.»
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Отдельная тема для абордажа или прокачки десанта с использованием скриптов нахоидтся здесь.

ВВЕДЕНИЕ


В X3: Terran Conflict наконец-то появилась столь ожидаемая фанатами серии возможность абордажа крупных кораблей (M1,M2,M7,M6,TL,TM). В данной статье будут рассмотрены советы от бывалых пилотов ЕГ.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Навыки десантников влияют на захват следующим образом:
    • Техника - влияет на повреждение корпуса в процессе захвата, при 5++ уровне корпус не повреждается. Предположительно влияет на возможность сохранность оружия в трюме корабля.
    • Хакерство - Влияет на успешность взлома компьютера. Во взломе участвуют только 2 самых "прокачанных" десантника.
    • Механика - влияет на успешность прорезания корпуса.
    • Бой - влияет на "живучесть десантников при захвате корабля, чем выше навык, тем дальше дойдет десантник, так же на егософте в информации о патче писали что более "прокачанный" десантник имеет больше шансов дожить до конца абордажа подтверждения этому в игре замечено не было.
  • Десант в продаже бывает сразу прокаченным по некоторым навыкам, стремитесь покупать тех абордажников у которых больше звезд (нужен биосканер).
  • В прорезании корпуса участвует 2 десантника, предположительно рандомно.
  • Навык бой можно прокачать только захватывая корабли.
  • Максимальный уровень прокачки десантника по навыку - 5++. При цене в 47000 cr. Каждый уровень можно прокачивать трижды. (с 17000 до 47000 шагом по 2000, итого 15 раз на 5 уровней).
  • Чтобы посмотреть уровни прокачки десантника по навыкам необходимо: зайти в трюм к вашему кораблю с десантом, кликнуть по нужному десантнику и выбрать "инофрмация"
  • Сбитый при подлёте к кораблю десант в абордаже не участвует (как и в чем-либо другом)
  • Скорость Абордажников в космосе равна 28 м/с
  • В процессе абордажа можно досылать новый десант, который присоединится к тем кто уже производит абордаж, при этом "свежий" десант присоединиться к старому там куда дошел старый. Максимально десантников одновременно занятых в абордаже: число мест для десанта захватываемого корабля +1. При гибели их можно досылать.
    Но важно, чтобы посланный позже десант успел прорезать корпус до гибели тех кто внутри, иначе захват пойдет с начала. Так же важно что бы десант присоединился до окончания абордажа, в противном случае начнется захват уже Вашего корабля и бой против Ваших десантников.
  • Если одновременно послать дасанта больше чем может вместить захватываемый корабль + 1, то десант просто окажется в космосе и не будет участвовать в абордаже.
  • В игре нельзя никаким образом захватить крупные хаакские корабли.
    Истребители при высоких боевых рангах сдаются.
  • Ксенонские М7/М1/М2 захватить можно, но невероятно сложно.
    Приближенно для захвата нужно 30 десантников максимального уровня.
  • Корабли АТФ захватить можно. В том числе Атмосферный лифт, но для его захвата необходима абордажная капсула..
  • Орудийные Платформы (OWP) любых расс захватить нельзя.
  • Корабли Гонеров захватить нельзя.
  • Если после захвата ваш новый корабль начинает летать сам, сбрасывая команды. Вам не повезло, у него не отключилась расовая логика. Все что с ним можно сделать - продать или разобрать на ШК.
  • При захвате кораблей рейтинг у расы владельца падает намного меньше, чем при его уничтожении.
  • Для определения наличия десанта на корабле неписей и определения уровня десанта при покупке нужен Биосканер.
  • Биосканер можно купить в Штаб-квартире Терракорп (Обитель света) и в Штаб-кавартире Джонферко (Пояс Агиляр).
  • Для успешного захвата большинства кораблей достаточно прокаченных "десантников", либо с максимальными навыками. Так как десант, видимо, гибнет в процентном соотношении от посланного, то чем меньше пошлёте, тем меньше потеряете (при успешном захвате, конечно).
  • С момента захода десанта на корабль абордаж происходит абсолютно автономно и не зависит от действий игрока.
  • Абордажную капсулу можно использовать только на кораблях класса М7М (ракетный фрегат).
  • Абордажная капсула дает дополнительный бонус при разрезании корпуса.
  • Абордажная капсула вмещает 5 десантников.
  • Для запуска десанта в абордажной капсуле необходимо выпустить её по цели как ракету. Щиты цели должны быть ниже 5-10%, на борту ракетного фрегата должен быть десант.
  • Если щелкнуть курсором по сине-зеленой полоске состояния щита/корпуса, то она превратится в цифры, показывающие реальные значения в процентах, что удобно для контроля уровня щитов при захвате
  • При выполнении мисси по уничтожению корабля миссия не будет защитана пока корабль не будет уничтожен, даже если Вы его захватите

