Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mankind | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mankind»
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Вот решил написать нечто вроде мемуара по результатам года с хвостиком проведенного в Манкайнде (http://www.mankind.net). Правильнее было бы назвать: "Стратегия и тактика космических войн на опыте Мэйнкайнда".

Сначала о самой игре:

Стратегия в реальном времени. Постоянно действущая вселенная, когда вы спите кто-то вполне может на вас напасть, и очень даже побить. А насколько хорошо вы свою оборону построили - это ваше дело. Вообще очень похоже на реальную жизнь. Очень забавно начинать атаку в 3 часа утра субьекта, и повторить в 4. Подмигиваю AI нет как такового, то есть совсем.
Все что движется и по вам стреляет - управляется кем-то сидящим возможно в другом полушарии. Нет реальной системы движения (т.е. никакой вам инерции). Каждый игрок имеет три контактных листа в которые заносятся враги, друзья и неитралы. Так как активно играет где-то около 10,000 человек, то все игроки не вписанные в листы считаются нейтралами.

Ирговое поле:
Кубы пространства меняющиеся от версии к версии. Скажем 200 на 200 кубов в каждом из которых - от 5 до 15 звезд. Каждая звезда это двумерное игровое поле для космического сражения, по которому разбросаны планеты (от 1 до 8 планет).
Каждая планета - это двумерное игровое поле с собственным рельефом, ресурсами, морями и т.д.
(т.е. что-то около 1 миллиона игровых полей)
Корабли прыгают от звезды к звезде (в зависимости от их собственной дальности) и если корабль атмосфеный, то подойдя к планете в игровом поле звезды он может опуститься на нее. Каждаое игровое поле может быть просмотрено как 2D (радар)
и как 3D (рендер юнитов и структур).
Есть 3 вида звездных систем, где радар действует по-разному.
1е) имперские системы, здесь вы видите все, около звезды висит неуничтожимая имерская база (где вы можете покупать/продавать материалы и корабли, здесь вы начинаете игру, нечто вроде детского садика, пока не нападет кто-то злой и все не выжгет Подмигиваю ).
2е) системы в непосредственной близости от имперских, вы видите радарами своих кораблей и радарами нейтральных игроков, все остальное скрыто туманом.
3е) все остальное, вы видите только радарами своич кораблей и радарами кораблей ваших друзей.

Корабли и танки:
Множество классов юнитов, атмосфеных и нет. С разной дальностью прыжка, радиусом стрельбы скоростью и бронированием, все требуют для постройки некоторого количества минералов, экипажа, времени и кредитов. (Некоторые минералы очень редки, например золото есть только на ~500 планетах во всей галактике).
Классы юнитов:

Бомбардировщик (Bomber): неатмосферный, средняя дальность прыжка, далеко стреляет но медленно, сравнительно медленно двигается но снаряды имеют возможность взрываться (и наносить повреждения сразу нескольким кораблям или структурам). Их размер
и скорость исключают возможность их использования в маневренном бое. пригодны только для медленного прожирания космической обороны противника.

Строилка (Builder): есть несколько видов от очень дешевой до дорогой, как корабли так и наземные. Строит структуры как в космосе, так и на планетах.
Может перевозить некоторое количество груза и людей, для постройки больших обьектов требует телепортационного соединения с базой, складом, бараком или большим транспортным кораблем. Все могут строить только несколько типов структур. Высоко-технологичные структуры могут строить только высоко-течнологичные строилки. И т.д. Не вооружен (См. ЕОГ ниже). С дорогим из этих кораблей вы начинаете игру
(у вас естж так-же некоторое количество кредитов и людей).

Крейсер (Cruiser): неатмосфеный, грубо говоря авианосец который может переносить некоторое количество шаттлов с танками, штурмовиков и истребителей. Крупные очень слабо вооружены и требуют защиты. Средний радиус прыжка. Самый мелкий в текущей версии является основным боевым кораблем,
так как явяет собой помесь линкора и авианосца, очень дешев в постройке хотя и имеет очень маленький радиус прыжка.

