|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
...теперь для того, чтобы при удаленной торговле воспользоваться определителем лучшего продавца/покупателя, необходимо, в отличии от Х3, наличие спутника в этом секторе (раньше достаточно было наличия самого корабля (любого) в секторе).
П.С. Кстати, как вам новое издевательство в виде "Попробуйте легким движением руки что-нибудь катапультировать!" Ох уж это многоуровневое меню
позже...
donald : |
Ничего подобного. Требуется наличие определителей непосредственно на корабле-торговце.
|
В Х3 было достаточно иметь сей программный комплект только на своем борту. Исходя их этой логики были перепробованы различные варианты.
Наличие спутника в секторе является достаточным для удаленного анализа цен в этом секторе.
Идеальным (хотя и более дорогим) является твой вариант, поскольку торговать приходится не только в "цивилизованных" секторах".
Оптимум, как всегда, где-то посередине
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
Последний раз редактировалось: Stan (11:33 06-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
donald 1947 EGP
Рейтинг канала: 6(298) Репутация: 350 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004 |
|
Stan : |
необходимо, в отличии от Х3, наличие спутника в этом секторе
|
Ничего подобного. Требуется наличие определителей непосредственно на корабле-торговце.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2053835#2053835
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Перенес из темы "Баги х3тс"
Летал сегодня, слоняясь от безделья, и нашел такую штуку:
Даже и не знаю как это назвать... Бигшип по внешним признакам живой, только висит рядом со станцией, иконки на него нет.
Atlonsa : |
Это элемент станции тренировки наёмников - на чём они захват кораблей отрабатывают? Ага - на этом вот чуде
|
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
Последний раз редактировалось: Darkduh (01:16 06-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
а знаете ли вы, что открытая одновременно с игрой карта от Scorp съедает, по крайней мере, 3fps. На втором мониторе, когда видима, - до 7.
а у кого-то может и больше
Последний раз редактировалось: l0m (01:30 06-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
donald 1947 EGP
Рейтинг канала: 6(298) Репутация: 350 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004 |
|
А знаете ли вы, что сюжетную пиратскую базу в Unknown Sector можно посетить, использовав миссию хакера и взломав защиту станции? Правда на ней ничего нельзя продать или купить и даже поговорить не с кем
Б/у корабли НПС нельзя купить, если в секторе нет станций, на которые мог бы приземлится бывший владелец в скафандре. (например, в секторе Президентский Рубеж)
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется...
Последний раз редактировалось: donald (20:40 06-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phoenix 135 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 9 Сообщения: 428 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002 |
|
А знаете ли вы, что НПС которых вам дают в защиту, в нектоорых миссиях, активно используют ваши ангары (если они в вашем корабле предусмотрены).
Что бы найти нужный товар, достаточно отдать приказ любому короблю с джампдрайвом, транспортёром и модулем снабжения: пополнить ваш корабль(или любой другой) товаром на Х едениц. Причём в меню выбора товара будут доступны только те, кол-во которых во вселенной не меньше 1. Корабль снабжения будет выполнять команду до тех пор, пока в трюме цели не будет Х ед. товара или пока он не закончится во вселенной (при этом придётся сообщение: не могу найти товар ни на одной станции). если у вас уже в трюме есть Y ед товара, хотите добавить Х, надо отдать команду на пополнение товара Y+X. В отличие от остальных скриптов с джампдрайвом, корабль снабжения активно использует джампдрайв на обратную дорогу, надо только выставить в консоле автоматический прыжок. Идеальный вариан, ОТОЗский мистрель суперфрейтер с 10К батарейками на борту. надо 36 фотонок? отдали приказ и поставили сету, переиодечески подходить и смотреть, не закончились ли батарейки у снабженца или не закончились фотонки во вселенной.
_________________ Я хочу верить в чудо!
Последний раз редактировалось: Phoenix (17:22 07-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
dim 85 EGP
Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004 |
|
А знаете ли Вы, что в X3:TC можно обменяться грузами (и апгрейдами) у двух кораблей игрока (удалённо)? И для этого не нужно телепорта как это требовалось в X3:R?
Делается это банально: нужно посадить их на одну станцию/носитель и на одном из них выбрать пункт меню "Advanced" и там есть "Freight Exchange with...". Остаётся указать другой свой корабль из списка пристыкованных и произвести обмен.
Удобно, чёрт!...
add:
Кстати, как выяснилось, "Freight Exchange with..." работает и в космосе, если на корабле с которого она запускается есть телепорт и второй корабль в пределах действия телепорта (5 км, кажется).
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
Последний раз редактировалось: dim (16:35 08-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dragon 2012 638 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007 |
|
Теперь скриншоты сделанные в игре сохраняются в формате "bmp", стало очень удобней по сравнению с "tga" которые были в reunion
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (20:44 08-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 5(111) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
SaneK : |
Теперь скриншоты сделаные в игре сохраняются в формате "bmp", стало очень удобней по сравнению с "tga" которые были в reunion
|
Размером?
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 11(1541) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Зависит от разрешеня монитора:
1280х1024 = 5Мб
1024х768 = 3Мб
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 5(111) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
1650x1050
1440x900
И чтоб не оффтопить...
А знаете что если вы в кого-то попали и он загорелся красным... можно улететь и спустя какое-то время переговорить ч ним по Comm и он опять станет нейтральным
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
APTYP 70 EGP
Рейтинг канала: 6(268) Репутация: 8 Сообщения: 171 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Ivanoff Alex : |
знаете что если вы в кого-то попали и он загорелся красным... можно улететь и спустя какое-то время переговорить ч ним по Comm и он опять станет нейтральным
|
Это можно сделать сразу же, как только он покраснел, связавшись с ним по "радио" и извиниться, типа я случайно и прочее.