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФАК'А НА ТЕМУ ЗАХВАТА


В: Как теперь действуют морпехи? Как происходит захват крупных кораблей? Сильно отличается от XTM мода?
О: Теперь у кораблей появился еще один параметр - вместимость десанта. Для транспортов это 10, для М6 это 5, для больших кораблей - до 20. Для захвата надо снять щиты и дать приказ на захват, после чего морпехи выпрыгнут в космос и полетят в скафандрах к цели. Держать щиты ниже определённой отметки придётся, пока морпехи не напишут, что они внутри, иначе они погибнут все и сразу.
Однако вовсе не со всех кораблей можно производить абордаж.
Для этого подходят исключительно ТР, М6, ОТАС'овский Сирокос и, при использовании капсул, ракетные М7М. И неважно, что многие другие корабли могут принимать на борт от 5 до 20 десантников - команда на абордаж появляется в меню только у вышеперечисленных кораблей.

В: Объясните, пожалуйста, как тренировать морпехов - непосредственный алгоритм от и до.
О: Алгоритм очень простой - стыкуешься с нужной станцией (тренировать в доках, военных базах, пир. базах, некоторых торговых станциях), вызываешь меню корабля, пункт торговать со станцией. В верхней части будут твои десантники, находящиеся на корабле. Жмешь на нужного, видишь три навыка, какие можешь тренировать, и стоимость учёбы, выбираешь нужный и жмёшь. На время учёбы наёмник из корабля и из тренировочного меню исчезает, его прогресс можно посмотреть, щёлкнув на инфо станции или дока, в котором тренируешь. По окончании десантник возвращается на корабль и об этом приходит сообщение в лог, при отсутствии корабля приходит сообщение о окончании обучения и о том, что десантник ожидает прибытия корабля на станции.

ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЮЖЕТА. СОВЕТЫ.

В ветке за землян:
  • В миссии по уничтожения 3х ТС телади есть смысл попытаться их захватить. Пилоты очень трусливы и легко выпрыгивают.
  • При задании по захвату теранского Видара, его можно не захватывать. Так как через пару минут его отдадут вам и так, но целёхонького.
  • В Алдрине захватывать Деку самолично не обязательно, только десант поубиваете или в Деке оставите, все равно её(Деку) вам не отдадут. Достаточно просто подождать, пока земляне сами разберутся.
В ветке за гонеров:
  • При захвате "Искателя Истинного Света" не стоит посылать в него лучший десант, так как назад вы его не получите. Если абордаж по каким-либо причинам не получился (см. начало данного поста), то попробуйте захватить его вручную, т.е. подлетев в скафандре впритык и выбрать пункт "захват".
В ветке за боронов:
  • При захвате Касатки десант на её борту генерируется случайным образом, может "повезти" на 17-19 шт., да ещё и с несколькими ветеранами, абордаж в таком случае будет очень проблематичен. Наиболее просто будет загрузиться до взятия данной миссии.

КОРАБЛИ, КОТОРЫЕ ЗАХВАТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕСАНТОМ (Werymag&ice)
Данные корабли в игре можно заполучить только абордажем.



ТипНазвание(Рус/Англ)ОписаниеИнформация
______________________________________________________________________
М1Один (Odin)Авианосец АТФ, мощное оружие, серьезные щиты, неплохое пополнение для вашего флота.TTX
М1Сюри (Shuri)Неплохой авианосец яков, имеет ангар на 60 кораблей. Всегда летает в Буря пряхи. После захвата/уничтожения восстанавливается за 10-15 минут.ТТХ
M1Хоши (Hoshi)Самый быстрый предсавитель класса, удобен для быстрой доставки истребителей в любую точку вселенной Х. Попадается только в боевых миссиях.ТТХ
М1Галеон (Galleon)Пиратский авианосец, худший представитель класса по всем параметрам, зато легко захватить.ТТХ
М2Тир (Tyr)Эсминец АТФ, и один из сильнейших кораблей в игре, имеет аж по 12 слотов под ПСТ в боковых турелях, в удалённых боях почти непобедим. Единственный недостаток, трюма на установку во все слоты ПСТ не хватит.ТТХ
M2Акума (Akuma)Эсминец яков, хорошо вооружен и очень быстр (для эсминцев), всегда присутвует в Пустоши сенатора и с высоким боевым рангом появляется при обороне сектораTTX
M2Бригантина (Brigantine)Относительно средний эсминец, основным достоинством является неплохая цена продажи и легкозаватываемость. Летает почти во всех пиратских секторах и секторах между ними. Почти всегда присутствует в Неизвестном секторе левее Звезды Гайн TTX
M7Каррака (Carrack)Фрегат пиратов, в описании указано, что собранное из металлолома корыто. Описание соответствует действительности.TTX
М7Эгир (Aegir)Фрегат АТФ, вооруженный Световыми пушками способен "растворять" мелочь подлетающую к нему. Против крупных кораблей не эффективен.TTX
М7Скирнир (Skirnir)Очень мощный и защищенный ракетный фрегат, особенно полезен с торпедами Тень, которые можно установить только на него и захватить только с ним. Обитает в земных секторах, в основном в конвое М1/М2 АОГ. TTX
M7Агамемнон (Agamemnon)Мощный фрегат с возможностью установки силовых пушек в турели. Встречается в паранидских секторах.
ТТХ
M6Гиперион Агрессор (Hyperion Vanguard)Мощный, быстрый и маневренный корвет, имеет ангар на 2 истребителя. Встречается в паранидских секторах.ТТХ
M6Тяжёлый Кентавр Прототип (Heavy Centaur Prototype)Быстрый корвет с большим выбором оружия в турелях. Встречается в аргонских секторах.ТТХ
TLРю (Ryu)Быстрый ТЛ яков, легко захватывается при наличии десанта с прокаченной механикой, легко доступен, отличный корабль для тренировки десанта. В больших количествах летают в секторах яковТТХ
TMЧокаро (Chokaro)Один из самых быстрых и обладающий самым большим трюмом "мини авианосец". Принажлежит якам и летает в больших количествах у них в секторах.TTX
TMКаравелла (Caravel)Как и большинство пиратских кораблей данный является однм из худших представителей класса. Зато летают они по всей вселенной в огромных количествах.TTX


