Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мозговая штормилка. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Shirson :
Вариант со стеком будет лечиться первичной прокачкой всего важного в хайсеке, а потом изучением всего второстепенного. Порезили - ну и фиг с ним

Тут все проще простого начало стека не фиксировано и выбирается случайно.
Смысл этой фразы:
Хотя странно все это: навыки там всякие для использования сканеров и бластеров. У пилота на пульте есть кнопка для включения, а все остальное ему знать необязательно.
В логическом обоснование этого:
1. У пилота нет навыка. При этом он может использовать любое оборудование, но при этом на него (оборудование) накладывается пенальти.
2. У пилота есть теоретические знания (диск с инструкцией в магазине купил и в голову загрузил). Пенальти убирается.
3. У пилота есть и теория и практика (сто раз выстрелил из бластера и попал). Пилоту дается бонус при использовании девайсов и кораблей.

Последний раз редактировалось: WandererX (02:00 22-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 22-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
WandererX :

Тут все проще простого начало стека не фиксировано и выбирается случайно.

WandererX :

Механика такая: все скилы которые изучил игрок помещаются в стек в порядке изучения и 25% того, что не поместилось в клона случайным образом исчезает.


Либо это стек, в который навыки помещаются в порядке изучения и это лечится первичной прокачкой важных скилов, либо это случайный порез первых попавшихся скилов, о котором уже говорилось, и никакой возни со стеком. Улыбка


Цитата:

Смысл этой фразы:
Хотя странно все это: навыки там всякие для использования сканеров и бластеров. У пилота на пульте есть кнопка для включения, а все остальное ему знать необязательно.
В логическом обоснование этого:
1. У пилота нет навыка. При этом он может использовать любое оборудование, но при этом на него (оборудование) накладывается пенальти.
2. У пилота есть теоретические знания (диск с инструкцией в магазине купил и в голову загрузил). Пенальти убирается.
3. У пилота есть и теория и практика (сто раз выстрелил из бластера и попал). Пилоту дается бонус при использовании девайсов и кораблей.

Я на это уже ответил, про игрока и персонажа. Либо я совсем не вкручиваю, что ты хочешь сказать. Пилот у тебя это кто? Игрок или персонаж?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:26 22-02-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Зачем резать скилы - мало того, что не сохраненный прогресс вместе с имуществом, на котором летел, теряются?
    Добавлено: 18:35 22-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Чтобы было, что терять, посущественее шматья.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:29 22-02-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Мне например не нравиться pvp и копаю минералы. Прилетает злобный пират и не требуя там денег или части груза убивает меня, просто так от нечего делать. Мне из-за него скилы тяжким трудом заработаные терять?
Или там дисконект был и корабль мой на детали разобрали.
Нет отпугнет ли это игроков?
    Добавлено: 23:55 22-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Обсуждается мысль про потерю скилов при гибели перса. Это концепция, уровень идей и мыслей. Никаких способов реализации хайсек зон, расположения руды, методов пиратства, рековеров при диконекте и пр. не оговаривалось, поэтому на вопрос ответить немогу Улыбка

добавлено спустя 18 минут:

----------------
В голове свиснула мысль по ПОСам.
Допустим, есть сооружение, у которого есть бачёк,в который можно залить стазис-тормозухи Улыбка (Стоить она будет прилично)
По команде хозяина, ПОС переходит в состояние iddqd и становится полностью бесполезен для чего-либо (с ним ничего нельзя сделать, использовать тоже нельзя). В этом состоянии он находится столько, на сколько залито стазис-тормозухи, либо, если хозяин даст команду "отомри". При этом вся стазис-тормозуха теряется, независимо от того, сколько её было залито в бачёк.
Как вариант.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:59 23-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:59 23-02-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Таки сильно напоминает Еву. Там тоже, если ПОС долго пинать, то он уходит в "реинфорс". И находится там столько, сколько заложено "стронция". В данном состоянии он физически неуничтожим. Обычно это 1-3 суток. Когда стронций заканчивается ПОС выходит из реинфорса (не раньше и не позже, что позволяет хозяевам продумать дальнейшую стратегию борьбы и подготовиться, а нападающие точно знают, когда им вернуться для продолжения войны). И его щит приходится "откачивать" хозяевам. Потому что сам он слишком долго свой щит восстанавливает.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 15:19 23-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1835974#1835974

Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:26 24-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
--------------
Совсем странный вопрос.

