Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 33
На страницу: 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Всё-таки сразу нужно было новую тему открывать...
Тему я открвл для выкладывания своих мегагениальных идей Улыбка по поводу всяческих механизмов MMOG с целью проштормить их мозгами присутствущих Улыбка

--------------------------------------------------------
Очередная идея/мысли, теперь о прогрессе персонажа.

Вводная (Обязательные условия):
а. Экспа, плюшки, пряники, фишки, уровни и пр. достаются только при уничтожении противника.
б. При смерти персонажа, он теряет часть экспы (плюшек, пряников и-дальше-по-списку) / скилов.
в. Наличие скилов. И безнопряжное введение новых скилов в игру.

---

1. Заработанная экспа складывается в пул, из которого игрок может распределять её на скилы, по своему желанию. Классический вариант, просто хрестоматийный.
При этом совсем непонятен механизм отъятия экспы/скилов при смерте.
При органицзации полевельного развития, при котором персонажу открываются новые скилы при наборе опеделённого левела, проблема решается понижением уровня. Но при этом вся система скилов напрочь костна и очень строго фиксированна, в привязке на уровни. Добавление новых скилов практически невозможно (учитывая существующих персонажей), а хочется полной свободы. Поэтому вариант неприемлем, может быть кто подскажет выход.

2. Скилы прокачиваются от времени (если игра бесплантая - то от времени в игре), скилкап задаётся заработанной экспой (то, что в EVE является суммарным SP).
При гибели персонажа, у него падает скидкилкап и, по идее, это должно привести к потере некоторого количества скилов. Но.
* Народ может держать скилкап в авангарде - т.е. не прокачивать скилл впритык к ограничению.
* Даже если скилы упираются в скилкап, какие скилы резать?
** Последние набранные - народ сначала прокачает важные, потом второстепенные. Или будет перед рисковыми операциями добивать второстепенные.
** Наибольшие - тоже самое. Да и неверно это, неразумно жёстко.
** Случайные - может колебаться между двумя крайностями, от малозаметно, до очень жёстко. Зато подходит и для варианта со скилкапом в авангарде.
В какой пропорции их снимать? Была мысль - в процентах от скилкапа. Т.е. списывается, например, 1% скилкапа. Это капитально будет бить по тем, кто будет баловаться авангардом скилкапа - при большом скилкапе и малой сумме скилов можно улететь в нули.
Ваше мнение и/или варианты?

3. Игрок выбирает скил, в который вкачивается вся набираемаая экспа. Скил может быть с капризными условиями, вроде ограничению по минимальному единомоментному принятию экспы (чтоб на мелочи нельзя было прокачаться). Если экспы набирается больше, чем нужно, она незасчитывается. Подмигиваю Механизм сдерживания мини-максеров и прочих манчей.
Вопрос со списанием при гибели тот же.
Ваше мнение и/или варианты?

Я, пока, держу в голове, как рабочий вариант №3, с процентниым списанием со случайных. Но как-то меня этот рандом смущает... Слишком он неподконтрольный. Как именно списывать с нескольких скилов? В какой пропорции?
ПОэтому и спрашиваю, может у кого, на свежую голову, идеи возникнут.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:27 13-02-2008   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Даже если скилы упираются в скилкап, какие скилы резать?

При получении нового ур игрок выбирает up. Соответственно, этот up запоминается. Навсегда. Далее если сбрасывается скилл, то теряется соответствующий тому, который был выбран на этом up'e и при последующей прокачке этого up'a игрок получит тот up, который выбран был ранее.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:17 13-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это я уже просчитывал.
1. Игрок получает ап и ничего не делает. Получает еще один ап. Раскидывает скилы на количество экспы за первый ап (авангардный скилкап) Что тут резать? Улыбка
2. Игрок прокачивает сначала важные скилы, потом второстепенные. На ап-два у него прокачано то, чем легко можно пожертвовать.

При концепции игры с любым количеством скилов, как таковые уровни не приживаются из-за сильной дискретизации развития. Поэтому поисанная тобой схема никак не укладывается в работающую модель. Я о ней думал, практически в самом начале. Она бы прекрасно подошла для игромеха с фиксированным набором скилов/атрибутов (БК, и большинство РПГ), но для открытой на введение скилов системе (EVE) не прокатит.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:15 13-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Немного того... На правах бреда - у убитого перса эффективные значения скиллов слетают до определенных уровней (чекпойнты на уровнях, задаются игрой) и медленно ползут до номинальных значений. Качаться в этот период нельзя.