МЕТОДИКИ ЗАХВАТА ОТ ПИЛОТОВ ELITE GAMES

Werymag :
Для безпроблемного захвата очень поможет комплекс по производству торпед Молот и ракет Булава.

Для захвата необходимо хотя бы 20-30 ракет Булава. И несколько торпед Молот (можно обойтись)

Первым делом для захвата крупных кораблей необходимо любыми способами опустить щит цели до 3-5% (при наличии торпед молот необходимо 10-20 шт.), далее если Вы находитесь не в М7М, то необходимо в него переместиться, наиболее удобен прыжок к вратам где он будет ожидать, оптимальное расстояния до захватываемого корабля ~10км (ракеты долетают быстро, цель же ответить не может). Поддерживая расстояние парой торпед Молот укутанных Булавами опускаем щиты до 1-2%, после этого с интервалом в 3-10 секунд (в зависимости от генераторов цели) безостановочно выпускаем ракеты Булава, чтобы щиты держались на одном уровне в ~1% и между них пускаем капсулу (торпеды должны все долететь), для успешного захвата М1/м2 хватает 2х десантников. При десанте 5++ корабль не повреждается ни на единицу корпуса.

При наличии своих комплексов всё упрощается в разы, сначала ракетами Булава сносим все сопровождение 1 пачка на корабль, иногда две.
Далее держась на расстоянии более 10 км пускаем торпеды чередуя с ракетами Булава (со временем начинаешь "чувствовать" нанесенные повреждения и точно определять количество торпед) сносим щиты до 1-2% пускаем капсулу и после ещё штук 5-10 ракет для поддержания щитов после начала абордажа. После 10-15 раз тренировок корабли захватываются с первого раза со 100% хулом.


Saps :
Я захватываю на М6, на видаре и гиперионе(гипера на видаре захватывал).
требуется 5 десантников, вообще достаточно 2 прокаченных, но без боевых звёзд могут помирать.
Делается всё просто, снимаем щиты (нужно держать ниже 10%)
находясь в непосредственной близости (определяется опытным путём, к примеру над "Рю" я зависаю так чтобы он не мог стрелять), даём команду на абордаж, в 1.4 это намного проще сделать, без всяких левых скриптов.
десантура вылетает и движется к кораблю, ваша цель, держать щиты на минимуме, когда десантура рапортует что приближается к цели, внимательно следите за щитами, если они поднимутся выше 10% то десант умрёт.
Держать щиты нужно до того момента пока десант не скажет что внутри, тогда можно улетать, или вообще из сектора сваливать.

отдельно отмечу момент, когда десант просто не может догнать жертву, если отстали километров на 5, то вынуждаем жертву гнаться за вами, и ведём прямо на десант ( в это время надо стараться чтобы захватываемый стрелял по вам, иначе он в лёгкую перещёлкает десант). Уворачиваясь от огня пролетаем сквозь десантуру и слышим как она приближается к цели Подмигиваю
самое главное как всегда щиты, но и себя особо не подставляйте Улыбка


