Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGM - тонкости и хитрости | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал сайта: «EGM - тонкости и хитрости»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Собственно сабж.
Надеюсь данная тема послужит обоюдной пользе, пока какую-либо тонкость описать не могу, однако поделюсь хитростью Подмигиваю

Начать хочу с того, что наваял бекапилку разделов EGM, к которым имею доступ.
Использовал perl и модуль WWW-Mechanize.
Т.е. оно ходит под моим логином/паролем, и скачивает файлы, через формы редактирования.
В настоящее время, сделал бекап x3 и x3/scripts.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Alone (09:30 28-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 27-05-2008   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Рейтинг канала: 6(374)
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
И нафига - когда оно на сервере бекапится? )))
_________________
Павлов - собака.
    Добавлено: 16:13 27-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ASKirilL :
И нафига - когда оно на сервере бекапится?

А от себя самого Подмигиваю.
Ну и потом автоматизирую обновления списка "импортных" скриптов Подмигиваю, которые с эгософта беру.
Просто штука в чем, что данный список может быть отредактирован через интерфейс ЕГМ, а потом, при внесении мной изменений через прямое редактирование файлов, оно может потеряться.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:22 27-05-2008   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Рейтинг канала: 6(374)
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну если ты так за себя боишся- можем сделать для твоих разделов ежедневный инкриментальный бэкап на те папки что инетресны)

добавлено спустя 26 секунд:
А пользоватся какими-то мучилками системы- не есть гуд для нашего ЕГМа)
_________________
Павлов - собака.

Последний раз редактировалось: ASKirilL (16:48 27-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 27-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Мне интересен доступ до ini файлов Подмигиваю, чтобы я мог скачать и сравнить с локальными, обновить и закачать обратно, чтобы, как я уже писал выше, учесть:
1. изменения сделанные через интерфейс ЕГМ (добавлены описания и перевод).
2. изменения, сформированные скриптом, вычитавшим их ссайта Эгософта.
Потому что иначе держать более-менее актуальной базу из 360 скриптов, которые постоянно добавляются на сайте Эгософта, да еще добавлять в них описание и ссылку на перевод - не то чтобы нереально, но тяжело.

Насчет бекапа - не вопрос, не буду мучить.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:00 27-05-2008   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Чем, см пм! Гы-гы
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 09:30 28-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ответил. Хорошо. Давай.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:21 28-05-2008   
Скан Сканыч
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
Думаю я написал туда куда надо...
В общем проблемка в ЕГМ нетакая большая, но очень уж надоедлевая и неприятная.
Собственно в пример Раздел Уроков
Там идет изначально с верху в низ текст, а потом таблица, дак вот, сейчас пробел между текстом и таблицей мало видно, система такая, когда в таблице появляеться пробел, он появляеться между текстом и таблице в верху, исправить удалось только благодаря   вместо каждого пробела в таблице, но там в самом фаиле index получился такой бардак, что разбираюсь там только я, скажем SparkS теперь врядли сможет там разобраться и добавить ссылку на новый урок.

Это как нибудь реально поправить?
_________________
Больше сыра - больше дырок - больше дырок - меньше сыра! Больше сыра - меньше сыра!
    Добавлено: 08:32 19-10-2008   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 466
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Изначально надо в ЕГМ писать по порядку, интуитивно понятно, что было не только написавшему, но и остальным людям. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 11:45 04-12-2008   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Наверное, надо сюда написать, донести, так сказать ноу-хау в массы Улыбка

Если кто заметил, в "Игровой башне" авторы материаллов указаны не просто текстом, а ссылками на профиль. Это удобно - можно сразу отписать автору благодарность или на репу повлиять, например. В ЕГМ эта фича задумывалась, но не реализовалась - поле "номер профиля автора" есть, но не функционирует. Так вот, элементарное внесение ника автора в ini-файл в виде html-ной ссылки на профиль решает проблему, я проверил Улыбка
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 15:56 25-02-2009   
bi0nik
 421 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 719

Зарегистрирован: 07.11.2006
Решил составить список всех иконок категорий, которые доступны в БД ЕГи. Теперь не надо будет рыскать по базе, и выискивать подходящую иконку. Возможно, имеются и другие, но они от меня скрываются.