Тупой вопрос - какова конкретная цель слетания конкретно скиллов? Просто вредность? Или может как-то ее достигать более напрямую? Или хочется обязательно возможность убить до смерти?
    Добавлено: 11:30 13-02-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
1. А что мешает сделать нечто, по типу имплантов в еве? Обозвать это как-нибудь по другому, сделать вид, что это влияние свыше, но фактически - выделить часть экспа в кусок висящий сверху, и смерть будет чревата потерей именно этого куска. И настраивать эти куски по уровням игрока и уровням развития скила - индивидупльно. Скажем до 10го он 0, потом 1% и тд.
Тогда система распределения экспы в новые скилы будет аналогична евиным, т.е. они будут прокачиваться=изучаться, но с какого-то момента для следующего шага изучения нужно заполнить кап... может еще и подержать его часов 12. Левельность самого игрока сделать условной и ограничивать ею верхние потолки и набор скилов, не более. Ну и ограничения на мин за один раз - тоже не плохо... А еще при смерти потеря всего накопительного пула нераспределенной экспы).
    Добавлено: 11:43 13-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson, основная фишка в том, что любого папика можно извести до состояния нуба, по скилам. Теоретически. И смерть является потерей чего-то более ценного, чем просто бабло. Эта мысль у меня давно витала, еще когда с UO копался. А когда конфу по StarWind читал, так там вообще физдипец полный - терялся только груз, и всё Озадачен А корабль, обвес и рейтинги оставались. Анекдот, сплошной - двое дерутся, один другого валит, тот взлетает со станции свеженький и валит победителя и так по кругу. Ой, не могу!.. Потом был вариант с медленным движением "убитого" на станцию, вариант с ремонтом корабля и пр, но суть осталась одна - при поражении потери ничтожны. На фоне этого, попытки одного игрока заказать или наказать другого выглядели просто смехотворно. Вообще война игрок-игрок не имела никакого смысла. (Ну, там и кроме этого моментов много, так скажем, интересных Улыбка )
В данном же случае, если кто-то кого-то реально занозил, и у обиженного есть связи/деньги/опыт, он может офигенно испортить жизнь обидчику.

Arnx, суть в том, что если персонажа убить два раза подряд, у него два раза подряд должны упасть скилы. Десять раз - значит десять раз упасть скилы. Если вводить "убиваемую" часть, то теряться будет только она и всё.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:01 13-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вариант Хардкорный, метод "One Life": скиллкап до базовых умений по смерти. Смерть = потеря всего опыта Вампир
Эффективен вместе с системой набора опыта от действий, а не времени. Аналог ЕВЫ, но без изменения скиллкапа - поэтому нельзя от времени, а то плюнут переигрывать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:53 13-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Полное обнуление экспы при смерти? В это никто играть не будет Нет
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:26 13-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не полное, а до базовых навыков. Первые левелы пыта по всем уже изученным скиллам остаются. Можешь всё, что научил. Но редко Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:32 13-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Нет, это совсем перебор. Улыбка Слишком сурово тоже ненужно делать, нужна золотая середина. Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:02 13-02-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Классика это наверное когда скилы привязаные к левелам. Экспа привзяана к левелу. С левелапом дается x скилпоинтов которые можно раскидать по скилам. В случаи смерти exp требуемый to next level (tnl) делится пополам.. если смерть наступила когда tnl больше 75%, то происходит делевел и експа опускается допустим до 25% tnl. При этом теряются скилпоинты распределенные при переходе на потерянный уровень.
Для введния новых скилов существуют "академии", где игрок раз в x дней может за какие то деньги/експу перераспределить y скилпоинтов между скилами.

По п2. Можно тупо списывать скилпоинты со скила имеющего самое большое количество вложеных в него сп. Жестоко конечно, но кому счас легко. Подмигиваю

п3. "минимальное единомоментное приняте експы" слишком сложно для моего сонного моска. Хы... У нас такой травы не продается Рыдания.
    Добавлено: 19:16 13-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
1. Если введены новые скилы на 1 уровне, и есть персонаж с 10 уровнем, у которого прокачаны все старые скилы в 1м уровне, как он перераспределит экспу еще и на новые? Нее, это изврат. Первый вариант, похоже, тут совсем негодится.

2. Из дорогущих скилов может оказаться не самый критичный в бою. Даже фиг с ним, а как работает этот вариант, собственно? Всегда только один скил понижается и только самый большой и только на 1?