LX :
Прежде чем приступить к процессу абордажа, настоятельно рекомендую просканировать корабль на наличие десанта на борту (нужен биосканер, продается в Штабквартире Терракорп) и устройств, осложняющих различные этапы захвата (поляризатор корпуса, блок защиты ЦП, внутренние сторожевые лазеры). Если на корабле-жертве обнаружены десантники в больших количествах, то можно сначала отправить команду неопытных десантников в качестве мяса, а уже потом основную команду. Устройства, препятствующие захвату, сильно осложняют процесс, но не делают его невозможным, все зависит от подготовки вашей команды. При захвате крупных кораблей с толстой броней, можно избавиться от нежелательных систем, повреждая корпус. Кстати, таким образом можно убить весь вражеский десант, уничтожив систему жизнеобеспечения (не переживайте, после захвата она все равно появится и ваши десантники не умрут). Обратите внимание, что корпус нужно повреждать осторожно, если вы переусердствуете, то десант не сможет закончить абордаж.
Высадку десантников при абордаже можно осуществлять тремя способами:
1). «Автопилот». Команда отдается через консоль группы «Пиратство», при этом корабль сам подлетит на нужную дистанцию и выбросит десантников в космос. Этот способ неудобен по многим причинам, связанным зачастую с неадекватным поведением автопилота.
2). «Абордажные капсулы». Использование абордажных капсул существенно облегчает процесс высадки, но требует наличие ракетного фрегата и самих капсул, что в начале игры представляет некоторую сложность.
3). «Ручная высадка». Команда отдается через консоль своего корабля в слотах «Дополнительные команды». Предпочитаю этот способ при высадке десанта с М6. В данном случае в отличие от пункта 1 нельзя выбрать количество и качество десанта отправляемого на захват, высаживаются все десантники, поэтому заранее подберите команду.
Напоследок несколько советов по третьему способу.
Не забывайте, что во время отдачи команды на высадку щиты цели должны быть опущены, и вы должны находиться на определенной дистанции, иначе десант не покинет трюм. Перед высадкой сохранитесь. На максимальной скорости пролетайте по курсу, захватываемого объекта, обгоняя его. Заранее откройте консоль Shift+C и выберите команду «Высадка десанта» в любом из двух слотов дополнительных команд (должно быть открытое окно с выбором цели). Маневрируйте с открытым меню, используя для переключения правую клавишу мыши (стрейф не работает), чтобы сократить количество попаданий по вам. Обогнав цель, нажимайте Enter, высаживая десант прям перед носом жертвы. После нескольких тренировок эта операция не будет для вас сложной. Если подобрать правильную дистанцию (для разных кораблей она варьируется), то десантники, практически сразу же окажутся на корабле противника, и не будут болтаться в космосе под огнем турелей. Прикрыть десантников от расстрела можно ракетами или дронами, сами старайтесь находиться всегда с той же стороны от вражеского корабля, что и десант немного позади от цели. Сохраняйтесь после каждого успешного этапа.
Удачи.

EKVENTOR :
По заявкам небольшой гайдик по захвату:
Ну для начала нужно купить корабль который может поддерживать установку ударного импульсного генератора и ионного дисруптера желательно с мощным щитом. на корабле обязательно должен быть сканер грузов ,биосканер и дронов побольше!!
далее купить несколько ТР и поставить их на ВОЕННУЮ БАЗУ (место где можно купить и натренировать десантников) закупить 10 дисантников и вкачивать им все навыки на 3 звёздочки,
подлетаем к жертве и смотрим сканером грузов наличие в оборудовании всякой бяки типа (УЛУЧШЕНЫЙ БРЕНДМАУЕР,ПОЛЯРИЗОВАНЫЙ КОРПУС, и тд) и наличие десанта на корабле противника,
если на корабле есть подобные апгрейды то ЗАХВАТИТЬ КОРАБЛЬ НЕЛЬЗЯ!!!(уточнение, захватить можно, но значительно сложней) их надо сносить ион дисруптором!!!(так например если стоит брендмауер то хакеры скажут что низнают такой технологии и вылетят наружу, а если поляризованый корпус то не смогут взойти на корабль)

когда всё снесли и опустили щиты выбрасываем дронов (ну думаю около 30 штук) и приказываем атаковать цель, тем временем подгоняем транспорт с десантом и даём команду пиратство, а сами тем временем лупим по кораблю из УИГ.
таким образом захватил теладийский М7 и два пиратских М6 на биг шипы пока боюсь кидаться но тактика вроде работает )

СОВЕТЫ ОТ ПИЛОТОВ НЕ ДЛЯ БД

 Эмоционально насышенные пособия по захвату)   (кликните здесь для просмотра)
Razah1 :
УРАаа!! Я наконец то захватил свой первый корабль в игре! Супер! . Это был "Тяжёлый Кентавр Прототип".
_______________________________
Хочу теперь рассказать "как это было"! Подмигиваю Надеюсь, что автор темы werymag внесёт мой этот пост в свой первый пост, как "руководство для чайников от чайника!":

