Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости о X3: Terran Conflict | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Новости о X3: Terran Conflict»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Данная тема предназначена для публикации любых новостей касающихся X3: Terran Conflict. Новость может написать любой пилот. Правила такие:
1. Новость должна обязательно касаться X3: Terran Conflict и только ее.
2. Обязательно указывайте источник, т.е. откуда взяли информацию. Если это сайт, то обязательно давайте ссылку на оригинал.
3. Если новость касается выхода какой-нибудь программы, скрипта, мода и т.д. для X3: Terran Conflict, обязательно давайте ссылку откуда его можно скачать. На всякий случай желательно (но не обязательно) давайте не прямую ссылку на файл, а ссылку на страницу с файлом.
4. Обсуждать и комментировать новости в этой теме – запрещено! Это в соответствующих темах канала X3: Terran Conflict.
5. Обновлять и исправлять ошибки в новостях – разрешено и приветствуется Подмигиваю

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Последний раз редактировалось: Chem (10:20 31-12-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Gannibal (18:57 30-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 20-09-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
На всякий случай кинул сюда старые новсти Улыбка

Странник-AL :
X³: Terran Conflict будет доступен для предварительной скачки через Steam с 25 сентября

Предварительный заказ самой игры 39,95 Eur, а с дополнением "Легенда Фархнема" - 42,90 Eur

Выход игры на диске планируется 10 октября.

andryuha_terran :
Системные требования

Минимальные
Microsoft Windows ® XP (SP-2), Vista SP1
Pentium IV или аналогичный AMD 2.0 ГГц
1 ГБ оперативной памяти
видеокарта с объемом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9 (не встроенное видео) и поддержкой Pixel Shader 1.1
Звуковая карта
10 ГБ свободного места на жестком диске
DVD-ROM привод
Мышь и клавиатура или джойстик (дополнительно с поддержкой force-feedback) или геймпад

Рекомендуемые
Microsoft Windows XP (SP-2), Vista SP1
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD 2.0 ГГц
3 ГБ оперативной памяти
видеокарта с объемом памяти 256 МБ, совместимая с DirectX 9 (не встроенное видео) и поддержкой Pixel Shader 3.0
Звуковая карта
10 ГБ свободного места на жестком диске
DVD-ROM привод
Мышь и клавиатура или джойстик (дополнительно с поддержкой force-feedback) или геймпад


JACK :
РАДУЙТЕСЬ ПИЛОТЫ
ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ ОТ НД:
Здравствуйте, JACK.
Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам.
X-3 Terran Conflict выйдет в начале ноября этого года. Полностью на русском языке.

С уважением,
ND Customer Service


BlackShark :
интерьвью с сайкроу))) наш любимый скрптер))

I've been working on many features since joining the team just under a year ago, these include the Flight Wings system that has been briefly shown in the Trailer and the Boarding Crews that has also been mentioned.

я работал над многими фичами с присоединения к команде около года назад, включая систему Звен Кораблей, которая была немного показана в ролике, и абордажных экипажей, которая также была упомянута



The boarding crews are basically an extension to ship capturing, allowing you to acquire ships that are not usually capturable, i.e. larger capital class ships. The process is a lot more involved than simply capturing and requires you to buy and train marines that you can use to board a ship. The marines are trained in a variety of skills, each will be used in a different stage of the boarding, which includes cutting through the ship’s hull while the shields are down, fighting with any onboard marines and hacking the ships control computer. Marines can either be sent in space suits or using a special type of missile, a boarding pod, capable of carrying marines to the target ship.

абордажные экипажи это в основном расширение к захвату кораблей, позволяющее вам приобретать корабли которые не захватить обычным способом, т.е. большие кап-шипы. Процесс намного усложнен в сравнении с простым захватом и требует от вас покупки и тренировки пехоты, которую вы используете для абордажа корабля. Эти пехотинцы тренируют разновидность навыков, каждый будет использован в определенной стадии аьордажа, которые включают прорезание корпуса корабля, когда корабль захватываеться (мило мило если еще и видно все будет - прим), сражение с пехотинцами на борту, и взлом компьютера управления корабля. Пехотинцы могут быть посланы либо в костюмах, или используя спец тип ракеты, абордажную капсулу, которая может нести пехотинцев к целевому кораблю



Marines, especially their training can be expensive and time consuming, you can send marines to training centers to train up in the specialized skills, but they will also need to gain experience from boarding operations to increase their skill level. This means you cant simply board an M1 ship, you need to board smaller ships first so your marines gain enough experience to be able to board larger ships.

Пехотинцы, особенно их тренировка могут быть дорогими и долговременными, вы можете вылать пехотинцев в тренировочные центры чтобы натренировать их в определенном навыке, но им так же нужно получать опыт от абордажных операции чтобы увеличить их уровень навыка.это означает что вы просто не сможете взять корбаль класса М1, вам нужно брать меньшие корабли дабы ваши пехотины получуили достаточно опыта для абордажа более крупных кораблей

On a final note, for the scripter’s among you, there have been many exciting things added to the Script Engine, which should allow you to create even better scripts than before, one such ability is the creation of custom input menus allowing you to get better input from the user.

И чтобы поставить точку сегодня, новость для скриптеров среди вас, будет добавлено много восхитительных (ммм - прим.) вещей в скрипт движок, которые позволят вам создавать более лучшие скрипты нежелеи ранее, одна из особенностей это осздание своего меню ввода позволяюшее получиться лучший ввод от пользователя( извиняюсь за корвявость на конце, но мой опыт скриптов заканчивается на скрипте открыть сектор, которй состоит из двух строчек - прим.)



-----------

блин среди списка крыльев нет черного крыла. я хотел чтобы черное крыло было как бы элитой) розовое есть а черное нет) не дело)

как видно по скрину, навков 3 - это хакерство, инжинеринг и механика


BlackShark :
интервью с Дэниелем Финни относительно музыки

Hi there. I’m Daniel Finney and I’ve always been a fan of the X series, ever since X-Beyond The Frontier was first released back in the day. Hours upon hours of my childhood have been lost to trading energy cells in Seizewell, capturing Pirate Orinocos and basically flying around enjoying the view. One thing I’ve always loved more than anything else about the games however is the soundtrack. Every time I sit inside my ship, the music has me captivated and I can’t help but fall into it. I don’t know if this is just the way I am, being a musician at heart, but it is something that I have always felt. Luckily, I was a member of The X Universe forums about a year ago (where some of you may know me as Woffin) and helped contribute towards the Xtended mod with a few tracks of my own.

Всем привет, я Дэниель Финни и я всегда был фанатом серии Х, даже с тех пор когда был выпущен X-Beyond The Frontier. Часами и часами мои ребенок уходил в торговлю батареями в Сайзвелле, захват Пиратских Оринок и просто полеты и наслаждение пейзажем. Одну вещь я всегда любил больше всех в грах - это саундтрек. Каждый раз когда я садился за штурвал моего корабля, музыка очаровывала меня и захватывала. Я незнаю, было ли этого из за того, что я музыкант в сердце, но иногда было что то, что я всегда чувствовал. К счастью, я был участником форумов Х-Вселленой уже год (где некоторые из вас должны знать меня как Woffin) и помогал с модом Xtended и некоторыми моими треками.