3. Есть скил "Маленькая дубина". У него МЕПЭ Улыбка равно 10. Убил воробья, получил 12 exp, они прибавились к скилу.
Есть скил "Средненькая дубина". У него МЕПЭ равно 15. Убил воробья, вроде получил 12 exp, но 12<15 поэтому к скилу прибавилось 0 exp (если поменять буквы то "xep") Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:16 13-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:15 13-02-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
1. экспа <> скилпоинты. Я так понимаю в твоем варианте возможен вариант раскачаки, что можно все доступные скилы на текущем левеле вкачать в максимум каким нить способом (очень долго тыкать вилкой в глаз и повышать меткость допустим). А я тебе говорю про вариант когда при получении левела дается фиксированое количество сп и если скилов много то у тебя не получится их все замаксить. Допустим на 1м лвл доступно 10 скилов каждый скил можно на 5 уровней, а скилпоинтов дается только 30. Ты можешь либо 6 скилов на 5й лвл раскачать, либо 10 на 3й. При получении след. уровня тебе дается 35 скилпоинтов, и опять же выбор либо их вкладывать в скилы первого уровня либо второго. Вообщем к 10му при введении новых скилов все останутся в равных условиях, так как 10й может скинуть при необходимости часть текущих скилпоинтов на новые скилы, а те кто находится на 1м все равно не могут вкачать всё.

2. В этом варинте експа = сп. То есть теряешь x экспы теряешь x скилпоинтов. Допустим есть два скила прокачаных на 10лвлов, в один вложено 50к скилпоинтов, в другой 40к скилпоинтов (скилап для 9го лвла проходит в 45к и 36к соответственно). При смерти списывается 15к сп.. то есть мы теряем сначала 10 у макс скила. и затем 5/2=2.5к с обоих скилов. в итоге 37.5к останется в 1м скиле (7й лвл) и 37.5к во втором (9й лвл).

3. Получается, что для прокачки каждого оружия нужен "достойный" враг? Появился новый скил "шипованая мелкая дубина", и я аццкий манчкин 100го лвла зная что где то есть мегаартефакт "шипованая мелкая дубина смерти", должен идти бить воробьев ей, чтобы прокачать этот скил? Улыбка
    Добавлено: 04:20 14-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
1. Не суть. Может быть и равна. У меня нет никакого приемлемого варианта, пожтому и спросил, может у кого идеи есть (а вдруг). По самой идее такая система мне не подходит, потому что имеет уровни, на которые завязано ровно отмеренное и отбалансированное количество скилов.

2. Скилкап - это ограничение на общую сумму скилов. Он задаётся набитой экспой - чем больше набил экспы, тем юольше можешь прокачать скилы (но в сумме - не больше скилкапа). Вот тут экспа точно неравна сп.
Твоя идея на счёт списывания скилов не очень понятна, вроде что-то полезное, но не совсем понимаю пропорции. А если скилов 10? И в каких пропорциях с каких из них списывать?
Короче, представь себе EVE, только с нововведением, что при смерти теряется какое-то количество скилов. Как это огранизовать? Как быть с новичком и папиком, который играет пару лет? Какие скилы выбирать для резки и по какому принципу. Как их резать.

3. Опять, возьмём для примера EVE. У каждого скила есть модификатор. Для самых простых скилов 1, для посложнее 2, продвинутые 3 и т.д. В EVE это модификатор времени. Если же система основана не на временных рамках, то можно сделать два варианта - такой модификатор будет расцениваться как множитель для экспы, либо, как пороговое значение.
В первом случае, можно найти некое место, где есть куча слабых монстрюков и валить их на макросе до посинения - скил будет прокачиваться по любому. Во втором случе - хренушки Улыбка Нужно зарабатывать на этот скил, уничтожая адекватных противников.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:56 14-02-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Shirson :
Вводная (Обязательные условия):
а. Экспа, плюшки, пряники, фишки, уровни и пр. достаются только при уничтожении противника.
б. При смерти персонажа, он теряет часть экспы (плюшек, пряников и-дальше-по-списку) / скилов.
в. Наличие скилов. И безнопряжное введение новых скилов в игру.
обходя уже написанные комментарии, выскажу свое Ы по пунктам:
а. классика-то классикой, только ограничить бы её, эту классику, а то тоскают персонажи с собой вагон всяких вещей (и куда только запихивают?): для любого перса - оружие весом не более Х(перс), чтобы всегда ставить одну и ту же задачу: можешь унести - бери, не можешь - оставь где лежит. конечно, встает "проблема" накопления капитала, но это проблема в ковычках, потому что не проблема, и ее можно легко обойти, не прибегая к унылому и доставшему уже пикапингу вещей с последующей продажей.

