Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Думаю, что можно изобразить многослойную сферку, с цветовыми переливами

Управлять неудобно будет. Интерфейс должен быть сначала удобен, а потом уже радовать глаз. Если наоборот - это амбецъ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:12 17-08-2008   
XPenguin
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 09.11.2003
Здесь кто-то знаком с Ризомом? Мне кажется это наиближайшее рабочее воплощение. Правда сейчас регистрация не доступна, и хорошо что он вообще снова дышит. Дважды проэкт уходил в банкротство, что показывает как игра мечты реализуется на коммерческой основе...
Тем не менее, к теме. Там имеются элементы из которых составляются действия (не только магия, но магия в особенности). Элементы бывают "дебитные" и "кредитные". Например дебит: повреждения: холодом XOR ядом XOR огнём XOR рут(захват и удерживание корнями на ограниченное время)
компенсируется кредитом: уменьшенная дальность + увеличенная длительность каста + мана + собственная жизнь.
Таким образом игрок может варьировать между "быстрым близким несильным дешёвым дамагом" (fireblast) и "дальним медленным сильным дорогим" (fireball).
Эти дискретные элементы (например 3 очка кредита за 7 ед. маны) учатся за SP полученные при "прокачке".
Вполне дееспособная и балансируемая (в связи с дискретностью элементов) модель. От неё можно плясать в сторону большей свободы с различными модификаторами.
    Добавлено: 19:58 18-08-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну таким образом мы вновь возвращаемся к классическим схемам РПГ, с фиксированной суммой очков и возможностью подмешивать в набор плюсы и компенсирующие их минусы, вместе с рандомными и неоднозначными перками...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:31 18-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
XPenguin :
Там имеются элементы из которых составляются действия (не только магия, но магия в особенности). Элементы бывают "дебитные" и "кредитные". Например дебит: повреждения: холодом XOR ядом XOR огнём XOR рут(захват и удерживание корнями на ограниченное время)
<...>
Вполне дееспособная и балансируемая (в связи с дискретностью элементов) модель. От неё можно плясать в сторону большей свободы с различными модификаторами.


И где здесь "магическая физика" и прочие прибабахи? Действительно - всего лишь продвинутое "кастование спеллов", но только составное, - всё равно имеем обычное "метание шариков" с различными модификациями..
Guest :
Jerry Rezet :
Думаю, что можно изобразить многослойную сферку, с цветовыми переливами

Управлять неудобно будет. Интерфейс должен быть сначала удобен, а потом уже радовать глаз. Если наоборот - это амбецъ.
Это был не единственный предложенный способ управления, но тем не менее посмотри внимательней в моём предыдущем посте - были и получше варианты.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 07:20 19-08-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
У меня дежавю(. Несколько лет назад с кем-то переписывался, общались именно по подобной магсистеме. Когда магия отвечает за вкачку базовых параметров и соединение их. Ничего хорошего не вышло(. Проще конечный автомат заклинаний сбалансировать и выверить, чем такое невесть что.
    Добавлено: 10:26 19-08-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet, если чакры связаны между собой и энергия между ними перетекает, то можно сделать закл, который будет долбить в одну из чакр, а остальные сами стекут. Т.е. дифферинцация по чакрам, в этом плане, никакая.

Сама идея интересна, на уровне концепта (хотя, опять, уже начали обсуждать жуй Нет ), можно залинковать пропускную способность чакры на её размер - т.е. чем "тоньше" чакра, тем меньше из/через неё протекает энергии. И тем труднее её надуть.
Кстати, если переносить это в игру, от стандартных параметров/атрибутов стоит отказаться. Всмысле вообще, как от понятия.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:21 19-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 19-08-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Digited :
Опишите игру мечты. Что хотите сделать-то?
Ой! прям нож мне в спину. я ж просто ради интереса - мож у кого идеи будут.
просто все хотят ногами ходить по короблям да базам. => оружие. Можно былоб кроме оружия еще чем нить разнообразить процесс.