Then along came X3: Terran Conflict. The guys at Egosoft offered me this fantastic opportunity to be a part of something which has been such a big part of my life for so long. At short notice, I was drafted into the team not long after the project had begun and was immediately faced with writing the music for the Teaser video. I was told that this would have to be my best piece of the entire project (no pressure there!) as it would give all of you people your first glimpse at the game. I have fond memories of working with Martijn (Mishra) for this, as he was the guy who did the video side of it. We would spend night after night communicating with each other, sending various versions backwards and forwards between ourselves, fine-tuning everything you could possibly think of. We were initially aiming at a purely electronic sound and experimented with Bass, Drums, Synth and a few String parts as you can hear in one of our early mixes:

Затем появился X3: Terran Conflict. Ребята из Эгософта предложили мне фантастическую возможность быть частью того, что так долго было большой частью моей жизни. Я вошел в команду не так долго после того, как проект был начат и был поставлен за написание музыки для первого ролика. Мне было сказано что это будет мое наибольшее участие во всем проекте (никакого давления!), так как это должно было создать у людей первое впечатление об игре. Я нашел записи о работе с Мартином (Mishra) об этом, и он был парнем кто создал видео часть Ролика. Мы тратили ночи за ночами связываясь друг с другом, переслыая друг другу разные версии музыки, улучшая все что возможно улучшить. С самого начала мы нацеливалист на спокойный электронный звук и эксперименты с Басом, Ударными, Синтетикой и немного Струнами, как вы можете слышать в одном из наших ранних миксов

скачать первую версию

Although decent, we weren’t satisfied and thought we would throw a few extra parts in there with some more percussion and some more orchestral instruments. Once again it sounded decent, but not quite enough. We both realised that only the best was good enough, so we singled out the orchestral parts, which you can have a listen to here:

Однако, мы не были удовлетворены результатом и решили добавить несколько дополнительных частей, состоящих из дополнительной перкуссии и нескольких оркестровых. В очередной раз, это звучали замечательно, но не достаточно. Мы оба поняли, что только лучшее будет достаточно хорошим, так что мы выделили оркестровые, которые вы можете услышать здесь:

скачать вторую версию

One night, Martijn appeared online out of nowhere and started shouting to me “Why don’t we try a guitar?!”. Good point Martijn. I’d never thought of using a guitar before because it’s not normally something you expect when you listen to X music as it’s mostly ambience, orchestral and synth parts. So out came the guitar and I put down a quick recording, mixed it down and sent it back over. “What do you think of this?” I said to him. It was at that moment that we both realised a guitar was exactly what we needed. Over the next few days (during which neither of us got any sleep!) and after many mixes and file transfers backwards and forwards, we’d refined the track and got it perfectly hooked up with the scenes in the video too:

Однажды ночью, Мартин появился онлайн из ниоткуда и начал кричать мне "Почему бы нам не попытаться использовать гитару?!". Неплохая идея Мартин. Я никогда раньше не думал о использовании гитары, потому что это не что вы ожидаете от Х-музыки, она в основном оркестровый и синтетический Ambient. Так мы добавили гитару, и я начал быструю запись, отмикшировал ее и послал обратно. "Что ты об этом думаешь?" сказал я ему. В этот момент мы оба поняли, что гитара это то, что точно было нужно.Следующие несколько дней (в течении которых никто из нас не спал!) и после множество миксов и передач файла туда и обратно, иы создали трек и прекрасно совместили его со сценами из видео:

скачать финальную версию

Simply put, no. That was only the start. Very shortly afterwards, Alexei and me were given our targets and our tasks, so we set off to work. While Alexei focused more on the plot and theme side of the soundtrack, I worked on the ambient tracks and general sector background music, with some of them also being used for the recent trailer videos too. What you can expect to hear on your travels in X3 Terran Conflict is more of the high quality work that you come to expect from these series of games, but with a slightly menacing twist. As you’ve probably discovered by now, the universe is on the brink of war and everywhere you go, conflict is ready to break out and this is what I aimed to achieve in the music. You’ll find that guitar from the trailer coming back to you in certain places but there’ll also be times when you should, very rightly so, feel isolated and alone and on the edge of your seat, waiting for that attack that could come at any moment. Then there’s the safe havens, the reclusive sectors, where you look around and just lose yourself in the vast and magnificent surroundings, where all of the violence and all of the troubles that face you seem to not matter any more.

Но это было только начало. Всоре после этого мы с Алексеем (он кстати вконтакте есть -прим) получили цели и задачи, так что мы начали работать. Пока Алексей фокусировался на сюжете и тематической части саундтрека, я работал над окружаением и основной секторной музыкой, некоторая из которая была ипольщвоана в недавних видео. То, что вы ожидаете услышать во время ваших путешествий в X3TC это больше чем высококачественная работа, которую вы привыкли ожидать от игр этой серии, но с небольшим угрожающим завихрением. А вероятно, как вы уже теперь поняли, вселенная находиться на грани войны, и всюду, куда вы пойдете, конфликт готов разгореться, и это то, чего я хотел добиться в музыке. Вы увидите, что гитара из ролика вернулась в определенных местах, но будут моменты, когда выдолжны почуствовать себя изолированным и одиноким на краю вашего сидения, в ожидании атаки, которая может произойти в любой момент. Так что здесь есть безопасные бухты, спокойные сектора, где вы можете осмотреться и просто потеряться в завораживающем окружении, где все насилие и все проблемы, с которыми вы столкнулись, больше не имеют значения.

All in all, you’ll have to keep your ears open when you’re exploring the many new areas that X3 Terran Conflict has to offer you. It may just be that it makes you feel like you’re really there.

В конце концов, вы должны держать уши навостро, когда вы исследуете множество новых зон, которые предложит вам X3TС. Это может быть тем, что позволит вам понимать, что вы действительно там.

-------------------------------------------------

если в большинстве секторов будет новая музыка это чудесно. старая уже несколько лет мозг долбит))


Finist :
X³: Terran Conflict TRADE Trailer

Высокое(100 мб) и низкое (23,6 мб) качество на немецком и английском.

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:24 20-09-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
копирую с того канала

ну вот и пошли извинения от эгософта за релиз. новое интервью. С клаусом Мейером насчет интерфейса пользователя

Hi, I'm Klaus Meyer, one of the programmers at Egosoft, mainly involved in interface programming for X3: Terran Conflict. I've been a great fan of the X games since X: Beyond the Frontier, and started working for Egosoft in 2002, during the development of X2: The Threat. Almost at the same time I also started studying computer science, so my working times have been pretty irregular since then. Ironically, a few months ago I had to suspend my work on the user interface to take an exam on user interface design. But don't worry, that doesn't mean that the UI in Terran Conflict is only half-finished.

