Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)»
Скалкур
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 5
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 02.01.2008
Zom :
Вроде не увидел в этом разделе, но точка -Х- на которую нужно направлять рем. лазер у "диметр" находится снизу корабля на двигателях, ну или части которая выступает назад. Но именно снизу корабля, сверху и сбоку не даёт такого эффекта. Диметра супер XL с 73 хула до 100% буквально за 2-3 минуты без сеты. проверенно не раз.
У Каймана тоже снизу где моторный отсек нормально чинится, не хуже чем у Диметры, а вот с грифом номер не прошёл.

Полностью подтверждаю. Добавлю свои подозрения, что подобные "особые точки" есть у любого корабля. Прирост скорости ремонта до 200%. Только не всегда это двигатели.
У "дельфина" это "зелёное брюхо" между секциями подвесных контейнеров, у "мако" -- "жабры" -- какие-то технологические решётки в нижней части носа корабля. У "деметры", кстати, тоже не столько двигатели, сколько место их сочленения с корпусом снизу-спереди (там тоже какие-то технологические заглушки).
С "Меркурием танкер" вообще странное дело -- он чинится в 3 раза быстрее "Деметры", нос - в 4. Обычный "Меркурий" -- пока не понятно, "особой точки" не нашёл.
_________________
«Пути к счастью нет. Счастье -- это путь» (Будда)

Последний раз редактировалось: Скалкур (16:26 07-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:21 07-08-2011   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
за одну и ту же миссию при всех идентичных условиях и сложности можно иметь разную оплату. Выявлено при помощи save/load.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 18:50 15-08-2011   
antiximik
 





Знаете ли вы, что...
При захвате, например, якского Чокаро десантом со слабой прокачкой можно в команду из 3 человек присоединить 2 (двух) нулёвых десантников и сэйв/лоадом постараться, чтобы погибли именно они (1 штука на 1 палубу). Таким образом, захват труднозахватываемого корабля (ТМ) обойдется в 40-60 тыс. кредитов, что компенсируется продажей его самого и/или оружия/щитов/"бесплатных" девайсов с него, плюс прокачка 3 (трёх) десантников, в которые вы наверняка уже вложили пару миллионов кредитов.

P.S. Я так прокачивал своих десантников с 1-2 звёздами Fighting: без "нулевых" десантников, как минимум, были две потери (по одному человеку на палубу), даже если посылал 2-3. Сэйв/лоад в течение часов 5 реального времени и over 100 загрузок не помогли: конечно, может быть, это мне так просто не везло... Задница
    Добавлено: 19:22 10-10-2011   
Stasyan
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: -4
Сообщения: 292
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 11.02.2010
После выполнения первой миссии в старте "Отравленный паранид" получить Гипериона можно не только с увелич скоростью (и соот-но ускорением) НО и с увелич УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ. По умолчанию макс упр 6,2. Мне удавалось с помощью сейв/лоада получить максимальо 7,3. А это уже ощутимо - кто любит летать на М6 меня пойметУлыбка
_________________
One Life - One Ship
    Добавлено: 18:18 12-12-2011   
_spectre_
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 08.04.2011
...
Если при выполнении миссий корпораций, не прилетать за наградой, а выполнять их миссии дальше, то после каждого сообщения "... прилетайте не пожалеете..." количество "награды"="награда"+1, хватило терпения на 5 истребителей сильной руки = ), по идее можно больше
    Добавлено: 09:31 19-12-2011   
_spectre_
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 08.04.2011
...
что бы подружиться с герчегом, надо искать "лампочку" в секторе "заговор патриарха". Залетел как-то и случайно наткнулся на 2х хакеров, один за 300 т.к другой за 100 т.к предложили взлом. Раньше играл - там же нашел хакера.
    Добавлено: 14:11 30-12-2011   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
...при выполнении миссии по защите станции, в патче 3.0, если защищаемая станция на тебя обиделась (покраснела в результате неоднократного попадания твоих орудий), то после выполнения миссии (распыления всех врагов) одновременно с благодарностями и выплатой вознаграждения эта станция становится к тебе мирной (синеет).

Игра от НД, после пропатчивания до 3.0 начата сначала, стоит только бонус-пак.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!

Последний раз редактировалось: Aleksander Dovbush (11:12 07-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 07-01-2012   
Tranikus
 93 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
- Если Вы - боец духом, то самый быстрый, простой и безопасный способ изначально обогатиться - брать миссии по защите станций. Лучше всего в оживлённых секторах где много полиции - они Вам помогут, уничтожьте лично хоть 1 вражеский корабль и миссия зачтена.

- Из самых доступных и универсальных М3 лучше всего для миссий защиты и вообще полноценных боёв заиметь прокачанный по полной Сплитский Аспид рейдер или Аргонскую Нову рейдер. Аспид = быстрее всех "обычных" М3 и с задней турелью (хороша против ракет), если они вообще догонят аспид. Нова = задняя турель + мощные щиты + шустрые фазовые усилители против быстрых М5 и М4 + хорошая для М3 скорость/управляемость (в целом - это универсал).

Последний раз редактировалось: Tranikus (00:05 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 30-01-2012   
Tranikus
 93 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
Не приближайтесь на истребителе ближе чем на 2.2Км к вражеским M1, M2 и некоторым M7, способным нести зенитные лазерные комплексы. Снесут в 2 счёта за несколько секунд. Разве что M3 с мощными щитами способны некоторое время выстоять против такого шквала. Лишь быстрый корвет с дальнобойным вооружением способен им противостоять достойно.
    Добавлено: 20:43 09-02-2012   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
А знаете ли вы, что чтобы писать действительно что-то новое в этой теме, необходимо перечесть как минимум 20000 страниц постов про Х3 вообще и Х3 ТС в частности, играть в Х-сы не менее 7-8 лет. А главное, начинать играть (и писать сюда) в первые несколько дней с момента появления игры в продаже, иначе - Подмигиваю тебя уже давно кто-то опередил!