у меня идеи есть как ходить, но это будет в тексте-картинках аля квест. Это конечно не мечта, но это можно реализовать малой кровью. а писать пока не о чем.
    Добавлено: 18:00 19-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
можно залинковать пропускную способность чакры на её размер - т.е. чем "тоньше" чакра, тем меньше из/через неё протекает энергии.
А можно оставить некое значение, ниже которого "ниперетекаить!" - типа "на донышке".. "Донышко" это тоже тренировать как-то должно быть возможно (имхо.. но там видно будет). Проп.способность канала - это уже отдельная величина, если она "толстая", то из "маленькой" чакры в момент всё высосет. Типа того..
Shirson :
Кстати, если переносить это в игру, от стандартных параметров/атрибутов стоит отказаться. Всмысле вообще, как от понятия.
Есть предложение! Именно! Да. Имхо - чем пользуешься - то и качаешь. Но Совсем запутался... (!) - изначально-то полагалось, что чакры за что-то отвечают? Ну, там, за ману, жизнь, силу, ловкость.. Хотя идея интересная - может просто "стандартные РПГ-аттрибуты" сделать "неявными", то есть они останутся для движка, но для игрока их как-будто вообще не будет, ы?
Shirson :
Jerry Rezet, если чакры связаны между собой и энергия между ними перетекает, то можно сделать закл, который будет долбить в одну из чакр, а остальные сами стекут. Т.е. дифферинцация по чакрам, в этом плане, никакая.
Ну, в конце концов, если самым первоуровневым фаерболлом троллЯ-босса гнобить он тоже ведь рано или поздно сдохнет? Только скорее всего тупо надоест монотоника изображать. Он тебя раньше прихлопнет. Гы-гы Из-за дифференцировки по пропускной способности каналов между чакрами всегда можно найти кратчайший способ "слить ауру в ноль".

Кстати, кто-нибудь может предложить концепцию всяких артефактов и амулетов применительно к данной системе? о_0
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:35 19-08-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
А можно оставить некое значение, ниже которого "ниперетекаить!" - типа "на донышке"..

Ну и что? Если, не особо напрягаясь в рахнообразии, можно все чары слить до донышка, в чём счастье? Улыбка


Цитата:
Проп.способность канала - это уже отдельная величина, если она "толстая", то из "маленькой" чакры в момент всё высосет. Типа того..

Я немного про другое. Если потенциал чакры мал, то через неё может перемещаться некоторое значение энергии. Пофигу куда. И если присосаться к слабой чакре, то запаришься с неё что-то вытаскивать Улыбка Соответственно, и владелец через неё пульнуть мало чего сможет. Плюс, через эту чакру мигация из других чакр понижена - её можно использовать как блокиратор утечек Улыбка

Цитата:
Есть предложение! Именно! Да. Имхо - чем пользуешься - то и качаешь. Но Совсем запутался... (!) - изначально-то полагалось, что чакры за что-то отвечают? Ну, там, за ману, жизнь, силу, ловкость..

В сад, силу и ловкость Улыбка Не с того конца подход. Улыбка
Сначала нужно построить модель, а потом уже вешать ярлыки на её части Улыбка Сначала абстракция, потом красота (а не наоборот).

Цитата:
Ну, в конце концов, если самым первоуровневым фаерболлом троллЯ-босса гнобить он тоже ведь рано или поздно сдохнет? Только скорее всего тупо надоест монотоника изображать. Он тебя раньше прихлопнет. Гы-гы Из-за дифференцировки по пропускной способности каналов между чакрами всегда можно найти кратчайший способ "слить ауру в ноль".

Да, но этот кратчайший способ будет адекватен только для данного, конкретного, набора чакр(пропускных способностей). Т.е. не будет универсальной дубины на все случаи жизни.

Цитата:
Кстати, кто-нибудь может предложить концепцию всяких артефактов и амулетов применительно к данной системе? о_0

Какой еще ситсеме? Подозрение. Это пока только идея Улыбка Систему из неё еще растить и растить Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:48 19-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Да, но этот кратчайший способ будет адекватен только для данного, конкретного, набора чакр(пропускных способностей). Т.е. не будет универсальной дубины на все случаи жизни.
Ну.. Найдя "универсальную дубину" игрок быстро теряет интерес. Проверено Электроником. Тем более, что разобравшись немного в этой "магической физике" (буде таковая заимеется!) можно в каждом конкретном случае иметь по десятку "заранее скомпилированных" заклятий "на кончиках пальцев" - и пулять то, что свалит этого конкретного гоблина.