 Список иконок категорий Базы Данных ЕГ   (кликните здесь для просмотра)

 Список некоторых форумных иконок   (кликните здесь для просмотра)

 Претенденты в иконки для категорий Базы Данных ЕГ   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: bi0nik (16:54 15-02-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:18 07-11-2015   
bi0nik
 421 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 719

Зарегистрирован: 07.11.2006
Навигация по верхнему|нижнему меню раздела на примере "Космические миры".
В продолжение темы поднятой Wolvescrush, очередной костыль/уловка для шаблонов оформления.

Публикация материалов в "Базе данных" устроена таким образом, что для корректного отображения атрибутов (верхнее и нижнее меню, перечень авторов в подписи к материалу и в боковом меню "сводка") материал необходимо регистрировать минимум дважды:

 1. Регистрация в шаблоне секции, где должен отображаться публикуемый материал.   (кликните здесь для просмотра)
Регистрация в шаблоне section того раздела (секции), где должен отображаться публикуемый материал, тип материала любой кроме hidden.
 2. Регистрация в шаблоне корневого раздела "Базы данных" для публикуемого материала.   (кликните здесь для просмотра)
Регистрация в шаблоне section.ini корневого раздела "Базы данных" для публикуемого материала с атрибутом тип hidden.
Таким образом для материала [parkan2main] раздел-секция и корневой раздел совпадают, поэтому в шаблон раздела [othersgames] вносятся две записи с атрибутами видимый и скрытый.
    Примечание: Некорректная регистрация материала приводит к появлению такой строки - undefined.

Для того, чтобы меню раздела имело следующий вид:
Пример :
Космические миры - Parkan II - Вооружение - Корабельные пушки - Кинетическое оружие

Необходимо в шаблоне корневого раздела (главный section.ini) заполнить поле заголовок материала следующим образом:
Пример :
Код:
<a href="http://www.elite-games.ru/othersgames/parkan2main.shtml">Parkan II</a> - <a href="http://www.elite-games.ru/othersgames/mainweaponparkan2.shtml">Вооружение</a> - <a href="http://www.elite-games.ru/othersgames/lasesrcannonsmainpar2.shtml">Корабельные пушки</a> - Кинетическое оружие

Часть названия материала указана как гиперссылки на секции раздела, используя тег разметки страниц <a href="url">текст</a>.


Последний раз редактировалось: bi0nik (15:06 13-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:00 11-01-2016   
bi0nik
 421 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 719

Зарегистрирован: 07.11.2006
Сложные таблицы без применения шаблонов оформления.
Если вдруг нет желания возиться с шаблонами и не лень набивать теги. Например, нужна небольшая табличка с многоуровневой шапкой.

Очередной своего рода костыль для создания немного усложнённых таблиц, используя только ::теги:: ЕГМ движка.
Примеры оформления. Главное не запутаться в большом массиве символов.

