|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|
|
Gazahod 55 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 4 Сообщения: 88 Откуда: Казахстан Зарегистрирован: 18.11.2006 |
|
To Chem
Обсуждение багов в данной теме запрещено и я с этим согласен , но в первом посте темы написано, что "Допускаются только комментарии пилотов, четко и однозначно подтверждающие или опровергающие наличие бага". В общем опровергаю вот эту информацию:
DDD : |
[БАГ] [Миссии] Выполнил 1-ю миссию Сонен, и получаю координаты Сферы null x:0 y:0 z:0
|
Трижды начинал заново игру на версии 0.7.3 и проходил начальную миссию с соненским наблюдателем, координаты Сферы всегда дают правильные. В качестве доказательства сделал скриншот, вот он: http://ifolder.ru/3548487
|
|
|
Crystal 151 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007 |
|
А я хочу опровергнуть слудующий баг-репорт:
Иван14 : |
Замечен следующий оочень не приличный баг.Стоимость морпеха у отасов стало 54 234 567 кредитов!!!!!!!!!!!!!
|
У меня стояла версия мода 0.7.2,потом поставил версию 0.7.3,и цена на морпеха в Штаб-квартире Консорциума Отас у меня нормальная,что в v.0.7.2,что в v.0.7.3: 20216cr за одного морпеха.Дополнительных модов и скриптов не ставил,только бонус пак.
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
z_m_a : |
[БАГ][Станции]
Фабрики Military Shield 500MJ 5x (Земные, Сплитские) имеют ресурсов в 5 раз больше
|
Присоединяюсь, в Триумфе Бреннана фабрика по производству Пленных, также имеет увеличение кол-ва ресурсов...
http://img234.imageshackdisabled/img234/227/58222685ca0.jpg
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (14:05 03-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ironmaden 55 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31.01.2007 |
|
[БАГ][Сектора]
При старте за Землянина (Fleat Leader) на картах земных секторов
1. названия врат не отображаются (нет S/N/E/W на карте), сами врата на карте отображены точками, названия врат в списке выглядят следующим образом - ??? Врата -{цыфири}{цыфири}
2. имена кораблей отображаются в следующих видах
- Зем. Валькирия
- Зем. Земной "Тир"
- Зем. Земной Космофлот "Аэгир"
на сколько я моуг понять последние два не корректны (кавычки вообще в описаниях немного раздражают).
_________________ praestat cum dignitate cadere quam cum ignominia vivere...
Последний раз редактировалось: ironmaden (15:41 04-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
[БАГ][Модели]
Аргонское затмение:
На турелях корабля по 2 ствола.
Устанавливается в турель и стреляет только одно орудие.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Gazahod 55 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 4 Сообщения: 88 Откуда: Казахстан Зарегистрирован: 18.11.2006 |
|
ironmaden : |
При старте за Землянина (Fleat Leader) на картах земных секторов
1. названия врат не отображаются (нет S/N/E/W на карте), сами врата на карте отображены точками, названия врат в списке выглядят следующим образом - ??? Врата -{цыфири}{цыфири}
2. имена кораблей отображаются в следующих видах
- Зем. Валькирия
- Зем. Земной "Тир"
- Зем. Земной Космофлот "Аэгир"
на сколько я моуг понять последние два не корректны (кавычки вообще в описаниях немного раздражают).
|
Баг с описанием ворот в земных секторах действительно присутствует при любом типе старта (не только за землянина), корабли на карте отображаются правильно, скрин здесь: http://ifolder.ru/3610526
|
|
|
linenko 60 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007 |
|
Комплекс Солнечной Энергии не запускает цикл производства.
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
[Баг][Звук]
У Unknow M6 атакующего различные сектора по вселенной(Богомол соненский) звук двигателя как и у обычного истребителя.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (19:34 07-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
[БАГ][Миссии]
Большинство кораблей участвующих в миссиях имеют 0 морали, агрессии, летного умения - соответственно очень легко сдаются. К примеру наблюдатель сонен, враждебные сонены в миссиях гонеров, пираты в миссии крайта, думаю и другие.