Дестроер (Destroyer): грубо говоря линкор, хотя размеры разнятся от крейсера до линкора, не атмосферный, долгое время их снаряды не имели взрывного эффекта и могли наносить повреждения только одному кораблю или структуре. Соответственно они были легкой добычей истребителей, и требовали
очень больших затрат для постройки. В последней версии игры - самый крупный из дестроеров - основной боевой корабль больших кланов, имеет большой радиус поражения, взрывной еффект снарядов, сравнительно хорошее бронирование, очень дорог в кредитах, людях, материалах и времени постойки. Но если у вас нет недостатка ни в чем и вы далеко от всех, то настроить их можно сколько угодно.

Истребитель (fighter): обычно неатмосфеный (см. ниже), маленький боевой корабль с большой скоростью передвижения, их дешевизна и массовость делала их основной боевой силой до последней версии игры. Не могут прыгать от звезды к звезде кроме самых дорогих. Есть два спезиальных вида которые являются атмосферными, это разведчик не несущий вооружения (с очень боьшим радиусом радара, может прыгать, радиус в 2 раза больше чем у крейсеров и дестроеров) и дешевый универсальный истребитель-штурмовик с очень слабым вооружеием и защитой (Этакое оружие бедных). Самый дорогой из истребителей не виден на радаре (2d)
противника.

Грузовик (freighter): перевозит грузы, все виды кроме самого дорогого - атмосферные, 2 самых дорогих могут прыгать, самый дорогой - неатмосферный, прыгает в 2 раза длиннее чем крейсера и дестроеры. Вооружения нет. Скорость передвижения очень медленная.

Штурмовик (intruder): атмосферный, стреляет по всему что атмосферное, т.е. танки, структуры, и все что залетает в атмосферу планет (даже если оно летает в космосе). Прыгать не может. Есть разные варианты со взрывом снарядов и без, самые дорогие по скорости и вооружению сравнимы с истебителями.

Шаттлы (shuttle): десантные корабли. Единственный представирель класса есс-но аттмосферный, может прыгать примерно в 2 раза короче дестроера, вооружения нет, несет 15 танков. Скорость сравнима с грузовиками. Может переноситься на крейсерах (авианосцах).

Транспорты (transport): пассажирские корабли, предназначены ислкючительно для перевозки людей, не несут вооружения, есть 3 представителя класса.
Два самых дешевых атмосферные, более дорогой из них может прыгать на радиус примерно одного куба. 3й самый дорогой представитель класса - неатмосферный, прыгает на тот-же радиус что и дестроеры/крейсера. Вооружения нет, скорость чуть больше чем у грузовиков.

Наземные силы (landforces): танки разных модификаций, с врывом снарядов и без, разной дальностью стрельбы, бронированием, скоростью и т.д. ест 2 отдельных представителя которые являются передвижными РЛС и глушилкой, 2я соответственно глушит изображение ваших частей на 2D радаре противника (но не на 3д).


Структуры/здания:
В следующем выпуске.
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 30-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:09 11-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Структуры/здания:
Есть два различных вида структур из которых строятся базы и города. Города строятся на планетах, и только они могут производить людей. Так как живая сила нужна в производстве любых юнитов и структур (кроме самих городов), то это самый важный (и единственный ее источник в игре).

Артиллерия (artillery): Атмосферная структура, Автоматически стреляет по наземным юнитам (танкам) врага, снаряды разрываются, требует подключения к источнику энергии для работы. Если ваша электростанция приказала долго жить, то и артиллерия не стреляет (на самом деле это относится ко всем зданиям). Большая пушка способна прикрыть ваши здания от танков с практически 100% надежностью.

Барак (barrack): Есть атмосфеные и космические, единственное предназначение - селить живую силу. Если связан линком с базой или городом, то это единственный способ хранить живую силу извлекаемую из города, или ждущую своего часа для использования в постройке юнитов.

База (base): барак, электростанция, радар и склад в одном лице. Есть атмосфеные и космические, очень дешевые и очень дорогие. Именно к базе присоениняются транспортные связи от шахт, складов, ангаров, бараков и городов (или к строилкам). Именно в ее интерфейсе вы можете контролировать перемещение всех грузов из присоединенных структур. Но это еще не все. Вы можете расшарить свою базу на 3 различных режима.
1й будет соответственно - no share. Базой можете пользоваться только вы лично.
2й - друзья, все кто в вашем контактном листе помечен как друг - могут парковаться, загружать/выгружать свои грузы из своих кораблей (Или расшаренных ваших) и из ваших расшаренных складов.
3й - торговый центр, все выше сказанное плюс то что к вам в базу могут заходить юниты нейтральных игроков и покупать накопанные минералы, а так-же ваши юниты выставленные на продажу. Продаваться могут любые минералы и корабли сгрузом и без, цену устанавливаете вы сами, единственный регулятор цен - свободный рынок. Может и вообще никто ничето не покупать.
Самые дорогие базы сравнимы по цене и ресурсам с самыми большими кораблями, они имеют встроенную глушилку радара (маленькую такую) и вполне способны служить вашим скрытым форпостом во вражеском пространстве. Только ваши базы способны ремонтировать ваши побитые юниты.