Вот есть игра, онлайновая. Она может быть платная. Но платить никто не любит, не хочет и старается не. Платная игра, написанная малой командой, которая не уровня WoW или EVE имеет мало шансов, особенно у русско-язычной аудитории.
При этом, если авторы начинают зарабатывать на своей игре окольными путями, продавая шмотки/игровые деньги, игроки начинают морщить нос, плеваться фразами "как БК" и пр.
Мне просто интересно, а как оно лучше? Платно, для всех одинаково и постоянно, или вроде бесплатно, но для заплативших с бонусами?
Просто рано или позно, любой автор, вкладывающий хeрову гору сил и времени, платя за канал и сервер и обливаясь кафном на форумах задаст себе этот вопрос Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:11 26-02-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Мне просто интересно, а как оно лучше? Платно, для всех одинаково и постоянно, или вроде бесплатно, но для заплативших с бонусами?

Есть ещё варинат когда полатить надо тока за обладание чем нить вожным, типа капитал шипа или клановой станции.
    Добавлено: 03:07 26-02-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А у русскоязычной аудитории так и будет. Да и собственно не только у русскоязычной. Если получится покрыть расходы на сервер - уже хорошо. Собственно, можно так и сделать - повесить табличку с надписью "сколько надо vs сколько есть" и объяснить, что если к такому-то числу не будет "сколько надо" - сервер закроется, и не факт что откроется обратно. Хотя все равно куча людей будет думать, что этот счетчик не отражает реальное состояние вещей, и ты его подкручиваешь когда тебе выгодно а не когда платят.

Как ты, кстати, собираешься снимать деньги с русскоязычной аудитории? Я не очень четко представляю себе тамошнюю ситуацию, но судя по всему далеко не везде, даже при всем желании, есть тупо способ заплатить. То есть многие не смогут, скажем, перевести с банковского счета на PayPal, по причине отсутствия счета. Многие не смогут перевести даже по вебмане, т.к. не везде продаются эти карточки (а для живущего вне СНГ оплата вебманей это вообще интересный квест). В сбербанке перевод в Канаду вряд ли можно оформить.

Опять же, что ты с этими переводами будешь делать? В смысле потенциально у тебя сотни игроков, готовых заплатить. Ты будешь их платежи руками обрабатывать? Чем дешевле игра, тем больше будет игроков, но на определенном этапе ты пошлешь далеко перспективу руками обрабатывать 500 платежей, с каждого из которых тебе "чистыми" обломится хорошо если по доллару. А за каждую ошибку заплативший будет поднимать на форуме вой, что его обокрали.

Имхо лучшее что ты можешь сделать - с самого начала максимально точно обозначить свою позицию. Если игра платная, то с самого начала должно быть понятно, сколько чего в ней платного. Если через год после создания игры кто-то сможет за сто баксов купить такого же чара, как и у сотни тех кто целый год пахал чтобы его такого прокачать - естественно будет вагон матюков в твой адрес. Если делать хитрые системы, когда вроде бы играть можно без денег, но фактически экономика планомерно прогибается под тех кто платит - плеваться буду даже я. Ибо это уже на%б. Фиксированная плата за игровое время - честнее продажи игрового хлама (для игроков) - если соберется достаточно игроков, готовых платить.

Опять-таки, определись кого ты хочешь игроками? Бесплатная игра где все зависит от голой активности - это толпа малолеток с избытком свободного времени. Продажа шмоток в игре - толпа менеджеров, меряющихся избытком лишних денег (но по адекватности они не факт что выше малолеток).
    Добавлено: 06:11 26-02-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
...пока система Евы - можно проплатить игровыми деньгами, но имея деньги ты имеешь плюшки не так сильно напрягаясь, мне нравится больше всех. Но я мало систем вообще знаю. Т.е. должен быть некий первоначальный взнос, который 1-теоретически, при игре весь триал обходится, практически - если не проходится, то жалко терять чара на тоже самое).
    Добавлено: 08:37 26-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :
Есть ещё варинат когда полатить надо тока за обладание чем нить вожным, типа капитал шипа или клановой станции.

Это и есть "для заплативших с бонусами".

Crimson :
А у русскоязычной аудитории так и будет. Да и собственно не только у русскоязычной. Если получится покрыть расходы на сервер - уже хорошо. Собственно, можно так и сделать - повесить табличку с надписью "сколько надо vs сколько есть" и объяснить, что если к такому-то числу не будет "сколько надо" - сервер закроется, и не факт что откроется обратно. Хотя все равно куча людей будет думать, что этот счетчик не отражает реальное состояние вещей, и ты его подкручиваешь когда тебе выгодно а не когда платят.