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
[баг][корабли]
не видал в отчете: Пиратский Сокол Агрессор (Pirate Falcon Vanguard) приделали заднюю туррель, а стрелять ее на научили... Не помогают так же и команды, она им не подчиняется...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: Gannibal (12:34 08-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
[баг][корабли]
на захваченном Сете установленные в слоты пушки отсутствуют в трюме
стрелять из них можно, а продать их нельзя
места в трюме не занимают
если снять - пропадают бесследно
из дополнительных скриптов только бонус пак
Gannibal : |
Пиратский Сокол Агрессор (Pirate Falcon Vanguard) приделали заднюю туррель, а стрелять ее на научили...
|
по сюжету от наблюдателя сонен попадается теладийская Скопа мк-3 с охраной (привезти плутоний)
в охране скопы - сокол с действующей турелью
похоже, единственный)
|
|
|
uname_12 87 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 154 Откуда: Unknown System Зарегистрирован: 05.06.2006 |
|
[БАГ][станции]
Конкретно верфь боронов, еще конкретнее в киндом енд
пристыковал слоника потом пристыковал орку
смотрю их носовые части пересекаются
при попытке их отстыковать естественно они взрываются
приходится из другого сектора отстыковывать
ЗЫ все ошибки написаные мной
730019 Несоответсвие вознаграждения - обещанному
730020 Не завершается миссия ксенонского ЦПУ
проявляются если в течении миссии не тока сохранялся но и ЗАГРУЖАЛСЯ!!!
т.е. миссии глючат после цикла саве-лоад !!!
Gannibal : |
[баг][корабли]
не видал в отчете: Пиратский Сокол Агрессор (Pirate Falcon Vanguard) приделали заднюю туррель, а стрелять ее на научили... Не помогают так же и команды, она им не подчиняется...
|
не знаю не знаю
но меня эти соколы уже достали по привычке захожу к ним в и огребаю из турельки по полной
одно радует что теперича будучи на химере могу наплевав на это их пристрелить
Kivs : |
[БАГ][Станции]
При попытке торговли(т.е. нажатии иконки торговли) со ШК Отас пропадает панель управления(внизу).Корабль, не может взлететь...
|
в догонку к этому репорту - это(переброс из ШК на верфь) происходит потому что у корабля покоцанный хул!!!!
если хул целый то этого не происходит
а если покоцан то нестоит залетать в ШК иначе кинет на верфь у меня это наблюдалсь и 7.2 и в 7.3 (правда заново игру не начинал)
_________________ Тетенька дайте попить?
А то жрать так хочется
что негде и ночевать...
да и не с кем ;)
Последний раз редактировалось: uname_12 (04:33 15-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Timon 123 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 31 Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
[БАГ][Миссии]
Больше наверно чит, миссия по уничтожению ксенонского ЦПУ, можно взять это задание одновременно у разных рас, беру допустим у паранидов, потом сразу у сплитов, лечу уничтожаю ЦПУ сразу и те и те отваливают около 50 лямов. Не пробовал у аргонов с боронами брать рейтинг еще маленький, но скорее всего и у них будет, это если по 20 лямов у 5 рас, сразу 100 лямов за один ЦПУ.
Еще не знаю больше пожелание наверно - при выполнении миссии по уничтожению ЦПУ сообщение о вознаграждении приходят сразу не в личные сообщения, а выскакивает окно, что очень не удобно при ведении боя теряешь секунды на убирание окна, за это время можно и получить от ксенов.
З.Ы. Получилось взять у всех 5 основных рас задание на уничтожение ЦПУ, дали в общей сложности 130 миллионов, потратил примерно минут 20 игрового времени.
_________________ Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Последний раз редактировалось: Timon (02:09 25-10-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
БАГ [СТАНЦИИ]
При установке фабрики ПП1 для включения в комплекс станция НЕ ОТОБРАЖАЛАСЬ, только две линейки движущихся ковшиков видны. После перезагрузки и повторной установке фабрики та же история. Сектор Омикрон лиры, версия игры 7.3 на оригиналку от НД, из скриптов несколько от Цайкруса.