Зенитка (DCA): Наземная или космическая структура, автоматически стреляет по всему вражескому что залетает в ее радиус (наземные по танкам не стреляют). Жрет энергию. Самое интересное что только дорогими или только дешевыми вы не обойдетесь. Дешевые стреляют коротко но часто, дорогие - далеко но медленно.
Соответственно для грамотной обороны нужна смесь обоих. (дешевые справятся с нашествием полчищ истребителей, но против бомбардировщиков будут бессильны).

Фабрика (factory): завод который делает корабли или танки, атмосферный или космический, для работы требует енергетического линка (с базой или электростанцией) или транспортного (с базой). Разные фабрики производят разные юниты, внутренний ангар позволяет хранить от 4 до 30 готовых юнитов.

Генератор (generator); электростанция снабжающая ваши здания энергией, здания могут подсоединяться прямо к ней, или через базу как коллектор (но если вдруг ваша база умерла - тут уж вы сами виноваты, ничто не стреляет и всему конец).

Ангар (hangar): посадочная площадка кораблей, если ангар связан с базой то они могут загружать/выгружать грузы в нее и в связанные с ней склады. Становится доступным так-же перегруз из/в другие корабли в общем дереве базы.

Лаборатория (lab): Есть атмосферная и космическая. Исследует новые технологии которые вам понадобятся для постройки новых юнитов и структур. Если учесть что при уничтожении лаборатории все исследованные в ней технологии теряются (а некоторые из них стоят миллионы кредитов и требуют месяца реального времени), то беречь их надо как зеницу ока.

Шахта (mine): наземная структура, которая добывает минералы (если они в этом месте есть), самые дорогие требуют редких минералов и огромного количества живого материала, но при добыче редких минералов все окупается слихвой (скорость добычи больше).

Радар (radar): космический или наземый, высвечивает все что происходит вокруг, отдельный подкласс составляют глушилки, самые дорогие из которых способны в одиночку прикрыть целую планету или звезду (совершенно необходимейшая вещь в защите, если противник не успевает ничего увидеть до того как его разведчиков собьют, то и защищаться намного легче).

Перерабатывающая фабрика (refinery): наземная совершенно бесполезная штука которая дает вам право исследовать более совершенные технологии.

СОИ (strat-defence), есть наземная и космическая, единственное предназначение - хранить ваше барахло от злых дядек. Может быть переключена в 3 состояния - 1) выкл. 2) отсылает в список врагов всех кто залетел в зону действия, кроме тех кто в списке друзей. Сразу после этого все ваше что может стрелять - открывает огонь и бьет вражину. 3) заносит в список врагов всех без разбора, это только если уж совсем что-то секретное прикрывать.

Склад (warehouse) - он и есть, хранит минералы, к нему могут подсоединяться (линком) шахты и базы, через которые все и за/выгружается.

Чудо света (wonder) - очень дорогая штука, с ее помощью вы можете поднять производительность городов (а в последних версиях - и дает право на супер-пупер технологии и юниты). требует абсолютно нереалных кредитов и ресурсов. Существует 3 вида этих зданий, но даже самый дешевый был построен только единичными игроками. С его уничтожением мораль во всех ваших городах падает и они вполне могут помереть. Самый дорогой требует 6 месяцев реального времени на постройку.

А про города и что было дальше - в следующем выпуске...
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 03:51 12-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Чтобы разбавить немного всю ту скукотень, которую я развел выше - немного скриншотов:


Дестроеры расправляются с истребителями-штурмовиками.


