Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 Исправления новых рас + мелкие изменения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 Исправления новых рас + мелкие изменения»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
В тему файлов и ссылок для мода
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:04 07-05-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Уже просил в другой теме, теперь обращаюсь непосредственно к DARK'у - можно ли изменить фикс ULiX'а, чтобы он работал с твоим фиксом, очень надо Расстроен
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 11:52 25-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Или просто добавить то, что фиксит фикс Уликса Подмигиваю
Чем, и ты в читеры записался? Подмигиваю Где твоя совесть? Подмигиваю
Executor


Executor :
Чем, и ты в читеры записался? Подмигиваю Где твоя совесть? Подмигиваю

Канешно - вот обж переделываю Супер!. А вообще - я просто предлагаю пути решения проблемы Подмигиваю Но это не значит что мое мнение в данном случае совпадает с путями решения Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (12:44 26-06-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Executor (18:59 25-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 25-06-2008   
Crusader
 63 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 1
Сообщения: 80
Откуда: Росичи мы!
Зарегистрирован: 17.02.2006
exe - а фикс уликса официально признан читом? Вне зависимости как ты его используешь?
_________________
Для невозможного, просто, надо чуть больше времени.
    Добавлено: 09:50 26-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Crusader :
exe - а фикс уликса официально признан читом?

Да.
А как его еще использовать ? Ой, не могу!..
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:42 26-06-2008   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Dark_ :
SETA не будет отключатся при угрозе столкновения или близко пролетающих кораблях


А вариант с оригинальным отключением SETA можно сделать? Был бы еще более признателен за патч. Улыбка

Может кого-то раздражает очень сильно отключение при угрозе столкновения, меня больше раздражают частые остановки на СЕТЕ перед астероидом или вратами со скоростью 0 м/с пока не отключишь СЕТУ. После отключения судно продолжает выполнять движение. От скорости СЕТЫ не зависит.
Совсем нехорошо получается когда улепетываешь от пирата в соседний сектор или отправляю автопилотом на стыковку со станцией и ухожу курить. Совсем запутался... Подозрение. Не зря все же Egosoft сделал отключение СЕТЫ в некоторых случаях для нормальной работы скриптов.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 01:33 03-07-2008   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Странник-AL :
Уже просил в другой теме, теперь обращаюсь непосредственно к DARK'у - можно ли изменить фикс ULiX'а, чтобы он работал с твоим фиксом, очень надо

Я уже это сделал, теперь фиксы поддерживаю модификации обжей на основе версии 2.5.

Chem :
Crusader :
exe - а фикс уликса официально признан читом?

Да.
А как его еще использовать ?

Например для того, чтоб не хломить в журнале сообщениями от меню дроида Улыбка. Или к примеру поставил скрипты по расширению грузового отсека кораблей, но не поставил мод, который позволит это делать, а используешь при этом другой мод.
Ну и всё вроде... а остальные функции вроде читерские Гы-гы
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 05:38 24-07-2008   
CFG
 





2Dark_

Спасибо за проделанную работу! Патчик пришёлся по душе! Супер!
Есть несколько пожеланий:
1. Что-бы Земляне в кораблях умели разговаривать, на пример как Аргонци.
2. Что-бы звания у Землян/Яки таки были свои.

И/или подсказать где и что прочитать, что-бы это добавить самому.
Так как я человек в этом новый, прошу сильно не пинать, а если что просто ткнуть носом. Улыбка
    Добавлено: 21:59 24-07-2008   
blackjack
 158 EGP


Рейтинг канала: 6(278)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
CFG :
Есть несколько пожеланий:
1. Что-бы Земляне в кораблях умели разговаривать, на пример как Аргонци.
2. Что-бы звания у Землян/Яки таки были свои.


И кажется из-за того, что появились эти новые расы теперь основные не хотят бартериться, хотя у меня с ними у всех уже +7 репы
    Добавлено: 22:57 24-07-2008   
Лёлик
 88 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 139
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.07.2008
Братва, на фикс влияет, а на дроида? Кто-нить проверял? Подозрение.
_________________
Я очень люблю свою Родину,
но государство в котором живу - нет.
    Добавлено: 23:10 24-07-2008   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
Поскольку я ленивый, Терраны используют звания Аргона, а Яки звания Гонеров

А если вот так?

