Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Babylon 4: Minbari Project | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Продолжаем ждать патча 1.2 Улыбка - на сайте никаких новостей...
    Добавлено: 10:09 01-07-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
Продолжаем ждать патча 1.2

Так, все. Патч был готов еще вчера, но выложить смог только сейчас. Информация по изменениям и установке здесь: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=39.msg211#msg211

Цитата:
Точная дата выхода руссика

Примерная дата уже известна: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=8.msg209#msg209
_________________
OSS: Project Lead
    Добавлено: 17:55 01-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Большое спасибо, уже качаю. Как попробую - напишу о результатах...
    Добавлено: 21:58 01-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Пока что-то не особо радует... Расстроен Меня сбили во время 3-ей не-тренировочной миссии (с засадой в системе Tro Kact II) - после этого миссия нормально перезапустилась - тут всё было хорошо... В следующий раз снова был уничтожен - столкнулся с другим кораблём, но после этого не вылезло нужное меню. Расстроен Ждал долго - несколько минут. Выйти из игры пришлось через Ctrl+Alt+Del. После этого запустил снова - при попытке загрузки сейва игру опять-таки выкинуло в Винду... Расстроен Сейв снова испорчен и прийдётся создавать новый профиль...

Да, кстати, ещё пропала надпись на экране, обозначающая Боевой/Навигационный режим
    Добавлено: 20:05 02-07-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
ещё пропала надпись на экране

Поставь в лаунчере режим OpenGL - вкладка Video.

Цитата:
но после этого не вылезло нужное меню

Странно, смоделировал аналогичноую ситуацию - все нормально.

Цитата:
Сейв снова испорчен

На самом деле он не испорчен... Так, можешь прислать файл "errorlog.txt"?

добавлено спустя 55 минут:
Так, все - ничего присылать не надо. Ситуацию смоделировал - баг нашел, сейчас пофиксю это дело. Я надеюсь ты профиль не удалил; и кстати, зачем ты используешь ctrl+alt+del, когда можно воспользоваться быстрым выходом - SHIFT+ESC.

добавлено спустя 28 минут:
По ходу дела еще один баг вылечил, но это уже остатки от команды SCP.
Ссылка: http://fstbp.rbcmail.ru/fs2_open_3_6_10-OSE.rar

Распаковать архив в каталог с игрой, переписать все.
_________________
OSS: Project Lead

Последний раз редактировалось: Asprin (22:09 02-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:09 02-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Asprin :
По ходу дела еще один баг вылечил, но это уже остатки от команды SCP

А... что это был за баг? Такой ма-а-аленький... Хы...

Asprin :
Я надеюсь ты профиль не удалил

Пока оставил. Улыбка Но он не загружается - игру выкидывает.
Кажется, это действительно баг с миссиями, являющимися прямыми продолжениями предыдущих, с данными о состоянии корабля из предыдущих миссий - т.к. после тренировочных миссий перед 1-ой сюжетной такого не наблюдается.
    Добавлено: 22:53 02-07-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Вот так бывает в жизни - хотели сделать, чтобы вот эта характеристика не соответствовала действительности, и в принцепе сделали, только видимо не надо было - вот во что все эти труды вылились.
_________________
OSS: Project Lead
    Добавлено: 20:52 28-07-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Их эти труды не достойны, делайте свое дело, дорабатывайте хорошую игру, от игроков должна идти благодарность, а не от этих... Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:54 29-07-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Помойму проблема не стоит того, что бы о ней стоило разводить много шума, а просто делать своё дело. Если есть желание и возможность, то это главное.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 09:20 30-07-2008   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
Он думал, видимо, что вы левой ногой писать будете, а вы правой рукой енто делать стали. Нечестно, однако Рыдания. .
Reef :
Помойму проблема не стоит того, что бы о ней стоило разводить много шума, а просто делать своё дело. Если есть желание и возможность, то это главное.
Поддерживаю полностью. "Собака лает, караван идёт".
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 12:20 30-07-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Признаю - шуму получилось много, но эта ситуация прямо коснулась нашего делопроизводства. Я вообще-то думал, что народ посмеется и все, а получился целый диспут.

Ладно. К делу - расчитываем выпустить сетевую версию Babylon 5: Geometry of Shadows до конца следующего месяца. Срок увеличился из-за прямой необходимости поднимать собственный сервер. Подробности и скрины здесь: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=47.0
_________________
OSS: Project Lead

Последний раз редактировалось: Asprin (15:08 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 30-07-2008   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
Надо будет попробовать. Но для освоения техники пилотирования видимо придеться попотеть Хы... . Скорее всего будет похоже на Frontier, или как?
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 16:16 30-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Скрины впечатляют! Бэкграунды отлично прорисованы, как и модели кораблей.

Эх... надо будет всё-таки попытаться перейти через рубеж 3-ей миссии в B4MP... Хы...
    Добавлено: 16:55 30-07-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
Скорее всего будет похоже на Frontier, или как?

