Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Отнюдь, предпосылок как раз множество.

Например? Подмигиваю

Цитата:
Ну, данная тема целиком состоит из проекций желаний - твоих разумеется Подмигиваю

Вобщем-то не совсем так. Это тема по попыткам решения/нахождения_стороны_в_которую_надо_думать различных задач, +триггер по включению музыУлыбка Мои желания тут не особо озвучались - только определённые задачи.

Цитата:
Но и я для себя весьма много полезного почерпнул.

Это одна из целей создания темы была.

Цитата:
Если не будет выглядеть как некропостинг, могу высказать свою точку зрения по некоторым вопросам. Улыбка

Задачи были актуальны на момент написания, да и требовалась не столько точка зрения, сколько путь (направленив) решения.
Но запретить высказывать тебе твою точку зрения я немогу Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:22 28-05-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
Michael_Moon :
Отнюдь, предпосылок как раз множество.

Например? Подмигиваю

Вопрос о срезании/начислении перков.
Вопрос о доменах и смертности персов.
Вопрос об альянсовости в сессионных мультиплеерах.
Вопрос о рынках в играх с большим тиком.
Вопрос об игровой реализации Пикника АБС.

Ну и кое-что по мелочи, всего не упомнишь Улыбка

Цитата:
Мои желания тут не особо озвучались - только определённые задачи.

Постановка вопросов и последующая дискуссия позволяют сделать выводы о желаниях индивида в рамках заданного дискурса Улыбка

Цитата:
Но запретить высказывать тебе твою точку зрения я немогу Улыбка

"А фамилия моя слишком известна, чтобы я ее здесь называл!" (с) Хы...

В ЭТОЙ теме мне и твоего бисера - за глаза Зеваеца

Дашь задачу - буду думать, а то в рамках ЗВ уже тесновато. Кстати, в качестве затравки, об играх-калькуляторах не думал? Тема достаточно популярная в узких кругах. Если заинтересуешься, могу скинуть этакий концепт в качестве примера.
    Добавлено: 21:05 28-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :

Вопрос о срезании/начислении перков.
Вопрос о доменах и смертности персов.
Вопрос об альянсовости в сессионных мультиплеерах.
Вопрос о рынках в играх с большим тиком.
Вопрос об игровой реализации Пикника АБС.

Ничего из этого никак и нигде не связано ни с реализацией саморазвивающихся систем, ни с нелинейной логикой (Либо ты понимаешь под этими терминами что-то совсем отличное от значения этих терминов, либо ты видишь то, чего не существует) Подозрение.
Вообще, я создал эту тему, чтобы получать взгляд со стороны на какие-то задачи (как основная идея) и возможность им вдохновляться для чего-то еще (как бонус).

Цитата:
В ЭТОЙ теме мне и твоего бисера - за глаза Зеваеца

Я не совсем улавливаю настроения и общего смысла твоего захода в эту тему.
Если ты хочешь что-то сказать - скажи.
Если ты хочешь что-то обсудить - обсуди.
Если тебе не нравится эта тема (/мои посты в ней) - не читай её.

Цитата:
Кстати, в качестве затравки

Затравки чего?

Цитата:
об играх-калькуляторах не думал?

Мне эта тема не интересна.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:51 28-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 28-05-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
Michael_Moon :

Вопрос о срезании/начислении перков.
Вопрос о доменах и смертности персов.
Вопрос об альянсовости в сессионных мультиплеерах.
Вопрос о рынках в играх с большим тиком.
Вопрос об игровой реализации Пикника АБС.

Ничего из этого никак и нигде не связано ни с реализацией саморазвивающихся систем, ни с нелинейной логикой (Либо ты понимаешь под этими терминами что-то совсем отличное от значения этих терминов, либо ты видишь то, чего не существует) Подозрение.

Из твоего со-товарищи обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я вынес убеждение, что именно такая реализация игры была бы наиболее эффективной для реализации этих идей. Причем, как всегда, я не настаивают на своей правоте - мне так кажется.

Цитата:
Вообще, я создал эту тему, чтобы получать взгляд со стороны на какие-то задачи (как основная идея) и возможность им вдохновляться для чего-то еще (как бонус).

Цитата:
В ЭТОЙ теме мне и твоего бисера - за глаза Зеваеца

Я не совсем улавливаю настроения и общего смысла твоего захода в эту тему.
Если ты хочешь что-то сказать - скажи.
Если ты хочешь что-то обсудить - обсуди.
Если тебе не нравится эта тема (/мои посты в ней) - не читай её.

Все, что я хотел сказать - сказал: тема интересна, вынес из нее много полезного для дальнейшего обдумывания, спасибо, все.
    Добавлено: 07:12 29-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Из твоего со-товарищи обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я вынес убеждение, что именно такая реализация игры была бы наиболее эффективной для реализации этих идей.