Последний раз редактировалось: gav622007 (23:09 23-08-2008), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 23:24 09-08-2008   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Вот всё пытаюсь понять... зачем резать строку modified, если потом загрузишь эту сохранку в оригинале и увидишь эту надпись... так только для эстетического удовольствия...

Поступило пожелание добавить Расширенные Торговые Утилиты к твоему моду. Если есть желание выкладываю inc файл. Можешь подцепить его к своему моду-фиксу.

Не забудь предварительно в xa_asm.ini установить:

TypeName = DEC

Ибо у меня в моде используются TObj???? в десятичной системе.

Добавишь в свой код строчку:

.INCLUDE "ULiXPath1.inc"

после строки

.loadobj "x3story.obj"

И компилируй.

ULiXPath1.rar
 Описание:
include файл для добавления "Расширенных Торговых функций" в свои моды. Скрипты и текстовый модуль отсутствуют. Их можно скачать вместе с модом "Расширенные Торговые Утилиты".
 Имя файла:  ULiXPath1.rar
 Размер файла:  17.43 KB
 Скачано:  439 раз(а)

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 07:38 11-08-2008   
SV23
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 06.08.2008
А на распакованную игру как сей патч поствить?
заранее спасибо Улыбка
    Добавлено: 14:34 17-08-2008   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
SV23 :
А на распакованную игру как сей патч поставить?
заранее спасибо Улыбка

И на запакованую и на распакованую: в папку mods или переименуй cat и dat.
А если распаковал, то вопрос не понятен.

Последний раз редактировалось: gav622007 (21:39 17-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 17-08-2008   
alex_beckett
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(92)
Репутация: 10
Сообщения: 199
Откуда: с кудыкиных гор
Зарегистрирован: 14.02.2008
gav622007, у меня вместо рейтингов ридтексты... Расстроен
    Добавлено: 22:01 17-08-2008   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
SV23 :
А на распакованную игру как сей патч поствить?

Распакуй с помощью Total Commander'а, только на него предварительно установи wcx-плагин от сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34531
а после, раскидай все по папкам.
    Добавлено: 22:13 17-08-2008   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
alex_beckett :
gav622007, у меня вместо рейтингов ридтексты... Расстроен

Так и будет если игра не распакована или остался t70001.pck (я не учёл запакованные варианты), поэтому читается t70001.pck а не t70001xml который в моде. Скачай обновлённый патч (там же) или исправь сам.

Последний раз редактировалось: gav622007 (10:33 21-08-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:53 18-08-2008   
Ho Shi
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 23
Сообщения: 155
Откуда: Где-то от туда...
Зарегистрирован: 15.05.2008
gav622007 :
patch_xtm_fixez.7z

Крута Супер! Большое спасибо за такой фикс.
Вышел новый мод Новые Горизонты вроде как называется, там говорят, новые расы есть, а под эти расы делать будешь? Подмигиваю
    Добавлено: 20:53 18-08-2008   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
andryuha_terran :
Крута Большое спасибо за такой фикс.
Вышел новый мод Новые Горизонты вроде как называется, там говорят, новые расы есть, а под эти расы делать будешь?

Дело в том что это идея DARKa и все Спасибо, спасибо!.. ему (я только немного довёл до ума). А дальше пахнет плодиатом (одно дело сделать для себя и другое - выложить как своё). Что касается "Новых горизонтов" - ещё не пробовал.
    Добавлено: 21:47 18-08-2008   
Ho Shi
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 23
Сообщения: 155
Откуда: Где-то от туда...
Зарегистрирован: 15.05.2008
gav622007 :
Дело в том что это идея DARKa и все ему (я только немного довёл до ума).

Ой. А его мысли на эту идею ты знаш иль нет?!
    Добавлено: 11:13 19-08-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 Исправления новых рас + мелкие изменения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отдыхать надо на свежем воздухе! Или работать, как я, на несвежем... (посоветовал Alone)

  » Xtended .7 Исправления новых рас + мелкие изменения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18