Привет, я Клаус Мейр, один из программистов в Эгософте,в основном задействованный в разработке интерфейся для X3TC. Я был больиш фанатом серии Х со времен XBTF и начал работать на Эгософт в 2002, во время разработки Х2. Почти в это же время я начал изучать компьютерные науки, так что мое рабочее время было нечастым. Иронично, но пару месяцев назад я должен блы приостановить свою работу над интерфейсом пользователя чтобы сдать экзамен по дизайну интерфейса пользвоателя. Но не волнуйтесь, это не значит что ИП (ИП - интерфейс пользователя = UI - user interface - прим.) в Terran Conflict закончен только на половину.

The new UI concept that you can see in X3: Terran Conflict was designed by one of our artists, Christian Vogel, and implemented by Michael (aka BurnIt!) and myself. At first we were unsure if we should implement it since it's a radical change compared to X3: Reunion... but after all, X3: Terran Conflict is more than just an add-on, and the improvements over X3: Reunion are so enormous that we just had to try it.

Новый концепт ИП, который вы можете увидеть в X3TC, был разработан одним из наших художников, Христинаом Вогелем, и интегрирован Майклом(aka BurnIt!) и мной. Сначала, мы были неуверены что мы должны интегрировать его так как это полное изменение по сравнению X3R, но после всего, X3TC - это больше чем просто аддон, и улучшения X3R настолько велики, что мы должны попробовать сделать это.

In X3: Reunion there are three separate menu systems that have evolved over time: The big standard menus, the so-called quick menus at the bottom, and the icon menus in HUD and in the sector map. For X3: Terran Conflict the standard menu system has been overhauled and the rest has been replaced by the sidebar and context menus. You will also find that there is no such thing as a big "ship menu" or a "station menu" any more, which have been rather central menus in past X games. Now ships, stations, and other objects "only" have unified context menus, which allows for much quicker interaction.

В X3R было три отдельных меню которые эволюционировали со временем. Большие стандартные, так называемые быстрые меню с боку и меню иконок в HUD и на карте сектора. Для X3TC, система стандартным меню была переделана а остальное было заменено боковым меню и контекстным меню. Вы также найдете, что больше нет такой вещи как большое "меню корабля" или "станционное меню", которые были центральными меню в прошлых играх серии Х. Тепер корабли, станции и другие обьекты имеют "только" унифицированные контекстные меню, которые позволяют болле бытрое взаимодействие

Another important change is the new mouse control. You can steer your ship by pressing the left mouse button in space and keeping it pressed while the ship turns towards the mouse cursor. This steering method is known from the game Freelancer and works very well - that way it's possible to play the game almost completely with the mouse: The scroll wheels adjust the ship's speed, and you fire your lasers with the right mouse button. The lasers will even fire towards the mouse cursor! But on the other hand, in this case you'll have to live without the Auto Aim feature. If you don't want to keep the left button pressed all the time, you can turn the cursor flight mode on and off permanently with the space bar. (Some playtesters prefer the scroll wheel button - of course you can customize the controls.)

Другое важное изменение это новое управление мышью. Вы можете управлять вашим кораблем нажав левую кнопку мыши в космосе и зажав ее, пока корабль поворчаивается в след за курсором. Этот метод управления известен из игры Freelancer и работает очень хорошо - таким образом возможно играть польностью только мышью : колесико управляет скоростью корабля, огонь из лазеров осуществляется правой кнопкой мыши. Лазеры даже будут стрелять вслед за курсором. Но с другой стороны, в этом случае, вам приедтсья жить без автоприцеливания. Если вы не хотите держать левую кнопку всегда зажатой, вы можете включить режим мыши кнопкой пробел. (некоторые тестеры предпочли колесико - конечно мы сможете настроить управление.)

It's still possible to disable the mouse cursor and steer the ship directly with the mouse as in earlier X games, this is what we call the classic mode. In this mode the left mouse button is also available for control mapping, in case you want to fire with the LMB.

Все еще возможно отключить управление курсором мыши и упралвять кораблем мышью как ранее в играх серии Х, что мы назваем классическим режимом. В этомт режиме левая кнопка мыши так же доступна для настройки, если вы хотите стрелять при помощи левой кнопки.

I guess that many of you are just reading these lines in the hope of an answer to THE question: "Can I remove the sidebar?" This question pops up in many comments on in-game screenshots, so here's the answer: Yes if you play in classic mode, and optionally in cursor steering mode. Or if you disable all HUD elements for nice screenshots. You can still open the sidebar with the keyboard then - but if you play with a mouse cursor, it's always there so you can click on it. Just give it a try, it may be better than you thought.

Я думаю большинство из вас читает эти строчки и надеется на ответ на вопрос : "Смогу ли я убрать боковое меню?" (лично я дак думаю что еще вы "позаимствовали" с фриленсера -прим). Этот вопрос появлялся во многих коменттариях к игрвым скриншотам, так что вот ответ : Да, вы можете играть в классическом режиме, и по выбору, в режиме управления курсором мыши. Или вы можете отключить все элементы HUD для снятия красивых скриношотов. Вы все еще открыть боковое меню с помощью клавиатуры - но если вы играете с курсором мыши, оно всегда там, так что мы можете кликнуть на нем. Просто попробуйте поиграть так, это может быть лучше чем вы думаете.

---------------------------------

ничего нового не узнали))
    Добавлено: 20:07 20-09-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
нашел на стиме несколько новых скринов. выкладываю:



    Добавлено: 21:40 20-09-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
появился новый ролик о демонатрации терран конфликта на тв (220мб)
ТОЛЬКО НЕМЕЦКИЙ!

X3: Terran Conflict GIGA TV Show (German)

Последний раз редактировалось: BlackShark (20:28 23-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:24 23-09-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Интервью с Маркусом Полом взято с http://x3tc.blogspot.com/

"Привет. Меня зовут Mаркус Пол, и я работал над X3:TC как художественный руководитель.

Для Х3 ТС было использовано много новых художественных приемов, самые интересные в солнечной системе. Я создал планетные солнечные системы. Конечно многие обратят внимание, что не все соответствует общенаучным фактам (как в случае с Венерой), я задействовал воображение. Некоторые планеты солнечной системы на самом деле очень не красивые в действительности - таким образом я решил интерпретировать их более свободно, чтобы получить атмосферные сектора.



Хоть планеты, созданные в Солнечной системе и выгледят лучше остальных, я тем не менее старался придерживаться оригинала



Одно из главных ограничений для дизайна планет было разрешающая способностью текстур. Для нормальных планет X3 мы используем методику, чтобы обойти это ограничение, но для крупномасштабных поверхностей, которые показывают много уникальных деталей (полосы Юпитера, красное пятно, кратеры Марса, плоскости и вулканы) только текстурируются с помощью разрешающей способности.