б. будет справедливо и последовательно с пунктом а, если вещей на месте гибели будет оставаться ровно столько, сколько не смогли унести те(тот), кто тебя убил. на счет скилов, которые теряешь: опять же, думаю, будет похоже на правду, если тебя убили, а ты не смог противостоять этому и умер с каким-то видом оружия в руках - значит плохо сражался этим оружием и лучше попробовать что-то другое. Подмигиваю

в. экспа экспой, а без скилов не обойтись, так почему бы не сделать их отчасти взаимоисключающими (следует из пункта а, кстати), а отчасти взаимодополняющими. заполнение одного скила, повышает возможность изучить схожий скил и понижает возможность изучить противоположный скил. схожесть можно продумать достаточно гибко. плюс сама система скилов также гибкая и не запрещает изучать противоположные скилы, но если учишь какой-то определенный, будь готов, что для переучивания на другой скил придется "подзабыть" те, которые уже учил, по мере схожести/несхожести. универсалом в таком случае стать не просто и не скоро, зато интересно. воть.

Последний раз редактировалось: Снуч (17:43 14-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:18 14-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Снуч :
оружие весом не более Х(перс)

Ограничивающие факторы могут быть и массой, и объёмом. Причём как виртуально (шкала в ЕВЕ), так и наглядно (количество клеточек в инвентории Silent Storm). И без коллапса однотипных предметов - связка гранат занимает явно больше, чем одна...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:17 14-02-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Guest :
Снуч :
оружие весом не более Х(перс)

Ограничивающие факторы могут быть и массой, и объёмом. Причём как виртуально (шкала в ЕВЕ), так и наглядно (количество клеточек в инвентории Silent Storm). И без коллапса однотипных предметов - связка гранат занимает явно больше, чем одна...
объём? впрочем для некоторых вещей: колец, ключей, амулетов, недоеденного хлеба и т.п. объем можно ввести - карманы и запазуха не бесконечного объема всё-таки. Хы... вобщем поле деятельности широкое, главное суть: чтобы не торгашеством занимались люди, а нормально прогрессировали и не таскали с собой всякий хлам как в том же Дьябло.

добавлено спустя 51 секунду:
в конце-концов, таскать хлам можно поручить и наемным NPC. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Снуч (17:44 14-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:38 14-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Проблема накопления капитала стоит несколько в стороне от данного вопроса Подмигиваю

Вариант с убиванием скила оружия, которым дрались оригинален, но не жизнеспособен. Он не учитывает то, что а) перед смертью будут переключать оружие (а если речь про космос, то вообще не прокатит), б) в неменьшей степени в смерти повинна защита. в) существует огромное количество скилов, которые не оружие и не защита, но теряться они должны.

Экспа и скилы не противопоставляются. Скил - это навык, skill. Экспа, как я её вижу в данном вопросе, это SP - skill points.
Противоположность скилов вещь странная, неуниверсальная и сильно ограничиваюшая игрока, это под кат.

Вопрос по методе регресса персонажа при смерте так и висит в воздухе. Кстати именно он для меня сейчас наиболее важен Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:02 14-02-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Shirson :
но не жизнеспособен. Он не учитывает то, что а) перед смертью будут переключать оружие (а если речь про космос, то вообще не прокатит), б) в неменьшей степени в смерти повинна защита. в) существует огромное количество скилов, которые не оружие и не защита, но теряться они должны.
а. ну и что? значит не успел воспользоваться, а надо было успеть. б. это уже судьба, увы, нельзя быть бессмертным в этом мире. в. с чего бы это? хотя если должны, то пусть теряются, только я не понял почему?
Shirson :
Экспа и скилы не противопоставляются. Скил - это навык, skill. Экспа, как я её вижу в данном вопросе, это SP - skill points.
Противоположность скилов вещь странная, неуниверсальная и сильно ограничиваюшая игрока, это под кат.
ну навык и навык, если умеешь рубить дрова, это значит что вышивать ты не очень-то, но если ты с возрастом (уровень перса) научишься делать и то, и то - будет вполне нормальная ситуация. путей к совершенству - много, перс может сначала научиться рубить дрова, а потом иногда рубя дрова, всё же сосредоточиться на вышивании, или наоборот(в жизни тоже самое, только не с ростом левела, а с возрастом, если ставить цель то можно уметь многое и быть разноплановым: рисовать и стрелять, вести хозяйство и взрывать). лично я не вижу тут помехи. совершенство достигается на высоких уровнях, что вполне естесственно, а вначале - либо дрова, либо пяльца. про космос ничего не скажу, я пока про антропоморфные "персонажные" игры.
    Добавлено: 19:30 14-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тут нет ответа на вопрос, по какой закономерности теряются скилы при смерти. (потери только в определённой области скилов создают перекос - должна быть вероятность потерять любой скил. вопрос в том, как именно это организовать)

Противоположные навыки, это навыки, которые взаимоисключают друг друга. Вот как раз про них я и сказал, что они идёт под кат. Обучение любым скилам нигде не ставилось под сомнение и не совсем понято, что тут обсуждать Улыбка

Вопрос стоит про метод регресса при смерти.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:40 14-02-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню. (vetas)

  » Мозговая штормилка. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18