Похоже на искусственную дестабилизацию и отгон мгроков от сервера. Для многих будет повод бросить игру или не начинать её, если сотношение сильно упадёт. Они удйут вкладывать своё времяв более надёжные игры.

Цитата:
Как ты, кстати, собираешься снимать деньги с русскоязычной аудитории? Я не очень четко представляю себе тамошнюю ситуацию, но судя по всему далеко не везде, даже при всем желании, есть тупо способ заплатить.

Webmoney как единственный вариант. Я, честно говоря, не шибко верю в успешность платно-подписной MMOG, основными потребителями которой является русскоязычная аудитория. Больше на утопию смахивает Улыбка


Цитата:
То есть многие не смогут, скажем, перевести с банковского счета на PayPal, по причине отсутствия счета. Многие не смогут перевести даже по вебмане, т.к. не везде продаются эти карточки (а для живущего вне СНГ оплата вебманей это вообще интересный квест). В сбербанке перевод в Канаду вряд ли можно оформить.

Ну, если искать причину, по которой нельзя заплатить, то её всегда можно найти Улыбка С другой стороны, человек с интернетом, испытывающий такие трудности это забавно Улыбка

Цитата:
Опять же, что ты с этими переводами будешь делать? В смысле потенциально у тебя сотни игроков, готовых заплатить. Ты будешь их платежи руками обрабатывать? Чем дешевле игра, тем больше будет игроков, но на определенном этапе ты пошлешь далеко перспективу руками обрабатывать 500 платежей, с каждого из которых тебе "чистыми" обломится хорошо если по доллару. А за каждую ошибку заплативший будет поднимать на форуме вой, что его обокрали.

ХЗ. Пока обшее направление пытаюсь понять.

Цитата:
Имхо лучшее что ты можешь сделать - с самого начала максимально точно обозначить свою позицию. Если игра платная, то с самого начала должно быть понятно, сколько чего в ней платного. Если через год после создания игры кто-то сможет за сто баксов купить такого же чара, как и у сотни тех кто целый год пахал чтобы его такого прокачать - естественно будет вагон матюков в твой адрес. Если делать хитрые системы, когда вроде бы играть можно без денег, но фактически экономика планомерно прогибается под тех кто платит - плеваться буду даже я. Ибо это уже на%б. Фиксированная плата за игровое время - честнее продажи игрового хлама (для игроков) - если соберется достаточно игроков, готовых платить.

Человеческая психика - она странная. Человек будет жаться, ломаться, крутиться, ныть и выёживаться, когда с него попросят 9.99 в месяц за игру и запросто может на это дело забить. Зато играть в игру, которая, вроде, бесплатна, но без вливаний играть нереально и будет тратить десятки и сотни бабок на игровой шмот, при том, что за эти же деньги смог бы играть годами, в игру с равными условиями. Улыбка

Цитата:
Опять-таки, определись кого ты хочешь игроками? Бесплатная игра где все зависит от голой активности - это толпа малолеток с избытком свободного времени. Продажа шмоток в игре - толпа менеджеров, меряющихся избытком лишних денег (но по адекватности они не факт что выше малолеток).

Тут простая математика, которая пинает желания.
Я хочу хорошую игру, для адекватных людей, которые её смогут оценить.
Проза жизни, хочет денег на канал, сервера и время на сон.
Вариант полностью бесплатной игры принесёт мне херову гору проблем, убытки и отсутствие свободного времени. Ну, разве что гордыню свою раздую до неимоверных размеров Подмигиваю
Вариант полностью платной игры переводит разговор в совершенно другую плоскость, и жто не тема для данного канала.
Вариант бесплатной игры со сторонними денежными вливаниями подорвёт отношение к игре целевой аудитории, потому что платить за игровой шмот могут те, кто далеко не всегда адекватен в наших рамках и приток подобного контингента просто вытеснит изначальную целевую аудиторию. Т.е. игра потребует полной переделки под новую корневую группу игроков.
Вариант бесплатной игры с donations хорошь многими параметрами, но я не думаю, что смогу повторить подвиг ЕГ и вдохновить народ на скидон в особо крупных размерах Улыбка Хотя именно с donations можно давать заплатившим отличительные фишки, не рушащие коренным образом баланс между ними и бесплатниками.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:10 26-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Arnx :
...пока система Евы - можно проплатить игровыми деньгами, но имея деньги ты имеешь плюшки не так сильно напрягаясь, мне нравится больше всех. Но я мало систем вообще знаю. Т.е. должен быть некий первоначальный взнос, который 1-теоретически, при игре весь триал обходится, практически - если не проходится, то жалко терять чара на тоже самое).