Дело в том, что этот самый "саморазвивающийся мир" сродни перпетуум мобиле Улыбка
Его стараются запихнуть во все дыры, каждый второй делает игру в которой он есть, и с его помощью, кажется, решатся все проблемы.
А на самом деле, как только речь заходит про "саморазвивающийся мир", сразу понятно, что человек не знает что делать Улыбка
Не нужно изобретать перпетуум мобиле. И не нужно этим гипотическим убервафелем решать все проблемы - они не решатся.
Эта тема - как раз поиск вариантов решений без "саморазвивающихся миров".
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:36 29-05-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
Michael_Moon :
Из твоего со-товарищи обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я вынес убеждение, что именно такая реализация игры была бы наиболее эффективной для реализации этих идей.

Дело в том, что этот самый "саморазвивающийся мир" сродни перпетуум мобиле Улыбка
Его стараются запихнуть во все дыры, каждый второй делает игру в которой он есть, и с его помощью, кажется, решатся все проблемы.

Во-первых, я не говорил про саморазвивающийся мир.
Во-вторых, приведи примеры, если не затруднит, с реализацией хоть одной саморазвивающейся системы в игре пусть даже и с линейной логикой.

Цитата:
А на самом деле, как только речь заходит про "саморазвивающийся мир", сразу понятно, что человек не знает что делать Улыбка

Возможно, я не совсем правильно выразился. Это не саморазвитие в бесконечность. Дэв должен иметь понимание, что любая игра конечна в силу своего несовершенства на данном этапе реализации. Таким образом "достаточно" определить некую конечную точку умирания игры, определить главные этапы развития геймплея до выбранной точки и заложить законы функционирования саморазвития до этой точки. Так же учесть возможность внесения "корректирующих импульсов" на главных этапах.

Цитата:
Не нужно изобретать перпетуум мобиле. И не нужно этим гипотическим убервафелем решать все проблемы - они не решатся.

Если речь идет персонально обо мне, так и не пытаюсь Улыбка На данном этапе жизни я вполне самодостаточен. Моддинг ЗВ:ГВ займет еще несколько лет как минимум - до тех пор пока этот мир будет интересен геймерам. Что будет потом - посмотрим.
Если это сарказм, то очень зря. Саморазвивающийся игромир - утопия, что вовсе не исключает наличия в игре неких стабильных систем с заложенной идеей развития по каким-то заложенным в них законам либо без участия дэва, либо с его минимальным (корректирующим) участием, без нарушения игрового баланса.

Цитата:
Эта тема - как раз поиск вариантов решений без "саморазвивающихся миров".

Это твое ТС-право Улыбка

PS: Только что вспомнил пример - Космические рейнджеры. Но это скорее против тебя работает, чем за Улыбка

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (20:02 29-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 29-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Michael_Moon :
Во-первых, я не говорил про саморазвивающийся мир.

*система.
Прошу прощения.

Цитата:
Во-вторых, приведи примеры, если не затруднит, с реализацией хоть одной саморазвивающейся системы в игре пусть даже и с линейной логикой.

С каких-таких херов я должен приводить такие примеры, можно спросить?


Цитата:
Возможно, я не совсем правильно выразился. Это не саморазвитие в бесконечность. Дэв должен иметь понимание, что любая игра конечна в силу своего несовершенства на данном этапе реализации. Таким образом "достаточно" определить некую конечную точку умирания игры, определить главные этапы развития геймплея до выбранной точки и заложить законы функционирования саморазвития до этой точки. Так же учесть возможность внесения "корректирующих импульсов" на главных этапах.
А для полёта к звёздам, дев должен определить срок полёта, необходимую тягу двигателей и ресурс СЖО.
Ы? Улыбка (намёк не сильно прозрачный?)

Цитата:
Саморазвивающийся игромир - утопия
Цимес. То что я и говорил.
Всё остальное - мишура.

Цитата:
что вовсе не исключает наличия в игре неких стабильных систем с заложенной идеей развития по каким-то заложенным в них законам
У меня непроходящее ощущение, что ты явно не до конца понимаешь, о чём говоришь Улыбка

Цитата:
PS: Только что вспомнил пример - Космические рейнджеры. Но это скорее против тебя работает, чем за Улыбка
Они работают в конкурирующей фирме?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:28 29-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ширсон, ты официально зануда Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:45 30-05-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
А я ещё предлагаю пилотов не пугать - т.к. пол бетонный.

(;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:06 30-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Ширсон, ты официально зануда Ой, не могу!..

Спасибо, Кэп Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:37 30-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
А я ещё предлагаю пилотов не пугать - т.к. пол бетонный.

Пилоты у нас бронебойные...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:44 30-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Minx :
А я ещё предлагаю пилотов не пугать - т.к. пол бетонный.

Пилоты у нас бронебойные...
Он за пол переживает Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:32 30-05-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Shirson :
(намёк не сильно прозрачный?)

Вполне себе толст. Извини, что побеспокоил. Постараюсь больше не.
    Добавлено: 20:25 30-05-2014   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » Мозговая штормилка. | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18