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Цитата:
Кстати, кто-нибудь может предложить концепцию всяких артефактов и амулетов применительно к данной системе? о_0

Какой еще ситсеме? Подозрение. Это пока только идея Улыбка Систему из неё еще растить и растить Улыбка
Ну "применительно к данной идее".. Не придирайся Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Ну и что? Если, не особо напрягаясь в рахнообразии, можно все чары слить до донышка, в чём счастье? Улыбка
А в чём щастье лупить одним и тем же файрбластом-первоклашкой? Тоже ведь можно довести непися "до донышка"? Это из той же серии..

добавлено спустя 2 минуты:
Shirson :
В сад, силу и ловкость Улыбка Не с того конца подход. Улыбка
Быстро-быстро записывает в блокнотик, пока у дяди Ш. настроение хорошее.. Да уж.. Давно-давно пора.. И перки эти, и экспа.. что-то с ними делать надо.. Фтопку, например, кидать.. Гы-гы Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (11:33 20-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:33 20-08-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
почитал и почему-то подумал, что идет обсуждение атомарной физики: внешние уровни, внутренние уровни, электроны-чакры, запрет Паули, таблица Менделеева... Улыбка

А как вам смотрится идея лингвистическая - магия русского великого и могучего языка (тоже таблица, только попрощще)? что ни слово, то заклинание, я уж не говорю про стихотворные формы с их ареями и ямбами, а ведь за твердостью, глухостью, звонкостью, мягкостью, ударностью-безударностью и различными правилами языка кроется самая настоящая магия с энергозатратами, приливом крови к мышцам, образованием звуковых колебаний в пространстве, воздействием их на барабанную перепонку друга/врага и т.п. чем не игрушка? даже правила и примеры для тестирования готовы, останется только облечь это все в товарный вид (заменить на более привычные фаерболы и айсновы) и продать.

вот, например, буквы А и О гласные, но А "сильнее" О, хотя и "короче", поэтому в сочетании с согласными О частенько читается как А, что не меняет сути, но ослабляет эффект от слова целиком (если не ошибаюсь, в таких случаях говорят: речь становится невыразительной). Согласные вообще делятся на кучу групп, например, М - мягкая сонорная согласная,
произнесли мы заклинание из двух слогов, сначала как "АмАм", а потом как "МаМа" и получили, соответственно, сильно-сонарный и сонарно-сильный эффекты Гы-гы , если же повторять до бесконечности то заклинания станут одинаковыми. Кроме того, можно ввести дополнительную градацию - нотную, ведь есть уже устоявшиеся сочетания: до,рэ,ми,фа,соль,ля,си, отличающиеся по силе воздействия.

это я всё к чему, чтобы кастовать и биндить можно было прямо из консоли, либо же сочинять спэлы в текстовом формате, не напрягая мозг пузырьками, картами и прочими графическими фетишами, которые надо тусовать, перемешивать и т.п. даешь простой текстовый режим! даешь популяризацию русского языка! а видеокарту лучше загружать эффектами от спэлкаста. Улыбка

п.с. что там насчет матерных заклинаний? Подозрение. Гы-гы запрещать? можно и так - дело хозяйское.

Последний раз редактировалось: Снуч (15:33 20-08-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:58 20-08-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Ну.. Найдя "универсальную дубину" игрок быстро теряет интерес. Проверено Электроником. Тем более, что разобравшись немного в этой "магической физике" (буде таковая заимеется!) можно в каждом конкретном случае иметь по десятку "заранее скомпилированных" заклятий "на кончиках пальцев" - и пулять то, что свалит этого конкретного гоблина.

Это первый шаг. Для разных ситуаций - разные инструменты. А, чтобы, опять же, не опускатьв цене инструмент, сделать его смену трудной или невохможной во время боя.
Скажем, какой-то драгкамень усилиавет маг.способности в определённой области, путём вставление в выемку в голове Подмигиваю Всмысле без него вообще швах, ничерта не получится. А чтобы заменить его на другой, нужно много времени и спокойная обстановка, ибо он врастает в голову и как USBишную флэшку его не выдернешь Улыбка

Цитата:
А в чём щастье лупить одним и тем же файрбластом-первоклашкой? Тоже ведь можно довести непися "до донышка"? Это из той же серии..

В достижении результата. Если это наименее напряжный путь, значит он будет наиболее используем.