Подключилась к комплексу и работает нормально. Правда, отыскать её визуально в каше из 17 фабрик и секторного тумана после этого не смог
С др. фабриками до этого такого не наблюдалось.
Подобный баг наблюдался там же при попытке подключения следующих фабрик (но не всех).
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (17:36 13-11-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Skywalker 165 EGP
Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
[БАГ][Корабли]
Вальгалла упорно не хочет перебирать ракеты по горячей клавише, только снимает.
В то же время эти же самые ракеты спокойно устанавливаются через меню трюма или вручную - мышкой.
Очень непрятный и неудобный баг.
_________________ May the force be with you. |
|
|
Timon 123 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 31 Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
[БАГ][Корабли]
При отстыковке Гипереона (с игроком на борту) от Паранидского Олимпа щиты проседают до 33%.
_________________ Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Последний раз редактировалось: Timon (03:42 30-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Баг. Пристыковал к Доку оборудования Слейпнир, потом стыкуюсь на Р-рейдере сам через стык. комп. При попытке отстыковаться или отстыковать Слейпнир ударябтся друг о друга и взрывается отстыкуемый корабль.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
[Баг][Корабли]
Обнаружен на корабле Яков "Сеннин" (М6):
Носовая турель (единственная на этом корабле) ВСЕГДА стреляет по врагам если не дана команда ей "нет команд". Т.е. какую из стандартных команд стрельбы для турелей ей не дай (уничтожение врагов, защита корабля, сбивание ракет) - данная команда проставится в интерфейсе но действовать не будет -вместо нее всегда будет дествовать команда "турели уничтожать врагов". Это очень мешает временами. Поскольку игру тока начал (старт. поз. "яки-ренегат")- не проверял еще есть ли такой же баг на других кораблях.
[Баг][Миссии]
В миссии "Поиск сокровищ" на станции в секторе "Сияющие течения" говорят найти Моко Ни и что последний раз его видели в секторе "убежище Ми-Тона" и его последние слова были "операция "королевский рай". В "Убежище Ми-Тона" его нет, про "королевский рай" - сектора такого не нашел, посчитал что шарада полетел в "Королевский тупик" и в "Рай Менелайи" - но там тоже глухо. Куда он пропал?
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Proteus 88 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 35 Сообщения: 443 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 17.03.2007 |
|
[БАГ][Модели]
Отсутствует модель у Персея Агрессора у меня летает выхлоп двигателя и установленое вооружение.
AMD Sempron 3000+ 1.8 Ghz ram 1 GB video Gigabit Radeon x1300 256 MB дрова последние.
_________________ На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги. |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Тяжолый случай этот XTM.
Меня уже начинает утомлать исправление ошибок.
Это перебор.
Начал вести лог своих исправлений. Вот что накопал только за последний день.
Код: |
=====================================================
plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.xml
plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.Pl.xml
--------------------------------------
Случайное попадание по караблю вызывает ответную реакцию ракетным залпом не зависимо от того друг это был или враг.
В итоге корабли часто обстреливают союзников.
Если захватить корабль, тот продолжает обстреливать ракетами корабль игрока пока игрок не отлетит на дистанцию более 6500 метров.
Если $Target не существует или уничтожен, то команда
"$Distance = get distance between [THIS] and $Target"
возвращает $Distance = 1000.
Алгоритм зацикливается навсегда.
Пристыкованные корабли также пытаются выпустить ракеты.
Ракеты запускаются по цели даже если она прыгнула в другой сектор или стыковалась со станцией.
Не понятна задумка "gosub TLvsM6 :".
Есть предположение что в скрипте "plugin.XTM.Lib.MissileFrenzy.xml" просто поставили заглушку, так как забыли команду "endsub" для подрограммы "TLvsM6"
Добавил возможность самообновления при появлении новой версии.
До сих пор не понимаю, зачем использовать приоритеты отличные от нуля в программных стеках отличных от нулевого. Всё равно никогда не используются команды прерывания в этих стеках.