Летел я из сектора "Стена" в сектор "Президентский рубеж" (аргоны) просто так, т.к. нужно было проматать время, пока мои десантники получат наконец последнюю, 5-ую звезду в разделе "Бой". Обучал я их в трюме с помощью скрипта "Marine manager" (спасибо MONOmah за ссылку на скрипт). И тут оставалось примерно 10-12 километров до врат, как из врат вылетел "Арг. Войска". Я тут сразу вспомнил, за что мне репу понижали на этом форуме Подмигиваю Вспомнил, что так называется только "Тяжёлый Кентавр Прототип".
"Блин..." - думаю я, "что же делать?". Морпехи ещё не прокачаны. Всё, что я успел прокачать за 2 дня игры - это Техника и Хакерство. Всё остальное на нулях. И тут подумал, да ну в попу всё это: искать потом Корабль этот, тратить время на поиски и т.п. Думаю "ладно, хотя бы попробую!": запустил в цель 3 ракеты "Тайфун". Пока они летели, цель была уже почти рядом, пришлось дополнять огневую мощь своими лазерами. Щит наконец был у него снят до нужного процента, чтобы можно было запустить свой десант. Нажимаю горячую клавишу (Очень сильно помог этот (запуск десанта одной кнопкой) скрипт, спасибо werymag), десант выкатился из трюма и в этот самый момент последний снаряд ракеты "Тайфун" врезается в цель и цель становится враждебной Расстроен . Но благо в это время десант был где то сзади врага и они быстро к нему прицепились, в то время как враг начал ускоряться с бешеной скоростью. (Скажу ка я однако, скорость у десантников была ошеломляющая Ух ты!.. - 102 км/c). Всё, наконец пошла радиосвязь, где десантники докладывали абсолютно всё. В это время я бегом лечу к ближайшей станции, чтобы как щенок спрятаться за стенами станции от адского гнева Аргонских войск! ) Тут я сделал очень большую ошибку - я забыл, что щиты врага надо поддерживать на отметке в 5%. Единственное, что меня спасло - кормовая турель моего корабля, которая была настроена на отбивание ракет, но видно она каким то образом постреливала и по врагу, тем самым снижая уровень щита, вернее поддерживая на нужной отметке. Подмигиваю . Тут слышу "Всё готово, мы готовы к штурму". Ну а дальше ничего интересного уже не было, т.к. щиты поддерживать не нужно уже было... Я был спрятан за стенами станции, враг же палил из всего-всего, что у него было в разные стороны. А я тока слушал, как там десантники глотки режут. (музыка кстати классная, когда они там махаются ) ) Тут мне говорят, что "Корабль получен!" и тут то гора с плечь: наконец взял свой первый корабль, хотя хотел для тренинга и начала взять TL транспорт, т.к. там особого отпора не жди.. Но этот захват был адреналиновый, т.к. цель и отпор давала и скорость была больше моей на 60 км + что я неповоротливый был, что сама цель ) .
Я постоял немного, утёр глаза.. Послал захваченного на ближайшую станцию. Посмотрел, что он будет делать: вроде никуда не улетал, от цели не отбивался и т.д. Значит повезло - расовая логика стёрлась. Подмигиваю
Попрощался с ментами, сказал, что "Больше так не буду" и разлетелись все по своим местам.

Собственно в этом бою у меня были потери: 2 десантника.... потому стопку водки выпил и простился с ними. Ну оно и было понятно, ведь "Бой" так и не прокачался ещё Подмигиваю На "нулях" считай взяли то..
Я проводил 14 попыток захвата... все первые были очень неудачны, потому что цель во время уже финального захвата бортового компутера выпускала ракету "Рыба-молот", а так как цель палила из всех пушек в разные стороны, то, конечно, попала и по ракете и собсна на тот свет уходил и он и я. Так же я в первые разы смотрел скорость полёта десантников, расстояние, которое необходимо для подлёта к цели, а так же место, из которого вылетает десант из моего трюма. Место, походу дела рандомное, но много раз они выскакивали снизу моего корабля.
Что насчёт репутации:
У меня аргон был прокачан на максимум. Даже 8% было свыше максимума. После захвата у меня репутация была всё так же максимальной, но сверху максимума было не 8, а 6%. Получается за захват у меня сняли 2% репутации. Но среди 14 попыток получалось так, что цель умирала и за его смерть мне уже говорили, что "Репутация ухудшилась". На сколько она там ухудшалась - не видел, но факт: за захват снижают очень мало.


Для тех, кто ещё не захватывал, могу теперь дать совет:
"Тише едешь, дальше будешь". Не торопитесь с захватом, пока у вас не прокачаются десантники. Иначе потери будут большие. У меня механика была так же на нулях... Я вообще чудом разрезал корпус. "Бой", как вы уже прочитали, тоже дал о себе знать - 2-е погибло.
Если будете захватывать что то большое, то сначало осмотрите его клавишей "F3" на расположение турелей и найдите оптимальное место, где можно встать и от туда делать дела. Категорически необхоимо проводить "скан груза", но так, чтобы у вас был установлен "Биосканер". Иначе если там есть десантники, то бой будет летальный.

Удачи в захвате кораблей
 Полезные советы от пилотов ЕГ (проверенные факты уходят в статью)   (кликните здесь для просмотра)

Dr. Jet :
Захватывал сегодня Пантеру на Гиперионе. Недокачанными морпехами. Гы-гы

Соответственно, мои старенькие наблюдения по механизму захвата расширились.
Предлагается добавить в твой FAQ по захвату в виде spoiler-а.