Цитата:
Быстро-быстро записывает в блокнотик, пока у дяди Ш. настроение хорошее.. Да уж.. Давно-давно пора.. И перки эти, и экспа.. что-то с ними делать надо.. Фтопку, например, кидать.. Гы-гы Подмигиваю

Просто не нужно самого себя ограничивать искуственно, там, гже этого делать не нужно Улыбка Скажем, в MGT навороченная система боя. Но ни перков, ни статов там нет Подмигиваю Даже экспы нет Улыбка
Сначала нужно представить себе всё на уровне абстракций. Есть враг, у которого есть некий ресурс. Истощение этого ресурса приводит к победе над врагом. Ресурс может быть истощен следующими способами ... Которые могут выдоизменяться следующими способами...
Вот после того, как станет понятен механизм на таком уровне, можно привлекать к работе фантазию и нарекать ресурсы и способы Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:08 20-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Снуч :
А как вам смотрится идея лингвистическая - магия русского великого и могучего
Уже обсуждалось, только на геймдев'е - как ты интерпретируешь например такое заклинание: "Я знаю точно наперёд - сегодня кто-нибудь умрёт!" - заклинание неотвратимой смерти в течение игровых суток случайно выбранного непися или игрока? Замучаешься уже на уровне концепта - лингвистика, определение ритма, да ещё и кастовка неписями нужна - а это генерация стихов для неписей - не сам же будешь заклинания для них придумывать? Тут тебе и семантический анализ и хрен в ступе - уверен, что тебе это надо? Подозрение.
Снуч :
вот, например, буквы А и О гласные, но А "сильнее" О, хотя и "короче", поэтому в сочетании с согласными О частенько читается как А, что не меняет сути, но ослабляет эффект от слова целиком (если не ошибаюсь, в таких случаях говорят: речь становится невыразительной). Согласные вообще делятся на кучу групп, например, М - мягкая сонорная согласная,
произнесли мы заклинание из двух слогов, сначала как "АмАм", а потом как "МаМа" и получили, соответственно, сильно-сонарный и сонарно-сильный эффекты Гы-гы
Микрофоном кастовать будешь? Ню-ню.. Тут я стану скептиком покруче дяди Ширсон'а, если честно. Просто попробуй представь, как ты это програмить будешь?
Shirson :
Сначала нужно представить себе всё на уровне абстракций. Есть враг, у которого есть некий ресурс. Истощение этого ресурса приводит к победе над врагом. Ресурс может быть истощен следующими способами ... Которые могут видоизменяться следующими способами...
Вот после того, как станет понятен механизм на таком уровне, можно привлекать к работе фантазию и нарекать ресурсы и способы
Спасибо за дельный совет.. И кстати - что ещё можно придумать, чтобы победить можно было не только "истощив ресурс"? Может - заменить один ресурс другим? Если в качестве ресурса использовать не один, а несколько? Например один будет живителен, другой - губителен для одних и наоборот - для других..

Есть идеи?
Shirson :
В достижении результата. Если это наименее напряжный путь, значит он будет наиболее используем.
Ширсон, ты давно с кувалдой на танки ходил? И как результат? впечатляет? А ведь при достаточном времени и кувалдой можно танк раздраконить "в ноль".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:42 21-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 20-08-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Скажем, какой-то драгкамень усилиавет маг.способности в определённой области, путём вставление в выемку в голове Подмигиваю Всмысле без него вообще швах, ничерта не получится. А чтобы заменить его на другой, нужно много времени и спокойная обстановка, ибо он врастает в голову и как USBишную флэшку его не выдернешь
Так вот каким должен был быть на самом деле геймплей Diablo II! А разработчики скрывали! Гы-гы
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 18:10 20-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
кароче лучшая система магии реализована в х2-и х3 главное заклинание занют все иксовики это великое ззерешелбивингс а потом начинаиццо магия Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:25 20-08-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
самое мощное заклинание всех игр: save/load game Гы-гы
    Добавлено: 00:04 21-08-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
S_Xor :
самое мощное заклинание всех игр: save/load game Гы-гы
Не везде работает - в Diablo II особо непосейвишься.. Шмотьё потерять можно.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:41 21-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
кароче я считаю магия должна состоять из нескольких основных вешеей ( для каждого уровня так сказать равития ) из которых игрок должен ваять свои заклинания , и уже в зависимости от изошереннности мозгов игрока его заклинания будут либо слабже либо мощьнее либо ише там чегото ( на деле такую схему можнос делать очень разнообразной