Другой большой участок памяти ресурсов потребовался для землян. Хотя Вы уже видели некоторые из их кораблей в X3:Reunion, но мы нуждались в намного большем их количестве - так же как фабрики, станции.

Корабли разделены на гражданские и военные

Вот некоторые M3


и станции


Мы решили сделать землян большими, они ведь долгое время оставались в своей системе боясь возвращения ксенонов, таким образом они создали огромные флота обороны и огромные станции



Есть много неисследованного, надеюсь Вам это понравится"

добавлено спустя рукава:
Новость в догонку Улыбка
Выход игры на Stean перенесен на Октябрь 2008 г.
http://store.steampowered.com/app/2820/
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (15:25 25-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:24 25-09-2008   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Еще один перенос - 17 октября 2008 года

http://www.egosoft.com/community/news_en.php

Unfortunately we have to report that the release of X3: Terran Conflict will be delayed by another week. A broken machine for the production of the game manuals forced our publisher to move the release date to October 17th, 2008.

К сожалению мы должны сообщить, что дата выхода X3->Terran Conflict перенесена на еще одну неделю. Из-за неполадок в машине для производства руководств к игре, наш издатель был вынужден перенести дату выхода на 17 октября 2008. Перестрелять нас всех мало.

Это неприятное открытие сделали ShipilovIvan и Dil.

Последний раз редактировалось: ZIP (14:02 02-10-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:55 02-10-2008   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Небольшое дополнение по русской локализации от "Нового Диска". Взято с форума данной компании.
http://forum.nd.ru/index.php?showtopic=23022&st=0

(с)Max Anchugov (модератор):
"Выход назначен на начало ноября.
Полностью на русском. Но на английский ее переключить тоже несложно
На этот раз никакого старфорса не будет - на диске будет стоять родная защита. Поэтому никаких специальных русских патчей не будет - на нашу версию будут ставиться оригинальные патчи."

И ещё оттуда же:
"Да перевод уже давно готов, но там много подгонять надо. Тестируем."
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 17:50 03-10-2008   
serge_levin
 





На сайте НД появился анонс X3:Terran Conflict (X3:Земной Конфликт в русском переводе).

http://nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=x3terranconflict

Перепечатка анонса с сайта НД:

Цитата:

Наступило время, которого так ждали поклонники самой эпической и непредсказуемой космической саги! Новая глава открывает подробности масштабного галактического конфликта. После столкновения вселенной Икс и нашей Галактики установились новые связи. Расцвет торговли, искусств, обмен опытом привели к небывалому сотрудничеству самых разных рас и народов. Но некоторые политики увидели возможность усилить позиции через конфронтацию. Всплески ксенофобии с обеих сторон породили недоверие и кризис отношений. Начались и военные столкновения. Пока земляне и инопланетные цивилизации ищут пути выхода из непростой ситуации, на окраинах Вселенной возникла новая угроза. Смерть угрожает всем живым существам, и остановить конец света представляется непростым делом. Сумеют ли нации различных звездных систем договориться и сообща выступить против общего врага, или хаос одержит верх?

Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!

Игра выйдет полностью на русском языке.
Ориентировочная дата выхода – ноябрь 2008 года.

© Egosoft, 2008. Все права защищены. Издается по лицензии компанией Deep Silver, подразделением Koch Media GmbH, Австрия. Все права защищены.


В общем-то, ничего нового, кроме того, что теперь есть официальное признание НД работы над локализацией, а не крупицы информации, вытягиваемые через форум.
    Добавлено: 11:24 06-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Краткая выжимка из интервью с переводчиками Х3 ТС взято с http://x3tc.blogspot.com/



"Привет, меня зовут Алекс Вандербилт, я один из переводчиков.
При переводе игры я отвечал за тексты миссий и описания недавно созданных корпораций, изменений расс Паранидов и Телади, а так же описаний секторов.
Новые компании - это действительно не только новые ИИ, но и торговая империя, и новые экономические изменения в игре. Компании, это не просто пустые станции или слова, но теперь они имеют свои уникальные штабы, у них есть свои миссии, отдельные системы рангов и репутации, и много других нововведений.
Перевод новых изменений у расс Паранидов и Телади был очень интересной работой, иногда даже забавной. Появилось много новых фраз, которые могут обидеть игрока, поэтому пришлось немного менять формулировку. Не обходилось и без небольших курьезов.
С Телади гораздо проще: хоть они и общаются гораздо вежливее, но в каждом их вопросе/ответе есть намек на получение прибыли, так что имейте это ввиду при начале торговли с ними.



Описания секторов было тоже очень интересной работой, особенно сектора землян, так как для них хотелось дать уникальные и исключительные переводы везде, где это возможно. И это не удивительно, ведь эти сектора представляют нашу прекрасную Солнечную систему."



"Привет, меня зовут "Stefanski" и я поклонник игр серии Х

У нас переводчиков было много интересного, когда переводили немецкие названия новых кораблей и вооружения. Много было не понятного, например, почему компания PTNI изменила свое название и т.д. Для тех, кто читал книгу "Легенда Фарнхама" будет интересно встретить персонажей из нее в ТС.
Несколько слов о миссиях: Вы можете создавать новые корабли по заказу, строить для ваших клиентов новые станции, конвоировать корабли, воровать на заказ, искать контрабандистов и так далее...

Для выживания вам необходимо будет улучшать ваше вооружение, особенно это актуально в опасных секторах..."



"Привет, я Лукас Блумер, и я был одним из переводчиков ХТМ мода, а в ТС я главным образом отвечал за объекты в игре, оборудование кораблей, и сами корабли, так как многие из них позаимствованы из мода X-Tended.
Главное изменение с оружием - то, что они больше не имеют модификаций альфа, бета, или гамма! РРС теперь больше не имеет разных моделей, но тем не менее, в качестве компенсации, будет много другого оружия, которое уникально само по себе.
Всего теперь доступно 32 новых типа вооружения. Каждая расса и фракция имеет одно или несколько уникальных орудий......."



"Привет X-поклонники! Я - Карстен Баумфалк, я - также один из немецких переводчиков для Х3 ТС
Моя работа заключалась в переводе интерфейса пользователя и почти все, что связано с рассой Боронов.
Поскольку у Боронов появилось очень много новых текстов, я уверен, Вы найдетемного интересного в общении с ними.
Есть новая миссия - заговор Боронов, во время которой вы найдете древнюю станцию со спец. способностями........"



Есть хорошая новость - будет обучающая программа полета. Все новые игроки интересно проведут время в обучении, а опытный Сплитский инструктор поможет им в этом.



"Привет, меня зовут Сильвио Вальтер, и я занимался переводом текстов ответов игрока различным существам, с которыми он связывается на станциях, корабле, и в сюжетах.
Теперь ответы стали не односложные да/нет, теперь это целая беседа, в которой могут присутствовать и нотки юмора."