Похоже будет на IFH или HOMEPLANET.

Цитата:
перейти через рубеж

Погоди немного. Надо патчик выложить, я с той разборкой совсем о нем забыл. Хы...
_________________
OSS: Project Lead

Последний раз редактировалось: Asprin (16:59 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 30-07-2008   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Понятно. Улыбка

И кстати... нельзя ли сделать, чтобы в гиперпространстве работало ускорение времени? Подозрение.
    Добавлено: 18:37 30-07-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Цитата:
Похоже будет на IFH или HOMEPLANET.


Кстати. Позволите один вопрос?

Из того, что вы тут писали, я сделал вывол, что физика действиельно похожа на движок ФЛИМ. С одним отличием, он лучше. То есть в нём больше возможностей и сам по себе он более совершенный, чем чёрт его знает какая реоркарнация фриспейса? Почему бы тогда было не связаться с его авторами, и не попробовать перенести модели в ИВХ? Процесс написания скриптов миссий в целом схож, а результат... могут бы выглядить еще лучше и впечатляющее.

Признаю, я не играл в ваш мод, но раз есть сходства с ИВХ, то тут-то уж я знаю что это. Ну то есть я себе представляю, как в геймплей фриспейса добавить физику, и что из этого получится. Но помойму в ИВХ это вышло бы куда лучше, он первоначально был на это расчитан. В особенностях полёта последнего я разбираюсь, уж поверте. Ну то есть, мне есть чем гордиться, я победитель единственного сетевого чемпионата по ИВХ Гы-гы
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 18:42 30-07-2008   
Asprin
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 4
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 20.06.2008
Цитата:
То есть в нём больше возможностей и сам по себе он более совершенный, чем чёрт его знает какая реоркарнация фриспейса?

Это не совсем соответствует действительности. FLYM действительно лучше, но лишь потому, что изначально писался под вселенную B5. С точки зрения особенностей симуляции конечно есть моменты, которыми наш FS2OpenOSE превосходит FLYM, но есть и объективные отставания от IFH, например - остутствие у нас физики у воронки прыжка, но всему свое время. Улыбка

Цитата:
Почему бы тогда было не связаться с его авторами

С точки зрения программирования - это вопрос не сию-секндного решения. Что же касается моделей - команда SDF не раз говорила, что модели для их проекта делаются с нуля.

Цитата:
но раз есть сходства с ИВХ, то тут-то уж я знаю что это

Сомневаюсь. Потому как есть один очень важный момент - AI, который на данный момент объективно лучше.

Цитата:
я победитель единственного сетевого чемпионата по ИВХ

Посмотрим что будет после релиза B5:TGoS, тем более, что будет полностью сетевым. Ой, не могу!..

Цитата:
работало ускорение времени?

На данный момент - нет, т.к. это здорово влияет на корректность автопилота, но вообще тебе ведь не обязательно им пользоваться (кроме первых двух полетов с инструктором в гипере) - выбираешь маяк, ускоряешь время, и.... "на ручной дрезине".
_________________
OSS: Project Lead
    Добавлено: 20:21 30-07-2008   
XPenguin
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 09.11.2003
Asprin :
К делу - расчитываем выпустить сетевую версию Babylon 5: Geometry of Shadows до конца следующего месяца.
Вау!
Чем можно помочь проэкту и под какой лицензией всё это?

По первому вопросу нашёл: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=21.0
Ага! http://code.google.com/p/freespace2ose/
Cпасибо за ответы (это не ирония, они и вправду были даны, надо было только взять в руки гугл)

Заметил что и в иннерциальном режиме при стрейфе гасится скорость по продольной оси. Это фича? Это будет менятся?

Последний раз редактировалось: XPenguin (03:08 18-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:00 15-08-2008   
Mihard
 





2 XPenguin:
хотел вам ответить, но не успел, гугл опередил меня Подмигиваю
кстати найденный вами на code.google.com проект пока будет закрыт. В последствии туда будут выкладываться движок с изменениями, не совместимыми с имеющимися контентом. а вот вам ссылка на рабочий проект: http://code.google.com/p/fs2openose/
инструкции по работе с гугловским СВН и инструкции по сборке для Linux здесь: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=79.0

что касается гашения скорости - это не фича, но особенность работы инерционного режима. дело в том, что когда вы маневрируете(жмете на кнопки) двигатели(в том числе и компенсаторы) работают в неинерционном режиме.
    Добавлено: 16:56 19-08-2008   
XPenguin
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 09.11.2003
Ув. Михард, благодарю.
У меня есть Мак. Ноут, правда, с 3д у него туго, но попробовать собрать я могу.
Если что, мой акк на гуглях: george.a.zarubin эт gmail.com Подмигиваю

Последний раз редактировалось: XPenguin (23:36 19-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 19-08-2008   
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Одной Бофой сыт не будешь! (Заметил Infernal knight)

  » Babylon 4: Minbari Project | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18