Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для новичков художников! | страница 67
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 67 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Для новичков художников!»
Сварщик
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 156
Откуда: С Азовмаша
Зарегистрирован: 22.06.2011
~DJ~ :
И почему из картонной (WTFо.О?) коробки? Хы...

Ресурсы земли исчерпались...пытались найти заменитель Гы-гы

А вообще не плохо, хоть из пластика сделано... Тут то главное не реалистичность, а то что фантазия это ,даже очень плохо, выложена на "бумаге". Физические расчеты это уже ерунда, главное безумная идея для корпуса модели, вот залог успеха! Хы...
    Добавлено: 08:20 24-06-2011   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Развернуть бы пушку на 180 градусов. Она по полю боя сама будет ползать, отталкиваясь ногами. И отдачу гасить удобнее. ИМХО Хы...
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 13:24 24-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
С платформой перехимичено.
Выглядит как заявка на полноповоротность (честные 36о градусов), но, при этом, элементы конструкции мешают этому вращению.
Насчет подъемного механизма не могу сказать (плохо видно), но похоже, что большой угол возвышения орудию недоступен.

"Ложа" явно тяжеловата (по крайней мере, визуально) и перевешивает вперед. Плюс стиль a-la "our weapons will be boxy in the future".
    Добавлено: 13:57 24-06-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Первый опыт в текстуринге:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 06:36 15-07-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Не грузятся. Выложи на хостинг повменяемее, а то что-то прям из красной книги добыл Подозрение. .
    Добавлено: 07:05 15-07-2011   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Курильщег :
Первый опыт в текстуринге

Классно! Супер!
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 08:17 15-07-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Кубик шикарный, с автографом самого Кэпа Супер!
Боксом мапил или вручную?
    Добавлено: 08:23 15-07-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
mc_ :
вручную?

Угу, решил так сказать с младых когтей сделать все сам. Даже кубик. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 08:33 15-07-2011   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
...3-й день изучения 3D Studio max...зацепила меня сия тема...)))



...функционал поги просто невероятный...боюсь только визуализация будет делом очень непростым, но посмотрю, поизучаю, конечно... может кто ссылочку интересную знает по вопросу визуализации в максе, поделитесь, пжлста! )))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (02:25 17-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:29 16-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Первый опыт в текстуринге:

Кроссафчег! Супер! Правда непонятно, если это металл, то как-то фигово крашеный... Но очень натурально! Супер!
А теперь сделай так, чтобы КПД использования пространства текстуры был выше Подмигиваю

Ну и с другими картами, кроме diffuse, поиграться теперь тоже можно. А то у тебя сейчас блестящие рёбра блестят во все стороны, а должны бы блестеть на свету, это приятнее выглядит.

добавлено спустя 1 минуту:
gonoroff :
...3-й день изучения 3D Studio max...зацепила меня сия тема...

Детализация пафосна! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:22 17-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:22 17-07-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
блестящие рёбра блестят во все стороны

Ага, косяк. Сразу даже не заметил.

Продолжаю работу над вездеходом. Вот пробный рендер, затем исправлю некоторые недоделки и начну учиться текстурить поверхности посложнее кубика. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В голове есть кое-какой сюжет, про случай в марсианской пустыне. Улыбка
Приступил к моделингу одного из участников, полностью готовы пока только передние колеса и подвеска:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Двухместный ровер сопровождения, основная задача - разведка местности. Базируется на (точнее "в" Гы-гы ) большом вездеходе-танкере.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:45 19-07-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Передняя подвеска у мелкого явно имеет слишком короткий ход, как будто ровер нагружен вусмерть и она сжата.

Последний раз редактировалось: mc_ (17:03 19-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 19-07-2011   
MAHAMED9628
 57 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 4
Сообщения: 91
Откуда: отовсюду
Зарегистрирован: 29.06.2010
Курильщег :
Первый опыт в текстуринге

Текстуру сами с нуля рисовали? Вау!
_________________
|1 0 0|
|0 1 0|
|0 0 1|
    Добавлено: 23:56 21-07-2011   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
MAHAMED9628 :
Текстуру сами с нуля рисовали?

Ну, железка это фото конечно (отсюда: http://www.cgtextures.com/). Улыбка А потом поверх нее краску рисовал, + кисть с царапинами в качестве ластика.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 00:25 22-07-2011   
MAHAMED9628
 57 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 4
Сообщения: 91
Откуда: отовсюду
Зарегистрирован: 29.06.2010
А я всё безуспешно "от руки" пытаюсь нарисовать. Улыбка Так наверно основу текстуры все берут с фотографии...
_________________
|1 0 0|
|0 1 0|
|0 0 1|
    Добавлено: 00:32 22-07-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Навоял картинку UNDER CONSTRUCTION для своего сайту.

www.renderg.me Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:38 29-07-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Забыл ковер повесить Подмигиваю
    Добавлено: 17:58 29-07-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Вопрос к моделлерам с опытом. Как в максе выровнять объект по конкретному полигону другого объекта? К примеру, есть цилиндрические детали, созданные отдельно, которые нужно повесить на плоскость, находящуюся под неизвестными углами ко всем осям.
 Скриншот   (кликните здесь для просмотра)

Есть некий инструмент Align, но я, видимо, не понял всей его прелести, ибо нашел только выравнивание позиций, но никак не ориентации, и тем более по отдельному элементу.
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (22:05 30-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 30-07-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
если учил в школе геометрию, то угол вручную вычислить и вписать сложно? Я так всевремя делаю... д и вообще обычно всю растановку цифирками забиваю.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 20:39 31-07-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Навоял себе обоину (3200х1200)
http://dl.dropbox.com/u/29210038/vaderref2.jpg Гы-гы
И для друга, у которого FreeBSD Гы-гы
http://dl.dropbox.com/u/29210038/vader_bsd.jpg
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:02 02-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 02-08-2011   
Канал творчества: «Для новичков художников!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Слышал, что в Москву-реку активно запускают осетров. Если они там не растворятся, это будет хорошая традиция.(Ocean) - С тем раствором, что вместо воды в Москве-реке, как бы через пару лет они не вылезли на берег и не начали жрать прохожих (Tantis)

  » Для новичков художников! | страница 67
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18