Город

Большие версии можно увидеть Здесь

Подписи к остальным скриншотам на той странице:
3) дешевая планетарная базка
4) кучка дешевых дестроеров что-то взорвала
5) они-же на марше
6) город в режиме просмотра линков, все подключено к толстенькой и очень дорогой базке.
7) город
8) смешанная эскадра на марше, на переднем плане - большой транспорт, вдалеке можно различить средние дестроеры и большие крейсера (авианосцы).
9) средний дестроер подбирается к базам, на переднем плане - дешевые, на заднем плане - большие (старая версия игры, в новой все это выглядит получше).


Космический форт прикрывает подступы к планете - несколько электрогенераторов в окружении множества крупных DCA, на переднем плане можно заметить несколько стелз-истребителей
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 06:49 12-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Города
Самая невнятная в игровом (и стратегическом) плане часть игры. Скорее всего задумка была сделать что-то похожее на реальную жизнь, но потом пришлось с этим бороться (т.е. останавливать их неконтролируемый рост) Подмигиваю Так как никакой информации о городах вы не наидете ни в руководстве, ни на сайте игры, то все что написано ниже - это исключительно результаты опытов.

Сначала примерная конфигурация удачного города (этакий рецепт). Жилья на столько, сколько вам нужно. От этой цифры - 50-60% жителей должны быть обеспечены работой (то что в игре называется Activity). Все остальные городские службы должны покрывать примерно 30% от населения. Трешка банков и биржа - чтоб подхлестнуть налоги и соответственно ваши доходы от населения (небольшие, но кредиты терять никому неохота). Вот и все. Если вы построили все выше сказанное и еды достаточно, подселите туда некоторое количество колонистов и город начнет расти со скоростью примерно 2.5-3% в час (каждый час в реальной жизни соотвествыует году во времени Маинкаинда) - т.е. примерно 50% в сутки.

Функции всех зданий учавствующих в функционировании города - СитиХолл, Банк, Активити, Энтертаинмент, Хабитат, Госпиталь, Полиция, Биржа, Храм и Университет - на первый взгляд интуитивно понятны. На самом деле это далеко не так. То что жители живут в Хабитате а работают в Активити - это вроде-бы очевидно. Но что делают более сложные структуры остается загадкой и об этом остается только гадать (Например можно догадаться что Храмы конвертируют работников в неактивную часть населения, а Университеты наоборот - т.е. увеличение количества этих зданий только уменьшает время конверсии).

Все здания составляющие город, линкуются к СитиХоллу (в интерфейсе которого вы можете посмотреть статистику города), а он в свою очередь - к базе (и ее складам) в которой должно быть некоторое количество еды (это специальный ресурс-минерал, и копается специальными шахтами, которые почему-то зовутся фермы). Недостаток еды эффективно ограничивает рост города. Потеря электричества примерно на 15 минут (четверть МК года) и больше - убивает все население внутри.

Как только население доросло до выстроенного предела - вы можете извлекать живую силу для собственного пользования. Могут извлекаться только работники, и городу нужно некоторое время чтобы выровняться и начать расти снова.

Города не могут передаваться другим игрокам (они и Лаборатории - это единственное непередаваемое имущество в игре).

Вот и все наверное, дальше пойдут байки. Ах да, забыл рассказать про ЕОГ.

ЕОГ - Eye Of God, Глаз Бога
Читерский корабль (или ремонтный, смотря с какой стороны посмотреть). Очень мелкий кораблик-строилка, с максимальным оружием, максимальной возможной в ирге скоростью и т.д. В тех случаях, когда игроки строили уж совсем несообразное количество зданией или кораблей, настолько большое что игра крашалась в этом месте вселенной - этот корабль использовался модераторами чтобы исправить-почистить это место. Игроки стрить его не могут. По последним слухам его вообще убрали из игры (так как в последней версии - лимит юнитов 1го игрока уже не 1млн. а всего 10,000, и надобности в резких мерах пресечения уже нет). Подмигиваю
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 19:09 13-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
А как насчет связи? Насколько сильный интернет нужен для нормальной, комфортабельной игры?
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 09:52 14-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Baron De Raven :
А как насчет связи? Насколько сильный интернет нужен для нормальной, комфортабельной игры?


Сильно зависит от стиля игры, так как абсолютно все хранится на сервере, а клиент - это только что-то вроде вьюера. Каждое игровое поле жмется на сервере и передается клиенту сжатым, так что можно играть и на диалапе. Но плохо.

