Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Марс-75 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Марс-75»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
"http://koavia.com/n1/M75(v3b).zip"
графика, ставить поверх первого
"http://koavia.com/n1/M75(v3b)_ENV_full.zip"
Ток это бета, нового подвоял, но еще не отладил как следует, так что извиняйте.
    Добавлено: 11:41 05-09-2008   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Похоже, что изменился алгоритм фотографирования? У меня при попытке съемки цветной панорамы (всего 9 кадров) на половине кадров камера смотрит вниз.
    Добавлено: 16:32 18-01-2009   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Konsni :
Похоже, что изменился алгоритм фотографирования? У меня при попытке съемки цветной панорамы (всего 9 кадров) на половине кадров камера смотрит вниз.

При фотографировании лудше "сидеть внутри корабля". Если находитесь снаружи - снимок будет сделан с "доворотом" от текущего вида. По умолчанию при снимке, вид вверх, доворот вниз. Если смотрите сбоку доворт сделает снимок "вниз". Сверху - снимок вверх тормашками.
=======
Еще пригодится:
Цитата:
От: stratula_boris
Кому: Bloodest
Добавлено: 21:01 28-09-2010
Тема: Марс-75

Здравствуйте!

В ходе "прохождения" адд-она "Марс-75" возник вопрос - когда и как можно сохраниться?
Не дружу с IMDF, приходится экспериментировать, а это иногда к пагубным последствиям приводит

Практически в любом месте.
Надо только принимать к вниманию:
1.Сохранение не отключает двигатели и не сохраняет переданный на АМС стек команд. Те во время исполнения команд "огнем" - нет. Если команда в ожидании или в пути - она просто "потеряется" (один из способов "уничтожить" ошибочную команду)
2. Ну и две безогневые команды -
С момента подачи команды на отделение блока Д до ~ 10 сек после отделения.
С момента отдачи комнанды на отделение высадочного блока от пролетного, до касания поверхности Марса. (правда внутри есть окно, но слишком сложно объснить его границы).
    Добавлено: 13:54 06-10-2010   
SanDmaN
 





Огромное спасибо автору за прекрасный адд-он!
Возник вопрос в процессе эксплуатации: можно ли выполнить миссию не в "исторически верном" 75-ом году, а собственноручно рассчитать окно?
У меня в этом случае отказывается работать 122-я программа, не может рассчитать разгон.
Информационная строка выглядит так: 122-2 Steps 1 TotErr -1.$ Tk=614
Хотя по IMFD энергозатраты не выходят за пределы возможного.

На всякий случай, дата старта MJD 52035 в 05:50, расчетное прибытие MJD 52281.5. Орбиту взял с наклонением 51.5, как в РЛЭ (чтобы у китайцев не мусорить Улыбка )
    Добавлено: 12:02 12-10-2010   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Да, в 122 жестко зашито время прилета к Марсу.
Варианты:
1. Переключиться с "взора" на "ракету" и рулить вручную по показаниям ИМФД (отстыковка блока Вэ "ctr J", блок Д отстыковывать по программе)
2. Использовать старые программы 120 или 121. Но они расчитаны под старый IMFD, в котором в моде orbit-eject был параметр TrA.
Вводимые параметры в таблице приложения Б мануала к Марсу75.
Vb считывается из oV (скорость убегания), di соответствует EIn (ошибка наклонения), TrA - истинная аномалия точки разгона. Можно считать и сейчас - ток надо сперва сохранится и пройти эту точку, считав истинную аномалию, в момент когда счетчик времени обнулится, например, в orbit MFD. Затем восстановить савку и ввести полученое значение. Только при этом, обязательно нужно отключить все пертрубации орбиты (несферическую гравитацию и проч) - иначе перицентр, и соответственно истинная аномалия будут "гулять". Именно по-этому 120 и 121 были похерены + ИМФД теперь не позволяет как-либо привязать положение вектора после разгона.

Последний раз редактировалось: Bloodest (15:56 12-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 12-10-2010   
zoorg
 





Замечательный поект!
Но возникло несколько вопросов, хотя начну пожалуй с впечатлений.