Оплата игровыми деньгами, IMHO, сделана как один из варианта оттока игровой денежной массы из игры, для удержания её ценности. Пойти на такой ход можно, если у тебя за раз играет по сорок килоюзеров, а общее количество активных подписчиков измеряется шести-семи значными числами. Причём, если посмотреть на статистику (где-то я её видил, очень полезная инфа), то основная масса, как-бы не 80-85% народа это новисы, нубы и прочие начинающие, которые барахтаются где-то ниже 5-10КК SP. Т.е. те, которые платят реальными деньгами, потому как зашибать мега иски пока не шибко в состоянии (ну, исключая альтов, мультов и прочих бешеных папиков, которых в этой массе мало).
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:14 26-02-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
Webmoney как единственный вариант. Я, честно говоря, не шибко верю в успешность платно-подписной MMOG, основными потребителями которой является русскоязычная аудитория. Больше на утопию смахивает Улыбка

Зачем так ограничеватся, есть ещё yandexMoney, терминалы и прочее у меня есть занкомые которые реализовывали автоматированый через некоторые из этих систем, особо сложного там ничего нет, но чем больше вариантов оплаты тем более велик шанс что заплатят. И особо надо обратить внимание на SMS "копилки" оыбчно это чуть ли не самый удобный способ для потенциальных плательщиков.

Shirson :
Ну, если искать причину, по которой нельзя заплатить, то её всегда можно найти Улыбка С другой стороны, человек с интернетом, испытывающий такие трудности это забавно Улыбка

Не так уж и забавно, я летом покупал антиврус в одну контору, в итоге пришлось рассматревать 3 способа оплаты, и только яндекс деньги оказались хоть как то более менее приемлемы.

Shirson :
ХЗ. Пока обшее направление пытаюсь понять.

Всё модно довольно хорошо автоматизировать, хотя это и добавит гемороя с конторами через которые будут платить, но иногда оно того стоит.

Shirson :
Человеческая психика - она странная. Человек будет жаться, ломаться, крутиться, ныть и выёживаться, когда с него попросят 9.99 в месяц за игру и запросто может на это дело забить. Зато играть в игру, которая, вроде, бесплатна, но без вливаний играть нереально и будет тратить десятки и сотни бабок на игровой шмот, при том, что за эти же деньги смог бы играть годами, в игру с равными условиями.

Прямо описания "Империи звёзд" игроков там дохрена и хотя бы раз обычно платят, я еле удержался.

Shirson :
Тут простая математика, которая пинает желания.
Я хочу хорошую игру, для адекватных людей, которые её смогут оценить.
Проза жизни, хочет денег на канал, сервера и время на сон.
..............рушащие коренным образом баланс между ними и бесплатниками.

Я незнаю есле честно насколько реально, но может ещё попытатся заработать на тематической рекламе внутри игры?
    Добавлено: 22:00 26-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :

Зачем так ограничеватся, есть ещё yandexMoney, терминалы и прочее... И особо надо обратить внимание на SMS "копилки" оыбчно это чуть ли не самый удобный способ для потенциальных плательщиков.

И что я с ними делать буду? Улыбка Ну вот лежат деньги на yM, или прочих копилках - а дальше что? Улыбка Я ими даже за свой канал расплатиться не смогу Улыбка А SMS это вообще физдипец Улыбка
Главная мысль сомнений в успешности платно-подписной MMOG возникла не совсем, а точнее совсем не от этого Улыбка

Цитата:
Не так уж и забавно, я летом покупал антиврус в одну контору, в итоге пришлось рассматревать 3 способа оплаты, и только яндекс деньги оказались хоть как то более менее приемлемы.
Визу и Мастеркард раздаёт каждый банк, в котором работает больше трёх сотрудников, правда? Подмигиваю

Цитата:
Прямо описания "Империи звёзд" игроков там дохрена и хотя бы раз обычно платят, я еле удержался.

Значит не ошибаюсь Улыбка

Цитата:
Я незнаю есле честно насколько реально, но может ещё попытатся заработать на тематической рекламе внутри игры?