Много раз видел как игроки на диалапе вылетали когда кто-то двинет свои 5,000 истребителей. А потом двинет их еще раз.
Соответстненно скорость загрузки пустой звездной системы сильно разнится от скорости загрузки полностью застроенной.
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 18:17 14-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Спасибо за ответ.
Я зарегистрировался. Залез туда. Вау! Что тут делать???
Кстати, тебе +1 ЕГП за то, что я нашел эту игру.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 12:30 15-11-2002   
ScorpRex
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
Я тоже не понял ничего... Всё кругом статичное, вроде как станция посредине, а вокруг чтото напоминающее корабли... и все стоят, не летают.:?:
    Добавлено: 13:17 15-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Я уже побывал на нескольких планетах, полетал...
Первый критический вопрос:
Когда я появился - у меня 0 денег. Выполнять миссии невозможно, так как корабль маленький (мах. прыжок - 100 парсек) а расстояния в тысячах парсеков. Так вот - ГДЕ ВЗЯТЬ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ?
Действительно ли в начале игры денег у всех 0, или это какой-то баг у меня?
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 16:33 15-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Вы начинаете в имперской системе (лягушатнике), где в космосе стрелять нельзя. И многие этим пользуются как складом. Соответственно все статическое потому что они где-то, или спят.

Должна давать 500 кредиток на старт, если нету - идите на вебстраницу и резетайте акаунт. Ну можете попросить взаймы если кого увидите, включайте чат и вперед (500 кредиток это совсем смешная сумма). Хотя, насколько я помню, шароварным акаунтам передавать ничего нельзя. (а покупать акаунт я бы подождал. скоро выходит www.mankind2.com )...

Летите на удобную планету в этой-же системе, стройте шахты, базу. Деньги можете зарабатывать копая например титан или железо и продавая в имперской базе. Должно так-же быть некоторое количество коммерческих баз других игроков, которые титан копают и продают по 1-2-3 кредитки, ваша задача только его отвезти имперцам, и продать за 15. Все Подмигиваю

p.s. встретите кого ESN-CBS - привет передавайте от Phaser'a. Там их боятся, да и меня помнят.

p.p.s за ЕГОП спасибо
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 18:23 15-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Я рестартнул аккаунт и мне дали 20000 кредиток. Круто. Развиваюсь потихоньку. Уже удвоил состояние. На титане. Игра просто супер. Всем играм игра. Буду за нее платить.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 02:05 17-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Кстати, подскажи какие нибудь интересные форумы по Мэнкайнду. А то вопросов просто тьма.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 02:09 17-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Повременил бы ты на самом деле. Она у них на самом деле сырая дальше некуда. Расстроен

Если, конечно, не пугает что положина всего что ты понастроил может исчезнуть в один прекрасный день бесследно, то вперед.

Англо-язычный форум тут: Mankind Outpost
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 06:24 17-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
У меня сбили корабль с сетлерами. То есть... они закончились. Но строить то дальше надо. Где взять новых?
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 06:28 17-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Только город строить, другого выхода нет (я выше писал про города). Если шаровара, то ты их даже купить не можешь.
_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 06:34 17-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Офигеть... Это значит - все !?!?!
Блин, а я уже трое суток летаю... Денег накопил...
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 07:22 17-11-2002   
TbMA
 102 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 285
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 06.11.2002
Шароварные акаунты задуманы только как preview.

Насколько я помню, список ограничений:
Только 16 юнитов (включает здания и корабли).
Только первая технология (universal).
Не могут передавать/принимать кредиты, корабли и здания.
Может еще чего забыл.

_________________
[XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
    Добавлено: 23:52 17-11-2002   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
А я регистрился три раза, и всегда с 0 кредиток.
    Добавлено: 01:09 18-11-2002   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Все. Свершилось. Я заплатил им денег и теперь играю. Супер. Игра неповторимая.
ГДЕ БРАТЬ СЕТЛЕРОВ!!!
ГДЕ НАЙТИ ПЛАНЕТУ НА КОТОРОЙ ЕСТЬ РЕСУРС "ЕДА" ?
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 14:21 18-11-2002   
Antonio
 





Здорово! А есть ли инфа о Mankind2????
    Добавлено: 17:16 18-11-2002   
Другие игры: «Mankind»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)

  » Mankind | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18