Все синеют, кроме станций.
_________________ Si Vis Passem Para Bellum
_________________ |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 20(3930) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Если нажать сочетание клавиш Shift+c и пролистать вниз, то там есть дополнительное меню прыжкового двигателя:
- автопрыжок, если опцию включить, то работает при выполнении миссий (когда ворота выделены маркером), если промаркированные ворота выделить (без включения карты сектора)и выбрать "лететь через врата", то корабль прыгнет, причем не в текущий, а в в соседний сектор. Особенно удобно, когда этот сектор не открыт и когда до ворот далеко,
- экстренный прыжок с указанием остатка щитов и дальности прыжка, полезная штука, только почему-то не работает.
Последний раз редактировалось: Good Frost (12:17 10-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Farnham
|
|
1. В гонерской миссии можно довозить ресурсы по частям
2. МК3 при перестановке на другой корабль не переносит уровень торговца
3. При выполнении боевых миссий, за каждый отдельный убитый корабюль дополнительно капают денюжки... так миссия по потрулированию Аргон Прайм оцененная в Лям, дала 19... т.к. еще 18 накапало за сбитые Пэшки (зща одни почти 500.000)
добавлено спустя 4 минуты:
И еще... к сожалению не видел у теранов ни одной боевой миссии ... так что рейтинг у них заработать можно только торговлей или другими миссиями, а корабли реально хорошие... Типа Якахомы... галактическая торговля там не катит т.к. дальше Астероид Белтс корабли не прыгают...
Короче я запустил 6-ть секторальных торговцев (разогнаных Мистаралов) в Юпитер, Сатурн, Титан, Венера, Уран, Нептун... и во-первых там идет торговля без перерывов и простоя, во-вторых рейтинг поднимается очень быстро
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Farnham : |
дальше Астероид Белтс корабли не прыгают..
|
прыгают и летят дальше своим ходом, если есть необходимость. Прокачанные, те, которые уже умеют прыгать без ворот, в центр сектора, запросто посещают земные сектора. Связано это с тем, что в ворота землян нельзя прыгнуть.
|
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Farnham : |
так что рейтинг у них заработать можно только торговлей или другими миссиями
|
А так же брять миссии по защите станций и патрулю в Конец Еретиков и Пояс Астеродов. Очень быстро растет репа. Защитил станцию (аргон) в Еретиках 2 раза, получил репу ВоинИо. Боевой рейт 21 (Воин вроде). Причем захватил оба М8
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Знаете ли Вы что разжится редким вооружением можно при покупке новых кораблей на верфи?
При покупке нового корабля его предлагают оснастить оборудованием и вооружением, находящимся в доке того же сектора. Таким образом, если док может продавать необходимое вам оружие, вы можете наполнить им (оружием) склад дока до упора и после купить любое количество любых кораблей на соседней верфи, лишь бы класс трюма устраивал. После покупки, скажем 10 одинаковых кораблей Вы каждый из них, одновременно, можете укомплектовать вооружением из дока по цене дока. Таким образом, положив в док, например, 4 HEPT и купив, например, 10 Открывашек, закупив для каждой по 4 HEPT, вы получите в общей сложности 40 HEPT одновремонно. Останется только избавится от Открывашек, продав их пустыми на той же верьфи по заниженной стоимости. Это та цена, которую придется заплатить за удобство.
|
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
дополнение к предыдущему методу:
если там нету 10ти открывашек, то можно и двумя обойтись: купить две и если есть хоть одна пушка то ее можно расклонировать сколько угодно:
покупается одна пушка (по цене двух) потом продается одна-же (по цене одной) и в доке становится уже две пушки. потом покупаются две пушки (по цене четырех) и сразу продаются две (по цене двух!). таким образом уменьшаются потери с перепродажи открывашек, но серьезно увеличиваются потери при более частой перепродаже пушек...хотя тут от самих пушек зависит и от используемых кораблей.
_________________ в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi: |
|
|
APTYP 70 EGP
Рейтинг канала: 6(268) Репутация: 8 Сообщения: 171 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Good Frost : |
Если нажать сочетание клавиш Shift+c и пролистать вниз, то там есть дополнительное меню прыжкового двигателя:
- автопрыжок, если опцию включить, то работает при выполнении миссий (когда ворота выделены маркером), если промаркированные ворота выделить (без включения карты сектора)и выбрать "лететь через врата", то корабль прыгнет, причем не в текущий, а в в соседний сектор. Особенно удобно, когда этот сектор не открыт и когда до ворот далеко,
|
Хочу добавить, что не сработает прыжок в соседний сектор, если включено "Минимальная дальность прыжка" 1 и более. Причем корабь останавливается в момент прыжка. Так же в этом случае SETA не повлияет на отсчет. т.е. SETA запустится, а отсчет все равно будет идти до 100%
_________________ Si Vis Passem Para Bellum
_________________
Последний раз редактировалось: APTYP (12:07 29-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ice 80 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 10 Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.11.2008 |
|
HyperManX : |
В X:Terran conflict увеличена вероятность покидания вражеского корабля пилотом при атаке.
|
эээ, неплохо бы подтверждение какое-нибудь или ссылку где это исследовано ... (если честно, то не похоже что сдаются чаще).
Последний раз редактировалось: ice (22:56 12-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|