Прежде всего перестройка интерфейса коснулась общих команд, и теперь все команды имеют собственную категорию, вместо того, чтобы быть разбросанной по всем категориям, и много других изменений.
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 08:35 09-10-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
я думаю уже не секрет что Х3 ТС появился для пред закачки на стиме. вот сбоственно сама новость и ее перевод со стима

EGOSOFT Delivers Latest Installment in X Series with X3: Terran Conflict
October 10, 2008, 12:49 pm - Shawn Zabecki - Press Release

Pre-Order Fourth and Final X Game Now On Steam.

EGOSOFT, a renowned developer of acclaimed computer games for PC, Mac and Linux, announced today that the latest game in their popular X series, X3: Terran Conflict, is now available for pre-order via Steam, a leading platform for the delivery and management of PC games and digital content with over 15 million accounts around the world. The full game will be made available October 17, 2008 as a worldwide digital exclusive via Steam, as well as at retail outlets in Europe.

"Since 1999 with the launch of X: Beyond the Frontier, the X series has always been about letting gamers trade, fight, build and think their way through the X Universe to try to find their way back home to Earth," said Bernd Lehahn, managing director of EGOSOFT. "With X3: Terran Conflict, for the first time ever, we're allowing players to finally visit our own solar system to travel and trade with all the stations and planets, including Earth - combined with updated next-gen graphics, an engrossing plot and plenty of side missions, we feel that this is the best X game yet and a perfect way to culminate the series."

As with the previous titles in the X series, X3: Terran Conflict is a single-player space simulation featuring fast-paced first-person space combat, free-form, open exploration of a huge dynamic universe, and large-scale management of the player's own intergalactic corporation. New to the X series with X3: Terran Conflict is:

A brand new user interface allow full control using only the mouse

New and improved mouse flight controls

Several new races and factions, including Earth's primary military force, the Terran United Space Command

Independent, non-player owned corporations, complete with unique ships and stations, offering new friends or foes to players

New group management system allowing for better control of large numbers of ships in your fleet

Over 100 new ships and several new ship classes

Double the amount of distinct weapons

The ability to board and capture huge capital ships with your own mercenaries and soldiers



Egosoft chose Steam as its exclusive online distribution platform as it has proven its leadship position in this space via prior releases in the X series.

"The folks at Valve are great to work with, and we saw great success distributing over Steam with our previous titles in the X series," continued Lehahn. "With over 15 million active users and a great installed community base, we feel that Steam is a perfect fit for X3TC."

------------------------

Эгософт представляет последнее достижение Х-серии - X3: Terran Conflict
сделайте пред заказ на 4 и финальную игру х-серии сейчас на Стиме

Эгософт, разработчик игр для РС, Мак и Линукса, аннонсировал сегодня наипоследнюю игру в их популярной Х-серии, X3: Terran Conflict, теперь доступен для пред заказа через Стим, ведущую платформу для доставки и управления РС играми и цифровым контентом более чем с 15 миллионами пользователей по всему миру. Полная игра будет доступна 17 Октября, 2008 по всему миру экслюзивно через стим, так же как и простым распространителем в Европе

"с 1999 с запуском X: Beyond the Frontier, х-серия всегда держалась на 4 постулатах - торговля, сражение, строительство и мышление, с помощью которых игроки пробивали себе путь сквозь Х-вселенную в поисках пути домой на Землю" - сказал Бернд Лехан, управляеющий директор Эгософт. "С X3: Terran Conflict, в самый первый раз мы наконец позволим игрокам посетить нашу солнечную систму для изучения и торговли со всеми станциями и планетами, включая Землю - совмещенное с графикой следующего поколения, впечатляющим сюжетом и кучей сторонних миссии, мы чувствукм что это лучшая игра, вышедшая в серии Х, и она будет прекрасной кульминацией серии."

Как и предыдущие игры в Х-серии, X3: Terran Conflict это космосимулятор для одного игрока, представляющий космические сражения, открытое изучение огромной изменяющейся вселенной, детальное усправление собственной межгалактической корпорацией игрока. Новое что появиться в Х-серии в X3: Terran Conflict это:

Польностью новый интерфейс, позволяющий полностью контролировать корабль с помощью одной только мыши

Новое и улучшенное управление мышью

Несколько новых рас и фракции, включая главные Земные военные силы, Земное Обьединенное Космическое Командование

Независимые, не управляемые игроком, корпорации, полностью с уникальными кораблями и станциями, представляющими собой либо друзей либо врагов для игрока

Около 100 новых кораблей и несколько новых классов кораблей

Удвоенное количество вооружения

Способность брать на абордаж и захватывать гигантские кап шипы при помощи ваших собственных наемников и солдатов



Эгософт выбрал Стим своим эксклюзивынм онлайн распространителем, доказавшим свое лидерство в этой области через приоритетные релизи в серии Х.

"С ребятами из Valve приятно работать, и мы видим огромный успех при распространении наших предыдущих проектов через Стим" - продолжает Лехан. "с 15 миллионами активных пользователей и прекрасно устоявшейся базой сообщества, мы чувствуем, что Стим - это прекрсный выбор для X3: Terran Conflict"
    Добавлено: 23:35 10-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Небольшое дополнение!
На Стиме игра X3 Terran Conflict стоит $39.99
Собрание из двух игр X3 Reunion и X3 Terran Conflict стоит $49.99
ссылка на Steam
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 00:16 11-10-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Bernd: Gamestarts and Campaigns
I feel I have to clear up a common misunderstanding on how the various campaigns in X3:Terran Conflict are presented. Many of the somewhat preliminary reviews that I have seen about the game so far seem to confuse gamestarts with campaigns.





X3TC lets you choose between many gamestarts. A gamestart throws you into the universe from a unique position. It changes the way you look at the universe by showing it from the perspective of a Paranid or a Terran military pilot, an Argon or other of the less frequently played species. It also means you will have completely different ships, weapons, race relations AND sometimes a few special missions to get into the game.

BUT (and thats the key information here): You can usually play all campaigns (we normally call them plots) of the game with all gamestarts. There are exceptions to this rule, but especially the gamestarts available to the player right from the start allow you to play all missions including all the main campaigns.

X3:Terran Conflict has one plot which is designed to start the game with. It is easier and a bit faster paced than the rest. This is the plot about the Terran system and you have to play it on the side of the Terran USC (military). Obviously this is easier to get into, when you start the game as a Terran military pilot. With most other gamestarts you have therefore "bridge missions" which you can pick up to get the right relation with the Terrans and get into this particular plot.