Хм... а по-подробнее? Не совсем понял, о чём речь.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:38 26-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 26-02-2008   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Shirson :
И что я с ними делать буду? Улыбка Ну вот лежат деньги на yM, или прочих копилках - а дальше что? Улыбка Я ими даже за свой канал расплатиться не смогу Улыбка А SMS это вообще физдипец Улыбка
Главная мысль сомнений в успешности платно-подписной MMOG возникла не совсем, а точнее совсем не от этого

YM обналичиваются без проблем по крайней мере в России, а можно конечно не без потерь перекинуть на тотоже WebMoney.
A SMS может и "физдипец" но мобила есть у всех и отправить смску народу в разы проще чем всё остальное, и какбы расходы не конкретизируются на игре на связь ушли и всегото делов, и это както магически действует на людей.

Shirson :
Визу и Мастеркард раздаёт каждый банк, в котором работает больше трёх сотрудников, правда? Подмигиваю

Во поэтому и SMSки ты не воспринял, представь чтобы купить прогу в инете, мне бы пришлось тянутся в банк заказывать изготовление карты, платить денги и ждать пока сделат. Тут и ВебМани отмелись только потому что надо был авторизованый кошелёк а это опять время. А яндекс деньги оказлось зарегился, через терминал кинул деньги, и уже на следущий день(сутки они там чегото платёж обрабатывают) я купил людям етот антивирь, получив минимум гимора, никаких походов по банкам с подписанием бумажек итд, удобство.....чем удобней платить тем больше заплалят.
И кстати не надо думть что в россии не любят платить, плаить в россии не любят только за то за что можно не платить. Если игра стоящая и будет беплатный триал то заплатят. Я же кокой бы жадный небыл заплатил за Jumpgate и не жалею и точно заплачу за следующий месяц.

Shirson :
Хм... а по-подробнее? Не совсем понял, о чём речь.

Ну допустим у тебя игра не космическую тему, и есть какая не какая публика. Можно договорится с какойнить адинэс и крутить рекламу её космических игр издаваемых ею за скромное вознагрождение.

Последний раз редактировалось: VBKesha (23:11 26-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 26-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VBKesha :
YM обналичиваются без проблем по крайней мере в России, а можно конечно не без потерь перекинуть на тотоже WebMoney.A SMS может и "физдипец" но мобила есть у всех и отправить смску нроду в разы проще чем всё остальное, и какбы расходы не конкретизируются на игре на связь ушли и всегото делов, и это както магически действует на людей.

Мне в России деньги не нужны Улыбка С вебмани я еще могу деньги перегнать, с потерями. Со всего остального, с потерями в вебмани, а оттуда с потерями себе Улыбка Клёвая схема. Мегагеморой за деньги клиента Улыбка

Цитата:
Во поэтому и SMSки ты не воспринял, представь чтобы купить прогу в инете, мнебы пришлось тянутся в банк заказывать изготовление карты, платить денгь и ждать пока сделат. Тут и ВебМани отмелись только потому что надо был авторизованый кошелёк а это опять время.

SMS я не вопринял, по причине бесполезности для себя. Из переведённой суммы я смогу вытащить, хорошо если 10-20%.

Цитата:
И кстати не надо думть что в россии не любят платить, плаить в россии не любят только за то за что можно не платить. Если игра стоящая и будет беплатный триал то заплатят.

Ты можешь привести пример подписной, платной, MMOG, заточенной исключительно на рускоязычную аудиторию?

Цитата:
Я же кокой бы жадный небыл заплатил за Jumpgate и не жалею и точно заплачу за следующий месяц.

JG мировой проект, а не только для русскоязычных.
Плюс опять же, основная мысль совсем в другом. Люди и в EVE играют, которая значительно дороже. Но с большей лёгкостью идут в БК, который бесплатен Улыбка И в который вливают по паре сотен бакзоидов как за здрасте.

Цитата:
Ну допустим у тебя игра не космическую тему, и есть какая не какая публика. Можно договорится с какойнить адинэс и крутить рекламу её космических игр издаваемых ею за скромное вознагрождение.

А. Для того, чтобы на этой площадке рекламодатель решил тратить деньги, нужно иметь высокую посещаемость. Добиться этого придётся за счёт своих бабок. А в таком раскладе, есть темы и поэффективнее и менее проблемные Улыбка Хотя на будущее, может и пригодится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:16 26-02-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Ширсон, а не рано о деньгах?
    Добавлено: 23:30 26-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Они должны быть видны на этапе концепта. Иначе потом будет поздно трепыхаться Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:33 26-02-2008   
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Мозговая штормилка. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18