Наткнулся на данный аддон в группе вконтакте. Некоторое время смотрел на этот аддон как на что-то непонятное, сырое и вероятно почти не играбельное. Пока от нечего делать не скачал.
В итоге за прошедшую неделю совершил полностью миссию 3 раза! Мне AMSO не так понравился как это творение. Собранная в цвете спомощью фотошопа панорама марса теперь висит над рабочим столом.
Особенно понравилось второе прохождение. Старался проходить как можно приближенней к реальности, например нет сигнала не управляю АМС, предположительное место нахождения АМС находится за гаризонтом баиканура, тоже не управляю. Получилось так что миссия 2 раза находилась под угрозой провала. Первый раз на выводе ракетоносителем АМС, во время работы 3ей ступени, она пошла в раскачку по рысканию, а затем по крену и тангажу. На последней минуте работы ступени, его вобще болтало в разброс более 100 градусов и по крену он уже не качался а просто вращался с разной угловой коростью. В итоге запаса топлива в третей ступени хватило даже в таких условиях поднять перигей на высоту 191км. В итоге миссия была продолжена хотя при разгоне к марсу чуть не произошло столкновение с прошедшей метрах в 15 от АМС той самой злополучной 3ей ступени. Второй раз, на пути к марсу, при развароте АМС для связи с землей, осталась слабая ротация. К счастью через 5 месяцев станция вновь повернулась антенной к земле и миссия была продолжена.

А теперь к вопросам и пожеланиям.
Волнует вопрос каким макаром АМС должен был определять свою ариентацию в пространстве?
Очевидно что там установлена инерциальная система, однако, они обладают погрешностями, которые с течением времени только возрастают. Современные спутники и автоматические станции оснащены значительно более надежными лазерными курсо-ариентационными системами и могут проверить свою ориетацию и местоположение "по

звездам". Могу предположить, что в М-75 тоже находится какая-то система по калибровке инерциальной системы.
Понимаю, что не все доделано, но хотелось бы чтобы при работе на марсе, орбитальный блок пускай и косвенно но играл большую роль при передаче информации. Например передача снимков сначала на орбитальный блок, а потом уже трансляция на землю, так-как во время хорошей связи марсианской части с орбитальной, может оказаться, что прямой трансляцией удачно принять снимки может только америка например. Улыбка
И на сегодня последнее. Уже проделано много хорошей работы, планируется ли завершить проект?
    Добавлено: 01:18 18-04-2011   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гыг, завершить - эт оч маловероятно. Следующее обновление - вполне возможно (уже много сделано).
- Третью ступень посмотрю - мот утечка памяти...
- На счет связи и ориентации - здесь все не так "злобно" на самом деле.
--Связь (прием/передача) возможна и без ориентации антены на Землю, просто приемо-передатчик тарелки работает на меньшей частоте - в итоге система становится как минимум "полунаправленой" - ~180грд. Естественно скорость передачи падает на порядки. Но вполне достаточна для сброса инфы по состоянию основных систем и приема команд (только на передачу уходят не минуты, а неделя.
--Инерционная система и современная ! имеет недопустимый уход за 2-3 часа. Подразумевается (сильно упрощено в аддоне) что в текущем сеансе "быстрой" связи закладываются данные по 2-4 последующим сеансам (1-2 основных + парные запасные). Данные состоят: исходя из предполагаемой позиции станции, из положений небесных тел относительно направления на Солнце и исходя из этого призводится угловая ориентация станции (ловим солнечным датчиком Солнце, затем вращаем вокруг образовавшейся оси звездныей датчик, они жестко фиксированы и "ловят" фиксированную пару звезд/планет).Затем активно-радиолокационное определение дальности и скорости удаления станции и совместно/ или со скоростью и характером изменения положения звезд от астроорентации. Полученные данные обрабатываются и принимается решение о коррекции траектории. Датчики переставляются под ориентацию коррекции, заводятся данные по ориентации последующих сеансов... Объем и сложность подготовки данных по астроориентации явно выходят за рамки Орбитера. Если это все автоматизировать - то получим ровно то, что и имеем - отдать команду на ориентацию - только она будет не одна, но с содержимым состящим из полной тарабарщины для юзера.
-- По взаимному положению станций дальней космической связи, АМС, Марса, Солнца - ужо реализовал. Тож не смертельно - используются ДКС в Крыму и на Дальнем Востоке. При нахождении станции на Марсе длительность сеанса связи сильно уменьшается (от 5 до 3 часов). Т.е. время высадки выбрано не совсем удачно (c MJD43035 до MJD43046 по 8 часов, далее линейно падает до 20 минут (MJD43057), три дня не видна, затем рост (MJD43057) . В этом плане дата прилета будет скорректирована.
Сечас сенсы связи связи
С- ПО- длительность в часах-
43049,38782 43049,63088 5,83344
43050,41791 43050,62625 5,00016
43051,44222 43051,63319 4,58328
43052,47231 43052,62856 3,75
43053,50241 43053,62393 2,91648
43054,52671 43054,61352 2,08344
    Добавлено: 14:27 28-07-2011   
Shakal
 74 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.10.2006
Здравствуйте, очень хотел попробовать пройти этот аддон, однако при запуске мне выдается ошибка:

The procedure entry point ?oapiGelFocusGlobalPos@@YAXPATVECTOR3@@@Z could not be located in the dynamic link library Orbiter.exe

Установлен чистый Orbiter версии 2010P1.
_________________
Глобус-чучело Земли!
    Добавлено: 22:49 28-07-2011   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Эт несовместимость версий Орбитера.
Старые версии имели орфографическую Улыбка ошибку
oapiGelFocusGlobalPos
В новых исправили
oapiGetFocusGlobalPos

Патчик для новых
http://koavia.com/n1/PATCH_100830.ZIP
(Тупо в M75_VZOR.dll текстовым редактором поменял "l" на "t")

Последний раз редактировалось: Bloodest (15:31 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 29-07-2011   
Stratula
 53 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 21.12.2013
Адд-он просто супер!

Что не понравилось - баги. Конкретно - сел на Марс, все выполнил, взлетаю и на 58 секунде, в момент разделения, Орбитер вылетает. Шаманил, шаманил файл сценария и вылетать это место перестало, ура! Дальше сижу на орбите, в нужный момент отлетаю, хочу отделить разгонную ступен - вылет. И тут как ни шаманил - не помогает.
В итоге пришлось брать сценарий готовый, когда аппарат еще на марсе, вписывать туда мои координаты и заново проходить.


И еще один баг. Когда загружаешь сохранение, некоторые объекты не подгружаются. У меня так любила делать последняя разгонная ступень с Земли(та, на которой мы отлетает от Земли). Если камера изначально сфокусирована на такой объект, то смотрим мы в пустоту. Ничего нет, только скайбокс. Если из такого сценария выйти, а потом загрузить current state, данный объект появляется лежащим на поверхности того тела, в сфере влияния которого он изначально был. Та же ступень очень любит "лежать" на Солнце.

Если даже не решение, что причина известна таких багов?
    Добавлено: 11:40 25-12-2013   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Вообще подразумевается что игрок все время находится на фокусе объекта Взор (панель управления) (другие фокусы подавлены но все равно можно переключтится - если ручками ввести имя объекта). При отделении ступеней (насколько помню) Взор может перемещатся от одного объекта к другому и отдавать команды обоим (мот где и пропустил упрощение - старый объект берется по гетфокус - т.е. если фокус не правильный то возможен сбой).

Вариант - наличие третьих аддонов, контролирующих объекты. Местами довольно много перецепок аттачментов - объект то не имеет состояния то обретает.

Ну и возможен третьим вариантом - действительно ошибка - использавние неинициализированной переменной или переполнение. Здесь нужен адрес в модуле что пишут винды при вылете, для начала, шоб начать "раскоп"...

Последний раз редактировалось: Bloodest (20:24 02-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 02-07-2014   
Stratula
 53 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 21.12.2013
Bloodest :
Вообще подразумевается что игрок все время находится на фокусе объекта Взор (панель управления) (другие фокусы подавлены но все равно можно переключтится - если ручками ввести имя объекта).


Там же при прилете к Марсу надо ретранслятор вывести на геостационару, как этот момент обходить тогда?
    Добавлено: 23:21 09-12-2014   
Канал Orbiter: «Марс-75»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » Марс-75 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18