HOWEVER (and this is the second key information many reviewers miss): This game has a lot more unique mission content than just the Terran plot. There is a story that evolves around a special somewhat ancient construction built by the Terraformer for example. The german translator team mentioned this in their blog article and called it the "boron plot" (a term that I didn't hear before. We usually call it something else, but that name may spoil the story a bit, so I will from now on comply with the translator team Подмигиваю

So to put it into the language game reviewers love let me give you a nice tabular overview:

Gamestarts: 4 from start + more than 10 activated later
Campaigns: 5 each with unique rewards and full voice recordings.
PLUS: Special gamestart "bridge" missions, corporation specific missions and lots of generic missions.

---------------------

Бернд: Игровые старты и кампании
Я чувствую что я должен разьяснить насчет различных кампании, представленных в X3:Terran Conflict. Множество из ревью которые я видел путают игровые старты с кампаниями.



Х3ТС позволяет вам выбрать множество игровых стартов. Игровой старт закинет вас в Х вселенную в уникальную позицию. Ом меняет то как вы смотрите на Х вселенную, показываю ее с углов например Паранида или Терранского ВОенного Пилота (земного, мне больше нравиться название терраны-прим), Аргонца или другого менее часто играбельного вида. Также имеется ввиду что на каждом старте у вас будут разные корабли, оружие, отноешняи с расами, и, иногда, несколько спец миссий чтобы войти в игру.

НО (это ключевая информация): Вы сможете играть все кампании(мы назваем их сюжетами) игры с любого из стартов. Есть исключения к этому правилу, но те старты, которые доступны игроку с самаого начала, позволяют играть все миссии, включая все главные кампании.

У X3:Terran Conflict есть один сюжет который разработан для быстрого начала. Он проще и развиваеться быстрее, чем остальные. Это сюжет о Терранской системе и вы будете проходить его на стороне Терранского ОЗК (Обьедниненного Земного Командования - USC)(военные). Скорей всего, вам будет проще начать игру, когда вы начнете итгру за Терранского боевого пилота. У других стартов есть особая "мостовая" миссия, которую вы сможете принять, чтобы наладить нормальные отношения с Терранами и начать этот сюжет.

ОДНАКО (и это вторая ключевая инфомация, которую упустили оценщики): Эта игра имеет намного более уникальный набор миссии, чем просто Терранский сюжет. Эта история разворачивается вокург специальной древней кострукции, построенной, ну например терраформерами (спойлер?? - прим). Немецкая команда переводчиков упомянула это в их блоге и назвала это боронским сюжетом(теримн которого я раньше не слышал. МЫ обычно называм это по другому, но это имя может немного заспойлерить историю, так что я теперь слежу за командой переводчиков Подмигиваю

Так чтобы языковые оценщики полюбили меня я сделаю вам небольшую таблицу:

Игровые Старты: 4 с начала + более 10 активируемых позже
Кампании: 5, каждая с уникальными наградами и полной озвучкой
ПЛЮС: Специальный стартовые "мостовые" миссии, специфичные миссии от корпорации т множество генерируемых миссии.

    Добавлено: 12:59 12-10-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
вышли X-NEWS за октябрь
http://www.egosoft.com/x/xnews/200810_44News.html

краткая выжимка

предазгрузкасо стима начнется либо сегодня либо завтра
активация 16-17 числа когда магазины начнут продажу

АТF у терранов это секретная спецслужба
у каждой корпы свои корабли
еще одна уникальная фракция(разве не раса?) которую вы откроете когда будете проходить сюжет
верфи из икстендеда будут в теранн конфликте в качестве "Супер Верфей"
ОТАС в качестве одной из корп
игра идет нормально на жирафе 5900 с низким качеством щейдеров
идет на всех операционках хр и вистах 32 и 64
есть версия для мака и скоро будет для линукса
дх10 поддерживаецо но не используеться вследствии отказа от огрничения по висте и воплощения всего что хотелось на 9
поддержка многоядерников
демо выйдет чуть позже.снчала бенчмарк потом играбельное демо
эгософт уже занимается разработкой новых миссии и новго контента
патч 1.2 выйдет на этой неделе
система аплинк(закачка статистики на сайт эгософта) будет так же работат с ТК
    Добавлено: 14:27 14-10-2008   
vidar
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 28
Сообщения: 64
Откуда: Стольный Кипеж-град
Зарегистрирован: 10.03.2008
Перевод последней на 16ч 20мин 14.10.2008 новости на сайте разработчика:

Ожидание закончилось! Вот-вот настанет тот момент, когда вы возьмете в руки свой собственный диск с игрой "X3:Terran Conflict".
А пока мы хотим ответить на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы (то есть, опубликовать краткую "выжимку" из руководства пользователя - прим. мое)
Итак, добро пожаловать в X-Universe News #30

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ура, товарищи?

_________________
«Будь проще, и люди к тебе потянутся». Вопрос – кто именно потянется и с какой целью.

Последний раз редактировалось: vidar (18:43 14-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 14-10-2008   
vidar
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 28
Сообщения: 64
Откуда: Стольный Кипеж-град
Зарегистрирован: 10.03.2008
А теперь полный перевод X-Universe News #30
Извините, не удержался от некоторых комментариев Подмигиваю

Наиболее часто задаваемые вопросы об игре «X3:Terran Conflict».
То что Вы всегда хотели узнать!

Мы хотим ответить на те вопросы, которые наиболее часто встречаются на нашем форуме и в получаемых нами письмах по электронной почте.

На каких языках выходит в настоящий момент игра «X3:Terran Conflict»?
«X3:Terran Conflict» будет выпущен на ВСЕХ доступных языках во ВСЕХ странах!(все равно непонятно, как обстоят дела с хинди, идиш и наречием аборигенов Новой Зеландии, а особенно японским языком – прим. vidar) Независимо от того, где Вы приобретете игру, можно установить в качестве основного языка французский, английский или немецкий с полным голосовым переводом и всеми доступными в дальнейшем языками и субтитрами. Субтитры на других языках будут добавлены позже, однако в версию 1.0.1. уже интегрирован итальянский текст. В настоящий момент упаковка с игрой содержит 120-страничные руководства, которые переведены на французский, немецкий и английский языки, а на итальянском и испанском языках пока доступно руководство на 16 страниц. Каждая европейская дисковая версия также включает руководства на трех основных языках игры - английском, немецком и французском (спасибо за уточнение пилоту adamich – прим. vidar) в формате PDF. Версия со Steam позволяет Вам изменять язык игры на любой из упомянутых выше, включая и голосовые сообщения, но руководство в формате PDF доступно только на английском языке.