добавлено спустя 1 минуту:
Jerry Rezet :
Не везде работает - в Diablo II особо непосейвишься.. Шмотьё потерять можно.
_________________


там этого шмотья как навоза в селе
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (04:05 21-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:05 21-08-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Jerry Rezet :
Снуч :
А как вам смотрится идея лингвистическая - магия русского великого и могучего
Уже обсуждалось, только на геймдев'е - как ты интерпретируешь например такое заклинание: "Я знаю точно наперёд - сегодня кто-нибудь умрёт!" - заклинание неотвратимой смерти в течение игровых суток случайно выбранного непися или игрока? Замучаешься уже на уровне концепта - лингвистика, определение ритма, да ещё и кастовка неписями нужна - а это генерация стихов для неписей - не сам же будешь заклинания для них придумывать? Тут тебе и семантический анализ и хрен в ступе - уверен, что тебе это надо? Подозрение.
Я не предлагаю меряться конструкциями, тем более читать их дословно, мое предложение просто как лысый апельсин - побуквенное строение, кстати можно провести аналогии с РНК в клетке (Rattus на первой странице темы уже давал ссылку на магию лимфы, кроме того он в КТВ открывал целую тему, посвященную сворачиванию белков, но это магия высшего уровня Улыбка , чтобы пользоваться ею нужно иметь хотябы общие представления об области ее применения, я же предложил простую и доступную "стрит меджик"). Побуквенное истолкование спэлов избавит отцов русской магии от многозначности той или иной лингвистической конструкции, только буквы и пары гласная+согласная, имхо, этого достаточно.
Jerry Rezet :
Снуч :
вот, например, буквы А и О гласные, но А "сильнее" О, хотя и "короче", поэтому в сочетании с согласными О частенько читается как А, что не меняет сути, но ослабляет эффект от слова целиком (если не ошибаюсь, в таких случаях говорят: речь становится невыразительной). Согласные вообще делятся на кучу групп, например, М - мягкая сонорная согласная,
произнесли мы заклинание из двух слогов, сначала как "АмАм", а потом как "МаМа" и получили, соответственно, сильно-сонарный и сонарно-сильный эффекты Гы-гы
Микрофоном кастовать будешь? Ню-ню.. Тут я стану скептиком покруче дяди Ширсон'а, если честно. Просто попробуй представь, как ты это програмить будешь?
причем тут микрофон, я же четко прописал, что спэлы видятся мне исключительно в текстовом формате. А про силу гласных и согласных звуков - так это я про вариативность построения спэлов.

Последний раз редактировалось: Снуч (10:28 21-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:00 21-08-2008   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Появилась идея напрямую с конструктором заклинаний не связанная - скорее результат размышлений о том как избежать появления "универсальной дубины".
Пусть магия в игре стихийная - классические воздух, огонь, вода и земля. Надо сделать глобальные внешние модификаторы для эффективности каждой стихии. Например, пусть в мире будут четыре солнца (или лучше луны - так романтичнее) соответственно белого, красного, синего и оранжевого цветов. Пусть каждая увеличивает силу одной стихии при этом опуская какую-то другую. Необязательно попарно.
Тогда при восходе, например, белой луны, заклинания воздуха начиают становиться сильнее, приобретают максимальную силу когда она в зените, а затем опять возвращаются к норме. А заклинания огня в это время наоборот, теряют силу. То же касается существ - те что обязаны своим существованием воздуху, становятся сильнее, а те что огню - слабее. Красная же луна будет усиливать огонь, но опускать, например, воду. При таком раскладе соорудить универсальное заклинание будет либо невозможно либо крайне дорого.
Что будет если вывесить на небе несколько лун одновременно (не обязательно же им строем друг за другом ходить) - надо думать. Зато открываются интересные возможности сюжета типа открывания определенных квестов при особом сочетании лун итд...
Есть тут здраваое зерно?
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 13:52 21-08-2008   
Канал Игры Мечты: «Система магии (концепт) - возможно ли?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь, несомненно, штука серъёзная. Но зачем же всю жизнь морщиться словно от зубной боли? Улыбайтесь! (учит RadickЪ)

  » Система магии (концепт) - возможно ли? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18