1) C момента закрепления десантников на корпусе, процесс захвата становится абсолютно автономным и независимым от внешних факторов (что правдоподобно). На него не влияет даже присутствие игрока в секторе и захват может успешно завершиться oos (однако, если игрок находится в другом секторе, контролировать процесс по звуковым рапортам становится невозможно за их отсутствием). Процесс захвата успешно записывается в save-ы на любой стадии.
Отсюда мораль №1 - закрепил десант на корпусе - можешь лететь по своим делам, но лучше - запишись.
2) Формула успеха для прогрызания корпуса - похоже вычисляется от суммы (или максимума) скилла механики у двух произвольных морпехов из числа отправленных, а не двух "лучших", как принято было считать ранее.
3) После прогрызания корпуса внутрь попадают все десантники, на которых хватит места. Порядок входа произвольный. Остальные выбрасываются в открытый космос и это большой риск их потерять, т.к. захватываемый корабль активно отстреливает всё что принадлежит игроку.
Отсюда мораль №2 - никогда не посылать больше десанта чем может влезть в захватываемый корабль, а лучше - не больше чем требуется для захвата. (На М7 любой нормальной расы для захвата хватит 4-5 3-звёздочных абордажников, возможно даже захватят без потерь).
Отсюда же мораль №3 - в посылаемой группе числом N должно быть не меньше N-1 прилично прокачанных спецов каждой профессии. Т.е. для группы из трёх морпехов как минимум один должен совмещать навыки хакера и механика.
4) Ход боя на корабле полностью случаен. "Звёздность" бойцов, конечно, повышает их шансы на выживание, но рулит по прежнему слепой случай. На одном и том же корабле можно получить ноль потерь среди 1-звёздочных бойцов, а можно потерять полную партию 3-звёздочных.
Отсюда мораль №4 - после прогрызания корпуса - запишитесь.
5) Формула успеха взрывания переборок, похоже аналогична прогрызанию корпуса. Как правило устанавливают заряды произвольно выбранные неумехи, калеча корпус и оборудование.
Отсюда мораль №5 - для минимизации повреждений трофея - ВСЕ десантники должны быть прокачаны в технике. Иначе отцов аргонской демократии спасает только save/load.
6) Потери десантников правдоподобно высчитываются ПОСЛЕ звукового сообщения о начале зачистки и ДО сообщения о её окончании и начала взлома компьютера. Даже если в ходе абордажа никто не хрипел и не орал "у нас раненый" - всегда есть шанс потерять бойца, а то и нескольких.
Отсюда мораль №6 - save после сообщения "зачищена последняя палуба" гарантирует запись количества потерь (желательно - ноль Подмигиваю).
7) Формула успеха влома компьютера аналогична предыдущим. Даже имея save с гарантированно выжившим 5-звёздочным хакером, вы не гарантированы от того, что его могут банально не пустить к консоли недокачанные коллеги, провалив тем самым захват.
8) Вид сохранившихся трофеев выбирается случайно из того, что было в трюме (формула при том используется неправдоподобная и "неправильная", но не в том суть), а происходит данный выбор в процессе взлома компьютера, либо непосредственно после него (но момент "после" поймать сложно).
Отсюда мораль №7 - save после сообщения "зачищена последняя палуба" годится и для "выбора" нужных трофеев. Я так с 9 попытки получил Пантеру с 10 "зажигалками" в трюме из 14 установленных на ней до захвата. Рандом-с. Гы-гы
9) На количество сохранившегося оборудования, похоже, влияет состояние корпуса корабля на момент взлома компа. При 56% я получил 8 зажигалок из 14, а при 61% - 10.
Отсюда мораль №8 - чем выше навыки техники у морпехов - тем больше шансов сохранить достойные трофеи.


Последний раз редактировалось: werymag (17:06 02-02-2009), всего редактировалось 58 раз(а)
    Добавлено: 06:52 28-10-2008   
EKVENTOR
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 4
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 17.10.2008
Блин захват это в натуре какой то гон Разозлен , уже извёлся я , КТО НИБУТЬ ВООБЩЕ захватывал не миссаионные корабли?



Кстати было приятно исполнить мечту из Х3Р и захватить Искатель света с универсальным орудийным отсеком Подмигиваю

Последний раз редактировалось: EKVENTOR (13:06 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 28-10-2008   
spinogryz
 





werymag :
Абордажных капсул нет вообше, проверял при помощи "X3 map by Scorp"...

В самом начале игры или позже? Мне в начале одна попалась - а вот потом уже не нашёл.
    Добавлено: 13:46 28-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
spinogryz :
В самом начале игры или позже? Мне в начале одна попалась - а вот потом уже не нашёл.

В начале были... Но не знал что за зверь...

Токо сейчас на глазах появилась новая пир база с 1 шт в продаже, на всяк добавлю в своём доке и поставлю макс цену, авось кто привезёт...
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 14:07 28-10-2008   
liosik2002
 





ку всем.
я так понимаю что теперь мона покупать солдафонов и ими захватывать большие и мелкие корабли ?
а капсулы где покупали или вообще где находятса ?
    Добавлено: 14:10 28-10-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
Репутация: 328
Сообщения: 1332
Откуда: Из лесу вестимо...
Зарегистрирован: 29.08.2008
liosik2002 :
ку всем.
я так понимаю что теперь мона покупать солдафонов и ими захватывать большие и мелкие корабли ?
а капсулы где покупали или вообще где находятса ?