Сколько игровых кампаний предлагает «X3:Terran Conflict»?
Таковых кампаний пять. Они кардинально отличаются друг от друга, как и те награды, которые игрок получит по завершении каждой из кампаний. Все они доступны с большинства стартовых позиций (см. ниже), и для каждой создана полноценная «озвучка».
В "X3:Reunion" таких кампаний две - основной сюжет и миссии корпорации Bala Gi research inc. (уточнение пилота adamich , за что ему спасибо Улыбка– прим. vidar)

Сколько в «X3:Terran Conflict» стартовых позиций и какие из них выбрать для прохождения сюжетных линий (кампаний)?
Большинство стартовых позиций позволяют заняться прохождением игровых кампаний. После первой установки Вы можете выбрать одну из четырех стартовых позиций, и еще больше десяти могут быть активизированы несколько позже, когда Вы уже начали игру и даже кое-чего достигли (я так понимаю – прим. vidar). Некоторые из стартовых позиций предлагают к прохождению миссии, недоступные с других стартовых позиций, а некоторые требуют, чтобы игрок выполнил так называемые «мост-миссии», это поможет установить дружеские отношения с корпорациями, расами или фракциями, чтобы иметь возможность начать и успешно завершить другие сюжетные линии. Больше информации можно прочесть в блоге разработчика.

Расскажите, что действительно нового в «X3:Terran Conflict»?
У некоторых людей (возможно, журналистов – прим. vidar) сложилось неправильное представление о новой игре, будто действие сосредотачивается вокруг Земли и ее обитателей. Действительно, можно начать игру за пилота Земного Космофлота или сотрудника специальной разведывательной службы (ATF), но этим дело не ограничивается. Теперь в различных местах вселенной «Х» функционирует некоторое количество независимых корпораций (ранее на скриншотах можно было заметить Delekscorp, PTNI, OTAS плюс, наверное, Terracorp – прим. vidar). Все они имеют собственные станции класса «Штаб-Квартира», управляют флотами собственных судов (а иногда, похоже, и собственного производства – прим. vidar) и предлагают уникальные миссии (с кораблями собственного производства в качестве вознаграждения? – прим. vidar).
Еще одно важное дополнение – теперь у каждой расы существует несколько новых классов кораблей, и это весьма ощутимые изменения для вселенной «Х». Появилось много новых секторов, а также многие известные по прошлым играм серии «Х» системы подвергнуты модернизации. Одну из новых фракций вы можете обнаружить во вселенной «Х» только по ходу прохождения одний из основных кампаний (полное дежавю: опять мне начнут за мои же деньги рассказывать, какой у меня примитивный корабль? – прим. vidar). Начав игру, вы поймете: «X3:Terran Conflict» это намного больше чем одна Солнечная система. Больше информации о новом оружии и кораблях можно почерпнуть опять же в блоге разработчика.

А вам, разработчикам оригинальной серии «Х», не стыдно копипастить идеи и наработки из XTended Mod?
(В «оригинале» звучало – "крадете ли вы идеи у команды XTM?" Ну наконец-то они «раскололись» – прим. vidar)
Как только мы оценили всю «крутость» мода XTended (Особенно его глючность? И особенно до выхода 0.7.3? – прим. vidar), мы наняли для участия в разработке «X3:Terran Conflict» столько парней из команды XTM сколько смогли! Они присоединились к нам, и их идеи реализованы в новой игре. Теперь стандартные верфи из XTM будут присутствовать в «X3:Terran Conflict» как «верфи-люкс» у каждой из рас. Вы снова встретитесь с корпорацией OTAS и некоторыми типами кораблей, предложенных впервые командой XTM.
Еще раз - в блоге разработчика есть больше информации об этом.


(барабанная дробь – прим. vidar)

Может ли «X3:Terran Conflict» быть «подвергнут моддингу»?
Ясный пень - может! Мы не просто перенесли возможности для моддинга из Reunion, в Terran Conflict стало больше возможностей для моддинга благодаря новой системе «MD scripting». MD - язык программирования, который может быть использован для создания собственных миссий. Теперь это легче сделать, и способы написания миссий стандартизированы. Редактор скриптов (не путайте с Mission Director) (а мы и не путаем! – прим. vidar) также был улучшен, и непосредственно в самой игре позволяет программистам создавать Искусственный Интеллект для корабля. Мы уверены - эти и другие усовершенствования должны привлечь большое количество новых игроков, желающих создавать собственные замечательные моды (и, по-видимому, скрипты тоже – прим. vidar) для «X3:Terran Conflict».

Скажите честно – какая конфигурация компьютера нужна для комфортной игры?
Некоторым людям недостаточно того, что пишут на коробке с игрой. Вот ряд правил, что я вывел для себя, проверяя игру на разных компьютерах. В игре производительность ограничивается одной из двух состявляющих – либо это связка процессор-память, либо видеокарта. Что именно является «слабым звеном» - в каждом конкретном случае нужно выяснять отдельно. Между тем, есть хорошая новость - самая слабая графическая плата, на которой я лично играл, была GeForce 5900 с памятью 256 Мб. У этой карты есть столько памяти, сколько мы указали в «минимальных» требованиях. Игра, опознав видеокарту с меньшей памятью чем 256 Мб, автоматически установит "низкое качество шейдеров" по умолчанию. С 5900 Вам придется сделать это вручную, поскольку это довольно старая видеоплата, и количество памяти не является в данном конкретном случае гарантией достаточного быстродействия в игре. Тогда игра будет показывать вполне приличную производительность в большинстве сцен.

Какие настройки графического движка игры вы рекомендуете?
Самое важное – сглаживание (antialiasing) обязательно должно быть активировано! Даже «2х» сглаживание – это уже хорошо. Если у вас, например, упоминавшася 5900, оставьте сглаживание включенным, но не забудьте установить "низкое качество шейдеров".
Второе правило: на современных видеокартах «среднего уровня» (таких как GF 8800 или ATI x2900) Вы можете включить четырехкратное сглаживание, или даже восьмикратное и получать еще большее удовольствие от пейзажей вселенной «Х»! Особенно важно включенное сглаживание тогда, когда Вы находитесь в Солнечной системе, потому что таких «картин» Вы еще не видели. Но и другие расы получили в «X3:Terran Conflict» обновленные станции и корабли, и это еще один аргумент за то, чтобы активировать в игре сглаживание (antialiasing).
Третье правило: играя на видеокартах уже упомянутого «среднего уровня» рекомендуем устанавливать настолько высокое экранное разрешение, насколько можно будет комфортно играть при выставленных на максимум качестве текстур и шейдеров (хорошо сказал! – прим. vidar).

А сколько нужно оперативной памяти?
Другое эмпирическое (выведенное автором FAQ – прим. vidar) правило: большое количество оперативной памяти может компенсировать многие «слабые места» в производительности системы. Благодаря виртуальной памяти операционной системы можно играть с 1Gb памяти, но игра будет иногда замедляться, обращаясь к жесткому диску. То, как часто это случается и насколько мешает игровому процессу, зависит от того, насколько другие услуги и программы занимают физическую память. Поскольку игра «X3:Terran Conflict» - 32-хбитное приложение, оно не может использовать больше чем 2Gb памяти непосредственно, но это не означает, что 4Gb бесполезны для производительности в игре. Поскольку Windows и все ее службы всегда занимают часть оперативной памяти еще до того, как Вы запустите игру, можно с уверенностью говорить о том, что компьютер с 4Gb оперативной памяти лучше приспособлен для игры «X3:Terran Conflict» чем компьютер с 2Gb. Однако, система, обладающая только 2Gb оперативной памяти, тоже позволяет играть вполне комфортно.