 Сложные таблицы, пример 1.   (кликните здесь для просмотра)
Пример :
 Код таблицы из примера 1   (кликните здесь для просмотра)
Код:
::c2::~~~~~~
| |
~~~~~~::/c2::
::c2::======
|width=16% Секция|width=30% Корпус|width=24% Крылья|width=30% Двигатель|
======::/c2::
======
|width=7% Ступень|width=9% Прочность базовая|width=8% Турели|width=12% Целостность|width=10% Прочность|width=10% Носовые орудия|width=14% Манёвренность|width=8% Скорость|width=10% Инерция от груза|width=12% Ячейки для оборудования|
|::c::–::/c::|::c::60::/c::|::c::0::/c::|::c::–::/c::|::c::60::/c::|::c::1::/c::|::c::+ 100%::/c::|::c::–::/c::|::c::–::/c::|::c::2::/c::|
|::c::::b::1::/b::::/c::|::c::100::/c::|::c::0::/c::|::c::+ 10%::/c::|::c::110::/c::|::c::2::/c::|::c::+ 100%::/c::|::c::+ 12%::/c::|::c::- 20%::/c::|::c::3::/c::|
|::c::::b::2::/b::::/c::|::c::120::/c::|::c::1::/c::|::c::+ 20%::/c::|::c::144::/c::|::c::2::/c::|::c::+ 110%::/c::|::c::+ 25%::/c::|::c::- 40%::/c::|::c::4::/c::|
|::c::::b::3::/b::::/c::|::c::130::/c::|::c::1::/c::|::c::+ 30%::/c::|::c::169::/c::|::c::3::/c::|::c::+ 110%::/c::|::c::+ 39%::/c::|::c::- 50%::/c::|::c::5::/c::|
|::c::::b::4::/b::::/c::|::c::140::/c::|::c::2::/c::|::c::+ 45%::/c::|::c::203::/c::|::c::3::/c::|::c::+ 120%::/c::|::c::+ 55%::/c::|::c::- 60%::/c::|::c::6::/c::|
|::c::::b::5::/b::::/c::|::c::160::/c::|::c::2::/c::|::c::+ 60%::/c::|::c::256::/c::|::c::4::/c::|::c::+ 120%::/c::|::c::+ 73%::/c::|::c::- 70%::/c::|::c::7::/c::|
|::c::::b::6::/b::::/c::|::c::180::/c::|::c::3::/c::|::c::+ 80%::/c::|::c::324::/c::|::c::4::/c::|::c::+ 130%::/c::|::c::+ 93%::/c::|::c::- 75%::/c::|::c::8::/c::|
|::c::::b::7::/b::::/c::|::c::200::/c::|::c::3::/c::|::c::+ 100%::/c::|::c::400::/c::|::c::5::/c::|::c::+ 130%::/c::|::c::+ 116%::/c::|::c::- 80%::/c::|::c::9::/c::|
|::c::::b::8::/b::::/c::|::c::230::/c::|::c::4::/c::|::c::+ 120%::/c::|::c::506::/c::|::c::5::/c::|::c::+ 140%::/c::|::c::+ 141%::/c::|::c::- 85%::/c::|::c::10::/c::|
|::c::::b::9::/b::::/c::|::c::260::/c::|::c::4::/c::|::c::+ 150%::/c::|::c::650::/c::|::c::6::/c::|::c::+ 140%::/c::|::c::+ 169%::/c::|::c::- 90%::/c::|::c::10::/c::|
|::c::::b::10::/b::::/c::|::c::290::/c::|::c::5::/c::|::c::+ 200%::/c::|::c::870::/c::|::c::6::/c::|::c::+ 150%::/c::|::c::+ 200%::/c::|::c::- 100%::/c::|::c::10::/c::|
| | | | | | | | | | |
======
Важно: Пустые строки в ячейках таблиц делаются через "пробел", иначе требуемого эффекта не будет.

 Сложные таблицы, пример 2.   (кликните здесь для просмотра)
Пример :
 Код таблицы из примера 2   (кликните здесь для просмотра)
Код:
::c2::::u::Коды доступа к базам кланов в зависимости от способа и/или сектора приобретения::/u::::/c2::
::c2::======
|Взлом торговой консоли и предложения клана «Астрон», пираты|
======::/c2::
::c2::======
|width=25% Сектор|width=25% Индекс сектора|Код базы|
|Пурпурный|::c::H::/c::|::r::«Хаммер»::/r::|
|Синий|::c::D::/c::|::r::«Хаммер», «Даггер», «Оберон»::/r::|
|Зелёный|::c::O::/c::|::r::«Даггер», «Оберон», «Ксенорд»::/r::|
|Жёлтый|::c::X::/c::|::r::«Хаммер», «Даггер», «Оберон», «Ксенорд», «Матубо»::/r::|
|Оранжевый|::c::M::/c::|::r::«Ксенорд», «Матубо»::/r::|
|Красный|::c::A::/c::|::r::«Даггер», «Оберон», «Ксенорд», «Матубо»::/r::|
======::/c2::
::c2::======
|Предложения кланеров на орбитальных станциях, планетах, в космосе|
======::/c2::
======
|width=50% Кланеры|Код базы|
|«Хаммер»|::r::«Оберон», «Ксенорд», «Астрон»::/r::|
|«Даггер»|::r::«Хаммер», «Оберон», «Астрон»::/r::|
|«Оберон»|::r::«Даггер», «Матубо», «Астрон»::/r::|
|«Ксенорд»|::r::«Хаммер», «Матубо», «Астрон»::/r::|
|«Матубо»|::r::«Даггер», «Ксенорд», «Астрон»::/r::|
|«Амазон»|::r::«Астрон»::/r::|
======


Последний раз редактировалось: bi0nik (10:31 19-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 19-04-2016   
Быстрый ответ
Имя / Name:    ВЫ НЕ ВОШЛИ, ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !

Настройки
Цитировать последнее сообщение

:) ;) :D :gigi: :lol: :( :mad: :weep: :abuse: :spy: :interesting: :wow: :insane: :super: :bored: :ass:
Код подтверждения:  Код подтверждения  
 
Канал сайта: «EGM - тонкости и хитрости»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » EGM - тонкости и хитрости | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18