Можно и повториться, ничего страшного Подмигиваю NPurga

Последний раз редактировалось: NovaPurga (11:54 10-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:54 10-02-2012   
Tranikus
 93 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
А знаете ли вы, что я написал эти советы новичкам исключительно для Х3ТС. И потому написал, что на мой взгляд в статьях в разделе Х3ТС именно этой информации нет, а вот на форуме искать игрокам новичкам сложно...и не понятно как...

А знаете ли Вы, что лучше игроку самому об этом в игре узнать, прочувствовать реализм?, а то и так от множества советов скучно играть, уже все знаешь Подмигиваю NPurga

Да, NPurga, Вы правы, но отчасти, есть множество игроков, не верящих в советы, такие как я, скажем. Они обязательно проверят эти советы горьким опытом Ламер. И в конце концов зачем вообще информацию и описания пишут? Ничего не понимаю... Хы...

Последний раз редактировалось: Tranikus (13:09 11-02-2012), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: NovaPurga (23:01 10-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:28 10-02-2012   
DragonNord
 





А знаете ли вы, что пиратские базы периодически исчезают, так вот вместе с ними исчезают и ваши пристыкованные к ним корабли. Будте аккуратнее!

Это не только касаемо пир. баз, но и другие фабрики/комплексы НПС периодически исчезают вместе с пристыкованными кораблями игрока. NPurga

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:16 23-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:11 23-02-2012   
Ramil
 132 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 198
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 17.03.2004
Знаете ли вы что....
Если включить интернет-радио по ссылкам ниже, а громкость у игры уменьшить, получается афигительная непредсказуемая фоновая музыка на тему:
http://207.200.96.225:8022 - Music for the Space Traveler (Музыка для космических путешествий)
http://207.200.96.225:8022 - Cryosleep (Криосон)
http://207.200.96.225:8024 - Voices From Within (Голос изнутри Улыбка, ну или внутренний голос, кому как)

Проигрыватель для инет-радио рекомендую Screamer Radio, лёгким касанием левой кнопки мыши на нужную клавишу Улыбка можно записать особо понравившиеся вещи в mp3 потоковое с разделением на отдельные композиции и названием

Последний раз редактировалось: Ramil (10:58 26-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 25-02-2012   
zkv311ot1986
 





Боян конечно.
То что полезно иметь на каждой верфи по кораблику - это понятно. Но что нужно иметь на нем транспортер еще не писали.
Продажа тупорылой Йокогамы (которая не хочет стыковаться с верфью и летит в лес) - пара пустяков. Сам привез, снял СУВ(СЕТА), сам переместился в пристыкованный заранее кораблик и продал.
Все это при условии сидящих на хвосте полицаев.
Причем переместиться в ближайший непристыкованный не удалось, а на команду "за мной" он летит в лес.
    Добавлено: 13:00 27-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Давно таскаю шахты, но только сейчас обратил внимание, что Силовым лучом объекты можно не только тянуть, но и толкать.
Надо было подвинуть шахту назад, лень было облетать ее, попробовал толкнуть назад - получилось.
Ради интереса разогнал шахту " задним ходом" до 20 м/с..., может кому-то пригодиться Улыбка .
    Добавлено: 13:36 28-05-2012   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Может кому и пригодится, несмотря на неминуемый выход Rebirth Улыбка
(касается, в основном, счастливых обладателей лицензии от НД):
Если не очень вдохновляет перспектива довольно долго и нудно ставить ТС через стандартный инсталлятор, можно просто скопировать содержимое папки data в произвольное место (копируется - быстрее). Получившаяся копия - вполне функциональная игра, остается только пропатчить, и накатить любимые моды и скрипты Подмигиваю .

Последний раз редактировалось: OB 1 (19:29 14-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 14-06-2012   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Если воткнуть в меню ракетного шквала циферку 0, то в панике ракетоносец выпустит всё что есть в трюме (из ракет).

Ракетный шквал должен по идее выпускать за 1 раз ракет по количеству равному турелям. Т.е. Кобра имеет 2х8 турели, а вместо этого даёт 8 ракет за залп.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (15:41 14-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 14-10-2012   
Eventualis
 





Паранидские бигшипы начали зачистку Аргонских секторов. Уничтожить бигшип без потери кармы можно затащив на него станцию с астероидом. Улыбка
    Добавлено: 19:10 04-12-2012   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(398)
Репутация: 161
Сообщения: 3245
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Надеюсь не было ещё

Чтобы доставить убитый и медлительный корабль(напр. Аран) на верфь, можно дотащить его силовым лучом на минимальное расстояние, затем прыгнуть из сектора и дать команду на стыковку.

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:40 01-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:40 01-01-2013   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Если на своей торговой станции поставить товар Зажигательный бомбомет или Плазменый генератор по максимальной цене то через некоторое время их привезут,не зависимо от репутации с пиратами и яками.
Если Титаном заблокировать врата из Мальстрим в Приют торговца и включить сета-то это настоящая карабледробилка пиратских кораблей включая лут.
При удаленном бое корабли игрока (также корабль на котором сидит игрок) не могут стрелять при включенном сете х10,а нпс могут.Оптимальный сет для нормального боя х5-х6.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 22:43 23-01-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18