Десантом можно захватить исключительно корабли, на которые этот десант влезает - то есть ТР, ТМ, М6, М7, М1, М2 и всё.
То есть М3 или TS захватываем по старинке, самостоятельно выбивая неписей из-за штурвала.Подмигиваю
Для абордажа десантников с ТР, М6 капсулы не нужны...

Доб. М8 тоже с истребителя захватываются.
Причём это уже какя-то фишка - за пару десятков миссий по защите станций от пиратов, захватил 6 кажется М8 (без сейв/лоад) и ни одного! другого кораблика. И у других кажись тоже.

В целом же обычные корабли в игре сдаются даже похлеще, чем в Воссоединении.
Такая вот статистика - захватил:
L - первый же корабь;
LX - второй встреченный;
пиратский М3+ - второй и третий подряд;
М5 - сдаются каждый третий, главное вовремя остановиться;
Ну и в том же духе...

А меня вот мысль на счёт госпитальных больших судов и казино посещает-смущает Подмигиваю Беззащитные, медленные, дорогие Супер!, практически без щитов.
Их можно захватить, пусть и ценой падения репы?
_________________
Почему бы и нет...

Последний раз редактировалось: Atlonsa (14:52 28-10-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:25 28-10-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Ребят, пишите на чем вы осуществляете захват, будет понятней возможности, например
werymag :
Хотя м8 сначало захватывались 50% потом по умнешающейся.
на каком корабле ты захватывал?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:29 28-10-2008   
Кракозябр
 120 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 323
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
Вопросы относятся к захвату поэтому пишу в этой теме.
Кто нибудь пробовал захватить корабль класса ТР (если пробовали, получалось?)или вы только М1, М2 пытаетесь захватить, типа на мелочи неразмениваемся. Просто хочется узнать, мот сначала на ТР надо тренироваться, а потом опыт у десанта подкопится и можно уже М6 брать, а там по наростающей.
И еще в мануале по захвату написано, что в разных классах кораблей разное количество палуб через которые десант прорывается, а так же ему противостоят десантники находящиеся на этом корабле, и есть прибомбасы для усложнения защиты корабля Супер! : 1.Устройство поляризации корпуса - защита корпуса от прорезания, 2. Турели - для защиты корабля, 3. Защита от взлома на копьютер упправления. (перевод вольный Гы-гы ). Встречал кто нибудь это оборудование. Подозрение.
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 14:49 28-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
NovaPurga :
на каком корабле ты захватывал?

Та на мамбе из пиратского сетора (что в первых случаях, что в последних, менялся только ранг)... Я на ней 80% игры провел (даже против 5 М6 шодил Гы-гы )...

Кракозябр :
Кто нибудь пробовал захватить корабль класса ТР

Два часа времени десять немного прокачанных десантников, 20 попыток, ни разу даже корпус не взломали, првда ломал ТР якки, мож у него просто прибамбахи как раз такие стоят..
Кракозябр :
так же ему противостоят десантники находящиеся на этом корабле, и есть прибомбасы для усложнения защиты корабля : 1.Устройство поляризации корпуса - защита корпуса от прорезания, 2. Турели - для защиты корабля, 3.
Защита от взлома на копьютер упправления. (перевод вольный ). Встречал кто нибудь это оборудование.


Кракозябр :
Встречал кто нибудь это оборудование.

Так небось оно сразу в неписей встроено. Не обрахал внимания, надо будет глянуть...

Кракозябр :
что в разных классах кораблей разное количество палуб через которые десант прорывается

Типа десант может помереть на первой палубе, а может на второй, и у корпуса дважды вычитается...

Кракозябр :
Вот насчет дважды вычитается врядли

Там на тренировочном корабле 2 палубы было, и хул дважи вычитался (с полного упал сам до 20%)... Они там так и кричат, вышли на первую палубу, минируем дверь во вторую..
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (15:42 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 28-10-2008   
Treider
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Кракозябр :
3. Защита от взлома на копьютер упправления.


Мне кажется, это в игре на русском называется Улучшенный брэндмауэр. Встречал такие на шипах неписей при сканировании... Где продается - не встречал.
    Добавлено: 15:13 28-10-2008   
Кракозябр
 120 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 16
Сообщения: 323
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 17.10.2008
werymag :
Типа десант может помереть на первой палубе, а может на второй, и у корпуса дважды вычитается...

Вот насчет дважды вычитается врядли, а вот шансы прогрызть корпус наверно очень понижаются. Хы...
_________________
Если ксеноны не сдаются, их перезагружают.
Бьюсь до последнего врага.
    Добавлено: 15:26 28-10-2008   
spinogryz
 





Может у кого есть идеи - чем можно повредить оружие захватываемого корабля с минимальным повреждением корпуса? Xenon Q уже добрых 3 сотни десанта на тот свет отправил своими импульсными лазерами.
    Добавлено: 18:27 28-10-2008   
LazyBoar
 62 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 6
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 26.11.2007
spinogryz :
Может у кого есть идеи - чем можно повредить оружие захватываемого корабля с минимальным повреждением корпуса? Xenon Q уже добрых 3 сотни десанта на тот свет отправил своими импульсными лазерами.