Расскажите о совместимости игры с сервис-паками, операционными системами и т.д.
«X3:Terran Conflict» был полностью проверен на компьютерах с установленными операционными системами, такими как: Windows XP 32-bit, Windows XP 64-bit, Windows Vista 32-bit и Windows Vista 64-bit.
Все версии Windows Vista для запуска требуют установленного SP1. Не пытайтесь запускать игру на системе до установленного SP1, в таком случае свободной памяти не останется очень быстро, это связано с тем, как Vista работает с оперативной памятью и памятью видеоплаты. Либо Вы можете избавиться от подобной проблемы, установив «хотфиксы» от Microsoft.

Что насчет версий для надкусанных яблок и Linux?
Как Вы наверняка знаете, «X3:Reunion» для макинтошей уже существует и скоро появится версия для Linux. «X3:Terran Conflict» обязательно будет портирован на эти платформы, но позже (после того, когда портируют Reunion на приставки, на сайте Эгософт висит объявление – приглашают программистов с опытом написания программ для X-box и Playstation – прим. vidar)

Какая версия DirectX требуется для игры?
«X3:Terran Conflict» будет запускаться на любой версии DirectX 9.0 и более новой. Разумеется, на DirectX 10 игра тоже запустится, но поскольку большинство возможностей, которые мы хотели добавить в игру, можно реализовать на 9-й версии API от Microsoft, мы решили не ограничивать игроков требованием обязательно иметь установленную ОС Vista. (ну… ффффффууууу, блин, вот все-таки есть на свете справедливость – прим. vidar)

А теперь – поговорим о мультиядерных процессорах? Поддержка, целесообразность и все такое?
Да, было бы неплохо иметь такой процессор. Даже при том, что «движок» «X3:Terran Conflict» не оптимизировался под несколько ядер, второе ядро способно помочь системе получить максимально возможную производительность в игре. Так как сцены в «X3:Terran Conflict» зачастую насыщены большим количеством полигонов, «движок», вполне вероятно, будет в большей степени нагружать центральный процессор, нежели видеокарту (см. выше о детализации сцен). Последнее поколение драйверов для видеокарт использует имеющиеся дополнительные ядра центрального процессора, и засчет этого производительность в игре может быть существенно увеличена. Кроме того, наш «движок» использует многопоточный режим (multithreading) для таких задач как вывод звукового и видео потоков. Таким образом, комбинация драйверов последнего поколения для видеоплаты и мультиядерного процессора может дать выгоду до 100%. Другими словами, Вы можете получить производительность близко к тому, если бы Вы увеличили тактовую частоту процессора вдвое.

А демо-версия будет?
Да. Сначала будет «rolling-demo», он же, по совместительству, «benchmark». Мы надеемся выпустить его в самое ближайшее время (в оригинале: «скоро™», шутники, блин – прим. vidar). Чуть позже будет подготовлено «играбельное демо».

(немного нервничая)
Патчи будут?
Еще бы их не было. Как во всех играх «Х»-серии, работа над новой игрой не будет остановлена с ее выходом на рынок. Мы уже работаем над новыми миссиями, которые появятся в будущем, и первое обновление – до версии 1.2 выпустим уже на этой неделе! (если бы они столь же оперативно игры выпускали… – прим. vidar).

Планируется ли ставить защиту от нелегального копирования?
Да. «X3:Terran Conflict» использует так называемую систему "TAGES" и для установочного DVD-диска, и для дистрибутива, скачаного с сервиса Steam (спасибо за уточнение пилоту adamich – прим. vidar). И точно также, как это было в прежних играх серии «Х», версию без защиты от копирования мы выпустим позже. Важно – игра, установленная с цифрового DVD-диска, не требует активации по Internet!

С какой целью вы предлагаете зарегистрировать игру?
Регистрация игры предоставит Вам доступ к нашим форумам поддержки, серверу загрузки обновлений и, в особенности, к системе UPLINK. Пользователи, скачавшие игру со Steam, также могут зарегистрировать свою копию игры - на сайте разработчика.

UPLINK тоже будет в новой игре?
Да. UPLINK тоже будет доступен, чтобы позволить Вам передавать собственную игровую статистику на сервер разработчика и сравнивать Ваши персональные достижения с достижениями других пилотов.

Последний вопрос был специально для граждан США: когда игра появится в их замечательной стране, на что им ответили – все в баню, тьфу, то есть в Steam.

Опубликовано - Egosoft
Шеф-редактор - Михаэль Баумгард, Германия
Выпускающий редактор - Томас Бакхорн, ака "Elf"
отдельное спасибо - Бернд Лехан
_________________
«Будь проще, и люди к тебе потянутся». Вопрос – кто именно потянется и с какой целью.

Последний раз редактировалось: vidar (00:28 17-10-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:11 15-10-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(268)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
Новости дня Улыбка

1.Х3 ТС появился для пред.закачки на стиме

2.Пилотом Atlonsa выложен мануал http://ifolder.ru/8584831

3.На сайте http://www.seizewell.de/ можно посмотреть полную карту X3TC,а также скрины и ТТХ кораблей(возможно не всех)
карта http://www.seizewell.de/x3-tc/map/X3TC-Sectors.html
корабли http://www.seizewell.de/x3-tc/ships/ships.php(сообщил пилот
Finist)


Последний раз редактировалось: Rusa (21:00 15-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 15-10-2008   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Вышел Патч 1.2 Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Список изменений

Нвоая миссия по сканированию астероидов
Контроль мышью во внешнем виде
Когда цель потреяна, будет выбрана близжайшая вражеская
Улучшена функциональность абордажных команд
Различные улучшения интерфейса
Синхронизация голоса и тектса
Еще несколько различных улучшений

сслыко - http://www.egosoft.com/download/x3tc/patches_en.php
42.4 мб

ТОЛЬКО ДЛЯ ДИСКОВОЙ ВЕРСИИ!!! НИКАКОГО СТИМА!

Последний раз редактировалось: BlackShark (21:10 16-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 16-10-2008   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
http://www.elite-games.ru/x3tc/
Ну вы поняли Улыбка В навигаторе появится чуть позже, как админы добавят. Пока в разделе ничего кроме видео и патча нет Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:37 17-10-2008   
Xenon L
 120 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 24
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 02.10.2007
Обновление блога разработчиков,правда не совсем связанное с ТС...
Но все равно стоит заглянуть Подмигиваю
http://www.x3tc.blogspot.com/



З.Ы.
Мы в лагере точно так же делали...
    Добавлено: 15:00 18-10-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Новости о X3: Terran Conflict»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: КСО - Классный Симулятор Общения.

  » Новости о X3: Terran Conflict | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18