=====================================================
plugin.XTM.AL.Company.Defend.xml
plugin.XTM.AL.Company.Defend.STRT.xml
--------------------------------------
Скрипты работают в стеке 251.
Навигационные команды работают исключительно в стеке 0
В итоге весь алгоритм не работает, так как использует навигационные скрипты в стеке 251.
Сделал рабочий вариант с обработкой в стеке 0.
Добавил информационные команды или заменил вызываемые скрипты на скрипты устанавливающие информацию по команде.
Автообновление при появлении новой версии "Defend.STRT"
Устранен безусловный переход внутри цикла.
Не наносит ответный удар при случайном попадании огнём союзников.
Завершение при захвате корабля.
Замена структур вида:
skip if $Station -> exists
continue
skip if $Check -> exists
continue
$Sector.Station = $Station -> get sector
$Sector.Check = $Check -> get sector
* Ignore if atacker in different sector
skip if $Sector.Check == $Sector.Station
continue
на эквивалентную:
skip if $Station -> is in same sector as $Check
continue
Корабли теперь летят к ближайшему доку.
Увеличил число запаса ракет
Увеличил число запаса батарей
Чувствую, что ещё что-то забыл.
=====================================================
al..XTM.St.VarCompanies.xml
--------------------------------------
Оптимизация кода.
При отключении плагина состояние плагина отображается верно.
Не вижу причины по которой скрипт "plugin.XTM.AL.Company.Maintain"
может работать более 3100 секунд. (51 минута 40 секунд)
=====================================================
plugin.XTM.AL.Company.Relations.xml
Станции не злятся на случайные выстрелы союзников.
Автообновление скриптов.
Автовыход при захвате.
Автовыход при отключении плагина.
=====================================================
При создании компаний все станции помечаются локальной переменной "XTMOD.STATION.COMPANY".
При удалении компаний очищаются локальные переменные только станций которые принадлежали компании.
В итоге при следующем запуске количество станций в компании уменьшится и будут выбран определённый процент
станций из числа только тех, что ранее принадлежали этой компании.
В локальной переменной "XTMOD.OLD.NAME" нет необходимости. Если применить команду "$Object -> set name to null", то объект примет название по умолчанию.
Возможное решение: в скриптах "plugin.XTM.AL.Company.Maintain.???.xml"
учесть первый запуск инициализации компанниии.
Например:
$Company = get global variable: name= $Global.Current
$FirstRegister = [FALSE]
skip if $Company
$FirstRegister = [TRUE]
skip if $Company
$Company = array alloc: size= 1
И далее использовать переменную $FirstReister в процедуре проверки:
CHECK.STATIONS :
$s = size of array $Stations
while $s
dec $s =
$Station = $Stations [ $s ]
$Check = [FALSE]
skip if $FirstRegister
$Check = $Station -> get local variable: name= $Local.Station
if not $Check
gosub CHECK.NAME
if $Own
gosub SET.NAME.STATION
append $Station to array $Company
$Station -> set local variable: name= $Local.Station value= $Global.Current
gosub GET.TASK
$Station -> start task $Task with script "plugin.XTM.AL.Company.Relations" and prio 100 : arg1= $Global.Current arg2= null arg3= null arg4= null arg5= null
else
$Station -> set local variable: name= $Local.Station value= [TRUE]
end
end
end
endsub
Данный пример реализован в скрипте "plugin.XTM.AL.Company.Maintain.502.xml"
Либо при отключении плагина перебрать все станции и обнулить локальную переменную. :)
На данный момент после включения плагина, лучше его не отключать, если есть намерения сного включить.
|
Это только основные исправления, а по мелочи там и того больше.
И при этом я даже не запускал игру. Я вижу эти ошибки просто просматривая скрипты. УЖАС!!!
Релиз этого мода далекоооо за горизонтом...
Если только перечислить все ошибки исправленные только мной в более чем 80 скриптах этого мода, то можно книжку написать приличную на страниц 50 с описанием всех проделанных исправлений. скрипты XTM - это большой плацдарм для тренировки мозгов. Ошибки даже искать не надо, они лежат на поверхности.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|