Пробовал именно на Q. Выпусти 35-40 боевых дронов с приказом атаковать его, и ему будет чем заняться. Высадить команду так, чтобы она зацепилась за корабль, все равно не просто (он ведь стоять не будет на месте, они просто угнаться за ним в скафандрах не могут), но возможно. Мне удавалось высадить тренированную команду, они вскрыли корпус, зашли внутрь, зачистили первую палубу и сдохли на второй. Переигрывал раз двадцать - результат один. Что самое неприятное - когда я высаживал две команды, они как ни бейся заходили в разное время и вторая команда снова отчитывалась о бое за первую палубу, ее зачистке, и дохла на второй палубе. Если невозможно складывать усилия команд с разных транспортов - ничего крупнее М6 захватить не выйдет. А назачем захватывать М6? Фикция какая-то получаетя. Вроде бы возможность есть, а применить толком нельзя.

Надеюсь, у кого-то все же получится, и он поделится методикой.
_________________
В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма...

Последний раз редактировалось: LazyBoar (18:50 28-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 28-10-2008   
dmitriym
 





В игре есть миссии типа - "Наш пилот покинул корабль, помогите вернуть собственность..."
Корабль можно потом найти в другом секторе, захватить и отправить на любую станцию (присвоить себе). Появится сообщение - " мы доложили в полицию о факте пропажи"
Вокруг станции появляется покрасневшая от злости полиция на мелких корабликах, вы возвращаетесь, уничтожаете всех и собственость вашаУлыбка) Только репа опустится у этой расы, что исправимо выполнением другого задания
    Добавлено: 19:25 28-10-2008   
liosik2002
 





ок, буду пробывать, тока как это захватить корабль другими кораблями )
просто я взял да и залетел в пиратский сектор и там много вкусного но пока мне никто не сдался )
    Добавлено: 21:25 28-10-2008   
Chaos Skyheart
 





Только что взял на абордаж, при чём с первой же попытки, пиратский М6 - кентавр. Из 5 морпехов 3 выжили. Сам летаю на полученном от теранов М6, морпехов немного потренировал. До этого пытался захватить М7 пиратский, но десант не смог прорезать корпус и отправился летать по сектору, каррак пришлось уничтожить, а морпехов собирать. Кто-нибудь знает, реально ли с М6 захватить М7? (возможно с 2 М6 Улыбка )

При захвате, кстати, всегда старался чтоб морпехи оказались между мной и целью, чтоб они смогли "догнать" корабль.
    Добавлено: 22:49 28-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Мне кажется всё дело в прочкачке мор пехов, у меня уже есть бригада из 10 шт с 2-3 звёздочками почти по всем умениям... Наверно докачаю до того, чтоб по всем 3 было и попробую... Но, блин, долго ж они прокачиваются...

Блин, обламался... Цербер, оказывается непоодерживает абортажную капсулу... И теперь, чтоб пересадить суперпрокаченых деснтников их ещё раз нужно прокачивать (иль можно ещё как-то пересадить?)... А прокачка на них уже часа 4 идет...

Кстати вот!: Важнеющая вещь для захвата - "Ударно-импульсный генератор"!!!, при стельбе им в бигшип скорость падает до нуля!!! Супер! Захватывай - нехочу...)))

STinger :
бще не представляю как без него жить
STinger :
У вас там что, транспортера нету? Я вообще не представляю как без него жить

Странно, может плохо смотрел, но как из выкидывать? И меня их в трюме вроде нет.. и команды выкинуть пасажиров тоже не нашел...
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (14:40 29-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:36 29-10-2008   
EKVENTOR
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 4
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 17.10.2008
werymag :
Блин, обламался... Цербер, оказывается непоодерживает абортажную капсулу... И теперь, чтоб пересадить суперпрокаченых деснтников их ещё раз нужно прокачивать (иль можно ещё как-то пересадить?)... А прокачка на них уже часа 4 идет...




чтоб пересадить десантников нужно их в космосе просто из шлюза выбросить и подобрать Подмигиваю
    Добавлено: 07:55 29-10-2008   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Цитата:
чтоб пересадить десантников нужно их в космосе просто из шлюза выбросить и подобрать

У вас там что, транспортера нету? Я вообще не представляю как без него жить Хы...
    Добавлено: 14:16 29-10-2008   
Chaos Skyheart
 





Только что успешно захватил пиратский М7 Каррак. Захватил на терранском сюжетном М6 с немного тренированной командой. У всех корабликов есть "мёртвые зоны" где не достают турели. Завис там, снял щиты - захватил корабль Улыбка Тренируйте морпехов, захватывайте мелочёвку и будет всем счастье. Улыбка
    Добавлено: 19:50 29-10-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Захват кораблей.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 209, 210, 211  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Захват кораблей. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18